14:30, 17.10.2015 / ЭКОНОМИКА

Республика поможет реконструировать взлетно-посадочную полосу в Ухте

Соответствующее поручение дал врио главы Коми Сергей Гапликов по итогам рабочей поездки в Ухту, в ходе которой он признал неудовлетворительным состояние взлетно-посадочной полосы в местном аэропорту. Республика окажет финансовое содействие в реконструкции полосы - сказал руководитель региона, отвечая на вопросы журналистов.

Как отметил Сергей Гапликов, состояние взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ухты - это не просто больная тема для города, но и в целом вопросы безопасности и развития авиасообщения в муниципалитете. Руководитель региона лично осмотрел полосу и признал неудовлетворительным ее техническое состояние.

- Понятно, что деньги требуются большие и в кратчайшие сроки. Есть технические меры, и сегодня они разрабатываются специалистами, чтобы в рамках экономического варианта решить этот вопрос. Чтобы до принятия решения и нахождения ресурсов полоса была функционально пригодной и безопасной. На следующий год я дал поручение, мы все-таки окажем такое содействие, регион примет определенные финансовые затраты по решению этого вопроса, в первую очередь, капитального ремонта полосы. Я постараюсь все-таки с нашими партнерами обсудить эту тему, потому что для нас это также очень важная задача - обеспечение безопасности и расширение возможностей, потому что, насколько я знаю, сейчас билетов из Ухты не взять, - рассказал журналистам Сергей Гапликов.

3632

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • -;).
    17 окт. 2015 г., 16:22:29
    Ответить
    Сергей Анатольевич сказал.
    Сергей Анатольевич сделал.
  • поддерживаю
    17 окт. 2015 г., 16:42:33
    Ответить
    Все правильно. Сделают полосу, будут летать в Ухту авиакомпании. Будет конкуренция, будут доступные билеты.
  • скептик
    17 окт. 2015 г., 18:52:48
    Ответить
    На ремонт полосы-просто замену асфальта надо примерно 300 млн.руб.Врядли ближайшее время найдут такие деньги,его послали не "закачивать",а всё же "выкачивать" бабло.Может подлатают пару участков полосы,но это и так каждый год производиться.
    Отправлено из мобильной версии
    • интересуюсь
      17 окт. 2015 г., 19:41:44
      Ответить
      в самом деле интересно
      неужели асфальт такой дорогой? 2.5 км, ну пусть вдвое шире обычной дороги - умножаем на 2. пусть вдвое толще - еще на 2. итого, по моему дилетантскому мнению получается примерно тоже, что на асфальтирование 10 км обычной автодороги. неужели снятие асфальта и укладка нового на 10 км стоит 300 млн?
      • P.S.
        17 окт. 2015 г., 19:42:55
        Ответить
        но хочется верить. при посадке в ухте креститься хочется, такие колдобины на взлетке
      • ВПП
        17 окт. 2015 г., 20:13:01
        Ответить
        2656 м на 45 м - это рабочая часть. С учетом боковых огней и торцов надо больше.
      • если грамотный
        17 окт. 2015 г., 20:43:13
        Ответить
        асфальт делать то рецепт аб смеси далеко отличается от обычного МЗП. но думаю никто не будет использовать нужные инертные материалы и покроют обычным дорожным, хотя возможно и все будет сделано по грамотному. при правильном рецепте стоимость аб смеси растет в несколько раз...
  • Ухта
    17 окт. 2015 г., 19:03:54
    Ответить
    Все равно дело двинулось.А то кайзер просто жал Ухту со своей авиакомпанией такие цены.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    17 окт. 2015 г., 22:18:35
    Ответить
    молодцы
  • Усинка
    18 окт. 2015 г., 18:14:21
    Ответить
    Уважаемый Гапликов! Пожалуйста, пусть и в Усинске отремонтируют ВПП. Если Вы к нам приедите, то сами убедитесь, это УЖАС!!!!! Несколько лет назад отремонтировали её за 150 миллионов, но к сожалению ремонта особенного мы не заметили, так, замазали щели гудроном и все. А деньги ушли якобы на ремонт полосы. Сейчас когда самолет садится или взлетает пассажиры под потолок подпрыгивают от тряски.