Дорожные работы в республике по направлению Сыктывкар — Нарьян-Мар завершат в 2018 году
Для обеспечения круглогодичного проезда автотранспорта между городами Сыктывкар и Нарьян-Мар на территории Коми предстоит построить 71,4 километра дороги, большой внеклассный мост через реку Печору длиной 1300 погонных метров. Работы на территории региона планируется завершить в 2018 году, сообщили БНК в Дорожном агентстве Коми. Помимо строительства новой дороги предстоит реконструировать 267 километров ранее введенных и эксплуатируемых в настоящее время участков на маршруте Ухта – Усинск. А также необходимо завершить строительство 83 километров автодороги и 12 мостов на территории Ненецкого автономного округа.
- В настоящее время заключены государственные контракты и ведутся работы по строительству мостового перехода через реку Лыжа на автодороге Печора (от поселка Кожва) - Усть-Уса - Усинск, а также по строительству автомобильной дороги на участке Акись - Ошкурья - Усть-Уса общей протяженностью 21,35 километра, - рассказали БНК в Дорагентстве.
С целью снижения сроков дорожного строительства и повышения качества выполняемых работ работы по реконструкции дороги на участке Малая Пера — Ираель и новому строительству на участке Ираель — Каджером планируется выполнить с привлечением частных ресурсов на условиях государственно-частного партнерства.
В ведомстве напомнили, что в рамках государственно-частного партнерства с ООО «Дорожная концессия» подписано концессионное соглашение на проведение данных работ. Результатом реализации соглашения будет являться участок автомобильной дороги общей протяженностью 80,5 километра с параметрами III и IV технической категории и асфальтобетонным покрытием.
Проектная документация на проведение работ по реконструкции дороги на участке Малая Пера – Ираель протяженностью 36,2 километра уже имеется. Затраты на реконструкцию дороги составят 1,20 миллиарда рублей. Проект на строительство участка дороги Ираель – Рыбница – Каджером общей протяженностью 46 километров находится в завершающей стадии разработки. Ориентировочная стоимость строительных работ составляет 3,60 миллиарда рублей.
- Клятв давать не будем, но по нашим расчетам основные дорожно-строительные работы на данном направлении в границах республики (без учета мостового перехода через реку Печору в районе села Усть-Уса) должны быть завершены в 2018 году, - определились с датой окончания строительства в Дорагентстве.
Кроме того, в связи с планируемым завершением строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар организована работа по подготовке проектно-сметной документации на устройство сквозного «километража» (километровые столбики с отметкой расстояния - БНК) от примыкания к автомобильной дороге «Вятка» до границы с Ненецким автономным округом. Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального значения дорожными знаками, в том числе километровыми столбиками, носит целевой характер. Ежегодно на выполнение работ по установке недостающих знаков и табло индивидуального проектирования выделяется порядка 10 миллионов рублей. В 2015 году данные работы выполняются на автомобильной дороге Ухта – Вуктыл.
Комментарии (22)
легко на клавиши с мышками кликать- надо выражать свою гражданскую позицию, а не только хаять!
примите деятельное участие в решении проблем города!
Что касается дороги Малая Пера -Ираель, то она было в отличном состоянии. Но 10 лет никто за ней не смотрел АБСОЛЮТНО!!! Теперь миллиард с лишним требуется на реконструкцию. Это ли не преступление! Надо за это тоже кого-то привлечь к ответственности
А смысл в чём - чего-куда возить?
А то циферок много, а по сути - ничего.
поскольку Республика находится в северной климатической зоне, то дорожные одежды (основание дороги) должно быть априори ЖЕСТКИМ
в советское время дороги строили именно так- железобетонные плиты сваривали между собой, укладывали на заранее подготовленную нежесткую основу (утрамбованную смесь песок+гравий), и только затем укладывали асфальтобетон с гранитной крошкой.
эту же технологию использую все цивилизованные страны- Германия на автобанах, Швеция, Америка
у нас со времен перестройки стали экономить- забыли про железобетонные плиты
Это приводит к проседанию мягкой почвы под колесами и последующему проникновению воды в трещины асфальта и неминуемому размыванию поверхности дороги
Проектировщикам таких "дорог" выгодно- смета стала дешевле, их погладили по голове.
Правительству тоже выгодно- оно отчитается за проделанный ремонт, а на следующий год еще раз отчитается.
А народу страдать и страдать из-за того, что не соблюдаются элементарные нормы устройства дорог...