content/news/images/43045/9Z63cXLW4S0_preview_610_mainPhoto.jpg
12:24, 04.10.2015 / ЭКОНОМИКА

Дорожные работы в республике по направлению Сыктывкар — Нарьян-Мар завершат в 2018 году

Для обеспечения круглогодичного проезда автотранспорта между городами Сыктывкар и Нарьян-Мар на территории Коми предстоит построить 71,4 километра дороги, большой внеклассный мост через реку Печору длиной 1300 погонных метров. Работы на территории региона планируется завершить в 2018 году, сообщили БНК в Дорожном агентстве Коми. Помимо строительства новой дороги предстоит реконструировать 267 километров ранее введенных и эксплуатируемых в настоящее время участков на маршруте Ухта – Усинск. А также необходимо завершить строительство 83 километров автодороги и 12 мостов на территории Ненецкого автономного округа.

Дорожные работы в республике по направлению Сыктывкар — Нарьян-Мар  завершат в 2018 году
Фото Нелли Платто

- В настоящее время заключены государственные контракты и ведутся работы по строительству мостового перехода через реку Лыжа на автодороге Печора (от поселка Кожва) - Усть-Уса - Усинск, а также по строительству автомобильной дороги на участке Акись - Ошкурья - Усть-Уса общей протяженностью 21,35 километра, - рассказали БНК в Дорагентстве.

С целью снижения сроков дорожного строительства и повышения качества выполняемых работ работы по реконструкции дороги на участке Малая Пера — Ираель и новому строительству на участке Ираель — Каджером планируется выполнить с привлечением частных ресурсов на условиях государственно-частного партнерства.

В ведомстве напомнили, что в рамках государственно-частного партнерства с ООО «Дорожная концессия» подписано концессионное соглашение на проведение данных работ. Результатом реализации соглашения будет являться участок автомобильной дороги общей протяженностью 80,5 километра с параметрами III и IV технической категории и асфальтобетонным покрытием.

Проектная документация на проведение работ по реконструкции дороги на участке Малая Пера – Ираель протяженностью 36,2 километра уже имеется. Затраты на реконструкцию дороги составят 1,20 миллиарда рублей. Проект на строительство участка дороги Ираель – Рыбница – Каджером общей протяженностью 46 километров находится в завершающей стадии разработки. Ориентировочная стоимость строительных работ составляет 3,60 миллиарда рублей.

- Клятв давать не будем, но по нашим расчетам основные дорожно-строительные работы на данном направлении в границах республики (без учета мостового перехода через реку Печору в районе села Усть-Уса) должны быть завершены в 2018 году, - определились с датой окончания строительства в Дорагентстве.

Кроме того, в связи с планируемым завершением строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар организована работа по подготовке проектно-сметной документации на устройство сквозного «километража» (километровые столбики с отметкой расстояния - БНК) от примыкания к автомобильной дороге «Вятка» до границы с Ненецким автономным округом. Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального значения дорожными знаками, в том числе километровыми столбиками, носит целевой характер. Ежегодно на выполнение работ по установке недостающих знаков и табло индивидуального проектирования выделяется порядка 10 миллионов рублей. В 2015 году данные работы выполняются на автомобильной дороге Ухта – Вуктыл.

5359

Комментарии (22)

Добавить комментарий
  • Гапликов
    04 окт. 2015 г., 12:54:46
    Ответить
    Ща белкомур дострою а потом и дорогу, пенсий вам всем прибавлю и расселю в ветхое жилье!
    • оленевод Бельдыев
      04 окт. 2015 г., 16:07:34
      Ответить
      снижение тарифов ЖКХ забыли
      да уж-пенсии самые маленькие,тарифы ЖКХ самые высокие в России
  • Ага.
    04 окт. 2015 г., 13:00:57
    Ответить
    А откаты уже поделили?
  • я
    04 окт. 2015 г., 13:26:36
    Ответить
    А зачем нам нарьянмар? а как же в воркуту дорога?
    Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    04 окт. 2015 г., 13:41:33
    Ответить
    Качество построенной дороги Вис-Малая Пера
    Качество грунто-щебёночного участка - позорише! Такие дороги строят только для вывозки леса в труднодоступных местах. После дождей это непроходимый участок для легкового транспорта! Куда дели асфальто-бетонное покрытие? Не 2распилила2 ли его "команда Гайзера - Слабикова" на мелкие участки и продала? Насыпи на том участке не укреплены и постоянно размываются. Куда смотрит Дорожный контроль и где 7-летние гарантии генподрядчика? За 2 года эксплуатации дорога почти полностью разбита. Даже пассажироперевозчики прекратили поездки из-за такого состояния дорожного покрытия! Думаю руководству Дорожного агентства надо с этим разобраться и привлечь к разбирательству Прокуратуру и СКР.
    • Леонтий
      05 окт. 2015 г., 17:55:02
      Ответить
      а в чем проблема ?
      если у Вас есть доказательная база, основанная на нормах ГОСТ 30412-96 , ГОСТ 30413-96 и ГОСТ Р 50597-93 - жалуйтесь в Прокуратуру со ссылками на конкретику (участок такой-то, гарантия такая-то)

      легко на клавиши с мышками кликать- надо выражать свою гражданскую позицию, а не только хаять!
      примите деятельное участие в решении проблем города!
  • когда
    04 окт. 2015 г., 14:28:35
    Ответить
    заасфальтируют уже 60 км Ираель-ухта?.каждый год обещали,а воз и ныне там.
  • гаплик
    04 окт. 2015 г., 14:50:21
    Ответить
    дураки и дороги
    бывший глава дорогу Ухта- Ираель принял два года назад и отчитался перед Москвой, что не дорога, а автобан, так что, рабы, не ждите асфальт на участке Вис- Ираель, деньги уже поделены.
    Отправлено из мобильной версии
    • неужели?
      04 окт. 2015 г., 16:07:32
      Ответить
      гайзер обещал в прошлом и в этом году доделать? куда смотрит слабиков? неужели и эти деньги умыкнули?где прокуратура?
    • гаплику
      06 окт. 2015 г., 13:09:57
      Ответить
      и ты там был, когда гайзер отчитывался перед президентом чтоль?
  • Зет
    04 окт. 2015 г., 14:50:58
    Ответить
    Эх, дороги
    А когда трассу в направлении Усть-Кулома сделают, там в Корткеросе и Усть-Куломском районе дороги убиты напрочь лесовозами-большегрузами, которые вывозят лес пачками с районов и гробят дорожное полотно. А где деньги с ЛПК на ремонт дороги? Это первое, о чем я скажу при возможности на встрече с новым Главой, если будет такая возможность.
  • опять гаплик
    04 окт. 2015 г., 14:57:43
    Ответить
    снова дураки и дороги
    Нарьманянские большегрузы много лет убивали дорогу ухта- щельяюр, в том числе участок ижма- щельяюр, из которого 25 км. все ещё не в асфальте. Так что пусть нарьманян сейчас со своего кармана его делает в пригожий вид. и кстати между нами говоря по документам в администрации ижмы этот участок в асфальте, а на самом деле болото после дождя. может проверочку туда из Москвы отправить, наши то этого всего не замечают)
    Отправлено из мобильной версии
  • Даешь!
    04 окт. 2015 г., 15:21:11
    Ответить
    Слабикова на Школьный участок дороги Сыктывкар-Кослан! Болото засыпали песком. Контроля нет за производством работ. Не ремонт, а вредительство.
  • Рыба
    04 окт. 2015 г., 15:47:47
    Ответить
    Поддерживаю
    сам буксовал на Шкоде неделю назад. А год назад дорога была проездная.
    Отправлено из мобильной версии
  • Никола
    04 окт. 2015 г., 17:48:07
    Ответить
    Как так построили дорогу малая пере - ираель, а теперь затеяли ее реконструкцию 36 километров на 1,2 млрд.? Надо как минимум кого то привлечь...Слабиков беги, все равно за связь с Веселовым-Гайзером раскрутят ....
  • водитель
    04 окт. 2015 г., 18:55:09
    Ответить
    Действительно, не прошло и двух лет. а дорогу Вис-Малая пера разбита и требуется основательный ремонт. Кто за это ответит? Специально оставили. чтоб деньги переводить? Другие объяснения не вижу.
    Что касается дороги Малая Пера -Ираель, то она было в отличном состоянии. Но 10 лет никто за ней не смотрел АБСОЛЮТНО!!! Теперь миллиард с лишним требуется на реконструкцию. Это ли не преступление! Надо за это тоже кого-то привлечь к ответственности
  • Н.Р.
    04 окт. 2015 г., 23:47:23
    Ответить
    А сколько всего км. будет? И каким транспортом простым смертным?
    А смысл в чём - чего-куда возить?

    А то циферок много, а по сути - ничего.
  • Веня
    05 окт. 2015 г., 8:09:34
    Ответить
    Цитата БНК
    длиной 1300 погонных метров! А что длина бывает в кв. метрах и кубах? При чем здесь погонные, если указана единица измерения длина.
    • Специально для Вени
      05 окт. 2015 г., 9:28:18
      Ответить
      Длина мостовых сооружений в отличие от дорог измеряется в погонных метрах
  • Дорожный рабочий
    05 окт. 2015 г., 18:03:29
    Ответить
    ответ предельно просто
    сейчас все дороги в Республике Коми делают сейчас по доисторической технологии

    поскольку Республика находится в северной климатической зоне, то дорожные одежды (основание дороги) должно быть априори ЖЕСТКИМ
    в советское время дороги строили именно так- железобетонные плиты сваривали между собой, укладывали на заранее подготовленную нежесткую основу (утрамбованную смесь песок+гравий), и только затем укладывали асфальтобетон с гранитной крошкой.
    эту же технологию использую все цивилизованные страны- Германия на автобанах, Швеция, Америка

    у нас со времен перестройки стали экономить- забыли про железобетонные плиты
    Это приводит к проседанию мягкой почвы под колесами и последующему проникновению воды в трещины асфальта и неминуемому размыванию поверхности дороги

    Проектировщикам таких "дорог" выгодно- смета стала дешевле, их погладили по голове.
    Правительству тоже выгодно- оно отчитается за проделанный ремонт, а на следующий год еще раз отчитается.
    А народу страдать и страдать из-за того, что не соблюдаются элементарные нормы устройства дорог...
    • Дорожный рабочий
      05 окт. 2015 г., 18:05:00
      Ответить
      вот подтверждение моим словам
      http://www.youtube.com/watch?v=p-Z39nCWyN8
  • 123
    06 окт. 2015 г., 9:05:34
    Ответить
    "Сообщили в Дорожном агенстве" понятие растяжимое-никто не хочет отвечать за свою болтовню.