13:30, 13.04.2015 / ЭКОНОМИКА

Дома в новом микрорайоне «Югыд чой» в Сыктывкаре могут начать строить уже в этом году

На сегодняшний день готова практически вся документация для начала строительных работ нового микрорайона «Югыд чой» в Сыктывкаре. Участок расположен с правой стороны поворота на Човью. Об этом доложил сегодня на общегородской планерке начальник Управления архитектуры, городского строительства и землепользования столицы Коми Александр Заборский. По проекту в микрорайоне предусмотрен весь комплекс для полного обеспечения жизнедеятельности: жилые дома, детские сады, школы, магазины.

esk_sykt_ch1.jpg

Документация для начала строительных работ в новом микрорайоне «Югыд чой» готова


- Наверное, это проект довольно далекого будущего, - предположил Иван Поздеев.

- Надеемся, что, несмотря на все трудности, начало его реализации будет положено. Сегодня в документах решен вопрос с подключением инженерных коммуникаций: газа, электроэнергии, канализации. Также оформлены документы на строительство трех домов, - конкретизировал Александр Заборский. - Конечно, я говорю это с точки зрения обеспечения территорий документацией, но если завтра наступят лучшие времена, то мы готовы были вчера.

Shema_raiona.jpg

Кроме того, по словам начальника управления архитектуры, в этом году планируется изменить облик микрорайона «Давпон» - застройка начнется на территории кирпичного завода, сейчас уже оформлены документы на строительство первого дома.

Александр Заборский напомнил, что на этот год запланирована индивидуальная жилищная застройка в микрорайонах «Шордор-2» и «Сосновая поляна» - на этих территориях были предоставлены земельные участки льготникам.

Ожидается, что в мае будет дан старт возведению малоэтажного жилого комплекса на проспекте Бумажников, а уже сегодня приступили к застройке четырехэтажных домов на Ручейной.

3496

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • Сыктывкарец
    13 апр. 2015 г., 13:39:57
    Ответить
    Пристрелите кто-нибудь этого "архитектора".
    Пристрелите уже, кто-нибудь, этого "архитектора". Не город стал одна сплошная помойка, с кучей машин на газонах.
    • 123
      13 апр. 2015 г., 13:43:34
      Ответить
      +1000
      • 1234
        13 апр. 2015 г., 13:54:38
        Ответить
        Согласен с вами. Только массовые расстрелы спасут от идиотов в администрации и правлении РК. Ухтинское шоссе встанет в пробке если вторую, параллельную дорогу не построить ближе к реке, с выходом на улицу Мира в Эжве и конечку тройки в тентюках, но это трудно реализовать, т.к. там индивидуальная застройка в хаотическом порядке.
    • 8615
      13 апр. 2015 г., 21:13:23
      Ответить
      +10000
    • убери
      14 апр. 2015 г., 9:11:07
      Ответить
      свою машину с газона
  • 2
    13 апр. 2015 г., 13:48:05
    Ответить
    "а уже сегодня приспутили". Что там они приспустили?)))
  • я
    13 апр. 2015 г., 13:53:41
    Ответить
    Стоимость земельного участка
    Примечательно, что стоимость всего земельного участка под застройку составила 3млн.руб. Т.к желающих приобрести за большею стоимость на аукционе не нашлось. А ПОЗДЕЕВУ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ ДОРОГ НЕ ХВАТАЕТ! ВОРЫ !
    • 6кк
      13 апр. 2015 г., 13:58:31
      Ответить
      Да понятно же, что администрация многих не допустила к такому пирогу. Земли сельхозназначения, не могут быть дешевыми, пример Выльгорт. Там ведь огромными бюджетными деньгами пахнет, на организацию инфраструктуры в том районе. Но ничего мы дождемся, в свое время новых уголовных дел и посадок, как Зенищевым. Запасаемся попкорном и 3д очками.
    • Я думаю каждый из нас ворует
      13 апр. 2015 г., 14:16:04
      Ответить
      кто-то больше, кто-то меньше, исходя из возможностей.... Так что Ваша агрессия скорее из зависти ))) Как будто не воровали бы при такой возможности...Не надо лицемерить!!!
      • каждый ворует...
        13 апр. 2015 г., 14:33:59
        Ответить
        Вы очень сильно ошибаетесь
        • Ошибаетесь скорее ВЫ:)))
          13 апр. 2015 г., 14:41:45
          Ответить
          к сожалению
          • Или
            13 апр. 2015 г., 14:42:21
            Ответить
            просто брать нечего
            • то, что должны были услышать еще в детстве
              13 апр. 2015 г., 17:06:16
              Ответить
              на чужой каравай рот не разевай
              перевод: то, что не твое — не трогай!

              И да, Бог не Ерошка, видит немножко.

  • Вася
    13 апр. 2015 г., 13:55:11
    Ответить
    если этот район застроят, октябрьский вообще встанет
    • Иван
      13 апр. 2015 г., 16:34:26
      Ответить
      загруженность октябрьского мало кого волнует. Главное застроить, продать, отчитаться а там посмотрим... А почему бы не разбить район за объездной?, места там навалом да и дорога есть
  • Местный
    13 апр. 2015 г., 13:57:13
    Ответить
    Ахитектору - лоб зеленкой давно пора намазать
    Гребаный архитектор, где парковки, где зеленые зоны, где парки, семьей некуда выйти погулять с детьми. Негде покататься на велосипедах. Где комфортные условия для жизни. Одни дома, дома, дома и дороги с кучей грязных воняющих машин на улицах.
    • 111
      13 апр. 2015 г., 14:33:07
      Ответить
      грубо,но правда
      +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    • поликлиника на К.Маркса
      13 апр. 2015 г., 14:36:04
      Ответить
      если делать для людей, то там можно было разбить хороший зеленый парк
      • 61561
        13 апр. 2015 г., 21:16:00
        Ответить
        как и в орбите на месте снесенного рынка...
  • ну
    13 апр. 2015 г., 13:59:39
    Ответить
    ИДИОТИЗМ крепчал))) Вы там в администрации серьезно все ЭТО?))
  • ахаха
    13 апр. 2015 г., 14:01:43
    Ответить
    Обязательно прикуплю квартиру на третьем этаже в доме рядом с трассой Сыктывкар-Эжва))
  • Мдя..
    13 апр. 2015 г., 14:43:36
    Ответить
    еще одно гетто собрались построить - кочпон тому пример, ни дорог, ни магазинов, ни детсадов.. о театрах и музеях и вспоминать нечего.
    Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      13 апр. 2015 г., 14:51:06
      Ответить
      А Вы простите в действующем музее то когда в последний раз были???? Что не заметила там очередей из желающих...Да и в театре тоже! Так с чего бы им появиться в Читу?
      • а вы?
        13 апр. 2015 г., 15:26:07
        Ответить
        я с детьми регулярно хожу - им интересно, только экспозиции уж редковато меняются.
        Отправлено из мобильной версии
        • Житель
          13 апр. 2015 г., 16:51:51
          Ответить
          Вот и я с детьми хожу...но это не повод строить театр в Читу согласитесь!!!
  • 12345
    13 апр. 2015 г., 15:17:22
    Ответить
    Про затон и Сосновую поляну, Я бы на месте Поздеева застрелился от состояния дороги на линии 17
    Поворачиваешь на 17 линию Сосновой поляны и через сто метров начинается ручей который размывает дорогу. Вернее уже размыл.
    Неужели это искусственное сооружение нельзя ликвидировать??????????
    Желательно вместе с его автором.
  • вера
    13 апр. 2015 г., 15:21:37
    Ответить
    убить главного архитектора, я согласна, как ездить по Октябрьскому? вместо рынка в Орбите строят дом на 624 кв, уже сейчас утром не выехать на работу, а что потом будет, ни на машине не проехать, ни на автобус не сесть, кто-нибудь из нынешней власти думает об этой проблеме? или власти у нас нет в городе
    • !!!
      13 апр. 2015 г., 16:07:51
      Ответить
      Власть о проблемах не думает. Они инвестпроекты плодят! Вот все пишут-возмущаются, а администрации хоть бы ... "Собака лает - караван идет".
      Мер же отчитался - будет ремонт на Октябрьском - ни о каком расширении и улучшении пропускной способности и безопасности речи не идет!!!
    • Стёпа
      13 апр. 2015 г., 17:54:58
      Ответить
      эх, вера, вера...
      Ты не представляешь, что будет твориться, когда достроят небоскребы на Куратова-Октябрьский...
  • а кто же
    13 апр. 2015 г., 15:38:14
    Ответить
    застройщик?
    этих нью-васюки... версий всего одна
  • 1
    13 апр. 2015 г., 15:39:04
    Ответить
    глаза разуйте, судя по плану, половина площади микрорайона-"зеленые зоны" и парковки вокруг домов имеются без ущерба для проезжей части.
    на собрании минарха было озвучено, что в микрорайоне по плану будет два детских сада, школа, храм, два торговых центра.
    микрорайон будет расположен вблизи реки, что снижает загазованность.


    а вот октябрьский не помешало бы расширить.
  • 1
    13 апр. 2015 г., 15:39:05
    Ответить
    глаза разуйте, судя по плану, половина площади микрорайона-"зеленые зоны" и парковки вокруг домов имеются без ущерба для проезжей части.
    на собрании минарха было озвучено, что в микрорайоне по плану будет два детских сада, школа, храм, два торговых центра.
    микрорайон будет расположен вблизи реки, что снижает загазованность.


    а вот октябрьский не помешало бы расширить.
    • Семён
      13 апр. 2015 г., 15:45:34
      Ответить
      В том-то и дело, что по "плану"... Потом в эти зелёные зоны будут вбухивать разные одноподъездные недоразумения и офисы. Проходили...
    • по генплану советских времен
      13 апр. 2015 г., 17:30:44
      Ответить
      Сыктывкар просто город-сад! Планы быстро корректируются. Ни парков и ни инфраструктуры не будет. Давно нужно было ввести ввести запрет на строительство многоэтажек и торговых центров в центре города до более понятных времен, а все усилия направить на развитие микрорайонов на окраинах города с созданием там офисов учреждений, в том числе государственных и различных торгово-спортивных центров. весь поток утром в центр или через центр,.. объездных дорог нет.
    • ****
      13 апр. 2015 г., 21:06:27
      Ответить
      тиман
      когда-то тиман тоже рекламировали как жилой комрлекс из 5 домов с детской площадкой и большой стоянкой для машин, сейчас на месте стоянки планируют построить шестой дом! так что верить проектам не стоит.
  • Елена
    13 апр. 2015 г., 15:50:51
    Ответить
    Жаль, что не уточнили, в каком году детские сады построят! В Чите, например, детский сад в перспективе с 2010 года, наверно так и не построят! Освещения нет, тротуаров тоже. Вот также и в этом районе будет.
    • Елене
      13 апр. 2015 г., 16:11:48
      Ответить
      Заниматься ремонтом, тротуарами, садиками и школами администрации не интересно - нет размаха)) Другое дело крупные проекты.. В городе-то все проблемы уже решены, вот на перспективу люди работают - у нас ведь похоже Сыктывкар становится очень популярным городом - даже и не знаем куда всех желающих расселить (правда новострой стоит не проданный - ну да видно это временное явление)))
  • стесненный
    13 апр. 2015 г., 16:24:06
    Ответить
    За расширение проспектов!
    задыхаемся уже от этой "узости" проспектов!!!
    без параллельной автомагистрали "Затон-Эжва" нельзя строить массив!!!
    • где ж ее построить параллельную трассу?
      13 апр. 2015 г., 17:40:12
      Ответить
      с одной стороны река с другой промзона и лес с полями. Проще пассажирский состав запустить до Лесозавода, пути имеются.
  • Поздееву
    13 апр. 2015 г., 16:43:43
    Ответить
    ты сошел с ума
    Если район будет застроен это будет полная ж... Уже сейчас трасса не справляется с объемом машин.Если происходит авария дорога домой может затянутся на час с лишним. Под такой микрарайон нужна развитая сеть дорог!!!! а по сути это та же точечная завтройка
    • выделенную полосу
      13 апр. 2015 г., 17:42:54
      Ответить
      для общественного транспорта, и можно будет отказаться от дорогих и долгих поездок на личном авто в будни.
  • 213
    13 апр. 2015 г., 17:18:59
    Ответить
    интересно
    с работой в городе неахти. кто будет жить в новом районе?
  • Веселый
    13 апр. 2015 г., 17:19:51
    Ответить
    А под кого строим? Весь Сыктывкар 180 тыщ народу... А построенное жилье кто заселит? Или это отмыв нужными фирмами казенных денег?
  • Жуть
    13 апр. 2015 г., 17:25:41
    Ответить
    Дом на 200 квартир, парковочных мест 10, все нормально все по ГОСТу ... 1979 г.
  • к
    13 апр. 2015 г., 17:26:24
    Ответить
    Архитектор над Эжвой издевается,все новые дома без парковок
  • мнение
    13 апр. 2015 г., 17:55:37
    Ответить
    Наверное, это проект довольно далекого будущего, - предположил Иван Поздеев.
    конечно, в городе еще не все пятачки застроены и скверы вырублены! по моему строительство этого микрорайона запаздывает лет так на 15. Где бы жили четверть населения города, если в свое время не был бы построен микрорайон Орбита?
  • Орбита
    13 апр. 2015 г., 22:00:22
    Ответить
    Гнать этого архитектора поганой метлой. Как можно было разрешить строительство" небоскрёба" вместо рынка? И так дышать нечем уже.
  • 666
    14 апр. 2015 г., 4:52:46
    Ответить
    расселение ветхого жилья
    Москва выделяет деньги на расселение ветхого и аварийного жилья. Архитекторы тратят их на свои ТУПЫЕ проекты. За проект в Максаковке срубили деньги. Строить там ничего не будут для переселенцев, а деньги потрачены. В проекте Светлая горка для переселенцев жилья опять не будет, а на жильё эконом-класса у нас нет денег. Наши неаварийные деревяшки простят 100 лет ! Переезжать мы никуда из города не хотим ! Жильё для переселенцев строят из отходов больших строек со скрипучими полами и картонными стенами. При этом ещё теряешь свои квадратные метры.
  • Гот
    14 апр. 2015 г., 16:37:59
    Ответить
    Лучше бы кладбище там обустроили. Мы скоро вымрем все как мамонты, хоронить негде. И вместо рынка на Орбите можно было маленькое кладбище уютненькое.
  • вася
    01 окт. 2021 г., 9:36:19
    Ответить
    У нас столько народу нет ,чтобы там жить.Скорее всего на бумаге проект и останется.
    Возникает вполне резонный вопрос -им что там заняться нечем!?