11:00, 06.08.2015 / ОБЩЕСТВО

Российский берег дорог и сердит: журналист «Республики» съездила в Крым на разведку

После возвращения Крыма в состав России его курорты вновь стали пользоваться спросом. Многие наши соотечественники, уже избалованные сервисом заграничных отелей, в этом году устремились туда в желании оценить и сравнить. Именно с этой целью в самый разгар отпусков отправилась туда и журналист «Республики».

002.jpg

Фото из из блога на БНК Екатерины Соколовой и shagau.ru

Ехать в Крым решено было на машине: билеты на самолет из Сыктывкара до Симферополя настолько дороги, что проще было бы немного добавить и слетать в Египет или Турцию, где прекрасно можно отдохнуть дней десять со всеми условиями. А путешествие поездом до Анапы, откуда можно потом добраться до Керченской переправы, участники поездки отвергли сразу. Никто не хотел больше двух суток задыхаться в вагоне, который в жару превращается в настоящую душегубку: во многих поездах по-прежнему отсутствуют кондиционеры, а если не повезет, то в вагоне могут быть наглухо забиты окна.

О том, с чем путешественники могут столкнуться в дороге, стоит рассказать отдельно. Выехали мы рано утром, пока на трассе было еще не так много машин. В принципе состояние дороги на всем протяжении пути можно было бы назвать неплохим. До самой Ростовской области можно доехать без особых проблем, не привлекая внимания сотрудников ГИБДД. Машина была оснащена антирадаром, и водитель правил старался не нарушать. Проблемы начались с приближением к югу, на границе Волгоградской и Ростовской областей. Уже на подъезде к Ростовской области машину остановили. Зоркий профессиональный взгляд блюстителя дорожного порядка уловил нарушение: передние номера на машине были прикручены саморезами с красной шляпкой, что якобы строго запрещено. Объяснять, что машина была уже куплена с этим изъяном, было бесполезно. Цена вопроса без оформления квитанции составила пятьсот рублей.

Уже на следующем, первом в Ростовской области пункте ДПС нас остановили вновь – за то, что водитель вовремя не увидел разметки и попытался совершить обгон на строящемся участке дороги. На этот раз возможность продолжать путь обошлась в более солидную сумму – две тысячи рублей, опять же без оформления квитанции. Далее нас остановили еще два раза, и кошелек водителя полегчал еще на пятьсот рублей. После каждого общения со стражем порядка настроение заметно падало, и во время четвертой такой остановки пришлось сотруднику ДПС высказать наболевшее: «Вы что, по цепочке, что ли, нас передаете? Мы уже не одну сотню километров проехали без нарушений, а тут все как сговорились». К великому изумлению, сотрудник в форме неожиданно проявил сострадание, передумал брать деньги и отпустил, пожелав «ехать с миром».

Как позже рассказали бывалые водители, Ростовская область – место наибольшей активности сотрудников дорожно-постовой службы. Въезжая на ее территорию, надо держать ухо востро: ходят слухи, что ростовские стражи порядка весьма поднаторели в преднамеренном создании ситуаций, за которые водителю приходится расплачиваться наличными.

Три тысячи – за ночлег на нарах

Поскольку дорога к Крымскому взморью не ближняя, в пути приходится пользоваться услугами придорожных кафе и мотелей. Удовольствие это не дешевое. К примеру, цены на первые блюда практически во всех кафе и столовых начинаются от ста рублей. На вторые – от 120 и выше. Дешево в дороге не отведать даже обыкновенной молочной каши, которая тоже стоит в среднем около ста рублей.

Что касается ночлега в мотелях, то тут все, видимо, зависит даже не от уровня сервиса, а от амбиций хозяина. Первая ночь в дороге нас застала в Татарстане. Мотель представлял собой здание из калиброванного бревна и внутри больше напоминал баню. Сан-узел и душ – в конце коридора. За ночлег в мрачном трехместном номере на дощатых двухэтажных нарах с тощими матрасами и застиранным, прохудившимся постельным бельем хозяйка запросила по тысяче рублей с человека. На просьбу показать что-нибудь подешевле она провела в соседнее здание, тоже больше напоминающее баню. Правда, щели между бревнами здесь были больше, и в номере было заметно холоднее и неуютнее. Ночлег здесь стоил две тысячи рублей за номер, но уже без душа.

Искать среди ночи что-то другое уже не хотелось, поэтому согласились на первый вариант. К счастью, как выяснилось, завидное единодушие в ценовом вопросе проявляют только хозяева придорожных кафе. А вот хозяева мотелей более демократичны и не все дерут с путешественников три шкуры. Следующая ночь, которую мы провели в одном из мотелей Ростовской области, обошлась уже заметно дешевле. За вполне приличный трехместный номер с евроремонтом заплатили тысячу рублей, а в комплект белья входило даже полотенце.

001.jpg

К вечеру второго дня наконец показалась Керченская переправа. В очереди на паром пришлось простоять часа полтора, не больше. Сейчас через пролив ходят десять паромов, и, казалось бы, многочасовых очередей уже не должно быть. Хотя, по словам одного из отдыхающих, с которым довелось общаться в Судаке, он на своей машине простоял в очереди на паром шесть часов. Возможно, основная масса машин проходит днем, нам же просто повезло, потому что переправлялись мы поздним вечером.

На нашем Черноморском побережье мы не бывали уже с 2007 года. Отдыхали в основном за границей. А поскольку русские сегодня активно осваивают курорты всего мира, то нам казалось, что такого массового паломничества на Черноморское побережье, как в былые годы, уже нет. Как выяснилось, мы ошибались. Все паромы идут загруженные под завязку.

Берите с собой наличные

Всем, кто собирается отдохнуть в Крыму, необходимо напомнить: берите с собой наличные, потому что карты Сбербанка там не в ходу. Последнее место, где вы еще можете снять деньги со сберкарты, это порт, откуда идут паромы в Керчь. Во всем Крыму вы уже не найдете ни Сбербанка, ни банкоматов, где можно снять деньги.

Поскольку с нами были дети, решили остановиться в Судаке, так как это один из немногих городов Крыма, где есть хороший парк развлечений. В целом же в Крыму очень мало забав для детей. Кстати, Судак очень популярен у отдыхающих еще и потому, что там есть прекрасная большая набережная с множеством кафе и магазинов, где вечером можно отдохнуть. В соседнем Коктебеле, например, ничего такого нет. Поэтому туда ездят в основном те, кто после городского шума и суеты жаждет просто моря, солнца и тишины.

Что сразу бросается в глаза в крымских городах, так это плохие дороги и тротуары. Особенно никудышные дороги в микрорайонах с частной застройкой, которые в вечернее время к тому же еще и очень плохо освещены. Как-то, возвращаясь домой поздно вечером, мы просто заблудились в этой кромешной тьме и вынуждены были долго плутать по темным улочкам, постоянно спотыкаясь на неровностях дороги.

Справедливости ради надо сказать, что приморские города сегодня все же очень видоизменились в лучшую сторону. Прежних лачуг с койкой уже почти не найдешь. Вместо них стоят новые комфортабельные частные мини-отели, где могут предложить не только жилье, но и питание за отдельную плату. Номера в частном секторе вполне приличные – с евроремонтом, кондиционером и новой мебелью. За такой трехместный номер мы платили по тысяче рублей в сутки. Это недорого, потому что сравнительно далеко от моря. Чем ближе к морю, тем жилье дороже.

Как правило, все хозяева мини-отелей стараются и двор обустроить так, чтобы отдыхающим было комфортно. У нас было предусмотрено все: в послеобеденный зной можно было отдохнуть и пообщаться под навесом на турецких лежанках, во дворе стояли шезлонги для тех, кому лень идти на пляж. У дверей каждого номера, под навесом, – обеденные столы. Для желающих готовить дома – кухня со всем необходимым. Кстати, для многих отдых в Крыму ассоциируется с отсутствием водопроводной воды. Еще недавно вода там подавалась по времени – утром и вечером. Но в этом году власти Крыма позаботились о том, чтобы в курортный сезон вода подавалась бесперебойно.

003.jpg

Своим ходом – удобнее

Если говорить о ценах на продукты, то они достаточно высокие. Те, кто приезжает в Крым не первый год, утверждают, что в этом году цены на все взлетели в два раза. Местные фрукты и овощи на рынке стоят почти так же, как и в Сыктывкаре. Персики – 250 рублей за килограмм, малина – 150 рублей за трехсотграммовый пластиковый стакан, черешня – 180 рублей, початок вареной кукурузы – 40-50 рублей, помидоры – от 60 рублей. Конечно, фрукты там намного вкуснее и ароматнее, чем те, что продаются на севере, но, учитывая, что этого добра в Крыму навалом, это все же очень дорого.

Для примера, в той же Турции, где часто отдыхают россияне, килограмм клубники стоит два доллара. А в разгар сезона в Судаке – 100 рублей за поллитровый стакан. Скромный обед в столовых или кафе обходится в среднем по 200 рублей на человека. Очень дорогие молочные продукты. При этом сколько бы раз мы ни брали молоко в магазине, вопреки указанному сроку годности оно всегда оказывалось кислым.

О том, что Крым пользуется большой популярностью у россиян, можно судить по пляжам, где в прямом смысле яблоку негде упасть. Если с раннего утра места себе не занял, потом уже вряд ли удастся куда-нибудь пристроиться. Разве что загорать стоя. Все-таки такого столпотворения на пляжах Турции и Египта наблюдать не приходилось.

Пребывание на пляжах – платное. В Судаке лежак стоит 50 рублей за час.

Продолжение темы - на сайте газеты "Республика".

5404

Комментарии (153)

Добавить комментарий


  • 12
    06 авг. 2015 г., 11:13:12
    Ответить
    Крым - ни о чём ! Никчемная дорогая помойка номер 2 после Сочи !
    Отправлено из мобильной версии
    • Крым ? ахааа
      06 авг. 2015 г., 14:13:16
      Ответить
      только что и Турции, СУПЕР!
      • Турция
        06 авг. 2015 г., 16:45:51
        Ответить
        полное Gовно.
        • Ва
          07 авг. 2015 г., 7:07:57
          Ответить
          кто тебя так обидел в Турции?))
          Отправлено из мобильной версии
      • )))) быдло раздухарилось))) как про отдых, так больше 100 каментов, как про работу, - нетути никого))))))))))))))))))))))))))
        06 авг. 2015 г., 20:35:40
        Ответить
        ...............
    • Док МММ
      06 авг. 2015 г., 14:23:23
      Ответить
      Это же сколько мало нужно иметь мозгов, чтобы в открытую признаться в СМИ в соучастии в преступлении, предусмотренном ст.291 УК РФ "Дача взятки"!!??? Страна непуганных идиотов!
      Прокуроры, вот Вам готовое дело, клиент сам пришел!
      • Так прокуроры - сами игорный бизнес давно крышуют :))
        06 авг. 2015 г., 14:47:18
        Ответить
        Интересная служебная командировка с несовершеннолетними у представителей второй древнейшей профессии получилась :)!
        Одно непонятно, почему они через Татарстан и Волгоградскую область поехали, а не через Владивосток, к примеру!

        Какая страна, такой и КрамНаш. Какой КрымНаш, такие и журналюги-взяточники.

        Каким же нужно быть лохом, чтобы признаться во взятке за цветные саморезы на госномере!?
        И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
        Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.
        (в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)
        Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
        Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
        В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 - И.4.
        • Анатолий
          06 авг. 2015 г., 16:09:56
          Ответить
          Да !
          И основная крышевательница игорного бизнеса - небезизвестная птица чайка со своим птенцом артемом.
      • я
        06 авг. 2015 г., 17:31:17
        Ответить
        + 10000. То же самое хотел сказать!
  • Александр
    06 авг. 2015 г., 11:15:36
    Ответить
    А,что Вы хотели
    Крым всегда считался местом отдыха элиты,кроме советского времени конечно,да и вообще не важно дорого не дорого ,главное он наш и кто-то вошёл в историю...
    • мм
      07 авг. 2015 г., 11:39:53
      Ответить
      он наш и что дальше то??? когда то и грузия в наш состав входила
  • йцук
    06 авг. 2015 г., 11:24:52
    Ответить
    Так я не понял, что отдыхать в странах участниках НАТО авторам понравилось больше чем в воссоединённом Крыму? Возьмём на карандаш таких писак, они видно забыли что у нас ещё есть курорты на Белом и Охотском морях.
    • Гена
      07 авг. 2015 г., 7:12:40
      Ответить
      да не говори. Вы, ребята-журналисты, обязаны создавать положительный образ этого великолепного полуострова, а вы ерундой описательной занимаетесь.
      Отправлено из мобильной версии
  • 852
    06 авг. 2015 г., 11:30:34
    Ответить
    Обожаю Крым и его природу, это вам не Ебибед с Турцией, и не Тайвань...
    • Ябл
      06 авг. 2015 г., 11:57:09
      Ответить
      Эт точно в ебибде и тайе дешевле в два раза.
    • Дора
      06 авг. 2015 г., 12:01:43
      Ответить
      +100
      +100
    • гость
      06 авг. 2015 г., 13:15:31
      Ответить
      Ну да конечно, Египет, Турция - не цсравнить по ценам с Крымом, а страны Азии просто стоят на несколько порядоков выше нежели наши курорты Черноморского побережья.
    • ответ 852
      06 авг. 2015 г., 13:41:53
      Ответить
      Милок а какую неприроду наблюдать изволил в Турции, если вы там были конечно? Лишь бы кукурекнуть!
    • турок
      06 авг. 2015 г., 15:41:43
      Ответить
      возможно
      ты просто природу в турции не видел. Поверь, она не хуже чем в крыму.
  • Т@т@рин
    06 авг. 2015 г., 11:53:27
    Ответить
    Бред про билеты на самолет, товарищ летит Аэрофлотом, билеты по какой то там программе можно купить дешевые, я сам летел с Москвы до Симферополя за 4500 тыс руб. А кому не нравится Крым летите за бугор, как раз там сей час весело
    Отправлено из мобильной версии
    • Толик
      06 авг. 2015 г., 11:58:15
      Ответить
      Только из Турции, классно там да и не так дорого как на наших зачуханных курортах.
    • А до Москвы
      06 авг. 2015 г., 12:42:45
      Ответить
      за сколько летел? Или на оленях?
    • 555
      06 авг. 2015 г., 16:10:33
      Ответить
      А до Москвы бесплатно долетел. 4500 + 7 000 итого?
  • berglov
    06 авг. 2015 г., 11:53:28
    Ответить
    мнение
    Надо очень любить Крым, чтобы сейчас ехать туда с семьёй. За годы принадлежности к самостийной, там развалилась вся курортная инфраструктура. всё, что понастроено, в основном "сплошная шаурма", вечный недострой и безвкусица, вперемежку с остатками обветшалого советского наследия. В самом Крыму перераспределение пассажиропотока из-за факта присоединения вызвало разницу в положении принимающих сторон - направление от Керчи до Севастополя реально наполнено, особенно забиты курорты Феодоссия, Судак - в ближнем расположении от переправы. Но вот северо-запад полуострова - Черноморское, Межводное, где два-три года назад, яблоку негде было упасть, там полное запустение. Зато пляжи чистые)))) Соответственно, настроения у местного населения, живущего курортным сезоном, тоже весьма разные. На подъезде к Керченской переправе стоят благоустроенные кемпинги и указатели на известные российские курорты Анапа, Новороссийск и т.д. с расстояниями менее 100 км. Вот едешь в Крым, видишь это всё и думаешь - а стоит ли его посещение жертв неудобств переправы и разбитых в хлам крымских дорог? Кстати, полтора часа на переправу, это брехня. Переправа в таком случае должна быть совсем пустой, чего не бывает в принципе. Резюме - ехать в Крым стоит, но только мужской компанией попить замечательного вина и покататься по полуострову, но семью я туда повезу тогда, когда построят мост и оцивилизуют крымское пространство...)))
  • Berglov
    06 авг. 2015 г., 11:59:33
    Ответить
    перелёт
    Вариант перелёта значительно удобней, но цены совсем не сказочные. Чтобы поймать билет по дотационной стоимости надо понять замысловатый принцип их продажи авиакомпаниями. Но и с их наличием проблема. Так, из Воронежа, Белгорода и Курска стоимость авиабилета колеблется от 8500 до 11000, а вот обратно заметно дешевле. в то же время человек из Казани до Симферополя летал за 2500))))..........
  • да пусть едет серая масса туда
    06 авг. 2015 г., 12:00:38
    Ответить
    если мозгов нет
    мне всегда прикольно угарать над знакомыми,которые по цене отдыха в Европе (ну мож дешевле тысяч на 20-30) едут в анапу,крым и другой калл...
  • я в крыму
    06 авг. 2015 г., 12:00:44
    Ответить
    поезда
    Приехал на поезде, вроде все ничего))) двое суток и ты в анапе, а там автобус- паром- автобус еще 6 часов)))) но!!!! Автобусы испортили все настроение. Это просто жуть. Сюда больше ни ногой!!!! Трое взрослых-поезда фирма( одно название(((() итого билеты 90000рублей туда обратно за что не понятно. Ребята не човетую
    Отправлено из мобильной версии
  • Владимир Тентюков
    06 авг. 2015 г., 12:18:52
    Ответить
    Крым
    Давно я уже в Крыму небвал.Я 40 лет за рулём и ни разу квитанции мне не выдавали.Но про 2000р.слышу впервые
  • Алексей
    06 авг. 2015 г., 12:19:51
    Ответить
    Крым куча кала, тупо, что когда отдавать назад будем придется еще и счет платить за оккупацию карликом. Вот доллар уже по 64!) Начинаем платить)))
  • Коктебель
    06 авг. 2015 г., 12:20:13
    Ответить
    ???
    про тихий коктебель- интересно! Вы туда ездили? Там классная набережная, вечером шумно и весело, про рестораны и магазинчики вообще молчу! Все гудело до 5 утра! Журналисты обязаны давать проверенную информацию. Но... Не хотите проблем не езжайте на машине в августе: пробка 1 августа на м4 на Крым впечатлила!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Акка
      06 авг. 2015 г., 13:31:32
      Ответить
      А когда либерасты свалят наконец -то и в крыму будет хорошо
      Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    06 авг. 2015 г., 12:24:55
    Ответить
    Весной довелось во второй раз побывать в париже. я вам скажу, толи нас возили не туда, но мне не понравилось. Там столько всяких черных, серых, желтых людей, что так и не понятно, а где французы.мне даже воздух показался грязным там. Вообщем, не понравилось. Решили летом съездить в Крым. Ну так если сравнивать с поездкой во францию, так там очень мило. На пляже лежали мало, все по разным экскурсиям, красивым местам ездили. Две недели, как в раю. Мне Крым очень даже по душе. Поеду на следующий год вновь в Крым.
  • Житель МКД
    06 авг. 2015 г., 12:39:37
    Ответить
    ОБ уровне цен, пока Крым был украинским, цены были на много дешевле, чем на Краснодарском побережье Черного моря. Но природа Южного берега Крыма, Белбекская долина, Бахчисарай, Новый Свет, Симеиз, Ласпи, Гурзуф и многое другое, а концентрация и доступность красот на маленьком полуострове вряд ли встретится где – нибудь ещё!

  • Мила
    06 авг. 2015 г., 12:47:36
    Ответить
    Помойка, лучше туркам денежки отвезу
    • вопрос
      06 авг. 2015 г., 14:49:17
      Ответить
      Была в крыму?
  • Горожанин
    06 авг. 2015 г., 12:47:44
    Ответить
    Согласен с теми, кто пишет что Крым стал помойкой, кто пишет что стало все безумно дорого, по сравнению с ценами, когда Крым был украинским.
    Теперь с какого то перепугу наше правительство решило наши деньги с налогов отправлять на дотации. Кроме этого роскомнадзор заблокировал сайт общества защиты прав потребителей из за памятки, где ясно сказано что приобретение недвижимости и земельных участков чревато их потерей, в связи с закрытием гос реестра Украины, что пребывание на территории полуострова незаконно, грозит закрытием вьезда в страны Шенгена и другими проблемами.
    • Вот прям
      06 авг. 2015 г., 12:55:56
      Ответить
      за год и стал помойкой? А до этого там все блистело и дороги были идеальные?
      А ты не хочешь написать, откуда это самозванное "общество защиты прав потребителей" денюжки получало? А что так?
      Кстати, страны Шенгена твой бред не подтверждают. По одной простой причине - перемещения внутри РФ они не отслеживают, чучелко.
      • Горожанин
        06 авг. 2015 г., 13:17:52
        Ответить
        К сожалению, вы озвучиваете мнение из телевизора.
        Я обьясню почему.
        Во первых - Крым в составе РФ хоть и год, но этого времени достаточно для того, чтобы нагадить в самых лучших российских традициях.
        Во - вторых, при украинцах там было чисто , причем настолько, что не то что бы мусора не было на пляжах , а даже ил и водоросли из моря с берегов убирали вовремя.
        В-третьих это общество ЗПП работало не один год, имело активистов и оказывало реальную помощь населению. Что касается денег, данной информацией я не обладаю, не исключено, что было спонсирование, но тут такое - кто больше денег получает. Вы уверены, что Банке за эту статью не заплатили? А сможете опровергнуть?
        В- четвертых вьезжающие на территорию полуострова попадают в базы. Глупо предпологать, что учет перемещений по стране не ведется.
        Откуда то данные по количеству туристов в Крыму Росстат берет, верно?
        В-пятых, ваше оскорбительное поведение хоть и достойно похвалы в определенных кругах, к сожалению тут, данное обстоятельство превращает вас в несостоятельного собеседника
        • 123
          06 авг. 2015 г., 13:22:15
          Ответить
          "...Глупо предпологать, что учет перемещений по стране не ведется....", может и ведется,да только НАШИМИ "органами", но неужели вы думаете, что они затем делятся этими данными со странами союзниками НАТО ??? Ну вы и наивный )))
        • Молодец
          06 авг. 2015 г., 13:33:26
          Ответить
          все правильно списал из методички:)
          Теперь по пунктам.
          1.За год все развалить невозможно. Особенно - дороги. не надо врать.
          2.А что, владельцы пляжей (частные и муниципалитеты)так резко поменялись, что при украинцах пляжи чистили, а при Рф вдруг резко перестали? Кроме того, наши люди и раньше в Крым ездили. Чисто было (как и сейчас) в основном на удаленных "диких" пляжах. А на "густонаселенных" как была помойка, так никуда пока и не делась.
          3. Если не обладаешь информацией - не надо выступать. Это твое общество признано (еще до публикации этой скандальной заметки) иностранным агентом. А потом оно от заметочки открестилось, написав, что это было частное мнение их директора. Но конторку все равно прикрыли. И поделом.
          4. Про базы данных тебе уже все объяснили.
          Ну, и в-пятых, с каждым общаются так, как он этого заслуживает. Тебе этого куратор не объяснял?
          • Горожанин
            06 авг. 2015 г., 13:55:13
            Ответить
            Мой куратор объяснил, что ваше оправдание беззакония, имеет определённое словесное обозначение, в русском языке известное как анархизм.
            • 123
              06 авг. 2015 г., 13:58:09
              Ответить
              а твой куратор видать забыл о своих беззакониях по всему миру. . .
              • Горожанин
                06 авг. 2015 г., 14:04:22
                Ответить
                Мой куратор ( в моем собственном лице) проживает на территории Российской Федерации, и не приемлет разговоры подобного толка, чего и вам искренне желает.
                • 123
                  06 авг. 2015 г., 14:10:41
                  Ответить
                  самомнение зашкаливает. . .
            • Дурак твой куратор
              06 авг. 2015 г., 14:11:57
              Ответить
              Пойди хотя бы почитай определение анархизма.
              Такие сложности, как международное право изучать не предлагаю. Ввиду полной вашей с куратором неспособности.
              • Горожанин
                06 авг. 2015 г., 14:30:54
                Ответить
                Вам, с вашим мнением из телевизора, куда виднее.
                Наверняка в спорах оперируете аргументами, взятыми оттуда.
                Открою тайну,оправдание оскорблений является плевком в закон, т.е анархизмом
                • Если взрослому человеку нужен куратор, то это прямо к психиатру. Да, диагноз - инфантилизм
                  06 авг. 2015 г., 15:10:49
                  Ответить
                  Если куратор =Ка ГэБеееее, то куратору нужно было сделать сепуку ещё в 1991 когда СССР растащили (спиз-и, спионерили) жирные партбонзы типа Кучмы, Ельцина...
                  Ссылка на куратора - ссылка на авторитет - типичная формально-логическая ошибка студентов-двоечников!

                  Анархизм - Великое мировоззрение свободных людей о свободном обществе. Анархизм - это и колыбель человеческой цивилизации, и его домовина.

                  Только свобода создаёт ответственность человека перед обществом, а не перед Куратором по кличке Окурок!
                • А кто
                  06 авг. 2015 г., 15:38:28
                  Ответить
                  тут "плевал в закон"? Чего-то тебя не в ту сторону понесло, сердешный..ю
              • горожанину
                06 авг. 2015 г., 23:21:41
                Ответить
                отмодерировано
    • 123
      06 авг. 2015 г., 13:15:09
      Ответить
      Крым помойкой стал за 23 ГОДА укровласти, теперь не один год уйдет, что бы выровнять хотя бы с Анапой !
      • Анапа - помойка не хуже Крыма, только цены ещё выше :)
        06 авг. 2015 г., 15:14:41
        Ответить
        Сами давно в Анапе были? Водоросли и тина испражняться не мешает?
        Про "русских" в принципе правильно. "Русских" дальше Крыма и Анапы пускать опасно, а то получится Донецк и Луганск.
        • 123
          06 авг. 2015 г., 15:22:21
          Ответить
          Ну ты и недоумок, я про СЕРВИС, а не про море-природу ))) видимо водоросли в море русские выращивают ))) А в море ты заходишь только ради по испаражнятся ? Ну и кто из нас свинота ?
          Ты бы видел КАК себя ведут укрожители за границей - поверь, русским до такого быдлячества как до пекина раком )))так эти срущие твари еще и на РУССКОМ говорят вместо своей "великодержавной мовы", тьфу мля. . .
          • Горожанин
            06 авг. 2015 г., 15:46:40
            Ответить
            123му
            Как ты обьяснишь регулярные чистки пляжей от мусора и тины\водорослей при Украине, которые стали проводиться гораздо реже, а в некоторых местах и вовсе исчезли при России?
            Наверно твои "укрожители" все таки любят Крым, нет?
            • 123
              06 авг. 2015 г., 16:05:16
              Ответить
              то есть, по твоему субъективному мнению раньше они чистили, а теперь, став частью РФ перестали это делать ? ты фуйню то не городи, ибо ситуация с тиной\водорослями не изменилась ни на йоту !
              • 123му
                06 авг. 2015 г., 16:16:02
                Ответить
                Конечно не изменилось,наверно потому что так по телевизору сказали?
  • 123
    06 авг. 2015 г., 12:48:40
    Ответить
    А поскольку русские сегодня активно осваивают курорты всего мира, А кто статью пишет??? Опять американские деньги осваиваете??? Ну,ну...
    • 345
      06 авг. 2015 г., 13:09:43
      Ответить
      смотрю вам везде америка мерещится)) вы со своим зомбоящиком совсем отвыкли от действительности! У меня дочь с мужем поехал в Крым на машине, а через три уехали оттуда к чертовой матери в Архипо-осиповку.
      • 123
        06 авг. 2015 г., 13:17:55
        Ответить
        Если всё так плохо, как описывает аффтар, то какого шницеля выши родственники в Крым поперлись то ? И ты уж определись, КУДА твоя родня уехала, в Архопо-Осиповку и ли же к чертовой матери )))
        • 345
          06 авг. 2015 г., 13:45:09
          Ответить
          а такого шницеля, что собралась компания друзей на трех машинах, в том числе и мои -повелись так сказать на байки от киселя с соловьем и поехали, а в течении трех дней поняли, что даже у чертовой матери в архипо-осиповке намного комфортнее и сытнее.
          • 345-му
            06 авг. 2015 г., 13:53:43
            Ответить
            +1000
            нормально так сопли ватнегу подтер))))
            Отправлено из мобильной версии
            • 123
              06 авг. 2015 г., 13:57:04
              Ответить
              ты, укропчик, свои сопли подотри.
          • 123
            06 авг. 2015 г., 13:54:49
            Ответить
            смотрю вам везде киселя с соловьями мерещатся )))))
            • 345
              06 авг. 2015 г., 14:06:15
              Ответить
              побереги пукан, пройдет еще максимум полгода-поймешь что зря им жертвовал
              • 123
                06 авг. 2015 г., 14:12:00
                Ответить
                ты о своём дырявом пукане беспокойся. . .
                • 345
                  06 авг. 2015 г., 14:44:56
                  Ответить
                  а пукан бывает дырявым? отличные познания, спасибо не знал! больно было?
                  • 123
                    06 авг. 2015 г., 15:02:25
                    Ответить
                    не знаю, ивой ведь пукан )))
              • Какая-то у укропов
                06 авг. 2015 г., 14:13:08
                Ответить
                навязчивая анальная фиксация..
                • 123
                  06 авг. 2015 г., 14:19:04
                  Ответить
                  это от стремления в гейропу )))
          • Горожанин
            06 авг. 2015 г., 13:59:27
            Ответить
            Печально, что вы поддверглись обработке Киселевщины, я и сам в свое время понял, как ошибался, идя на поводу Российских СМИ. Думаю теперь, это послужит уроком и толчком для созревания хоть в чьей то голове зерна здравомыслия.
            Занимайтесь и вы этим, пусть хотя бы пара человек в вашем окружении научится думать, а не жить мнением из телевизора
            • Вот ты смешной
              06 авг. 2015 г., 14:08:13
              Ответить
              нельзя же так прокалываться:)
              Давно известно, что Киселева смотрят в основном на Украине:) У меня вот ваще телевизора в доме нет, Инетом обхожусь. И не рассказывай, что он у тебя другой.
              "Занимайтесь и вы этим". Не надо мне говорить, что мне делать. За это я не скажу, куда тебе идти.
            • 123
              06 авг. 2015 г., 14:09:32
              Ответить
              Ваш мозг зарос, но далеко не "зерном здравомыслия", а сорняком западной пропаганды ! Ибо телевизор я включаю только ребенку ради мультиков ))) А НУЖНУЮ информацию получаю путем сопоставления данных из РАЗНЫХ источников ! Так, что оставьте свои нравоучения для себе подобных либерастов )))
              • Горожанин
                06 авг. 2015 г., 14:37:40
                Ответить
                Дело в том, что Киселевщина - это собирательный образ Российской пропаганды, обитает уже и в интернете.
                В РУ - зоне около 80% СМИ поддерживают оффициальную точку зрения Кремля, получая деньги за формирования мнения читателей.
                Если вы занимались когда либо СЕО и ИТ деятельностью, вы должны знать, что размещение рекламы не дает такого дохода, как раньше, в связи с этим, новостным издательствам необходимо на что то жить. Такие проекты как Яплакал, Лента.ру и другие, давно уже стригут бабло с финансирования заинтересованными структурами
                • А ты еще и
                  06 авг. 2015 г., 15:02:57
                  Ответить
                  СЕО занимался:)? Но вообще-то - в огороде бузина, а в Киеве (видимо) дядька.
                  ИТ-проекты (реальные) с рекламы не живут
              • Горожанин
                06 авг. 2015 г., 14:45:02
                Ответить
                Понятие "либераст" появилось как раз таки в вашем словарном запасе благодаря воздействию СМИ, которое было направленно на эмоции, путем создания неприятельского, враждебного чувства.
                Так что я не знаю, что вы там сопостовляете и какие разные источники читаете. Вы уже манипулируемый человек.
                Задумайтесь об этом
                • Вы думаете
                  06 авг. 2015 г., 15:06:36
                  Ответить
                  что вы не стали жертвой пропаганды:)? Не обольщайтесь. Просто вам мозги промыли с другой стороны. Задумайтесь об этом.
                  Это мы не рассматриваем вариант, что вы тут на зарплате:)
                  Хотя, методички цитируете один в один...
                • 123
                  06 авг. 2015 г., 15:07:03
                  Ответить
                  Мало того, что ты сам манипулируемый, так еще и другими пытаешься манипулировать ))))Судя по твоим постам, ты был хорошенько обработан на НЛП, а по сему не считаю нужным продолжать беседу с "говорящей головой" ибо СВОИХ мыслей в ней нет, а есть только ВЛОЖЕННЫЕ из вне !
          • И что
            06 авг. 2015 г., 14:10:42
            Ответить
            кто-то им запрещает в Архипо-Осипвку переехать?
            Только вот дело в том, что лет 10-15 назад эта сама Осиповка была ничуть не меньшей "помойкой", чем нынешняя Алушта. Но некоторые протсо могут этого и не знать.
            Ничего, отмыли-отстроили. И Крым отмоют. Причем сами крымчане.
            • и то
              06 авг. 2015 г., 14:41:18
              Ответить
              что Крым ранее привлекал туристов своими ценами -люди ехали и понимали, что не будет сервиса,но будет дешевле, а сейчас что..?
              • А сейчас
                06 авг. 2015 г., 15:04:33
                Ответить
                то де самое. Там, где нет сервиса, халупку у бабушки можно снять за 500 руб/день.
                Кроме того, разве кого-то в Крым силком гонят?
  • ₽₽₽₽
    06 авг. 2015 г., 12:56:58
    Ответить
    В Крым можно ехать отдыхать через лет 10... Мне там не понравилось. Сервиса там просто нет.
    • .
      06 авг. 2015 г., 14:34:00
      Ответить
      За сервисом надо ехать не в крым. В крым надо ехать за тем, чтобы увидить природу, древние памятники, надышаться прекрасным воздухом. По мне так уже притошнила эта турция со всем этим все включено. Приехал в отель и только изнаешь, что пьешь, ешь, как тюлень возле моря или бассейна лежишь. Плевать мне на сервис, бухло я и в сыктывке куплю
      • 123
        06 авг. 2015 г., 15:09:26
        Ответить
        вот поддержу ! насто****бали эти турции !
      • ₽₽₽₽
        06 авг. 2015 г., 15:24:02
        Ответить
        А кто творит про Турцию... Если у вас все в бухле заключается я за вас рада! А у меня другие интересы. А если в номере грязь полная стоит, в душ кабине грибок и плесень это нормально! Вы знаете в Европе в отелях я такой грязи не видела! А в Турции и в Египте не была и не хочу. Вот Греция, Италия, Испания вот там классно!!!!!!!
        • А что
          06 авг. 2015 г., 15:36:47
          Ответить
          вас перестали пускать в Испанию и силком тащат в Крым?
          • ₽₽₽₽
            06 авг. 2015 г., 17:55:57
            Ответить
            Нет не перестали, решила отдохнуть в России в Крыму!
        • вопрос
          06 авг. 2015 г., 15:42:37
          Ответить
          Везде была и в греции и в италии и в испании? а где ты в россии была, чтобы за грязь и грибок говорить? Давай сравни сама, где ты была, или наслушалась про прелесть в европе и про грязь в россии?
          • ₽₽₽₽
            06 авг. 2015 г., 17:53:31
            Ответить
            В этом году ездила в Крым. У меня в номере это все было! Отель ателика г Алушта!!! Да была есть чем сравнить. И вода горячая по расписанию. С 07:00 до 09:00, с 11:00 до 13:00, с 17:00 до 19:00. К сожалению мой маленький ребенок не моден ходить в туалет по расписанию!!!
      • .
        06 авг. 2015 г., 15:26:03
        Ответить
        А какие древние памятники ?
        • Например
          06 авг. 2015 г., 15:36:06
          Ответить
          Херсонес. Чуфут-кале.
          Большой Каньон (но это уже природа). "Поновее" - Бахчисарай, Керченская крепость.
          • :)
            06 авг. 2015 г., 15:44:52
            Ответить
            Названия всё какие-то нерусские ))
            Значит это не русская территория ?
            • 123
              06 авг. 2015 г., 15:50:19
              Ответить
              и что ?
              Анапа, Йошкар-Ола и еще много других названий городов и сёл, да и Сыктывкар в том числе то же "не русский" по названию и это не мешает им быть Россией .
              • .
                06 авг. 2015 г., 17:46:28
                Ответить
                Ну и также думали немцы , когда шли на Россию ?
  • 1
    06 авг. 2015 г., 13:11:40
    Ответить
    Семён Слепаков: Купи г**** - YouTube
  • 123
    06 авг. 2015 г., 13:12:57
    Ответить
    Аффтар писал с бодуна )))
    1) К вечеру второго дня наконец показалась Керченская переправа.
    А как же описание двух прожитых в мотелях ночей ??? Если ехать ДВА дня, то ночевать можно только 1 РАЗ )))
    2) Аффтар сам(а) публично призналась в даче взятке должностному лицу при исполнении ))))
    3) Ростовские гайцы таких лошков любят ибо нехрен нарушать ))) а если уж нарушил, то требуй от гаеров всё делать по закону ! И, как правило, ты будешь им не интересен т.к. ЖИВЫХ денег не даешь, а тратить на тебя время (которое как известно - деньги) им не интересно
    4) Платное не пребывание на пляже, а пользование лежаком или шезлонгом . Не хочешь платить - лежи на полотенце либо покрывале !
    5) А вот про молочку соглашусь, прокисшая уже на прилавке, хотя по срокам - ГОДНАЯ !
    • Да и вообще
      06 авг. 2015 г., 13:43:10
      Ответить
      в Крым из Коми
      через Татарстан??? как-то совсем не в ту сторону...
      • 321
        06 авг. 2015 г., 13:53:29
        Ответить
        в ту. . . цепляешь край республики татарстан если через ульяновск ехать. . .
        • йа
          06 авг. 2015 г., 14:34:24
          Ответить
          Через Ульяновск ехать не советую! трасса загруженная и подразбита и гаеры доят. Ехать надо через Саранск - Пензу там спокойнее и дороги новее, но гаишники тоже пасутся.
          • 321
            06 авг. 2015 г., 15:10:26
            Ответить
            Да ну нах. . . всё ОК там. . .
  • сев
    06 авг. 2015 г., 14:09:44
    Ответить
    опупеть!
    Ну и нафига эта помойка нам нужна?
    • А тебе
      06 авг. 2015 г., 14:13:57
      Ответить
      никто и не предлагает:)
  • Избалованный Турцией
    06 авг. 2015 г., 14:13:18
    Ответить
    До прошлого года ездили семьёй только в Турцию, в разные места, но только в 5 + звезд, ибо семья большая с маленькими детьми. В связи с событиями в мусульманских странах, в этом году в первый раз мои поехали отдыхать в Россию в Сочи, разговариваю по телефону каждый день, говорят есть моменты похуже, а есть намного лучше чем Турция. Везде чисто, инфраструктура развита, есть много чего посмотреть, персонал приветливый, в целом отдыхают на 5 баллов, довольны очень. Кстати друг с семьёй в Крыму сейчас, тож вроде нравится.
  • Шут
    06 авг. 2015 г., 14:16:27
    Ответить
    echo.msk.ru/news/1598228-echo.html
    В правительстве России впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжелая, что нужно ожидать ухода с рынка проблемных авиакомпаний.
  • 123
    06 авг. 2015 г., 14:18:07
    Ответить
    вот у меня сложилось стойкое ощущение, что опусы о том "каквкрымукуёво" пишут замшелые нищеброды, которые не имея нормальных средств желают получит отдых на "стопитсот мильёнов".
    • не согласен
      06 авг. 2015 г., 14:40:44
      Ответить
      А том, что крым помойка пишут именно те, кто там и не был, или был, но в других местах не был. кто что ищет. Мой знакомый говорит так, мне нравится, когда все включено, и каждый раз, когда возращается из своих заграничных все включено, ему даже рассказать кроме о том, что жрал и что пил нечего. Я езжу по россии, в том числе был в крыму, так у меня рассказов про пожирать нет, есть иные, что увидел, чему удивился.
    • Горожанин
      06 авг. 2015 г., 14:53:52
      Ответить
      Это не у вас сложилось, вы используете чье то мнение, где то услышенное, воспринятое для вас как авторитетное.
      Я повторюсь, 80% в ру зоне интернет новостных сообществ питаются от заинтересованных лиц.
      Никакой оппозиции в России нет , как нет и оппозиционных сайтов и сми. Есть так же оставшиеся 20% сообществ, состоящих из западных средств пропаганды, просто здравомыслящих людей и нейтралов.
      И эта доля последних становится все меньше с каждым месяцем.
      • А ты не задумывался
        06 авг. 2015 г., 15:10:50
        Ответить
        почему она "становится все меньше", эта доля?
        Может, не все такие наивные, как ты? И научились головой думать, а не верить "западным средствам пропаганды"?
        (но ты все-таки забавно прокалываешься)
        Да, при минимальном умении пользоваться Инетом никуда эти твои "источники" не деваются.
      • 123
        06 авг. 2015 г., 15:12:07
        Ответить
        узбагойзя ужо ))) оппа-зиционер мля ))))
        • Горожанин
          06 авг. 2015 г., 15:27:58
          Ответить
          Эта доля становится меньше благодаря прививанию ура-патриотизма нашим любимым государством. Не зря 2015 год назван годом патриотизма.
          И я не позиционирую себя как оппозиционер, поскольку у меня нет политических требований. Моя задача быть нейтралом, прививать зерно здравомыслия жертвам минипуляций сми. И пусть для меня это хобби, можете думать что я на зарплате.
          • Не можешь ты ничего
            06 авг. 2015 г., 15:33:44
            Ответить
            "прививать". Хотя бы потому, что ты никто, и звать тебя - никак. И ума не хватает не разговаривать с незнакомыми людьми "сверху вниз". Кстати, очень распространенная ошибка либерастов (не надо тут петь о своем нейтралитете). Они почему-то всегда считают оппонентов глупее себя. А это далеко не так.
            Я не "могу думать",что ты на зарплате. Это просто очевидный факт.
            Появится время - найду в Сети методички, по которым работаешь:)
            • Горожанин
              06 авг. 2015 г., 16:25:20
              Ответить
              Я знаком с методичками, но дело в том, что этих самых методичках прописана явная дискредитация действий Путина и действующей власти, путем ведения дейтельности направленной на эмоциональное воздействие (убийства, конспирология, война, построение новой империи и т.д)
              Ты хоть где нибудь от меня такое прочитал? А ну дай ссылку на тему с постом. Я всегда под этим ником сижу - банка айпи видят.
          • 123
            06 авг. 2015 г., 15:40:21
            Ответить
            я не позиционируя себя в позиции оппозиционера )))))) молодец, пять )))
            • Горожанин
              06 авг. 2015 г., 16:26:42
              Ответить
              Ты позиционируешь себя в позиции антипозиционера.
              Зря стараешься, тебе не заплатят за такие посты
  • Ирина
    06 авг. 2015 г., 14:48:56
    Ответить
    Уважаемая, пребывание на пляже - БЕСПЛАТНОЕ! Это лежаки платные. Дороги там получше наших. Со светом действительно проблемы. Молочку надо брать свежую утром на рынке у местных. Судак, коктебель -самые дорогие курорты Крыма, т.к они являются только местом отдыха, жители там зарабатывают только в туристический сезон.. Ехать надо в Севастополь, Ялту, Феодосию. Там находятся сетевые магазины, в которых цены на порядок ниже и выбор намного больше.
    • ,,
      06 авг. 2015 г., 14:52:18
      Ответить
      Молодец, респект вам
    • 123
      06 авг. 2015 г., 15:15:06
      Ответить
      про дороги не надо рассказывать, ездили, знаем. . .
    • 123
      06 авг. 2015 г., 15:15:07
      Ответить
      про дороги не надо рассказывать, ездили, знаем. . .
  • Васёк
    06 авг. 2015 г., 15:14:32
    Ответить
    А почему только про карты Сбербанка? Автор не в курсе, что в стране есть и другие кредитные учреждения?
    • Горожанин
      06 авг. 2015 г., 15:36:51
      Ответить
      По поводу сбербанка
      Это индикатор того, что Крым будет отдан, поскольку на территории Крыма отказались работать все крупные банки, поскольку ядерное оружие в Крым так и не завезли, поскольку Крым - это депрессивный регион, который Российская федерация неспособна тянуть в убыток себе продолжительное время.
      Дело в том, что содержание подобного Крыму региона - Чечни имеет место в интересах как Запада, так и России, а Крым нет.
      Я впринципе догадываюсь, почему Крым был присоединен. Тут дело не в морской базе, как некоторые думают, а совсем в другом. Но это мое личное мнение, можете со мной не соглашаться
      • аполитичный :)
        06 авг. 2015 г., 15:43:35
        Ответить
        1. а почему содержание - это в интересах Запада ?
        2 а почему был присоединен Крым ? :)
      • Догадывается он
        06 авг. 2015 г., 15:46:33
        Ответить
        надо же...
        И что у вас, либерастов, за манера с людьми не считаться? "Будет отдан"... А куда ты денешь людей, которые не хотят отдаваться?
        Про "депрессивный Крым" хохлы очень много говорили. Потом, когда Крым вернулся домой - оказалось, что не такой уж он и депрессивный. Приличный кусок украинского бюджета выпал.
        Да, ты там что-то лепетал про СЕО.. По идее должен понимать, что в Крыму не работают не российские банки (они там есть), а международные платежные системы. По чисто политическим мотивам.
        А собственная платежная система есть только у Сбера. Пока.
    • 525
      06 авг. 2015 г., 15:49:49
      Ответить
      без разницы - наши карты не работают там - деньги не снять и не расплатиться ими.
      • Горожанин
        06 авг. 2015 г., 16:32:57
        Ответить
        Вы сказали, что там есть наши банки. У меня вопрос - какие конкретно Российские банки там есть?
  • Андрей
    06 авг. 2015 г., 15:33:37
    Ответить
    Ездил в Крым в 2012 и в 2013 году, ехал через Котельнич, Нижний Новгород, Тамбов, Воронеж, граница, Луганск, Донецк, Мелитополь, Мариуполь, Ялта, в 2013 изменил маршрут и заезжал через Белгород, далее Харьков, Полтава, Кировоград и в Гурзуф. Останавливали пару раз в 12 году хохлы, для проверки документов. Не нарушайте ПДД, и Вас останавливать не будут, чувствуете, что устали - спать. Почему стоит ехать на машине в Крым-там много интересных достопримечательностей, в том числе исторического толка. Статья - сплошной негатив, автору-минус.
  • coolto
    06 авг. 2015 г., 15:36:39
    Ответить
    Все правильно написано, особенно доставляют цены на продукты, пол-литровая пачка кефира-50 рублей, фрукты можно купить и подешевле, если отойти подальше от курортной зоны. Судак-красивейшее место, только бы там и отдыхали, но...больше не поедем, реально никакого сервиса и достаточно дорогое жилье. Для сравнения: отдыхал с дочкой, ушло на билеты, проживание и питание-75тыр, в это же время четверка в Турции и allinc. на двоих-65. Это я еще не сказал про трансфер, которого просто нет из Симферополя, добирались сами на убитом подобии автобуса, а потом еще на автовокзале местные бомбилы содрали 200р. до пансионата. Так что, хоть и красотища, но нет..
    • Горожанин
      06 авг. 2015 г., 15:40:28
      Ответить
      Я рад, что вы поняли, что дорогие цены - это итог действий России.
      Раньше не было инфрастуктуры но и цены не кусались, молодежь ездила на Казантип и отдыхала не хуже Ибицы.
      Но как полуостров попал в руки России, даже тот же крымский Казантип исчез, вернее сменил место оьитания
      • 123
        06 авг. 2015 г., 15:46:30
        Ответить
        что ты знаешь о казантипе ? сборище алкашни и накоманов, вот что такое казантип ! и слава Богу, что это дерь мо уплыло !
        • Горожанин
          06 авг. 2015 г., 15:51:58
          Ответить
          Да, у фестиваля были проблемы с наркотиками, этого никто не скрывает. Но в большинстве случаев молодежь обходилась и без дури, а просто отдыхала. Наркоманы они есть везде.
          Дело в том что у России и Украины до появления Казантипа не было подобного рода фестивалей у моря нацеленных на отдых, общение в музыкальном формате.
          Из за действий России этот формат пропал, и теперь молодежи просто некуда ехать, ибо в городах развлекательная отрасль развита быдло-клубами, в частности.
          Куда у нас можно сходить в Сыктывкаре на отдых молодежи летом? Ответь!
          • 123
            06 авг. 2015 г., 15:56:00
            Ответить
            А при чем тут сык и казантип ? ответь !
        • Горожанин
          06 авг. 2015 г., 15:53:52
          Ответить
          Наверно на Селигер или Крохаль надо ехать, да? Чтобы потом детям и внукам рассказывать о псевдопатриотическом бреде
          • 123
            06 авг. 2015 г., 15:55:31
            Ответить
            пока что я читаю только твой бред.
      • 123
        06 авг. 2015 г., 15:52:44
        Ответить
        Горожанину
        Был у вас в 2008 году в пансионате под феодосией, причем приезжал уже в 3 раз, за компанию, цены дороже чем на нашей черноморке, еда г..., население негостеприимное, рядом отдыхали укроповские мвд шники, цеплялись ко всем нашим, в итоге сам лично одному челюсть сломал )))
    • 123
      06 авг. 2015 г., 15:44:27
      Ответить
      можно ссылку на четверку в турцию за 65 тыр на двоих, на 14 дней с вылетом из сыка ?
      • coolto
        06 авг. 2015 г., 15:50:04
        Ответить
        Уже нельзя, смотрел в начале июня, был Сиде на 2 недели: 4 звезды, один взрослый и ребенок-15 лет, allinc. на Санмаре
        • 123
          06 авг. 2015 г., 15:54:25
          Ответить
          я тебе более скажу. уже давноооооо как нельзя )))) вот и получается, что Крым актуальней.
  • 123
    06 авг. 2015 г., 15:43:49
    Ответить
    Крым полная ж... что сейчас, что тогда, лет через 5можно попробовать съездить на разведку, а пока это хлам, был там несколько раз, объездил все начиная от евпатории и заканчивая керчью, меня по крайней мере не затащить с семьей, если вам нужна только природа то езжайте, а если хотите море и солнце, то даже не думайте туда ехать поверьте, пост советская разруха
    • 123
      06 авг. 2015 г., 15:56:41
      Ответить
      слышь, плагиатор
      123 это Я !
      • 123
        06 авг. 2015 г., 16:34:52
        Ответить
        123му
        Нет, настоящий 123 это я!
        • 123
          06 авг. 2015 г., 16:43:05
          Ответить
          не звезди !
          настоящий 123 Я и только Я !
          • 123
            06 авг. 2015 г., 16:54:11
            Ответить
            Послушайте, 123 -это я, яяяяяяяя' и 321-тоже я
            • 123
              06 авг. 2015 г., 22:21:47
              Ответить
              головка ты
              от . ... . . . часов заря, а не 123 !
  • Крым
    06 авг. 2015 г., 15:50:18
    Ответить
    народу отдыхать стало меньше в сотни раз
    Цены как в самых дорогих городах России.Правда не считая продукцию месного производсва которой мизер. Так что лучше ехать отдыхать за границу.
  • 00
    06 авг. 2015 г., 16:45:48
    Ответить
    Программа "Среда обитания" недавно брала пробы воды у побережий самых популярных у россиян курортов. К моему большому удивлению вода у Турецкого побережья оказалась большой сточной ямой. Оказывается турки в погоне за длинным рублём (извиняюсь русским долларом) не заморачиваются на канализации и все русские, т.е. наши с Вами фекалии спускают в море, полагая, что для руссо туристо и так сойдет. А вот море у Анапы оказалось одно из самых чистых. Так что любителям иноэкзотики на заметку...
  • чел
    06 авг. 2015 г., 16:47:42
    Ответить
    Подскажите пожалуйста, куда лучше съездить отдохнуть: Крым или Абхазия...
    • Горожанин
      06 авг. 2015 г., 17:21:54
      Ответить
      Очередные псевдоЫксперты? Приведите официальные документы, подтверждающие квалификацию членов "среды обитания' для таких исследований, если такая организация вообше есть и ее заключение компетентно.
  • ОКО
    06 авг. 2015 г., 16:54:05
    Ответить
    Крым
    Сколько вопли)))). Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Съездите проверьте, и статейку накалякайте. Почитаем, откомментируем.
  • в-зятка
    06 авг. 2015 г., 18:00:45
    Ответить
    Так пускай явку напишет)))))) и прокуратуру каятся))))
  • Прохожий
    06 авг. 2015 г., 21:37:19
    Ответить
    Создается впечатление, что Горожанин только неосновательно критикует все происходящее в Крыму после вхождения в состав РФ. Сам с семьей ездил в Крым на автомобиле с 2008г. по 2012г. каждое лето. Ездил через территорию Украины, отдыхал каждый раз в районе г. Севастополь. Природа крымская - +100500. Что касается сервиса, был в Греции, был в Турции, могу сравнивать. Но, пожалуй, Крымская природа не сравнится ни с чем. Ласпинский перевал, Байдарские ворота, Скельская пещера, Никитский ботанический сад, Бахчисарай, Чуфут-Кале, Мангуп, Сафари-парк "Тайган№ и т.л., и т.р.
    Но еще одно обстоятельство. При каждом посещении Крыма проникаешься его героической историей - особенно обороны Севастополя по время ВОВ, на каждом шагу примеры и образцы героизма наших дедов и прадедов. Одно посещение мемориала "Сапун Гора" чего стоит. А еще если пометить все батареи, рубежи обороны в Инкермане и т.п.
    Мое мнение, за которое прошу не критиковать, Крым = это Крым, Турция -это Турция, поэтому постараюсь в будущем еще раз поехать в Крым.
  • Прохожий
    06 авг. 2015 г., 21:38:40
    Ответить
    Прошу прощения за опечатки.
    • Горожанин
      06 авг. 2015 г., 22:01:59
      Ответить
      В тему
      Ничего) Последние годы отдыхаю в Крыму в палатках. При Украине было дешевле. В 14 году цены еще норм, в 65 ТР на три недели уложились с бензином, но людей мало. Пакую чемоданы - на след неделе опять едем из этого унылого сыктывдыра в рай) на три недели) Приеду- напишу в подходящей ветке. А мнения...мнения могут быть разные. Нытики ноют, оптимисты радуются. Это же отпуск! Да и вообще радоваться надо каждому дню.
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    07 авг. 2015 г., 7:40:55
    Ответить
    Персик стоит 90 100 руб. А не 250 как пишет горе журналистжопу не подымавший из за компьютера в сыкт
  • 00
    07 авг. 2015 г., 9:04:57
    Ответить
    Отдыхал в этом году с семьей в Сочи. Какая там Турция, господа? Там Европа отдыхает. Дороги, инфраструктура, парки и т.д. и т.п. Олимпийский парк один только чего стоит. А аэропорт? Да он лучше Шереметьево. На своей машине если бы был, было бы вообще замечательно. Дороги такие, что немцы бы позавидовали. Понятно, что жилье надо брать не у бабушки в сарае. Но думаю, что там такого и не осталось... а в остальном все в лучшем виде. Но самое главное вокруг все свои родные лица и приятная на слух речь.
  • 111
    07 авг. 2015 г., 16:58:32
    Ответить
    Предлагаю проверить действия туристов на предмет дачи взяток должностным лицам (ДПС).
  • Ух-ты
    08 авг. 2015 г., 1:10:13
    Ответить
    В Сочи море чистейшее, каждый камешек видно......или мы просто в нужное время попали? Турки отдыхают!!!