12:39, 03.06.2015 / ОБЩЕСТВО

Михаил Брагин: учителя должны быть на передовой

На заседании президиума Госсовета Коми была затронута тема распространения курительных смесей среди несовершеннолетних детей, в том числе в образовательных учреждениях. Министр образования республики Владимир Шарков предложил ужесточить контроль в школах, установить камеры видеонаблюдения, а также привлекать родителей к ответственности, если их ребенок замечен в употреблении наркотиков. Председатель комитета Госсовета по социальной политике, лидер регионального отделения ЛДПР Михаил Брагин считает, что государство не меньше родителей несет ответственность за жизнь и воспитание будущей «смены». Своими мыслями он поделился с агентством БНК.

ANT_2982_preview_610.jpg

Фото Николая Антоновского

- Я поддерживаю Владимира Шаркова, но считаю, что видеокамеры не спасут ситуацию. Решать вопрос надо комплексно, устранять не следствие, а причину. Ответственность с родителей никто не снимает, но ребенок половину рабочего дня проводит в школе, поэтому в школе тоже должны воспитывать. Дети — это государевы люди, мы им бесплатно образование даем, не только родители в них вкладывают, но и государство, поэтому мы и должны ответственность делить, обеспечивать и воспитывать. В советское время тоже были такие родители, которые пили, вахтовым методом работали, а их дети были сами по себе. И детей в это время брала на себя школа, учителя. С такими учениками преподаватели сидели допоздна и домой к себе приводили, чтобы они не шарахались по подъездам. Таких детей бесплатно в секции брали, в кружки записывали, и ученики эти до шести вечера в школах были под присмотром учителей. Были молодежные движения в школах, чтобы занять детей делом, а не курить сигареты или, того хуже, употреблять наркотики, - педагоги отвечают за подрастающее поколение не меньше, чем родители, считает Брагин.

По мнению либерал-демократа, 90-е годы и низкая зарплата сделали свое дело, на смену самоотверженным учителям пришло гораздо более равнодушное молодое поколение педагогов. Таким в школе делать нечего. Учителя должны быть на передовой: если видит, что ученик курит - сделать замечание, если не понимает — приглашать полицию и ОПДН. Ребенок уже будет под контролем если не родителей, то специалистов из соответствующих ведомств. Раз у него такое поведение, значит, что-то происходит не так. Кроме этого, классный руководитель должен предложить ему кружки, секции, так, чтобы этот ребенок не был забыт и не остался наедине с плохой компанией.

- Нельзя всю ответственность взваливать на родителей. Конечно, если они не в курсе, что их ребенок делает, возможно, их нужно тоже штрафовать, возможно, наказывать, чтобы они, наконец, обратили внимание на ребенка. Но это одна сторона, Владимир Шарков правильно сказал, что надо видеокамеры в школах устанавливать. Но я считаю, что они необходимы не только для присмотра за детьми, но и за учителями, как они воспитывают учеников. Ведь они должны не только начиткой уроков заниматься, но и воспитанием, - считает лидер регионального отделения ЛДПР.

По его словам, надо исправлять подобное безразличие к детям со стороны педагогов: зарплату учителям подняли, но ничего не изменилось, дети так и остались сами по себе.

- Тогда, может, лучше ужесточить меры: раз увеличили им зарплату, увеличили премиальный фонд, тогда и спрашивать надо с них жестче? Ввести один из критериев оценки школы по количеству учеников, которые были привлечены к административной ответственности, попались на спайсах, находятся на «галочке» у отдела по делам несовершеннолетних. Если один учитель проходит мимо разгильдяя и бездельника и ничего не говорит, значит, коллектив школы и директор это допускают, - предположил Брагин.

Чтобы снизить количество «упущенных» детей, Брагин предлагает ввести в школах молодежные организации наподобие тех, что были в советские времена: пионеров и комсомольцев. Тогда дети будут заняты полезным делом, а не шататься по улицам в плохих компаниях. Нужно организовывать спортивные секции в школах, создавать спортивные команды. Тогда дети будут под присмотром преподавателей. Перекладывать на родителей всю ответственность за ребенка, который находится в школе, не правильно. Но за безалаберное отношение к своим детям в целом, Брагин предложил родителей наказывать исправительными работами в самой школе, чтобы им было стыдно.

1841

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Карл
    03 июня 2015 г., 12:47:54
    Ответить
    Демагогоия и дебелизм- он что забыл в каком обществе мы живём. А скорей всего начинается предвыборная трепотня и сотрясание воздуха.
    • Степка
      03 июня 2015 г., 15:11:45
      Ответить
      Учителя на передовой, а сам в интендантском обозе. Привык дыры затыкать чужими телами.
      • Тело
        03 июня 2015 г., 16:30:09
        Ответить
        Дырка
        А кто? Ты готов? Тогда вперед. Победи на выборах и также чеши. Его то знают, многие уважают. Иди победи его.
        Отправлено из мобильной версии
  • Карл
    03 июня 2015 г., 12:48:41
    Ответить
    Следует читать- демагогия.
  • Честно! +100500
    03 июня 2015 г., 12:58:08
    Ответить
    Где у него демагогия ?
    Вроде он привел действенные шаги , а именно меры материального характера
    Отправлено из мобильной версии
  • Ученик
    03 июня 2015 г., 13:02:08
    Ответить
    Брагина
    в школу поработать на полгодика
  • Психиатр
    03 июня 2015 г., 13:10:29
    Ответить
    Карлу
    А как определили д****изм, вы доктор? Вот лично я думаю о вашей писанине" а-ля лишь бы поднаsрать" проверить вас было бы не плохо.
    • Карл
      03 июня 2015 г., 15:40:08
      Ответить
      Психиатру
      Д****изм- недостаток ума. Разве может похвастаться человек большим умом, если считает, что советское воспитание можно применить сейчас. Это всё равно что скрестить крокодила и слона. В СССР воспитание было нацелено на то, что главным является общественное, а потом личное. Помните:"Раньше думай о Родине, а потом о себе". А сейчас личное благосостояние и благополучие-это самое главное. Поэтому такой термин и применён.
      • Карлу-
        03 июня 2015 г., 16:32:47
        Ответить
        Юноша
        Поверь, можно. Китай, или Белорусь к примеру. Бери лучшее малец, а не ломай и строй новое
        Отправлено из мобильной версии
        • Советское воспитание, это то, что необходимо применять во всем мире
          03 июня 2015 г., 16:39:28
          Ответить
          Учиться еще раз учиться. Слушат, что старшие говорят.
          По Карлу ошибся. Думал взрослый пишет, поэтому и предложил проверить у врача, теперь по следующему его комменту понял - просто недоросль
          Отправлено из мобильной версии
  • Блин
    03 июня 2015 г., 13:21:22
    Ответить
    уже и учителя что-то такое Брагину задолжали...
    Вот пущай ФЗ "Об образовании" поменяет - тогда и поговорим.
    А пока учитель в школе абсолютно бесправен и как чуть чего - те же родители мчатся с жалобами во все инстанции до прокуратуры, дескать "деточку забижают", воспитывайте свои "цветы жизни" сами.
    А административку для родителей я бы ввела. Штраф на пару сотен тысяч быренько головы на место поставит.
    • 123
      03 июня 2015 г., 14:51:38
      Ответить
      отпрыску похеру будет что его родители загибаются. у нас просто станет больше без домных детей!
    • Учитель
      03 июня 2015 г., 15:50:06
      Ответить
      Вот именно, сделаешь им замечание, поругаешь. А они родителям так распишут, те сразу в прокуратуру. Поэтому не тронь гов..., вонять не будет. А Брагин, действительно, очень далек от школы, если считает, что у нас такие зарплаты огромнейшие, что мы должны за них до вечера не нужных родителям детей караулить
  • А спортивные секции в школах
    03 июня 2015 г., 13:24:21
    Ответить
    Брагин лично будет финансировать?
    Насчет "пионеров и комсомольцев" - всякая политическая деятельность в школах сейчас запрещена законом. А молодежных организаций без идеологии - не бывает. Точнее, бывают, но они быстро превращаются в молодежные банды.
  • Мама
    03 июня 2015 г., 13:28:03
    Ответить
    выступление Брагина
    Полностью согласна!!!! Что по учителям, что по родителям. Обоюдная ответственность
  • 13:45/ 03.06.2015
    03 июня 2015 г., 13:45:16
    Ответить
    зарплату учителям подняли, а ничего не изменилось, дети стали больше употреб***ь наркотиков.
    зарплату учителям подняли, а ничего не изменилось, дети стали больше употреб***ь наркотиков.

    как это понимать???? КТО ЗНАЕТ И ПРОКОММЕНТИРУЕТ????
    • Это
      03 июня 2015 г., 16:11:31
      Ответить
      намек что им где то снизят зарплату.
    • Убрать упр.образования. Директора должны подчиняться напрямую МОбразования. Тогда повысится статус и ответственность и дормое
      04 июня 2015 г., 0:01:34
      Ответить
      Согласна с Брагиным. Смело и правильно.
      Поднять подняли, а спроса никакого и как пофиг было на детей, так пофиг и сейчас. Как курили на переменах, так и продолжают курить, как пивасик пили, так и пьют, как издевались над младшими, так и издеваются старшие. А этим учителям в кавычках ПОФИГ.
  • МАМА
    03 июня 2015 г., 13:49:39
    Ответить
    правильно он все говорит, учителям вообще ничего не надо))) особенно в русской гимназии, там на все глаза закрывают и лишь бы все замять, все преподы белые и пушистые)))
    Отправлено из мобильной версии
    • КАРЛ
      03 июня 2015 г., 15:43:37
      Ответить
      МАМЕ
      У Вас зачем в школу (гимназию) ребёнок ходит-за учёбой или воспитанием? Вы учителям так и скажите- "Воспитывайте ,главное,его- а учёба мне не важна"
      • МАМА
        03 июня 2015 г., 17:12:48
        Ответить
        а учителям и учеба пофигу, только репетиторство и подарки дорогие ждут, а зарплаты действительно подняли неплохо))))
        Отправлено из мобильной версии
        • Муж учительницы
          03 июня 2015 г., 17:20:55
          Ответить
          Врешь!
  • 7657нг
    03 июня 2015 г., 13:54:14
    Ответить
    брагин че в обще.................., если часть родителей своих детей в школу приводят и сдают их как чемоданы в камеру хранения, что учитель может сделать? учитель должен учить, а воспитание на это есть родители которые обязаны это делать.
    • начнем с того, что дети не дома наркотой балуются!
      03 июня 2015 г., 14:11:06
      Ответить
      все это происходит в организованных компаниях (школьные друзья, послешкольные посиделки и прочее). Скорые их увозят С УРОКОВ!!! Курит школота на ШКОЛЬНОМ КРЫЛЬЦЕ!!! Вот за такие случаи надо спрашивать с педагогов, а не с родителей!
      Папы с мамами может, и сдают детей в школу, как чемоданы, но учитель работает не с чемоданами, а с ДЕТЬМИ! Адекватный классный руководитель достучится до ребенка или его родителей, неважно как: застыдит их, пригласит полицию, опеку.
      Короче, в школах нынче дурдом, с этим я согласна.
      • !
        03 июня 2015 г., 17:24:43
        Ответить
        Начнем с того, что сейчас есть такие отмодерировано -родители, что учитель лишний раз и не захочет (побоится) сделать замечание. Сколько примеров: учитель говорит ученику-отмодерировано , что так делать не надо, он дома жалуется родителям-отмодерировано , те прибегают в школу с истериками и угрожают прокуратурой.
  • Дьяконов С.С.
    03 июня 2015 г., 14:07:26
    Ответить
    ...увеличили им зарплату...
    =======================================================
    :)))))))))))))))))))
    Что должен делать работник за такую зарплату?
    Ничего...
    ... и даже немного вредить!
  • карлу
    03 июня 2015 г., 14:18:21
    Ответить
    Вы абсолютно правы
    • В чем прав карл? Что спрятался за спиной Брагина и тявкает словно моська на слона
      03 июня 2015 г., 14:38:05
      Ответить
      Отлично господин Брагин. Зауважала!
      Хоть один открыто, гласно сказал ПРАВДУ
      Отправлено из мобильной версии
      • Карл
        03 июня 2015 г., 15:28:51
        Ответить
        Возврата с советское прошлое, о коем печётся Брагин нет. И сейчас никто не кому ничего не должен, а просто выполняет свои обязанности, прописанные в трудовом договоре и должностных обязанностей. Сомневаюсь, что в должностных обязанностях учителя есть обязанность воспитывать учеников. Притом не надо забывать, что и учителя сейчас состоят в разных партиях, и даже если они беспартийные- у них разные взгляды на жизнь. И тогда какое воспитание приемлемо- если в зависимости от личных убеждений учителя-он будет воспитывать ученика. А национальная идея а государстве отсутствует, не сформирована и не сформулирована. И даже если она будет принята, то не всеми она будет поддерживаться. Так, что отстаньте учителей-пусть квалифицированно учат учеников по своему предмету.
        • Родители и старшее поколение педагогов
          03 июня 2015 г., 16:42:30
          Ответить
          Карлу
          Вы отмодерировано . Вам это никто не говорил?
          Отправлено из мобильной версии
  • ну-ну
    03 июня 2015 г., 14:21:20
    Ответить
    тут как-то оценки ЕГЭ были критерием оценко губернаторов - и сразу началось давление на директоров.А если по спайсам сделать - употребление по статистике будет нуль!
  • ну и ну
    03 июня 2015 г., 14:29:16
    Ответить
    Дармоед начал воспитывать детей.
    • Педагог не воспитатель?
      03 июня 2015 г., 14:34:37
      Ответить
      ????
      Вы про учителей?
      Отправлено из мобильной версии
      • Гы
        03 июня 2015 г., 16:44:16
        Ответить
        брагин п е д а г о г ?
  • Педагог
    03 июня 2015 г., 14:56:46
    Ответить
    Господин Брагин! А мы берем пример с Вас и Вашей супруги! У Вас обоих зарплата огого,а делать то Вы ровным счетом не хотите ничего! Так чем мы хуже Вас,сладкой парочки,или Вы живете на луне и мы ничего про Вас не знаем? Вытащите из своих глаз бревна,а соринки мы сами у себя достанем.
    • Сосед
      03 июня 2015 г., 16:48:37
      Ответить
      Берите с них пример
      Эти хоть сделали себя сами и заработали сами и детей приличных воспитали и обучили. А вы что сделали? Он то имеет право так говорить. А вы то кто, что прячетесь за ником? С них действительно пример надо брать. Если бы все в нашей стране так бы воспитывали и такими бы неравнодушными людьми были, преступности в нашей стране не было
      Отправлено из мобильной версии
      • соседу
        03 июня 2015 г., 18:09:12
        Ответить
        Ну и что ОН сделал.Посмотреть или почюпать можно.Дармоед ОН
        • Обыватель
          04 июня 2015 г., 8:04:03
          Ответить
          FM
          Вы каждый день слушаете в Сыктывкаре то, что он сделал
  • моногород
    03 июня 2015 г., 15:33:57
    Ответить
    Это "нужно" все слушают уже лет 20.
  • Короче
    03 июня 2015 г., 15:53:45
    Ответить
    отмодерировано , лезет не в свое дело
  • на передовой?
    03 июня 2015 г., 16:08:45
    Ответить
    а может сразу
    в расход?
    Отправлено из мобильной версии
  • Фил
    03 июня 2015 г., 16:19:56
    Ответить
    Миша хорошо говорит но делает как скажут едроссы. Более продажного депутата в РК нет.Он сам миллионер долларовый. ЛДПР это филиал едроссов.
  • просто учитель
    03 июня 2015 г., 18:48:32
    Ответить
    Пока так будут рассуждать государевы люди, ничего хорошего не будет. Ответственность за все происходящее с детьми должны нести РОДИТЕЛИ.
    • Родитель-учитель-воспитатель
      03 июня 2015 г., 19:04:22
      Ответить
      Правильно говорит. И надо делать что говорит Брагин иначе задницавоспитанию
      Нет, пока отвечают горе родители, которые не понимают зачем родили свое чадо и в чем их обязанность государство не должно стоять в стороне. Поэтому товарищ брагин прав
      Отправлено из мобильной версии
  • УЧИТЕЛЬ
    03 июня 2015 г., 19:01:46
    Ответить
    Брагин! Зайдите в школу, посмотрите чем там учителя занимаются. Может с нами и еще пообщаетесь. Что и кто Вам мешает это делать? Вы так же, как и мы отвечаете за все происходящее с детьми. Мы не снимаем ответственность с себя. Да, проблемы есть. Их надо решать, а не просто "трубить"!!!
    • Дорогуше учителю
      03 июня 2015 г., 19:06:09
      Ответить
      Дорогая
      Да, но кто-то должен начать хотя бы трубить
      Отправлено из мобильной версии
    • учителю
      04 июня 2015 г., 10:53:19
      Ответить
      все ноете только в школах, делать ничего не хотите, детей можете и обзывать и гнобить))))
  • Однозначно
    03 июня 2015 г., 19:24:07
    Ответить
    оторвался от "земли".
  • просто учитель
    03 июня 2015 г., 20:17:38
    Ответить
    Эх, как жаль, что многие чиновники сегодня не знают, что такое школа. Зайдите в школу, побудьте часок, посидите инкогнито на уроке, а еще лучше поработайте месяцок , тогда совсем по-другому заговорите. И нашей зарплате завидовать не будете.
    • Вы же интеллигенция , которая фальсифицируют выборы!!! Не так ли ? И чему вы-негодяи можете научить?
      03 июня 2015 г., 20:50:05
      Ответить
      Просто учит....
      А кто виноват?
      Отправлено из мобильной версии
  • фома
    03 июня 2015 г., 22:25:30
    Ответить
    наркотики
    да г-н Брагин .что вы чушь несете. что то не припомню чтобы раньше учителя даже домой водили к себе трудных. Вы вообще не представляете себе какие сейчас дети. во всех грехах школа виновата. а вы господа попробуйте и поработайте.а родители обнаглели, самоустранились. и зачем зарплатой упрекать?Брагин миллиончики гребет и горя не знает, а лучше бы собрал спортивную команду из трудных и содержал бы её, чем трепаться.
    • Пахтакор- лдпр
      03 июня 2015 г., 22:41:08
      Ответить
      Фоме
      Так он и содержит
  • браво, Брагин
    04 июня 2015 г., 7:35:04
    Ответить
    может учителя на передовой быстрее сдохнут
    • Родитель избиратель
      04 июня 2015 г., 8:10:06
      Ответить
      Браво, Брагин. Хоть кто-то
      Что-то при участковых избиркомах в ночь после выборов при "правильном" подсчете голосов НЕ ДОХНУТ. Или как агитировать по подъездам за светлое будущее, так все нормально, можно и на передовой, а как детей воспитывать-нет, мы же УЧИТЕЛЯ.
      • родителю
        04 июня 2015 г., 10:45:02
        Ответить
        Браво, Брагин. Хоть кто-то
        +100500
      • ага
        07 июня 2015 г., 8:50:10
        Ответить
        избиратель ты, верю
        вы, г-да уже утомили своими выборами - перевыборами - складывается ощущение, что половина населения России занимается этой ..ней - из группы де/билов, проплаченных одним и тем же жуликом выбрать наиболее правильного
  • Дрон
    04 июня 2015 г., 12:56:22
    Ответить
    Учитель недоглядел/ошибся - ударить рублем. Понятно. А если депутат недоглядел/ ошибся - и что???
    Отправлено из мобильной версии
    • Дрону
      04 июня 2015 г., 13:50:13
      Ответить
      Какие проблемы
      Не избирать.