Власти Нижнего Одеса пообещали разрешить проблему с отоплением, возникшую в связи с закрытием котельной
Журналисты БНК продолжают следить за ситуацией вокруг отключения частных домов от отопления в посёлке Нижний Одес Сосногорского района. В начале августа местные жители обратились на сайт «Коми ЖКХ» с жалобой на то, что котельную, которая отапливала часть поселка, закрыли, при этом многоквартирные дома подключили к другой котельной, а вот про частные дома забыли. Куратор «Коми ЖКХ» Александра Афонина написала заявление в прокуратуру с просьбой выяснить правомерность действий поселковой администрации. Впрочем местные чиновники уверены - поводов для беспокойства нет, отопление к началу холодов будет у всех.
Фото Николая Антоновского
За комментариями корреспондент БНК обратился в администрацию Нижнего Одеса. Чиновники прислали письмо, согласно которому ситуацию с отоплением местные власти держат под контролем. Приводим текст письма полностью.
«Вопрос перевода частных домов поселка Нижний Одес на альтернативную форму отопления поднимался, начиная с 2011 года. Теплоснабжающая организация неоднократно проводила разъяснительную работу с собственниками индивидуальных жилых домов.
На сегодняшний день собственники 7 частных домов по различным причинам оказались не готовы к переходу на альтернативную форму отопления.
В связи с тем, что многие собственники частных домов относятся к социально незащищенным слоям населения (пенсионеры и люди с ограниченными возможностями), расходы по переводу данных домов на альтернативную форму отопления берет на себя теплоснабжающая организация.
До начала отопительного сезона подача отопления в частных домах будет возобновлена».
Неясным осталось следующее: какая именно теплоснабжающая организация берёт на себя расходы, и во сколько обойдётся местной казне перевод социально незащищённых граждан на альтернативную форму отопления, и, наконец, что представляет из себя эта альтернативная форма отопления. Звонки в администрацию Нижнего Одеса результатов не принесли, - застать местных чиновников на рабочем месте оказалось делом довольно не простым. В приёмной корреспонденту БНК посоветовали не тратить время на звонки, а действовать по схеме старой и проверенной.
- А вы лучше письменный запрос нам пришлите, так быстрее будет, - посоветовала секретарь на другом конце провода.
Как будет развиваться ситуация дальше, возможно, покажут результаты прокурорской проверки. Ответ за свое обращение в прокуратуру куратор «Коми ЖКХ» Александра Афонина пока не получила.
Комментарии (1)