03:18, 21.12.2009 / ЭКОНОМИКА

«Город мастеров» лишают новогодних распродаж

Крупнейшая торговая площадка Коми «Город мастеров» может быть закрыт по представлению Госпожнадзора. Проведенная в гипермаркете проверка выявила ряд серьезных нарушений противопожарной безопасности, однако, несмотря на то, что они уже устранены, вопрос о закрытии магазина будет решать сегодня Сыктывкарский суд.

 

DSC09319.jpg

Госпожнадзор гасит новогодние огни "Города мастеров". Фото Юрия Кабанцева

 

- Мы поставили три дополнительных пожарных гидранта, наладили систему дымоудаления, расчистили проходы, а также переселили в другое помещение салон «Сосновый берег», - сообщил владелец магазина Иван Дягтярев. Он также отметил, что если магазин закроют, без работы останутся более 700 человек.

Между тем на минувшей неделе решением Сыктывкарского городского суда на 50 дней была закрыта столичная школа искусств. За несколько дней до этого в учреждении прошла проверка, выявившая ряд нарушений противопожарной безопасности. По информации «Молодежи Севера», основное из них - несоответствие высоты здания указанным нормам. По логике пожарных, здание не должно быть выше пяти метров.

О противопожарной истерии в Сыктывкаре читайте в «Молодежи Севера».

 

1081

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • ёклмн
    21 дек. 2009 г., 5:54:37
    Ответить
    Об этом уже писали: со 2-го этажа не выйти, проходы узки на обоих этажах, а если пожар застигнет тебя в "Экономе", лучше залезай в холодильник, предварительно выкинув из него пиво.
  • Ника
    21 дек. 2009 г., 8:05:16
    Ответить
    А почему закрывают школу искусств, а не этот економ?
    • павор
      21 дек. 2009 г., 8:09:55
      Ответить
      Вы что мы в законе.Тронете весь Госпожарнадзор разгоним.
  • мэстный
    21 дек. 2009 г., 8:09:05
    Ответить
    маразм крепчает
  • ===
    21 дек. 2009 г., 8:13:23
    Ответить
    Это кампания против Дегтярева или сыктывкарцев, которые еще не успели купить подарки к Новому году?
    А что со Школой искусств - лишние метры будут спиливать?
  • ))))
    21 дек. 2009 г., 9:56:03
    Ответить
    лишние метры будут спиливать?
    Закапывать проще
  • Гога
    21 дек. 2009 г., 10:10:40
    Ответить
    школа искусств
    Поражает одно - когда строили школу - этажность соответствовала и на всех документах стояли все подписи, в т.ч. и пожнадзора. Если теперь 5-й этаж (НЕ МЕТР!!!) лишний, то значит по логике должен отвечать тот пожарный инспектор, который разрешил надстройку, чем ввел в заблуждение заказчиков!
  • Еще как!
    21 дек. 2009 г., 10:25:19
    Ответить
    Маразм крепчает
    Замечания пожарных ГМ устранил, и теперь суд решит закрывать магазин или нет!
    Это уже не маразм, это хуже.
    А ведь решит суд закрыть и никто уже и не удивится.
    Правосудие абсурда последние годы в Коми стало нормой.
    Какие странные дела у нас в Расее деются (с).
    • ГПН
      21 дек. 2009 г., 10:41:28
      Ответить
      Пожарная охрана НИКАКИХ разрешений на строительство того или иного объекта не дает. Законодатель исключил данное право из функций Госпожнадзора в 2007 году.
  • знающий
    21 дек. 2009 г., 10:31:55
    Ответить
    Закрыть Город Мастеров и чем быстре,тем лучше.Случись что оттуда никто не выскочит.Таккова спеифика этого магазина.Люди,подумайте хорошо,преждечем идти туда,а есть ведь придурки,которые идут туда семьями с детьми, как на прогулку,а потом кого-то винят.
    • Ролл
      21 дек. 2009 г., 21:33:43
      Ответить
      Что "случись что"?
      Там такая высота потолков и объём, которые не снились ни одному магазину в республике. По Вашей логике, необходимо закрыть ВСЕ магазины. Ведь "Случись что"...
  • мэстный
    21 дек. 2009 г., 10:53:09
    Ответить
    а почему гос. учреждения не закрывают, тока бизнес???
    больше бы пользы было
    мозги бы ни кому не компоссировали
    • Согласный
      22 дек. 2009 г., 0:52:16
      Ответить
      И то верно пусть госучрждения попробуют позакрывать. На 2-ом и 3-ем этажах Учреждения Юстиции коридоры узкие шириной - вдвоем не разойтись-но пожарники видимо туда не ходят , а если ходят, то без очереди оформляются,а если в очередь, то тогда с закрытыми глазами, а если с открытыми то закрывать все равно страшно- башку открутить могут.
  • Михаил МГ
    21 дек. 2009 г., 10:53:11
    Ответить
    А Калевала, чем лучше? А детская поликлинника № 3, что на Коммуне, второй вход-выход, как закрылась аптека, не работает??? Кто что еще знает??
    • знающий
      21 дек. 2009 г., 12:21:27
      Ответить
      пожар...
      А рублик? все сгорят, ни схем, ни окон, куда смотрят МЧС
      • рублик
        21 дек. 2009 г., 16:52:42
        Ответить
        выходы
        в рублике 3 основных выхода и еще один запасной, а еще есть другие выходы
      • Схема
        21 дек. 2009 г., 18:45:04
        Ответить
        Михаил МГ
        А ты на схеме, что увидишь?
  • мне кажется, но...
    21 дек. 2009 г., 10:59:02
    Ответить
    Нормы бы дали почитать, что должно соответствовать, а что - нет. Например, дом Быта на Комунне. Лестница одна с 5 этажа идет до первого, если на 3 этаже будет возгорание, как люди спустятся? Ни лестниц пожарных, ни балконов и лифт не работает...
    • ku
      21 дек. 2009 г., 14:19:39
      Ответить
      Вы в "Доме Быта" хоть раз были? Там 2 лестницы с 5 до -1 этажа и еще 2 лестницы с 3 до 1.
      • защитник
        21 дек. 2009 г., 19:08:23
        Ответить
        Забровских не трогайте!!!
  • наблюдатель
    21 дек. 2009 г., 11:08:04
    Ответить
    Требования должны быть едины
    Спору нет - "Город мастеров" - помойка, но это самая интересная и красивая помойка в городе! Если предъявлять претензии ко всем коммерсантам, то: закрывайте Калевалу, торговые ангары на Рынке, "Арнедо", "Спартак", "Тундру"... список охватит 50% (или больше!) коммерческой недвижимости Сыктывкара. По крайней мере "приспосбленной!, т.е. той которая была построена давным-давно по старым стандартам.
    А еще можно закрыть Администрацию города, достаточно сказать - максимально разрешенное количество человек в здании как раз соответствует количеству чиновников. Так что все посетители и прочие - извините - все ради вашей же безопасновти...
    • не надо ля-ля
      21 дек. 2009 г., 21:49:03
      Ответить
      Спартак 2 раза проверили за неделю, все ок, не звездите
      • Ля-ля
        22 дек. 2009 г., 11:10:06
        Ответить
        Так наверное свои и проверяли.
        • 555
          22 дек. 2009 г., 11:12:16
          Ответить
          У них , говорят , мохнатая лапа в администрации
          • лапа? хвост!
            22 дек. 2009 г., 16:08:10
            Ответить
            нет там никакой лапы... эта лапа наехать пытается наоборот
            • лапа? хвост!
              22 дек. 2009 г., 21:54:55
              Ответить
              А чтож,не дали в лапу? А может нассали в нее?
              • в такую...
                23 дек. 2009 г., 21:29:56
                Ответить
                в такую лапу не грех и нас****!
        • свои?
          22 дек. 2009 г., 16:09:05
          Ответить
          у вас есть свои пожарники?? пожарная машина тоже есть?
  • РСТЦ
    21 дек. 2009 г., 11:09:10
    Ответить
    Город Мастеров - сарай, не соответствует никаким нормам современного ТЦ. И Аврора тоже. Эконом в ГМ - ловушка для людей - не дай бог случится возгорание или задымление. О пожаре подумать страшно. Кстати ваш мэр посещал этот магазин под вспышками фотокамер- тогда он был всем доволен.... А впрочем все указиловки ГПН накануне Нового Года - давняя русская традиция - пожарные тоже хотят Новый год встретить с щедро накрытым столом и довольными подарками женами и детьми ))))
  • переживающий за РК
    21 дек. 2009 г., 11:11:10
    Ответить
    стал чуть-чуть не местным
    а где располагается школа искусств? В Сыке та быстро меняется... стоит только уехать....
    А в ГМ спуститься по лестнице, на сколько я помню, нельзя. Там, ведь только эксколатор?
  • знающий
    21 дек. 2009 г., 11:12:52
    Ответить
    Дом быта и Калевала-это вообще готовые гробницы для массового захоронения.НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО!
    • защитник
      21 дек. 2009 г., 19:10:05
      Ответить
      Руки прочь от Заьровских!!!
  • Ольга
    21 дек. 2009 г., 11:47:57
    Ответить
    Зачем закрывать такой замечательный магазин, если все неполадки устранены?
  • ???
    21 дек. 2009 г., 12:00:49
    Ответить
    Брасаемся из крайности в крайность, только, что-то случится в стране и НАЧИНАЕТСЯ ЭТО НЕ ТАК ТО НЕ ТАК.
    СОБЛЮДАТЬ ПРОТИВОПАЖАРНЫЙ ПОРЯДОК НАДО и не чего не будет.
  • 45454
    21 дек. 2009 г., 12:55:54
    Ответить
    как раз перед Новым Годом...люди готовы тратить деньги на подраки, а Город мастеров закроют в самый "жаркий" период...Столько они денежек потеряют....
  • Да лучче бахус,
    21 дек. 2009 г., 13:21:14
    Ответить
    бахус,
    бухас,б**,закройте нах навеки!!!!!!!!!!!
    • Ролл
      21 дек. 2009 г., 21:37:14
      Ответить
      Если закрыть все отстойники, быдло будет ходить в приличные заведения.
  • Ё
    21 дек. 2009 г., 13:31:34
    Ответить
    Конечно не охота, но если смоделировать ситуацию возгорания в районе траволатора и прилегающей территории на первом этаже, то эвакуация со второго этажа будет невозможна. А на первом этаже: бытовая химия, обои, петарды. На втором ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ КОМНАТА! И ни одного пожарного спуска. А даже если будет, то в районе кафетерия, через окна. А первый этаж заставлен так, что и в отсутствии дыма, огня и паники сильно затруднен проход, даже при небольшом скоплении людей.
    • вим
      21 дек. 2009 г., 14:12:38
      Ответить
      Там как раз у кафе, на 2-м этаже, запасной выход)) так шо не нервничайте)
    • ku
      21 дек. 2009 г., 14:21:51
      Ответить
      Только сегодня там обедал. Детская игровая комната расположена аккурат между двумя пожарными выходами.
  • Абрикос
    21 дек. 2009 г., 14:23:44
    Ответить
    а мне кажется, что кто-то решил новый гипермаркет отгрохать, а ГМ им мешается вот и решили убрать конкурента!!! А то, что не соответствует нормам, так это только официальная отговорка, что же раньше не закрыли, а несколько лет подвергали людей опасности?
  • Дегтярев Иван
    21 дек. 2009 г., 15:11:16
    Ответить
    спасибо всем, кто нас поддерживает!
    честно говоря, я всегда с недоверием относился к подобного рода комментариям, считая, что пишут подставные и заинтересованные ребята. А сейчас очень удивлен, т.к. никого ни о чем не просил.
    Не думаю, что надо драмматизировать ситуацию на эту минуту.
    Действительно, нарушения с нашей стороны были - факт.
    мы их исправили - тоже ФАКТ!
    ТЦ "Город Мастеров" безопасен - подтверждаю.
    волнуюсь ли я перед судом?
    Да. Очень. Думаю,что не только я, но и многие сделали выводы относительно серьезности подобных мероприятий.
    Уверен ли я в победе в суде?
    С одной стороны, уверен, т.к. исправил все и подтвердил бумагами, а с другой.....посмотрим. Сегодня в 17:30 решится.

    Насчет того, что "Город Мастеров" помойка....
    отвечаю: "ГМ" - территория, где продаются отделочные материалы и товары для дома.
    Таким и задумывался. Это не торговый центр в иситнном смысле этого слова.
    Это просто большой хозяйственный магазин.
    Когда мы его открывали, я сказал своим коллегам:" Ребят, мы создали "ГМ" таким, каким мы его видели в своих головах, а через пять лет он будет таким, каким его захочет увидеть Сыктывкар"
    Объясню: формат оказался крупноват, не хватала эластичности рынка, спроса, поэтому он стал эволюционировать и плавно превратился в то, что мы видим. Это ни хорошо, ни плохо.
    Мы уже нарисовали с англичанами крутой, классный, достойный нашего города торговый центр "Планета-лето", который соединится в одно целое с "ГМ".
    Рано или поздно мы его построим.
    И ни мне ни вам не будет стыдно, что он у нас, сыктывкарцев, будет.

    С уважением,
    Иван Дегтярев
    • наблюдатель
      21 дек. 2009 г., 15:33:54
      Ответить
      Иван, поскольку уважаю Вас как успешного и талантливого бизнесмена, то надеюсь, что Вы отнеслись с юмором к подобному сравнению! Спасибо за вашу открытость!
    • соседка
      21 дек. 2009 г., 21:28:40
      Ответить
      Ивану Дегтярёву
      Не согласно, что некоторые обзывают ГМ помойкой. мне тоже не все цены нравятся. Но я с удовольствием гуляю по магазину и перекусываю в кафе при возможности. Считаю, что такие маркеты городу нужны. А пожарники - взяточники. Сначала берут, а потом дерут. И нет у них стыда и совести. Ведь львиная доля вины за все пожары в России лежит на них!!!
    • :)))
      21 дек. 2009 г., 21:51:11
      Ответить
      хоть Вы мне и не нравитесь, Иван Владимирович, но написали грамотно и честно
    • гном
      21 дек. 2009 г., 23:18:26
      Ответить
      да вас никто не пддерживает.. вы сами пишете себе комменты.ОТСТОЙ!!!!
      • Лера из Хельсинки.
        23 дек. 2009 г., 23:49:21
        Ответить
        гному
        Вот и неправда! Я поддерживаю! Больше нужно таких магазинов , как Город Мастеров Сыктывкару. Потому что в Сыктывкаре больше и выйти то некуда.
    • Проничев
      22 дек. 2009 г., 8:35:34
      Ответить
      Рекомендую
      В пристройке к Городу мастеров просто необходимо сделать кинотеатр и ледовый каток (по принципу Меги)
    • Zлой Чих Пых
      22 дек. 2009 г., 15:25:39
      Ответить
      ГМ отличный маркет. В Усинске ДШ интересные открыли. Жаль не меня выбрали рулить магазином, а тетеньку.
    • Лера
      23 дек. 2009 г., 23:45:49
      Ответить
      Ивану Дегтяреву
      Я живу в Финляндии в Хельсинки. И очень рада, что в Сыктывкаре есть такой СуперМаркет. Мне очень нравилось приходить в Ваш магазин,не только за покупками, а просто так, потому что там так все красиво- как-то празднично. И не слушайте никого, кто плохо говорит о вашем магазине.Есть тип людей, которым нигде и ничего не нравится.С Рождеством и С Новым годом дорогие земляки! мы хоть и далеко- но всегда с Вами.
  • иван дегтярев
    21 дек. 2009 г., 15:13:29
    Ответить
    "иситнном смысле" читать как истинном смысле
    (редакция приносит свои извинения ) :))
    • гном
      21 дек. 2009 г., 23:20:36
      Ответить
      а как читать драмматизировать?? ты школу где заканчивал??
      • семен
        21 дек. 2009 г., 23:25:31
        Ответить
        Уважаемый Гном, пора знать, что школы коррекции, подобные той, какую заканчивал г-жа Дегтярев, есть в разных чуММах
      • Лера из Хельсинки.
        23 дек. 2009 г., 23:51:07
        Ответить
        Гному
        Имя доброе, а сам какой-то злой. Поменяй имя! Не позорь гномов.
  • Ф.О.
    21 дек. 2009 г., 15:23:57
    Ответить
    Иван Владимирович, молодец! Классно ответили! Именно такие люди как Вы, двигают этот город и эту страну.

    Ф.
  • Zolotce
    21 дек. 2009 г., 16:02:25
    Ответить
    Иван Владимирович, мы за Вас обеими руками! "Городу Мастеров" - быть!
    • 555
      22 дек. 2009 г., 11:15:47
      Ответить
      Нормальный маркет!
  • Гном
    21 дек. 2009 г., 16:13:58
    Ответить
    Был бы нормальный магазин с нормальным персоналом, можно было бы еще переживать, а так.. Клоака..
  • Oleshka
    21 дек. 2009 г., 16:31:44
    Ответить
    Жаль что ГПН вспоминает о безопасности в определенные периоды. Только благодаря таким людям как Иван Дегтярев происходит развитие. Надеюсь что ГМ все исправит и закрытия не будет. Согласитесь - это единственное достойное коммерческое помещение Сыктывкара.
    • гном
      21 дек. 2009 г., 16:57:23
      Ответить
      Я так полагаю, Вы имеете какое-то отношение к "единственному достойному коммерческому"..
      • oleshka
        21 дек. 2009 г., 17:08:27
        Ответить
        отношение не имею. Высказал мнение. Мне нравилась идея, но согласен косяков много. Но в отличие от Понорамы здесь гораздо лучше.
      • Маленькому Гному
        21 дек. 2009 г., 17:25:43
        Ответить
        Я 100% не имею отношения к "единственно достойному".
        Да, тоже не всегда радует "качество" персонала (правда в Панораме еще хуже), но это качество кадров сегодня головная боль всего бизнеса. Это раньше на продавцов учили в техникумах, а сегодня почти все они с улицы набранные впервые слышат слово товароведение. Конечно их обучают по месту кто как может, но иного хоть заучи - проще уволить. А вслед придет опять темная лошадка.
        Возвращаясь к теме, скажу, что в ГМ ходить любим всей семьей. И дитю повеселиться, и кафе там приятное, и покупки в одном месте сделать.
        То, что устранили замечания пожарных только плюс. Надеюсь у судьи хватит разума в этой ситуации. Ломать бизнес и бизнесменов в Коми ой как научились. А поддержка его только на словах. Не пора ли властям и судам за ум взяться и не валить всх и вся в одну криминальную кучу.
  • Димон
    21 дек. 2009 г., 16:38:16
    Ответить
    Траволатор-эскалатор
    Он у них, вроде без документов и допусков работает
  • Покупатель
    21 дек. 2009 г., 16:45:54
    Ответить
    При всем уважении к бизнесу... в последний раз были в ГМ и снова прокляли все на свете! Сорок минут ждали когда начйдут цену на ручки(дверные), потом на кассе еще столько же выясняли правильно ли пробили ценник у мешков. может это масштаб виноват, но быть покуппателем этогот чудо маркета больше не хочу
  • пожарный
    21 дек. 2009 г., 17:10:19
    Ответить
    все набросились на гпн, а случись что , не дай-то бог, как склонять будете. ведь в гм пиротехникой торгуют, и знаю факты, несовепршеннолетним продают петарды. а перед нг действительно столпотворение.
    • Пожарному
      22 дек. 2009 г., 1:05:48
      Ответить
      Да все бы мы к вам господа пожарные с доброй душой ка бы Вы бабки не брали, да жути пустой для этого не нагоняли. Все ж понятливые
  • народоволец
    21 дек. 2009 г., 17:24:19
    Ответить
    главное, чтобы всем хватило БАБЛА - и пожарным на подарки и Дягтереву на бумажные английские замки под названием Планета Лето. Тем и живем! С Новым Годом!
  • Из Ухты
    21 дек. 2009 г., 18:01:50
    Ответить
    Иван вернись в Ухту построй подобное ГМ надоел черкизон
  • Добрый
    21 дек. 2009 г., 19:22:10
    Ответить
    Оба здания городского суда не соответствуют пожарным нормам и правилам
    Господа из МЧС, фамилия вашего министра черезвычайно симптоматична для Республики Коми :))! Хоть бы дочка его фамилию сменила, психологически легче стало бы. Кстати, оба здания городского суда по ул. Пушкина не соответствуют требованиям по ширине дверных проемов, по отделке стен в кабинетах судей горючими материалами, по отсутствию систем принудительного дымоудаления, по наличию средств пожаротушения... А вот решетки на окнах придется оставить. Господа огнеборцы, пожалейте судей, они же не могут сами закрыть суд :))
  • знакомый
    21 дек. 2009 г., 19:43:44
    Ответить
    сосед проработал в городе несколько месяцев. уволился, говорит штрафы замучили по всяким поводам. плюеется до сих пор
  • в новом драмтеатре раздевалка
    21 дек. 2009 г., 20:09:04
    Ответить
    явно не соответствует пожаробезопасности
    .
    одетые зрители выходят на улицу первомайскую сквозь толпу неодетых посетителей.
  • Николай
    21 дек. 2009 г., 20:10:01
    Ответить
    Ивану Дегтяреву
    Как ваш процесс прошел?
  • И все равно
    21 дек. 2009 г., 20:15:10
    Ответить
    не понимаю
    ПОЧЕМУ НЕ ПОДТЯГИВАЮТ ТЕХ ИНСПЕКТОРОВ ПРОДАЖНЫХ, КОТОРЫЕ ПОДПИСИ СТАВИЛИ ПОД АКТАМИ ПРОВЕРОК?
  • и.дегтярев
    21 дек. 2009 г., 20:25:16
    Ответить
    завтра в 8:00 еще одно заседание.
  • Николай
    21 дек. 2009 г., 20:42:08
    Ответить
    И.Дегтяреву
    Удачи.
  • Эстонец
    21 дек. 2009 г., 20:55:46
    Ответить
    А что случилось?
    А чё где произошло? Чё такой кипишь то устроили? От чёго так все устали, чё так хочим отдыхать? Новый год - домашний праздник, купите огнетушители и сидите дома, дуйте водку и шампань! И тогда пожаров меньше и всякого с***а в городе. А то будто все вдруг стали такие любители иськустьва или бабок некуды девать. Всё равно в магазины больше ходите как в музей - так, поглазеть.
  • Догма
    21 дек. 2009 г., 21:00:12
    Ответить
    Бог спасет!
    Ни чё не надо проверять, ни чё не надо закрывать! Пусть горят все синим пламенем!
  • Космонавт
    21 дек. 2009 г., 21:10:34
    Ответить
    Голос с орбиты
    Чиновники, инспектора ГПН и ГИБДД - взяточники, милиционеры грубые и жестокие убийцы, врачи - живодёры, учителя - палачи детских душ, сантехники - хитрые проныры, водители - истребители пешеходов и пассажиров, дорожники - заговорщики и бесконечные осваиватели бюджета, футболисты - предатели, предприниматели - жадные хапуги. И некуда бедному крестьянину податься! Один я, коспонавт, вишу в воздухе и плюю на всех вас на Земле.
  • Гном
    21 дек. 2009 г., 21:28:46
    Ответить
    А давайте к чертовой матери, пустим бульдозеры на гм!! Защитим народ от непрофессионализма и надувательства
  • Впервые встречаю
    21 дек. 2009 г., 21:42:06
    Ответить
    Гнома-дурака!
    • гном
      21 дек. 2009 г., 22:38:56
      Ответить
      Пусть я лучше буду Гномом-дураком, чем Гномом-посетившим город тормозов,город дураков и т.д. Никак иначе нормальный человек не назовет это убожество..
      • Лера из Хельсинки.
        23 дек. 2009 г., 23:57:34
        Ответить
        Гному
        А ты не ходи туда. Береги нервы свои и чужие, нервные клетки не восстанавливаются, а они у тебя уже расшатанные совсем.
  • Гойя
    21 дек. 2009 г., 22:10:47
    Ответить
    Сон разума
    порождает чудовищ! Пришел с работы, поужинал, просматриваю БНК. Надоест, посмотрю серию "Светлячка". Перед сном почитаю Лескова. Мне хорошо, сон мой безмятежно спокойный. Рядом - любимая супруга дарит своё тепло. Радостно встретим всей семьей Новый год! В 2010 году рожденные сгореть в огне сгорят, рожденные утонуть - утонут, рожденные застрелиться - застреляться. Может быть я - один из них. А мне с****! Я бросил курить! Я читаю Лескова. Мой разум бодр и весел.
    • Дос
      21 дек. 2009 г., 23:02:16
      Ответить
      Ай да сказал... Рыдаю)
  • яйоГ
    21 дек. 2009 г., 22:18:28
    Ответить
    Гойя
    ну ты круто замутил, и верно ведь все
  • мудрый
    21 дек. 2009 г., 22:25:28
    Ответить
    Гойя
    Ты бросил курить! Но почему тебя до сих пор таращит?
  • Гойя
    21 дек. 2009 г., 22:58:20
    Ответить
    "Мудрому"
    Ваше имя Легион?
  • Космонавт, 21.12.2009 (21:10) )))))))))))))))))
    21 дек. 2009 г., 23:03:08
    Ответить
    "Эт ты храшо сказал,ржанул..
    ..А в ГМ надо очередную серию "Симпсонов"снять.Их даже рисовать не надо,все персонажи есть в персонале среди "оранжевых")))
  • гном
    21 дек. 2009 г., 23:16:26
    Ответить
    Ага, если ситуация с уродами в федеральном эфире обычно происходит в Макдональдсе, то в комяцком эфире главные действующие лица-работники города тормозов
  • Клава
    21 дек. 2009 г., 23:16:38
    Ответить
    млин...ну это уже не столь важно...решилась там судьба ГМ или не решилась...Рано или поздно, бумажки по пожарной безопасности приведутся в порядок...Почему никаво не волнует вопрос, о том как ГМ проходил проверку пожарной безопасности раньше??? год или 2 назад..и вопще проходил ли?
  • палач
    21 дек. 2009 г., 23:33:00
    Ответить
    Убить уродафф
  • Из деревни
    21 дек. 2009 г., 23:43:43
    Ответить
    Уважаемые господа пожарные и судьи, пожалейте покупателей из районов - единственный магазин, к которому мы знаем как и можем проехать это ГМ.
  • Эвакуация ГМ
    22 дек. 2009 г., 0:04:27
    Ответить
    Квест
    Как спастись в случае пожара на 1-м этаже, если вы на 2-м этаже ГМ: достаточно простой способ спасти свою жизнь заключается в том чтобы добежать до кафе, перебраться через кассовую стойку, дальше прямо по коридору, справа будет лестница вниз прямо на улицу. Только не забудьте попросить ключи у персонала в кафе. Удачи! И не дай бог кому-то из нас оказаться на месте людей, сгоревших или потерявших своих близких в пожарах (вспомните ухтинский пассаж).
  • покупатель
    22 дек. 2009 г., 0:05:23
    Ответить
    город мастеров
    ГМ - единственное приличное торговое место в городе.
    1 - удобная парковка
    2 - доброжелательная аура
    3 - принцип "всё в одном"
    4 - приветливые продавцы
    ПРОСТО ХОРОШИИЙ ЦЕНТР
  • Покупателю
    22 дек. 2009 г., 3:16:29
    Ответить
    город мастеров ПРОСТО ХОРОШИИЙ ЦЕНТР
    а вот счас придет гном и сделает на ваши слова кучку :)
    не, сделает много маленьких кучек, потомучто он маленьки и больших кучек делать не может, а если сможет, то весь на нее и изойдет:)
  • и.дегтярев
    22 дек. 2009 г., 9:34:23
    Ответить
    суд закончился.
    нас не закроют, т.к. подтверждено, что нарушения устранены.
    отделались штрафом в 20000 рублей.
    спасибо всем, кто нас поддерживал.
    поверьте, в трудные минуты это дорогого стоит.

    с уважением,
    И.Дегтярев
    • Лера из Хельсинки.
      24 дек. 2009 г., 0:01:16
      Ответить
      Дегтяреву
      Поздравляю вас и всех покупателей!
  • Сыктывкарский
    22 дек. 2009 г., 10:35:53
    Ответить
    Ваня ! Даёшь скидки 50 % процентов,как в Меге. А то, что не закрыли поздравляем.
  • Анти
    22 дек. 2009 г., 10:45:46
    Ответить
    молодцы, отстояли.
  • Ване
    22 дек. 2009 г., 10:45:58
    Ответить
    Вань, ты подскажи энтим своим (или не своим)профи в сфере быстраго пытания, ванны готовых блюд должны стоять под паром, для этого у них этот дорогой прилавок и предназначен. Подошел,, выбрал, все поддерживается в нужной температуре, тебе в тарэльку положили и питайся, а то все через сраку опять, нах пар, отключен, греем в микроволновке, создаем очередь. Ну когда совок этот кончится? Англичан они привлекут, не смешите мою жопу!
  • Николай
    22 дек. 2009 г., 10:53:49
    Ответить
    И. Дегтяреву
    Решение можете вывесить, я думаю это сейчас многим поможет.
  • Константин Румянцев
    22 дек. 2009 г., 11:16:28
    Ответить
    Поздравляю ГМ с окончанием эпопеи
    с пожнадзором! И хотя палеты в прикассовой зоне уполовинили, с пониманием отношусь к этому :)
  • Анатолий Шанцев
    22 дек. 2009 г., 12:16:05
    Ответить
    А я вас Иван просто люблю!
  • балбеска!!
    22 дек. 2009 г., 17:37:46
    Ответить
    в не совсем далекие времена... работала я как-то в ГМ. пожарная проверка...ну, как полагается, поводили их понапоказывали как все хорошо. какие-то притензии были к ковролину, сертификаты видите ли им не подходили и т.д. проверяют гидранты, врубают напор. оказывается на втором этаже кто-то забыл вентиль закрутить. вот же веселуха была, когда по всему эльдорадо летал шланг и заливал всю технику. со второго этажа вода на первый полилась, а там стойки с тем злосчастным ковролином. 2 дня продавцы эти рулоны высушивали))
    просто веселый случай. оффтоп.
  • Равнодушный к ГМ
    22 дек. 2009 г., 19:12:56
    Ответить
    Устранили- млодцы, доказали тоже молодцы.
    Но в таком стиле писать -"отделались штрафом в 20000 рублей"
    не очень красиво.
    Больше читается - отмазались.
    Возможно, ошибаюсь.
  • Слуга Госпож Надзора
    22 дек. 2009 г., 19:28:18
    Ответить
    Константин Румянцев
    "Gross Haos" (ex. Ликор) мы идем к вам
  • клон
    22 дек. 2009 г., 21:07:08
    Ответить
    В скором будущем все жители города Сыктывкара, да и Республики в целом пойдут работать в пожарку. Почему? Потому что работать будет негде, все организации пожарники закроют.
  • Константин Румянцев
    23 дек. 2009 г., 11:56:58
    Ответить
    to Слуга Госпож Надзора
    "GrossHaus" - так правильно пишется торговое название для магазинов и корпоративного отдела ЗАО РИК "Ликор" (это франшиза федеральной сети)
  • Я.
    23 дек. 2009 г., 14:06:10
    Ответить
    А когда состоится многообещающий розигрыш по накопительной карте?????????????????????
  • Кельт
    23 дек. 2009 г., 23:54:33
    Ответить
    И мёртвые с косами стоять...
    Походу, у Дегтярёва приступ был! Как грамотно пропиарился. "Спасибо за поддержку!" " Отстояли... справедливость восторжествовала!" А ведь на самом деле речь о закрытии ГМ и не ставилась! Знаю точно. Вот что значит грамотный пиар. А СМИшники - лохи! Или им установку щас дали - мочить надзорщиков. А то после "Хромой лошади" власти кинулись мочить бизнес, а потом прикинули, скока бабок налогами в бюджет не придёт, и пошли на попятную. А ГПНщики сидеть за чужие грехи не хотят, потому и продолжают, неугомонные, лютовать. Ей богу дети, Так не упокоятся, на них прокуратуру натравят. А прокуратура у нас как всегда белая и пушистая! Там одна забота - коррупцию искоренить! Как бы не надорвались от усердия, бедолаги.