Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре женщина с младенцем попали под колеса ВАЗа
Сегодня вечером в местечке Кочпон-Чит водитель ВАЗ-2112 сбил женщину с коляской на пешеходном перекрестке. Женщину госпитализировали с переломом грудного отдела позвоночника.
Фото Екатерины Чеусовой
Как пояснили корреспонденту БНК сотрудники ГИБДД на месте происшествия, в половине седьмого вечера 32-летний водитель на «двенадцатой» ехал по улице Пермской со стороны Лесозавода в местечко Чит. На нерегулируемом пешеходном переходе возле дома №29 мужчина сбил женщину, которая переходила дорогу с грудным ребенком в коляске.
Со слов водителя, его ослепила стоявщая на обочине машина, и он не заметил пешехода. В результате ДТП пострадали 41-летняя женщина и ее двухмесячная дочь. У ребенка перелом плеча, ее доставили в республиканскую детскую больницу, мать госпитализирована в тяжелом состоянии, женщина получила перелом грудного отдела позвоночника. По предварительным прогнозам медиков, возможно, женщина не сможет ходить.
Водитель имеет стаж вождения с 2007 года, в течение последнего года дважды привлекался к административной ответственности.
Комментарии (101)
Зебра- это не тот участок земли, где отменяются законы физики и здравого смысла.
Если дятлы на переходе не опасаются за свою жизнь то и жалеть их не надо. Ведь они взрослые половозрелые дятлы.Учились в садике, школе, учились жизнью и трагедиями своих и чужих родственников, знакомых и незнакомых людей и один хрен не понимают, что ответственны за своё здоровье и жизнь только одни они!
Никто их специально не сбивает!
Просто водитель не успевает просчитать десятки угроз и вариантов, мёртвые зоны и прочие помехи.
Главное правило при переходе - встреться глазами с водителем и тогда поймешь можно идти или стоять надо.
Маме с ребенком, здоровья, а водителю удачи.
с чистой совестью и убеждённостью в СВОЕЙ правоте.
как иногда говорится - Слово Лечит.
а тут её Правота ей пусть и поможет.
До Следующего Раза.
До Свиданья.
:)))
с чистой совестью и убеждённостью в СВОЕЙ правоте.
как иногда говорится - Слово Лечит.
а тут её Правота ей пусть и поможет.
До Следующего Раза.
До Свиданья.
:)))
2. Проезжая часть, судя по фото, достаточно хорошо освещена. Как можно не заметить?
3. Возле нерегулируемых пешеходных переходах ночью, нужно смотреть уже на подъезде к ним, справа и слева, нет ли пешеходов и сбрасывать скорость?
4. Правила 3Д действует не только между водителями действует, но и к пешеходам тоже применимо часто.
5.Тише едешь, дальше будешь. Вот и все!
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Ну и пешеходам НАДО ПОНИМАТЬ всю ситуацию.... Смотреть хотя бы по сторонам...
По всем признакам они называются "тошноты" и являются причиной большинства аварий на дорогах.
Дай Бог выздоровления маме и малышечке!
Убеждаться надо что тебя пропускают перед переходом, а не коляску на дорогу толкать.
ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);