Народный корреспондент: «Жильцы дома на Невельской дивизии в Сыктывкаре мерзнут в своих квартирах»
«У нас все еще нет отопления, мы сидим в холоде», - с такой жалобой в редакцию БНК обратились жильцы первого подъезда дома №4 на улице 28 Невельской дивизии в Сыктывкаре. Как объяснили местные жители, в управляющей организации их «кормят» обещаниями исправить ситуацию, однако проблемы с отоплением продолжаются из года в год.
- Мы несколько дней дозваниваемся до нашего ЖКХ, нам все обещают сделать и посмотреть, но, увы, мы сидим в холоде. У нас есть маленькие дети, которые мерзнут. Все переводят, что так топят тепловые сети. Отопление в городе уже месяц как есть, но не у нас. Куда ни позвоним, чтобы исправили ошибку, нам говорят, придите и напишите заявление. И так продолжается уже шесть лет подряд, год за годом. Надо всегда звонить и просить. За шесть-то лет можно же устранить эту неполадку? - возмущаются жильцы.
По словам одной из жительниц «холодного» дома, специалисты не могут найти вентиль на батареях, чтобы спустить воздух. У кого-то он расположен в квартире, у других - на улице. Перебои с отоплением возникают в квартирах, находящихся на одном стояке.
- Каждый год мучаемся, отопление подключают в середине сезона. В комнате две батареи и одна из них чуть теплая, - продолжила сыктывкарка.
Как выяснилось, причины проблем следует искать во внутридомовой системе, что относится к компетенции обслуживающей организации. Жалоб же от жильцов на качество отопления в «Сыктывкарские тепловые сети» не поступало.
- После обращения БНК специалисты «Сыктывкарских тепловых сетей» оперативно проверили показатели теплоносителя на входе и выходе из этого дома. Они соответствуют нормативам. Другое дело, что дом ветхий, в помещениях, скорее всего, сыро, и температура, которая в благоустроенном здании воспринимается как комфортная, в этом доме может быть недостаточной. Из обращения непонятно, касается проблема всего дома или только одного подъезда. В любом случае, причины нужно искать во внутридомовой системе, которая входит в зону ответственности обслуживающей организации, - прокомментировали в филиале Коми ПАО «Т Плюс».
Жильцы утверждают, что ходили в свою управляющую компанию и писали заявления, обращались в жилищное управление и к городовым. Однако в «Октябрьской управляющей компании», в ведении которой находится дом №4 на 28 Невельской дивизии, сообщили, что жалоб на отопление к ним не поступало.
- Абсолютно все жилые дома у нас были подключены до выборов. На сегодня информации не было, жильцы не жаловались, к нам не обращались. Никаких проблем не должно быть, - пояснили в организации.
Комментарии (12)
ахах, грамотеи
1. И. о. Мэра Османову
2. Управляющая компания
3. Прокуратура г. Сыктывкар
4. Оставляйте себе.
Направляйте письма заказные с уведомлением.
Через неделю сам Османов чай придет пить, за ним вся свита.
интересно, а если бы не выборы, когда тепло бы дали????
Почему, блин, чтобы что-то сделали хорошего для людей, надо только, чтоб выборы были на носу?! А кому-то и даже "в честь" выборов не сделали - причем, того, что делаться должно автоматом, независимо от выборов-перевыборов! Ведь отопление - это не политика, а чистой воды городское хозяйство!
Но у нас политику приплетут везде - и отопление дается, и дороги строятся, и дет.площадки ставятся, и т.д. не с подачи адм-ции города, к-рая должна этим заниматься по определению, а, типа, силами партии власти. Так и КПСС раньше не пиарилась, как сейчас ЕР.
Ох, допиарятся они!!.... русские долго терпят и медленно запрягают, но если запрягут...!! Забылась власть, совсем берега потеряла, даже в календарь не смотрит... ((((((