22:04, 24.03.2015 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Когда честь мундира дороже»

В своем блоге на БНК Любовь Воробей рассказывает об истории, случившейся 6 августа 2013 года в деревне Малая Слуда Сыктывдинского района. Автор рассуждает о том, почему местные жители с тех пор не могут доверять сотрудникам полиции и не чувствуют себя защищенными.

1.JPG

Фото из блога автора

Передо мной лежит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Его подписал 28 февраля этого года старший следователь следственного отдела по городу Сыктывкару Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми, старший лейтенант юстиции О.С.Митрошин. Его прочитала несколько раз, потому что написано оно казенным языком. Но за сухими цифрами и фактами - живые люди. О них и хочу написать, побывав на месте события и пообщавшись с теми, кто перестал верить в наше правосудие, простыми сельскими жителями деревни Малая Слуда в Сыктывдинском районе.

У меня нет цели добиваться освобождения виновных от занимаемой должности. Просто хочу понять, почему те, кто должен досконально разбираться в ситуации, посеяли недоверие к самим себе. Почему сельчане сегодня никому не верят и убеждены в том, что справедливости не найдешь, так как люди в погонах, в первую очередь, защищают честь своего мундира. Они и обратились к депутату районного Совета Е. В. Потолицыну, возглавляющему местное отделение партии «Патриоты России», человеку, неравнодушному к чужой беде. И только после его вмешательства дело сдвинулось с «мертвой точки», хотя в прокуратуре заявление пролежало восемь месяцев мертвым грузом. А теперь все по порядку.

Сельские дети к труду приучены. Они первые помощники своим родителям, как в огороде, так и в доме. Знаю по себе. У меня только вечером была возможность выйти на улицу, чтобы пообщаться со сверстниками. Так было и в этом случае. Супруги Осиповы начали строить собственный дом, поэтому их пятнадцатилетняя дочь Вероника и ее младший брат оказывали им посильную помощь. На то, чтобы нанимать людей со стороны, денег в семье нет, хотя оба родителя работают на железной дороге. Вот они и делают почти все своими руками уже три года.

Вероника незадолго до этого вернулась из Ухты, там сдавала экзамены в техникум. В тот вечер отпросилась у родителей на дискотеку в местный лагерь отдыха, который расположился совсем недалеко. Дискотека закончилась в десять вечера. Возвращаясь домой, девочка решила положить деньги на свой «сотик» и увидела знакомого. Естественно, они начали общаться.

В это время к ним подъехал автомобиль «белого цвета с полосками синего цвета, в котором находились сотрудники полиции Зверева Е.Н. и Касев В.И. Они вышли из машины и начали предъявлять претензии по поводу позднего нахождения Осиповой В.Д. на улице без сопровождения взрослых». Это строки из постановления.

2.JPG

На часах было 22 часа 30 минут. Затем сотрудники попросили у Вероники паспорт. Естественно, его не оказалось. Перепугавшись, девушка назвала другую фамилию, но оказалось, что того человека Е.Н.Зверева, инспектор ОПДН, занимающаяся воспитанием несовершеннолетних, знала лично. Тогда Вероника стала звонить по сотовому телефону домой, чтобы принесли паспорт, но на ее звонок никто не ответил. Решение бежать к родителям возникло спонтанно. Участковый В.И.Касев догнал ее недалеко от калитки…

И здесь показания расходятся. Девушка говорит, что он толкнул ее сзади, и она упала. Хотела позвонить родным, но полицейский выхватил из ее рук телефон и отбросил в сторону. Затем участковый надел на нее наручники. Вместо того чтобы открыть калитку и завести девушку домой, потащил ее к машине. Вероника стала отбиваться и кричать «Отпустите меня, вы не имеете права!» так, что на улицу выбежала соседка, бывшая учительница русского языка и литературы Г.Н.Торлопова, уважаемый человек. Увидев Веронику в наручниках, пожилая женщина чуть не потеряла сознание. Она и позвонила дедушке девушки.

Участковый Касев все это отрицает, да и немудрено. На следующее утро родители Вероники ужаснулись, их дочь была вся в кровоподтеках, но снимать побои побоялись.

- Я была на работе в ночную смену, когда это все случилось, - рассказывала мне мама Вероники, - дочь мне позвонила ночью, с ней была истерика. А утром я ее как увидела, сразу хотела вызвать «скорую», но муж не разрешил. Сказал, что этим мы ничего не добьемся, так как он подписал документ, что их Вероника была нетрезвой. Если бы он этого не сделал, нам было обещано перекрыть все пути для дальнейшей учебы дочери, испортить ей характеристику. Нас пугали, что лишат материнских прав… Мы обратились за помощью к нашему народному избраннику лишь через год, Потолицын только стал депутатом, но по первым его делам поняли, что он нам поможет. Дочь до сих пор не может забыть случившееся, ее недоверие к полиции и страх мы перебороть не в силах. Так появилось наше заявление в прокуратуру еще восемь месяцев назад. Но недавно мы получили постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Так я узнала о том, что происходило на самом деле. Ни в одном из районов республики не слышала столько негатива в адрес блюстителей порядка, как в Сыктывдинском. Не верить людям не имею права, потому что в этом самом постановлении много моментов, которые навевают на разные мысли. По словам Касева, он был на больничном, когда узнал, что на его действия поступила жалоба.

«Касеву В.И. стало известно, что депутат МО МР «Сыктывдинский», житель с.Часово Потолицын Евгений Васильевич публично высказал, что посадит Касева В.И и Звереву Е.Н. за причиненные телесные повреждения несовершеннолетней… Данная информация Касева В.И. не омрачила, так как подобные события места не имели… Потолицын Е.В. и ранее являлся инициатором различных жалоб в различные инстанции…». « Согласно служебным характеристикам на Касева В.И. и Звереву Е.Н. следует, что данные сотрудники характеризуются только с положительной стороны и действующих дисциплинарных взысканий не имеют». «Объяснения Торлоповой Г.Н. следствие ставит под сомнение по той причине, что вся данная ситуация происходила в темное время суток, а у Торлоповой имеются проблемы со зрением, а также тот факт, что Торлопова Г.Н. утверждает, что отрицательно относится к сотрудникам полиции в целом».

Да! Депутат Потолицын не дает спокойно жить тем, кто давно махнул на простых людей рукой. Уже писала материал о брошенных ветеранах, которым с его помощью будет сделан ремонт в квартирах. И силы неравны у Евгения Васильевича, чтобы бороться с теми же блюстителями правопорядка, пытающимися поставить его «на место». Но за депутатом стоят его избиратели, которые поняли, что в отличие от других слуг народа их Потолицын доводит дело до конца. И посмеялись над сфабрикованными фактами против него.

Кстати, хочу сказать, что уважаемый педагог Галина Николаевна Торлопова без очков прочитала мне статью в газете и показала, где все происходило. От ее дома до дороги всего семь шагов, так что она все видела собственными глазами. Убедитесь в этом сами, посмотрев фото.

Это случилось 6 августа 2013 года, в 22 часа 30 минут, так что «темнота» не помешала ей это сделать. И не может понять опытный педагог, почему нельзя было Веронику отвести домой. Не надевать ей наручники, пытаясь отвезти на «15 суток в обезьянник». Если у этого человека «плохое зрение», то слух отменный, несмотря на возраст.

- Почему не верю работникам правоохранительных органов, да потому что вижу много несправедливости вокруг. Простому человеку у них ничего не добиться, - ответила мне.

- А вы не боитесь открыто защищать своих избирателей? Мало ли что может случиться, - задала вопрос Потолицыну.

– Кто-то должен ведь это делать, - ответил он, - у меня дети растут, пусть знают, что справедливость существует.

На том мы и расстались, но деревенские мне рассказали о другом деле, связанном с незаконной вырубкой леса. Оно давно уже лежит под сукном, но пока те, кому положено им заниматься, не спешат это делать. Значит, скоро мы вновь встретимся.

Я не призываю нарушать закон, запрещающий подросткам после 22 часов выходить без родителей на улицу. Но считаю, что в данном конкретном случае блюстители правопорядка переусердствовали. Забирать подростков возле собственного дома, чтобы отвезти их в медвытрезвитель, да еще надевать наручники – этого нет ни в одном законе. Тем более что несовершеннолетних должны сопровождать родители. И нет подтверждения тому, что Вероника была в нетрезвом состоянии. Об этом сказали и те, кто был рядом с ней.

Тогда в чем дело? Жители Малой Слуды до сих пор в недоумении, они не чувствуют себя защищенными. А своего участкового большинство не видело в глаза.

Такие методы «работы», кроме страха и ненависти, ничего не приносят. Еще раз повторюсь, хочу лишь одного, чтобы к простым людям относились по-человечески те, кто по долгу службы должен их защищать… И умели признавать свои ошибки.

4474

Комментарии (169)

Добавить комментарий
  • сельский житель
    24 марта 2015 г., 22:19:42
    Ответить
    Касева В.И. знаю давно и считаю, что он нормальный адекватный участковый, что там произошло по данному сообщению трудно судить, но на него не похоже...
    • сельскому жителю
      24 марта 2015 г., 22:29:22
      Ответить
      или коллеге ?
      Жители Малой Слуды лгут ?
    • МУСОР
      25 марта 2015 г., 8:43:40
      Ответить
      звучит гордо!
      поэтому пусть их сокращают
  • Местный
    24 марта 2015 г., 22:21:49
    Ответить
    Жесть! Я, например, тоже не знаю своего участкового (да и слава Богу, что он не Участвует в нашей жизни). Но тут... имхо, прокуратуре и соббез есть кого проверять. Полиция нужна шоб защищать полицию???? Может вернёте милицию? милиыелица всё ж...
  • Дед
    24 марта 2015 г., 22:44:30
    Ответить
    Ну вот и отработал околоточный, хотя я не верю, что взрослый мужик мог превысить свои полномочия по отношению к бухой соплячке. ВО времена-- не сделал-виноват, сделал- еще виноватее .Какого фига родичи тянули время, более года???? Сопляки нынче борзые, как никогда.. В моей юности- соседи пожалуются- труба, ну а если участковый имеет вопросы--Иди в сарай, вешайся..
    • ?
      24 марта 2015 г., 22:47:54
      Ответить
      ???
      • человеку
        25 марта 2015 г., 9:20:15
        Ответить
        деду
        да ладно не верить!меня лично в 15 летнем возрасте участковый дубинкой бил на школьной дискотеке!хотя на учете не состоял правда хулиганил как большинство сельских пацанов с тех пор они для меня МУСОРА!а следующего участкого посадили за мужеложество на суде сучара кричал что сидеть не буду повешусь!ниче отсидел)Вот такие они мусора мусорянские!!!Да и кто там работает?По моим наблюдениям кто в школе ч**шником был все в мусарне работают самооценку повышают
        • ))
          25 марта 2015 г., 14:14:41
          Ответить
          ТОЧНО ТАК и ЕСТЬ!
  • 123
    24 марта 2015 г., 22:47:00
    Ответить
    Ага. Кругом несправедливость. Иду пьяный, падаю на каждой кочке и тут чего-то полицейский пристал. А чего пристал. Я же домой иду. Меж тем 20.21 КоАП РФ нито не отменял. И если полицейский проигнорировал или просто Вас отпустил, то может быть привлечен за первышение должностных полномочий. То же самое в данном случае. Республикнский закон или как его называют подростки: "Комендантский час". И про коменты наших граждан. С одной стороны куда смотрит инспектор по делам несовершеннолетних когда убивают маленьнькую девочку в Эжве, с другой какого Х. этот инспектор лезет в дела несовершеннолетних и вообще ходит по квартирам и мешает нам жить. Его же не просят. Это в былые времена народ жил довольно обособлено. В нынешние все на авто. Какие-нибудь отморозки из отдаленного населенного пункта ездят по дорогам и ищут приключения. Вау. Одинокая девочка. Ну и, что, что с мальчиком. Мальчику сапогом в морду. Девочку в машину. В итоге крик. А куда смотрела полиция? Определитесь люди. Или Вас защищать или идите Вы лесом. Грядет сокращение в МВД. Не будет у вас участкового и инспектора ПДН. Наслаждайтесь.
    • 321
      24 марта 2015 г., 22:49:30
      Ответить
      С дома забирать то не надо.
      И зачем вы так все описали ?
      • Дед
        24 марта 2015 г., 22:55:30
        Ответить
        А если бухая соплячка шляется по дороге, ищет переключатель на своя отмодерировано, и потом возможны неприятности??? А околотошный ее видел?? Подумайте, что он должен сделать????
      • 123
        24 марта 2015 г., 23:21:06
        Ответить
        Т.е. ты нарушил Закон. Тебя пытаются задержать, чтобы зафиксировать правонарушение, но ты побежал и успел забежать домой. Тоже самое как нарушил ППД, но скрываясь доехал до дома и успел забежать в квартиру. В итоге как Вы считаете-мой дом моя крепость и если я успел закрыть за собой дверь, то ответственность за содеянное автоматом снимается. Также наверное считал и гражданин убивший на днях подростка в Зеленце. Главное добежать до дома.
        • )))
          25 марта 2015 г., 7:18:38
          Ответить
          "хорошо"
          Только успокойтесь.
    • сам прихожу
      24 марта 2015 г., 23:18:43
      Ответить
      123-му
      Ваша юридическая "грамотность" и воображение поражает. С грамотностью, в принципе, понятно - сотрудник, видимо. А вот воображение пугает... Сами этим занимались в молодости?
      • 123
        27 марта 2015 г., 15:43:51
        Ответить
        Так вы же пишете, что все сотрудники безграмотные?! Вы определитесь!
  • Бабай
    24 марта 2015 г., 23:07:08
    Ответить
    Скорее всего дежурила у круглосуточной столовой на трассе, в Слуде, а может и нет. Почему так поздно, после случившегося, вопрос подняли??? А где родители, и как это им не интересно, где шляются их дети по ночам?????
  • Житель
    24 марта 2015 г., 23:19:01
    Ответить
    что за бред тут написан?
    я житель Малой Слуды. Знаю Касева и знаю об этой ситуации. Тут все перевернули с ног на голову!!!
    Вот именно что, соплячки должны в это время дома сидеть и уроки учить,а не шляться по ночам и пиво пить. А потом обвинять всех,кроме себя!
    И да, куда смотрели родители?!!!!!!!! Явно не на часы....
    Отправлено из мобильной версии
  • кот
    24 марта 2015 г., 23:48:09
    Ответить
    не может быть
    Комментарий Воробей опять патриотов пиарит,уже до смешного доходит.почем опиум для народа иуда?
    Отправлено из мобильной версии
  • сельчанин
    24 марта 2015 г., 23:49:27
    Ответить
    Выборы на носу . Патриот херов
    Теперь у нас Депутат Потолицын будет все делать, и бабушкам лапшу вешать, и мило за девушку впрягаться, а самое главное выбрившим его потом, всем спасибо скажет, когда будет свой БИЗНОС проталкивать, торгуясь с Лажаневым за голос в пользу того или иного руководителя администрации района. А что реально он сделал?

    Да ничего! за мусор боролся бумагами тряс, а договора даже не прочитал.За то хотел компанию ЖКХ открыть чтоб бабушек потом обирать.
    Вот наш горе избранник Депутат Потолицын !!
  • Патриот
    25 марта 2015 г., 0:06:08
    Ответить
    ненависть к МВД - депутата Потолицына понятна- месть!!!
    Подозреваемым в незаконном промысле оказался депутат от села Часово по Сыктывдинскому району Евгений Потолицын.#БНК# Теперь он уже и не помнит наверное ...
  • кося
    25 марта 2015 г., 0:53:44
    Ответить
    пиар
    Комментарий Воробей прежде чем все выкладывать в сеть надо было с людьми по больше пообщаться вы слушать все стороны а так у тебя очередной партийный пиар а девочка так. Приложение.
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    25 марта 2015 г., 3:22:58
    Ответить
    патриоты, вы.. не хорошие люди!
    Пиар на выдумке этой ни кто не поддержит! Девке этой нудно было дома сидеть, а не на дискотеке пиво хлестать.
    Отправлено из мобильной версии
  • бсм
    25 марта 2015 г., 6:17:09
    Ответить
    ппдн
    148 рз (в народе комендантский час), то, что запрещает несовершеннолетним находится в ОБЩЕСТВЕННЫХ местах после 22 часов, не предполагает применения физической силы, непосредственно к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ т.к. лицом совершившим (совершающим) правонарушение является РОДИТЕЛЬ.
    Это и есть то самое место в Законе о которое ломаются судьбы сотрудников и детей. Прибавить к этому нагрузку палочной системы получаем серьезные конфликты с мелочи.
    Те, кто придумал этот закон, полагали, что застав малолетку ночью в общественном месте можно посадить его в машину и сдать родителям, и ни кто не подумал, что делать если малолетка отказывается пройти в автомашину, ложится на землю и... далее по тексту фабулы 19.3, но нарушитель при этом не он, а родитель.
  • описана долгая и мутноватая
    25 марта 2015 г., 6:25:44
    Ответить
    история, которая могла произойти в любой сельской глубинке...В 15 лет надо дома сидеть, а не по дискотекам ходить. А вообще тут про депутата Потолицына написано больше, чем про честь мундира...Для кого статья?
    • Житель Р.К.
      25 марта 2015 г., 7:20:44
      Ответить
      "почему нельзя было Веронику отвести домой. Не надевать ей наручники, пытаясь отвезти на «15 суток в обезьянник»."
      Так поступать не надо.
  • Интересно,
    25 марта 2015 г., 7:01:02
    Ответить
    может следственный комитет
    возбудит дело в отношении главреда БНК, за разжигание ненависти по принадлежности к профессии. В самой статье один пиар депутатишки! А вот в названии статьи есть такие факты, которые не доказаны. Поэтому - УК РФ и СК РФ не должны спать!!!
    • очень интересно
      25 марта 2015 г., 7:27:49
      Ответить
      а может
      Надо разобраться с теми кто обязан по долгу службы защищать простых людей, тем более детей, а не вести себя так !!!!!!!!!
      Вы об этом подумайте !!!
    • 222
      25 марта 2015 г., 8:16:04
      Ответить
      А как еще вынести на суд общественности безпомощность простого населения в плане защиты.
      • 333
        25 марта 2015 г., 9:34:48
        Ответить
        правильно !
        Так и есть.
        Простым людям и так тяжело жить, а тут вместо помощи правоохранительных органов вот как (
        Подобные статьи необходимы !
  • п
    25 марта 2015 г., 8:10:02
    Ответить
    фу,
    Как всё мерзко со стороны Потолицына.
    Отправлено из мобильной версии
    • р
      25 марта 2015 г., 9:24:18
      Ответить
      почему ?
      Вроде как бы не он 15-и летней девочке наручники одевал ...
  • Добрая
    25 марта 2015 г., 8:30:40
    Ответить
    ключевой абзац!
    Да! Депутат Потолицын не дает спокойно жить тем, кто давно махнул на простых людей рукой. Уже писала материал о брошенных ветеранах, которым с его помощью будет сделан ремонт в квартирах. И силы неравны у Евгения Васильевича, чтобы бороться с теми же блюстителями правопорядка, пытающимися поставить его «на место». Но за депутатом стоят его избиратели, которые поняли, что в отличие от других слуг народа их Потолицын доводит дело до конца.
  • змея
    25 марта 2015 г., 8:49:18
    Ответить
    про касева как про участкового хорошего сказать нечего один негатив статистику свою в малой слуде делает тем что ловит выпивших людей около их подезда поймал нескольких и работа видна унего даже нет своего кабинета ведь это удобно никто тебя не тревожит никто не контролирует а когда чтото серезное до него не дозвониться ни какой профилактической работы за что держат видать сильно комуто угодил а депутат молодц таких людей еще поискать надо в наше время вот кого надо в правительство выдвигать такие порядок наведут
    • Сыктывдин
      25 марта 2015 г., 9:19:18
      Ответить
      так и есть
      "Ни в одном из районов республики не слышала столько негатива в адрес блюстителей порядка, как в Сыктывдинском. Не верить людям не имею права, потому что в этом самом постановлении много моментов, которые навевают на разные мысли. По словам Касева, он был на больничном, когда узнал, что на его действия поступила жалоба."
      • С
        25 марта 2015 г., 9:46:45
        Ответить
        С
        Сыктывдин Сыктывкар -везде эти молекулы мусорские низкие и трусливые работают на план подумайте о своем наследстве -ведь бог все видит. жить изза продажной и трусливой милиции стало страшно какая их нелюдь рожала
  • Алекс
    25 марта 2015 г., 9:48:29
    Ответить
    Интересненько!
    Люди, очнитесь! О чем Вы здесь пишите? Какие 15 суток? Ясно же написано-несовершеннолетняя. Высосали историю из пальца! Ах, какой правдоруб и правдолюб у них появился! А всё гораздо проще.Депутат за свою табуретку горло любому перегрызёт, вот и пиарится. Автор статьи-купленный изначально. Заплати ему больше-он напишет, что пьяная вдрызг н/летняя нарушала "комендантский час", драпала от сотрудников, врала им, а затем и оказала сопротивление. Так что не расстраивайтесь! Всё нормально! Девочка, конечно, еще та!
    • Алексу
      25 марта 2015 г., 9:56:09
      Ответить
      зачем вы так ?
      Если бы знали ситуацию в Сыктывдинском районе не писали бы такое.
  • сыктывдинки
    25 марта 2015 г., 9:57:10
    Ответить
    Любовь (извините, не знаю Вашего отчества), сколько Вам лет? Судя по фото - не 15 и не 20. К Вам приходит мужик и говорит пакости о ком-то. А Вы, взрослая женщина, бегом за компьютер и чтоб не забыть, быстро писать про эти мерзости.
    Мы, сыктывдинцы, прекрасно знаем и Потолицына и Касева. Первый - склизский сутяга, второй - нормально работающий участковый. Первый - везде и всем говорит "Я все равно посажу этого Касева". Второй - спокойно и достойно показал запись видео регистратора. На основании этого и не возбудили дело, а не потому что они "всем одним миром мазаны". Этот, извините, "народный избранник" везде !!! ходит и поливает грязью Касева. А Вы - наивная чукотская девушка, пишете такое, что даже нам, к этому делу никакого отношения не имеющим (нас трое) СТЫДНО!!!!
    • Сыктывдинцы
      25 марта 2015 г., 10:15:21
      Ответить
      а мы верим этой статье, верим людям района
      Приходилось сталкиваться с "работой" сотрудников.
      Поэтому верим людям.
    • сыктывдинкам
      25 марта 2015 г., 10:26:07
      Ответить
      Вы, видимо, родственники или коллеги господина Касева ?
  • Алексу
    25 марта 2015 г., 10:03:49
    Ответить
    А ты сам , что сделал для людей? Только зависть,лесть,ложь,слюной брызжешь,как и все остальные,а против системы обделаешься идти.Гниль свою показываешь.Выходи биться один на один,посмотрим каков ты герой!
  • ну и времечко
    25 марта 2015 г., 10:08:55
    Ответить
    А что же Потялицын не "вспомнил" и 12-ый год, и 11-ый???Или чуть ближе - 14-ый? А-а-а-а. "Вспомнить" нечего. Просто в сентябре выборы. А кто такой ПотЯлицын? Народный избранник. Вот и поднимает смуту, чтоб еще раз 4 года быть этим самым избранником. Вот такие у вас, сыктывдинцы, и избранники. У самих рыльце в пушку, но за правду-матку (хоть и с привиранием большим) а бьются насмерть.
    А все комменты в пользу Потялицына писал он, т.к. только он себя любит. И больше никто!
    А за банку стыдно.........
  • Николай
    25 марта 2015 г., 10:09:45
    Ответить
    Вы прежде спросите подруг и друзей этой несовершенномозгой малолетки как она себя на дискаче и жрала тоники,а потом уже говорите. Неудивлюсь если еще и курнула в догонку, а мент прав! надо было еще штраф родокам впаять,чтоб неповадно было.
  • Любушка
    25 марта 2015 г., 10:09:46
    Ответить
    Думай, что пишешь и о ком!!!!
    • Николай
      25 марта 2015 г., 10:10:57
      Ответить
      Думаю и знаю в отличение от Вас.
      • Николаю
        25 марта 2015 г., 10:22:58
        Ответить
        Зря вы такие оскорбления против девочки выдвигаете.
  • Домашние
    25 марта 2015 г., 10:16:11
    Ответить
    ...в 22.30. надо было дома сидеть,а не" класть деньги на телефон",железная причина,чтоб домой не идти.Присутствие в материале названия одной из партий совершенно очевидно указывает на цель её опубликования.
    • то же домашние
      25 марта 2015 г., 10:20:09
      Ответить
      Но за такое наручники не одевают, вообще то !
  • Гена
    25 марта 2015 г., 10:20:16
    Ответить
    Раньше милицию и милиционеров уважали. Каждый из них был примером культурного поведения и общения, образцом справедливого отношения. А сейчас... Наличие высшего юридического образования, полученного кое-как и за деньги не дает оснований полагать, что перед тобой стоит высокообразованный и интеллигентный представитель власти. Чаще физически условно здоровый с сохранным интеллектом человек в форме. И больше ничего. Увы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывдинцы
      25 марта 2015 г., 10:21:25
      Ответить
      Согласны на все 100 !!!
    • Домашние
      27 марта 2015 г., 15:22:38
      Ответить
      Сейчас и дети другие. Раньше девк дома сидели вечерами. Хоть и также работали. Книжки читали, вышивали, а не шлялись по трассам!
  • Блабла
    25 марта 2015 г., 10:33:58
    Ответить
    да вас там не было!
    И если вы говорите, что касев крутой участковый, то почему сидя на очной ставке он даже не смотрел в глаза ни девочке, ни родителям её, сказал все то, чего не было, а видео там такого качества, что даже не видно не касева ни веронику! а про девочку вы так не имеете права говорить так, девочка из хорошей семьи, хорошо учиться и вполне воспитанна! Лично знаком с ней! И не жрет она как вы выражаетесь эти тоники и вполне была адекватна в тот день, а синяки и ссадины видел лично, а он это отрицает, что тут говорит о том, какой он хороший участковый. Да хрен он собачий, даже свои косяки признать не может, слабак.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    25 марта 2015 г., 10:34:50
    Ответить
    Касев замешан ещё в одном инценденте.
    Вы попросите опубликовать материал по незаконной вырубке леса где тоже замещан участковый Касев.Прокуратура Сыктывдина так же прикрыла сотрудника и материал.А поднял эту тему депутат Потолицын Е.В.Здоровья ему и долголетия! Побольше бы таких людей .
    • Читатели
      25 марта 2015 г., 11:46:11
      Ответить
      БНК
      Если есть возможность опубликуйте этот материал !
  • сыктывдинцы
    25 марта 2015 г., 11:04:11
    Ответить
    все такие белые и пушистые посмотрю рассуждать со стороны хорошо а если бы сами столкнулись с беззаконием куда бы вы обращались когда полиция и прокуратура связаны между собой и прикрывают друг-друга про видео регистратор в статье не написано ни слово значит и комментарии пишут сами следователи следственного отдела или сам Касев
    Отправлено из мобильной версии
    • сыктывдинцам.
      28 марта 2015 г., 12:00:14
      Ответить
      Про видеорегистратор именно якобы пострадавшая сторона первая написала! А качаство там плохе... Видеозапись в студию! И остальные факты из постоновления!
  • смотрящие
    25 марта 2015 г., 11:14:31
    Ответить
    в прокуратуре должны знать что будет ещё 1 громкое дело где будет фигурировать участковый Касев. Мы думаем его будут также защищать так как есть заинтересованные люди вверхах иначе это дело давно бы приняло резонанс ???
    Отправлено из мобильной версии
    • мда
      25 марта 2015 г., 11:47:18
      Ответить
      Вот такие у нас стражи порядка (
    • местный житель
      27 марта 2015 г., 15:09:20
      Ответить
      Вообще у нас уже год, как участковый Брехов. Семью знаю, дочку знаю. Не первый раз ее так домой ночью приводят сотрудники.
      • семья
        27 марта 2015 г., 15:55:03
        Ответить
        местному жит
        а вы что же по ночам возле их дома сторожите когда их дочку поймают и домой приведут
        Отправлено из мобильной версии
        • местный житель
          27 марта 2015 г., 20:29:04
          Ответить
          Зачем дежурить, Валерия сама всем растрепала!
    • смотрящие смотрите внимательнее!
      27 марта 2015 г., 15:10:59
      Ответить
      У вас другой участковый!
  • Ирина
    25 марта 2015 г., 11:27:58
    Ответить
    Читая такие статьи, написанные исключительно в целях предвыборной агитации, задумываешься об аналогичных ситуациях, когда необдуманные действия несовершеннолетних и их родителей приводили к печальному исходу, и при этом должностные люди привлекались к ответственности ( а не их родители). Считаю действия участкового абсолютно верными. Должностное лицо действовало исключительно в рамках своих полномочий. Вопрос к родителям : что делает Ваш ребенок в это время вне дома? А потом считам виновными всех кругом: участковых, диспетчера скорой,работников соц.служб и т.д. (только не себя).
    • Ирине
      25 марта 2015 г., 11:42:05
      Ответить
      вы пишите не зная
      Почитайте комментарии людей, жителей Сыктывдинского района, тех кто знает пострадавшую девочку.
      И тех кто знает ситуацию в районе.
      Такие статьи необходимы, что бы, у кое кого глаза открылись !
  • 345
    25 марта 2015 г., 11:54:15
    Ответить
    по потолицину
    простой выскочка,ошибка властей :на выборах столкнули лбами двух нормальных кандидатов,вылез этот проходимец.Когда пьющий человек "перепрограмируется".то у него появляются зае....бы,безграмотный защитничек-пиарщик,только горлопанит постоянно,обоснованно сказать ничего не может
    • 777
      25 марта 2015 г., 13:24:56
      Ответить
      пусть так
      Лишь бы с Касевым разобрались по совести, а не отписками.
    • 123
      26 марта 2015 г., 19:48:19
      Ответить
      345му
      если вы такой друг касева то перепрограмируйте его пожалуйста что бы детей не гонял да наш лес по пьянке не продавал
      Отправлено из мобильной версии
    • шурик
      27 марта 2015 г., 15:07:49
      Ответить
      действительно из мухи слоник растет. потолицын женя был в недавнем прошлом моим близким другом и работали мы с ним пплечом к плечу, и дружили мы семями! про его жизнь из прошлого можно мемуар написать! он предал меня самым подлым образзом, но это наши отношения и не подлежат обсуждению. этот человек был последним пьяницей и дебоширом пока наша доблестная наркология не протянула ему руку помощи. из нелегального ружья, вдрызг пьяный, убил не мало собак! именно по этому в нашем селе получил прозвище "Женя -убийцца", он же наш избранник и депутат ныне. 13.09.2015 выборы, Жене нечем крыть. участковый, который ходит по домам не имея даже рабочего кабинета вполне адекватен и по моему мнению компетентен. ситуация чушь, я бы давно написал иск за клевету на "убийцу"
      • шурику
        27 марта 2015 г., 19:09:41
        Ответить
        Я знаю Потолицына только с хорошей стороны. И не кого он не предовал, а если ты так хорошо описываешь его прошлое, значит все делал с ним вместе. Завесть берёт, что он депутат,а ты никто.
  • Grandis11
    25 марта 2015 г., 13:12:25
    Ответить
    ????
    Дело было в Сыктывдине, то причем здесь "старший следователь следственного отдела по городу Сыктывкару Следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми"?
  • Я тоже СЫКТЫВДИН
    25 марта 2015 г., 13:42:09
    Ответить
    Да не Вероника она вовсе, почему имя изменили? Боитесь, что "в контакте" найдут и про "девочку-отличницу, мамину помощницу, трудягу и пр." сразу все понятно станет? А пиар ваш тов. ПОТОЛИЦЫН, статьёй "КЛЕВЕТА" попахивает. Не страшно?
    • ты то же сыктывдин ?
      25 марта 2015 г., 15:00:39
      Ответить
      Коллега или родственник стража порядка ?
      Скиньте ссылочку на ее страничку, полюбопытствуем что за преступница он этакая, что наручники на нее одевать надобно.
      • нам
        25 марта 2015 г., 15:52:47
        Ответить
        не страшно тут нет клеветы а корреспондент опирается на факты из постановления
        Отправлено из мобильной версии
  • ,,
    25 марта 2015 г., 14:12:51
    Ответить
    Этот старший ... Митрошин О.С. 1988 г.р.
    • ?
      25 марта 2015 г., 14:56:42
      Ответить
      ???
    • 123
      26 марта 2015 г., 19:41:26
      Ответить
      такой молодой а уже продался на судьбах людей не разбогатеешь
      Отправлено из мобильной версии
  • Меня
    25 марта 2015 г., 15:08:51
    Ответить
    больше родители удивили. Какой-то хрен с горы пригрозил - и папаша сходу подписал клевету на дочку, а мамаша не стала настаивать на снятии побоев. Чего теперь-то руками махать?
    Вовремя надо было документы оформлять и ребенка защищать.
  • Меня
    25 марта 2015 г., 15:08:51
    Ответить
    больше родители удивили. Какой-то хрен с горы пригрозил - и папаша сходу подписал клевету на дочку, а мамаша не стала настаивать на снятии побоев. Чего теперь-то руками махать?
    Вовремя надо было документы оформлять и ребенка защищать.
  • отмазываются
    25 марта 2015 г., 15:11:20
    Ответить
    нечего бухой по ночам шляться
    • от чего отмазываются ?
      25 марта 2015 г., 15:30:02
      Ответить
      Девочка была пьяна ?
      Было освидетельствование ?
      Составлен протокол ?
    • ну
      25 марта 2015 г., 15:41:28
      Ответить
      вы так рассуждаете а разве не понятно что обращаться не к кому все подмазано и куплено а человек единственный который захотел помочь его же теперь и поносят
      Отправлено из мобильной версии
      • для ну
        27 марта 2015 г., 15:27:53
        Ответить
        Единственный человек, кто хотел помочь, это участковый. Родителям похер... катись хоть на все 4 стороны ночью. Депутат спит. Вообще статью надо было назвать так : "Как депутат простой народ по@добольству учил!"
        • семья
          27 марта 2015 г., 15:59:29
          Ответить
          этот участковый не помочь хотел а заработать он ее целый час гонял по слуде хорошо хоть не застрелил при попытке к бегству
          Отправлено из мобильной версии
          • семье
            28 марта 2015 г., 10:04:21
            Ответить
            Так что же вы в своей жалобе о попытке пристрелить ребенка вашего не написали? Сразу бы всех посадили!
  • мал
    25 марта 2015 г., 15:30:31
    Ответить
    прочитав ваши коментарии напрашивается вывод что кто из подростков после 22:00 находится на улице можно сразу ставить клеймо и растреливать а кто станет защищать тот пиарится
    Отправлено из мобильной версии
    • Читатель бнк
      25 марта 2015 г., 15:34:36
      Ответить
      нет, не так
      Большинство, особенно жители Сыктывдинского района, конечно на стороне девочки.
      А клеймят и накидываются, скорее всего, коллеги того кто должен защищать.
  • семья
    25 марта 2015 г., 15:35:09
    Ответить
    почему все клеймят девченку а участковый что получается народный герой...да получается мужик справился с девчонкой он настоящий мужик!!!!!!неужели мужики и герои так обмельчали
    Отправлено из мобильной версии
    • семье
      25 марта 2015 г., 15:40:05
      Ответить
      почитайте комментарии внимательней !!!
      На вашей стороне большинство, слава Богу, у всех есть дети, понимают вас !!!
      А гражданин участковый не прав, нельзя так, не по людски это.
  • ваще
    25 марта 2015 г., 15:47:33
    Ответить
    Интереснее было бы читать про найденое тело, да народ? Вот тогда бы можно было и участкового поносить и семью жалеть, а сейчас о чем речь то, где и кто пострадавший?
    • вот именно
      25 марта 2015 г., 15:56:43
      Ответить
      по статье сотрудник полиции имеет право подростку надевать наручники брызгать черемухой в лицо и стрелять по словам следователя так что берегите своих детей
      Отправлено из мобильной версии
      • вот именно!
        27 марта 2015 г., 14:58:22
        Ответить
        Раз следователь сказал, что по статье имеет права. Значит имеет. Надо знать законы. Вот именно берегите своих детей и не отпускайте бухать по ночам на трассы!
  • 3458
    25 марта 2015 г., 15:53:07
    Ответить
    Нашел ее, девочку пострадавшую от ментовского беспредела, в соц.сети, пирсинг в носу, на языке, реальная деваха!
    • нет
      25 марта 2015 г., 15:58:45
      Ответить
      нет это не правда нормальная девченка
      Отправлено из мобильной версии
      • правда это
        25 марта 2015 г., 16:02:07
        Ответить
        И зовут ее Валерия а не Вероника, сам посмотри, если не веришь! Куда родители смотрят!
        • горожанкин
          25 марта 2015 г., 16:05:46
          Ответить
          Не везет местным! Если вас грабить будут, убивать и насиловать, вы к депутату бегите, он судя по коментам вас спасет, возьмет снасти рыболовные и всех победит!
          • горожанкину
            25 марта 2015 г., 16:11:51
            Ответить
            зря вы так !
            тема прикрывательства друг друга присутствует, а страдают простые жители села, дети.
          • семья
            26 марта 2015 г., 20:14:07
            Ответить
            горжанкину
            нас и грабили и убивали а милиция все равно ни кого не искала а вы видно не сталкивались с милицией раз так наивны
            Отправлено из мобильной версии
        • семья
          26 марта 2015 г., 20:01:05
          Ответить
          3458му
          а у тебя дети есть наверно примерные гладкие зашуганые если к твоим детям подойти и предложить покататься сразу согласятся
          Отправлено из мобильной версии
          • гость
            27 марта 2015 г., 15:13:13
            Ответить
            Да ваша дочь соглашается сразу!
          • семья
            27 марта 2015 г., 16:03:18
            Ответить
            гостю
            если бы она соглашалась то не побежала а вы не знаете ее и не надо оскорб***ь
            Отправлено из мобильной версии
            • гость
              27 марта 2015 г., 20:37:30
              Ответить
              Я не раз видел как она к кому-то в машины подсаживается. Может и в этот "летний вечерок" она этим и была занята!
    • Вероника
      25 марта 2015 г., 16:12:22
      Ответить
      А ты хочешь сказать, что пирсинг это преступление или из-за него можно плохо учиться, или быть алкашкой подзаборной? Пирсинг это сего лишь украшение тела и на какие то черты характера они не влияют!
      Отправлено из мобильной версии
    • 77788
      25 марта 2015 г., 16:21:42
      Ответить
      как же вы именно ее нашли ???
      Значит знали или тот кто задерживал ее слил ???
      Пирсинг ни о чем не говорит, это не преступление.
      • для 77788
        25 марта 2015 г., 16:30:07
        Ответить
        Дак местный я, семью лично знаю!
        • местному
          25 марта 2015 г., 16:32:51
          Ответить
          так давайте ссылку или как зовут
          посмотрим на преступницу.
        • семья
          26 марта 2015 г., 19:55:40
          Ответить
          местному
          если ты такой крутой и семью знаешь и девченку а свое имя скрываешь трус
          Отправлено из мобильной версии
          • семье
            27 марта 2015 г., 0:26:35
            Ответить
            А вы то чего имя дочери скрываете, фио нарушительницы в студию!
            • семья
              27 марта 2015 г., 8:25:29
              Ответить
              местному
              читай статью внимательней там и фио и адрес мы не скрываем а вот ты боишься свое назвать как шавка за спиной гавкаешь
              Отправлено из мобильной версии
              • семье
                27 марта 2015 г., 15:14:21
                Ответить
                Семья, так доча ваша не вероника, че чешите то?
          • местный
            27 марта 2015 г., 20:42:02
            Ответить
            Это же вы сор из избы решили вынести. Всех обвиняете, кроме себя! Может вашего помошника народного скоро тоже обвинять начнете, за то что вмешался в вашу жизнь.
  • мамочка
    25 марта 2015 г., 16:19:17
    Ответить
    А протокол-то был, и штраф был, так что опьянение доказано. Даже страшно представить, что могло случиться с пьяным ребенком на федеральной трассе " сыктывкар-ухта, где и стоит славная деревня Малая слуда.
    • папочка
      25 марта 2015 г., 16:24:22
      Ответить
      Освидетельствование медицинское ??? было
      Протокол по какому факту был ?
  • Бывалый
    25 марта 2015 г., 16:28:27
    Ответить
    Хрень полная, че тут коментировать?!
    • )))))
      25 марта 2015 г., 16:33:26
      Ответить
      так и не комментируйте ! ))
  • Ох
    26 марта 2015 г., 11:32:06
    Ответить
    Читая такие статьи, написанные исключительно в целях предвыборной агитации, задумываешься об аналогичных ситуациях, когда необдуманные действия несовершеннолетних и их родителей приводили к печальному исходу, и при этом должностные люди привлекались к ответственности ( а не их родители). Считаю действия участкового абсолютно верными. Должностное лицо действовало исключительно в рамках своих полномочий. Вопрос к родителям : что делает Ваш ребенок в это время вне дома? А потом считам виновными всех кругом: участковых, диспетчера скорой,работников соц.служб и т.д. (только не себя).
    Полностью согласна с Ириной. На практике так и бывает.
    • ах
      26 марта 2015 г., 19:52:14
      Ответить
      оху
      если участковый был прав почему он только девченку задерживал а мальчишку отпустил значит ему нужна была только она
      Отправлено из мобильной версии
      • аху
        27 марта 2015 г., 0:08:21
        Ответить
        Так мальчик то взрослый!
        • ах
          27 марта 2015 г., 8:30:52
          Ответить
          оху
          откуда вы знаете были там в статье не написано сколько лет мальчику и я не думаю что он с документами гулял а на лбу не написано что он взрослый а если взрослый тогда тем более за спаивание малолетних
          Отправлено из мобильной версии
          • аху
            27 марта 2015 г., 9:25:32
            Ответить
            Читайте внимательнее! Встретила знакомого, а не мальчика! В статье нет ни слова о том, что девка привлечена за распитие, так что кто знает, может момент привлечеиня за спаивание тоже автором упущен!
            • ах
              27 марта 2015 г., 12:38:02
              Ответить
              оху
              а что мальчика нельзя знакомым назвать только взрослого почему сразу такие выводы
              Отправлено из мобильной версии
    • ОХУ
      26 марта 2015 г., 20:09:47
      Ответить
      такие статьи нужны !!!
      Как потом простым людям с беспределом бороться ???
      Когда кругом идет покрывательство !!!
      Проводил бы домой ее и все, так было бы правильно, по людски ...
      • местным посвещается!
        27 марта 2015 г., 0:14:08
        Ответить
        А если бы просто проводил, был бы сам нарушителем, укрывателем нарушения закона! Значит для местных,нарушая закон, точнее закрывая глаза на нарушение закона, он бы остался героем? Сами нарушаете и других провоцируете? Умные все больно местные, так идите в органы работать, покажите как это каждому угодить!
        • сельчане
          27 марта 2015 г., 8:06:39
          Ответить
          как раз сельские то и работают !!!
          • сельчанам
            27 марта 2015 г., 9:12:24
            Ответить
            Работают где?
            • сельчане
              27 марта 2015 г., 12:39:46
              Ответить
              да в офисах сидят да людей на блогах обсуждают им же заняться больше не чем
              Отправлено из мобильной версии
    • про
      27 марта 2015 г., 12:44:49
      Ответить
      оху
      а вы смотрели фильм ворошиловский стрелок скоро все так будем отстреливаться раз полиция не помогает а наоборот еще и гнобит девочек
      Отправлено из мобильной версии
      • хазаха
        27 марта 2015 г., 15:33:35
        Ответить
        От этих девочек и будете отстрелеваться!
        • про
          27 марта 2015 г., 16:07:10
          Ответить
          хазаху
          от таких как ты и касев
          Отправлено из мобильной версии
  • А вот
    26 марта 2015 г., 19:56:56
    Ответить
    Если по людски,участковый мог сопроводить девочку до дома и сдать родителям или сообщить.
  • правдолюб
    27 марта 2015 г., 13:54:46
    Ответить
    В статье не все факты изложены! Самое малое процетировали! А правда в том, что девку эту не в первый раз полиция домой ночью притаскивает, поэтому лично ее и знают! А в тот вечер ночью она пиво на остановке хлестала, вот ее и хлопнули. Или должны были глаза на пьянство "ребенка" закрыть, здоровья пожелать и домой сопроводить? Каждый делает свою работу! А вот родители походу не такие уж и благополучные раз на ночные пьянки дочечки глаза закрывают! Прав таких лишать надо!
    • точно!
      27 марта 2015 г., 15:39:45
      Ответить
      Если моего ребенка домой вот так пьяного приведут, прибью его сама лично! Чтобы не повадно больше было. А эти родители еще с пеной у рта ее защищают, чтобы доча знала, что можно делать что хочешь, всех прижучим если что... Не правельный подход!Я работаю преподавателем английского языка. Как то на урок 2 подростка пришли выпившие. Вечером позвонила родителям. Одна мама саазала, мол быть такого не может, мой сынок не такой.... Получается я дура?
      • я
        27 марта 2015 г., 16:20:56
        Ответить
        как посмотрю все такие правильные а совет людям дать не можете только оскорб**ете и в грязном белье роетесь родителям трогать детей нельзя посадят а полиции можно у меня знакомый так отсидел 3.5 года
        Отправлено из мобильной версии
        • для я
          28 марта 2015 г., 13:07:06
          Ответить
          Так свое грязное белье родители на общественный суд сами выставляют, чтоб не порыться в нем! Совет им и др. Местным: воспитывайте своих детей нормально, об'ясните, что пить вредно, учиться нужно, а врать нельзя! И еще - сами то смотрите за своими детенышами, а то в старости стакан воды никто не принесет!!!
    • блабла
      27 марта 2015 г., 15:54:27
      Ответить
      говорят же девочка адекватная была, все что про "доблестную " полицию так заметили, а то что девчонка себе денег на сотик закинула и шла домой, а тут ее отфигачили при чем свой же участковый, наручники одел, телефон забрал, домой не завел, в обезьянник тащил, это НОРМАЛЬНО же, о чем вы говорите вообще
      Отправлено из мобильной версии
      • для блабла
        27 марта 2015 г., 20:34:27
        Ответить
        Я так понимаю, что тащил ее он в обезьяник г. Сыктывкара? Ха
    • бло
      27 марта 2015 г., 15:55:55
      Ответить
      а так же ничего не сказано про приводы еще какие то, это сами сотрудники пишите, защищайте защищайте отмодерировано свои, вам понадобится
      Отправлено из мобильной версии
      • для бдо
        27 марта 2015 г., 20:33:16
        Ответить
        Я постановление видел лично своими глазами! А автор сокрыла все изложеные в нем факты! И приводы были и протокола подписанные той ночью и девкой и папашей ее! И яе за папаша такой, если ему дочь жалуется на беспредел, да еще вмя синяя, как они пишут, а он не вышел и в морду участковому не дал? Либо лох, либо трус, семья выбирай!
    • ха
      27 марта 2015 г., 16:12:22
      Ответить
      правдолюбу
      откуда такой просвященный ты наверно протоколы все видел и в полиции работаешь вот и прикрываешь своих а касев еще тот бабник я только двоих знаю кому он детей заделал а потом бросил а сколько я не знаю может он и с этой девченкой замутить хотел а она не дала
      Отправлено из мобильной версии
      • для ха
        27 марта 2015 г., 20:28:54
        Ответить
        Дак касев значит мужик реальный, раз бабы его так хотят! Местные, завидуйте молча, раз сами нихрена не могете!
        • мда
          28 марта 2015 г., 9:35:43
          Ответить
          Это чести мундиру не придает вообще то.
          До чего же времена другие, а была ведь когда то доблестная милиция, и верили ей люди ..., а теперь вон оно как (
          • мде
            28 марта 2015 г., 9:47:11
            Ответить
            Сейчас люди- г****, а вы все милицию хаете! Процветает пьянство и туниядство тех самых людей, которые допускают пьянство детей! Люди, куда мы катимся?
            • тому кто оправдывается
              28 марта 2015 г., 9:56:00
              Ответить
              Вот и пример.
              Так писать про людей...
              Мда что еще тут сказать, сами свое отношение к окружающим и высказали.
          • для мда
            28 марта 2015 г., 10:20:11
            Ответить
            Вашей "девочке" тоже чести не придает, то что она по трассам ночами бухает! С волками жить по волчьи выть! Раньше и 15летние девочки другие были!
            • да
              28 марта 2015 г., 12:17:54
              Ответить
              были
              может потому что им наручники не одевали ...
      • точно!
        27 марта 2015 г., 20:51:08
        Ответить
        Теперь я на 100% верю только стороне полиции. Раз они пишут, что были протоколы и подписи,и что многое скрыто! Люди вообще склонны вечно жаловаться на работу учителей, врачей, полиции, судебных органов, судебных приставов... Хотя сами во всем виноваты. Плохо учат,плохо воспитывают, плохо лечат... А самим до собственных детей дела нет!
        • и я о том же
          27 марта 2015 г., 20:55:58
          Ответить
          Полностью согласен!
          • Житель района
            28 марта 2015 г., 9:30:30
            Ответить
            а зачем учительнице лгать ??? она же все видела !
            "Ни в одном из районов республики не слышала столько негатива в адрес блюстителей порядка, как в Сыктывдинском. Не верить людям не имею права, потому что в этом самом постановлении много моментов, которые навевают на разные мысли. По словам Касева, он был на больничном, когда узнал, что на его действия поступила жалоба..."
            Подобное на пустом месте не появится !
            А в защиту действий участкового тут пишут коллеги, это же ясно.
            • местные ау
              28 марта 2015 г., 9:44:30
              Ответить
              Действия происходили в августе 2013 года, а жалоба родилась только - только! Ау, вы где были, родители, местные жители, депутат? Пьянство подрастающего поколения - вот тема статьи!
              • статья
                28 марта 2015 г., 9:57:52
                Ответить
                Да не об статья, отнюдь, не об этом (
            • жителю района
              28 марта 2015 г., 10:25:21
              Ответить
              Интересно, что вам там депутат наобещал за все это? И что вы от статьи ждали? Скрыли все, что вам удобно, наверняка и свидетель ваш липовый. Депутату выборы на носу предстоят, вот как же он старается.
              • шах
                28 марта 2015 г., 17:19:50
                Ответить
                Депутат молодец обещает и выполняет, а вы только бессмысленные коменты пишите!!!!
                • и мат
                  28 марта 2015 г., 17:22:07
                  Ответить
                  правильно !
                  Согласны на все 100 !
            • жителям района
              28 марта 2015 г., 10:32:29
              Ответить
              Вот и посмотрите, какой у вас изворотливый депутат.
              • от людей, которых считают "г....."
                28 марта 2015 г., 12:17:10
                Ответить
                "Сейчас люди- г****, а вы все милицию хаете! Процветает пьянство и туниядство тех самых людей, которые допускают пьянство детей! Люди, куда мы катимся?"
                Такие статьи необходимы !
                Депутат молодец, все же.
                А ваши ("защитники") - вон как про жителей Республики Коми пишут (читайте коммент выше).
                • для вас
                  28 марта 2015 г., 12:31:54
                  Ответить
                  Вообще то от вас одни оскорбления! Почитайте кометарии! Ничего с вашей дочкой не делали, кроме того, как поймали пьяную на трассе. Вы сами уже в свою ложь поверили.
                  • от нас
                    28 марта 2015 г., 13:39:37
                    Ответить
                    Мы людям верим, людям, а не тем кто нас "г...." считает ...
                    Нашлась то же высшая раса.

                  • правда
                    28 марта 2015 г., 17:26:14
                    Ответить
                    Девочка была не пьяна и вполне адекватная настоящий участковый отвел бы домой,а не надевать наручники при этом отбирать телефон хорошо что люди заметили, а то может что еще с девочкой случилось бы
              • со стороны
                28 марта 2015 г., 17:37:09
                Ответить
                Этот депутат хоть,что то делает, а других депутатов не видели, не знали.Да и вообще столько разговоров вокруг этого дела.Значит сильно затронули блюстителей закона.
                • Сык
                  28 марта 2015 г., 18:17:13
                  Ответить
                  да затронуло
                  Это больная тема в целом для Сыктывдинского района .....
      • смешно!
        29 марта 2015 г., 0:01:18
        Ответить
        Скоро вы уже так писать будете- он ее сначала пристрелил, потом наручники одел, а еще избил, изнасиловал, домой отвел, а потом она ему родила и он ее бросил))) санта барбара отдыхает!
  • семье и пр. балтунам
    28 марта 2015 г., 15:38:08
    Ответить
    Ну то что вы за всех людей пишете, это уж всем понятно! А как же себе не верить! Выдумали какие-то наручники и пр. лабуду, которыми и прикрываете свою несостоятельность как родителей! У нормальных родителей дети по ночам дома сидят, а не пиво на трассе жрут! Хотя, какие родители, такие и дети! Кстати, применение наручников, так и не доказано вами, умники! На что расчитывали то?
    • бАлтуны и "г....."
      28 марта 2015 г., 15:46:57
      Ответить
      так же - как и понятно что пишите Вы
      Оправдывается либо виновный, либо неуверенный. Уважающие себя, уверенные в себе и не чувствующие за собой вины люди, не станут оправдываться.Скорее всего это люди с гипертрофическим чувством вины.
      А оскорб***ь читателей и пользователей интернета это уже перебор с вашей стороны, хотя что еще от вас ожидать, и таких как вы.
      • сыч
        28 марта 2015 г., 23:02:09
        Ответить
        Осиповы, вы походу проиграли! Чего и следовало ожидать! Потолицын, не быть тебе депутатом на следующем сроке! Я так рад за полицию!
        • сычу
          29 марта 2015 г., 7:56:16
          Ответить
          "хорошее имя"
          Проиграли не только эти люди, а все в их лице, те кто должны верить вам...
      • балтунам
        28 марта 2015 г., 23:52:18
        Ответить
        Да никого не затронуло, кроме вас! Нужны вам были осуждения поведения вашей дочи... Воспитываете своих детей не правильно... Никого не слышите. Об одном толдычете. Вы не правы. Признавать это не хотите и начинаете виноватых искать!
      • те поймут
        29 марта 2015 г., 0:09:11
        Ответить
        Не говоря всей правды, вы и пытаетесь оправдать себя, только зачем?! Вы же сами подняли тему, не понятную правда! Чего вы хотите, чего добиваетесь, жалости? Полицаям все не по чем, они спят спокойно и смеются над вашими попытками и непонятными потугами. Успокойтесь и живите дальше. У вас ведь еще дети есть, ну со старшей не получилось, так младшего воспитайье человеком! Удачи вам!
        • те
          29 марта 2015 г., 7:23:10
          Ответить
          " Полицаям все не по чем, они спят спокойно и смеются над вашими попытками и непонятными потугами."
          Вот это то и плохо, и страшно, полная безнаказанность ...
  • непонятливая
    29 марта 2015 г., 8:31:27
    Ответить
    полицейский отбросил в сторону телефон, надел на девочку наручники и потащил в машину.
    То есть, телефон она не могла взять. А ночью с какого телефона она звонила матери? И зачем называться чужим именем? Защищая себя подставить другого человека? Да вообще много непоняток в поведении этой девочки.
    • непонятливой
      30 марта 2015 г., 11:22:01
      Ответить
      да много там непонятного
      Страх перед тем кто должен тебя защищать, вот что самое не понятное.