21:00, 10.09.2015 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре вместо газонов могут появиться заезды для машин

Такое предположение высказал сегодня на заседании столичной комиссии по безопасности дорожного движения заместитель главы Сыктывкара Магомед Османов. По его мнению, озеленение столицы было неудачной идеей.

ANT_0936.jpg

Фото Николая Антоновского

- В прошлом году мы начали облагораживать газоны, но уже этим летом они оказались наполовину пустые, а в следующем и вовсе треть останется. Я пришел к выводу, что озеленением мы занялись зря. Предполагаю, что в следующем году вместо газонов сделаем нормальные заезды, чтобы можно было поставить машины, - заявил вице-мэр, пояснив, что мэрия совместно с ГИБДД определит, где лучше оборудовать парковки.

Сам Османов считает, что в первую очередь стоит обратить внимание на участок дороги по улице Бабушкина между Первомайской и Интернациональной. По его мнению, здесь узкая дорога и острая нехватка парковочных мест для машин. Деревья вице-мэр предлагает оставить на месте, огородив их квадратами, а остальное пространство выложить тротуарной плиткой или подобным покрытием.

- Машины все равно ставят в этих местах, а в этом случае будет плитка, а не голая земля, которую они еще и на дорогу выносят, - заключил Османов.

2928

Комментарии (85)

Добавить комментарий
  • Василий
    10 сент. 2015 г., 21:04:33
    Ответить
    только без фанатизма!!!
    немножко зелени оставьте а все остальное закатайте в асфальт под стоянки и парковки
    • 246
      11 сент. 2015 г., 12:45:54
      Ответить
      http://meteork.ru/eco1.shtml
      Заключение
      Улучшение качества воздуха и достижение благоприятных условий для проживания населения невозможно без осуществления целенаправленных мер, среди которых первоочередными являются:

      - обеспечение на промышленных предприятиях и предприятиях энергетики снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за счет внедрения современных технологий и оборудования по очистке выбросов, а также соблюдения мероприятий по охране атмосферного воздуха;
      - ограничение строительства новых предприятий и расширения существующих, создающих дополнительные выбросы в атмосферу без адекватного или опережающего снижения выбросов на действующих предприятиях;
      - развитие и совершенствование внутригородской автотранспортной инфраструктуры, усиление контроля соблюдения нормативов токсичности автомобильных выбросов;
      - повышение эффективности регулирования промышленных выбросов, а также потоков автотранспортных средств в периоды неблагоприятных метеорологических условий, приводящих к значительному росту уровней загрязнения атмосферного воздуха.
  • @
    10 сент. 2015 г., 21:06:00
    Ответить
    Высказывания на заседании столичной комиссии по безопасности дорожного движения заместителя главы Сыктывкара Магомеда Османова - были неудачными идеями!!!
    • А ЧЕГО
      11 сент. 2015 г., 7:26:45
      Ответить
      Мопсик-Османов суетится,снеси пару улиц нахер. Зачем нам газоны -идиот.
  • маша
    10 сент. 2015 г., 21:11:08
    Ответить
    За газонами надо было ухаживать ,а то думают посеяли травку она сама и растёт ,пусть возьмут пример с республики Адыгея столица Майкоп там все в зелени газоны с 4 утра поливают ,а у нас все и всех в асфальт закотать хотят
    Отправлено из мобильной версии
    • Василий
      10 сент. 2015 г., 21:44:28
      Ответить
      ну точно - маша
      сравнила две совершенно разные климатические территории.
      • Василию
        10 сент. 2015 г., 23:50:25
        Ответить
        У себя на участках все очень хорошие газоны выращивают. Потому как поливают, а не как бестолковые чиновники, посадили и забыли
      • Ну точно - Василий
        11 сент. 2015 г., 9:27:28
        Ответить
        достали про климатические условия заливать мне и бабушка и дедушка рассказывали при СССР тут и рожь выращивали и коноплю, вообще чего только не было. Просто работать надо, а не поддакивать вЕдРосне.
    • +!
      10 сент. 2015 г., 23:52:20
      Ответить
      а еще там крутой пруд посреди города, что мешает у нас такое сделать? зимой бы замерзал и каток бесплатный
  • я робот
    10 сент. 2015 г., 21:12:11
    Ответить
    я робот
    • я робот
      10 сент. 2015 г., 21:13:34
      Ответить
      чё за хрень на комиинформ, а ? боитесь что не то напишут
  • Владимир Петрович
    10 сент. 2015 г., 21:13:15
    Ответить
    Если сейчас уберут Газон, через два года и деревья уберут... В озеленении есть смысл, если его поддерживать. Вы господин Османов ежемесячно получаете зарплату - для поддержания своей деятельности, Почему же в газон один раз вложившись вы решили, что он дальше будет сам пробиваться... Привлеките ГИБДД к тому чтоб транспорт с газонов убирали, глядишь и идея станет удачной!!! город должен быть Зеленым...
  • местный
    10 сент. 2015 г., 21:15:15
    Ответить
    неудачная идея
    Точечная застройка, куча полупустых торговых центров, отсутствие парковок и, как следствие, заезженные газоны - всё это неудачные идеи. Если вы такие неэффективные - увольняйтесь. Народ давно говорит и пишет об этих проблемах, а этим только сейчас доперло.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарец
    10 сент. 2015 г., 21:18:11
    Ответить
    Правильное решение.
  • мысль
    10 сент. 2015 г., 21:20:43
    Ответить
    если руки не из того места, то через год и плитка будет неудачной идеей. Вчера в дождь спускался на авто по Димитрова - река бежит по всему дорожному покрытию, упираясь в лежачего полицейского и образуя озеро (наспор - и года асфальт после заморозков без ям не простоит?). Может дорожникам курс лекций по ливневой канализации поучить? Переход Коммуны - Интер. лужи стоят... Знают ли принимающие дороги, что вода имеет свойство течь "сверху-вниз"? И в загнивающей европе строят с небольшим уклоном
    • dfdfh
      10 сент. 2015 г., 23:35:32
      Ответить
      Поддерживаю. Тротуар на Коммуне, возле общаги Пединститута всегда в лужах, стоит только небольшому дождику пройти. Про чистку существующих ливневых колодцев вообще молчу.
  • Чокавосучара
    10 сент. 2015 г., 21:21:48
    Ответить
    Прально зачем нам озеленение, срубить все под корень и парковки повсюду, красота. Суукапридурки.
  • Горожанин
    10 сент. 2015 г., 21:32:06
    Ответить
    В тему
    А я считаю решение правильным. Посмотрите в Европе как сделано. Это проблема городов с большим количеством транспорта. Полоса для движения должна быть свободной для движения транспорта. А у нас на полосе стоят припаркованные машины. Отсюда и пробки, дороги узкие, и дтп. Экология от этого не пострадает.
    • Василий
      10 сент. 2015 г., 21:45:31
      Ответить
      как же я тебя ненавижу
      Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
      • Василий
        10 сент. 2015 г., 21:47:01
        Ответить
        как же я тебя нелюблю
        но все равно жму лапу за совместную точку зрения по этой проблеме
    • Владимир Петрович
      10 сент. 2015 г., 21:49:59
      Ответить
      Какое странное сравнение... Где МЫ, и где Европа. Полосу для движения должен освобождать или СТОП ХАМ или тот орган который за это ОТВЕЧАЕТ. Жаль, что он принципиально это видит только на кольце... За счет Газонов проблему парковок не решить, ее лишь можно отсрочить, да и то на пару лет... потом уберем Деревья? потом пешеходные дорожки? потом начнем сносить здания, так как ездить будет негде? Горожанин, смотрите перспективой на будущее, это Утопия... Давайте офис Единой России перенесем в Чит, администрацию города в Кочпон и центр города опустеет...
      • ЛИС
        11 сент. 2015 г., 0:18:27
        Ответить
        Вы правы. Возле офиса Единой РОСИИ НА Интернациональной 106 машины паркуются прямо на пешеходном переходе. ГИБДД не видит этого безобразия ? Это османов для этих машин старается? Совесть имейте... И так скоро город превратится в каменный мешок. Почему же в др столицах России зелено и чисто? А у нас??? Лепят дома торговые сплошь и рядом. Прокуратура природоохранная, ау!!!!
    • Алена
      10 сент. 2015 г., 21:55:15
      Ответить
      Опомнитесь! Кто вам сделает как в Европе! Посмотрите вокруг- все как в Европе! Ха! Одни тротуары чего стоят! из плитки! под ногами расползаются! а они под авто мостить будут- через три дня это будет плиточная каша и тогда вообще машину не поставить! Во город обустраивают, никому жизни нет-ни поставить, ни пройти, ни проехать,а деревья порубят(или они сами под плиткой сдохнут), то и дышать будет нечем! Парк Кирова уже никто не вспоминает и пр и пр и пр. Очередное отмывание денег. Город в отвратительном состоянии, глаза разуйте уже!
    • Уот так уот
      10 сент. 2015 г., 23:15:15
      Ответить
      А вы посмотрите как проблему занятой полосы решают в гейропах. Приезжает тетенька выписывает большой штраф и сует его под дворник. И ты размышляешь ставить свое корыто и выхватывать регулярно штрафы или на работу ездить на автобусе. На днях видел вся дорога была заставлена мало того одна из машин стояла прямо на повороте..
  • татьяна
    10 сент. 2015 г., 21:37:33
    Ответить
    не все хотят жить полностью закатанными в асфальт и бетон
    срубить зелени сначала в переносном значении, потом приходиться в прямом,но квартиры у детей в Питере, Москве, зачем думать о Сыктывкаре, это что-то неродное, и ненужное для чиновников, поэтому строят какие-то английские крыши с часами, как будто коми орнамент стилизовать и играть разноцветными кирпичами и другим отделочным материалом не хватает ума или желания. Одно надувательство, уродство кругом.
    • Татьяне
      11 сент. 2015 г., 9:31:44
      Ответить
      подписываюсь под каждым словом.
  • житель
    10 сент. 2015 г., 21:42:57
    Ответить
    Так рассуждают временщики. Зактайте в асфальт газон перед администрацией, заодно и бассейн. Зачем нам зелень, когда машинам места не хватает. Уход нужен за зелеными насаждениями и травой, они живые. А так- закатал в асфальт и нет проблем.От пыли и грязи дышать нечем. Дикость
    • житель
      11 сент. 2015 г., 9:29:59
      Ответить
      уж не знаю кто ложил плитку возле администрации?но за 2 года её уже 2 раза перекладывали!!вот денег много в бюджете.Прокуратура Вам не интересно?
  • вася кирульский
    10 сент. 2015 г., 22:01:20
    Ответить
    Я пришел к выводу, что озеленением мы занялись зря......
    ну с точки зрения "исполнения" бюджетных денег это может и не так..а с точки зрения здравого смысла - это полный финиш!
  • водитель
    10 сент. 2015 г., 22:06:50
    Ответить
    Почему представители ГИБДД не указывают администрации о том, что надо строить нормальные автостоянки? Ведь наверное согласовывают по своей части строительство очередного бизнес-центра.
  • Водитель
    10 сент. 2015 г., 22:14:55
    Ответить
    соВодительСо стажем
    Живем в тайге, хватает воздуха нам всем, правильно парков очные места. Меньше будет пыли и дороги будут проездными правильно,
    • водителю
      11 сент. 2015 г., 8:54:52
      Ответить
      Пыль в городе не от недостатка асфальта, а от того, что машин больше, чем на это рассчитан город. люди паркуются на газонах, разбивают верхний слой почвы, который держит трава, развозят жижу по дороге, когда жижа подсыхает - вуаля, мы дышим этой пылью
  • 23
    10 сент. 2015 г., 22:21:20
    Ответить
    а один хрен,все авто на газонах стоят,так что лучше уж узаконить,и сделать доп. парковочные места,а то действительно,дома как на дрожжах растут,а парковок тю тю
  • европеец
    10 сент. 2015 г., 22:32:23
    Ответить
    У нас в Европе, например в Швеции купил машину и сразу слетаешь с соцпакета. Машина это роскошь. За парковку около своего дома нужно зарлатить муниципалитету примерно 1500 руб. За вьезд в Стокгольм около ваших 5000 руб. Но муниципалитет организовал работу общественного транспорта так, что машина нужна лишь в крайнем случае.
    • азиоп
      10 сент. 2015 г., 23:40:28
      Ответить
      Да разве наши временщики услышат это? Им лишь бы бабла срубить.
      • житель
        11 сент. 2015 г., 9:34:19
        Ответить
        а у нас на Сысольском шоссе возле города мастеров уже 2 раза ложили асфальт.как делали никто не контролировал и теперь вся вода с Сысольского во время дождя стоит на переходе так что в дождь идём за 10 метров от перехода!!что Гаи тоже не видит??
    • 246
      11 сент. 2015 г., 12:48:35
      Ответить
      если бы знать, как переехать жить в Швецию((( моя мечта.
  • Ага
    10 сент. 2015 г., 22:43:01
    Ответить
    Столько десятилетий вырубали, застраивали себе выгодной точечной застройкой все свободные места столицы, а теперь за газоны взяться хотят... Вместо многочисленных ТРЦ и полупустых многоэтажек надо было делать парковки, т.е. раньше думать, но ведь это вам не выгодно - проще газоны, а потом и детские площадки закатать в асфальт. И что дальше от вас, любимые наши чинуши, ожидать? Вместо Кировского парка коттеджный городок? Это же очень выгодно... для города, да ведь?
  • отож
    10 сент. 2015 г., 22:45:08
    Ответить
    идиот. Если в городе машинам мешают мешают зеленые насаждения - то надо запретить зеленые насаждения.
    Ну не мудель?
  • 111
    10 сент. 2015 г., 22:48:15
    Ответить
    Придет время и даже парковки вместо газонов не спасут от орды автомобилей и их выхлопов. И не третья свободная полоса, и не четвертая новая. Парковка на ул.Бабушкина есть- за администрацией. Есть стоянки на соседних улицах- Интернациональной, Ленина, Первомайской. Оставьте газоны в покое
    Отправлено из мобильной версии
  • магомед
    10 сент. 2015 г., 23:14:04
    Ответить
    Вы не правы! И пиарят Вас неправильно - пресс-службе выговор! Озеленить город - плохая идея. Зато: переполненная школа в три смены - отличная идея. Вечный ремонт Кировского парка - отличная идея. Точеч ная застройка - отличная идея. Спущеннное ,,на тормозах,, воровство денег на капремонт - вообще супер идея. Вырубленные скверы на Коммуне, Чернова, Димитрова - прекрасная идея! Где живут Ваши дети и каким воздухом они дышат, уважаемые чиновники из мэрии???
    • ольга
      11 сент. 2015 г., 9:36:12
      Ответить
      интересно кто же строит на этих территориях дома?наверное не простой человек а им главное деньги!!
  • друг
    10 сент. 2015 г., 23:19:39
    Ответить
    Сегодня газон зовтра тратуар
    верной дорогой идёте товарищи
    все на выборы
  • Goga
    10 сент. 2015 г., 23:27:46
    Ответить
    Не пора ли товарищу уйти!
    Что за бред? На участке Бабушкина практически нет пробок!!! Чушь не несите!!! А вот у офис ЕР постоянно машины на пешеходном переходе стоят. Может пора наладить работу ГИБДД по пресечению нарушений как то стоянка на газонах, стоянка в запрещенных местах - на постоянной основе а не в периоды рейдов.
  • хороший пример
    10 сент. 2015 г., 23:29:02
    Ответить
    что пришлм
    Ничего не надо главное заработать остальное хоть потоп
    Отправлено из мобильной версии
  • вапрап
    10 сент. 2015 г., 23:42:56
    Ответить
    После таких заявлений этого товарища надо снимать. Был о нём лучшего мнения.
    • Интернациональная 106
      11 сент. 2015 г., 0:25:04
      Ответить
      Был уже один такой деятель. Экс зам мэра Пыськин Пупыськин . По его указанию срубил наши вековые деревья во дворе нашего дома за одну ночь. Построил там комплекс грхаражей, продал их по миллиону и свалил из города. Благодаря ему наш двор был превращен многие годы в городскую стоянку для машин тпп. Слава богу, сейчас, благодаря усилиям жильцов нашего и соседнего дома установили шлагбаум. Дышать стало легчает спасать спокойнее. Теперь еще этот крендель предлагает с другой стороны нашего дома под нашими окнами устроить стоянки. Пусть он себе под домом стоянки устроит. Ну какие же наши градоначальники бестолковые... Где их только берут? Не хозяева. Вредители!!!!!!
      • Интер 106
        11 сент. 2015 г., 9:25:07
        Ответить
        Теперь его папашка живет в нашем доме. Обращались к нему с просьбой навести порядок. установить шлагбаум за счет сынка Пыськина. Но этот общественный деятель старший Пыськин делал вид. что ничего не слышит и ничего не видит.А деревьев нет... Их сажали наши отцы.такой был тихий и зеленый двор.А пыськины превратили его в стоянку.
        • Интеру
          11 сент. 2015 г., 19:24:30
          Ответить
          что толку от ваших вековых деревьев? И крона высоко - ничего не очищает на уровне ваших дыхательных органов, и свалиться может в любой сильный ветер кому-то на голову, т.к. изнутри давно гнилое.
  • 3333
    11 сент. 2015 г., 0:13:16
    Ответить
    Вы бы лучше за своей администрацией устроили парковку для всех машин. Умник. И так уже вырубили все деревья, еще газоны выложите плиткой. Какой бред!!! Где экологи? И так столица занимает первые места в рейтинге по загрязнению воздуха. Очнитесь, городские чинуши!!!!
  • Мария
    11 сент. 2015 г., 5:25:29
    Ответить
    Вопрос пора ставить на референдум
    Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    11 сент. 2015 г., 7:36:54
    Ответить
    Автостоянка
    Вместо рубки деревьев на Бабушкина можно сделать отличную стоянку
    на Стефановской площади. Сразу разгружается вся нижняя часть города.
  • 555
    11 сент. 2015 г., 7:53:26
    Ответить
    Мдя...Сперва дома по точечной застройке понатыкали, а теперь---ой, да у нас места для парковок нет. И не будет, земля ж не резиновая. А кто давал разрешение на точечную застройку, чьи подписи стоят на документах? Правильно, представителей администрации. И благополучно продолжают давать добро на ту же точечную застройку. Сами чиновники имеют коттеджи за городом, а простые горожане будут задыхаться в пыли и газе. И я молчу, какой вред здоровью горожан в будущем нанесет это подмазанное строительными фирмами безобразие.
  • 234
    11 сент. 2015 г., 8:00:35
    Ответить
    Правильно
    Абсолютно верное решение. Не надо писать чушь про то, что зелень будет меньше. Меньше будет грязи на дорогах и обочинах, а так же стоящих (идиотов) на тротуарах и на правых полосах движения. Может и не самое популярное, но очень правильное в данных городских условиях решение!!!
    • точно
      11 сент. 2015 г., 9:07:37
      Ответить
      Абсолютно правильное решение, когда действуешь по ситуации и принимаешь популистские меры, исходя из горизонта планирования, ограниченного сроком полномочий выборного органа. Абсолютно неправильное решение, если горизонт планирования хотя бы 10 лет. площадь одного парковочного места, приблизительно, 14 кв.м. Какая площадь парковок возле каждого здания в центре, где работает сто и более человек, исходя из логики один работник - одно парковочное место, должна быть?
  • клоуны
    11 сент. 2015 г., 8:19:49
    Ответить
    неудачная идея это назначать таких замов в нашем городе
  • Баба Яга против
    11 сент. 2015 г., 8:27:22
    Ответить
    ул. Бабушкина имеет много свободного пространства на пересечении ул. Интер.
    Необходимо там натыкать 3х, нет 4-х, нет 5-этажные торговые комплексы.
    А цокольные этажи под парковку.
  • мсв
    11 сент. 2015 г., 8:36:12
    Ответить
    Правильное решение, давно пора, но без фанатизма. прошу в первую очередь закатить в асфальт "газон" рядом со школой №4 (Оплеснина, 34).
    Бабушкина от Первомайской до Интера расширить уже надо было давно, на знаки народ не смотрит, проехать бывает очень сложно из-за постоянно припаркованных машин. И таких мест по городу хватает.
    Организуйте опрос, автомобилисты подскажут, что и где нужно сделать.
  • В дополнение Егору
    11 сент. 2015 г., 9:04:25
    Ответить
    1. Необходимо сделать разметку на Стефановской площади под стоянки автомашин.
    2. Установить время стоянки с 8 до 18 часов в рабочие дни.
    3. Использовать дежурный экипаж ГИБДД по назначению - следить за порядком при парковке и выезде.
    4. Ухаживать за газонами и наказывать нарушителей!
  • закатать
    11 сент. 2015 г., 9:10:13
    Ответить
    Закатывать в асфальт надо разбитые в дрызг газоны во дворах, которые в дождь превращаются месиво, а когда подсохнет - в генератор песчаных бурь.
  • смит
    11 сент. 2015 г., 9:17:55
    Ответить
    да речь идет не всем городе,а только улице бабушкина между интер и первомай
    • 111
      11 сент. 2015 г., 9:56:51
      Ответить
      Это пока разговор идет об этом участке. Дай им волю они все в асфальт закатают. Почему проектируют многоэтажные дома квартир на 100-150 , то планируют стоянок 20-30? Сечас машины имеют практически все владельцы квартир.Точечной застройкой испоганили весь город! Это беда наших архитекторов и городских властей, которые думают о сеюминутной выгоде, а не о том, как будет житься людям.
  • мсв
    11 сент. 2015 г., 9:24:03
    Ответить
    И еще очень большая просьба к автомобилистам Сыктывкара - ПРЕКРАЩАЙТЕ парковаться на наших городских дорогах под углом к проезжей части! дороги и так узкие, проехать при такой парковке местам просто невозможно. ПДД разрешают такой способ только при наличии уширения проезжей части, коих у нас практически нет.
    Спасибо всем, кто соблюдает это простое правило.
    • Во-во!
      11 сент. 2015 г., 9:36:00
      Ответить
      Если нет знака, предписывающего парковку именно "елочкой" или перпендикулярно, то парковаться нужно всегда (!) параллельно!!! Один д-е-б-и-л поставит так машину на Коммуне - и все за ним как толпа имбецилов в интернате также!
  • Тётка
    11 сент. 2015 г., 9:31:13
    Ответить
    Не в Европах
    У нас в России есть решение этого вопроса. И газон цел и машины паркуются. Сетка-ячейка на газон и всё. Кто-то из молодых ТОСовцев такое предлагал.
    • Питер
      11 сент. 2015 г., 9:41:34
      Ответить
      а вот в Питере у нас есть только такие стоянки но нашей администрации наверное не выгодно это!!а куда им плитку свою девать???
    • тракторист
      11 сент. 2015 г., 9:55:47
      Ответить
      смеетесь чтоли,у нас как зимой чистят дороги забыли,грейдер пройдет все в кучу соберет
      • Грейдер
        11 сент. 2015 г., 10:22:19
        Ответить
        по газону пройдет?
  • 7
    11 сент. 2015 г., 9:34:40
    Ответить
    Если без мозгов зачем его держать.Пусть рубит борщевик
  • Ден
    11 сент. 2015 г., 9:59:45
    Ответить
    Вот клоун!
  • одобряю
    11 сент. 2015 г., 10:01:41
    Ответить
    стоянки нужны
    газоны грязные и неухоженные
  • 11
    11 сент. 2015 г., 10:14:34
    Ответить
    надо было кучу бабок вложить в озеленение, а потом еще кучу бабок вбухать в брусчатку для стоянок
  • УЖАС!
    11 сент. 2015 г., 10:33:50
    Ответить
    Коммунист Олег Михайлов увлекается порнорекламой
    https://vk.com/id312026740?w=wall312026740_28%2Fall
  • 111
    11 сент. 2015 г., 10:57:26
    Ответить
    Город грязный, ужас........
    Грязь в городе, если б читали эти комментарии и хоть мизер делали. Рядом соседи- Саранск, Мари-ел и т.д. чистота, красота. Берите пример.
  • Ржунимагу
    11 сент. 2015 г., 11:08:02
    Ответить
    Мы в.ъ.бали денег построили ограждения ЗРЯ сцуко я в А***
  • ****
    11 сент. 2015 г., 11:17:05
    Ответить
    Аэропорт
    Сделайте в аэропорту хоть маломальскую стоянку, бываю не часто, но встретить, проводить человека на машине проблема, все перегородили! На кольце возле здания аэропорта вообще непонятно что, паркуются как попало, но больше и места нет.
  • орбита
    11 сент. 2015 г., 11:57:51
    Ответить
    Где это хваленое озеленение? возле мэрии? или возле фонтанов? Я живу в Орбите, здесь ни одного спокойного местечка, ни одного зеленого островка со скамейкой, чтобы посидеть, почитать допустим. Совсем нет места для досуга, одни застройки
  • АННА
    11 сент. 2015 г., 12:00:45
    Ответить
    Я пришел к выводу, что озеленением мы занялись зря - заявил вице-мэр,
    да вы и облагораживание города скоро признаете глупой затеей! И охрану общественного порядка тоже. Моё мнение: зря в руководстве столицы находятся подобные руководители. Пусть овец пасут и свиней выращивают, если это у них получится. Надо Путину послать идиотское умозаключение Осман паши.
  • 246
    11 сент. 2015 г., 12:34:36
    Ответить
    Совсем уже идиоты. Народ и так валит из Сыктывкара из-за того, что город стал абсолютно непотребен для жизни. Дышать уже нечем. Так они последнюю зелень в асфальт готовы закатать ради машин. Больше надо пешком ходить и сделать нормальный общественный транспорт. Съездите в Прагу, поучитесь.
  • 246
    11 сент. 2015 г., 12:44:21
    Ответить
    http://www.agiks.ru/data/gosdoklad/gd2012/html/h2_3.html - вот такой у нас воздух! Скоро все начнем дохнуть от онкологии.
  • 500
    11 сент. 2015 г., 13:18:48
    Ответить
    По теме
    При чем здесь Османов, что может решить Османов? Сыктывкар с 1870 года остался муниципальным городом, вернее небольшой деревней.Он не получил никакого ни градостроительного, ни стратегического развития развития как столица. В нем нет никакой развитой промышленности, кроме ЛПК.Что и было построено коммунистами за 70 лет, то и то реформаторы привели в полный упадок. Сыктывкар это город сплошных контор, различных уровней власти и управления. И то, они все располагаются в приспособленных помещениях. В городе за последних тридцать лет не было ни одного нормального руководителя-хозяйственника, а одни лишь горе сити менеджеры, не представляющие даже свою роль в этом процессе. В городе ничего сегодня не делается для реорганизации, реконструкции и развития градостроительной структуры. Все строиться на глаз, не взирая на архитектурные, санитарные, технические и противопожарные требования. Улицы как были запроектированы в 19 веке для гужевого транспорта, так и сохраняются на сегодняшний день.У власти все временщики,которые пребывают на этой территории временно, а лыжи настроены на столицы, где у них уже созданы родовые имения. Я вас уверяю, что ни что радикально не изменится в ближайшие сто лет.Сыктывкар как был отсталой провинцией, так ей и останется. Сегодня нет ни каких предпосылок и предположений о том, что республика в ближайшие годы получит какой то толчек в экономическом развитии.Все на оборот, республика медленно и тихонечко сгибается.Это же не открытие, это очевидно для каждого нормального человека болеющего за свою республику!
  • Житель
    11 сент. 2015 г., 13:36:47
    Ответить
    Когда же город начнут делать пригодным для жизни?
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      11 сент. 2015 г., 17:41:06
      Ответить
      Уже никогда. Поздно. Новый город строить надо.
  • да уж...
    11 сент. 2015 г., 19:43:50
    Ответить
    пора сажать...
  • 6566
    15 сент. 2015 г., 11:52:18
    Ответить
    нормальная практика в европейских городах. я только за