content/news/images/43929/IMG_1118_mainPhoto.jpg
08:48, 03.11.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Лесозаводе насмерть сбили пешехода

Сегодня в результате наезда автомашины в сыктывкарском в местечке Лесозавод погибла девушка, личность погибшей устанавливается, сообщили агентству БНК в региональном управлении ГИБДД.

В Лесозаводе насмерть сбили пешехода
Фото УГИБДД по Коми

Как пояснили в Госавтоинспекции, около шести утра 40-летний водитель, управляя автомобилем Audi А6, двигаясь по автодороге Сыктывкар - Троицко-Печорск, совершил наезд на пешехода возле дома 81 по улице Северной (кольцо ЛДК), которая переходила дорогу вне пешеходного перехода. В результате девушка скончалась на месте. На вид ей было лет 25-30, личность погибшей устанавливается.

IMG_1113.JPG

В результате девушка скончалась на месте. На вид ей было лет 25-30, личность погибшей устанавливается.

6075

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • гость
    03 нояб. 2015 г., 8:52:53
    Ответить
    Ужас, там же камеры.
    • фыв.
      03 нояб. 2015 г., 8:54:40
      Ответить
      .
      К сожалению камеры не могут останавливать машины и сигнализировать пешеходам об опасности.
    • А что
      03 нояб. 2015 г., 8:55:38
      Ответить
      ужасного в камерах?
      • .
        03 нояб. 2015 г., 9:04:08
        Ответить
        .
        думаю, что многие пешеходы теперь уверены, что камеры спасают от наезда...сам испариной покрываюсь иногда, возвращаясь с работы...освещение плохое, пешеходы уверены в своей неуязвимости на пешеходном переходе и даже не смотрят, видит ли их автомобилист...
        • Надо
          03 нояб. 2015 г., 9:26:59
          Ответить
          соблюдать ПДД, скоростной режим, сбрасывать скорость перед пешеходным переходом и все увидишь ...раз уж у тебя в руках средство повышенной опасности, именуемое автомобиль, пользуйся им строго по правилам, а не гоняй...что бы потом не сидеть!
          • /
            03 нояб. 2015 г., 9:40:50
            Ответить
            .
            Все соблюдается, сбрасывается и т.д. В ответ прошу пешеходов соблюдать ПДД, а именно "пешеход перед переходом дороги не важно в каком месте ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода (т.е. удостовериться что ему уступают дорогу)" ведь "средство повышенной опасности" не может мгновенно остановится. Сколько раз наблюдал, не глядя идет, попутно проверяя почту в телефоне..
            • 008
              03 нояб. 2015 г., 10:23:52
              Ответить
              водитель всегда несет ответственность в ДТП с пешеходами
              автомобиль - источник повышенной опасности и водитель всегда несет ответственность в ДТП с пешеходами. субъект садясь за руль объекта всегда должен это знать.

              а где хоть одно сообщение о том, что пешеход задавил автомобиль?

              у нас как, купил железяку и сразу запижонил. а по факту купил железяку, приобрел большууую проблему.
              • фыв.
                03 нояб. 2015 г., 11:56:49
                Ответить
                .
                "а где хоть одно сообщение о том, что пешеход задавил автомобиль?"

                я уверен, что можно найти не один случай, когда водитель из-за глупости(наглости, неосторожности) пешехода уходя от столкновения вылетал на встречку или в кювет...
              • 11RUS
                03 нояб. 2015 г., 18:00:24
                Ответить
                Сударь, Вы или пешеход, или д****, что чаще одно и то же. Читайте ПДД.
            • 100%
              03 нояб. 2015 г., 11:30:24
              Ответить
              Я не водитель. Пассажирка.
              Сама перехожу дорогу, убедившись, что и водитель и Я видим друг друга!!!
              Всегда взаимно вежливы почти все водители.
              Я пропускаю их , они вежливо меня в ПЕРВУЮ очередь., как и должно быть.
              Возмущают девки молодые, которые, идя по переходу, не смотрят налево и право,;
              либо тренькают еще при этом по телефону, либо идут демонстративно медленно, дескать "стой и жди"!
              Или еще хуже. Выскакивают на переход, когда уже водитель начал движение !
          • Надо!!! Читать!!!
            03 нояб. 2015 г., 17:51:33
            Ответить
            Переходила вне пешеходного перехода!!! Из за таких дур люди жизни ломают!
            Отправлено из мобильной версии
        • сам прихожу
          03 нояб. 2015 г., 14:54:58
          Ответить
          Согласен на все 100. Макклауды чертовы!
  • Хургада - Сыктывкар
    03 нояб. 2015 г., 9:02:13
    Ответить
    Сегодня утром после того как самолет в Хургаде уже вырулил с пассажирами на взлётку, выявились технические неисправности. Пассажиров сняли и разместили в гостинице в Хургаде. Ждем.
  • www
    03 нояб. 2015 г., 9:02:34
    Ответить
    Пьяная была что ли? В том месте все отлично видно и не заметить приближающуюся машину странно как то...
    • Хм
      03 нояб. 2015 г., 9:07:07
      Ответить
      Пешеходы- сплошь МакЛауды. Уверены, что везде должны дорогу уступать.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        03 нояб. 2015 г., 9:29:58
        Ответить
        водители прямо ангелы во плоти на дорогах. ДА! На пешеходных переходах должны! Давно пора вводить видео фиксацию и каждого,кто не пропустил нещадно штрафовать!
        • фыв.
          03 нояб. 2015 г., 9:57:11
          Ответить
          .
          Любите вы "нещадно" штрафовать, запрещать...Нужно во всем искать золотую середину, как говорится...Например, в больших городах пешеходы собираются группой на обочине и коллективно переходят. У нас же нескончаемый поток пешеходов собирает пробки, в которых стоят не только автомобилисты, но и автобусы с такими же пешеходами, спешащими на работу. Вспомните кольцо до установки светофоров...
        • В моем случае такого не бывает.
          03 нояб. 2015 г., 11:34:21
          Ответить
          Если вы взаимно вежливы, ничего не случиться.
          Почти все водители в Сыктывкаре уважают пешеходов, а вот пешеходы иногда (особенно, где нет светофора) ведут себя преступно!
          Выскакивают прямо перед уже начавшей движение машиной!!
        • Ааа!
          03 нояб. 2015 г., 17:55:13
          Ответить
          Пешеходы!!! Посмотрите со стороны как вы переходите дорогу! И где иногда вы её перебегаете! Иногда кажется, что перед тем как переходить вы "сохранились" идёте как на прогулке!!!
          Отправлено из мобильной версии
  • ну когда ж дойдет до пешеходов,
    03 нояб. 2015 г., 9:30:21
    Ответить
    что они такие же участники дорожного движения, и если сам не позаботишься о своей безопасности, то никто не позаботится. Сказано переходить дорогу "здесь" значит переходи , какого лешего идут в неположенном месте, людям лень дойти до пешеходки, бывает и с детьми чешут ... теперь из-за нее водитель пострадает... У нас странно как-то: водители обязанны соблюдать ПДД, а пешеходы - какая-то избранная каста, которой все пофиг...
    • Пешеходов
      03 нояб. 2015 г., 9:33:24
      Ответить
      также штрафуют,как и водителей,не свисти! Но от пешеходов еще не один водитель не погиб! Сел за руль води так, что бы контролировал дорогу, и всегда мог предотвратить наезд!
      • 33
        03 нояб. 2015 г., 18:03:53
        Ответить
        Ни разу не видела и не слышала о том, чтобы штрафовали пешеходов!
      • Водитель
        04 нояб. 2015 г., 8:17:34
        Ответить
        От вас,умников ребят нормальных в кювет столько ушло,что заткнулся бы ты -прямоход
    • горожанин
      03 нояб. 2015 г., 9:37:39
      Ответить
      в тему
      Уровень айкью упал у всего населения. Правят мозгами понты, гордыня, самовлюбленность и самоуверенность ничем не подкрепленая. Вот и результат. Надо быть культурнее и умнее всем. Ничего сложного нет, когда будучи пешеходом я не прусь на почти погасший зеленый...и когда на машине пропускаю пешиков даже когда они не правы, смотри пункт №1))) Всем удачи)
      • шрафуют,
        03 нояб. 2015 г., 9:55:51
        Ответить
        Если бы пешеходов штрафовали так же как водителей,они бы дома сидели
        • Удора
          03 нояб. 2015 г., 10:00:31
          Ответить
          почему не штрафуют, очень даже штрафуют, у нас все лето ГИБДД воспитывало пешеходов, теперь все по только по асфальту в полосочку ходят
      • Деградация населения до уровня послушных ватников - основная цель воровской клики у власти
        03 нояб. 2015 г., 10:26:51
        Ответить
        Только безмозглые ватники будут долго терпеть эту воровскую кодлу у власти.
        Стоит посидеть на берегу реки и посмотреть, что проплывёт мимо раньше - кодла или ватники :))
        • Северолла
          03 нояб. 2015 г., 10:33:41
          Ответить
          Умные хохлы сидят без света даже в курортных городах...ага... ещё нам майданов не хватало, чтоб сидеть без тепла и света... Это не ЯицеНЮХ писал комментарий о ватниках?
    • ну когда ж дойдет до пешеходов, 2
      03 нояб. 2015 г., 10:43:17
      Ответить
      что машина ДАВИТ (иногда НАСМЕРТЬ), даже если пешеход 1 трилиард раз прав....

      Как говорил Задорнов: "Ну тупыыыыеее......" (раньше это было про америкосов)
  • я
    03 нояб. 2015 г., 9:53:35
    Ответить
    Ни пешеходы, ни водители друг друга не уважают совсем! Как водитель скажу, что большинство пешеходов, переходя пешеходный переход, даже не посмотрят в сторону приближающегося автомобиля. А как пешеход: недавно пыталась перейти дорогу с коляской и со вторым ребенком на освещенном переходе(!) - машин 20 проехало. ни один водятел даже скорость не снизил! А ведь даже в правилах сказано: перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться.... Из-за таких уродов самоуверенных гибнут люди... Соболезную родным девушки(((
    P.S. БНК - ВОЗЛЕ СЕВЕРНОЙ 61!!!
  • 11
    03 нояб. 2015 г., 9:55:24
    Ответить
    Судя по фото наезд произошел на пешеходном переходе или сразу после него. Приближаясь к пешеходному переходу водитель обязан сбавить скорость или остановиться при необходимости. Во всех случаях обязан поддерживать скорость движения в зависимости от видимости и условий движения. чтобы остановиться. Водитель ауди ехал с кольца и ускорился как раз в районе пешеходного перехода в слякоть и условиях плохой видимости. Так что налицо намеренное нарушение ПДД повлекшее смерть пешехода. А вы, винящие сбитых пешеходов, дождетесь что сможете прочитать правила пешеходов своим детям или родителям, которых собьет на пешеходном переходе такой же упырь вы.
  • Егор
    03 нояб. 2015 г., 10:05:20
    Ответить
    В 6 утра это, наверное, был единственный пешеход и единственная машина
    • да уж
      03 нояб. 2015 г., 10:14:20
      Ответить
      нашли друг друга..(
      • Наезд был на пешеходном переходе!
        03 нояб. 2015 г., 10:32:44
        Ответить
        Посмотрите изображение с камеры внимательно. Границы пешеходного перехода следует устанавливать по дорожным знакам, а не по покрытой толстым слоем грязи - дорожной разметке. Менты уже начали отмазывать водителя - именно такое стойкое ощющение возникает из сообщения банки.
        Люди, уважайте друг - друга. Не все же вы менты и сенаторы типа Самойлова!

        СКОТСКОЕ отношение друг к другу растёт стремительнее падения уровня жизни - это очень плохо!
        • Леон
          03 нояб. 2015 г., 11:25:44
          Ответить
          Вне пешеходного перехода
          Вы правы.Жить красиво,кушать ананасы хочется и при этом не утруждая себя любимого.Очевидно этот водила ехал с большой скоростью вот и протащил девушку за зону пешеходного перехода.Ну а зачем в этом случае напрягаться и мудрить,вывод-переходила вне перехода. Ну нам пешеходам остается надеется только на себя.
        • Ух Их
          03 нояб. 2015 г., 14:20:00
          Ответить
          Жаль человека.

          Но ведь не на тротуаре же сбил, на дороге. Когда же люди начнут понимать, что движение по дороге опасно, что пешеходный переход - не гарантия, человек не победит машину.

          Каждый день сбивают. Каждый раз по этим новостям отмечаю, что ГИБДД ведет неправильную работу, сидит в кустах и штрафует водителей, но не проводит работы с людьми-пешеходами.

          А водитель у нас всегда будет виноватым у пешеходов, ведь ему нужно смотреть на качество дорожного покрытия, на знаки, а ещё боковым зрением осматривать окрестности, а то кто-то может выскочить на дорогу, не усмотрел, теперь посадят.
          • Леон
            03 нояб. 2015 г., 19:28:36
            Ответить
            Жаль водителя!!!!
            Я так понял что Вам жаль этого водителя,а девушку которая выскочила на дорогу и не соизволила пропустить бедняжку. Судя по фотографии пешеходный переход совсем рядом.Если девушка скончалась то с какой скоростью ехал этот водила,чтобы протащить ее за зону перехода.Все дано на усмотрение инспектора с полосатой палочкой
  • пешеходы ходят в капюшонах даже не удосуживаясь голову поворачивать чтобы посмотреть и убедиться
    03 нояб. 2015 г., 10:17:13
    Ответить
    наплевательское отношение к своей жизни привело к этому результату... люди, соблюдайте ПДД, а не быкуйте на дороге - какой смысл считать себя правым, но быть мертвым? теперь и водиле достанется почем зря..........
    • Ух Их
      03 нояб. 2015 г., 14:22:49
      Ответить
      Согласен.
      Только водителю конечно достанется не зря, так или иначе унёс жизнь.
  • В защиту водителей, НО НЕ ВСЕХ!
    03 нояб. 2015 г., 11:39:51
    Ответить
    Я не водитель. Пассажирка.
    Сама перехожу дорогу, убедившись, что и водитель и Я видим друг друга!!!
    Всегда взаимно вежливы почти все водители.
    Я пропускаю их , они вежливо меня в ПЕРВУЮ очередь., как и должно быть.
    Возмущают девки молодые, которые, идя по переходу, не смотрят налево и право,;
    либо тренькают еще при этом по телефону, либо идут демонстративно медленно, дескать "стой и жди"!
    Или еще хуже. Выскакивают на переход, когда уже водитель начал движение !
  • Елена
    03 нояб. 2015 г., 11:56:36
    Ответить
    Светлый человечек Наташа
    Сынишке соболезнования
  • Александр
    03 нояб. 2015 г., 12:24:50
    Ответить
    Пешеходы дол....бы!Вы что не понимаете что дорогу надо переходить по пешеходному переходу,пешеход прав пока жив!и не идти сломя голову,Саня крепись.
  • 74695
    03 нояб. 2015 г., 12:46:39
    Ответить
    Интересно, бар "Королева" закроют?
  • Дор
    03 нояб. 2015 г., 12:55:26
    Ответить
    Государство экономит деньги на дорожную инфраструктуру - подземные и наземные пешеходные переходы, освещение пешеходных переходов... Каждые сэкономленные 1 миллион рублей это один труп пешехода. Так было, так есть и так будет (как это ни прискорбно), пока государство не будет вкладывать больше средств в безопасность на дорогах.
    • Ух Их
      03 нояб. 2015 г., 15:11:35
      Ответить
      Согласен, но хорошо бы было сказано не по этому случаю.

      Здесь как обычно пешеход полностью надеялся на водителя, почему-то переходил дорогу, надеясь, что машина здесь не поедет.

      Люди потеряли чувство опасности, вот что плохо, даже дети иногда переходят дорогу очень беспечно, будто нет у них родителей или они также это делают.

      Проблема на поверхности, культура большинства водителей выросла, многие закошмарены штрафами, пешеходы это заметили, но есть процент водителей, часть их них чайники, часть злодеи, этот процент никуда никогда не денется, никакие меры не помогут.
      И даже если исчезнет этот "нерадивый" процент, не стоит забывать о дорожных нюансах, скользкий асфальт в гололед или дождь и т.д.

      Вывод один - все стороны дорожного движения должны быть внимательными друг к другу, думать о своей и чужой безопасности.

  • моха
    03 нояб. 2015 г., 16:23:59
    Ответить
    авто
    на дорогах людей погибает больше чем на войне
  • Дмитрий
    03 нояб. 2015 г., 16:46:29
    Ответить
    которая переходила дорогу вне пешеходного перехода
    На фотографии хоть смотрели?
  • ЖекА
    03 нояб. 2015 г., 20:39:27
    Ответить
    Комментаторы штопанные!Сплетни в виде версий-самим не стремно?Судя по фото,бла-бла-бла.Умники.
    Уже без следствия виноватого нашли,контрацептивы!
  • Водитель
    04 нояб. 2015 г., 8:33:40
    Ответить
    Все знают,что там гуляют нетрезвые люди. Парень не виноват, скользкая дорога,шла где хотела.
  • Все вы м****и
    05 нояб. 2015 г., 12:06:16
    Ответить
    Они не по понятной причене лежали на дороге с мужчиной. Водитель увидел только мужчину стал обьезжать там встречка с фарами ее не видел и зацепил. Была она живая на тот момент или нет скоро узнаем.
    Отправлено из мобильной версии