17:46, 30.03.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сосногорске неизвестные расстреляли собак во дворе дома

Об этом рассказали журналисты проекта GSP online. По словам жительницы Сосногорска Анастасии Сидоренко, группа мужчин зашла на ее частный участок у дома и расстреляла собак из ружья. Погибло 4 щенка двух месяцев от роду, 2 бездомные собаки на содержании и 1 домашний пес.

2873

Комментарии (196)

Добавить комментарий
  • 444
    30 марта 2015 г., 18:03:25
    Ответить
    Вообще ( отмод)! К ним домой прийди и расстрелять всех ( отмод.)!!! Че за беспредел?
    Отправлено из мобильной версии
    • киллер
      30 марта 2015 г., 18:09:57
      Ответить
      значит достали уже со своими собаками
      • киллеру
        31 марта 2015 г., 0:30:49
        Ответить
        Хуиллер ты
        Отправлено из мобильной версии
      • Закон стаи
        31 марта 2015 г., 9:38:19
        Ответить
        выживает сильнейший. А что они хотели? Это война, детка! В ней все средства хороши.
    • 555
      30 марта 2015 г., 20:45:57
      Ответить
      А ты за своей собакой следи чтобы она соседских детей не кусала, и будет тебе счастье.
  • порядок
    30 марта 2015 г., 18:18:08
    Ответить
    смертьсобак
    должен быть везде порядок и в животном мире в т.ч.а у нас бардак везде.а особенно среди людей.жить не умеем по людски.а туда-же---беремся чудить всех в мире.а особенно Украину.....
  • А
    30 марта 2015 г., 18:18:51
    Ответить
    А эти уроды достали со своей ненавистью к собакам,чтож тогда получается тоже расстрелять! Достали же!!
    Это частный дом,а не улица, там их мнение НИКОГО не интересует
    Отправлено из мобильной версии
    • ага
      30 марта 2015 г., 18:28:14
      Ответить
      они не уроды, а банальные трусы - собака то не ответит, а бандиты, власть им жить не мешает? что то прячутся стрелки х-овы
      • 12345
        30 марта 2015 г., 20:29:28
        Ответить
        собака не ответит???
        Вы не боитесь за своего ребенка?
      • сыктывкарец
        02 апр. 2015 г., 22:22:24
        Ответить
        я бы посмотрел на ваше мнение когда у вас по соседству бы развели псарню. как бы вы потом гуманничали. это жилой район лай вой запах и антисанитария. а если же ещё и выбегут на улицу что зимой по сугробам труда не составит и покусают или напугают ребёнка я бы вообще бы вместе с хозяевами ...(поругал)бы.

    • Б
      30 марта 2015 г., 20:57:55
      Ответить
      Вот и держите собаку на территории своего дома, а то куда ни глянешь, везде собаки без привязи бегают. Собака - это убийца, она должна сидеть на цепи.
  • Александр
    30 марта 2015 г., 18:21:12
    Ответить
    Мнение
    Нарушителей привлечь к установленной законом ответственности.
  • 19
    30 марта 2015 г., 18:23:34
    Ответить
    Однозначно-злостное хулиганство,самоуправство и т.д.
  • 123
    30 марта 2015 г., 18:28:24
    Ответить
    Как мальчика собака за руку поцарапала,так все какой ужас,у ребенка травма
    А как к детям домой пришли чужие дяди с пистолетом (уже травма),при них расстреляли их домашних любимцев,следы крови на снегу-так это нормально,да?!
    Вообще оборзели уже,правильно их собаки кусают,так им и надо,таких не только кусать,сожрать с г****м надо!
    Отправлено из мобильной версии
    • 123-му
      30 марта 2015 г., 20:56:25
      Ответить
      Что ж вы такие жестокие-то? Собачку жалко, а людей готовы уничтожить.
  • 1
    30 марта 2015 г., 18:32:02
    Ответить
    ооо а завтра они по людям начнут, что лицом не вышли
    • Саня
      30 марта 2015 г., 20:55:08
      Ответить
      Чушь не неси. Доказано что собаководы гораздо более жестоки к людям чем владельцы любых других животных. Завтра по людям скорее стрелять начнут собаководы.
      • 1
        31 марта 2015 г., 10:15:07
        Ответить
        в тендерах по отлову участвовать не хотят самосуд с ружьем как норма это нелюди и их надо сажать в тюрьма
  • вы гоните!
    30 марта 2015 г., 18:34:34
    Ответить
    сабаки вам дороже людей. достали значит эти собаки. у нас соседи отпускают их, те на детей бросаются. все в испражнениях вокруг! тоже желание застрелить. просто так не стали бы стрелать.
    Отправлено из мобильной версии
    • ириска
      30 марта 2015 г., 19:29:59
      Ответить
      Так их и соседи могут достать..Тогда что??
      • Мужчина
        30 марта 2015 г., 20:50:28
        Ответить
        Объясню тебе глупенькой: есть человек, а есть животные, человек убивает животных ради еды и ради защиты, животные тоже убивают друг друга ради еды и ради защиты, только собаки так устроены что убивают людей просто так, они их толком не едят, и убивают когда люди им не угрожают. Ладно волки, они убивают человека чтобы съесть. В этом случае люди убили собак ради защиты себя и своих детей, всё сделали правильно.
        • ириска
          30 марта 2015 г., 21:07:58
          Ответить
          Спасибо вам добрый Мужчина за разъяснение ,но всё же,вопрос:как быть с теми соседями,которые достают и на них тоже ничто и никто не действует,им попросту по фиг?
          • Мужчина
            30 марта 2015 г., 21:13:56
            Ответить
            Объясняю, глупенькая: если соседи цивилизованную речь не понимают, можно вызвать участкового, зафиксировать нарушение и подать в суд.
            • мужчине
              31 марта 2015 г., 0:40:38
              Ответить
              Ты сам это пробовал сделать,умник
              Отправлено из мобильной версии
            • 1
              31 марта 2015 г., 13:31:29
              Ответить
              точно "МУЖЧИНА"???????
              какого хе*ра тогда эти нелюди зверье стреляют?????? Можно было поговорить с хозяйкой??????? или нет? че ты тут разкудахтолся????? в суд направлять... на шумных соседей вообще никакие штрафы не выписываются, и участковый не может повлиять никак...законы РФ РК почитай...умник
              • Мужчина
                31 марта 2015 г., 13:34:52
                Ответить
                Петушок, ты чего тут кукарекуешь? Читай сам законы. Шуметь после 10 вечера запрещено. Если хозяйка завела собаку, это уже показывает что она неадекватная, разговаривать с ней бесполезно, хотя люди наверняка пытались.
              • Я!!!
                31 марта 2015 г., 13:44:33
                Ответить
                То есть если поговорить
                с хозяйкой,
                собаки после
                23.00
                лаять перестанут?!
                Бред!!!
                Завел собаку...
                ПУСТЬ УЖ СОСЕДЯМ
                НЕ МЕШАЕТ!
                • нород
                  31 марта 2015 г., 14:13:01
                  Ответить
                  повторю свой вопрос мне мешает заведенная с утра машина соседа он её во дворе разогревает вонь на весь двор шум до 9 этажа вы меня будете защищать если я из ружья по джипу этому бахну и на бнкоми похвастаюсь?
                  • 11
                    02 апр. 2015 г., 22:30:12
                    Ответить
                    если тебя люди раздрожают то тебе надо в глухомань подольше от общества. а завел животное будь добр отвечать и за себя и за животное
  • 2
    30 марта 2015 г., 18:34:40
    Ответить
    Такие отморозки могут... Не штраф им нужен,а тюрьма,изолировать от общества,чтоб никого больше не убили
    Отправлено из мобильной версии
  • Саня
    30 марта 2015 г., 18:35:49
    Ответить
    Кто бросается?! Щеночки двухмесячные!!?? Маразм
    Отправлено из мобильной версии
    • сане
      30 марта 2015 г., 20:53:00
      Ответить
      эти щеночки уже через полгода превратятся в кровожадных хладнокровных убийц.
      • я
        31 марта 2015 г., 8:02:15
        Ответить
        Щеночки не превратятся в убийц, бред не неси..., если их не обучать только этому. Тут женщина за ними ухаживает, не похоже, что она профессионалов -убийц готовит
        • наивному
          31 марта 2015 г., 10:54:55
          Ответить
          Убийцы они по природе, не надо чушь нести. Это природа в них заложила. Сколько волка не корми он все равно в лес смотрит, свинью мяукать не научишь, собака всегда будет нападать на людей. Это природа, сколько не дрессируй, собака всегда останется потенциальным убийцей.
          • 12
            31 марта 2015 г., 11:39:49
            Ответить
            я
            Убийца по природе-я валяюсь. такой бред первый раз слышу...
            • наивному
              31 марта 2015 г., 11:40:33
              Ответить
              а это правда
              • нород
                31 марта 2015 г., 11:43:12
                Ответить
                конечно щенков надо было застрелить потому что вырастут убийцами вы нелюди готовы свою жестокость оправдывать своими же выдумками потому что вы живодеры
                • про себя написал
                  31 марта 2015 г., 11:55:26
                  Ответить
                  выдумки же ты пишешь.а люди пишут правду что собаки это убийцы
                  • нород
                    31 марта 2015 г., 11:59:32
                    Ответить
                    в новости сказано убили двух щенков а вы говорите выдумки люди пишут выдумки что все собаки убийцы а вы говорите это правда у вас сломалась система координат сходите к психологу
                    • набери в гугле
                      31 марта 2015 г., 12:06:31
                      Ответить
                      "Собака рвет на части человека." Или "Собака съела ребенка.Жесть.Шок.Слабонервным не смотреть."
                      Посмотри видео которого в интернете миллион, и ты поймешь что собаки - это убийцы.
                      • нород
                        31 марта 2015 г., 12:10:33
                        Ответить
                        врешь
                        http://lmgtfy.com/?q=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0.%D0%96%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C.%D0%A8%D0%BE%D0%BA.%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C
                      • нород
                        31 марта 2015 г., 12:11:53
                        Ответить
                        врешь
                        http://lmgtfy.com/?q=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0
                      • нород
                        31 марта 2015 г., 12:12:29
                        Ответить
                        а врешь потому что ты живодер и тебе надо жить в обществе ты построил себе мирок в фантазиях и им прикрываешься
                      • смотри
                        31 марта 2015 г., 12:35:32
                        Ответить
                        http://youtube.com/watch?v=WMM2CDf_EpA
                        Это легкое видео, которое можно детям смотреть. Более кровавые видео можешь сам посмотреть, если есть желание.
                        • нород
                          31 марта 2015 г., 14:11:24
                          Ответить
                          собака напала на собаку хозяйка собаку защищала и где на видео ребенок море крови и всякое разное или ты живодер не смог найти видео так может быть нет такого не снял никто а почему потому что вы живодеры эти темы поднимаете чтобы свою жажду чужой крови оправдать
                          • тупому
                            31 марта 2015 г., 14:14:07
                            Ответить
                            Кровавую ссылку заблокируют. Набери сам, рук нету что ли? Выше написано что написать чтобы найти видео.
                            • нород
                              31 марта 2015 г., 14:16:17
                              Ответить
                              ты продолжаешь врать мои ссылки по твоим ключевым словам на ресурсе не заблокировали вы врун и живодер
                            • тупому
                              31 марта 2015 г., 14:18:20
                              Ответить
                              Да ты совсем отмодерировано , если даже простого в интернете сделать не можешь. Я за тебя искать не буду, набери в поиске "собака съела ребенка" и смотри, надеюсь это сможешь сделать?
                              • нород
                                31 марта 2015 г., 14:22:28
                                Ответить
                                папа мама не учили как браузер настраивать чтобы сообщения на бнкоми правильно отображались ты действительно тупой живодер выше я тебе дал ссылки на поисковик по твоим же словам там нет ничего что бы тебя оправдало перед общественностью
                            • тупому
                              31 марта 2015 г., 14:24:57
                              Ответить
                              Не отрицай очевидные вещи. Если ты тупой и не можешь в интернете набрать простую форму поиска чтобы найти простые вещи, то тебе надо в школу. Больной извращенец, иди по джипам стреляй.
                              • нород
                                31 марта 2015 г., 14:30:56
                                Ответить
                                и твой сливзащитан
  • Мдаа
    30 марта 2015 г., 19:50:50
    Ответить
    Соседям сочувствую
    Представляю какой там лай стоит круглые сутки. И вообще, все эти расстрелы и отравления спровоцированы самими "собачниками". Всех собак взять на учет, остальных... Ввести налог за содержание собаки налог. Драконовские меры за "собачьи" нарушения. И все: никаких живодеров и догхантеров. Проблему надо решить раз и навсегда.
    • 1
      31 марта 2015 г., 13:28:42
      Ответить
      Ты тупой????????????????????????????
      мой двор, захочу слона на привязи поставлю...дальше что??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
      • )
        31 марта 2015 г., 13:31:49
        Ответить
        Да ради бога. За слона соседские дети тебе благодарны будут. А вот за собаку тебя будут все ненавидеть. Так что лучше заведи слона, и даже не сомневайся!
      • я!!!
        31 марта 2015 г., 13:46:45
        Ответить
        Я тоже за СЛОНА!
  • Потустэк
    30 марта 2015 г., 20:00:31
    Ответить
    Налог на собак и кошек может и в самом деле решить ряд проблем, подобных этим
    Ведь подобное содержание собак, пусть и на своей территории - в чём-то уже провокация. Надо учитывать мнение окружающих, соседей. А помимо налога неплохо бы ещё и лимит по числу собак и кошек ввести - с прогрессивным налогом сверх лимита.
    • нород
      31 марта 2015 г., 10:16:59
      Ответить
      я тоже щитаю что сосед греет свой джип во дворе не потому что холодно а меня провоцирует можно я ему с ружья бахну в джип?
      • ты не народ
        31 марта 2015 г., 11:00:16
        Ответить
        ты сумасшедший если тебя такое бесит, иди лечись в психушку пока не поздно
        • нород
          31 марта 2015 г., 11:03:02
          Ответить
          вы считаете что из ружья по джипу от которого вонь идет на весь двор и шум до 9 этажа из ружья стрелять нельзя а по собакам можно вы нелюдь и живодер
          • тупому
            31 марта 2015 г., 11:05:36
            Ответить
            иди лечись пока не поздно!
            Твоя собака грызет соседских детей, и ты даже не приходишь на похороны когда детей хоронят, значит нелюдь и живодер это ты. А насчет джипа - иди лечись, это я серьезно, ты сам не понимаешь какой ты йопнутый.
            • нород
              31 марта 2015 г., 11:13:13
              Ответить
              моя собака защищает мой двор от нежеланных посетителей вы ко мне во двор пришли и застрелили собаку вы живодер и не будете мой двор охранять а насчет джипа у меня астма и пусть мне тогда владелец таблетки покупает раз нет денег на гараж но вам то нет разницы вы живодер с манией величия и больны вещизмом вам на людей пофиг что и требовалось доказать
              • сумасшедшему
                31 марта 2015 г., 11:19:07
                Ответить
                срочно иди в психушку!
                Ты болен! Очень серьезно и очень сильно болен! Для тебя нормальное явление застрелить владельца машины просто потому что у него есть машина, но за собаку ты убьешь свою мать и своего ребенка! Парень, у тебя крайняя степень шизофрении, мой тебе совет: иди срочно лечиться, пока тебя в тюрьму не посадили с такой головой!
                • нород
                  31 марта 2015 г., 11:29:57
                  Ответить
                  для меня не нормально застрелить владельца машины иначе бы новость была такая для вас нормально стрелять но за свои поступки вы ссыте такую ответственность нести потому что вы как хохлы "анастозашто" и хватит придумывать новость что живодер застрелил несколько собак есть а новости что я за собаку убил свою жену и ребенка нет вы живодер и оправдываете себя своими фантазиями которые обычному человеку даже в голову не придут я предложил в джип стрельнуть а вы раскукарекались
                  • больному
                    31 марта 2015 г., 11:32:54
                    Ответить
                    Ты когда вылечишься, почитай что ты сейчас пишешь, тебе будет стыдно за такую писанину.
                    • нород
                      31 марта 2015 г., 11:36:41
                      Ответить
                      смешно когда мне живодер пишет что мне за что то будет стыдно сегодня ты собак стреляешь завтра ты чекатило
                      • больному
                        31 марта 2015 г., 11:42:53
                        Ответить
                        Можешь представлять себе что угодно, даже то что завтра я буду чекатило а ты Наполеон. Но лучше было бы если б за тобой санитары присматривали, у тебя серьезный бред.
                        • нород
                          31 марта 2015 г., 11:46:11
                          Ответить
                          это ты так изза джипа завелся а нелюдь щенков расстрелял для тебя джип важнее потому что ты живодер и это тебя надо под присмотр санитаров и обкалывать уколами а может это ты продавщицу ножиком потому что она твою жену обвесила или твою машину поцарапала задумайся и сходи полечись а не кукарекай
                          • больному
                            31 марта 2015 г., 11:54:08
                            Ответить
                            Да, это я сделал, молодец, расколол меня. И давно у тебя началось это? С какого времени у тебя появляются такие мысли?
                            • нород
                              31 марта 2015 г., 11:58:05
                              Ответить
                              говорю тебе еще раз иди лечись если ты готов хвалиться не самым светлым моментом в истории города
  • мих
    30 марта 2015 г., 20:25:02
    Ответить
    Просто так никто на подворье не ворвётся, так что давайте пишите правду, а не эмоции.
  • 123
    30 марта 2015 г., 20:51:38
    Ответить
    Когда власть начнет решать проблему с собаками? Люди берут оружие чтобы выжить в войне с собаками.
  • фердинанд франц
    30 марта 2015 г., 21:11:42
    Ответить
    Так и до открытого вооруженного конфликта между догхантерами и доглаверами может дойти.
  • Макс
    30 марта 2015 г., 23:31:22
    Ответить
    Молодец! Настоящий мужик! Побольше бы таких глядишь и проблему с собаками решим!
    • Максу
      31 марта 2015 г., 0:43:34
      Ответить
      Меня больше наркоманы и алкаши беспокоят, как с ними решать будем.
      Отправлено из мобильной версии
      • доктор
        31 марта 2015 г., 1:25:07
        Ответить
        Они сами свою проблему решают: естественный отбор. А вот с собаками надо решать нам.
      • Вот я, например
        31 марта 2015 г., 9:49:54
        Ответить
        алкаш. Что я плохого тебе сделал? Ну бухаю себе, никому не мешаю, клыки свои на людях не показываю, ни на кого в переулках не бросаюсь.
        В отличие от твоей псины.
        • нород
          31 марта 2015 г., 10:18:16
          Ответить
          такие как ты ссут в лифтах и подъезды перегаром обванивают давай мы в гости к тебе придем и твою водку из ружья
          • настоящий народ
            31 марта 2015 г., 10:59:14
            Ответить
            В ссаном лифте с перегаром можно ехать, нос закрыл и все. А если в лифте собака? Она насмерть загрызет, так что думайте от кого больше бед.
            • нород
              31 марта 2015 г., 11:04:57
              Ответить
              если лает собака на частной территории можно купить беруши а человек с ружьем насмерть убить может так что думайте кто живодер
              • ну ты тугодум!
                31 марта 2015 г., 11:09:19
                Ответить
                Если б собака только лаяла на частной территории, никто бы ее не трогал, они же едят соседских детей. А человек с ружьем - это владелец собаки.
                • нород
                  31 марта 2015 г., 11:14:50
                  Ответить
                  эти собаки детей не ели пришол "мужиг с ружьем" и застрелил и новость эта не говорит что владелец тоже взял ружье и застрелил живодера
                  • больному
                    31 марта 2015 г., 11:22:24
                    Ответить
                    С чего ты взял что они детей не ели? Даже если не ели, то в будущем наверняка съедят. Мужик спас своего ребенка, он молодец. Когда собака съела бы его ребенка, поздно будет локти кусать.
                    • нород
                      31 марта 2015 г., 11:33:02
                      Ответить
                      по вашей логике можно пойти в школу и стрелять детей ведь из некоторых вырастут наркоманы которые будут ножами продавщиц убивать будем молодцы спасем своих продавщиц
                      • больному
                        31 марта 2015 г., 11:46:19
                        Ответить
                        Не сравнивай человека с собакой! Тебя ведь не садят в тюрьму за то что ты убил комара. Если бы ты закончил школу, там бы тебе рассказали на уроках биологии что есть человек, есть животные, насекомые, млекопитающиеся, рыбы и т.д. Сейчас бы чушь не писал. С какого класса тебя выгнали, признавайся?
                        • нород
                          31 марта 2015 г., 11:52:25
                          Ответить
                          сегодня ты убиваешь собаку потому что из биологии помнишь про комаров завтра ты пойдешь убивать людей потому что это весело ты наверно в школе кошек поджигал так напомню тебе что есть статья за живодерство или ты думаешь это глупые люди законы писали чтобы ты за ребенка своего боялся и собак не трогал почитай немного книжек по психологии почитай выдержки из дел медицинских знаменитых маньяков все они начинали мучить животных и переходили на людей и задумайся может тебе пора врачу показаться и таблеток попить
                        • больному
                          31 марта 2015 г., 11:58:26
                          Ответить
                          С тобой бесполезно разговаривать. Что тебе не напишут, ты всех обвиняешь в сумасшедствии, все вокруг тебя больные, один ты здоровый. Успокойся, и попробуй с разведения собак переключиться на разведение кошек. Чем тебе кошки не нравятся? Милейшие животные. А лучше свиней разводи, будешь мясо и сало продавать - разбогатеешь.
                          • нород
                            31 марта 2015 г., 12:00:47
                            Ответить
                            одно то что я этой новости в ладоши не хлопаю уже говорит что я более здоровый чем ты но ты продолжаешь спорить
                        • больному
                          31 марта 2015 г., 12:03:51
                          Ответить
                          Люди видят со стороны кто более здоров. Поверь, окружающие видят что ты очень сильно болеешь, просто не говорят тебе об этом. Мы надеемся что ты сам выздоровеешь, без помощи медицины и смирительных рубашек.
                          • нород
                            31 марта 2015 г., 12:07:07
                            Ответить
                            давай продолжай выдумывать и просить помощи зала ты не вы и тем более не мы ты живодер и таких еденицы ты со мной споришь потому что я предложил прийти в квартиру к алкашу и из ружья водку расстрелять посмотри внимательно на текст а потом в зеркало ты там увидишь банального живодера и жены с рубенком у тебя нету и машины не будет потому что ты живодер алкаш жизнь щенков на водку променял
                        • больному
                          31 марта 2015 г., 12:11:17
                          Ответить
                          Люди ведь читают это и видят какие больные на голову бывают владельцы собак. Давай лучше еще напиши мне про меня, интересно и смешно читать твои домыслы.
                          • нород
                            31 марта 2015 г., 12:13:34
                            Ответить
                            не справляешься один зовешь народ на помощь так пойми я и есть народ и я тебя презираю живодера
                            • настоящий народ
                              31 марта 2015 г., 12:41:54
                              Ответить
                              Мы, люди, презираем тебя, больного на голову собакозащитника
                              • нород
                                31 марта 2015 г., 13:55:48
                                Ответить
                                думаешь ник сменил и ты сразу поддержку получил ты смешон
                                • ник сменил
                                  31 марта 2015 г., 14:38:01
                                  Ответить
                                  Это не я. Не принимай желаемое за действительное.
                                  • нород
                                    31 марта 2015 г., 14:47:13
                                    Ответить
                                    слив защитан
    • я
      31 марта 2015 г., 8:03:53
      Ответить
      да, "молодец" мужик, Максик, свой номер оставь , он к тебе тоже придет, тебе с такой логикой пора...
  • пд
    31 марта 2015 г., 0:27:15
    Ответить
    Д****ы,отмороженные,алкаши Сосногорские.Мозги уже совсем отморозили.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сык
    31 марта 2015 г., 1:29:20
    Ответить
    Сосногорцы молодцы! Уважуха вам! Спасибо что есть неравнодушные люди которым небезразлично что развелось столько собак. Поддерживаю инициативу.
  • Подмел улицу
    31 марта 2015 г., 6:26:47
    Ответить
    Скорее всего возле этого дома покусали ребенка чьи- то собаки. Чуть больше 20 лет назад моего ребенка сильно напугали собаки, а одна его укусила. Я сразу же пошел на это место и перестрелял всю стаю. Быстро и эффективно. Говорят:" Не нужно бороться за чистоту улицы, нужно подметать ее". Вот я действовал по этому принципу.
  • вот у нас
    31 марта 2015 г., 6:44:51
    Ответить
    во дворе выгуливают бультерьера и стффа без намордника и с поводков отстегивают . пока беды не случилось , может к нам приедите ? все были бы благодарны...а с хозяевами разговаривать бесполезно.
    • Малышок
      31 марта 2015 г., 7:17:09
      Ответить
      Дядькам респект
      Если хозяева безголовые и их собаки бродят бес призора - то таких собак надо отстреливать, если хозяева ещё и возмущаются при этом, то и хозяев надо дубиналом отходить до кучи. Нет никаких защитников собак - есть люди, которые используя собак получают не малые бюджетные деньги(уже целая мафия образовалась на этой теме от администраций до рядового типа защитника). Если завтра объявят, что содержание приютов, стерилизация и прочая лабудень по этой теме государством больше не будет финансироваться - то защитников как ветром сдует.
      • я
        31 марта 2015 г., 8:09:13
        Ответить
        я
        Причем тут беспризорник, ты" умник".Читать умеешь? Они зашли на частную территорию. В следующий раз зайдут в твой дом и на твоего ребенка поднимут руку, что-тоже будешь кричать от восторга?
        А про приюты - они и так не финансируются государством
        • тупому
          31 марта 2015 г., 10:57:09
          Ответить
          Они зашли не просто так. Если бы собака не выходила из пределов своего частного дома, никто бы ее не стал там искать.
          • 36
            31 марта 2015 г., 11:42:13
            Ответить
            ОНИ ЗАШЛИ НЕ ПРОСТО ТАК-САМ ЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕШЬ, что сами зашли. О чем тут говорить?На частную территорию,заметь.
            • тупому
              31 марта 2015 г., 11:47:40
              Ответить
              Если твоя собака покусает моего ребенка, она потом дома от меня не спрячется. Я зайду на любую частную территорию и пристрелю собаку.
              • нород
                31 марта 2015 г., 11:53:15
                Ответить
                не хватает подписи живодер
              • я
                31 марта 2015 г., 12:20:14
                Ответить
                Бедный ребенок-как ему не повезло=-у него папа дегенерат
                • Анюта
                  31 марта 2015 г., 12:37:19
                  Ответить
                  я не согласна,ребенку повезло,папа его защитит от злых собак
              • 1
                31 марта 2015 г., 13:35:03
                Ответить
                ага,особенно щенков...чему тогда малыша своего учишь??? оттуда и берутся беспощадные и кровожадные людишки
                • 2
                  31 марта 2015 г., 13:36:56
                  Ответить
                  Петушок, если тебя в тюряге опустили, не надо от этого так невидеть людей и называть их людишками.
                  • нород
                    31 марта 2015 г., 13:56:44
                    Ответить
                    ну началось когда заканчиваются аргументы у невменяемых живодеров они сразу свои голубые фантазии транслируют
                    • петушку
                      31 марта 2015 г., 13:57:50
                      Ответить
                      Не суди по себе.
                      • нород
                        31 марта 2015 г., 14:07:27
                        Ответить
                        я не сужу по себе я читаю сообщения и если там написано "если тебя в тюряге опустили" то искренне считаю что автор сего аргумента свои голубые фантазии или страхи транслирует
                        • петушку
                          31 марта 2015 г., 14:09:29
                          Ответить
                          Не суди по себе.
                          • нород
                            31 марта 2015 г., 14:18:10
                            Ответить
                            у вас даже ник с петушками связан может оттого вы живодер на животных отрываетесь что вашу голубизну в народе не поддерживают и запрещают с флагами радужными по улицам ходить тогда вам надо к врачу
                            • петушку
                              31 марта 2015 г., 14:18:57
                              Ответить
                              Не суди по себе.
                              • нород
                                31 марта 2015 г., 14:19:39
                                Ответить
                                сливзащитан
                  • я
                    31 марта 2015 г., 13:57:03
                    Ответить
                    2-му
                    у кого что болит.... недавно откинулся? сочувствую. одиночество-сволочь.
                    • петушку
                      31 марта 2015 г., 13:58:20
                      Ответить
                      Не суди по себе.
    • я
      31 марта 2015 г., 13:54:56
      Ответить
      А зачем с отмодерировано разговаривать? Есть видеокамера? Снимите издалека, как эти твари спускают с поводка и без намордников других уродливых тварей и в суд. Пусть платят штраф. И так несколько раз, сейчас закон вроде как ужесточили.
  • Устала от людской злости и ограниченности
    31 марта 2015 г., 8:23:05
    Ответить
    ***
    "Величие и духовный прогресс нации определяется тем, как она относится к животным" (Махатма Ганди)
    "Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным" (Лев Николаевич Толстой)
    • нород
      31 марта 2015 г., 10:19:49
      Ответить
      мне по литературе трояк поставили изза войны и мира зачем толстой такую книгу толстую написал надо пойти в библеотеку и все сжечь
      • я
        31 марта 2015 г., 13:59:36
        Ответить
        эту книжищу ну никак уж не в школе читать, совки мля. Под старость лет и то не осилить.
        • нород
          31 марта 2015 г., 14:06:04
          Ответить
          вы говорите совок будто это чтото плохое вы видимо не совок и до сих пор не можете осилить несколько томов мне вас жаль
    • надо
      31 марта 2015 г., 10:35:15
      Ответить
      сначала научится хорошо относится друг к другу , а остальное само образуется.вот собачник уважает меня , когда выгуливает свою псину без поводка и намордника , и вокруг дома одно г**** собачье ? вот и от меня не ждите уважения.
    • чушь полная
      31 марта 2015 г., 11:03:25
      Ответить
      Посмотрите как у нас к животным относятся: за собаку зоозащитники готовы кровь пустить не одному человеку. Только не видать ни духовности ни величия у зоозащитников, да и криминала они не стесняются.
      • нород
        31 марта 2015 г., 11:06:15
        Ответить
        только вот ниодной новости нет что собачник застрелил догхунтера а травят и стреляют собак повсеместно
        • еще этого не хватало!
          31 марта 2015 г., 11:12:05
          Ответить
          Чтобы собачники начали стрелять в людей из-за собаки! Вы там совсем с ума посходили со своими собаками! Усыпи свою собаку - стань нормальным человеком!
          • нород
            31 марта 2015 г., 11:17:05
            Ответить
            то есть некоторым людям можно травить и стрелять собак повашему кто им дал такое право а в ответ стрелять нельзя а вдруг мой мелкий балбес машину велосипедом поцарапает тоже стрельнете вы живодеры и точка
            • не переживай
              31 марта 2015 г., 11:25:52
              Ответить
              Ты такой трус оказывается. Не бойся, никто за царапину на машине трогать твоего ребенка не будет, максимум могут подойти к тебе попросить денег на краску, твой будет выбор дать или нет денег, тебя тоже никто не тронет. Совсем другое дело когда мне надо защитить жизнь сына, ему угрожает твоя собака лишить его жизни и здоровья, за сына я порву твою собаку.
              • нород
                31 марта 2015 г., 11:34:40
                Ответить
                а ты сына научи в мой двор не лазать и яблоки не воровать и собак не дразнить и не придется никого рвать но тебе же рвать нравиться и пофиг за что потому что ты живодер
                • ты не прав
                  31 марта 2015 г., 11:51:19
                  Ответить
                  Я нормальный человек, я патриот, я люблю свою Родину, я служил в армии, я люблю животных, и за свою семью я готов порвать кого угодно. И даже если ты меня будешь обзывать живодером, это не даст возможность твой собаке съесть моего ребенка. Можешь называть кем угодно, разводить сколько угодно собак, но я буду защищать своего ребенка до последней капли крови.
                  • нород
                    31 марта 2015 г., 11:56:34
                    Ответить
                    ты не патриот и родину ты не любишь ты любишь себя и свой джип на который еще не заработал и жизнь твоя видимо кажется тебе серой что ты готов разукрасить её кровью животных если ты всё то что написал найди курсы красного креста чтобы уметь оказать правильную первую помощь найди курсы дрессуры чтобы уметь находить подход к животному организуй ИП и участвуй в тендерах по отлову государство же готово платить за это деньги но ты просто хочешь взять ружье и убить щенка ты больной живодер и врешь всем и даже самому себе
                    • как с тобой общаться?
                      31 марта 2015 г., 12:01:04
                      Ответить
                      Я пишу тебе как есть, а ты мне в ответ свои фантазии пишешь. Чувак, ты просто болен, очень серьезно болен.
                      • нород
                        31 марта 2015 г., 12:08:38
                        Ответить
                        хочешь со мной общаться забудь что собак можно просто так из ружья стрелять забудь вообще что чему то живому ты вправе причинить увечья цени жизнь чужую и тогда я пожму тебе руку
                      • )))
                        31 марта 2015 г., 12:16:35
                        Ответить
                        Рукопожатием ты меня насмешил. ))) С чего ты взял что я тебе руку протяну? По поводу увечий ты прав лишь отчасти. Бог разрешил убивать животных ради еды и ради защиты. В исключительных случаях ради самообороны можно убить даже человека, чтобы защитить свою семью от такого как ты, который возьмет своих собак и пойдет убивать соседей за то что они не любят собак.
                        • нород
                          31 марта 2015 г., 12:20:20
                          Ответить
                          смотришь в новость и не видишь ничего внимательно смотри два человека пришли в частный двор и убили собак в том числе щенков но конечно же ты можешь продолжать выдумывать что жительница Сосногорска брала этих собак чтобы убивать соседей а то что руку не протянешь так оно и понятно потому что тебе живодерствовать нравится и никогда ты моих условий выполнить не сможешь ты каждым сообщением расписываешься что ты живодер
                      • больному
                        31 марта 2015 г., 12:33:07
                        Ответить
                        А для чего еще эта жительница взяла собак? Она знает что собаки несут угрозу соседским детям, однако же это ее не остановило, получается что она целенаправленно хотела избавиться от соседских детей. Мужики сделали правильно что застрелили этих собак, честь и хвала им, побольше бы таких мужиков, которые любят своих детей.
                        • нород
                          31 марта 2015 г., 13:58:56
                          Ответить
                          вы уже защищали джип вы уже защищали водку теперь вы обвиняете женщину которая взяла собак лишь бы както объяснить народу свои живодерские наклонности одно это действие уже говорит что вы понимаете что это неправильно в цивилизованном обществе значит вы умышленый живодер
                        • больному
                          31 марта 2015 г., 14:05:42
                          Ответить
                          Иди уже обратно в палату. А то водка на джипе тебя схватит и изнасилует. Хватит тут уже бред нести. Скучный ты. И больной на голову. Неужели это оттого что жену себе найти не можешь? Замуж никто не идет из-за судимости? Возьми с деревни страшненькую, будете вместе собак разводить.
                          • нород
                            31 марта 2015 г., 14:25:25
                            Ответить
                            ты в который раз своими фантазиями в своей живодерской глупости расписываешься зачем ты пишешь если читать не умеешь если смысла не видишь и с логикой не знаком твой уровень троллить мешкова уповая на его старческий маразм и засчет него пиариться мне такие как ты вообще не конкурент поэтому быстро взял мамку за руку и пошел с ней в больницу лечить свой больной рассудок
                            • петушку
                              31 марта 2015 г., 14:26:31
                              Ответить
                              Не суди по себе.
                              • нород
                                31 марта 2015 г., 14:29:39
                                Ответить
                                сливзащитан
  • Такое ощущение
    31 марта 2015 г., 10:52:39
    Ответить
    ... что "банка" сама провоцирует людей на дурные поступки. Больных людей много, по весне наступают шизоидные обострения. Поосторожнее ребята.
    • она
      31 марта 2015 г., 11:16:55
      Ответить
      это круглый год делает.
  • 666
    31 марта 2015 г., 12:55:20
    Ответить
    Да уроды они конченные,эти живодеры,че тут объяснять,тупым не объяснишь! За свою жестокость,они все равно расплатятся,всех собак не перестреляешь,найдется собака,которая яйца то им откусит! Завтра же пойду куплю себе собаку большую))) девочку!! Чтоб щенков много рожала!
    Собака-друг человека! Мне вас искрене жаль,несчастные,у вас таких (верных и преданных) друзей нет!
    • 777
      31 марта 2015 г., 13:08:16
      Ответить
      Вот же ты скотина! Ничего, я теперь буду травить собак, каждый день буду травить хотя бы одной собаке. Отравлю до лета штук 40 обязательно. Аукнется тебе на том свете все твои собаки, у р о д. Ничтожество ты больное, иди лучше в психушку ложись, зоозащитник тупорылый. Мозгов нету напрочь, а все туда же лезет, собаку хочет завести всем людям назло. Д э б и л, увижу тебя на улице с собакой, разобью тебе лицо в кровь.
      • 777-ому
        31 марта 2015 г., 13:48:02
        Ответить
        в психушке твою палату постоянную помыли, ждут тебя, родной
        • нород
          31 марта 2015 г., 14:00:34
          Ответить
          не всех война убила богата земля русская живодерами всех мастей одни стреляют вторые спецом заводят натравливать а вы человеки жить то как дальше будете вместе?
          • да уж
            31 марта 2015 г., 15:03:46
            Ответить
            пока существуют идиоты что заводят собак, мира среди людей не будет.
            • нород
              31 марта 2015 г., 15:43:15
              Ответить
              Скажите это тем кому собаки жизнь спасли
              • нороду
                31 марта 2015 г., 17:01:58
                Ответить
                Чушь не неси. Никому они жизнь не спасли. Где факты? Смотрел историю в интернете, ни одной новости про собак кроме того что собаки кого-нибудь загрызли.
  • 777-ому
    31 марта 2015 г., 13:26:26
    Ответить
    Не успеешь,она тебя раньше съест!
    • 1
      31 марта 2015 г., 13:37:14
      Ответить
      ахахахаха))))))))))))
  • жителю
    31 марта 2015 г., 13:51:07
    Ответить
    Про маньяков и педофилов откуда такая информация?Что же у нас полиция и кинологи, где собаки охраняют, ищут наркотики и опасный груз-все педофилы?
    • Житель
      31 марта 2015 г., 13:54:28
      Ответить
      Там собаки на службе, это совсем другое дело. Почитайте мировую историю маньяков, все маньяки любили собак,некоторые именно из-за собак убивали людей. Чикатило в детстве держал трех собак и обожал их.
      • нород
        31 марта 2015 г., 14:03:22
        Ответить
        еще один живодер который свои фантазии за реальность выдает вам бы всем укольчик отрезвляющий чтобы вы наконец то поняли что насилие пораждает насилие сегодня вы хлопаете в ладоши к тому кто пришел в частный двор и застрелил щенков завтра вы будете рыдать когда тот же человек отчихвостит вашего ребенка за поцарапанную машину
        • вот именно!
          31 марта 2015 г., 14:08:02
          Ответить
          Насилие порождает насилие! Зри в корень! Изначально виноваты люди которые заводят собак, вот в чем корень зла. А насчет маньяков и собак это правда, читай историю. Вот насчет поцарапанной машины - это уже твои больные фантазии.
          • нород
            31 марта 2015 г., 14:28:05
            Ответить
            по теме новости женщина на своем участке обнесенным забором завела собак пришли люди с ружьями и убили даже щенков не пожалели вот корень насилия и никакие домыслы что хозяйка якобы хотела пугать детей или травить соседей не оправдают это живодерство и я заберу свои слова обратно когда будет новость что хозяйка шпица отравила соседей потому что они дразнили её собаку
            • больному извращенцу
              31 марта 2015 г., 14:33:09
              Ответить
              Ты отмодерировано . Еще и отмодерировано , по джипам стреляешь и детей насилуешь. Естественно что ты за собак, после такого можно и собак защищать. Но все таки объясню тебе отмодерировано : людей травить нельзя! Убийство это смертный грех! И то что соседи дразнили шпица это не оправдание! А если для тебя это нормально - отравить человека за то что он дразнит собаку, срочно ложись в психушку!
              • нород
                31 марта 2015 г., 14:39:00
                Ответить
                может я не по русски пишу почему ты видишь буквы моих сообщений но не видишь слов и предложений почему ты на аргументы нормальные начинаешь снова и снова транслировать свои влажные фантазии может ты понимаешь что живодер это очень плохо и решил дурачком прикинуться
                • школьнику
                  31 марта 2015 г., 14:53:23
                  Ответить
                  Иди в школу учить как ставить знаки препинания. Хватит уже троллить взрослых людей. Не очкуй, никто твою собаку не тронет пока она соседей не покусает.
                  • нород
                    31 марта 2015 г., 15:45:56
                    Ответить
                    давай докопаемся до орфографии еще главное не признавать что ты живодер
                    • нороду
                      31 марта 2015 г., 17:00:03
                      Ответить
                      Можешь и дальше сам себя обманывать, но народ видит что ты тупой
  • петушку
    31 марта 2015 г., 14:09:51
    Ответить
    Не суди по себе.
  • Yfcnz
    31 марта 2015 г., 14:10:29
    Ответить
    МАРАЗМ ПИПЕЦ!!! у меня есть собака, купили, потому что ребенок щеночка очень просил, любит собак...
    Полудурок ты, по-твоему, что мой ребенок маньяк и педофил?!!!!!!
    ты похоже вообще с головой не дружишь!
    • Житель
      31 марта 2015 г., 14:11:46
      Ответить
      Срочно усыпите собаку! Есть огромная вероятность что из ребенка вырастет извращенец или маньяк! Это не шутки!
      • я
        31 марта 2015 г., 14:30:30
        Ответить
        Жителю
        Тебя бы усыпить
        • Житель
          31 марта 2015 г., 15:11:50
          Ответить
          Что за люди? Из-за собаки хотят усыпить человека. Больные на голову наши собачники.
    • иностранцу
      31 марта 2015 г., 15:01:16
      Ответить
      Вот вы точно с головой не дружите если ребенку купили собаку. Нормально если сейчас вас и вашего ребенка будут все соседи ненавидеть? В школе вашего ребенка сейчас бить начнут, а вам колеса на машине колоть. Вы этого хотите? Плюс ко всему из ребенка вырастет извращенец, типа того что тут пишет под ником "нород", который по джипам стреляет и детей насилует.
      • нород
        31 марта 2015 г., 15:48:49
        Ответить
        главное не признаваться что ты живодер верно можно фантазировать кто и что будет делать а жить с тем что ты живодер нужно сейчас а мама папа знает что ты щенят убиваешь и что говорят тебе гладят по голове поди
  • петушку
    31 марта 2015 г., 14:20:04
    Ответить
    Не суди по себе.
    • нород
      31 марта 2015 г., 14:23:08
      Ответить
      сливзащитан
  • нород
    31 марта 2015 г., 14:20:48
    Ответить
    разница в том что я не стреляю а вы в крови уже измазались вы живодер и угомонитесь уже вам народ не переубедить вы слабы
    • больному
      31 марта 2015 г., 14:22:51
      Ответить
      Не ври тут! Сам уже везде про этот джип написал! Больной извращенец! Завтра что будешь делать? Детей насиловать?
      • нород
        31 марта 2015 г., 14:34:43
        Ответить
        учись читать сначала потом с дядями разговаривай
        • извращенцу
          31 марта 2015 г., 14:37:11
          Ответить
          Иди в школу, извращенец. Там одноклассников своих тролль. А то я пробью твой айпишник, приду и уши надеру! Еще и от матери потом ремня получишь!
        • нороду
          31 марта 2015 г., 14:57:04
          Ответить
          Да тебя только сливать и надо, а то своими идиотскими комментами всех уже затроллил. А в гости взрослых дядей звать не стоит, могут и уши надрать за хамство.
          • нород
            31 марта 2015 г., 15:24:43
            Ответить
            меня сливать ты только в своих фантазиях можешь живодер и любому дяде ко мне пришедшему я популярно объясню почему нельзя на частной территории щенков убивать
        • нороду
          31 марта 2015 г., 15:36:52
          Ответить
          В реальной жизни что-то объяснять это не в интернете взрослых троллить. В реальной жизни можно и по морде получить, и по печени. А ты даже неспособен по джипу выстрелить, потому что ты очкун. Так что иди, Вася, удовлетворяй свои фантазии ручками, а не в интернете храбрись.
          • нороду
            31 марта 2015 г., 17:03:58
            Ответить
            Да это школьник-тролль. Взрослый человек так себя вести не будет, не обращайте внимания на извращенцев.
  • Человек
    31 марта 2015 г., 14:35:19
    Ответить
    Что за больные у нас собачники? Предлагают стрелять по джипам за их выхлопные газы! Отстреливать надо вас всех, сумасшедшие.
    • нород
      31 марта 2015 г., 14:41:13
      Ответить
      То есть убийство собак на территории частного двора за лай вы оправдываете и не находите в этом ничего странного да вы тоже живодер

      кстати где новость что я собачник где новость что я уже джипы расстреливаю это все ваши фантазии чтобы оправдать свое живодерство вы нелюдь и лучше сходите к врачу пока не поздно
      • Человек
        31 марта 2015 г., 14:55:05
        Ответить
        Причем здесь лай? Собаки эти съели нескольких соседских детей, по вашему это нормально? А если есть желание джипы расстреливать - это в психушку надо, правильно про вас тут пишут что вы извращенец.
        • нород
          31 марта 2015 г., 15:49:45
          Ответить
          где новости что эти собаки съели соседских детей ну кроме ваших влажных фантазий живодера пожалуйста
          • нороду
            31 марта 2015 г., 16:57:47
            Ответить
            Новости читать надо и реальной жизнью интересоваться а не порнуху в интернете смотреть
  • Человеку
    31 марта 2015 г., 14:40:57
    Ответить
    Отстреливать надо вас! ну по крайней мере изолировать от общества, в психушку или тюрьму! Человек способный убить животное, это жестокий человек, хрен знает, что у него там в голове....сначала на улицах стреляли, теперь уже на частную собственность, в дома лезут, там стреляют, а завтра что?? начнут хозяев собак убивать??!!!
    • Человек
      31 марта 2015 г., 14:51:58
      Ответить
      Люди защищают себя и свою семью от собак. Отстреливать людей скорее начнете вы, собачники, вы даже в комментариях про это пишете.
    • нечеловеку
      31 марта 2015 г., 15:13:36
      Ответить
      А как относится к вам? Вы знаете что рано или поздно ваша собака загрызет чьего-нибудь ребенка, но все равно заводите собаку. Вы себя считаете нормальным после этого?
      • нород
        31 марта 2015 г., 15:52:12
        Ответить
        ты знаешь что ваш отпрыск зарежет человека но ты все равно его воспитываешь и считаешь себя нормальным но по факту ты обычный живодер и тебя надо лечить
  • Человеку
    31 марта 2015 г., 16:15:36
    Ответить
    ахах))) "Вы знаете что рано или поздно ваша собака загрызет чьего-нибудь ребенка, но все равно заводите собаку. Вы себя считаете нормальным после этого?" БЛин, прикинь, я считаю себя нормальной! у меня Той!! ну если уж тебя той загрызет, то блин извини, ты неудачник! никто в этом не виноват))
    • Человек
      31 марта 2015 г., 17:05:21
      Ответить
      Сегодня ты заводишь тоя, а завтра убьешь человека! Это истина доказанная учеными!
    • просто прохожий
      31 марта 2015 г., 17:11:09
      Ответить
      Ну ты и отмодерировано! А что, кошку нельзя было завести? Думаешь если у тебя собака, мальчики больше любить будут? Нормальные пацаны любят кошек и их хозяек.
  • Человек
    31 марта 2015 г., 17:16:43
    Ответить
    Погуглите, найдете все что вас интересует про ученых. Только тупые зоозащитники могут отказываться от очевидных вещей.
  • Кто кого?
    01 апр. 2015 г., 0:35:31
    Ответить
    В Чите мальчика насмерть загрызли бродячие собаки

    Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/279672
  • Михаил
    04 апр. 2015 г., 20:29:50
    Ответить
    Твари,хочешь стрелять езжай на Донбас , чем в сталкер играть.Черти позорные