10:46, 25.09.2015 / ЭКОНОМИКА

На трассе «Сыктывкар – Троицко-Печорск» планируют установить автоматический весогабаритный контроль

Об этом в рамках второго дня работы межрегионального форума по безопасности дорожного движения стран Баренцева региона сообщил руководитель Дорожного контроля Александр Казаков. Сейчас готовится проектно-сметная документация на установку поста весового контроля на одном из участков трассы.

1.jpg

Фото Николая Антоновского

Сейчас в Коми действуют три стационарных пункта весового контроля транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по территории Коми – в Сыктывкаре, Ухте и Усинске. В распоряжении Дорожного контроля есть еще три передвижных поста весового контроля. Сейчас проблема заключается в том, что проверка транспорта может осуществляться только при участии сотрудников ГИБДД, график работы которых на пунктах за последние пять лет сократился более, чем в три раза – с 17 тысяч часов в год до пяти с небольшим.

- Сейчас на стадии составления находится проектно-сметная документация по установке пункта весового контроля на девятом километре автодороги «Сыктывкар - Троицко-Печорск» и прорабатывается вопрос установки автоматического весогабаритного контроля там же, - рассказал Александр Казаков, по мнению которого только переход на автоматику может полностью решить проблему перегруженных фур на дорогах республики. – Кроме того, с 1 января 2016 года планируется ввод в эксплуатацию стоянки для грузового транспорта в Сыктывкаре по улице Колхозной, надеюсь, благодаря ей эффективность нашей работы значительно увеличится.

По словам руководителя Дорожного контроля, перевозка тяжеловесных грузов – согласно законодательству – это исключительный случай. Если груз относится к категории делимых, то он не может быть тяжеловесным, в случае, если груз неделим (например, это трактор или труба), то перевозчику требуется специальное разрешение. Но, как показывает практика, большинство фур, передвигающихся по дорогам республики, перегружены – сказывается нежелание предпринимателей работать в убыток себе, перевозя незначительные объемы груза на дальние расстояния.

- Мы допускаем транспорт весом до 44 тонн, в то же время в Европе проблема перегруза не стоит – дорожная одежда выдерживает нагрузки до 76 тонн, - пояснил Александр Казаков. – Наши дороги строились давно и по старым нормативам. Те же, что кладутся или ремонтируются сейчас, делаются по новым образцам, их покрытие более усилено – с 6 тонн на ось до 11,5 тонн на ось.

В прошлом году Дорожным контролем было выявлено более тысячи нарушений на дорогах, связанных с перегрузом машин. Общая сумма поступлений в бюджет от выплаченных штрафов превысила 10 миллионов рублей, которые, в том числе, пошли на восстановление разбитых фурами участков дорог.

2265

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • 567
    25 сент. 2015 г., 10:49:52
    Ответить
    Ну да, актуально ... автоматика взяток не берет. Беспристрастна.
  • 13
    25 сент. 2015 г., 10:50:37
    Ответить
    Пошли , на востановление ...ухаха)
  • 7
    25 сент. 2015 г., 10:54:15
    Ответить
    азета.Ru
    10:10
    Источник: задержан мэр Сыктывкара
  • 007
    25 сент. 2015 г., 10:54:22
    Ответить
    Им не выгодно
    Минушкин городов и ниже с ними возят свои грузы им не выгодно давать своих подчиненных что бы те оформляли свое же руководство
  • Кхе
    25 сент. 2015 г., 10:56:30
    Ответить
    БНК как всегда менжуется главные новости первой сообщать!
    Уже все федеральные СМИ сказали - http://top.rbc.ru/politics/25/09/2015/5604f7449a79477b5043f34f
    • ссыт
      25 сент. 2015 г., 11:07:29
      Ответить
      Вдруг Марущак выйдет
  • 125,
    25 сент. 2015 г., 10:57:33
    Ответить
    ..
    Мы допускаем транспорт весом 44 тонн...?? Лесовоз "Мерседес" с 4-5 пачками березы около 100 тонн.. Где Дор департамент, ГИБДД..? Или все куплено..???
  • Ануш
    25 сент. 2015 г., 11:04:23
    Ответить
    В джинсы облачаются уже и самые отсталые регионы
  • Ватник
    25 сент. 2015 г., 11:15:22
    Ответить
    Вовсе не потреотично:
    – сказывается нежелание предпринимателей работать в убыток себе, перевозя незначительные объемы груза на дальние расстояния.
  • живу я здесь
    25 сент. 2015 г., 11:55:34
    Ответить
    а ВЕСЫ, единопиндосы установят там, где можно их объехать за отдельную плату. без пробики чека по оплате проез
    Весов надо не одну штуку, а по всем направлениям и на границах с соседями, Вятскими и Архангельскими, а вскоре и ПЕРМСКИМИ на паях, а на направлениях к МОНДИ СПЛК- пусть на покупку и установку требовать с МОНДИ, как главного убийцу дорог и самого продвинутого предприятия КОМИ НАРОДА, за счет диведентов от сверх прибылей, за почти бесплатное сырье и экономии от прекращения плотового сплава, которые они получают в АВСТРИИ, и там с доходов платят налоги и развивают сказочную страну, куда бегут с РОССИИ её кровососы
  • Ольга
    25 сент. 2015 г., 12:10:42
    Ответить
    Хорошее замечание : "Мы допускаем транспорт весом до 44 тонн, в то же время в Европе проблема перегруза не стоит – дорожная одежда выдерживает нагрузки до 76 тонн,"
    Люди!!! АУ!! Вы с кем боретесь с работягами? с производственниками? Вы хотите задушить последних, кто пытается РАБОТАТЬ. Вы сидите в своих тепленьких кабинетиках и придумываете немыслимые законодательства, смысл которых даже в голове не укладывается.
    Это больше похоже на то, что вы сами себе придумываете занятие, такие радеющие душой за город и республику добренькие людишки.
    • НП5К
      25 сент. 2015 г., 15:09:45
      Ответить
      Каким-то сюрреализмом отдает.Оказывается надо бороться с грузовиками и заставлять предпринимателей работать себе в убыток. Следуя логике наших чинуш-надо построить дороги и запретить вообще по ним ездить, вот тогда они будут в порядке. Зачем вообще нужны дороги если не для перевозки грузов.
  • ухта
    25 сент. 2015 г., 12:11:42
    Ответить
    777
    у нас весовым контролем командует бывший ГАИ-шник которого выгнали за пьянку. Дорогу на Ярегу раздолбили полностью. Этому горе начальнику весов как до луны, хотя сам себя считает космонавтом, после нескольких интересных ДТП в его бурной трезвой жизни.
  • Троицк
    25 сент. 2015 г., 12:30:53
    Ответить
    На дороге Ухта-Троицко-Печорск в первую очередь надо поставить весовой контроль. Построили первый слой асфальта- его угробят сейчас. Деньги в ЖО..У просто .
  • гость
    25 сент. 2015 г., 13:29:56
    Ответить
    А почему,никто ни спрашивает где был передвижной пункт весового контроля весной когда грузовым транспортом убили всю дорогу в сторону Яреги? Все очень просто его спрятали в Сосногорском районе в лесу,где был руководитель весового контроля Ухты, который на работе появляется раз в неделю? или опять как работая в гаи жрет водку и машины разбивает.
  • Бред
    25 сент. 2015 г., 13:42:36
    Ответить
    Но, как показывает практика, большинство фур, передвигающихся по дорогам республики, перегружены – сказывается нежелание предпринимателей работать в убыток себе.
    Т.Е. предприниматели должны работать в убыток.
  • Хааааааа
    25 сент. 2015 г., 13:59:58
    Ответить
    Вы дорогу для начала сделайте!))))
    • Usus
      25 сент. 2015 г., 20:47:14
      Ответить
      +100500000
      Проехал, охренел....там бомбили дорогу?
  • Грут
    25 сент. 2015 г., 19:10:48
    Ответить
    Весло габаритный автомат
    это необходимая мера... Лесовозы по 100 тонн всю дорогу ушатали....
  • Грут
    25 сент. 2015 г., 19:12:26
    Ответить
    Весогабаритный в смысле
    .
  • ё
    25 сент. 2015 г., 21:28:29
    Ответить
    опять деньги решили в асфальт укатать на обездной когдато вроде такой автоматик весов закопали ,но чот сним стало \
  • 122.
    25 сент. 2015 г., 23:01:04
    Ответить
    весы
    Простые Камазисты и Мазисты платили взятки весовщикам по 500- 1500 рублей.., когда Веселовскаая братия мерсов и вольво проскакивали в 2, 3 раза тяжелее... Вопрос? Кто бъет дороги в Республике Коми???????
    • 122
      25 сент. 2015 г., 23:14:49
      Ответить
      к сведению
      платил Леском дорожному агенству