12:54, 13.03.2010 / ОБЩЕСТВО

В Коми эсеры начали пикеты против роста коммунальных тарифов

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В Коми стартовала всероссийская акция протеста эсеров «Нет – росту тарифов». Организатор пикета - Коми региональное отделение партии «Справедливая Россия». Как заявила лидер эсеров Вера Скоробогатова, акция направлена против монополизации политической власти и сумасшедшего роста тарифов естественных монополий, который ухудшает и без того бедственное положение граждан. В полдень 13 марта акция стартовала в Сыктывкаре, Воркуте, Сосногорске, Ухте, Печоре, Инте, а также в некоторых районах республики.

 

эсеры2.jpg

 Пикет эсеров у "Детского мира". Фото Юрия Кабанцева

В столице Коми организованы два пикета. Один проходит возле мини-рынка в микрорайоне Орбита. Второй, под руководством Веры Скоробогатовой – в центре города у «Детского мира».

Как передает корреспондент БНКоми, эсеры активно останавливают людей, разговаривают, раздают листовки. Рядом расположилась милицейская «буханка». За несколько минут до начала стражи порядка проверили содержание листовок и немногочисленных лозунгов: «Нет росту тарифов!», «Жизнь не стала лучше, но стала дороже».

- За десять лет инфляция в стране выросла в два раза. Но тарифы на электроэнергию выросли в пять раз, на отопление – в семь раз, на горячее водоснабжение – в девять раз, холодное – в шесть раз, на газ – в пять раз. Руководство страны не может или не хочет навести порядок в тарифах. И сегодня простые граждане просто кормят естественные монополии и увеличивают доходы олигархов, - заявляла Скоробогатова прохожим, убеждая их поддержать партию.

Помимо этого, Вера Скоробогатова критиковала «Единую Россию» за монополизацию власти, такой пункт значился и в уведомлении на проведение акции.

- Монополизация политической власти проявляется не только на общероссийском уровне, но и в Коми, - считает Вера Скоробогатова. - На выборах в госсовет за «Единую Россию» проголосовало 36 процентов. Это всего шесть партийных мандатов. Остальные девять мандатов взяли другие партии. Тем не менее, руководство госсовета – это одна «Единая Россия». По большому счету, 120 тысяч голосов избирателей, проголосовавших за другие партии – просто не приняты во внимание. Монополизация «Единой Россией» на уровне исполнительной власти, административный ресурс в муниципальных органах власти, - все это имеет место. Даже людей, избиравшихся по спискам «Справедливой России», под угрозой потери рабочего места заставляют вступать в «Единую Россию». Монополия мысли, единообразие ведет страну в тупик. Мы вносили законопроект о равном доступе к СМИ, который госсовет, управляемый «Единой Россией» даже не включил в план работы на 2010 год.

 По словам Скоробогатовой, всего в акциях протеста участвуют около 30 активистов партии по всей республике. Через неделю справедливороссы намерены повторить пикеты. Кроме того, сообщила Скоробогатова, региональное отделение получило приглашение присоединиться к пикету 20 марта, который организует региональное оппозиционное движение «Солидарность». Принять ли в нем участие, эсеры еще не решили.

 Фотографии акции смотрите в разделе "Фоторепортажи".

 

704

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • Анатолий
    13 марта 2010 г., 13:19:37
    Ответить
    Идите домой грейтесь лучше, за всё ж заплачено :)))
  • Наконец-то народ начинает просыпаться. То ли еще будет, если правительство не остановит этот беспредел. Хотя оно же его и устроило...
    13 марта 2010 г., 13:26:16
    Ответить
    .
  • дешёвый популизм
    13 марта 2010 г., 13:34:39
    Ответить
    И ничего другого. Почему эсеры молчали, когда депутаты всех уровней голосовали и замалчивали рост тарифов, почему до того, как Царь -батюшка не приказал заняться тарифами, все партии молчали? Теперь ещё ЕР забудет о свой популистской акции по созданию пандусов и возьмется за тарифы.
    ВЫБОРЫ НА НОСУ! Жвареным запахло всем "демократам"!
  • ПРОСНУЛИСЬ!!!
    13 марта 2010 г., 15:02:22
    Ответить
    вспомнили про справедливость ПОСЛЕ Медведева с Гайзером
    От них же и о тарифах видно узнали. И НЕ СТЫДНО ПРИМАЗЫВАТЬСЯ СПРОСОНОК? После получения "добро" сверху?
  • избиратель
    13 марта 2010 г., 15:02:55
    Ответить
    А Воркуте кто главвный эссер?
    Не в мэрии работает?
    • ВСЕ главные
      13 марта 2010 г., 16:24:38
      Ответить
      на территориях
      РАБОТАЮТ НА ЕДРОССИЮ. Таких Скоробогатова выбрала.
  • Скоробогатова!
    13 марта 2010 г., 15:07:05
    Ответить
    Решила, что ее час пришел.
    Гайзер одобрил - значит можно и нам покричать! А где же собственная смелость? Где раньше-то была. Ты лучше за КОРОЛЕВА заступись!
  • Ах Вера, Вера!
    13 марта 2010 г., 15:43:28
    Ответить
    Президент Медведев потребовал снижения тарифов
    Позор местным эсерам во главе со Скоробогатовой. Где была Вера, когда разваливали коммуналку, поднимали тарифы, увеличивали нормы потребления? Видела и молчала! А теперь услышала, что Президент Медведев подвергнул критике резкий рост тарифов и потребовал их снижения - Вера Скоробогатова тук как тут! Позор!
  • Житель Коми
    13 марта 2010 г., 15:57:44
    Ответить
    Популизм никому не нужен. От него уже тошнит. Продолжайте и дальше сидеть тихо в теплых депутатских креслах. Обманывать себя люди больше не позволят.
    • Не позволили БЫ
      13 марта 2010 г., 16:26:54
      Ответить
      Да графы "против всех" уже НЕТ
      И только не говорите о коммунистах. Такие же приспособленцы. Прошедшие выборы были последними, где я за них голосовала
      • какая разница
        13 марта 2010 г., 21:41:51
        Ответить
        в стране отсутствуют выборы
        есть заказ правящей ОПГ, а все остальное под него
        • Si
          15 марта 2010 г., 23:50:54
          Ответить
          Кака - разница
          Вы так правы - г**** и есть г****
          • Si
            15 марта 2010 г., 23:54:57
            Ответить
            к опечатке
            Навероно частое употребление русских слов в партийной деятельности
            Поэтому цензура исправила
            Даверное правильнее
            Дирьмо и есть дирьмо
            Кто правильнее - исправти
  • 1234
    13 марта 2010 г., 17:00:28
    Ответить
    не поймешь вас - молчат - ругаетесь, почему народ молчит, вышли на улицу - популизм. Не нравится, что ВИ организовывает - организуйте сами, чего дома сидите, комменты строчите
    • Вышли?
      13 марта 2010 г., 18:53:22
      Ответить
      Выползли на голос Медведева с Гайзером. Из совместной с едроссами берлоги.
  • Фрося Бурлакова
    13 марта 2010 г., 17:15:18
    Ответить
    насмешили
    Бой нанайских мальчиков.Народ держат за полных идиотов.
  • идиЁт
    13 марта 2010 г., 17:58:44
    Ответить
    Народ держат за полных идиотов.
    А разве это не так?
  • Зачем людей смешить?
    13 марта 2010 г., 19:27:21
    Ответить
    Комунисты сегодня не те, что раньше были. Под "козырек" работают все партии. Зачем людей смешить?
  • Былина
    13 марта 2010 г., 20:09:30
    Ответить
    Господа!
    Всем понятно, что выборы на носу. Ну так и что? Причём здесь они?
    Партий иных нет, правильно сказано – графы тоже нет. Идите на выборы, не идите – это Ваше конституционное право! Согласен с Вашим отношением к Справедливой России!
    Но Вы объединитесь с ней на условии понижения тарифов и только по этому вопросу! Всё!
    Задайте себе вопрос – а почему это Кремль вдруг о них горемычных заговорил? Выборы – да!
    Но не только – он боится, думает, беспокоится – напишите свои слова. Но кого? НАС!
    И если к данной ситуации подходить так – это предвыборный пиар и никого поддерживать не буду, то всё останется на своём месте. Вы попробуйте воспользоваться ими, как они пользуются Вами – поддержу в этом вопросе ( а вдруг изменится тариф?), а проголосуйте за других либо вообще ни за кого.
    А воркутинская листовка СР после преамбулы – полный бред за исключением одного лозунга!
    Вот такое мнение.
    С уважением.
    • крайний
      13 марта 2010 г., 22:04:12
      Ответить
      "Партий иных нет..."
      В общем, верно: иных уж нет, а те - далече. Однако: что мешает возродить (время-то еще позволяет!) ту партию, которую Миронов и Ко с подачи (или по задаче) Суркова наголо отобрали у самой многочисленной электоральной группы - у пенсионеров?
      Конечно, власть будет противиться, но закон-то позволяет!
      Если эту партию создадут, по - вполне вероятно - у партии власти и лижущих ее оппозиционных пресмыкающихся появится реальный конкурент.
      • Былина
        14 марта 2010 г., 8:29:15
        Ответить
        Абсолютно согласен.
        И моя точка зрения - начало создания этой партии - объединение на конкретном вопросе, решённом до конца, и не обязательно положительно для нас. В этом процессе появятся и новые лидеры и организаторы и т.д. Вообщем вопрос партийного строительства, политтехнологий...
        Но главное сейчас - вернуть, а может быть привить в первый раз, народу веру, что только МЫ и никто другой. Вот это для меня и есть общее определение ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА.
  • Житель
    13 марта 2010 г., 20:21:35
    Ответить
    Объясните, почему принятые тарифы администрацией города так сильно отличаются от того,что нам спускает ЖУК?
    • ты о чем?
      13 марта 2010 г., 21:51:50
      Ответить
      тарифы вы сами определяете - вы же собственники

      все эти акции - шумиха на пустом месте

      ориентиром для всех тарифов являются цены монополистов, регулируемые государством

      государство монополистов не трогает - а предлагает трясти только тсж и ук, которые исходя из логики ЖК РФ контролируются самими собственниками

      так что вся эта шумиха пустая и для малограмотного населения с целью притащить его на голосовательный участок, хоть за кого голосуй, а там уже решат кому сколько голосов отдать...

      народ не при делах...
      • Былина
        14 марта 2010 г., 18:17:14
        Ответить
        Вы о чём? Тарифы не определяет, а императивно устанавливает ГОСУДАРСТВО!
        Хотя если Вы считаете, что МЫ де юре и де факто государство, тогда вопрос снимаю.
        • пояснение
          15 марта 2010 г., 21:40:49
          Ответить
          в первом предложении говорилось лишь о тарифах на эксплуатацию и текущий ремонт жилья

          остальные тарифы действительно устанавливаются государством
  • АННА
    13 марта 2010 г., 20:34:09
    Ответить
    хочу заметить, что все акции справедлиые стали проводить только после разноса повышения тарифов Президентом РФ. А до этого молчали в тряпочку и одной дыркой затыкали две. (догадайсесь сами, как одной заткнуть две)
    • крайний
      13 марта 2010 г., 22:07:18
      Ответить
      Этот разнос - привычная болтовня, зарабатывание бонусов.
      Как правило, такие проявления заботы о народе завершаются временным снижением, наказанием назначенных виновных (которые потом, через год-два, как тот же Зурабов, становятся послами или кем-то в этом роде), выражением общенародного удовлетворения устами бабы Мани из Елани и последующим, более плавным, чем в феврале, возвращением на круги своя.
  • Каренин
    13 марта 2010 г., 21:18:23
    Ответить
    Анне
    Я бы тебе заткнул все дырки...но скоро паровоз сделает свое дело!!!
  • Многопартийный
    13 марта 2010 г., 21:18:50
    Ответить
    совпало просто так... то ли презик отреагировал, то ли сговорились...
    19 февраля 2010 года в Государственной Думе ФС РФ в очередной раз отклонен проект федерального закона № 200871-5 «Об основах государственного регулирования тарифов на продукцию естественных монополий», внесенный фракцией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Депутаты от партии «Единая Россия», отклонившие законопроект, в очередной раз доказали, что «партия власти» планомерно поступается интересами граждан в угоду крупному капиталу. Подобное игнорирование законных, жизненно важных интересов большинства населения возможно только в условиях наглой монополии на власть одной псевдопартийной структуры.
    • практикующий юрист
      13 марта 2010 г., 22:29:21
      Ответить
      "демонополизация" (регламентированная государством процедура по созданию из большой монополии кучи маленьких для выкачивания бабла из народа) идет полным ходом, уже весь сектор ЖКХ и энергетики растащены на части
      упомянутый законопроект - пустышка, не надо втирать про его гениальность, он ничего бы не решал даже в случае его принятия (создался бы еще один никчемный орган по управлению тарифами - который бы встроился в общую коррпционную систему и стал бы еще одной составляющей тарифа)

      лучше бы на 100% отменили госрегулирование тарифов, отвязали бы оплату от ЖК РФ, и дали бы каждому собственнику право договариваться по цене с мнополистами и друг с другом - вот тогда никакие чиновники были бы не нужны вообще и был бы нормальный конкурентный рынок...
      монополисты бы просто побоялись бы взвинчивать цены из-за массовых отказов от их услуг и проигрывали бы все суды, поскольку убытки нужно доказывать...а чем ты будешь доказывать убытки? тем что топ менеджер на деньги полученные через завышенные тарифы купил себе самолет или домик в сэн тропе?

      государство давая возможность повышать тарифы ежегодно...стимулирует гибель всего ЖКХ...
      зачем топам напрягаться вкладывать во что то если каждый год гарантированная прибыль растет на 20-50%
      • Былина
        14 марта 2010 г., 8:48:17
        Ответить
        У Вас несколько проблем смешано в кучу. Но в целом правильно, особенно про закон, поскольку есть ещё 35-ФЗ об электроэнергетике.. да сколько их, не сосчитать.
        Но в целом, и я думаю Вы с этим согласитесь, полное отсутствие кодификации по восем вопросам, касающимся ЖКХ и энергетики как раз и приводит к "злоупотреблениям".
        А вот здесь СП как раз и говорит о самой себе - поскольку изменение законодательства их прерогатива, а им не дают. Почему?
        Аналогичная ситуация и с правоприменением - когда срослись три ветви власти в одну – что же Вы, госпожа Скоробогатова, желаете получить?
        Но в то же время: сами натворили – сами и исправляйте главное – из кармана ЕР, из кармана…
        А вообще, пиар на ЖКХ – штука никчемная – 70% только электричества в стране в з… И даже при выполнении всех и вся инвест-, нано- и т.д. программ за 10 лет снизит этот показатель до 50 (канал “Вести 24”, сегодня)
  • Эсер
    13 марта 2010 г., 21:21:49
    Ответить
    пикеты
    ...В Коми стартовала всероссийская акция протеста эсеров «Нет – росту тарифов»...
    читайте правильно, ВСЕРОССИЙСКАЯ акция. Гайзер только на этой неделе сказал, да и президент тоже, а СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ запланировала её ещё в феврале..
  • Эсер+
    13 марта 2010 г., 21:25:59
    Ответить
    Молитесь с***,что бы Эсеры не повторили свою историческую миссию...
    • хаха
      13 марта 2010 г., 21:56:18
      Ответить
      не путай
      те были социалисты-революционеры, радикалы с оружием отстаивавшие свои убеждения

      а эти "клон единоросов" - оплот путинского самодержавия
      • крайний
        13 марта 2010 г., 22:09:42
        Ответить
        Вы что, верите в то, что такие лидеры, как Скоробогатова и Катунин, возродят спертые у эсеров Ильичем зозунги про
        землю - крестьянам?
  • Эсер+
    13 марта 2010 г., 22:00:34
    Ответить
    Не хаха тебе,а хуху!
  • василий
    13 марта 2010 г., 23:02:23
    Ответить
    это не та скоробогатова , что у торлопова служила, а до него у спиридонова, а ещё раньше(при советской власти) главной комсомолкой республики была? вот уж ,поистине, оно не тонет! с другой стороны - главный эсер миронов против тех тарифов не выступил, когда их в СФ одобряли. как же рядовые - то против пахана попёрли?
    • @
      14 марта 2010 г., 12:19:27
      Ответить
      им президент и глава республики разрешили
      .
  • Как жить???
    13 марта 2010 г., 23:10:15
    Ответить
    Заработная плата стала меньше в 2 раза, а тарифы растут.
    В социальных учреждениях за февраль месяц работники получили заработную плату в 2 раза меньше. Специалисты с высшим образованием и стажем работой получили 6-7 тыс.руб. такую зарплату получали в 2006 году. Что нам выбрать оплатить счета или накормить детей? Господа партийцы, ответьте. Такая ситуация во всех бюджетных организациях, ни только в культуре и социалке. Убрали все премиальные надбавки. Как жить?
    • реагируйте
      13 марта 2010 г., 23:23:44
      Ответить
      если забрали, значит собирайтесь и саботируйте деятельность организации, пока не вернут

      судится нет никакого смысла
    • @
      14 марта 2010 г., 12:20:43
      Ответить
      так вам и надо
      голосуйте за Е**ную Россию!
    • бабка
      15 марта 2010 г., 8:52:37
      Ответить
      и в коммуналке работникам снизили зрплату на 1200 рублей!
      Кто ответит!? Вот и думаем, как распорядиться заработанными грошами. А х... с ними не заплочу за квартиру в этот месяц! Пусть долг растет. Пусть захлебнуться в неплатежах. Выберу другие статьи расходов.
  • жесть
    14 марта 2010 г., 9:11:05
    Ответить
    эсёры
    у них весеннее обострение, все как обычно
  • Снявший розовые очки
    14 марта 2010 г., 9:16:31
    Ответить
    МедленноБедная – представитель многовековой партии “политических простиГосподи”.
    Масоны по сравнению с этой партией “политических простиГосподи” – невинные младенцы.
  • Ыйожик
    14 марта 2010 г., 10:04:14
    Ответить
    да, тётушка опять
    опростоволосилась. Позже всех вспомнила за тарифы. Уж дальше бы сидела в носу ковыряла.
  • совпадение
    14 марта 2010 г., 10:40:41
    Ответить
    13 марта у Катунина день рождения - это члены партии ему подарок сделали!
  • Социал-демократ
    14 марта 2010 г., 11:09:35
    Ответить
    Катунину
    С Днем рождения Сергей Михайлович!
  • Носвил
    14 марта 2010 г., 14:02:45
    Ответить
    А ты жопу как страус в песок сунул
    Ну получил квиток, а там 14 тыщ. кварплата и чё. Сопли жуй дальше. Сингапур (усть- сысольск) не Калининград, тупые зайчки коми дальше подставляют задницу едирасам. Каждый народ получит тех правителей, какой он сам.
  • Иван Иванович
    14 марта 2010 г., 15:00:40
    Ответить
    Коммуналка
    А льготы ветеранам труда убрали, или оставили? У меня сосед говорит, что в прошлом году были, а в этом нет их, пенсия маленькая,а платить надо. Льготы есть, или про них забыть. За произдной и за тот платить надо, при коммунистах так можно было ездить, по ветиранскому, а сейчас..., власть-то куда смотрит, а ч голосовал за эту власть, а теперь вот подумаю. Может жирик лучше, или зюгаша... Правда зюганчик РАЗЖИРЕЛ, с какого бобла? со взносов что ли, Коммуняки они во власти никогда не бедствовали. Делать-то что? за кого руку поднимать? Посоветуйте
    • ага
      14 марта 2010 г., 21:47:13
      Ответить
      За произдной и за тот платить надо
      250 руб проездной ветаранам труда стал, а был недавно 145 руб
  • Иван Иванович
    14 марта 2010 г., 15:26:31
    Ответить
    Ивану Ивановичу
    Лучше всего, обязательно пойти на выборы и перечеркнуть избирательный лист крест на крест. Раз убрали графу "против всех", значит бюлетень надо испортить, чтобы не досмтался никому. А то ведь подделают подпись. И отдадут голос Единой. И знать не будешь что за единую голос свой отдал.
    Это и будет актом гражданского неповиновения. Мы должны сами себя защищать. Никому мы не нужны, ни власти, ни депутатам... Спасение утопающего дело рук утопающего. А на выборы идти надо.
    • граждане не участвуют в управлении страной
      14 марта 2010 г., 22:36:20
      Ответить
      если придешь, все равно. что ты напишешь, скажешь,
      твой голос уйдет за партию власти
      если не придешь будет тоже самое

      смена власти требует других мер
  • информация всем
    14 марта 2010 г., 15:57:19
    Ответить
    Очень надеюсь, что все участники обсуждения, обратившие внимание на пикет СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ - находятся в одной палате по адресу Сысольское шоссе 60. Для всех вас жкх обозначает ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ.
    • партии в игнор
      14 марта 2010 г., 22:39:09
      Ответить
      какой прок людям от ваших митингов и пикетов?
      коммунальные проблемы все равно придется решать в одиночку без вас
  • !0
    14 марта 2010 г., 17:48:29
    Ответить
    Хозяин крикнул-голос-моськи дружно заскулили,выборы грядут.
  • Эллочка
    14 марта 2010 г., 20:36:30
    Ответить
    вердикт
    Тетеньке на видео:
    (+) В этот раз не плевалась и не ржала.
    (-) Голова не в порядке: чёлку завила самостоятельно эл.плойкой советских времен.
  • KM
    15 марта 2010 г., 10:36:11
    Ответить
    Раз СпРосам разрешили критиковать ЕдРосов, значит на это получено разрешение на самом верху. Только вот интересно, согласовал ли Медведь все это с Путиным.
  • Si
    16 марта 2010 г., 0:14:33
    Ответить
    еще вопрос
    А сколько ешо клоунов в обсуждении?
    Ответьте - кто серьезно воспринимает партийную лизню (хотел писать по русски - на соседней странице запикали)
    фунционеров - что за свои оклалы (зар-плату) обижаются - прошу не дергаться - все равно уши (по русски не скажу) торчат
  • партийная гордость
    17 марта 2010 г., 19:04:03
    Ответить
    Молодцы СРуны!
  • 332300
    21 марта 2010 г., 16:06:14
    Ответить
    КУПЛЮ АКЦИИ
    ОАО АЭК «Комиэнерго», РАО «ЕЭС России», ОАО «ОГК – 3» (Печорская ГРЭС). Телефон - 332300 или