14:23, 11.12.2009 / ПРАВО

МВД по Коми пояснило причины ареста Сергея Сердитова

Одновременно с прокуратурой свои разъяснения по поводу ареста председателя правления «Северного народного банка» Сергея Сердитова дало Министерство внутренних дел по Коми.

 

- 30 сентября 2009 года Следственным управлением УВД по Сыктывкару было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ, по факту совершения мошеннических действий.

В ходе расследования, отмечается в сообщении МВД, было установлено, что в 2008 году председателем правления АКБ «Северный народный банк» Сердитовым С.В. были выданы кредиты одному из ООО, расположенных в Сыктывкаре, поручителями по которому выступали физические и юридические лица.

В связи с возникшими затруднениями при своевременном погашении кредита, давшие его лица и поручители пришли к соглашению с Сердитовым С.В. об изменении порядка погашения долга, в обеспечение чего под его контроль были переданы помещения коммерческого назначения.

Действуя самостоятельно, не ставя в известность собственников имущества, в нарушение достигнутых договоренностей, Сердитовым С.В. и его доверенными лицами была организована оценка и реализация помещений аффилированным структурам по явно заниженной цене. В результате реализации этой схемы имущество по заниженной более чем на 30 миллионов рублей цене в конечном итоге перешло в собственность компании, единственным учредителем которой являлся Сердитов С.В., при этом у банка осталась возможность требовать погашения значительной части долга.

В сообщении МВД также отмечается, что уголовное преследование Сергея Сердитова не связано с деятельностью самого «Северного народного банка».

 

746

Комментарии (85)

Добавить комментарий
  • *-*
    11 дек. 2009 г., 14:31:49
    Ответить
    ну и оперативность!!!
    а что нового в статье?
    • 007
      11 дек. 2009 г., 15:41:19
      Ответить
      Придурки, одно дело оценка, а другое рыночная цена по которой ты сможешь реально продать данное здание, которая всегда во много раз ниже оценки.
      С такими специалистами жить становиться опасно.
      • 1
        11 дек. 2009 г., 22:04:44
        Ответить
        Банк СНБ делал так всегда.
        Не ждал торгов
        100 млн есть не у всех
        И ничего...
        Но сумма хорощая
  • саша
    11 дек. 2009 г., 14:32:36
    Ответить
    Весь его бизнес на этом построен.В Тентюках говорят у него две квартиры в элитном доме,квартплату по которым он не платит.Вот еще повод для размышления.
    • Проходил мимо
      11 дек. 2009 г., 14:57:23
      Ответить
      Ой, не смешите тапки. Две квартиры в тентюках, два москвича 412, по которым он не платит транспортный налог... что еще придумаете? :)
      • 345
        11 дек. 2009 г., 15:21:28
        Ответить
        Ой, не смешите тапки!
        солидарен!!!! :) И за газ долги :).
    • Иван
      11 дек. 2009 г., 15:47:15
      Ответить
      Саша, твоя фамилия не Отморозов ?
  • завистнику
    11 дек. 2009 г., 14:41:36
    Ответить
    Вот ведь можно очень позавидовать - квартиры в Тентюках! Я понимаю в Москве, в Питере как, например, у Ешова-Збражского.
  • Как грязью облили
    11 дек. 2009 г., 14:42:42
    Ответить
    все он платит!!! Лично принимала у него платежи за квартиру! не надо наговаривать на человека!
    а на счет квартир... и что... да в сыктывкаре каждый второй имеет по 2-3 квартиры и что? криминил сразу??? может ему надо было бы жить в съемной квартире!!! что за народ, на чужое добро глаза завидущие...
  • Лейтенант
    11 дек. 2009 г., 15:02:22
    Ответить
    заемн. средсва.
    Выходит брать кредиты- очень опасно....
    Если на уровне пред. банка такие дела....ужассссс
  • Людь
    11 дек. 2009 г., 15:05:35
    Ответить
    МВД прояснило,Что прояснило то?Вот на пресс-конференции представители банка прояснили,теперь понятно ,что заемщики не хотят платить,взяли деньги ,купили квартиры ,машины,а отдавать не хотят ,жалко ,но ведь это не их деньги
  • наблюдающий
    11 дек. 2009 г., 15:07:08
    Ответить
    Уважаемый здравомыслящий народ! Я про вашу городску возню ОБЭПа с предпринимателями уже читаю с июля, если освежить память первый был Азизов Махач(сидит в СИЗО),потом Шустов(т/ц Перекресток),который по официальным данным выиграл гражданское дело,но до сих пор судится в уголовке(сам на подписке).Потом Каракчиев-Мандичи(сидят в СИЗО), позже Махмудовы (сидят в СИЗО),позже ЦУМ, позже Потапов(повезло на свободе),теперь-Сердитов.Кто следующий из предпринимателей по заказу кого-то будет встречать 2010 год в СИЗО? Это не город, где можно сказать про правосудие- это город,где все делается по указке и с помощью связей!
    • верно,
      11 дек. 2009 г., 15:51:01
      Ответить
      а что делать? пошел откапывать автомат...
    • эхх
      11 дек. 2009 г., 20:17:09
      Ответить
      "...все делается по указке и с помощью связей!"
      А ведь так очевидно, у кого указка :(
    • наблюдающему
      12 дек. 2009 г., 12:20:57
      Ответить
      Это не город, где можно сказать про правосудие-
      Что говорить про города, когда судья Конституц суда сказал что вся Россия живет на обломках правосудия и при вынесении решений судьи следуют указаниям силовых стурктур.
  • милашка
    11 дек. 2009 г., 15:09:51
    Ответить
    и что за разъяснения вы даете??? еще больше народ запутываете.
    выдали кредит- заложили имущество,кредит не погасили-продали это имущество и часть кредита погасили по цене оценки на текщий момент
  • милашка
    11 дек. 2009 г., 15:11:26
    Ответить
    и сердитов не один выдает, а для этого есть кредитный комитет, который колегиально принимает решение.как в любом другом банке.
  • Защитникам Сердитова
    11 дек. 2009 г., 15:20:44
    Ответить
    Слушайте защитники а можно что-нибудь по существу.
    А то только какой он хороший ваш Сердитов.Кроме соплей и слюней ничего.
    В позиции МВД как раз все понятно:по явно заниженной цене.
    Т.е. он их кинул просто.И не важно кто такие Збаражский,Ершов,Махатма Ганди.
    Мы о Сердитове говорим.Или вы всерьез полагаете что кв.м. в АВАЛОНЕ стоит 19900.И еще болтаете
    что это дорого.Так выставите его на продажу по этой цене и мы посмотрим.Улетит за секунду несмотря на кризис.Сам себе прикуплю пару сотен кв.м.
    Вам Остап ещё говорил "Чтите уголовный кодекс".И ваша истерика только доказывает что вы не правы.
    • 1
      11 дек. 2009 г., 15:39:11
      Ответить
      СТО РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ, ЧТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ВИСИТ В ГАЗЕТЕ С СЕНТЯБРЯ. И В ОЧЕРЕДИ НИКТО НЕ СТОИТ!!!
      У НИХ НИКТО НЕ ОТБИРАЛ ПРАВО ПРОДАТЬ ЭТО ИМУЩЕСТВО САМИМ.....НО ЧТО-ТО ЖЕЛАНИЯ НЕ ВОЗНИКЛО
      • Защитникам Сердитова
        11 дек. 2009 г., 15:56:44
        Ответить
        В обьявлении цена 19900 указана?
        • гы
          11 дек. 2009 г., 16:07:00
          Ответить
          это мусора высчитали за кв. метр
        • 1
          11 дек. 2009 г., 16:22:19
          Ответить
          60 МЛН.РУБЛЕЙ
    • ага, прикупи
      11 дек. 2009 г., 15:44:30
      Ответить
      ну что за пурга? недвижимость стоит! ничего не продается, допустим не за 19900 но не дороже 25000. и то еще попробуй найди покупателя. нам первый этаж того же ававлона очень долго предлагали, только нах он нужен по таким ценам
      • Защитникам Сердитова
        11 дек. 2009 г., 15:59:34
        Ответить
        По каким ценам?Да недвижимость стоит.Согласен.Но за 19900
        в ВДВ я АВАЛОНА не видел.
        И не надо здесь пиз..ть.
        • 1
          11 дек. 2009 г., 16:07:37
          Ответить
          СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛИ В ГАЗЕТЕ О НЕДВИЖИМОСТИ 167000.RU
          • Защитникам Сердитова
            11 дек. 2009 г., 16:12:38
            Ответить
            Что вы уходите от конкретного и очень важного вопроса.Цена указана 19900.
            Ведь ему именно это предьявляют.Только юлите и все,а цену сами так и не указали.
        • хм, а кто пиздел?
          11 дек. 2009 г., 16:10:01
          Ответить
          а по каким же ты ценам видел? уж не за 80 ли млн.? и где очередь из покупателей? когда его строили ВСЕ разумные люди сомневались в успехе проекта. что имеем сегодня? ICT вовремя стройку тормознули, а то бц еще кого "закрывать" пришлось
          • Защитникам Сердитова
            11 дек. 2009 г., 16:20:35
            Ответить
            Ну дак цена то какая?
            Одни общие фразы про рынок про стагнацию. Цену назовите,пожалуйста.
            Не можете.Как только назовете равносильно признанию вины вашего Сердитова.Вот и юлите.
            А все остальное от лукавого.
            • 60 лямов
              11 дек. 2009 г., 16:29:51
              Ответить
              цена 60 млн. смотри ВДВ недвижимость
            • гм
              11 дек. 2009 г., 16:30:58
              Ответить
              получается по 23 000 за кв. м. и где покупатели???
              • Защитникам Сердитова
                11 дек. 2009 г., 16:35:20
                Ответить
                Вообще то ворованное по половинке продают.
                так все-таки по 23 000.
                А как же 19900?
                Сбыть его сейсач ,конечно,проблематично.
                Такой шлейф за ним.
                Куплю в АВАЛОНЕ другое помещение за 19900 кв.м.
                • ага
                  11 дек. 2009 г., 18:30:42
                  Ответить
                  я думаю если предложить по 19 900, то сейчас продадут. тока думаю вы просто языком работаете хорошо, а не покупать собираетесь
        • 1
          11 дек. 2009 г., 16:30:25
          Ответить
          ЗАПИСЫВАЙ
          ВДВ N28 ОТ 22.07.2009,N30

          Из рук в руки N30(205) от 27.07.2009
    • Иван
      11 дек. 2009 г., 15:52:04
      Ответить
      "по явно заниженной цене"

      -вот кому-будь покажется, что ты явно похож на какого-нибудь педофила и тебя закроют, я думаю тебе тоже приятно будет от чувства выполненного долга.
  • тупые мянты
    11 дек. 2009 г., 15:21:22
    Ответить
    "доверенными лицами была организована оценка и реализация помещений аффилированным структурам по явно заниженной цене"

    1- разве оценщик- Морозов- доверенное лицо ?
    2- разве Москотельников- аффилированная структура ?
    3. разве цена занижена ?

    все сшито белыми нитками и фуфло
    • 1
      11 дек. 2009 г., 22:09:26
      Ответить
      Москаталу дайте денег
  • vonvader
    11 дек. 2009 г., 15:25:04
    Ответить
    причина ареста
    Причина ареста не объяснена (тема е*ли не раскрыта, как говорится). Независимого оценщика не судьба была нанять!? Наши идиоты его по Sarbanes-Oxley Act что ли арестовали)
    З.Ы. Думается, что г-н Сердитов денежку дал кому-то из МВД, а те бабки решили прикарманить... как обычно, в общем.
    • Иван
      11 дек. 2009 г., 15:55:52
      Ответить
      "денежку дал кому-то из МВД"
      Во это тоже тема !
  • Я
    11 дек. 2009 г., 15:25:19
    Ответить
    просто кого то из поручителей теперь ломает что ему отдавать!!! И не хочет, вот и началось!!!
  • Збаражский
    11 дек. 2009 г., 15:35:02
    Ответить
    Сердитову
    Серега, мы же тебя предупреждали, что будет хуже. Сдались тебе эти 30 лямов.
    • забражскому
      08 февр. 2010 г., 0:56:23
      Ответить
      Хуже будет Ершову и Глухову 30 лямов на земле не валяются.
      Лучьше Ершу на до было согласится и шума не подымать а так весь бизнес его развалили
  • Людь
    11 дек. 2009 г., 15:37:12
    Ответить
    Объявление о продаже здания я видел в газете поищи хорошо ,ну и купи если оно тебя устроит
  • 007
    11 дек. 2009 г., 15:38:46
    Ответить
    - следствие ведут д..., как можно расследовать не зная ситуацию на рынке недвижимости, за последнии несколько лет недвижимость значительно просела по всей России. Что за тупые версии - умышленно. Какая в жопу оценка, можно и в двести миллионов оценить, но продать лишь за пятьдесят, так как, цену диктует рынок, а не оценка.
    Понаберут по объявлению...
  • Крысам
    11 дек. 2009 г., 15:42:25
    Ответить
    не такой лошара сердитов чтоб в лоб кого протянуть.
    умен до безумия.невидел в жизни человека с увлечением штудирующего еженедельно экономические журналы.
    если бы хотел замутить, сделал бы чисто.
    просто взятки не дает. Кан.Экон.Наук. небудет искать прямых путей.
    сердитов помог поднятся "тем",а они его мордой в го-о. крысы.
    банк захотели слить
  • Иван
    11 дек. 2009 г., 15:45:14
    Ответить
    "по явно заниженной цене"

    ох@уеть сидит мусор и гадает явно заниженная оценка или не явно и на основании этого фуфла закрывают уважаемого в республике банкира как мошенника обманувшего старуху-пенсионерку на улице.
    И это они впаривают гражданам !
    Это какой-то позор
    • Ты что, Иван? :)
      12 дек. 2009 г., 12:30:27
      Ответить
      сидит мусор и гадает явно заниженная оценка или не явно
      Не гадает, а точно знает! Вон экс-министр МВД туалетную воду держал на тумбочке на зоне. Так "на глаз" определили, что в ней опасный спирт содержится , а представитель зоны на суде подтвердил, что они умеют вот так -по виду- определять сожержание спирта в жидкости, такие крутые спецы. И еще сортрудники свободно владеют английским.
      А тут цену недвижки не определить? Эх надо было еще налоговую позвать. Они бы как в ЦУМе еще два раза НДС накрутили бы. И 30 лямов првращаются.... превращаются 30 лямов...
  • Людь
    11 дек. 2009 г., 15:51:38
    Ответить
    Точно, поднялись на кредитах банка а потом забыли что деньги то чужие ,а отдавать жалко стало,но ведь это вклады народа и отдать придется все равно хоть Сердитов и закрыт
  • Макар
    11 дек. 2009 г., 15:57:54
    Ответить
    Я лично не понял, а сажать то в СИЗО за что. За что этот гадюшник пихать, где человек может загнуться, нахватать болезней. Толко не надо защитникам ментов рассказывать, что наш СИЗО очень хороший. Придите туда что бы передачу передать или на краткосрочное свидание, сразу поймете какой это гадюшник. Люди с 5 утра стоят на морозе за шлагбаумом, ни каких скамеек, а всякая шушара в погонах еще на них покрикивает. В туалет сходить не куда, туалет за шлагбаумом. В туалете все засрано и не убирается. И в это г**** окунают уважаемых граждан, вина которых не доказана и едва ли будет доказана. Туда же пихаиют и родственников и близких людей. Уроды, уроды, уроды! Неужели же нельзя без содержания в СИЗО нельзя вести следствие. Он не сбежит, у него здесь семья, у него весь бизнес здесь? Настоящие уроды в погонах.
    • Метода
      12 дек. 2009 г., 12:39:34
      Ответить
      сажать то в СИЗО за что? где человек может загнуться, нахватать болезней
      А за то! просто ТАК хочется! Метода такая. И пусть загнется, одним больше, одним меньше. Все равно за это НИКТО не отвечает. Ну пришла пора да и помер сам. А уж то что в сизо так случилось, так ведь где угодно может случиться.
      И пусть президент хоть в рупор кричит, что не надо за экономические преступления на нары отправлять. Мало ли чего там какой-то президент говорит, он силовикам не указ.
      А в данном случае и преступления на сегодня НЕТ! даже, только обвинение пока.
      Вот и содержат в сизо, зонах и т.п. кого надо и не надо. За деньги налогоплательщиков при этом. За наши деньги типа нам же добро делают, держат на нарах годами и месяцами людей по делу и без дела. Вот если бы за счет средств бюджета МВД,прокуратуры, то на золотые кровати и платиновые ручки денег бы им точно не осталось.
  • горожанин
    11 дек. 2009 г., 16:01:57
    Ответить
    если Ершов и его "остальные" считали что их здание стоит дороже почему наняв своего независимого оценщика не оценили его реально. Доказывайте свою правоту в суде. Нашли оценщика оценили по той цене что вам нужно но еще и покупателя на заложенное имущество приведите прямо в суд с деньгами. Я думаю!!! в этом случае Сердитов не стал бы держаться за ваш Авалон. Тем более как писалось в обеспечении коридоры да лестница. Но нет вам хочется человека унизить растоптать. А если честно хочется поднять Сталина.
    • :)))
      11 дек. 2009 г., 16:12:35
      Ответить
      поднять Сталина и посадить к Сердитову в СИЗО...
      Сталин же матерый уркоган
  • Макар
    11 дек. 2009 г., 16:02:17
    Ответить
    И нужен в СИЗО Сердитов, что бы прессовать его там, не давать свиданки, отказывать в лечении, в карцер пихать. По другому наша милиция нормального расследования провести не может, рахитичны по своей сути.
    • Макару
      12 дек. 2009 г., 12:41:09
      Ответить
      По другому наша милиция нормального расследования провести не может
      +10000000000
  • правосудие
    11 дек. 2009 г., 16:04:20
    Ответить
    Сердитов на шаг впереди.
    У Сердитова это не первая контора которую он пытается забрать за долги, опыт - сын ошибок трудных.
    • горожанин
      11 дек. 2009 г., 16:07:39
      Ответить
      по счетам надо платить уважаемый, а не нет расставайся с недвижимостью на условиях по которым ты брал кредит и по реально сложивщейся цене на дату невозврата.
    • ПРАВОСУДИЮ
      11 дек. 2009 г., 16:11:02
      Ответить
      КОНЕЧНО ПРОЩЕ ВСЕ РАЗДАТЬ, НИ С КЕМ НЕ КОНФЛИКТОВАТЬ......
      ТАК КЛИЕНТЫ БАНКА ДАВНО БЫ ПО МИРУ ПОШЛИ
  • 666
    11 дек. 2009 г., 16:09:32
    Ответить
    макару
    уроды-то, уродами... сам-то поможешь? кричать все горазды. А ты ПРАВОзащитник. Раз уверен в своей правде
  • ФАКТ
    11 дек. 2009 г., 16:49:09
    Ответить
    ТУТ ЧТО УГОДНО МОЖНО ПИСАТЬ. НО ФАКТ МОЖЕННИЧЕСТВА НА ЛИЦО. ОН ПРОДАВАЛ ПОМЕЩЕНИЕ САМ СЕБЕ. ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ОБСУЖДАТЬ. ЕГО ТОЧНО ПОСАДЯТ.
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      11 дек. 2009 г., 17:49:05
      Ответить
      Наверное, так и есть
      Один продавал сам себе.
      Другие по долгам не платят.
      Тут все хороши, я так думаю.

      Хотя для Сыктывкара это нормальная практика. Проще уничтожить, чем долг вернуть.
    • 007
      11 дек. 2009 г., 17:49:08
      Ответить
      Иди учись юрист недоучка, и что сам себе, какой здесь факт мошенничества. Всем известно, что банку нужны живые деньги и они быстрее пытаются продать залоговое имущество. А, так можно его продавать годами и терпеть убыток. Ты хоть знаешь что такое мошенничество?
    • 007
      11 дек. 2009 г., 19:43:28
      Ответить
      Вот из-за таких недоучек юристов, у людей все доверие к власти потеряно. Ты хоть знаешь, что такое мошенничество? И оценка от реальной рыночной стоимости по которой реально можно продать здание, которая всегда в несколько раз ниже оценки? Ты знаешь, что банку лучше реальные денежные средства, чем залог? Что при не возврате кредита банку причиняется ущерб, и в его интересах поскорее реализовать заложенное имущество?
      А, то что он продал себе или не себе, значение не имеет, я думаю хрен бы нашелся покупатель на данное имущество и за 70 миллионов рублей, вот он и продал себе (причем по завышенной рыночной цене) дабы банк не нес потери. Так как, можно и десть лет продавать данное имущество, при этом, банку будет причинен ущерб.
      Ты не только ни сколько не знаешь банковскую деятельность, но и не знаешь юриспруденцию. Не CsrUE kb ты заканчивал?
  • Медьведь
    11 дек. 2009 г., 17:26:20
    Ответить
    не дал БАНК на растерзание - значит посадить?
    История с невозвращением кредитов в Коми повторяется!!!
    Многие наверно еще не забыли как опустили КОМИ БАНК?
    Полагаю, что всем ясно, что происходит.
    Пора наводить порядок и.
    Республике нужен новый губернатор притом из-за пределов РК.
    Ситуация становится неуправляемой.
  • Я
    11 дек. 2009 г., 18:24:03
    Ответить
    Факту
    продало одно ООО другому ООО за векселя, которыми погашен кредит, недоумок! Банк в лице Сердитова только принял погашение.
  • СМИ
    11 дек. 2009 г., 18:33:06
    Ответить
    Пауза. КТО будет: Почему молчат о назначении губернатора?
  • ага
    11 дек. 2009 г., 18:35:29
    Ответить
    всем интересно... неужели дедушка удержится...
  • воздержавшийся дедушка
    11 дек. 2009 г., 19:19:21
    Ответить
    дедушка и воздержание
    на сессию госсовета 17 декабря вынесут кандидатуры. вот интересно, кого же...вынесут. очень уж загадочно молчат. кандидатуру през-та должны были озвучить аж 26 ноября. чего-то мутят.
    • 17 декабря вынесут
      12 дек. 2009 г., 12:43:26
      Ответить
      эх... и впрямь вынесли бы
  • варяг
    11 дек. 2009 г., 19:54:24
    Ответить
    наблюдающий
    я тоже давно наблюдаю,забьемся что следующими будут Забровский, Печенкин,Жилин.В последовательности могу ошибиться.Гастарбайтеры уже подбираются. Готовьте бабки:))
    • хм...
      11 дек. 2009 г., 20:21:28
      Ответить
      последнему дааавно пора "посидеть", подумать...
  • Местный
    11 дек. 2009 г., 19:59:44
    Ответить
    Информация МВД и прокуратуры неубедительна. Можно было обойтись без ареста.

    Почти на 100% передел собственности с участием силовиков.
  • 777
    11 дек. 2009 г., 22:10:13
    Ответить
    Причем силовиков не местного разлива. А комяцкий глава красные ленты режет, да кулачочком постукивает по столу насчет порядка в проданной им республике.
  • Кремль
    11 дек. 2009 г., 22:23:44
    Ответить
    Да, друзья, Васильева на вас не хватает!
    Ничего, завтра будет Вам Васильев.
  • Боря
    11 дек. 2009 г., 22:28:16
    Ответить
    Вопрос к Кремлю
    Васильев - однокашник Грызлова и Патрушева. Свой...
    А что, инфа проверенная или так, мысли в слух?
  • Игорь
    12 дек. 2009 г., 0:42:15
    Ответить
    нам всем...
    Моей бы ангельской державушке-
    два чистых ангельских крыла...
    Но если был бы...у бабушки,
    она бы дедушкой была.
  • Лева
    12 дек. 2009 г., 10:14:12
    Ответить
    мысли в слух
    Интересно,что думают представители власти, читая о себе отзывы, о этом беспределе в республике. Скорее всего им наплевать на мнение "ректората" он им нужен только для сбора налогов и его наличия на выборах, при этом сам выбор делает в основном не ректорат, это тоже известно. Таким образом, что мы имеем ? Правительство которое говорит одно, делает другое, а думает третье.
    • untouch
      12 дек. 2009 г., 11:33:43
      Ответить
      ректорату) остается тихо воровать то что не заметил глаз чиновника ;-)

      В связи с чем попил начался? Госбюджет порежут? Нужна денюжка со стороны?
  • баландер
    12 дек. 2009 г., 21:28:11
    Ответить
    а в тюрьме сейчас ужин - макароны дают
  • Игорь
    12 дек. 2009 г., 22:07:33
    Ответить
    всем нам
    День Конституции напомнил мне
    усопшей бабушки портрет-
    портрет висит в парадной комнате.
    а бабушки давно уж нет...
  • Игорь
    12 дек. 2009 г., 22:12:17
    Ответить
    Мы варимся в странном компоте.
    где лгут за глаза и в глаза.
    где каждый в отдельности-против.
    а вместе-решительно за...
  • Игорь
    12 дек. 2009 г., 22:14:38
    Ответить
    Росиия-странный садовод
    и всю планету поражает.
    верша свой цикл наоборот-
    сперва растит.потом сажает...
  • Ставрополец
    13 дек. 2009 г., 1:44:49
    Ответить
    отморозьтесь
    Ставрополье – регион, откуда росли и растут ноги всей политики бывшего СССР и современной России. Как пример, выходцы из тех краев : Суслов, Андропов, Горбачев, Васильев (кто не знает, ныне председатель комитета по бюджету ГД РФ оказавшийся там по «волею судьбы» из мэров небольшого провинциального городка Ставропольского края) и мн.др. Дело в том, то в данном регионе с его вековыми традициями, которые берут свое начало с Хазарского каганата, великого Шелкового Пути , многонациональности ,сформировались так называемые родоплеменные отношения, клановость, коррупция ( в их понимании благодарность за содействие , независимо от их моральных аспектов).Тогда как в большинстве советских регионов выдавали на гора и гнули спину за родную КПСС , там, в Южных регионах все тихо воровали у этого государства и это было даже не нормой, а идеей. А наворовавши, шли дальше во власть, не забывая при этом с кем и когда я имел дело ,и кто мне помог мне эту власть обрести. Это называется Мафия! И сегодня в Ставрополье все поделено и нет никаких сенсаций! А в Коми есть, что оттяпать, поэтому либо с нами, либо в СИЗО!
    • ну ну
      13 дек. 2009 г., 23:22:34
      Ответить
      либо пульку вам в лоб
  • психолог
    13 дек. 2009 г., 22:59:39
    Ответить
    Ставропольцу
    МОЛОДЕЦ !!!!!
  • Читатель
    08 февр. 2010 г., 0:59:15
    Ответить
    Х ставропольцам
    Из всего я понял что заказчикам п****.