Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
«Газпром межрегионгаз Ухта» прекращает прием платежей через систему «Город»
ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» с 13 августа 2015 года прекращает прием платежей за газ через автоматизированную систему «Город». Общество расторгло договор с АС «Город» ввиду неоднократного грубого неисполнения обязательств по перечислению платежей, принятых от населения в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Ухта», сообщили в газовой компании.
Абонентам предложили воспользоваться другими способами оплаты, в том числе через сервис «Личный кабинет»
Абоненты могут воспользоваться альтернативными способами оплаты за газ, в том числе воспользоваться сервисом «Личный кабинет».
Сервис «Личный кабинет абонента» позволяет абоненту просмотреть информацию по своему лицевому счету, в том числе историю платежей, передавать показания приборов учета газа и производить платежи за потребленный газ. Информация в личном кабинете обновляется один раз в месяц и содержит данные по состоянию на 10 число расчетного месяца.
Ознакомиться с инструкцией по регистрации и работе в «Личного кабинета абонента» можно на главной странице сайта www.komiregiongaz.ru в разделе «Меню абонента», перейдя по ссылке: «Личный кабинет абонента».
Комментарии (1)