20:54, 12.09.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре женщина с младенцем попали под колеса ВАЗа

Сегодня вечером в местечке Кочпон-Чит водитель ВАЗ-2112 сбил женщину с коляской на пешеходном перекрестке. Женщину госпитализировали с переломом грудного отдела позвоночника.

XFY0eCtwU1w.jpg

Фото Екатерины Чеусовой

s7PBHK7Iu0I.jpg

Как пояснили корреспонденту БНК сотрудники ГИБДД на месте происшествия, в половине седьмого вечера 32-летний водитель на «двенадцатой» ехал по улице Пермской со стороны Лесозавода в местечко Чит. На нерегулируемом пешеходном переходе возле дома №29 мужчина сбил женщину, которая переходила дорогу с грудным ребенком в коляске.

LiD0R1t1CeY.jpg

Со слов водителя, его ослепила стоявщая на обочине машина, и он не заметил пешехода. В результате ДТП пострадали 41-летняя женщина и ее двухмесячная дочь. У ребенка перелом плеча, ее доставили в республиканскую детскую больницу, мать госпитализирована в тяжелом состоянии, женщина получила перелом грудного отдела позвоночника. По предварительным прогнозам медиков, возможно, женщина не сможет ходить.

Водитель имеет стаж вождения с 2007 года, в течение последнего года дважды привлекался к административной ответственности.

4985

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Просто женщина
    12 сент. 2015 г., 21:05:52
    Ответить
    Да что же это делается на дорогах?
  • пешеход
    12 сент. 2015 г., 21:05:58
    Ответить
    А что там улицы не освещены фонарями на столбах?
    Отправлено из мобильной версии
    • игорь
      12 сент. 2015 г., 21:24:53
      Ответить
      е****** слепой
  • чел.
    12 сент. 2015 г., 21:11:14
    Ответить
    бнк как прогород.
    Прошло 30 минут. Без рентгена, без анализа поставили диагноз инвалидности со слов фельдшера. Женщина хоть мозги имела или они были заложены наушниками?
    Отправлено из мобильной версии
    • чел - ты не чел
      12 сент. 2015 г., 21:22:36
      Ответить
      В 40 лет мозги обычно уже на месте, а вот куда торопятся олени на своих тазах - непонятно, не иначе как на тот свет опоздать боятся! Уроды!!! Водилу - на кол! Мамочке и ребеночку - здоровья!!!
      • 11
        12 сент. 2015 г., 21:32:13
        Ответить
        Олень на ТАЗе ехал по своей полосе, не превышая. Если бы гнал, то были бы трупы. Реально мог не заметить, даже самый лучший комп ошибается, но мамаша то куда под машину полезла? Водитель виновен, но этой дуре, что, легче? Сколько можно на могильных памятниках писать - пешеход, ты был прав.
        • 555
          13 сент. 2015 г., 7:21:09
          Ответить
          Может на встречу ехал ксеноншик
          Отправлено из мобильной версии
          • Ехали там в субботу вечером, темнота!
            14 сент. 2015 г., 8:06:33
            Ответить
            Виноваты дорожники! Дорогу сделали, а разметок нет! Там реально не видно пешеходов! Очень жалко мамочку с ребеночком, слава Богу все живы! Поправляйтесь скорее! На всех переходах на такой трассе обязательно должен стоять сигнализирующий светофор, яркая разметка, лежачий полицейский и свет должен освещать, как пишут потом при ДТП, в пределах видимости, т.е. освещать не 15 метров точечно, а 75 метров минимум!!!
      • чел.
        12 сент. 2015 г., 21:52:35
        Ответить
        ты не имеешь авто и не знаешь
        Как безмозглые женщины тащат за собой своих детей навстречу смерти.
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          12 сент. 2015 г., 22:08:27
          Ответить
          ты знаешь,
          зачем на дороге переход?
          • 11
            12 сент. 2015 г., 23:17:19
            Ответить
            А ты знаешь, для чего человеку мозги?
            • .
              12 сент. 2015 г., 23:32:41
              Ответить
              Не спорьте и не ссорьтесь. В переходный период между днём и ночью,даже при включённом освещении,реально нихера не видно пешеходов. Даже плетёшься еле-еде по дороге,зыркаешь по сторонам,ищешь пешеходов,и то часто бывает:"Откуда ж ты взялся???".
              • Георгий
                13 сент. 2015 г., 12:01:44
                Ответить
                Необходимо иметь в темное время суток светоотражатели, тогда и таких печальных последствий будет в разы меньше. Магазин "Светлячок" в ТРЦ Радуга поможет Вам обезопасить себя и Ваших близких от таких последствий. https://vk.com/svetlyachoksyktyvkar
          • отож
            12 сент. 2015 г., 23:27:18
            Ответить
            а-колу
            Сядь за руль урод. И ты узнаешь сколько уродов обоего пола не знают правил перехода проезжей части.
            Зебра- это не тот участок земли, где отменяются законы физики и здравого смысла.
            Если дятлы на переходе не опасаются за свою жизнь то и жалеть их не надо. Ведь они взрослые половозрелые дятлы.Учились в садике, школе, учились жизнью и трагедиями своих и чужих родственников, знакомых и незнакомых людей и один хрен не понимают, что ответственны за своё здоровье и жизнь только одни они!
            Никто их специально не сбивает!
            Просто водитель не успевает просчитать десятки угроз и вариантов, мёртвые зоны и прочие помехи.
            Главное правило при переходе - встреться глазами с водителем и тогда поймешь можно идти или стоять надо.
            • .
              12 сент. 2015 г., 23:35:18
              Ответить
              Правильно! Водилу накажут,посадят,отругают и тд. Но он-то бампер новый купит,а где новую ногу,или голову пешеход себе купит? В каком магазине?
              • К
                12 сент. 2015 г., 23:50:26
                Ответить
                А то что водитель обязан притормозить перед пешеходным переходом забыли?!!! Ослепили его... А знак пешеходный переход он не заметил
                Отправлено из мобильной версии
              • 555
                13 сент. 2015 г., 7:22:20
                Ответить
                В коммесионке
                Отправлено из мобильной версии
            • 1
              13 сент. 2015 г., 0:50:23
              Ответить
              согласен! вина тут только пешехода! водитель на тротуар к ней не заезжал!
  • Я
    12 сент. 2015 г., 21:11:31
    Ответить
    Встретились два одиночества и испортили друг другу жизнь :(
  • Ь
    12 сент. 2015 г., 21:19:06
    Ответить
    Пешеходный перекресток блеать
    Отправлено из мобильной версии
  • Ь
    12 сент. 2015 г., 21:19:44
    Ответить
    С автомобильным переходом
    Отправлено из мобильной версии
  • ельдог
    12 сент. 2015 г., 21:27:06
    Ответить
    убийцы на дорогах,как вы достали!!!
    • 11
      12 сент. 2015 г., 21:34:19
      Ответить
      Самоубийцы, а вас больше. Некоторых водилам удается спасти эстренным торможением или объездом.
  • 1
    12 сент. 2015 г., 21:38:06
    Ответить
    думать головой надо,когда в темноте пытаешься дорогу перейти
    • селянин
      12 сент. 2015 г., 21:47:08
      Ответить
      пешики-бесмертные на переходе
      Они так себя считают.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        12 сент. 2015 г., 22:09:49
        Ответить
        это будешь
        в камере, из под шконки петь...
        • селянин
          12 сент. 2015 г., 22:20:32
          Ответить
          ты пидр?
          Что знаток под шконочный?
          Отправлено из мобильной версии
      • К
        12 сент. 2015 г., 23:51:24
        Ответить
        Было еще не темно.
        Отправлено из мобильной версии
    • св
      12 сент. 2015 г., 22:44:46
      Ответить
      Проезжали мимо,было еще светло!!!
  • Макс
    12 сент. 2015 г., 21:46:00
    Ответить
    Кострировать Оленя,а ТАЗ засунуть в задний проход.
  • юрий
    12 сент. 2015 г., 21:46:33
    Ответить
    дтп
    скорее всего не ехал-летел
    • р
      12 сент. 2015 г., 21:48:34
      Ответить
      а леди сохранилась
      На переходе.
      Отправлено из мобильной версии
      • водитель
        12 сент. 2015 г., 22:14:03
        Ответить
        Карла Маркса
        Сегодня на Карла Маркса около Товаров чуть не наехал на женщину! Какой чудак там придумал эту конструкцию? А-ля "доступный город" - там типа для инвалидной коляски съезд сделали (дело нужное - не спорю, но этот съезд упирается в лежачего полицейского..Так вот я уже передними колесами на лежачем и вдруг, с правой стороны меня обгоняет (!)женщина и выходит перед машиной переходить МЛЯТЬ)))))))) Как удержал машину на лежачем сам не пойму... чудо какое-то. Так вот наехал бы на тётю - был бы виноват, а она осталась бы инвалидом, но при своей правоте, да?

        Маме с ребенком, здоровья, а водителю удачи.
        • 11
          13 сент. 2015 г., 16:02:33
          Ответить
          Переход можно было перенести ближе к въезду во двор и ничего не надо было строить. Лежачих убрать вообще. Пещеходов у нас и без них пропускают.
  • север
    12 сент. 2015 г., 21:52:18
    Ответить
    чит
    Дорогу сделали ,так с*** гонять стали ,су.а вам знаки для чего устанавливают?,стоит 50 ,едь макс.50,дибилы!!!!!,Населенный пунк!!!!детей жалко ,он пойдет в маг.за хлебом ,а тут п**** слепой в очках,ослепленный едет т.д!! Он в первую очередь жизнь сломал ребенку,маме!!!а на суде типа будет каяться.!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      12 сент. 2015 г., 22:11:53
      Ответить
      Ты с прицепом ездил? Как с ним можно лететь. Повторюсь, если бы летел, то были бы трупы. Я при разрешеных 50 в этом Кочпоне 40 езжу. Из-за любого дома кто-нибудь может выскочить. А если пешеход на переходе, то 80% по сторонам даже не смотрят. Это во всем городе так. Лучше бы ГИБДД не вело работу по пешеходным переходам вообще. Боялись бы пешеходы и по сторонам смотрели. Дорогу переходили бы когда там никого.
  • рай
    12 сент. 2015 г., 21:54:15
    Ответить
    ав
    Лежачих срочно по всему пункту населенному
    Отправлено из мобильной версии
    • К
      12 сент. 2015 г., 23:53:17
      Ответить
      К
      Боялись бы пешеходы?!!! А вы водители ничего видимо не боитесь!
      Отправлено из мобильной версии
      • 11
        13 сент. 2015 г., 16:06:50
        Ответить
        Да вас пешеходов в 95% случаев пропускают. А вы в 80% перехода даже по сторонам не смотрите.
  • человек
    12 сент. 2015 г., 22:05:36
    Ответить
    граж
    Дорогу в этом месте только сегодня закатали так водители ,вообще не замечают людей,скоростно режима т.д
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      12 сент. 2015 г., 22:15:45
      Ответить
      Сегодня там ехал. Никто не гнал. Все по ПДД. Скорость 40-50. Даже до якобы разрешенных 69 не разгонялись. После Кочпона я лично ехал 60 по спидометру. А если ты, человек, стоишь, то для тея проехавшимой мимо велосипед кажется промчавшимся со свистом.
      • чел.
        13 сент. 2015 г., 5:38:33
        Ответить
        разрешённые 69.
        Кто разрешал? Ограничение -50. Не штрафуют до 70. Но если ты нарушил что то, то 69 не спасут.
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          13 сент. 2015 г., 16:08:21
          Ответить
          Написано "ЯКОБЫ". Или чатаешь только цифры или, что удобнее для тебя?
  • Кто то
    12 сент. 2015 г., 22:24:14
    Ответить
    ПДД
    Причем тут тазики? Если типа у водятла было бы ауди то что этого бы не случилось? если ослепили встречкой, для этого есть педалька тормозом называется.
  • Йошкар Ола
    12 сент. 2015 г., 22:25:55
    Ответить
    1 Освещение.2 Светофор по требованию пешеходов.Хорошая тема на оживленном переходе.Везде есть кроме Комякии. Сам Коми, много ежу.
  • usa_001
    12 сент. 2015 г., 22:26:39
    Ответить
    она БЫЛА права !!!!
    Теперь она будет выздоравливать.
    с чистой совестью и убеждённостью в СВОЕЙ правоте.

    как иногда говорится - Слово Лечит.
    а тут её Правота ей пусть и поможет.

    До Следующего Раза.
    До Свиданья.
    :)))
  • usa_001
    12 сент. 2015 г., 22:26:39
    Ответить
    она БЫЛА права !!!!
    Теперь она будет выздоравливать.
    с чистой совестью и убеждённостью в СВОЕЙ правоте.

    как иногда говорится - Слово Лечит.
    а тут её Правота ей пусть и поможет.

    До Следующего Раза.
    До Свиданья.
    :)))
  • гр
    12 сент. 2015 г., 22:33:34
    Ответить
    ав
    Все оправдания.в защиту водителя написанны самим водителем и его друзьями.водитель виноват 100%..Он черт сломал жизнь семьн
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      12 сент. 2015 г., 23:21:41
      Ответить
      Водителя никто не оправдывает. И пешехода не винят. Она права, но в больнице. Ей от этого легче?. Тебе легче? Ребенку вообще хорошо. Его правая мамаша убить пыталась.
      • женя
        13 сент. 2015 г., 9:56:08
        Ответить
        убить пытался водила авто, а женщина переходила дорогу по пешеходному переходу вы понятия не подменяйте вы же не всегда водитель и семья у вас есть.
        • Леон
          13 сент. 2015 г., 11:18:38
          Ответить
          В тему
          Вы правы,сколько злобы и не капельки сочувствия пострадавшим со стороны многочисленной группы поддержки этого водителя. Этот ослепленный водила отправил на инвалидность женщину,которая на всю жизнь не сможет самостоятельно передвигаться и младенца,который тоже может стать инвалидом.Ну а "невинный" водила может быть отделается небольшим сроком в колонии поселения ну и не большим штрафом за нанесенный ущерб здоровью матери и ее ребенку.Ну а нам пешеходам надо быть внимательнее,потому как не адекватных водил за рулем слишком много на дорогах.
  • очевидец
    12 сент. 2015 г., 22:33:44
    Ответить
    Там, действительно, светят фонари; но встречные машины ослепляют. Сама ехала 30-40 км/ч. Там просто не возможно было в это время гнать. И машин много. Она просто вышла на дорогу, он мог реально её не заметить. Она в тёмном, коляска бордовая. Светоотражателей нет. Жалко, особенно ребёнка. В таких случаях, лучше подождать.
    Отправлено из мобильной версии
    • согласна
      12 сент. 2015 г., 23:40:12
      Ответить
      Мамы с колясками идут - коляска впереди, даже не смотрят по сторонам. А ребёнка подставляют под удар.
      Отправлено из мобильной версии
    • а светоотражающие
      13 сент. 2015 г., 10:35:52
      Ответить
      элементы были на одежде,на коляске???ведь это же для личной безопасности ,тем более сейчас рано темнеет..
  • batman
    12 сент. 2015 г., 22:38:15
    Ответить
    1. Давно уже пора со светоотражающими полосками ходить пешеходам. Или быть осторожнее. Женщина непонятно куда шла. Где инстинкты, мозги? Не понятно.
    2. Проезжая часть, судя по фото, достаточно хорошо освещена. Как можно не заметить?
    3. Возле нерегулируемых пешеходных переходах ночью, нужно смотреть уже на подъезде к ним, справа и слева, нет ли пешеходов и сбрасывать скорость?
    4. Правила 3Д действует не только между водителями действует, но и к пешеходам тоже применимо часто.
    5.Тише едешь, дальше будешь. Вот и все!
    • 2
      12 сент. 2015 г., 23:00:16
      Ответить
      Это на фото кажется, что светло. На самом деле фары ярче фонарей светят. Правда слепят.
      Отправлено из мобильной версии
  • Электорат
    12 сент. 2015 г., 22:59:52
    Ответить
    МАМАШИ!!! Читать учитесь ПДД, выньте наушники из ушей, оторвитесь от телефонов, личики свои не ленитесь повернуть!!! Как вы достали своим "дефиле" по дороге!
    17. Пешеход обязан:
    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

    • женя
      13 сент. 2015 г., 10:01:10
      Ответить
      ))) а водитель обязан увидив пешехода остановится перед пешеходным переходом.
  • Йошкар Ола
    12 сент. 2015 г., 23:13:19
    Ответить
    Я не знаком ни с кем из участников.Трагедия,боль за Ребенка и Маму. Здоровья.Часто езжу к родным в Корткеросский р-он предпочитаю заехать вечером через город чем через Чит дорога не обеспечена защитой пешеходов от автомобилей.Это не сарказм. Живу в нижней части ул. Морозова.Рад за хороший асфальт как водитель,но при построении микрорайона переход должны обеспечить надлежащим оборудованием.Зебра и ВСЕ.Когда Я пешеход не перехожу дорогу пока не буду уверен что меня увидели.Если я с дочкой беру её за руку ей 5 лет.
    • batman
      12 сент. 2015 г., 23:24:52
      Ответить
      " пешеход не перехожу дорогу пока не буду уверен что меня увидели." - вот именно, пешеходы есть неадекватные, прут со своим ЧСВ даже не смотрят по сторонам. Т.е. собственная гордыня ценнее жизни.
  • Здешний
    12 сент. 2015 г., 23:26:49
    Ответить
    Покрытие новое и ещё недоделанное, РАЗМЕТКИ НЕТ. Внешнего освещения тоже нет, вроде как обещали чинуши, что будет. Плюс свет фар встречных. Плюс кол-во авто кратно увеличилось в связи ДОЛГОЖДАННЫМ ремонтом. Когда идёшь в потоке, то на МНОГОЧИСЛЕННОЕ кол-во знаков не всегда успеваешь обращать внимание. Езжу каждый день по этой дороге - в темноте реально трудно ехать (у меня стаж водилы с 1994 г.) Ну и степень умения водилы двенашки определят кому это положено. Моё мнение: на этом участке дорога расширена до трёх полос (БЕЗ РАЗМЕТКИ), пошёл на обгон, плюс все вышеизложенные пороки.
    Ну и пешеходам НАДО ПОНИМАТЬ всю ситуацию.... Смотреть хотя бы по сторонам...
    • 2
      12 сент. 2015 г., 23:35:45
      Ответить
      Там две полосы уже. Но асфальт съедает свет фар. А "встречки" слепят.
      Отправлено из мобильной версии
  • и вот еще
    12 сент. 2015 г., 23:47:40
    Ответить
    Огласите список водителей ни разу не привлекавшихся к административной ответственности. Всех 100 или 200 человек сколько их наберется.
    По всем признакам они называются "тошноты" и являются причиной большинства аварий на дорогах.
  • Г.
    12 сент. 2015 г., 23:49:58
    Ответить
    Поможем
    Граждане!Чем кудахтать зря -давайте соберем средства на лечение пострадавших. Травма то тяжелая и мама немолодая.
    Дай Бог выздоровления маме и малышечке!
  • Водитель
    13 сент. 2015 г., 0:02:43
    Ответить
    Сделали дорогу! Ну вот как...? Все знают что там жилые дома. Я сам там постоянно езжу, и снижаю скорость на этом участке.
    Отправлено из мобильной версии
  • гость
    13 сент. 2015 г., 0:26:28
    Ответить
    разорвал бы это ч** водителя.
  • Йошкар Ола
    13 сент. 2015 г., 0:44:50
    Ответить
    Светофор по требованию пешехода.Пешеход перед переходом оживленной дороги на переходе нажимает кнопку около перехода через 30 секунд горит красный для авто.Кнопка для пешехода в дальнейшем будет активна через 2 минуты.Спокойно проезжают авто нет пробки,переходят пешеходы чуть подсобравшись а не по одному как на комуне без светофора.На Казанском тракте в г.Йошкар Ола такой светофор работает много лет движения больше раза в 4, ДТП нет, пешеходы здоровы.Я постоял как пешеход не сломался загорелся зеленый для меня 4 ряда авто остановились спокойно перешел.Езжу быстро обгоняю с запасом маневра даже для обгоняемого всем того же желаю.Пешком перехожу дорогу медленно машины не подрезаю, у авто здоровья на 1 тонну больше и быстрообученых автолюбителей в последние годы опасаюсь.ВОДИТЕЛИ внимание на Пешеходов ЭТО МОГУТ БЫТЬ ваши РОДСТВЕННИКИ. Пешеходы, коими мы становимся как только вышли из авто или из дома не БЕГИТЕ навстречу БЕДЕ. Бойся Дурака! Стаж более 20 лет много штрафов в год за скорость, но почему то боюсь неадекватов на дороге и пешеходов по правилам главных но невидящим по сторонам.Мир нам!
  • Николай
    13 сент. 2015 г., 2:57:10
    Ответить
    Я Думаю за ним или встречка ехала машина с регистратором, видео в студию и будет понятно, кто кого обгонял и как ехал. Может и того водилу ослепившего можно будет увидеть.
  • Шуда-Яг
    13 сент. 2015 г., 6:19:15
    Ответить
    Водитель кобылы
    удак,сын удака и мастер по вождение удак в квадрате.....Сбил пешехода на переходе-лишать прав пожизненно..................
  • Миша
    13 сент. 2015 г., 6:34:45
    Ответить
    При чем тут пешик ?
    Улица освещена, пешеходный переход... Ху...ю пишите Господа !
  • ОНА Ж МАМАША
    13 сент. 2015 г., 7:42:35
    Ответить
    и даже на законы физики ей плевать
    Ребенка жаль у такой мамаши.
    Убеждаться надо что тебя пропускают перед переходом, а не коляску на дорогу толкать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Машина не е...
    13 сент. 2015 г., 7:44:23
    Ответить
    А давит...
    Ребята посмотрите как пешеход переходит дорогу? Шел по тротуару со скоростью 4 км в час и подойдя к переходу не удосужится посмотреть налево и направо! И давай шуровать на переход. Если близко машина то она резко не затормозит, прокиньте скорость в городе 40-60 км, и за секунду машина пролегает до 20 метров. А теперь при киньте реакцию водителя до 2-3 секунд и мы получаем где то 60-80 метров водитель уже должен тормозить что не логично! Пешеходы берегите жизни и не выходите на переход не убедившись, что за углом не стоит девчонка с косой ожидая вас на тот свет!!!!
    • Пеш-д
      13 сент. 2015 г., 9:58:13
      Ответить
      Вы видите пешеходный переход и обязаны сбросить скорость и притормозить и нечего рассматривать пешехода как досадную помеху движению. И Ваши рассуждения о том что вы не успеваете притормозить смешны, не успеваете- не садитесь за руль.
      • Георгий
        13 сент. 2015 г., 12:15:11
        Ответить
        При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
        ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов
        4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
        • женя
          13 сент. 2015 г., 12:57:12
          Ответить
          женщина с ребенком была на пешеходном переходе когда водила проехал по ним причем здесь обязанности пешехода и 4.5 пункт они тут не уместны тут полностью вина водилы.
          • Георгий
            13 сент. 2015 г., 16:16:29
            Ответить
            Прочтите еще раз, ясно же написано, пешеход должен убедиться в безопасности своего движения, оценить обстановку и только после этого переходить, водителя тоже никто не оправдывает, пешеход не убедился, а водитель возможно не внимательно смотрел на дорогу и пшеходный переход, итог такой какой имеем...пешеходный
  • 456
    13 сент. 2015 г., 8:23:00
    Ответить
    Только в России правила ПДД пытаются истолковать под водителя. Исполняй, что прописано и будет тебе счастье. Притормози перед переходом и все увидишь, а то придумали- стой перед переходом, бойся, пока все авто полетят, посмотри в глаза водителя и еще получи отмашку. Так что ли? Сидя в авто, придумали новые правила для пешехода. Да, пешеход на дороге более беззащитен , чем водитель. И , ступая на переход, надеется на адекватность водителя. Под машину никто не бросается, водитель же уже оскорб**ется, почему не пропустили его, как посмели быть на переходе перед его машиной? Досталось это авто хамство. А кто рассуждает о"бессмертии" пешехода,их родственники,дети не переходят дорогу по переходу? Водитель, сбивший на ПЕШЕХОДНОМ переходе виновен однозначно.
    • 145
      13 сент. 2015 г., 10:39:45
      Ответить
      Идиотам не объяснить.
      Они никогда не поймут и не будут соглашаться с тем,что в ситуациях с плохой или ограниченой видимостью на пешеходных переходях,поворотах и обгонах надо притормозить. У таких водятлов всегда виноваты пешеходы,погода,гололед,криво припаркованый автомобиль... Всё что угодно,но только не они в очевидных ситуациях. И доказывать таким идиотам что-то бесполезно.
      • 1
        13 сент. 2015 г., 11:29:02
        Ответить
        должны не должны это всё на бумажке написано,когда вас собьют можете с этой бумажкой идти в суд в перерывах между лечением. жить надо основываясь на реалиях жизни,если никто не тормозит перед переходом,значит тормозить и не будут,никак не заставишь,значит надо опасаться при переходе,а не считать себя правым потому что на бумажке написано. здоровие у вас одно,а автомобиль железный
        • 145
          13 сент. 2015 г., 12:23:01
          Ответить
          Речь не об этом
          что кто-то прав на переходе,но не всегда жив. Речь о категории водятлов,которым все должны,все им мешают и все не правы кроме них самих. Они настолько в этом уверены,что даже ПДД их не переубедит. И такие водители будут с пеной у рта доказывать,что виновата будет встречка,что ослепила,сырая дорога после дождя,тачка зачем-то остановившаяся в правом ряду. И таким водителям в голову даже не придет,что во всех перечисленных случаях он обязан был притормозить,НО нет! Все уроды,а он Д,артаньян. И таких сечас очень много. Культура вождения отсутствует напрочь.
      • К
        13 сент. 2015 г., 22:00:35
        Ответить
        Полностью поддерживаю 456
        Отправлено из мобильной версии
  • Мая
    13 сент. 2015 г., 8:32:56
    Ответить
    Кто виноват
    пешеходы должны удостовериться , что дорога свободна! А не расчитывать на то, что водитель остановится! Причины дтп на пешеходных это невнимательность самих пешеходов! Идут даже по сторонам не смотрят!
    Отправлено из мобильной версии
    • Пеш-д
      13 сент. 2015 г., 11:36:35
      Ответить
      Мая, Вы-дура? Как это не рассчитывать, что водитель остановиться? А как же тогда переходить? Ждать абсолютно пустой дороги?
      • мая
        14 сент. 2015 г., 16:42:21
        Ответить
        Дурак ты! Не раз сталкивалась что идет пеш-д и на дорогу не смотрит! Если пешеходный значит все , посторонам смотреть не надо!
        Отправлено из мобильной версии
    • маеее
      13 сент. 2015 г., 13:02:57
      Ответить
      ))) мая вот вы проходите дорогу, посмотрели по сторонам все чисто тут феррари пролетает 300 вас наматывает на капот и с ваших слов виноваты вы.
  • fireman1970
    13 сент. 2015 г., 9:27:52
    Ответить
    Этот кошмар будет продолжаться пока на улицы не выйдет достаточного количества ИДПС, которых после феноменальной реформы нургалиева не осталось. А бешеных тазоводов НА КОЛ !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 789
    13 сент. 2015 г., 9:37:18
    Ответить
    Как при интенсивном движении можно пропустить все авто у перехода? Переходя коммунистическую как можно поглядеть направо- налево и не увидеть ни одной машины, подъезда щей к переходу? Правила надо соблюдать, тормозить перед переходом. А, если водитель не соблюдает ПДД, зачем садиться за руль? Я же не призываю переходить дорогу в любом удобном для пешехода месте, но дайте перейти где положено, пропустите по правилам без заглядывания в глаза водителя. Пешеход тоже человек.
    • 32
      13 сент. 2015 г., 10:32:45
      Ответить
      а не надо ждать, пока будет пусто, нужно лишь убедиться, что машина останавливается или уже остановилась, чтобы вас пропустить. Зачем водителю тормозить через каждые 50 метров, если на дороге нет никого и переходить никто не собирается? Нужно лишь соблюдать скоростной режим.
  • ПДД
    13 сент. 2015 г., 10:18:06
    Ответить
    17. Пешеход обязан:


    17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

    В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.

    При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;

    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
    • заюха
      13 сент. 2015 г., 10:28:09
      Ответить
      40 лет мамочке..выносила малыша ,родила и вот какой то урод на своём ржавом авто ....
      • 33
        13 сент. 2015 г., 10:39:35
        Ответить
        если она родила в 40 лет это ещё не значит, что ей можно всё. Она прежде всего несёт ответственность за своего ребёнка. Водитель не заезжал на тротуар и не сбивал её. если происходят такие происшествия, то в большинстве случаев это вина обоих.
  • 111
    13 сент. 2015 г., 10:27:31
    Ответить
    Только малыша жалко( Как можно переходить дорогу не убедившись в том, что машина тебя пропускает? это даже в ПДД написано...оказываются их писали не только для водителей. Т.ч. вина здесь не только водителя. Только пешеход ответственен за свою жизнь и жизнь своих детей и никто больше. А у нас 80 % даже не смотрят по сторонам,когда переходят дорогу...а жаль!
  • Водитель
    13 сент. 2015 г., 11:18:11
    Ответить
    Водитель конечно виноват. Но как можно прыгать под машину, да еще и с малышом? Сотни раз наблюдал как мамаши в капюшонах, с наушниками выходят не посмотрев на дорогу, да еще и толкают коляску впереди. Мне этого не понять. Своих детей учу всегда останавливаться перед переходом, если едут автомобили и, только убедившись что они останавливаются, переходить дорогу. Лучше на урок опоздать. И никаких капюшонов и наушников! А вообще, конечно, нерегулируемые пешеходные переходы - это зло. Хорошее решение - светофор с кнопкой и периодом не менее 1 мин между срабатываниями.
  • надо ни только лишать прав но и
    13 сент. 2015 г., 13:13:29
    Ответить
    конфисковыват авто за подобные дтп.
  • вован
    13 сент. 2015 г., 13:41:41
    Ответить
    автотравмы
    Ехал в это время из Корткероса. Начиная с затона освешенность очень плохая, часть фонарей как правило не горят, но в лемью как в 5 зездочном отеле. Часть дорожных знаков закрыты кустарниками, видимость на месте происшествия плохая, а в пасмурную погоду вообше жесть.Жалко всех пострадавших включая водителя.
  • Дмитрий
    13 сент. 2015 г., 21:06:43
    Ответить
    Ночью кроме фар зачастую ничего не видно, и даже водителю, который внимательно следит за дорогой, бывает не легко оценить скорость встречных машин и расстояние до них. А что взять в этой ситуации с пешехода? Конечно, было бы правильнее, если бы у пешехода были светоотражатели, переход был бы нормально освещен, и сам пешеход был внимателен и придерживался принципа "не уверен - не переходи". Но т.к. мир не идеален и основная ответственность за безопасность других, равно как и свою собственную, лежит все-таки на водителе, то в потемках лучше уж ползти, чем потом придумывать себе оправдания, сбив человека на переходе.
  • Евгения
    14 сент. 2015 г., 15:54:32
    Ответить
    В этом месте очень редко пропускаю пешеходов, чуть дальше есть еще пешеходный переход, так тоже не пропускают, при мне чуть мальчика не сбили. Нет ни "лежачих полицейских" ни камер, ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас дорога стала хорошей, сделали ремонт, носятся....пока кого-нибудь не убьют, ничего не сделают.
  • Водитель
    14 сент. 2015 г., 20:52:02
    Ответить
    У меня был случай, подъезжаю к переходу и никого из пешеходов не вижу и продолжаю пересекать пока парень с девушкой не оказались у меня перед водительской дверью, ну естественно мне надо было проехать дальше что бы они прошли, я притормозил после пешехода и надо было мне выйти и извинится, но я затупил и дальше поехал, а они потом в ГИБДД сообщили и меня оштрафовали. Так вот из-за передней левой стойки я даже двух пешеходов незаметил
    • а что так можно?
      14 сент. 2015 г., 21:19:27
      Ответить
      меня в прошлую пятницу
      ДНЕМ чуть не сбила Санта Фе. На переходе у КГПИ, который с лежачим, еще и день был солнечный. Я прошла пару шагов по ПП от КГПИ в сторону ИБ КНЦ, а он быстро сзади проехал - от кольца в сторону ЦУМА, да так что сумку, висевшую на плече, задел. Видимо, сил не было ждать, торопился, гад. При этом я не хромала, была без наушников и капюшона, и когда ступала на переход, машин близко не было. Марку и номера я знаю, могу позвонить в ГИБДД?
  • Ирина
    14 сент. 2015 г., 21:16:34
    Ответить
    И все же самый лучший, внимательный и осторожный пешеход - это водитель. Побыв в каждой "шкурке" точно знаешь, что и машина мгновенно остановиться не может, и на пешеходном переходе ты конечно будешь прав, но зачастую травмирован или мертв. Уважайте друг друга - участники дорожного и пешеходного движения. Мамочка и девочка - выздоравливайте.
  • ощущение, что тут все защищают водителя
    14 сент. 2015 г., 21:21:29
    Ответить
    то есть это его друзья и знакомые. Он в любом случае должен был притормозить перед ПП
    И вина в инвалидности женщины на нем!