21:47, 13.03.2010 / ОБЩЕСТВО

Накануне юбилея Победы власти Воркуты мечтают возродить тимуровское движение

В пятницу глава Воркуты Валерий Будовский собрал руководителей молодежных организаций города и предложил им начать активную работу по оказанию помощи ветеранам накануне юбилейного празднования Дня Победы. И хотя во время встречи ни разу не прозвучали слова о "тимуровском движении", сам дух разговора и его содержание очень напоминали корреспонденту БНКоми отрывки из знаменитой в советское время повести Аркадия Гайдара.

 

IMG_5223.jpg

Мэр Воркуты призвал "красивых девушек и здоровых ребят" Воркуты заняться ветеранами. Фото Валентина Тимченко

- У нас очень много ветеранов, которые, наверное, заслуживают гораздо больше внимания, чем мы с вами сегодня им уделяем, - начал встречу мэр. - Именно поэтому я пригласил вас к себе, чтобы поговорить о помощи заслуженным людям.

Прежде чем перейти к предметному разговору, Валерий Будовский попросил своих гостей представиться:

- А то так много у меня красивых девушек и здоровых ребят, а я до конца не знаю, кто из вас что представляет.

Руководитель пресс-службы мэрии Дмитрий Жидков оперативно представил «красивых девушек и здоровых ребят». Выяснилось, что перед мэром были руководитель исполкома партии "Единая Россия" в Воркуте Владислав Попов, заместитель секретаря местного политсовета партии власти Борис Петровский, представитель молодежно-консультативного совета (МКС) при совете города Евгений Назимов, представитель движения "Молодая гвардия" в Воркуте Денис Пилиев и председатель совета ветеранов Николай Алексеевич Высыпков.

Остальные девушки и юноши на время совещания остались безымянными.

- Это ребята, которые представляют молодежный актив нашего города, - пояснил Жидков.

Кивнув своему помощнику, глава детально объяснил причину встречи.

- Смысл очень простой. 65 лет Победе, представьте себе. Возраст ветеранов войны, тружеников тыла, блокадников достигает очень большой величины. Сколько им остается еще жить? Мы вот сейчас вручаем награды (юбилейные медали "65 лет Победы в Великой Отечественной войне" - БНКоми), а 20 медалей не можем вручить, потому что эти люди уже умерли. И понятно, что в стране, республике, в Воркуте праздник 65-летия Победы должен пройти на самом высоком уровне. Мы в этом году готовим очень обширную программу: концерты, выставки, парад будет, столы накроем. Чтобы они почувствовали, что этот праздник у них проходит по-настоящему, а не так, как каждый год.

Валерий Будовский обратился ко всем с просьбой подумать, что еще можно сделать для ветеранов.

- Что мы можем сделать? Мы можем многое. Кому-то помочь сделать мелкий ремонт, кому-то что-то оформить - пенсию или субсидию. Может быть, привезти кому-то продукты питания, а то он голодает. Их не так много, около четырехсот человек. Я думаю, что это не такое большое количество ветеранов, чтобы мы к каждому не могли зайти и не спросить, какие у них есть проблемы. Понятно, что мы не сможем сделать евроремонт в квартирах, построить новые дома, но каждый из вас может уделить им внимание. И ветеранам будет очень приятно знать, что мы заботимся, помним о них. Сейчас уже проводится огромная работа администрацией, управлениями образования, здравоохранения, но нам нужна и помощь молодежи. И эта работа должна не только к 9 мая проводиться, но и на протяжении всех оставшихся лет, сколько они будут жить. Они это заслужили, и мы должны их лелеять и уважать, - призвал мэр.

По сосредоточенным лицам молодежи было видно, что они к этой работе давно готовы. Владислав Попов немедленно подтвердил это предположение.

- Мы уже над этим работаем. Делаем ремонты в некоторых квартирах, но постараемся помочь большему количеству ветеранов. Списки есть в комитете молодежи, объедем всех и сделаем все, что в наших силах.

Валерий Будовский тут же предложил раздать все списки единороссам, молодогвардейцам и членам молодежно-консультативного совета.

- А лучше всем вам сесть и скоординировать действия - кто, что и по каким направлениям делает.

- И чтобы центром была "Единая Россия", - добавил Попов. - В нашем офисе все соберемся, проведем рабочее собрание, скоординируем наши действия.

Представитель молодогвардейцев, подумав, предложил узнать дни рождения ветеранов для того, чтобы поздравить каждого.

- "Молодая гвардия" возьмется за это, будем приходить, общаться с ветеранами. Придем, посидим час-полтора с ними, поговорим.

Николай Высыпков, как человек, наиболее часто общающийся с ветеранами, предупредил, что "самому молодому участнику войны 7 марта исполнилось 83 года".

- Не забывайте, что ветераны - люди особенные, кого попало в дом не пускают. Если вы придете и скажете, что вы из "Молодой гвардии", вам дверь не откроют, - предупредил председатель совета ветеранов.

- Это понятно, - серьезно кивнул собеседник, - придем с социальным работником.

- Они иногда и главу не пускают, - поделился опытом Валерий Будовский. - Но не из-за того, что боятся. Из-за того, что стесняются своей обстановки, своего быта. Хотя это нам надо стыдиться, мы сегодня виноваты в том, что они в таких условиях живут.

Видя, что больше желающих высказаться нет, Будовский стал завершать встречу:

- Давайте сделаем такое благое дело. Их у нас не так много. Я понимаю в Сыктывкаре сложно, там 1700 ветеранов, а у нас - всего четыреста. Даже если на каждого из нас взять, и то это всего по десять человек будет. Вы согласны? Или, может быть, кто-то хочет добавить?

- Девчата молчат, - подсказал председатель совета ветеранов.

- А девчата наши больше делают, - со знанием дела произнес мэр. - Они молчат, молчат, а потом решают больше проблем без слов.

Девушки заулыбались, признавая правоту главы, и так же молча покинули совещание.

 

698

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • Владимир
    13 марта 2010 г., 22:06:20
    Ответить
    "...если вы скажете, чо вы из Молодой гвардии", старики вам дверь не откроют..."
    Эта точняк! В точку сказал Глава!
    А если вы скажете, что вы из "Единой России", то смотрите, чтобы старики не достали свои припрятаные пулеметы. Потому как вы достали свооей Единой Россией.
    Куда не плюнь, всюду Единая, блин...
    Что вы конкретно сделали хорошего? НИ ХРЕНА!!!
    БНКу читают многие. Предлагаю единоросам, здесь, сейчас написать, что хорошего вы сделали для народа?
    1.
    2.
    3.
    4.
    и так далее...
  • Вы не правы.
    13 марта 2010 г., 23:07:44
    Ответить
    Владимиру
    В Воркуте ребята из "Молодой гвардии" делают немало. Не первый год оказывают помощь ветеранам в ремонте квартир, решают многие другие проблемы. Нельзя всех под одну гребенку. Мэр поступает совершенно правильно, когда акцентирует на этом внимание. Любую идею можно испоганить.Зачем?
    А Вы, Владимир, кого из ветеранов поддержали? Конкретно.
    • Былина
      14 марта 2010 г., 8:58:43
      Ответить
      Заметьте, за наши с Вами деньги, поскольку именно партия власти ими и распоряжается. И тот же самый Попов имеет для молодёжных организации свой бюджет, и явно основанный не только на партийных взносах. А были ли на этом совещании представители от других партий, мне некоторые имена ни о чём не говорят?
  • Владимир
    14 марта 2010 г., 1:10:26
    Ответить
    Вы не правы
    Поддерживаю. В силу своих возможностей. Вам назвать фамилии или Вам хотелось бы акцентировать внимание на том, что я не ничего не предпринимая сам, в не приглядном виде отзываюсь о ребятах с Молодой гвардии?
    Дай Бог чтобы я ошибался, но...
    И все таки, что сделали члены партии "Единая Россия" для воркутинцев хорошего?
    Разбазарили муниципальное имущество... позволили бесконтрольно поднять тарифы ЖКХ...Что конкретно???
    Прав я или не прав, я имею свою точку зрения, и если Вы меня убедите в обратном, я с радостью соглашусь и изменю своему убеждениюв отношении единороссов Воркуты.
  • пасынок ветерана
    14 марта 2010 г., 7:40:40
    Ответить
    А почему ветераны войны до сих пор в Воркуте?
    У них что, здоровье на "группу" не тянет?
    Да просто не привыкли по больницам ходить. Вот так и доживают. Не имея перспектив. А ведь и внучкам хотели бы помочь...
    Почему ветераны не в первоочередных списках на переселение? Не заслужили?

    "Не забывайте, что ветераны - люди особенные, кого попало в дом не пускают. Если вы придете и скажете, что вы из "Молодой гвардии", вам дверь не откроют, - предупредил председатель совета ветеранов."

    А от имени кого представляться?
    Я бы посоветовал представляться тимуровцам от имени Валерия Леонидовича! Проблем не будет!
    А можно просто - "Мы Тимуровцы" и заранее позвонив!
    Не проблема. Лишь бы всё от души было, а не как перед выборами.
  • Былина
    14 марта 2010 г., 9:10:00
    Ответить
    “- Что мы можем сделать? Мы можем многое. “
    Например, Молодёжь, не бросая мелкого ремонта и подвоз продуктов, предложите главе:
    - изменить нормативы потребления тепловой энергии для ветеранов через субсидирование, о чём кстати и шла речь на согласительной комиссии, но для деревянных домов;
    - поставьте вопрос о переселение ветеранов за пределы города Воркуты, а из деревяшек людей переселить в сданные ими.
    Источник финансирования – бюджет города и финансирование Ваших организаций, то есть деньги, я так понимаю, ЕР, что в любом случае – Наши.
    Только – адресно и под Вашим молодёжным контролем, а то у нас могут появиться ветераны ВОВ 60-х годов рождения с полным пакетом необходимых документов.
    Так что, всё зависит только от Вас, удачи!
    • ёклмн
      14 марта 2010 г., 22:46:35
      Ответить
      "...изменить нормативы потребления тепловой энергии для ветеранов..."
      Ветераны войны относятся федеральным льготникам (извините, но эта формулировка законодателем введена), они освобождены от оплаты коммуналки, электроэнергии на 100 %.
      Другой вопрос: реально возродить тимуровское движение сверху?
      Тимур был самостоятельной личностью, принимавшей решения вне зависимости от воли и желания властей. Полагаю, Гайдар из-за войны не успел написать продолжение, 2-ой том, повествующий об аресте героя, пытках и расстреле в лубянском подвале.
      • Былина
        15 марта 2010 г., 8:53:55
        Ответить
        Согласен с Вами, с этим вопросом необходимо разбираться.
  • интинец
    14 марта 2010 г., 9:39:08
    Ответить
    Весь город знает кто и как и за сколько делает эти инвалидности! И никому дела нет.
  • идеолог
    14 марта 2010 г., 9:48:06
    Ответить
    Заявленные цели создателей «Молодой гвардии Единой России»:

    вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества;
    воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну;
    создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи, с целью укрепления российской государственности;
    содействие формированию молодежной культуры, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи;
    пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений;
    формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение;
    пропаганда здорового образа жизни, образования и труда;
    сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма.
  • геральдист
    14 марта 2010 г., 10:02:59
    Ответить
    В лазуревом щите городского герба изображен прыгающий северный олень на фоне копра над шахтой и угольного террикона. В нижней части герба фрагменты национального орнамента коми (синие на белом), которые символизируют также и реку Воркуту. В верхней части щита на красном фоне надпись "ВОРКУТА". Герб выдержан в цветах государственного флага РСФСР (синий и красный) с добавлением традиционного цвета северных земель - белого.


    Вопрос: Почему в кабинете мэра Воркуты, все гербы ярких красных цветов и оттенков? Куда подевался голубой колор?
  • Любовь Воробей.
    14 марта 2010 г., 11:21:09
    Ответить
    Былине, Владимиру, пасынку ветерана.
    Не могу ничего плохого сказать о Попове и ребятах. Попов сам зарабатывает деньги. Давайте не будем "хаять" нашу молодежь. И "вешать" на них всех собак.Я встречалась с теми, кому они конкретно оказывают помощь. Видела, как те же учащиеся стеклили окна в квартирах пожилых людей.И многое другое.
    Давайте конкретно разберемся, кто из ветеранов войны Воркуты не получил жилье за пределами Воркуты. И почему. Очень плохо, что до сих пор многие ветераны труда не имеют квартир за пределами Воркуты. Да и не только они. Почему так происходит, можно только догадываться. Молодежь Воркуты виновата? А может зрелые дяди и тети?
    Своими негативными высказваниями в адрес молодых, мы "отбиваем" у них желание творить добро. Я за возрождение тимуровских команд. И еще. Сегодня люди не открывают двери потому, что боятся. И они делают правильно. Я не состою ни в одной партии, но прежде чем пойти к кому-либо, всегда договариваюсь заранее. Давайте будем объективными и не прятаться под никами. Это трусость. Я за конструктивный диалог.
    • Былина
      14 марта 2010 г., 12:11:22
      Ответить
      Тимуровцы работали на государственные деньги? Я не в курсе, потому и спрашиваю.
      А против молодёжи ничего не имею. Я против, что нашими деньгами распоряжается одна партия, но Молодая Гвардия и Попов лично здесь действительно не причём.
    • Наташа
      14 марта 2010 г., 12:48:41
      Ответить
      Любови Воробей
      Странная ты Люба. В чем разбираться, когда ответ есть? Ветераны не получают жилья потому что его в первую очередь получают только инвалиды. По закону. Лишь после всех инвалидов (лет через пять) дойдет очередь до пенсионеров, которых еще лет сто переселять будут. Только они столько не проживут. И что сделал за три года Ваш депутат Доломина? Какие лично внес поправки? Ни-ка-ких!
      А молодежь кто не поддерживает? Не поддерживают показуху - фиктивную, спущенную сверху, активность. А другой у нас нет. К сожалению.
      • Былина
        14 марта 2010 г., 18:02:29
        Ответить
        До пенсионеров не дойдёт. Да и инвалидам только остатки достанутся.
  • Былина
    14 марта 2010 г., 12:12:56
    Ответить
    Диалог? Согласен.

    Всем общественным объединениям и организациям,
    профессиональным союзам,
    политическим партиям и
    ответственным гражданам города Воркуты.

    Обращение

    В настоящее время наш город переживает социальный и экономический кризис. Проблемы Воркуты усиливаются особыми климатическими условиями и отдалённостью от административных центров.
    Управленческий произвол, вакханалия с пределом собственности, неконтролируемое и беззастенчивое ограбление населения через тарифы ЖКХ, нарушение прав рядовых граждан, наглое попрание законодательства РФ, заставляет сегодня консолидировать усилия всех общественных организаций, политических партий, профсоюзов и честных граждан в вопросе борьбы за свои права.
    Возникла острая необходимость объединиться в единый союз на паритетных началах при неприкосновенности внутренних убеждений. Предлагаем всем желающим выразить своё согласие по созданию общей коалиции на принципах такого объединения.
    Обращаться по адресу:
    1. г. Воркута, ул. Ленина, дом 60 (бывшее здание УТВК), правое крыло, 1-ый этаж, ОО “Мемориал”, суббота 12.00-16.00
    2. г. Воркута, ул. Ленина, дом 56, магазин “Былина”, вход со двора со стороны ул. Яновского, в любое время по предварительной договорённости по телефонам 3-26-26, 8-912-123-42-16.

    С уважением
    ОО “Мемориал”
    Калмыков А.В.
    Хайдарова Е.А.
    Члены правозащитной комиссии при ОО “Мемориал”
    Дрозденко А.С.
    Сметанин С.Ф.
    Затоковенко С.А.
    Вдовы погибших шахтёров
    ИП Былина А.В.
    • Смотрящий
      15 марта 2010 г., 12:55:42
      Ответить
      По поводу тарифов ЖКХ
      Для сведения:тарифы за жилищные услуги в Воркуте не менялись с апреля 2006 года(в отличии от тарифов на коммунальные ресурсы)
  • северный
    14 марта 2010 г., 13:06:20
    Ответить
    семьи...дрозденко...сметанин?
    это те что за любовь власти квартиры прокакали?эта та что в профсоюзе трех человек имеет? это тот кого романенко отмутузила?
  • //\
    14 марта 2010 г., 13:12:11
    Ответить
    У едросни и путинъюгента каждый год перед Днем Победы начинается такая PR акция. Лично был свидетелем когда партейцы в 2009 точь в точь строили планы как помочь ветеранам, пообсуждали и забыли.Согнали к памятнику ветеранов, поздравили и распустили, а затем сами пошли в администрацию на фуршет. Можно представить что чувствовали ветераны..
    так же к примеру 9 марта Ветеранам Великой Отечественной войны пришлось несколько часов стоять в очереди за боевыми наградами. В Удмуртии медали к 65-летию Дня Победы вручали в тесном классе местной школы. Чтобы добраться до него, фронтовикам надо было подняться на третий этаж.Несколько человек теряло сознание..
  • Кукса
    14 марта 2010 г., 13:32:09
    Ответить
    Накануне Великого Дня Победы, наши народные избранники (депутаты) передадут через своих людей, подарки ветеранам. Кусок колбасы, немного конфет, чай ну и еще чего нибудь. Это они внимание оказывают, заботу о ветеранах.
    Не лучше ли было бы переселить стариков из районов Крайнего Севера. НЕ ВЕРЮ, что нет денег на их переселение, НЕ ВЕРЮ!!!
    • допраздновались
      14 марта 2010 г., 15:18:08
      Ответить
      какая победа? оглянитесь вокруг...где? в чем? была ли она вообще?
      НАТО создало периметр на западе РФ, Калининград вообще окружении, Кавказ мы уже потеряли, бывшие братские народы - враги...народ ненавидит свою власть
      страна ничего не производит, только добывает и продает...и потреб**ет импорт и полностью зависит от него
      с интересами людей никто не считался ни тогда, ни сейчас
      активы принадлежат иностранным фирмам...вся нефть через офшор продается

      ветераны? в чем их заслуга? в том что мешали молодежи развиваться и требовали внимания к себе в течении последних 60 лет? что были разменной монетой для власти? отвлекали людей от настоящих проблем? самим то не стыдно на старости лет получать подарки от проворовавшейся "элиты"?

      может хватит ежегодно доставать старый скелет в военной форме и трясти им перед согражданами за их же счет? у 90% населения это уже вызывает омерзение, а нормальные люди давно уже определили, что под соусом "дня победы" их обворовывают и вводят в заблуждение
      • историк
        14 марта 2010 г., 15:49:49
        Ответить
        А ведь прав. Остались те, кто к войне уже отношения напрямую не имеет. Че же тогда отличаются от этих ветеранов, те ветераны, которые трудились в тылу, были малыми детьми и на себе прочуствовали весь ужас и голод тылового детства. Кого мы теперь пытаемся делить на достойниых, самых достойный и мало достойных?
        А по поводу переезда - всегда интересовал вопрос, а кто этим старикам поможет приобрести достойное жилье на те деньги, что выделяются? Кто обеспечит переезд (а это немалые деньги и нервы)? А ещё они помрут на нговом месте, в течение полугода. Наверно их и переселяют в тихие кладбищенские места.
        • ёклмн
          14 марта 2010 г., 22:51:14
          Ответить
          Подонок вы,
          а не историк.
  • Копир
    14 марта 2010 г., 15:10:08
    Ответить
    2. Кир, 2010-03-12 19:05:44

    В Воркуте десятки фирм пасутся около сертификатов! И никому дела нет, что в 80 %- идёт обналичка серт. получаемых на Москву- далее домик в Краснодаре (Кирове, неважно или опять покупают жильё в Воркуте, не запрещено), машинка "W" и счётик скромный на пару лимонов в Сбербанке. И это при наследства уже от бабушки с дедушкой! Где-нибудь в Тамбове.
    Когда будут проверять наличие жилья в других регионах у получальщиков этих бумаг?
    Есть воркутинцы по 45 лет прожившие и отработавшие в Заполярье и никаких перспектив. Потому как не купили инвалидность или печень не пропили на 2 группу!
    • Возмодно сделать так?
      14 марта 2010 г., 15:20:57
      Ответить
      А где "компетентные" органы?
      В конце марта, начало апреля в Воркуту вроде бы приезжает Гайзер. Понятно, что все одного поля ягоды, но все таки хорошо бы с ним встретиться или передать письмо, с просьбой обратить внимание на беспредел с сертификатами. А еще лучше направить обращения от прокуратуры до президента и Счетной палаты. Пусть разбираются.
      Думаю, что не сложно проверить было ли жилье у получателей сертификатов или нет. И не сложно проверить некоторых "инвалидов" и "регресников" на предмет их заболеваний.
      • Былина
        14 марта 2010 г., 16:25:36
        Ответить
        Это уже делается. Если есть, что добавить или приобщить - адреса выше.
  • Справедливый
    14 марта 2010 г., 15:18:00
    Ответить
    Возрождение
    В последнее время отовсюду все больше и больше встречаешь слова возродить, а ведь все это было в советские времена, значит сегодня уже доходит до всех, что лучшее оказывется было там. а не здесь, в связи с этим все это власти пытаются опять возродить. Вопрос а когда власти начнут уже привлекать к ответственности тех, кто в свое время забрал у нас все хорошее. Было бы это у нас сегодня, и нечего было бы возрождать.
  • Берглов
    14 марта 2010 г., 16:56:31
    Ответить
    Нормальная тема - приобщать молодёжь к такому делу. Это воспитывает. Только один нюансик - как-то спросил одного активного молодогвардейца - откуда сам термин "Молодая гвардия"? Ответил какую-то хрень про ЕР и т.п., а как узнал что к чему, реально побежал Фадеева читать. До этого ничего подобного и не слышал, наверняка и Попов не особо-то знает. Забывают историю пацаны.
  • Берглов
    14 марта 2010 г., 17:14:33
    Ответить
    Не в тему
    О, блин, только заметил - тут кучка вечно хворых на голову обращение очередное выдвигает. Да вы немощные и бестолковые! От вас кроме зудежа, никакой пользы ни городу, ни людям. Нет среди вас юного Володи Ульянова, который бы сказал - "мы пойдём другим путём" и повёл бы, но за то все сусанины, вот и топчетесь в болоте. У вас последние лет двадцать все, по-очереди плохие. Сами то - ни о чём, пустомели.
  • Любовь Воробей.
    14 марта 2010 г., 17:18:11
    Ответить
    Я очень хорошо знаю Женю Хайдарову и всех остальных. Когда приезжаю в Воркуту, с удовольствием со всеми общаюсь. Хорошо отношусь к Дроздено и ко все остальным. С уважением отношусь к точке зрения каждого.Давайте ваши предложения, буду пробивать в Сыктывкаре ваши проблемы.Ситуация изменилась, но для меня Воркута и воркутинцы-самое святое. Они вернули меня к жизни год назад. А в отношении сертификатов очень много вопросов. Их уже обозначила.Хотя...Думаю, что ситуация для все понятна.
    • Былина
      14 марта 2010 г., 18:12:13
      Ответить
      Ответ должен быть вообще-то консолидированный, так что отвечу только за себя. Никаких предложений я Вам, Любовь, посылать не буду, а если кто из перечисленных это сделает, то выйду из этой коалиции. У Вас уже было и время и возможности. К чему это привело – результат частично у меня на столе.
      Вы внимательно прочтите обращение – ЭТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ!!!
      Это Вы, если считаете нужным и Вам дорога Воркута, приезжайте и делайте свои предложения.
      И как правильно вспомнил Берглов дедушку Ленина – Мы пойдём другим путём.
      С уважением.
  • 888
    14 марта 2010 г., 17:49:30
    Ответить
    Люба, жаль тебя - ты давно политический труп! Кому ты нужна в Сыктывкаре или в Воркуте? Или тебе напомнить, как ты в последнюю свою попытку реанимироваться в политике, ходила по кабинетам, предлагая всем взамен на помощь и ресурс, перетащить людей в Сыктывкар с жильём и трудоустройством? Сомневаюсь, что на всех бы хватило. Да и те бабушки, что ещё живые из Тёплого дома, не сильно тебя в последние годы любят. Так что о святой для тебя Воркуте здесь не говори. Сиди на пенсии, блинчики жарь и вспоминай своих современников-вождей народных масс по лихим 90-м - из них мало кто сейчас в Воркуте остался.
  • Мне тебя жаль.
    14 марта 2010 г., 18:17:04
    Ответить
    888
    Я выжила, пережив самое страшное в моей жизни- смерть любимого мне человека. После этого не страшны мне никакие гадости. Тем более с вашей стороны. Почему прячетесь под ником?
    А о "Теплом доме", пишу с большой буквы. А что вы сделали для стариков? Ничего. То, о чем вы пишете - вранье. Как мне жить, решать не вам.Это мои проблемы. Жаль, что у вас столько злости. А почему бы вам самим не возродить "Теплый дом"? Слабо? И еще. дайте мне телефон бабушки, которя говорит плохо об этом заведении. Зачем обманывать? Готовить я действительно люблю и делаю это с удовольствием. А вы?
  • Былине.
    14 марта 2010 г., 18:27:28
    Ответить
    Другого от вас не ожидала, хотя к вашим высказываниям отношусь с уважением.Тем более, что вы не прячетесь за никами. Каждый из нас имеет свою точку зрения. Да! Мне дорога Воркута.В этом городе мы с мужем были счастливы 30 лет.Там живут близкие мне люди. Да! Я совершала ошибки, но не делала гадостей. Жители Воркуты для меня святое. Я думаю, что мы с вами встретимся. Мне, лично, этого очень хочется. А чтобы победить сегодня, мы должны пойти одним путем.Только так можно достичь цели.
    • Былина
      14 марта 2010 г., 19:30:34
      Ответить
      То что не ожидали другого - значит понимаете о чём я говорю. Честно, не знаю, про какие свои ошибки Вы говорите, мне это не интересно. Многие, не многие, но точно есть – считают вообще ошибкой моё рождение на свет. Но не им это решать и это уже факт.
      А дорогу в Сыктывкар я и сам знаю.
      А объединение – абсолютно верно, но по решению конкретных вопросов.
      Тем более, что бы не говорили…и иже с ними – те же митинги, которые хаяли сверху донизу, дали свой результат. А это объединение! Но это лично моё мнение.
      Приезжайте, ничего против не имею
  • serf
    14 марта 2010 г., 20:00:51
    Ответить
    родилка бы не лопнула
  • Любовь Воробей
    14 марта 2010 г., 20:01:06
    Ответить
    Былине
    В Воркуте бываю часто. Мы просто с Вами не встречаемся.Появление человека на свет-это чудо. Это же здорово! У нас могут быть разные взгляды, но мы любим нашу Воркуту. Это главное. Действительно, проблемы не решить в одиночку.Была на последнем митинге. Ничего плохого в этом не вижу.
    • берлогов
      14 марта 2010 г., 20:30:20
      Ответить
      Любаша, не отвлекайтесь! давайте по теме..
  • Любовь Воробей
    14 марта 2010 г., 20:50:31
    Ответить
    Копиру Вы правы во многом.
    В Воркуте десятки фирм пасутся около сертификатов! И никому дела нет, что в 80 %- идёт обналичка серт. получаемых на Москву- далее домик в Краснодаре (Кирове, неважно или опять покупают жильё в Воркуте, не запрещено), машинка "W" и счётик скромный на пару лимонов в Сбербанке. И это при наследства уже от бабушки с дедушкой! Где-нибудь в Тамбове.
    Когда будут проверять наличие жилья в других регионах у получальщиков этих бумаг?
    Есть воркутинцы по 45 лет прожившие и отработавшие в Заполярье и никаких перспектив. Потому как не купили инвалидность или печень не пропили на 2 группу!
  • ...
    14 марта 2010 г., 22:23:33
    Ответить
    аркадий родил тимура, тимур родил егора ... а что егор родил ... мы до сих пор расхлебываем
  • ёклмн
    14 марта 2010 г., 22:56:06
    Ответить
    Боробей, Былине и пр.
    Вы бы, может, по телефону пообщались, а? Поливаете друг друга, доказывая, что каждый из вас - гуманоид.
    Хватит.
    Хотите объединяться - объединяйтесь.
    Счастья вам. Только у вас сначала "в одном поле ... не сяду", а потом "на котором столе протокол писать будем".
  • А на столе уже ВЕНОК
    14 марта 2010 г., 23:48:29
    Ответить
    Кого хороним? Тимуровское движение или новые выборы Будка?
  • Л.Д.
    15 марта 2010 г., 4:41:48
    Ответить
    Тимуровское движение - это хорошо, только не нравится популизм в этом деле. Перед юбилеем мы вас вспомним, а потом опять на пять лет забудем. Тимур со своей командой, вообще-то помогали тайком, не афишируя и не трубя на всех перекрестках. Да и не обеднел бы бюджет города, отремонтировав квартиры у 400 ветеранов, чтоб не учащиеся окна стеклили, а квалифицированные специалисты сделали нормальный ремонт, которого б хватило надолго, а может и до конца их жизни, не так уж много им осталось.
  • Коля
    15 марта 2010 г., 8:34:02
    Ответить
    про ЭТО
    Собрались опять попи*деть. Крысы. Идите работайте. Былина а ты иди выбири себе 1-2 пенсионеров, и помогай им постоянно. Польза будет. А то пи*деть да суды просирать горазды...
    Давай те орите что это функции гос-ва. Но Москва далеко а люди эти живут рядам. И если от этого движения будет хоть кому-то хорошо, уже хорошо. ЕР - г****, но они в Воркуте5 хоть кому то помогают. Кстати на деньги таких же комерсов как и ты Былина.
    Доломина, Попов, Магомедов, Горовой, Пуро, Сопов, Арасланов и т.д. постоянно кому то помогают.
    А вы тут пи*дите и не чего не делаете.
    • Былина
      15 марта 2010 г., 9:08:14
      Ответить
      Коля, с чего это Вы взяли, что комерс Былина никому не помогает? Ветеранам - не помню, а нашему светлому будущему, то бишь детям... У меня и бумажечки есть. Причём - постоянно, Колюня.
      Так что, это Вы не п...
      Или может по себе судите , если ничего не делаете, точнее только то и делаете, что п...?
    • Вова
      15 марта 2010 г., 10:36:25
      Ответить
      Коле
      Коля, ты прав.
      Магомедов, Попов, Пуро, Сопов, Арасланов, конечно же помогают. Перед выборами обязательно принесут палку колбасы ветеранам, пачку чая ну еще какую нибудь лабуду.
      Но это не главное. Они очень хорошо помогают при голосовании при утверждении тарифов на комуналку. Это да... Здесь они конечно же незаменимые помошники!
    • Странно
      15 марта 2010 г., 21:01:05
      Ответить
      Всем помогают. А все жалуются, что отказывают в помощи. Энто как сопоставить? Может списочки представите, абы проверить на сколько рупий брешете?
  • ВВП
    15 марта 2010 г., 8:38:29
    Ответить
    работа идет
    Пока Вы тут в словоблудие упрожняетесь. Уже трем ветеранам мы помогли. А вы говорите и перемывайте нам кости. Нам все ровно
    • Былина
      15 марта 2010 г., 10:49:22
      Ответить
      Вот и молодцы! Если знаете для чего и кому. А остальное к Вам отношение не имеет. Так что без обид.
    • Мариванан
      15 марта 2010 г., 10:54:17
      Ответить
      Эх, Вова-Вова, двойка тебе за диктант!
    • Да УЖ
      15 марта 2010 г., 20:57:51
      Ответить
      Доломина депутатом стал, в СМИ через несколько месяцев о нескольких десятках тысячакх принятых в ЕР трубил. Стало быть за три года Едристния уже всем помогла. Мы 3-м помогли... Чем? За чей счет? Почему они в такой ситуации, что им помогать понадобилось? Кто довел? Трем пломогли - про тысячи нахвастаете. Противно б**, аж блевать хочется.
  • Ан2
    15 марта 2010 г., 12:28:15
    Ответить
    потребности ветеранов знают соцработники, они же за ними и ухаживают (не завсеми кон., за остальными ухаживают дети - внуки), за что получают копейку с бюджета. нах дублировать структуры, превращая хибары ветеранов в проходной двор и лебеде-рако-щучьи дела? цепочка логичная- соцработник знает потребности - бюджет их оплачивает - мастера чинят, ПиАр отвратителен. выступи ЕДинРосс с призыом - 1/100 партийной кассы на ветеранов! по приведенной цепочке. уважать будут. а то первые 5 лет партия вообще партийной программы не имела, в 2010 партийной совести, все это время с харизматичностью проблеммы - все жучки-паучки какие то - что ж за партия такая? и молодежь еще развращает - да так цинично - якобы народное движение по партийной указке... проявите - отчитаетесь - подумаем типа куда вас дальше поиспользовать...
  • Смотрящий
    15 марта 2010 г., 12:49:49
    Ответить
    По поводу партийной кассы
    Уважаемый Ан2!Для сведения, 1/100 партийной кассы хватит на покупку каждому ветерану по одной коробке спичек!
  • Л.Д.
    15 марта 2010 г., 13:20:18
    Ответить
    Коле
    Как перечисленные депутаты помогают, всем уже давно видно то квиточкам за "коммуналку", особенно Пуро, да и остальные... Магомедов, скорее всего для ветеранов скупил почти всю улицу Ленина, собрался, видимо, открывать доходные дома (или бордели?)Доломина допомогался, стал миллиардером и свалил из Воркуты, кто там еще из "помощников". Арасланов? Что жители поселка Советского помощи его никак не видят, даже через лупу. Легче всего перед выборами пакетики разнести ветеранам, они рады-радешеньки, побегут голосить за них. А детям-то чего помогать, они голосовать не ходят.
  • 1945 .
    15 марта 2010 г., 18:52:16
    Ответить
    Л.Д.
    Не преувеличивайте возможности Магомедова. Разве это он скупает дома в Воркуте? Нет конечно. Он служит ширмочкой для тех, у кого есть бабло. До поры до времени...
    Сам по себе - мелкая пешка.