23:37, 15.03.2010 / ПОЛИТИКА

Алексей Колегов выдвинул "наимощнейший" состав совета директоров "Красного знамени"

Новый крупный акционер газеты "Красное знамя", лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов сформировал свои предложения по составу совета директоров издания. Колегов называет своих кандидатов в совет "абсолютно достойнейшими людьми", отмечая при этом политическую разнонаправленность выдвиженцев.

 

Отметим, что выдвиженцами стали вопреки его ранее заявленным позициям не только соратники национал-патриота писатель Юрий Екишев, "афганец" Александр Иванов, главный редактор газеты "Епархиальные ведомости" Денис Сасин, но и представитель левого политического фланга Михаил Канев.

 


В совет директоров "Красного знамени" войдут достойные люди! (пост в блоге национал-патриота Алексея Колегова)

 

Формирую список в совет директоров "Красного знамени", команда получается наимощнейшая!

1. Юрий Екишев - современный русский, коми писатель, драматург и сценарист, математик, политический и религиозный деятель, политзаключенный. В 1981году с золотой медалью окончил среднюю школу и в составе советской команды участвовал в Международной математической олимпиаде (США, Вашингтон), где завоевал серебряную медаль. Несомненный лидер патриотического движения республики, человек бросивший вызов системе и не прогнувшийся под её прессингом. Любимое его выражение: "Коми-человеку пора вылезти из под лавки". Основатель движения «Парабеллум» и Союза национального возрождения.

2. Иванов Александр - ветеран войны в Афганистане, начальник штаба "Народного ополчения им. Минина и Пожарского" Республики Коми. Человек в котором честь, порядочность и принципиальность образуют несгибаемую личность.

3. Денис Сасин-главный редактор газеты "Епархиальные ведомости". Один из лучших православных журналистов, который стоит на рубеже православных традиций и ценностей, принимающий удар со стороны враждебных сил на себя.

4. Михаил Канев-член КПРФ, Коммунист с большой буквы, ведущий редактор и журналист социалистических изданий. Является также сопредседателем Коми отделения "Левого фронта". Именно на таких борцах держится современная Компартия.

5. Ваш покорный слуга.

 

628

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • пр
    16 марта 2010 г., 0:35:03
    Ответить
    а кто пятый?
  • КаЗа
    16 марта 2010 г., 0:48:35
    Ответить
    Офигеть в колхозе утро! Вот это новость! Пойду собирать вещи...
  • Администрация
    16 марта 2010 г., 1:56:57
    Ответить
    Собирай вещи! Скоро будем в редакции, устроим разбор. Пьяницам и педерастам на выход!
    • 1111
      16 марта 2010 г., 9:49:54
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
    • *
      16 марта 2010 г., 17:53:54
      Ответить
      А д****лам вход?
    • ????????
      17 марта 2010 г., 18:04:30
      Ответить
      НЕ ВЕЩИ А ОВОЩИ!!!!!
  • кто
    16 марта 2010 г., 2:57:04
    Ответить
    войдут... это нелепое утверждение
    по закону в Совет директоров кандидатуры поступают до 30-го января.....

    не опоздали ли ребятки..... "войдут" не рановато ли сказано????????

    или законы у нас уже не действуют совсем....
  • патриот
    16 марта 2010 г., 3:12:15
    Ответить
    Если они не войдут все остальные выйдут...
  • Шулепов
    16 марта 2010 г., 6:59:00
    Ответить
    Ура!"Красное знамя" будет теперь выходить на коми языке!
    • Уляшов
      16 марта 2010 г., 8:40:04
      Ответить
      Дурак!
      Причем здесь коми язык?

      Колегов - не коми морт. Их родина - гитлеровская Германия.
      • Фемида
        16 марта 2010 г., 13:21:09
        Ответить
        Уляшову
        Уляшов, твоя настоящая фамилия случайно не Уляшевич или Уляшман? Чё Вы, как Зильберг, в каждом патриоте видите фашиста?
        • фемида ты достала!
          16 марта 2010 г., 14:13:02
          Ответить
          Чем еврей хуже коми. или лутше?
          Служил в армиии с татарами, немцами, узбеками. Да были трения,но никто в столовой не делил кусок хлеба из за национальности. такие гон-оны как фемида орали больше всех пахали меньше всех у начальства ОТМОДЕРИРОВАНО лизали. Вот это настоящщая ФЕМИ-ДА
          • Фемида
            17 марта 2010 г., 11:00:11
            Ответить
            Коми уляшёву, который не хуже еврея Зильберга
            Ты, коми интелектуал, из деревни "Нижние пердюки" научись не только патриотов хаять и перед зильбергами вылизываться, но и культурному общению на сайте. А то создаётся впечатление, что за ником Уляшёв сам Зильберг. Он тоже любит об интернационализме во время службы в армии рассказывать.

            Чуствуется, что много портянок дедам перестирал и подворотничков подшил.
        • Форст
          17 марта 2010 г., 1:52:50
          Ответить
          Уляшову
          Достал тты своими фашистскими призывами, придурок
  • АННА
    16 марта 2010 г., 7:31:26
    Ответить
    старым, новым и современным русским
    Я что-то не поняла про екижева. Он современный русский или просто коми писатель? А сам колегов кем себя считает, современным коми или просто русским?
  • Администрация
    16 марта 2010 г., 7:35:39
    Ответить
    в жж написано православный зырянин
  • АННА
    16 марта 2010 г., 8:10:42
    Ответить
    "Зыряне — народ финского или уральского класса туранского семейства, обитающий в восточных частях губерний Вологодской и Архангельской. Составляя, вместе с вотяками и пермяками, пермскую группу народов, З. очень близки к вотякам". (Энциклопедия)

    И В КАКОМ МЕСТЕ КОЛЕГОВ РУССКИЙ? Он элементарно очень старый коми!
    • Уляшов
      16 марта 2010 г., 8:42:15
      Ответить
      Дура!
      и все.
      • УЛЯШОВ, ТЫ КАК КОЛХОЗНЫЙ ДУРЕНЬ, ДОСТАЛ ВСЕХ СВОИМИ ФАШИСТСКИМИ ПРИЗЫВАМИ,
        17 марта 2010 г., 1:54:42
        Ответить
        .
  • Интерес
    16 марта 2010 г., 8:38:24
    Ответить
    А почему нашего Леню Зильберга не включили в список. Мы его везде включаем
    • atvblf
      16 марта 2010 г., 13:22:53
      Ответить
      опоздал
      Да, здесь Лёня лоханулся....
  • игрули-
    16 марта 2010 г., 8:43:19
    Ответить
    бирюли
    У Колегова 45% акций - ничто, контрольный пакет у оооочень серьезных дядечек. Так что пусть Колегов пока поиграет в игрули свои, а дядечки понаблюдают...
    • серьезные ли?
      16 марта 2010 г., 9:59:03
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО а они наблюдают и наблюдают, померли штоле?
    • ХИ-ха_ха
      16 марта 2010 г., 17:52:26
      Ответить
      И не 45, а со слов гла.ред.кз Горчакова 41,6. Обкака... Трёп очередной.
  • крайний
    16 марта 2010 г., 8:54:11
    Ответить
    Нравится вам это или нет, но это не на долго.
    Я бы даже сказал - ненАдолго.
    Напомнят так о чувстве долга, что скиснут. И быстро.
  • andre
    16 марта 2010 г., 8:57:49
    Ответить
    А я бы подчеркнул грамотность ведения действий, их планомерность, осмысленность.
    Екишев, безусловно, интеллект. Он (мы так думали, к сожалению) просто в подполье был, а в засаде.
    Как тут не вспомнить Фурманова, о котором безуспешно вспоминал Хоружий?
    Был такой в СССР маршал по фамилии Епишев, вроде, не командующий, а всеми ВС СССР управлял. И структура, которую он возглавлял, называлась кратко, четко, коварно и двусмысленно - ГПУ. Главное политуправление.
  • T
    16 марта 2010 г., 9:44:29
    Ответить
    хахахахаха!!!!!-)))))
  • Макар
    16 марта 2010 г., 10:12:49
    Ответить
    Паша Марущак креативный мужик - сидит и придумывает как бы в инете, если наберешь слово "Красное Знамя", возникали имена фашистов, нацистов,расистов. Завтра Колегов заявит, что из-за своей неполноценности (45%) он не смог создать совет директоров, что ему, не полноценному владельцу, помещали создать совет директоров злые демократы и либералы. А он лидер неонационалистов и неопатриотов не смог пронести в народ очень нужные идеи, очень нужные концепции. Он не смог рассказать как современные нацисты видят мир и не смог показать каким будет очередной "новый порядок".
  • Ильин Иван
    16 марта 2010 г., 11:10:04
    Ответить
    Марущак ли, Пердущак ли, Чернов ли, или кто-нибудь еще, какая-разница кто рулит процессом или пытается рулить.
    Главное - явно антирусская власть понимает и чувствует, что долго либеральное разъебайство на Руси не продержится, чем грозит крушение либерального режима либерастам известно - 37- годом, и иначе не может быть. Как говорил А.Вассерман, в нынешней ситуации для нового (национального) правительства стиль и методы управления т.Сталина будут вполне логичны. Для забывших историю напомню, что т.н., как их любят называть либерасты всех мастей, сталинские "репрессии" представляли из себя истребление тех т.н. лидеров социалистической революции, в результате которой на Руси было уничтожено 500 000 священнослужителей и многие ДЕСЯТКИ (!!!) миллионов РУССКИХ людей - русской элиты. И только благодаря истреблению настоящих убийц - история говорит, что это были в основном представители еврейского народа, удалось прекратить продолжавшееся убийство русского народа. Замечу, что Анатолий Вассерман, еврей по национальности в т.ч. и говорил, что он (Вассерман)ознакомившись со списками людей истребленных Сталиным в большей части с ними полностью согласен.
    Просто смешны разговоры про русских нацистов, фашистов, расистов и т.д., попытка подмены понятия национализма нацизмом. Действующая еврейская власть и есть власть фашиствующая, преследующая цель уничтожение русского народа и русской нации. Может быть кто-то уже не видит беспризоных детей, поголовно пьющую молодежь, нищенствующих и заброшенных стариков, бомжей, отстутвие у людей всякой уверенности в завтрашнем дне, замещение умирающего русского народа азиатами и кавказцами.
    ЧТО, ВСЕ РАЗОМ ОСЛЕПЛИ!?? б**!! ИЛИ никто уже ни.уя не желает видеть!!!???
    • нквд
      16 марта 2010 г., 12:55:10
      Ответить
      Вы, Иван, грубы и невежественны, хоть и подписываетесь именем великого философа.
      • @
        17 марта 2010 г., 1:57:24
        Ответить
        нквд
        но прав ведь, Иван Ильин, прав...
  • Ой , а что это БНК так всполощилась?
    16 марта 2010 г., 11:48:30
    Ответить
    Чем вы то лучше?
    Колегов хоть не поет диферамбы власти, а так....Уж выставки эпохальные точно с умилением не стал устраивать
  • Владимир Пыстин
    16 марта 2010 г., 12:18:06
    Ответить
    Можно понять, что у Колегова плохое представления о нормах правах, поэтому он разносит галиматью о своих редакционных издательских планах. Но, неужели у журналистов БНК те же признаки? Для чего эту чушь Колегова публиковать на веб-странице? Неужели они состоят в рядах нацистов? Или же действуют под угрозой физической расправы со стороны "железноруких"? А может учредители БНК нацисты?
  • Владимир Пыстин
    16 марта 2010 г., 12:55:28
    Ответить
    Можно понять то, что Колегов несет чушь о своих редакционных планах. Как говорится, уровень образования... Но для чего корреспонденты БНК раздувают это? Неужели идейные нацисты? Или же работают под угрозой физическй расправы от "железноруких"? А может учредители БНК нацисты?
    • Александр Щиголев
      16 марта 2010 г., 13:29:50
      Ответить
      Владимиру Пыстину
      Володя, ну ты же не Зильберг, почему ты в каждом патриоте видишь фашиста? Вот уже и БНК фашисты только потому, что дали информацию. Так ваша демократия может скоро превратиться в демократическую диктатуру похлеще диктатуры пролетариата, если пудликовать и г8оворить только то, что нравиться зильбергам и Пыстиным.
      • Диктатура в Коми с момента прихода к власти торлопана!!!
        16 марта 2010 г., 15:39:08
        Ответить
        Только мнения и факты в интересах ЖД.
        Все остальное планомерно травилось и уничтожалось.В какой-нибудь газетенке было (и вряд ли будет) хоть одно слово правды о правлении эпохальной дряни?! НУ, кто смелый? А нету.
        В период выборов (8 лет назад) критиковать Спиридонова мог любой! И никого не уволили и не посадили.
        • пр
          16 марта 2010 г., 15:53:15
          Ответить
          В период выборов (8 лет назад) критиковать Спиридонова мог любой! И никого не уволили и не посадили
          да и сейчас Спиридонова может критиковать любой. И никого не уволят и не посадят
    • марк
      16 марта 2010 г., 14:33:41
      Ответить
      уровень образования
      Боюсь, Владимир, уровень образования у Вас к Колеговым одинаков: школа и Академия госслужбы. Мы же не учитываем Ваш поддельный диплом, правда ведь?
      • Бил
        16 марта 2010 г., 17:49:28
        Ответить
        А ГПТУ аграрное забыли?
    • Железный
      16 марта 2010 г., 15:39:19
      Ответить
      очень креативное название - "железнорукие". Железный канцлер Бисмарк, железная леди Тэтчер. Кто следующий?
  • Иван Ильин.
    16 марта 2010 г., 13:03:20
    Ответить
    пыстману
    Вот и пример, типичный стиль еврейского оболванивания масс - им про Фому, а они про Ерему, и типа все нормально...
  • Читатель
    16 марта 2010 г., 17:15:42
    Ответить
    КОЛЕГОВ и депутатство- вещи несовместимые
    Лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов намерен стать депутатом Госсовета республики
    Официальный лидер национал-патриотов региона Алексей Колегов заявил о намерении участвовать в выборах следующего года в Государственный Совет Коми. Об этом сообщает агентство «PR-Советник».

    Как отмечает агентство, заявление А.Колегова о предстоящем участии в выборах следует рассматривать в контексте получения им контроля над более чем 40 процентами акций газеты «Красное знамя». При этом, по мнению А.Колегова, это было его личным финансовым вложением, а по данным самой газеты, находящейся в конфронтации с властями региона, пакеты акций были официально подарены национал-патриоту бывшими владельцами, приобретшими их в интересах представителей первого заместителя главы Коми Алексея Чернова.

    Кроме свидетельства о смене региональной властью тактики по получению контроля над изданием, это также может косвенно свидетельствовать о нехватке ресурсов А.Колегова для предстоящей выборной кампании.

    Как ранее отмечали эксперты агентства, А.Колегова сегодня нельзя считать истинным фактическим лидером национал-патриотов региона. Он является официальным лидером в условиях отсутствия альтернативной харизматичной личности. Также аналитики отмечают, что PR-работа, проводимая несколько лет, не увенчалась пока получением лидером организации «Рубеж Севера» авторитета и значимости в обществе. Между тем, достигнут необходимый для начала выборной кампании порог узнаваемости.

    В такой ситуации выборная тактика А.Колегова будет основываться на узнаваемости в обществе, поддерживаемой регулярными «скандалами», на определенном финансовом ресурсе (личный бизнес). Эксперты также полагают, что предприниматель будет рассчитывать и на поддержку административного ресурса.

    Таким образом, при полном отсутствии общественного и политического ресурса его избирательная кампания может превратиться в имитацию борьбы за мандат, где решающую роль сыграют технические моменты, в частности, выбор округа. Здесь аналитики однозначны во мнении, что это будут довольно депрессивные районы Сыктывкара и пригород. В подобных округах находится самый пассивный электорат, что в разы облегчает кандидату работу по «привлечению» необходимого числа голосов. Другим техническим моментом станет пул политических оппонентов по избирательному округу. Например, если население не увидит там ни одной узнаваемой личности. А помимо прочего, отмечают эксперты, А.Колегов уже занял нишу протестной риторики по определению.

    В этой связи попытки А.Колегова получить медийный ресурс вполне оправданно им самим называются вложениями. Получение хоть какого-то контроля над «Красным знаменем» позволит ему создать фундамент и хоть какую-то основу для привлечения отсутствующего политического ресурса. Также не стоит забывать об ограниченности финансовых средств и переменчивости административного ресурса. А акции «Красного знамени», интерес к которым, судя по последним событиям, не снижается, может стать объектом торга и договоренностей

    Комментарии:

    1. ВИЙ, 2010-03-15 17:10:20

    Наивный коми-албанский мужичок. Ему акции подарили типа для того, чтобы помочь пройти в Госсовет, а на самом деле, чтобы испачкать газету и прикрыть.
    2. прокуратор, 2010-03-15 21:43:03

    куда смотрит фсб и прокуратура.наци и "бывший" жульбарс приобретает акции сми, пускай даже и не полностью,лихие 90-е

    3.как бы излишнее рвение не привело Колегова к фальстарту
    Комментировать










    :
    • ***
      16 марта 2010 г., 17:47:49
      Ответить
      Комментари излишне. Всё всем понятно.
    • Поддержу Колегова сам, и проведу необходиму работу в Воркуте, чтобы Колегов прошел в Госсовет. МО-ЛОД-ЦА Колегов.
      17 марта 2010 г., 2:02:03
      Ответить
      .
  • 5455
    16 марта 2010 г., 17:31:58
    Ответить
    451364645
    колегов.... ну хорош.... ну скока можно.... оборжаться!
  • Рубежи севера
    16 марта 2010 г., 17:38:51
    Ответить
    Алексей Колегов: В совет директоров “газета”Красное знамя” войдут достойные люди!
    http://rubsev.ru/
  • Олег Попов
    16 марта 2010 г., 17:46:30
    Ответить
    Очень достойные. Достойны акционера по фамилии Колегов. Клоунада!
  • 324
    16 марта 2010 г., 17:58:30
    Ответить
    Красное знамя похоже будет выходить на фашистском языке)))
  • восторженные поклонники
    16 марта 2010 г., 19:56:59
    Ответить
    Алексей Колегов: Формирую список в совет директоров "Красного знамени"
    ждем дальнейших креативов от колегова - формирую список правительства РК, формирую список правительства рф, формирую список мирового православно-зырянского правительства и т.д.
  • Стас
    16 марта 2010 г., 20:25:16
    Ответить
    О газете Красное знамя
    Читаю давно и уважаю это издание. Хотя и бывают разочарования...
    Надо главреду Горчакову встряхнуть всю пыль и по новому поставить работу редколлегии. Чтобы газета была народной и независимой, нужны большие деньги(не только подписчики). Надо найти богатого спонсора и тогда можно всю шелуху и прилипал сбросить. Сделать газету лучшей в республике! Тогда таких нападок на газету не будет, как сегодня идет травля и уничтожение коллектива редакции.
  • Лучшим изданием "Красное Знамя" была во времена Низовцева и
    16 марта 2010 г., 20:55:32
    Ответить
    ранее, а потом с приходом усатой дрЯни за 8 лет все закончилось
    И так во всем
  • ***
    17 марта 2010 г., 10:20:35
    Ответить
    Евгений Горчаков: «Он меня будет убивать, бить? Или что?»

    Евгений Горчаков убежден, что Алексей Колегов не имеет никаких шансов вмешаться в редакционную политику «Красного знамени». Фото Юрия Кабанцева.
    12 марта, на следующий день после того, как лидер националистов Коми, сыктывкарский предприниматель Алексей Колегов уведомил ЗАО «Редакция газеты «Красное знамя» о своем праве на владение вторым по значимости пакетом акций издания, «ЗЖ» попыталась получить комментарий на этот счет у Владимира Губарева, гендиректора ООО «Агентство новостей «ИМА-ПРЕСС», владеющего контрольным пакетом акций «Красного знамени». Г-н Губарев воздержался от комментариев, зато на вопросы корреспондента «ЗЖ» ответил главный редактор газеты Евгений Горчаков.

    - К вам вчера приходил Алексей Колегов?

    - Лично я его не видел, но говорят, что был, да. 45% там нет никаких. Откуда они взялись, мне непонятно. Там 41,6% процента, если я не ошибаюсь... У меня есть документы о дарении акций со стороны Перваковой и Марущак. Это - дарение акций. Откуда взялись остальные проценты, не имею понятия.

    - Каким образом вы теперь намерены взаимодействовать с г-ном Колеговым как владельцем крупного пакета?

    - А что он дает, крупный пакет? Ничего он не дает.

    - То есть г-н Колегов не сможет проводить свою политику в газете, вмешиваться в управление ею?

    - Нет. Никаким образом. Я небольшой специалист в этом, не могу сказать, что именно он имеет право требовать. Думаю, с бухгалтерскими документами может ознакомиться. Но абсолютно точно знаю, что в редакционную политику ни он, ни кто-либо еще не имеет права вмешиваться. Главный редактор — это исполнительный орган, который ее определяет. Другой вопрос, что, если на общем собрании акционеров или на совете директоров будут поставлены какие-то вопросы по редакционной политике, то я буду обязан их выполнять. Но это решение общего собрания или совета директоров. Все остальное — от лукавого.

    - Новый акционер пригрозил, что наведет у вас порядок железной рукой...

    - Каким образом? Он меня будет убивать, бить? Или что?..

    - В разговоре со мной он сказал, что у газеты нет четкой идеологической позиции...

    - А у каких-то газет общероссийских, западных есть четкая идеологическая позиция? Помимо газет, которые принадлежат каким-то партиям? У газеты «Правда» есть четко выраженная идеологическая позиция. А у «Известий», «Коммерсанта», «Комсомольской правды» - нет...

    Беседовал Андрей Влизков( Зырянская жизнь)
  • марку
    17 марта 2010 г., 12:17:56
    Ответить
    Марк ты наверно не местный.Пыстин учитель истрии.Учился в СГУ
  • АВСеменов
    17 марта 2010 г., 18:38:18
    Ответить
    СЕНСАЦИЯ! Новое откровение фашлида
    нациопат Колего офф признался в том,что он "покорный слуга" МАРУЩАКА МЕНАКЕРА, то есть пассивный ...
  • весна
    18 марта 2010 г., 12:56:55
    Ответить
    Вот уж заставь дурака богу молиться. Глупее ничего не смогли придумать. Акции отдали Колегову и публично засветились. Главные нацики те, кто дают такие подарки
  • МАША
    19 марта 2010 г., 10:18:57
    Ответить
    Колегов поставил в списке самых достойных людей под номером один-Екишева.Ранее называл его своим соратником. На днях Бобраков спросил Колегова, считает ли он Екишева свои соратником. На что тот ответил, не знаю как вам и сказать.Неужели пошла борьба за лидерство?
  • мурка
    19 марта 2010 г., 13:50:20
    Ответить
    Вот это да! Желтый дом желает использовать"Красное знамя" в выборной компании Колегова. Почему же у Гайзера висит портрет Медведева, а не Гитлера? Или эти портреты в загашниках его приближенных?
  • Не слуга
    19 марта 2010 г., 16:54:51
    Ответить
    Колегов-ты не наш покорный слуга. Ты покорный слуга желтого дома.
  • служащая
    22 марта 2010 г., 10:13:37
    Ответить
    Не всего желтого дома, а отдельных личностей,далеко не самых мных Не надо нас мазать всех. Я не желаю считать его слугой!
  • пуня
    22 марта 2010 г., 20:54:05
    Ответить
    Колегов,чем же они подтвердили свою дстойность? Татуировками СС? Екишева видели как живого в фуражке СС. Видимо офицер карателей...
  • ИЗ СЕРОГО ДОМА
    24 марта 2010 г., 14:55:29
    Ответить
    Надо полагать не Колегов предлагает состав редколлегии "КЗ", а те, кто подарили ему акции. Это, надо полагать, креатуры Желтого дома, в том числе и Екишев в фуражке СС. Колегов же признался что у него с дарителями акций-коммерческая тайна, т.е.общий бизнес.
  • Павел
    26 марта 2010 г., 14:16:27
    Ответить
    Точно. На заседании пресс-клба Колегов сказал, что не так уж часто встречается с Марущаком. Больше по электронной почте общаются.