22:45, 03.06.2015 / ЭКОНОМИКА

ЗАО «Союз офицеров» готово построить разводной мост через реку Печору

Сегодня во время совещания с председателем правительства Коми Владимиром Тукмаковым исполняющий обязанности главы администрации Печорского района Антон Ткаченко представил инвестора, готового принять участие в возведении круглогодичного наплавного разводного моста через реку Печору. Частным инвестором выступило ЗАО «Союз офицеров» (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ), которое уже приступило к подготовке проектной документации. Непосредственным строительством и содержанием сооружения займется Печорский судостроительный завод.

KIR_4168.jpg

Фото Кирилла Затрутина

После совещания, на котором обсуждались намерения инвестора и возможность реализации проекта, Антон Ткаченко рассказал журналистам, что в целом проект правительство республики удовлетворил.

- Теперь начинается достаточно серьезная работа над технической и экономической составляющими проекта. Если все получится, то значение подобного моста сложно будет переоценить. С его возведением Печорский район обретет новое дыхание, появятся возможности для развития по всем направлениям, как социальным, так и экономическим. Это интересно и «Газпрому», и нефтяным компаниям, которые ведут у нас работы, - рассказал Антон Ткаченко.

KIR_4178.jpg

Самым подходящим местом для строительства признан участок реки Печоры, в месте традиционного расположения ледовой переправы в зимний период. С учетом структуры русла реки Печоры мост будет включать насыпную и наплавную части.

- Схема этого моста будет состоять из двух элементов: наплавная часть и береговая, включающая дорожное полотно, - пояснил генеральный директор ПАО «Печорский судостроительный завод» Артур Погосян. - С учетом того, что ширина реки в выбранном нами месте составляет 1200 метров, большая часть строительства будет заключаться в сооружении насыпи там, где в результате падения воды образуется суша. Основная часть моста, по предварительным оценкам - примерно 700 метров, ну а что касается наплавной части, то Печорский судостроительный завод обладает возможностью эту работу выполнить в полном объеме.

Насыпную часть моста предполагается возводить с применением опорных свай. Наплавную - из понтонов, сцепленных между собой торцевыми частями. Артур Погосян также отметил, что так как строительство требует значительных финансовых затрат и займет не один год, то его возведение должно производиться одновременно с эксплуатацией паромной переправы и временного наплавного неразводного моста зимой. Для формирования наплавной части моста потребуется десять барж грузоподъемностью в 1000 тонн.

KIR_4161.jpg

В месте расположения судового хода элементы будут иметь шарнирные крепления, позволяющие выводить необходимое количество элементов из тела моста и отводить в сторону для пропуска судов, следующих по реке. Разводная часть моста состоит из двух элементов, что обеспечивает ширину просвета более 100 метров. Это обеспечит безопасное прохождение любого судна и состава судов.

ЗАО «Союз офицеров», зарегистрированное в 2002 году, - компания, имеющая опыт возведения и эксплуатации подобных сооружений на территории Ханты-Мансийского автономного округа и Томской области.

- ЗАО «Союз офицеров» уже заказало проект, а Печорский судостроительный завод, после получения проекта, оценит свои возможности по изготовлению сооружения. Те технические моменты и предложения, которые я озвучил сегодня на совещании, - это их решение. Заинтересованных в строительстве, на самом деле, достаточно много: это и нефтегазодобывающие компании, и другие хозяйствующие субъекты на территории Печорского района, - продолжил Погосян. - Я разделяю уверенность главы района, что этот проект рано или поздно будет реализован, он вполне жизнеспособен и отвечает требованиям и чаяниям жителей района.

На вопрос журналистов о стоимости и рентабельности проекта собеседник ответил, что об этом пока говорить рано. Сейчас они занимаются заключением договора водопользования с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Коми, разработкой проектно-сметной документации, согласованием с ведомствами выбранного места для строительства.

- Мы сможем ответить на вопрос о стоимости только после того, как будут готовы проект и проектно-сметная документация, которые должны пройти установленные законом экспертизы и стадии общественных слушаний. А это достаточно продолжительные процедуры, - заключил Артур Погосян.

3292

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • 07
    03 июня 2015 г., 23:30:42
    Ответить
    Вот какие инопланетяне высадились в Печоре.
    • 07
      04 июня 2015 г., 1:02:29
      Ответить
      а я 007
      Бонд Джеймс Т
  • Александр
    03 июня 2015 г., 23:48:40
    Ответить
    А кто верит, что эта сказка станет реальностью?
    Отправлено из мобильной версии
    • Эксперт
      03 июня 2015 г., 23:54:20
      Ответить
      Это дело не офицеров, а инженеров.
      • Эксперту
        04 июня 2015 г., 9:00:42
        Ответить
        Среди офицеров 80% инженеров с высшим образованием, остальные - попы и замполиты.
  • я
    03 июня 2015 г., 23:57:04
    Ответить
    класс
    а поезда через реку летать будут по невидимым рельсам - как в фильме "печки - лавочки"! Этого Ткаченко нужно в Ижму, тамошний офицер не справляется со своими обязанностями. такой же фантазер. Этих военных бывших во власти как собак не резанных стало, и каждый мнит себя Жуковым. На самом деле ефрейтор - ефрейтором - в плохом смысле слова. Солдатами командовать и хозяйством руководить, а тем более экономикой - это как говорили в Одессе - две большие разницы! Эх Рассея!
  • Oops
    04 июня 2015 г., 0:16:45
    Ответить
    Жирного вбейте в грунт вместо сваи.
  • Понтонный мост
    04 июня 2015 г., 0:37:18
    Ответить
    или понты Ткаченко
    реализация проекта мы завтра отчитаемся в досуге до выборов извините не успеваем. а там посмотрим! Антоша , что ты сделал для Печоры? Дороги ты хотел начать с 1 июня, мусор из города убери --- найди инвестора, а ПОНТЫ с понтонным мостом для уже не катят
    • Вера
      04 июня 2015 г., 0:42:19
      Ответить
      мне интересно
      а что они все за яйца держаться (офицеры)
      • кастролог
        06 июня 2015 г., 17:38:31
        Ответить
        держатся потому
        что им всем надо оторвать или отрезать эти самые яйца, причем успеть пока они не протухли, либо пока их не посадят за воровство бюджетных средств
  • Шаховой
    04 июня 2015 г., 1:01:25
    Ответить
    поздравляю ты тоже будешь строить мост
    я балдею мы еще только по....ли и у нас пипец мост, я сьем свою беску если так будет, сейчас мы посчитаем, оценим, прикинем, а потом посмотрим какого опять народ баламутим. ТКАЧЕНКО У ТЕБЯ ПОГОНЯЛО было Стукаченко а теперь ПантоТкаченко, и ж***лизы-клоны на типички прохворанный мессеж- один в один- Я Печорцец Смагина и чем он кончил, успокойтесь славяне \ Офицеры в армии это шакалы и ЗАО уже как отменили
  • простолюдин
    04 июня 2015 г., 2:47:26
    Ответить
    я про Кесаря
    Кесарю кесарево. А офицерам армия, а програмистам компьютеры, а учителям достойную зарплату!
    У нас в Печоре город эксперимент, ещё одного экспериментатора прислали. Давайте поговорим В.М.Г.о своих которые не будут на банке отсвечивться, и если дай Бог будет мост, то это не в период Вашего правления, они уберут хотя бы мусор. Т-ко убери город
  • лои
    04 июня 2015 г., 6:33:24
    Ответить
    !!!
    Печорцы! Подавайте иски в суд за ужасные дороги! С мостом долго ждали и ещё подождём, а по дорогам каждый день ковыляем!Может, тогда зачешутся!
  • Неожиданно!
    04 июня 2015 г., 7:30:05
    Ответить
    "Определение от 12 февраля 2015 года
    По делу № А29-2691/2011
    Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Вахричева Е.Н., .....
    ...
    дела о несостоятельности (банкротстве) ОАО «Судоходная компания «Печорское речное пароходство».
    ...
    от ЗАО «Союз офицеров»: Погосян А.Р. по доверенности от 27.06.2014....
    ..." : http://docs.pravo.ru/document/view/64899690/75791097/
    И, ПОЧЕМУ-ТО, Я СОВСЕМ НЕ УДИВЛЕН! Сами себе оказываем инвестиционное участие?! - хоть бы усы Погосяна как-то спрятали!
    Участвуем от имени непонятных офицеров, банкротим пароходство, МЕРин, похоже, тоже в теме..
    • да..
      04 июня 2015 г., 8:20:45
      Ответить
      Похоже, что рыбий глаз замутил с усатым развести печорцев на целый мост.. никогда не верил всяким звучным названиям типа "Союз офицеров". Если копнуть - нет ли в соучредителях этой шараги и родни рыбьего глаза?
      Отправлено из мобильной версии
  • Карл
    04 июня 2015 г., 10:29:02
    Ответить
    Обычная возня перед выборами.Проектно-сметная документация может разрабатываться лет 10. А необходимое количество голосов уже обеспечено. Поздравляю, народ схавал и принял всерьёз- умело проведенное мероприятие. Раньше прокатывало с дорогой Печора-Ухта. Бармин В.В. оказывался в депутатах городского Совета и Верховного Совета РК, когда обещал, что "печорцы в 2000 году поедут по этой дороге", потом срок сдвинулся до 2002 года, а потом уже это не прокатывало и где Бармин и где дорога. Также с понтонным мостом. Главное затеять административную возню. А мусора в городе столько, что уже не заехать и не пройти во двор (Железнодорожная дом 5). Кстати- по этому адресу кто депутат-муниципальный и городской? А вообще то муниципальные депутаты проработав 4 года даже не знают своих округов- они избирались по мажеритарным округам и ни одному потом не обьяснили где его округ, а им самим узнать-им этого не надо. По спискам сидящего мэра Торлопова были избраны и сидят на сессиях с безразличными глазами. Так что правы те,кто говорит-очистите город от мусораи приведите в порядок проезжую часть улиц.
    • Клара
      04 июня 2015 г., 12:53:48
      Ответить
      Твоя правда, Карл. Всё - под выборы. После их притихнет всё до очередных. И эта волынка-шарманка будет тянуться то время, что нужно данным господам. Под это дело будут пилить бюджет, пиарится, пролезать во власть и в кресла. Дурить народ и евшать лапшу на уши. Такая же шарманка в Вуктыле. Там уж более 10 лет всё "бурили" несуществующую буровую. Бурили-бурили. И всё стихло. Вторая тамошняя шарманка - дорога до переправы. Сколько денег под неё газпром обещал, сколько давал - немерено. Все деньги ушли куда-то, Зах-ов сдулся, руководители уехали. А воз и ные там. бетонного покрытия как не было, так и нет.
      • Кораллы
        04 июня 2015 г., 14:53:30
        Ответить
        РЖД не отдаст свой хлебушек. Она ж такие бабки терять на перевозках не захочет. А насчет пиара-да. Два конька в Печоре для депутатов и кандидатов для всех уровней власти-федеральная трасса, и теперь понтонный мост. Даешь Нью-Васюки Печора.
  • Клара
    04 июня 2015 г., 13:04:58
    Ответить
    Так что бедные печорцы - не видать им моста, как своих ушей. ...КО и ...ЯН - кто ещё нужен для крепкого союза деловых людей. Фамилии сами за себя говорят. Усы и чубы - они всегда торчат из разных сомнительных делишек. "Союз рогов и копыт".
    • Кларнет
      04 июня 2015 г., 16:51:18
      Ответить
      Помнится, лет 20 назад господин Олар что-то мутил с понтоном... Одни понты остались, так и сейчас будет!
  • 555
    04 июня 2015 г., 14:48:37
    Ответить
    Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. И ТА_ДАМ!!! Из ниоткуда появляется добрые дядьки из ЗАО «Союз офицеров». И предлагают возвести мост, на строительство которого за N лет не смогли замахнуться нефтяные и газовые предприятия республики, и денег то в бюджете на него не было. И тут же спешно начинают созываться сходы в местечковых поселениях. И правительство готово отстегнуть денежки. И... Что-то подозрительная доброта.
  • Да
    04 июня 2015 г., 17:41:58
    Ответить
    пустите просто катер.
  • мдааа
    04 июня 2015 г., 20:36:27
    Ответить
    Эх, что же все такие пессимисты!!! А вдруг получиться))) А за счет дорог, сами тех выбирали кто эти дороги строил ( сам не воруй и другие не будут!!!) )))
    • удача
      04 июня 2015 г., 22:46:11
      Ответить
      а у антошки вообще в работе что нибудь получалось? без мыла в жоооопу залезть если только.
      • КВН
        04 июня 2015 г., 23:17:56
        Ответить
        Никто никого не разводит.Это мост разводной. Без обмана.