«Ростелеком» Коми представил облачные сервисы для развития бизнеса
Пять новых услуг «Ростелекома»: «Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция» и «Аудиоконференция», - призваны удовлетворить растущие потребности корпоративных клиентов и помочь успешному развитию бизнеса. Как отметили на презентации облачных сервисов представители компании, доступность и удобство новых решений позволят значительно снизить затраты на организацию коммуникаций и направить освободившиеся финансовые ресурсы непосредственно на сам бизнес.
Презентация новых возможностей, организованная Коми филиалом «Ростелекома», стала познавательным мероприятием с интерактивными демо-зонами, где гости могли попробовать облачные сервисы в деле. «Пять новых услуг на базе собственной облачной платформы, - по словам директора Коми филиала «Ростелекома» Александра Хуциева, - это прикладные возможности развития бизнеса, которые компания уже сейчас готова предложить рынку».
- Мы много говорили о том, что «Ростелеком» создает свою облачную платформу. Сегодня мы уже презентуем «боевые», действующие услуги. «Ростелеком» стремится соответствовать духу времени и идти вперед, заглядывая в будущее и предугадывая желания и потребности наших клиентов, - открыл презентацию Александр Хуциев.
Директор по работе с корпоративными и государственными сегментами Коми филиала Александр Грибков отметил, что «Ростелеком» - уже не просто традиционный оператор связи, круг задач гораздо шире:
- Мы выросли с уровня проводов до уровня облаков. Задача облачных решений - уменьшить уровень капитальных затрат, чтобы вы могли все ваши финансовые ресурсы направить на основную идею, на ваш бизнес, - подчеркнул он.
Затем представители компании презентовали новые телекоммуникационные решения, призванные помочь достичь успехов в бизнесе.
Первая новинка «Web-видеоконференция» предназначена для проведения видеоконференций и вебинаров. Начальник отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Сергей Тульчинский сразу же подчеркнул, что Web-видеоконференции – это недорого, быстро и надежно.
Для доступа к услуге «Web-видеоконференция» в любое время и в любом месте нужны лишь интернет, компьютер и аудиоустройства связи. В отличие от аналогов сервис не требует установки приложений и работает через браузер, что обеспечивает мультиплатформенность, быстроту и легкость в обращении.
Как отметил Сергей Тульчинский, отличительная особенность «Web-видеоконференции» - это возможность участия в ней до 100 человек одновременно. Все участники подключаются к конференции бесплатно без регистрации и установки программного обеспечения по приглашению, которое отправляется в виде ссылки по электронной почте. Сервис имеет полный функционал для совместной работы с документами - текстовой чат, систему модерации, электронную доску, возможность обмена файлами и демонстрации рабочего стола. Немаловажным фактором является и безопасность - конференция проходит на сайте «Ростелекома» и доступна из любого браузера.
Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Коми филиала компании Анна Разманова представила услугу «Новая телефония», которая позволит эффективно и быстро организовать телефонную связь для любого бизнеса.
- Считали ли вы, сколько клиентов вы теряете ежедневно из-за пропущенных звонков? Клиенты до вас не дозваниваются, уходят к кому-то другому, и вы теряете потенциальную прибыль. Сегодня, чтобы преуспеть, нужно быть очень быстрым и гибким, - обратилась она к присутствующим.
- Услуга «Новая телефония» - это удобное, быстрое и надежное средство для телефонизации офиса. Не нужно покупать, настраивать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Никаких дополнительных проводов для связи в офисе - только интернет. Это не просто виртуальная АТС, а комплексное решение для бизнеса с огромным функционалом, - подчеркнула Анна Разманова.
В сервис входят многоканальный городской номер или номер типа 8-800, бесплатная внутренняя связь между сотрудниками, голосовое меню, звонки с любых устройств, будь то стационарный телефон, мобильные устройства или компьютер, удобная настройка маршрутизации, запись разговоров и полная статистика звонков, а также простое управление через веб-интерфейс. При этом количество пользователей и номеров не ограничено. Так же на сайте «Ростелекома» доступен бесплатный тестовый период услуги продолжительностью семь дней.
О сервисе «Виртуальный ЦОД», облачный центр обработки данных, рассказал менеджер отдела продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Александр Тян. «Виртуальный ЦОД» - это доступное, экономичное и безопасное решение для организации корпоративного виртуального сервера, аренда вычислительных и сетевых мощностей оператора для программ, используемых компаниями в повседневной работе, таких как «1С. Бухгалтерия», различных баз данных и других.
Среди преимуществ сервиса «Виртуальный ЦОД» - высокий уровень безопасности, надежность и быстрое развертывание, ручная настройка под нужды компании, а также оперативное увеличение мощностей через личный кабинет на сайте «Ростелекома». Виртуальный сервер поддерживает большинство операционных систем, оснащен антивирусом и защищен от хакерских атак.Его обслуживанием полностью занимается оператор связи. Этим сервисом уже пользуются создатели Единого портала госуслуг, с его помощью организуется видеонаблюдение за Единым государственным экзаменом на территории всей России. На услугу «Виртуальный ЦОД» также распространяется неделя бесплатного тестового периода.
Руководитель направления продаж корпоративным и государственным клиентам Коми филиала «Ростелекома» Александр Буравский представил сервис «Аудиоконференция». Его предназначение - быстрая организация рабочих совещаний. Представитель компании предложил присутствующим набрать бесплатный номер типа 8-800 со своих мобильных телефонов, а затем ввести специальный код. В результате этих действий гости презентации спустя мгновение услышали друг друга из динамиков своих телефонов.
Как рассказал Александр Буравский, для создания подобной аудиоконференции нужно зарегистрировать на сайте «Ростелекома» номер типа 8-800, получить специальной код и сообщить его предполагаемым участникам. Организовать конференцию можно менее чем за одну минуту, она включает до 500 участников за один сеанс, при этом присутствует возможность проведения нескольких конференций одновременно.
Подключиться к конференции можно совершенно бесплатно, позвонив с любого телефона на зарегистрированный номер, или через сайт «Ростелекома» из любой точки мира. Также на портале оператора осуществляется онлайн-управление конференцией, для этих целей созданы и бесплатные приложения для мобильных устройств на операционных системах iOs и Android. Среди особенностей сервиса - демонстрация совместных документов с помощью сайта, запись конференции, составление отчетов и статистики. Еще один важный фактор - защита от несанкционированного доступа, организатор конференции может самостоятельно составлять белый или черный списки ее участников по номерам телефонов.
Оплата за конференцию считается поминутно в зависимости от числа участников, при этом абонентская плата отсутствует. Участие в конференции для звонящих всегда бесплатное. Как отметил Александр Буравский, данной услугой уже успешно пользуются более тысячи сотрудников «Ростелекома». При использовании традиционной телефонии междугородние и международные звонки обошлись бы в разы дороже.
Пятая новая услуга «Ростелекома» - «Виртуальный офис» - это комплекс облачных сервисов, позволяющих использовать веб-версии популярных офисных приложений, корпоративную почту и портал, для хранения и совместной работы с документами. Доступ к офису и управление им осуществляются через сайт «Ростелекома» с любых устройств, подключенных к интернету. Сервис включает в себя веб-версии продуктов Microsoft - Word, Excel, Powerpoint, OneNote, также «Виртуальный офис» оборудован антивирусной защитой и антиспам фильтром.
По завершении презентации гости переместились в интерактивные демо-зоны, где собственноручно проверили работу новых сервисов компании. После проверки услуг они поделились своими впечатлениями с корреспондентом БНК.
- Сервисы интересные, в частности очень интересует ЦОД, в принципе его можно использовать как резервное хранилище. Будем пробовать, смотреть. Сейчас у нас свои маленькие серверы, довольно-таки свежее оборудование, но ходить в «облака» все равно приходится, потому что количество услуг растет, мощности растут, обрабатываем большие объемы информации. За облачными сервисами будущее, там лучше сохранность данных и большой резерв, то есть, если что-то вышло из строя, то резервирование «Ростелекома» в любом случае поможет, - рассказал БНК Алексей, представитель компании, занимающейся информационной безопасностью.
- Наиболее актуальной услугой для нас я считаю «Новую телефонию». Наша компания занимается продажей автомобилей и автосервисом. Услуга включает много возможностей, которые стоит протестировать. Нам поступает много звонков, и очень важны именно управление, статистика и запись разговоров. Все это иметь в «облаке» достаточно удобно. Еще привлекает гибкая переадресация, тот же самый секретарь, обработка вызовов в нерабочее время. В принципе это доступно, но намного сложнее осуществимо, чем здесь, где все это оформлено в пакетное предложение, - отметил представитель сети автосалонов Роман.
На правах рекламы
Комментарии (18)
а Вы считали сколько до Вас не могут дозвониться ? "вашзвонокважендлянас". Счетоводы лол
Если у вас возникают какие-либо проблемы с нашими услугами, пожалуйста, расскажите нам о них в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi. Обязательно всем поможем.