20:31, 14.09.2015 / ПОЛИТИКА

«Патриоты России» оценивают результат в Коми замечательным, активистов «Родины» итог не устроил

Лидеры малых партий в Коми прямо противоположно оценили результаты выборов в Госсовет республики и муниципальные советы. Руководитель регионального отделения «Патриотов России» Андрей Пятков по итогам прошедших выборов в Госсовет республики видит динамику и называет результат полугодичной работы партии в регионе замечательным. «Родину» итоговая расстановка сил не устроила. У лидера отделения партии Александра Пасечника есть сомнения при проведении подсчета голосов. Решение - оспаривать результаты выборов или нет - «Родина» примет после анализа имеющихся бумаг и фактов. Итоги прошедшего единого дня голосования Андрей Пятков и Александр Пасечник прокомментировали агентству БНК.

PSV_1495.jpg

Фото Сергея Паршукова и Кирилла Затрутина

Андрей Пятков, лидер регионального отделения партии «Патриоты России»:

- Результат по сравнению с 2011 годом налицо, улучшения есть. Мы подписали меморандум «За честные выборы», оценили - выборы прошли честно. В общем, что должно было быть, то и произошло. На большее количество голосов мы не рассчитывали, нам бы никто и не дал. Но за полгода работы политической партии - это замечательный результат. Будем работать дальше. Мы не дадим коррупционной составляющей в административной вертикали развернуть свои сети, не дадим возвращения 1990-х годов. Владимир Владимирович Путин много лет зачищал административную вертикаль. Мы, как политическая сила, не позволим, чтобы криминальный спрут развернул свою деятельность в законодательстве республики. Будем отслеживать ситуацию. Это наша работа. Также будем заниматься, как и раньше, духовно-нравственным и патриотическим воспитанием подрастающего поколения, работать во благо нашей Родины. Претензий к результатам подсчета голосов нет. Претензия только одна - что нам не дали эфирное время, нас побоялись выпускать в эфир. Мы могли бы набрать больше голосов, если бы нам его дали. Мы конструктивная оппозиция, а не системная. Пускай системная оспаривает результаты.

Александр Пасечник, лидер регионального отделения партии «Родина»:

ANT_2871.jpg



- Мы не довольны результатом. Это даже ниже минимальной оценки, которую делали наши специалисты и давали опросы. Сейчас мы разбираемся, какое-то время надо на анализ. Некоторые субъективные или объективные причины, не знаю, к чему отнести, но появилась информация, когда начали обзвоны: многие, кто нас поддерживали предварительно, просто не пошли на выборы потому, что были уверены, что мы пройдем. Поэтому такая самоуспокоенность появилась. Не знаю, с чем это связано: то ли с нашей активной рекламой в последний момент, то ли еще с чем-то. Тем не менее, это так. Мы недовольны по ряду городов. Считаем, что там надо проверять результаты. Сейчас проводим анализ фактов, заявлений и бумаг, которые у нас есть. По результатам проверки материала будет принято решение. Несмотря на то, что мы не прошли ни в Госсовет, ни в Совет Сыктывкара, партия продолжает работать и все, что мы обещали, тем и будем заниматься в меру своих возможностей. Конечно, они гораздо меньше, если бы мы провели своих кандидатов в советы депутатов. Хочу сказать спасибо и поблагодарить всех, кто проголосовал за партию «Родина». Несмотря на то, что мы только недавно начали активную работу в республике, мы получили поддержку большого количества людей, и благодарны за это.

Напомним, после обработки 100 процентов протоколов участковых комиссий позиция избирателей в части представления их интересов в госсовете по единому избирательному округу выражена следующим образом:

«Родина» - 8700 избирателей, 2,48%;

«Патриоты России» - 3982 избирателя, 1,13%.

Итоги голосования в Сыктывкаре:

«Родина» - 4269, 4,42%;

«Патриоты России» - 1531, 1,58%.

3233

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • Дьяконов С.С.
    14 сент. 2015 г., 20:54:39
    Ответить
    - Мы не довольны результатом. Это даже ниже минимальной оценки, которую делали наши специалисты...
    ===========================================================
    Это оценка отделения партии Родина в Коми. Еденица вам от избирателей. Да и специалисты ваши какие то - ... не специалисты.
    • Сергей, я с вами полностью согласен.
      15 сент. 2015 г., 6:38:21
      Ответить
      Загляните на сайт этой "партии" - сплошь безграмотные, тупые призывы.
      А что касается местного вожденка - так он растерял команду, развалив работу Союза ветеранов Афганистана и пригрев, посадив на место порядочного человека своего совершенно непорядочного соратника, ранее представлявшего Коми в ДПНИ. Националист во главе "Родмны" - даже звучит цинично.
      • Игорь
        15 сент. 2015 г., 10:32:20
        Ответить
        Вся позиция "Родины" и "Патриотов" заключалась в кидании какашек в других партий. Избирателям такой цирк надоел ещё в 90-ые годы. И, учитывая, что никакой деятельности эти две организации в межвыборный период не проводили, то и получили то, что получили. У меня вообще сложилось впечатление, что эти две конторы были марионетками от едра для всеобщего развлечения.. А то скучно жить у нас стало :)
      • Обосрались патриоты
        15 сент. 2015 г., 12:36:25
        Ответить
        Обосрались патриоты
        Обосрались патриоты
      • чувствую
        15 сент. 2015 г., 14:39:44
        Ответить
        слог
        бывшего милиционера. Обиженного жизнью и неоцененного ветеранским сообществом.
      • 111
        16 сент. 2015 г., 18:49:46
        Ответить
        Сергею
        А какая твоя роль в Союзе? Пасечник и Рассохин хоть когда-то его создали.
    • Ина
      15 сент. 2015 г., 7:47:33
      Ответить
      Ничего не знаю о программе "Родины". То только за то, что своими плакатиками испоганили весь город, наклеив намертво на стены, двери подъездов, столбы... пусть радуются, если их не привлекут за порчу имущества. А голосовать за людей с таким отношением к другим людям, к городу.... ну надо бытьсовсем без головы.
      • 123
        16 сент. 2015 г., 18:32:28
        Ответить
        Ине
        А на такси 444444 пожаловаться слабо? По-моему именно они являются лидерами по порче стен.
  • Из Краснодона
    14 сент. 2015 г., 21:06:03
    Ответить
    По всем опросам партия Родина в Коми не набирала одного процента голосов. Пусть судятся, вдруг выяснится, что в их пользу вбросили голоса и увеличили процент.
  • Придет время
    14 сент. 2015 г., 21:09:33
    Ответить
    Из почти миллионной Коми республики за нациков проголосовало очень мало народа. Все таки привита прививка против нацизма в Коми. Нацики поддержали и помогали террористам ДНР и ЛНР. За это их нужно в лагеря и тюрьмы сажать как собо опасных преступников.
    • фашику
      14 сент. 2015 г., 21:14:32
      Ответить
      а ты за парашу чтоли? фашик вонючий, придёт время не ссы
    • Дьяконов С.С.
      14 сент. 2015 г., 21:19:36
      Ответить
      ...ну на нары то надо Зильберга определить, за его поддержку на ресурсе 7х7 фашистов с майдана - которые людей сжигали. За без апелляционное утверждение что стрелявшие снайпера были от Януковича, за бездоказательное утверждение что Боинг сбили ополченцы... за разжигание межнациональной розни...
      • дьяку
        15 сент. 2015 г., 8:03:22
        Ответить
        крысы, покинувшие малую Родину, самые ядовитые))))
        • Дьяконов С.С.
          15 сент. 2015 г., 10:23:20
          Ответить
          ...смотри, сам своим ядом не подавись...
    • Упс
      14 сент. 2015 г., 22:55:50
      Ответить
      Придёт время и ты, отрыжка либераста, будешь языком чистить унитазы своих хозяев где-то западнее Вислы в награду за писанину.
    • Россиянин
      15 сент. 2015 г., 10:56:42
      Ответить
      Вот вы и есть террорист и фашист,если поддерживаете украинскую армию,убивающую мирных жителей Донбасса(старых и детей)путем обстрела жилых кварталов и разрушающих водопроводы,электролинии и другую инфраструктуру,без которой жителям выжить трудно.Так поступали фашисты!
      • Украина
        15 сент. 2015 г., 22:35:21
        Ответить
        о мирных жителях донбасса
        если они мирные , то откуда у них оружие и почему они стреляют в украинскую армию?
        • 111
          16 сент. 2015 г., 18:42:33
          Ответить
          Если в них стреляют, то почему они должны быть мирными? Только в военной науке украины утверждается, что для того чтобы ликвидировать боевика, надо разрушить многоэтажку с ее жителями?
        • за украину
          16 сент. 2015 г., 21:39:49
          Ответить
          они славяне , наши братья..
          они хотят мира..! Кто туда вклинился захватом Крыма??? Кто снабжает Луганск и Донбас оружием и наемниками...Обама?? Порошенко??? Как у нас было на Кавказе??? Чеченская война...? Дагестан..? Ингушетия..?
    • 111
      16 сент. 2015 г., 18:38:06
      Ответить
      Вы правы. Придет время и тем кто НЕ оказывал помощь детям и старикам Донбаса, НЕ будет места даже в лагерях и тюрьмах. Можете скакать и дальше на одной ноге.
  • Веня
    14 сент. 2015 г., 21:36:31
    Ответить
    Патриотом
    Слушай друг, начни пожалуйста зачистку с Сосногорска. 70% членов УИК состояло из администрации района и города Сосногорска и подотчетных ей структур. Итоги вообще всех удивили, это же надо так фальсифицировать досрочку. Андрюшь ну посмотри!
  • Здешний
    14 сент. 2015 г., 21:46:38
    Ответить
    Прощайте партии до следующих выборов - до них о вас не слышно, не видно.Вы появляетесь только перед выборами, а потом исчезаете и толку от вас ноль. Нафиг вы вообще нужны?! Не получилось в этот раз присосаться к кормушке, будете пробовать в след. раз. Но вас туда уже кормящиеся не пустят, как ни тявкайте. Поэтому на сег. день вы выглядите просто клоунами или, если хотите, персонажем из басни Крылова. Вот если за год будете надоедать в новостях как Ковзель, то тогда многие поменяют о вас мнение, а пока вы пустышки-пердышки
    • ?
      14 сент. 2015 г., 21:50:31
      Ответить
      Может им дают премии за это ?
      • не-а
        14 сент. 2015 г., 23:33:40
        Ответить
        нам премии не дают, за державу обидно!
        • смешно
          15 сент. 2015 г., 6:25:39
          Ответить
          советник гайзера партию открыл
          • Что Гайзер советнику насоветовал - то советник и открыл.
            15 сент. 2015 г., 6:41:02
            Ответить
            Как открыл - так и закроет.
            Алексей Леонидыч посчитает убытки и отправит Пасю на другую работы.
    • избиратель
      15 сент. 2015 г., 9:51:07
      Ответить
      здешнему
      И Вы правы! Хорошо сказано)))
    • Я
      15 сент. 2015 г., 21:05:40
      Ответить
      В ему что ль в советниках главы плохо?
  • Аня
    14 сент. 2015 г., 21:56:54
    Ответить
    мда
    На первой фотографии у дяди если два пальца с руки ко лбу приложить - как раз получается. Думала, это шутка такая про лоб в два пальца
    Отправлено из мобильной версии
  • так надо
    14 сент. 2015 г., 21:57:38
    Ответить
    иди в больницу
    Он чо вабще на голову больной? Тут плакать надо а он блестяще.теперь понятно для чего выбиралась эта партейка чтоб голоса оттянуть.мавр сделал свое дело.......,
    Отправлено из мобильной версии
    • Соня
      14 сент. 2015 г., 22:16:40
      Ответить
      господа, самый крутой развод едросов это созданная ими фейковая партия "коммунисты России". Кто, что, зачем и почему непонятно, зато КПРФ располовинили без всякой рекламы и потугов с агитацией и т.д. За них все сделали сами КПРФ )))
      • Да, они, кстати,
        15 сент. 2015 г., 6:42:01
        Ответить
        в Усть-Куломе 5 % перепрыгнули.
        Глянец, а не фейк.
      • ира
        15 сент. 2015 г., 10:53:11
        Ответить
        КПРФ сегодня-полный отстой- что ни кандидит-то одиоз.А уж листовками всех переплюнули-просто ужас.
      • украина..
        16 сент. 2015 г., 21:44:13
        Ответить
        выборы
        соня права..!! С каждым годом грязнее..
  • ъ
    14 сент. 2015 г., 22:15:52
    Ответить
    в условиях нынешней демократии, когда всё замешано на деньгах и корпоративных интересах, добиться этой честности практически невозможно. Открытых дебатов практически нет, административный ресурс действует в одну сторону. Если представить, что выборы в Госдуму будут проходить в таких условиях, то у людей ничего не останется, кроме площадей. Сейчас не за кого голосовать, кроме коммунистов. Потому что объективно у страны один выбор. Либо мы сползаем в перспективу украинскую, либо мы начинаем в государстве наводить порядок.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ъ-му
      14 сент. 2015 г., 22:20:29
      Ответить
      согласен но не с коммунистами, они вымерли, а новые увы не повидали СССР, что они строить будут, свои домыслы, необходимо новое не запятнавшее себя политическое объединение с грамотными и не зажравшимися спецами, но где их взять, идейных почти не осталось, теперь все решают бабки!
      • Мнение
        14 сент. 2015 г., 22:30:44
        Ответить
        поhuiста
        вслух(((

        tuna
        ты за красных или за белых Нет я за голубых
        Отправлено из мобильной версии
      • ты
        14 сент. 2015 г., 22:42:26
        Ответить
        или крестик сними
        или трусы одень
        Отправлено из мобильной версии
      • украина
        16 сент. 2015 г., 21:49:34
        Ответить
        выборы
        ты не прав! Есть в России много умных людей, которых надо разбудить.. Происходит зомбирование.. и гипноз.. Или как объяснить итоги голосования....??
  • избиратель
    14 сент. 2015 г., 23:11:47
    Ответить
    Родине
    Ребята, а что вы хотели?????? Приехал в город представитель, развесил агитационые материалы и думали что народ сразу пойдёт за вас голосовать. НЕТ надо организовывать отделения в городах и работать с изберателями в течение всего времени.
    • Родина
      14 сент. 2015 г., 23:35:27
      Ответить
      завтра начнем )))
    • Гражданский
      15 сент. 2015 г., 0:05:39
      Ответить
      Да ничего они не хотели, хотели по заранее написанному сценарию потанцевать для хозяина, стобы легитимизировать власть через цирк под названием выборы. Ты посмотри на фамилии этих людей-личне мне сложно поверить, что они реально идейно шли на выборы, но еще сложнее поверить в то, что они вообще это сделали. Впрочем, не суди, да не судим будешь
      Отправлено из мобильной версии
    • Андрей
      15 сент. 2015 г., 7:52:31
      Ответить
      Хотелось бы узнать, сколько денег потратил Пасченик на избирательную кампанию, откуда (чьи) деньги
      В то, что он тратил свои кровные - ни разу не поверю.
      • 111
        16 сент. 2015 г., 18:25:56
        Ответить
        Андрею
        А почему тебя не интересует, как тратили 7 миллиардов бюджетных денег, другие Парламентские партии? Это что, не твои кровные? Почему этот вопрос не поддержала ни одна партия?
    • А.К.
      15 сент. 2015 г., 11:17:41
      Ответить
      Верно подмечено.Все это еще будет.
  • Для редактора (если редактор читает комментарии):
    15 сент. 2015 г., 6:34:24
    Ответить
    Наймите корректора!!! Ваши корреспонденты не знают русского языка:
    1. Заголовок: следует писать /оценивает как блестящие/;
    2. 1-й абз., строки 6-7; следует писать /есть сомнения В ОБЪЕКТИВНОСТИ при проведении/.
    И т.д.
    Просто читать до конца не стал - неприятно спотыкаться, мозги сопротивляются.
    • Вопрос
      15 сент. 2015 г., 9:53:52
      Ответить
      для БНК
      А на БНК вообще есть редактор?
  • Явный перебор
    15 сент. 2015 г., 6:35:09
    Ответить
    Все, что наметитла партия, выполним!
    Так не могло слкчится, что все (ПОмеченные( прошли даже в первом туре, при таком нагативе к ЕР со стороны всего населения!
    Отправлено из мобильной версии
  • это уродина
    15 сент. 2015 г., 8:22:19
    Ответить
    за что боролись на енто и напоролись вы себя все четверо в зазеркалье видели вот и результат
  • Шут
    15 сент. 2015 г., 8:37:25
    Ответить
    http://somuchnews.ru/archive/-29534144_2056947
    А вот и несколько бюллетеней со вчерашних выборов, показывающих истинное мнение российского народа
  • Стас
    15 сент. 2015 г., 8:51:33
    Ответить
    Политические клоуны и шестёрки едра.
  • Чушь
    15 сент. 2015 г., 8:58:02
    Ответить
    После обзвона не пошли на выборы, так как были уверены, что мы пройдем. Глупее отговорку трудно придумать. Ранее представлялось, что Пасечник более адекватен.
    • благодарите вологина
      15 сент. 2015 г., 9:30:39
      Ответить
      Это киллер партий в коми - СР, Правое дело, Родина, граждане республики будут признательны, если его уж наконец включат в Единую Россию.
      А главное, результат этих выборов показал недееспособность марушуковской пропаганды, финансируемой на бюджетные (народные) деньги.
      На таких персонажей как вологин, афонина, койдан потрачено куча денег (достаточно посчитать материалы БНК, Комиинформа, Юргана с этими фамилиями и их официальную стоимость), а они (а может именно поэтому?) провалили выборы. Кто теперь ответит за такую государственную информационную политику?
      • .
        15 сент. 2015 г., 22:39:15
        Ответить
        а зачем их включать в ЕР ? У них другая функция ...Хотя тоже в пользу ЕР ...
        Это и школьнику видно..

    • 111
      16 сент. 2015 г., 18:20:28
      Ответить
      Не факт, что Пасечник сказал именно так. О "качественной" подаче материалов желтыми журналистами, говорилось уже не однажды.
  • избиратель
    15 сент. 2015 г., 9:38:26
    Ответить
    "блестящий результат патриотов?
    215 год «Патриоты России» - 3982 избирателя, 1,13%.
    2011 год "Патриоты России" - 6047 избирателей,1,67 %

    Как видно это блестящий провал по сравнению с 2011 годом.
    По сравнению с 2011 годов в голосовании приняли участие меньше, а они и при этом умудрились потерять голоса, а впереди год 2016 - выборы в Госдуму.
    Вопрос, где же это они так "хорошо" поработали?
  • ?
    15 сент. 2015 г., 10:47:49
    Ответить
    начали обзвоны .....
    ......
  • )
    15 сент. 2015 г., 10:49:00
    Ответить
    Блестящие подарили блестящий результат ЕР-у )))
    • коми
      15 сент. 2015 г., 10:56:28
      Ответить
      Лучше ЕР чем все остальные клоуны-чешут задницы только перед выборами. Работать надо а не листовки по ящикам бросать.
  • молчание
    15 сент. 2015 г., 11:09:47
    Ответить
    эсеры в трансе. на жеребьевке обещали быть первыми- в результате предпоследние, а перебежчики пьют боржоми.
  • ЗЕМЛЯК
    15 сент. 2015 г., 11:52:53
    Ответить
    ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО НАСЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ВСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТИПА РЕАЛЬНО ТАК РАБОТАЮЩИХ ПАРТИЙ !??? ЕСЛИ ЭНТО ТАК ТО МЫ ТУТОШКИ ЖИВЕМ КАК В ШВЕЦИИИ, ИЛИ КОТЯ БЫ КАК В МОСКВЕ.....
    • Мусорщик
      15 сент. 2015 г., 12:04:58
      Ответить
      Ехал в автобусе и слушал разговоры про политику. Чего меня удивило? Молодые люди в один голос твердили, что партия " Родина"-это партия русских неофашистов нацистов. Но если они неонацисты, то почему их не сажают в места лишения свободы? Хватит держать либералов у власти. Пора разобраться со всякой нечистью.
      • 111
        16 сент. 2015 г., 18:17:46
        Ответить
        Подними шум, возглавь движение против либералов и ты автоматически станешь неонацистом в глазах власть имущих. И к тебе Мусорщик, придет такая же слава в автобусе.
  • Ну и чего вы все
    15 сент. 2015 г., 12:11:48
    Ответить
    Дайте мне бюлетни и я закроюсь в комнате.И вот будет резудьтат - больше всех голосов набрал ОБАМА .Это называется - ГОД ПАТРИОТИЗМА. Ура !!!
    .
  • Красная гвоздика
    15 сент. 2015 г., 12:24:16
    Ответить
    Кому? - "благодарите Вологина"
    Поддерживаю Вашу точку зрения полностью.
  • ЗЕМЛЯК
    15 сент. 2015 г., 13:00:32
    Ответить
    ПРИМЕР АНГЛИЯ !:- ОДНО ИЗ САМЫХ СТАБИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ В МИРЕ - ДОРУЛИЛИСЬ ДВЕ ПАРТИИ (ВЕЧНЫЕ) ЧУТЬ ЛИ НЕ ДО РАЗВАЛА БРИТАНИИ, ДО РЕФЕРЕНДУМА ОБ ОТДЕЛЕНИИ ШОТЛАНДИИ( С ИХ ТО УРОВНЕМ ЖИЗНИ). ВЛАСТЬ ЭТО НЕ СОВСЕМ ТРОФЕЙ ДОБЫТЫЙ КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ , ЭТО РАБОТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
    • коми
      15 сент. 2015 г., 13:09:54
      Ответить
      земляку
      Рад ,что есть грамотные и умные люди. Спасибо.
  • Александр
    15 сент. 2015 г., 14:08:08
    Ответить
    Сплошная фальсификация на этих выборах была!
    • читатель
      15 сент. 2015 г., 14:28:04
      Ответить
      не требуется особо ничего фальсифицировать
      работает административный ресурс, 50 % проголосовавших - это работники бюджетной сферы и часть пенсионеров, плюс досрочное голосование порядка 60 тыс.голосов, понятно в чью копилку. Система давно в России отработана, поэтому и расклад в основном за 4-ре партии, и каждые выборы почти один и тотже. Можно сказать, выборов как таковых нет, это фарс. Можно было бы и деньги на это не тратить, а делегировать в депутаты, ведь все заранее действующей властью запланировано и расставлено. Пустая трата времени и денег.
      • маленькое
        15 сент. 2015 г., 15:07:46
        Ответить
        мнение
        уже 12 числа 9% голосовавших досрочно. Опечатали конвертики и положили в общую кучу. Что там и кто голосовал - все понятно. Явка была маленькая и на это тоже был расчет. Потом протоколы подкорректировали и все нормально. "Явка тоже в норме"
        Что касается "Родины", то тут явно что-то не то. Дело ведь не в намертво приклеенной агитации. Да и комменты про "нациков" явная личная обида написавшего, дело в том, что партия предлагала другую парадигму политики, а это опасно для едросов и других политматросов. Рогозин тоже был когда-то снят с выборов за "разжигание розни" вместе с Глазьевым, но ведь все понимают, что это тонкая коньюктура. Если националист Рогозин такой страшный, то почему же ему доверили поднимать оборонку ( кстати совсем неплохо справляется)и если националист Глазьев такой страшный , то почему он советник Путина?
        Жаль что БНК комменты превратились в помойку ущербных. Нет возможности для академического диалога.
        Родину сдерживали искусственно, под разными предлогами, навязав ей не того лидера, и целый год до выборов и за пару месяцев только открыли ворота. Сначала пришлось выводить этого человека от политических жанглеров, и уж потом они стали работать.
        Потом видимо опасаясь за свое будущее, срезали всех одномандатников и оставили списки (видимо чтобы не обижать сильно), понимая что исключив из политдиалога личности и оставив только партийный список, легче оттеснить всю партию. Что и получилось.
        Будет обидно и скучно, если они на самом деле остановятся. Тогда действительно все напрасно, но если нет, то сообщество патриотов , отстаивающих национальные интересы, себя еще покажет.

        • 111
          17 сент. 2015 г., 22:32:27
          Ответить
          Ну что? Пасечник с Родиной не прошел. Ликуйте. А вот что вы теперь будете делать узнав, что в Госсовет прошло 26 Единоросов?
  • Ошибки Кпрф не повторяйте
    15 сент. 2015 г., 20:13:33
    Ответить
    Работайте с людьми и молодыми, объединяйте военных отставников и в запасе.
    У вас получиться, работайте!!!
    • 111
      16 сент. 2015 г., 18:13:57
      Ответить
      Чтобы кто про Родину не говорил, а с первого раза взять 4,5% по Сыктывкару - это не пустой звон. Скорее было больше. Скорее знали, что будет больше, поэтому всех и завалили на регистрации. Поэтому именно такой результат и является положительным, поскольку указывает на внимание к ним ЕР.
  • Зыряночка
    15 сент. 2015 г., 20:19:42
    Ответить
    Пятков, поздравляю с оглушительным провалом. Не скрою, рада. Иди работать.
  • Прохожий
    16 сент. 2015 г., 14:44:43
    Ответить
    Партия Родина
    Пасечник! Иди работай! Хватит воровать!!!
    • 111
      16 сент. 2015 г., 18:08:01
      Ответить
      прохожему
      Напиши так. Я Иванов обвиняю Пасечника за воровство денег из.... и за тобой пойдут сотни. А пока ты не решился - проходи и не сотрясай воздух.