Устьцилемы второй день не могут вылететь из Сыктывкара
В аэропорту Сыктывкара находятся несколько десятков пассажиров, некоторые из них не могут вылететь в Усть-Цильму второй день. Причиной невыполнения вчерашнего вечернего рейса «Комиавиатранс» назвал нелетную погоду в Усть-Цильме, сегодня же самолет задерживают технические причины.
Как сообщила БНК редактор телеканала «Юрган» Елена Шумилова, отправившаяся в командировку в Печору со съемочной группой, об изменении времени вылета она узнала накануне вечером, однако до сих пор самолет не вылетел и не понятно, когда будет взлетать. С пассажирами представители авиакомпании не общаются, говорят лишь о технической неисправности.
- Вылет был назначен на 13.30, нас пригласили к 11.30, но мы до сих пор не вылетели. Здесь сидят шесть человек с маленькими детьми из Усть-Цильмы, которые должны были лететь в Усть-Цильму еще вчера вечерним рейсом. Людям не предоставили горячего питания и гостиницу. Сейчас мы просидели полтора часа в неотапливаемом борте, нам принесли по бутылке минеральной воды, но всех высадили обратно. С нами не разговаривают, объяснений никаких не дают. Когда мы попросили предоставить нам из багажа камеру, чтобы проводить съемку, то нам сказали, что делать этого мы не можем, более того, сказали, что камеру не выдадут до тех пор, пока не прилетим на место. Сейчас около 40 человек в ожидании рейса, то время как мы уже должны были быть в Усть-Цильме, а вечером - в Печоре, - рассказала о злоключениях пассажиров рейса на Усть-Цильму Елена Шумилова.
Директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев заверил, что рейс на Печору и Усть-Цильму сегодня будет выполнен, но технические причины конкретизировать не стал.
- Задержка связана с техническими причинами, рейс сегодня будет выполнен. Вчера рейс не был выполнен по погодным условиям в Усть-Цильме, - прокомментировал он ситуацию.
Комментарии (51)
С первой же минуты задержки рейса можно требовать комнату матери и ребенка (для детей до 7 лет), спустя два часа авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками, еще через два часа – горячим питанием, при этом кормить должны далее через каждые 6 часов днем и 8 часов ночью. Размещение в гостинице положено спустя 8 часов после задержки рейса днем, а ночью авиаперевозчик обязан предоставить гостиницу через шесть часов. При этом на перевозчика возлагаются обязанности по оплате такси от аэропорта до гостиницы и хранению багажа.
Так что требуйте!!!!
А вот кто этот авиахлам в РК сунул?
Картина не меняется !
После приземления трап надо ждать
15-20 мин да ладно...
Потом подъезжает лиаз на 50 чел и туда запихиваются от 70 до 100 чел
Дурдом (систематический)Такого нет не в одном аэропорту
Зато г-н Пономарев в гордом одиночестве едит на микроавтобусе
Неужели сложно второй автобус давать???? ПОЗОРНИКИ!