Из блогов БНК: «Реклама в Коми «оплачена» жизнью и здоровьем граждан»
Большая травмоопасность на дорогах республики - это следствие, в том числе, установки рекламных баннеров, нарушающих правила и стандарты. Об этом в своем блоге на БНК пишет Дорожный надзор. Общественники обратились в УГИБДД по Коми с просьбой проверить факты, изложенные в их письме, установить собственников, ответственных за рекламные конструкции, и выписать предписания.
Фото из блога автора
Дорожный надзор провёл проверку рекламных баннеров. Результаты сильно поразили: ни о каком соблюдении ГОСТ и правил речи даже не идет, многие из них размещены прямо впритирку к дороге:
А если какой-нибудь стритракер врежется в нее и, не дай бог, вся эта конструкция упадет на людей? ГОСТы же придумали не для того, чтобы кому-то сложнее стало зарабатывать. Даже больше возмущает не тот факт, что коммерсанты так строят щиты, а то, что администрация города в очередной раз «подумав» о гражданах дает такие разрешения! Как стало известно из достоверных источников – подавляющее большинство всех рекламных щитов имеют на то разрешение от нашего любимого МО ГО. Так дело не пойдёт! Изучили «матчасть» и сразу же соответствующие письма направили в ГИБДД и в Общественную палату:
Будем держать вас в курсе. Всем удачи на дорогах и до скорых встреч!
Напомним, эксперты прогнозируют большие перемены на рынке наружной рекламы Сыктывкара. Обусловлены они тем, что часть рекламных конструкций не соответствует требованиям ГОСТа. Кроме того, произошли существенные изменения в процедуре проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций — он должен стать более открытым и прозрачным, что — в идеале — позволит убрать с поля недобросовестных игроков. О том, что в новых условиях произойдет с рынком наружной рекламы в столице Коми, в интервью БНК ранее рассказал первый заместитель мэра Сыктывкара Валерий Козлов.
Комментарии (74)
А реклама - двигатель торговли. Я плачу за нее. Плачу штату из 20 человек зарплату, плачу аренду, коммуналку, бухгалтеру из аудиторской фирмы, налоги тоже плачу,заметьте - и региональные и федеральные. Из этих налогов идет зарплата бюджетникам, латают (хоть с горем пополам, но все же латают) дороги, тротуары, пенсии, опять же. Также, привожу товар в нашу столицу, который радует Вас, мои дорогие покупатели, Ваших близких.
А как Вы узнаете о товаре? Помимо прочего - из рекламы. Тв, радио, сайты, газеты. Не объявлениями же поганить подъезды? Придумана реклама. И она повсеместно.
Прежде чем запрещать, лучше предложите, что-нибудь стоящее, дельное.
Хотя, Вам, скорее всего, наплевать, кроме того, чем живете именно Вы - здесь и сейчас...
В предусмотренный законом срок письменно ответить читателям через все СМИ Сыктывкара
Нам счастья не сулит обида чья-то.
Устаревший ГОСТ (принят в 2003 г.) серьезно мешает операторам наружной рекламы. К примеру, в Москве требованиям ГОСТа не соответствует 90% установленных рекламных конструкций, писал в марте мэр столицы Сергей Собянин председателю правительства Дмитрию Медведеву. ГОСТ запрещает размещать рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, устанавливать щиты формата 3 х 6 м ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора. В пределах МКАД нет дорожных знаков, плотность расстановки которых превышала бы 100 м, а значит, требования ГОСТа выполнить невозможно, писал Собянин.
Проблема обострилась в конце прошлого года, когда ГИБДД начала массово проверять рекламные конструкции на соблюдение стандартов. Если инспекция находила нарушения ГОСТа, то немедленно подавала иск на оператора наружной рекламы с требованием устранить нарушения. В результате московский бюджет может лишиться существенного дохода, указывал Собянин: в 2013–2023 гг. операторы обязались перечислить в бюджет почти 100 млрд руб.
Поэтому Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратились к премьеру с просьбой усовершенствовать ГОСТ. В марте первый вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание по этому вопросу и, в частности, поручил Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа. Разъяснения Росстандарта опубликованы в ответ на это поручение.
Тем не менее в некоторых ситуациях операторам наружной рекламы все-таки придется соблюдать стандарты, следует из разъяснений Росстандарта. Например, если необходимость соблюдения ГОСТа прописана в тендерной документации при проведении муниципальных конкурсов на места под размещение рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных щитов, которая использовалась при проведении конкурсов в столице, была утверждена правительством Москвы в 2012 г. При ее составлении на ГОСТ ссылались как на документ, который носит рекомендательный характер, говорил «Ведомостям» бывший руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
-"Дорожный надзор провёл проверку рекламных баннеров. Результаты сильно поразили: ни о каком соблюдении ГОСТ и правил речи даже не идет, многие из них размещены прямо впритирку к дороге"
Первый заместитель мэра Сыктывкара Валерий Козлов:
-Чтобы не ломать рынок, те места, которые интересны предпринимателям и уже ими освоены, мы включили в схему. Какие-то конструкции в соответствии с требованиями были изъяты, но их немного. Что-то мы добавили, так что в плане количества соотношение осталось тем же самым.
-"Даже больше возмущает не тот факт, что коммерсанты так строят щиты, а то, что администрация города в очередной раз «подумав» о гражданах дает такие разрешения! Как стало известно из достоверных источников – подавляющее большинство всех рекламных щитов имеют на то разрешение от нашего любимого МО ГО. Так дело не пойдёт! Изучили «матчасть» и сразу же соответствующие письма направили в ГИБДД и в Общественную палату"
первый заместитель мэра Сыктывкара Валерий Козлов:
- Рынок изменится в любом случае. Любой бизнес меняется и идет в сторону укрупнения, слияния - от тяжелой индустрии до торговой сети. Только крупные игроки в условиях жесткой конкуренции имеют возможность быть более финансово эффективными за счет объема производства или деятельности. Однако по тем конкурсным документам, которые мы готовим, и у маленьких операторов, и у тех, кто арендует несколько конструкций, есть возможность выйти на конкурс и его выиграть.
надо отжимать ?
..И это в проститутской ситуации с Америкосами и ПОРОШЕНКО, когда в стране кризис и всё рушится... Многие семье ваще вешаются !
А ведь люди содержат этот бизнес... Дают рабочие места !!!
ПРИНОСЯТ ДОХОДЫ ГОРОДУ И ПЛАТЯТ ОГРОМНЫЕ НАЛОГИ !!!
Заметьте и это перед выборами !!!
А если Ассоциация рекламщиков соберётся и рассмотрит сложившуюся ситуацию : Кто и как решил какие конструкции типа по гостам останутся, а какие нет? На каком основании ? Почему выборочно ? и кто задумал всё это ? В судах перед выборами чиновники усанут останавливать раскачивающиеся качели !! а ведь можно писать в вышестоящие инстанции !!
Спохватились!! Безопасность !! Епт ! Дороги лучше закатайте
как разрыли возле пивзавода, так и оставили... И это на день города и России!!!! !!
Щебень летит в стёкла...Повсюду аварии !! Грязь, мразь...
ПОЗОРИЩЕ !!!! И это ГАЙЗЕР поднялся в рейтинге ????)))))))
Кругом воровство, откаты, спайсы, убийства,- а взялись за мультики... Пишут + 6....
..Так и с рекламой .. В городе что, больше нету дел ?
Нечем заняться ? Не город, а колхоз...
Люди приезжают из других городов...За голову хватаются !!!
Нет тротуаров, пыль, грязь, помойки..
"И ЭТО ВАША СТОЛИЦА РЕСПУБЛИКИ?" - ПЛЮЮТСЯ !!!!
Займитесь делом, ГОСПОДА !!!!!
P.S. Товарищ Марущак ! Ты тоже в теме ? Не ?)))