В Сыктывкаре приступают к полной реконструкции аварийного моста через реку Човью
Реконструкцией моста займется компания «Комистроймост». Именно с ней заключен муниципальный контракт по итогам конкурсных процедур. Реализация проекта будет осуществляться за счет средств республиканского и городского бюджетов на условиях совместного финансирования, сообщила пресс-служба городской администрации.
Фото Юрия Кабанцева
Поскольку мост располагается на автодороге, по которой осуществляется основное транспортное сообщение между Сыктывкаром и Эжвинским районом, было принято компромиссное решение: провести реконструкцию в два этапа. Это позволит проводить строительные работы, сохраняя непрерывное движение по трассе.
В рамках первого этапа планируется строительство новой отдельно стоящей железобетонной опоры моста длиной 102,29 погонных метра. По условиям контракта работы по ее возведению, включающие обустройство подъездных путей, должны завершиться в октябре 2016 года. В настоящий момент подрядчик приступил к подготовке стройплощадки.
После того, как будет запущено движение по новой «половине» моста, приступят к следующему этапу реконструкции. Вначале разберут аварийный мост, вместо которого возведут еще одну отдельно стоящую железобетонную опору.
В результате появится новый мост с двумя железобетонными опорами на раздельных фундаментах. Каждая из них будет использоваться для движения транспорта в одну сторону.
Напомним, еще в 2012 году администрация Сыктывкара поставила задачу: привести в порядок мостовые сооружения на автодороге между Сыктывкаром и Эжвинским районом. Первым шагом стала реконструкция большого моста в районе Доручастка. На объекте была капитально отремонтирована и укреплена широкая часть мостового спуска, соединены правая и левая стороны, за счет чего удалось расширить дорожное полотно.
Параллельно с этим столичная мэрия по собственной инициативе начала подготовку к реконструкции второго объекта - моста через реку Човью, включающую разработку проектно-сметной документации, поиск финансирования и проведение конкурсных процедур по определению подрядной организации.
Комментарии (13)
— А где же крылья у него будут?
— Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Машина пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
Так вот, мосты то нам и не нужны будут...
железобетонной ОПОРЫ моста длиной 102,29 погонных метра."-я таки извиняюсь,но может всё таки пролёта ?