11:54, 24.03.2015 / ОБЩЕСТВО

«Патриоты России»: «Трагедия в Зеленце - следствие халатности местного руководства, депутатов и контролирующих органов»

По мнению председателя Коми регионального отделения политической партии «Патриоты России» Андрея Пяткова, помимо водителя, насмерть сбившего 15-летнего мальчика в селе Зеленец, ответственность за случившееся должны нести руководство сельского поселения, управляющая компания и контролирующие органы, которые не обеспечили очистку тротуара от снега на данном участке дороги.

IMG_20150323_182948.jpg

Фото предоставлено региональным отделением партии «Патриоты России»

- Я в свое время отработал шесть лет старшим инспектором ДПС ГАИ на данном участке, на улице Центральной села Зеленец, и я знаю, что на месте данного происшествия всегда был тротуар, по которому ходили люди, и он постоянно очищался - рассказал БНК Андрей Пятков.

По словам членов сыктывдинского отделения партии, в данный момент тротуар завален снегом, и пешеходам ничего не остается, кроме как идти по дороге.

- Практически во всем Зеленце отсутствуют тротуары, на лыжную базу дети хороводом идут по дороге, потому что нигде ничего не чистится. Дорога передана на обслуживание администрации села Зеленец, значит, надо спрашивать с главы Марины Цывуниной, которая не контролирует работу управляющей компании. Даже депутаты сельского поселения сами регулярно ходят по этой дороге и знают, что тротуар не чищен, но не принимают никаких мер, тем самым не выполняя свои обязанности как «слуг народа» - отметили «Патриоты России».

Как рассказали партийцы, они обращались в управление ГИБДД Сыктывдинского района с вопросом, выходил ли кто-то из инспекторов с предупреждением муниципалитету о том, что на данном участке дороги нет тротуара. Вместо ответа «Патриоты России» услышали лишь молчание.

- Контроль дорог, куда входит не только проезжая часть, но и пешеходный тротуар, - это обязанность инспекторов ГИБДД. Это та организация, которая должна не только выявлять, а в первую очередь предупреждать нарушения ПДД, тем самым снижая уровень травматизма и правонарушений на дорогах. Есть жалобы на условия проезжей части, ямы, выбоины и тому подобное - выходите с предупреждением на муниципалитет. А неочищенный тротуар - это вопросы к администрации Зеленца, управляющей компании, а также к контролирующей деятельность УК постоянной комиссии Госсовета Коми по вопросам ЖКХ под председательством члена фракции КПРФ Вячеслава Шулепова, - заявил лидер Коми отделения «Патриотов России».

По мнению Андрея Пяткова, ответственность за случившуюся трагедию должны нести не только водитель - по сути, преступник, но и администрация сельского поселения Зеленец, местные депутаты и контролирующие органы, которые халатно подошли к своим обязанностям по соблюдению безопасности дорожного движения и снижению травматизма на дорогах.

В беседе с корреспондентом БНК глава Зеленца Марина Цывунина подтвердила, что содержание данной дороги находится на контроле администрации сельского поселения.

- Никакого пешеходного тротуара там быть не должно. Исторически сложившаяся улица не подразумевает тротуар, там сразу идет обочина дороги. В том месте негде сделать тротуар, там всегда так и ходят люди. Мы делаем его только на лето, когда сюда приезжает отдыхать большой поток населения, - сказала Марина Цывунина, затруднившись ответить, почему по краям проезжей части дороги не производится уборка снега.

IMG_20150323_182826.jpg

- Управление ГИБДД МВД по Коми не может комментировать данное заявление «Патриотов России» до окончания расследования уголовного дела, в котором и будет дана оценка всем лицам, можно было ли данного ДТП избежать, - заявил БНК начальник отдела пропаганды республиканского управления ГИБДД Александр Некрасов.

3336

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Житель Сыктывкара
    24 марта 2015 г., 12:05:34
    Ответить
    Обращаюсь к меру Сыктывкара - по ул. Станционной тоже нет пешеходного тротуара (по правой стороне дороги - если идти от ул.Маркова в сторону ул. Морозова). Несколько лет назад на автобусной остановке погиб ребенок.
    • Житель м. Кочпон
      24 марта 2015 г., 13:29:24
      Ответить
      в м. Кочпон тоже нет тротуаров, приходится ходить по дороге. Безобразие.
    • ...
      24 марта 2015 г., 15:28:25
      Ответить
      патриоты были-бы правы,если взяли бы лопаты и почистили тротуар, раз он знает проблему и был гибдд шником, а так сейчас ребенка не вернуть.
    • В
      24 марта 2015 г., 16:11:02
      Ответить
      Выборы на носу: бедному Пяткову больше не на чем пиариться. Может быть, Гайзер с Путиным еще виноваты?
  • я
    24 марта 2015 г., 12:07:32
    Ответить
    а ведь правы - патриоты!
    Если доведут дело до конца - молодцы будут, если пропиарятся, то г*****и!
    • да
      24 марта 2015 г., 12:11:16
      Ответить
      что бы ни говорили чистить надо
      А пешеходный тротуар там есть, на фото же видно, тем более весна, раскидали бы снег уже.
  • ириска
    24 марта 2015 г., 12:10:01
    Ответить
    Виновные должны быть наказаны,и не стрелочники,как всегда,а ответственные лица!!!
    • мих
      24 марта 2015 г., 12:18:10
      Ответить
      То есть баран, сбивший парня, как бы и не виноват, хотите сказать?
      • В чём именно?
        24 марта 2015 г., 12:58:18
        Ответить
        В управлении транспортным средством в состоянии опьянения - виноват (или в оставлении места ДТП? Я не помню статью, он уехал или отказался от освидетельствования, или пьяный?).
        В управлении транспортным средством, будучи лишённым прав - виноват.
        В ДТП будет виноват, если докажут, что ему не хватило реакции из-за алкоголя, а в трезвом виде он смог бы избежать аварии. Если не докажут - то не виноват.
        В убийстве Кеннеди - точно не виноват.
        Это если по закону. Ну а по практике - если промилле превышают норму, то всё на тебя и вешают. Если, конечно, ты не депутат.
        • мих
          24 марта 2015 г., 13:03:36
          Ответить
          Мадам там выше говорила об ответственных лицах, а сабж, сбивший парня - лицо явно безответственное. Вот и пусть мадам пояснит, что она имела в виду.
      • виноват
        24 марта 2015 г., 13:16:39
        Ответить
        "По мнению Андрея Пяткова, ответственность за случившуюся трагедию должны нести не только водитель - по сути, преступник, но и администрация сельского поселения Зеленец, местные депутаты и контролирующие органы, которые халатно подошли к своим обязанностям по соблюдению безопасности дорожного движения и снижению травматизма на дорогах."
  • Карл
    24 марта 2015 г., 12:16:14
    Ответить
    Зачем выгораживать пьяного обормота, лишённого прав и угнавшего авто. Патриоты России- у вас мозги набекрень?
    • Клара
      24 марта 2015 г., 12:21:36
      Ответить
      Они никого не выгораживают, они пиарят себя перед выборами.
      • Карл
        24 марта 2015 г., 12:28:45
        Ответить
        Когда коту делать нечего, он я... лижет.Пусть лучше этим займутся, слесарь-сантехник после вчерашних 300 грамм и 75-летняя бабушка не знают что такое пиар.
      • Кларе
        24 марта 2015 г., 20:59:28
        Ответить
        подумай головой, при чем тут пиар-ходить по дороге, а не по тротуару-это нормально? И сказать, что так быть не должно-это пиар? Кларочка, голова- это не только шапку носить, но и думать.Или любое замечание о нарушении правил-это пиар?
    • Ради точности и закона.
      24 марта 2015 г., 12:59:32
      Ответить
      А также ради того, чтобы тротуар почистили.
  • как стервятники
    24 марта 2015 г., 12:34:10
    Ответить
    патриоты слетаются только на трупы. Не в состоянии что-то решить, на чужом горе начинают пиариться
  • Вы не находите?
    24 марта 2015 г., 12:38:36
    Ответить
    "Патриоты России" тихой сапою вытесняют с политического
    Олимпа "Единую Россию"?
  • Не понятливый
    24 марта 2015 г., 12:43:07
    Ответить
    На трагедии Пятков делает пиар
    Как мне известно на том участке дороги расположен частный сектор. Кроме того - это не дворовой проезд, а центральная дорога. И тут становится виновата управляющая организация??? Странно..
    И да, по данному участку дороги дети не ходят на лыжную базу, потому что лыжная база находится за 500 метров до данного поворота.
    И вообще что это было??? Пятков???
    • 123
      24 марта 2015 г., 12:53:34
      Ответить
      это потому что администрация экономит на вывозке снега ! Его там не убрать техникой - только если с забором вместе ! А вывоз - это дорого ! Экономите товарищи не на том ! А так согласен , косвенно вина есть !
      Отправлено из мобильной версии
  • местный
    24 марта 2015 г., 13:01:41
    Ответить
    патриоты
    Патриоты пусть возьмут лопаты и почистят тротуары, а не занимаются собственной рекламой.
  • я отработал... я знаю..
    24 марта 2015 г., 13:06:34
    Ответить
    Легче всего пальцем показывать. Где лопата? Почему Патриот без лопаты?
    Успеете почистить - праймериз продлен до 1 апреля.
  • Валентин
    24 марта 2015 г., 13:17:12
    Ответить
    Дураки и дороги
    Что за чушь несут? Как же в селе без тротуаров,жители по воздуху летают или у всех автомобили и они по дорогам разъезжают?Если раньше была одна машина на всё село,то можно было пройтись по дороге,то сейчас их немеряно и тротуары обязаны быть везде и чиститься обязательно,как и дороги!
  • Роман
    24 марта 2015 г., 13:35:55
    Ответить
    А может эта авария - следствие пьянства за рулём? Называйте вещи своими именами. Или водитель, увидев нечищенный тротуар, напился с горя?
  • я
    24 марта 2015 г., 13:38:36
    Ответить
    в микуни нет тротуаров, снег на дороге не чистят, ждут когда сам растает, пешеходные тротуары - в запущенном состоянии = горожане ходят по проезжей части= а у власти одно- патриотизм
  • ул. Восточная
    24 марта 2015 г., 14:08:18
    Ответить
    По улице Восточной по пути к детской поликлинике №3 тоже нет тротуара, мамы с колясками и маленькими детьми идут по дороге на пару с автомобилями!!!
    • Алекс
      07 апр. 2015 г., 11:24:54
      Ответить
      По Восточной (со стороны Орбиты в сторону дет. поликлиники)в межсезонье или после дождей вообще без сапог не пройти.
  • чел.
    24 марта 2015 г., 14:10:57
    Ответить
    патриоты,
    Не стыдно пиарится на смерти подростка?
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    24 марта 2015 г., 14:11:26
    Ответить
    Дело не "Патриотах" и не в том, кто сказал о том, что тротуар есть. а дело в том, что администрация Зеленца не выполняет свои обязанности так как следовало бы. Есть тротуар, нет тротуара - снег на обочине чистить надо.
    На лицо халатность местных органов.
    К сожалению у нас пока не погибнет ребенок или подросток никто не "почешется" и зад не поднимет.
    Облагороженных тротуаров и в Читу нет и в Кочпоне, Тентюковская вся через пень-колоду. А то что Пятков показал, что мостки есть - молодец.
  • Едросовец
    24 марта 2015 г., 14:17:02
    Ответить
    Пяткова выгнали с ГИБДД за неисполнение служебных обязанностей, пьянство, теперь на горе односельчан вот решил заработать ОЧКИ.
    НЕ ВЫЙДЕТ !
    Братцы, не голосуйте за него.
  • 11
    24 марта 2015 г., 14:17:21
    Ответить
    Виновата вся региональная власть, которая не занималась жилкомхозом населенных пунктов, а набивала только собственные карманы. Все кровли домов, тротуары, дороги, крыльца, пандусы - все это угрожает жизни жителей и периодически люди калечатся и гибнут, но отвечают за это стрелочники.
    Сегодня те же ромадановы и истиховские, по чей вине этот бардак, лезут во власть и народ их выберет.
  • Н
    24 марта 2015 г., 14:24:52
    Ответить
    С луны свалились? у нас в городе не везде тротуары есть, а если где-то и есть, то в безобразном состоянии... Нашли крайнюю - главу поселения Зеленец... Может это вопрос повыше???
  • Галина
    24 марта 2015 г., 14:26:46
    Ответить
    В Лесозаводе тоже нет тротуаров на большинстве улиц, люди ходят по обочинам. Отсутствие тротуаров признак провинциального захолустного городка. А ещё тускло светящие через раз фонари вдоль дорог.
  • Ваня
    24 марта 2015 г., 14:29:35
    Ответить
    Опять патриоты
    Гражданин Пятков, а ответственность на себя также Вы не хотите взять, как гражданина, как руководителя партии, который аж 6 лет проработал в ГАИ и прекрасно знал этот участок,ежедневно ходил через этот участок, видел в каком он состоянии, но ничего не предпринимал. Ни в администрацию, ни в прокуратуру, ни в ГАИ писем не писал, не требовал, проходил мимо, а тут развел бурную деятельность перед выборами. Стыдно Пятков, от Вас за километр пахнет пиаром и большим желанием попасть в Госсовет, для решения личных вопросов, в частности государственной второй пенсии.
  • 11
    24 марта 2015 г., 14:37:53
    Ответить
    Позор такой партии, которая занимается профанацией борьбы за безопасность людей, имитирует берную деятельнось как электровеник.

    Но почему бы действительно не заступится за пока живых людей, добиться безопасных крыш домов, устройства тротуаров и т.д.
  • Военный в запасе
    24 марта 2015 г., 14:45:22
    Ответить
    Я бы не дал им и пол роты - там все - сплошные ид.оты!
  • Валентина
    24 марта 2015 г., 14:55:34
    Ответить
    дороги
    Дорога от федералки до Парчега как после бомбежки, а на этом участке подъем с поворотом и видимость нулевая, не знаешь что тебя ожидает: или тебя или ты кого нибудь. Это сейчас снег там растаял и дорога по-шире, а зимой что творилось,со встречными разъезжаешься в притык, миллиметры, а если пешеходы,то остановишься и пропускаешь встречное авто, а не дай бог новичок за рулем. Дороги ужасные и чистятся плохо, администрации пора уже проснуться и начат работать, а если не справляется пусть уходит в полном составе в отставку, а не заменимых нет.
  • Анна
    24 марта 2015 г., 15:03:38
    Ответить
    Здесь можно предъявить претензии к управляющей компании, что не чистят тротуары, а в Жешарте тротуаров вообще нет. Всех это устраивает. Водители же носятся после ремонта дороги, как угорелые(впрочем так оно и есть).
  • Пичи пашня
    24 марта 2015 г., 15:31:11
    Ответить
    Значит нужно сделать объездную дорогу. Ехать с дач через ферму и выезжать на трассу , минуя Зеленец. Несколько лет назад выезжал так. Но дорогу нужно довести до ума. Летом очень много частных машин ездит на дачи и на пляж. Пусть правительство Коми раскошелится.
  • Это я
    24 марта 2015 г., 16:02:54
    Ответить
    Лопаты в зубы , быстро чистить тротуар
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    24 марта 2015 г., 16:21:26
    Ответить
    И даже тротуары не спасут от наезда,если они меньше 1 метра высотой.
    • 123
      24 марта 2015 г., 16:47:12
      Ответить
      по твоей логике не спасет и метровый, если едет что то типо белаза. тротуары выделяют зону движения пешехода, их наличие уже снижает шанс.
  • Цывунина Марина Анатольевна
    24 марта 2015 г., 16:50:53
    Ответить
    Уважаемые Патриоты и односельчане! Вы, действительно, правы в том, что многие дороги не имеют тротуаров. Дорога "Зеленец-Парчег" уже не первый год передана на обслуживание на уровень муниципального района.Последние 2 года проводятся систеиатические проверки со стороны ГИБДД Сыктывдинского района, направляются заявки со стороны администрации поселения на выполнение определенных работ. Чтобы построить тротуар в соответствии с требованиями, необходимо занять всю придорожную полосу, иметь работника для содержания тротуаров и своевременно вывозить снег. Это не оправдание, а необходимость. Уважаемый Андрей Пятков. Вы ищете только виновников, появляясь на арене в предверии выборов. Вы уроженец села Зеленец, но никогда не поднимали данную тему ни на одном собрании. Вместо того, чтобы перекладывать вину с пьяного водителя, инициируйте вопрос о достаточном финансировании содержания всех внутрипоселенческих дорог. А работники БНК, не понимая сущности вопросов, дают неверную информацию с подачи Патриотов.
  • Ирина
    24 марта 2015 г., 17:13:05
    Ответить
    Все мусолять тротуары в доль частных жилых домов. Все винять администрацию поселения. Смешно господа. У собственного дома в такую снежную зиму хозяин должен выйти и почистить проход для людей. Администрация района даже при желании убрать снег, этого сделать не может из-за близкого нахождения заборов, тракторист может их снести и тут как тут частник с претензиями, сломал, плати. Когда участок дороги сползал в овраг и администрация поселения её привела в исключительное состояние, никто не написал благодарность поселению, что не имея дорожных специалистов всё сделано по гостам. Соболезную семье по гибели сына, а кто виноват следствие разберется.
    • 11
      24 марта 2015 г., 17:16:21
      Ответить
      Админ захотел бы, сделал бы. Нужны ответственность и желание
    • Слава
      24 марта 2015 г., 17:49:29
      Ответить
      значит нужно расширять дороги .
      а значит вкладывать деньги .
      а где деньги ?
      .
      Сколько людей погибает в Коми на дорогах ?
    • однако
      24 марта 2015 г., 18:56:00
      Ответить
      Ирина, администрация дорогу через овраг которая якобы "сползала" по вашим словам привела в исключительное состояние и ОПЯТЬ ЖЕ ЗАБЫЛА ПРО ПЕШЕХОДОВ,там просто забыли зделать переход для пешеходов.Люди опять идут по проезжей части,такое ощущение,что администрации просто плевать на жителей Зеленца.Дорогу "привела в исключительное состояние" а люди,чёрт с ними.
  • Т.н. патриотам
    24 марта 2015 г., 17:47:11
    Ответить
    Где же были Патриоты России все последние года ,
    когда не ремонтировались дороги ?
  • змея
    24 марта 2015 г., 18:15:24
    Ответить
    давно пора расшевелить это сонное царство в поселениях в первую очередь за все отвечает глава поселения а цывунина насколько известно это не хозяйственник ,надо быть готовой ко всему в таких узких местах тротуар должен содержатьса это один из самых опасных участков дороги в Зеленце ведь Пятков.А.М правильно указал на тротуар ведь он есть почему бы не почистить ,а насчет денег Зеленецкий бюджет на втором месте по Сыктывдинскому району грех жаловатьса. был бы главой Зеленца Пятков Сыктывкар был бы пригородом Зеленца Депутат Сыктывдинского района
  • Цывуниной М.А.
    24 марта 2015 г., 18:38:56
    Ответить
    Че отпираетесь, дорога на вашем обслуживании, вот и отвечайте, а то сопли жуете.
  • бывал я там
    24 марта 2015 г., 19:10:08
    Ответить
    и чего вы ентих патриотов вините,ну показал на огрехи, ведь ни кто не показал до него,я так понял что с одного края Зеленца вобще не пройти в другой не выходя на дорогу,опасно.А адмистрация разменяла жизнь ребёнка на отмазку ,что нет тротуаров (а они оказывается были ),что нет денег (а лопатами слабо ),что дороги узкие ( но по сравнению с тротуаром они есть). Смешно, одни отмазы а РЕБЁНКА НЕТ. Нет хозяина в зеленце.Вот это точно. У нас столько партий Едросы Комуняки Жирики,никто не чего не сказал,а енти хоть чтото сказали и плевать что скоро выборы,время покажет кто есть кто
  • Ох
    24 марта 2015 г., 19:29:26
    Ответить
    Иван не помнящий родства
    Пятков бравирует тем, что служил в ГАИ. А знаете ли вы, что будучи действующим сотрудником, он пьяным на той же улице Центральной с. Зеленец, где и произошла трагедия, сбил КОРОВУ! Конечно, все замяли. А коренные жители помнят эту историю. Поэтому так противно читать, как он себя "пиарит". А чтобы дополнить штрихи к его портрету, советую набить его ФИО на сайте службы судебных приставов! Он даже своему сыну, который уже в армии отслужил, долг по алиментам не выплатил. Выводы делайте сами...
  • Общественный деятель
    24 марта 2015 г., 20:07:54
    Ответить
    При чем тут алименты Пяткова? Когда уже переходят на личности, значит, чувствуют свою вину. А на месте родителей погибшего мальчика советую обратиться к тому же Пяткову, чтобы он от политической партии обратился в прокуратуру для объективного расследования ДТП и выявления всех виновных лиц, в том числе и косвенных.Сам не раз обращался к нему, и он всегда помогал.
  • Местный
    24 марта 2015 г., 20:13:20
    Ответить
    Молодчага, Андрюха! Видать крепко ты их зацепил, перешли раз на корову!Слава богу, что остались еще неравнодушные люди в нашем селе.
  • Ох
    24 марта 2015 г., 21:07:50
    Ответить
    Поэтому так противно читать, как он себя "пиарит".
    Погиб ребенок!!! Безнравственно делать на этом личный пиар.
  • васек
    24 марта 2015 г., 21:20:28
    Ответить
    выборы
    Комментарийвыборы
    Отправлено из мобильной версии
  • Ася
    24 марта 2015 г., 22:14:42
    Ответить
    как так
    Комментарии. Пятков болтун это не страшно но когда болтун циник стоит задуматься . Этот чел способен на все чтоб стать в этой жизни кем нибудь стоящим вот и кусает власть чтоб его такого ретивого заметили авось и во власть позовут
    Отправлено из мобильной версии
  • ася
    24 марта 2015 г., 22:34:10
    Ответить
    как так
    Комментарий Пяткова там с бнк по фамилии Воробей пиарит видать сочуствующая а может за ......
    Отправлено из мобильной версии
    • :(
      24 марта 2015 г., 23:03:29
      Ответить
      да
      Со слов Цывунины Марины Анатольевны в этом опасном месте дороги не чего предпринять не будет, будем ждать аналогичное ДТП!
      Отправлено из мобильной версии
  • сява
    24 марта 2015 г., 23:56:51
    Ответить
    хочу на юг
    Комментарий Алименты дело серьезное можно до выборов не дотянуть закроют приставы
    Отправлено из мобильной версии
  • кося
    25 марта 2015 г., 0:28:09
    Ответить
    дом2
    Комментарий У него наверно иммунитет партийный вот приставы очкуют а то и на них кляузу настрочит или придет с флагами к конторе митинг проведет с партийцами против преследования по полит убеждениям
    Отправлено из мобильной версии
  • Генерал Юзас
    25 марта 2015 г., 1:05:07
    Ответить
    Опасная Дорога Домой
    Вот вы все Пятков Пятков.......что Пятков в ГАИ служил,что Пятков корову сбил,а вы что все АНГЕЛАМИ были в свое время,не поверю......Знаю Андрея не первый год. Да,было в прожитой за эти годы жизни все и взлеты,и падения,но этот ЧЕЛОВЕК не остановился,не сломался и не сдался,а наверстывает упущенное не только для себя,но и для своего народа. А шанс для исправления своих ошибок,у человека всегда есть.Вы говорите ПИАР,а как вам по другому доказать то что возможно и то,что делается,ведь словам веры нет. Могу понять вас,не раз обманут был народ словами обещаниями.Народ,так надо посещать общее собрания населения,для выяснения общих проблем села. Зная жителей Зеленеца,лишь бы поговорить на стороне да кого нибудь обсудить за спиной,одним словом Зеленецкий Базар. Далеко ходить не будем,Глава Сыктывдинского района Олег Лажанев,что только не говорили про этого человека,до сих пор временами икает наверно)))На одном разговоре далеко не уедем.Ошибки допускает каждый,но не каждый на этих ошибках учится.Люди живут,взрослеют,понимают и конечно думают уже по другому.Все приходит с возрастом. Просто кому дано,а кому увы,лучше не стоит этим совсем заниматься. Да трагедия в ЗЕЛЕНЦЕ не из лучших,судить можно многих,пьяный за рулем это преступник.Ребенку жить да жить...... СОБОЛЕЗНУЮ СЕМЬЕ...... Но проблему надо решать. Посмотрите ФОТО № 2,на данной фотографии видно мосток не чищен и песок который с каждым дождем расползается по дороге. Если правильно обслуживать данную дорогу,то и место появится для пешеходов. Уважаемая администрация если работать согласованно с нужными контролирующими органами,то всего можно добиться и во всем разобраться. Лучше направить деньги на нужное и СПАТЬ спокойно,чем потратить на безделушки и всю ночь ГРЫЗТЬ ногти,задумываясь о том чего можно было избежать. С УМОМ надо распределять бюджет,а не для отвода глаз,пуская пыль в глаза жителям села. Так же хочу обратить внимание на первый спуск с горы в Зеленце возле Сбербанка России,по которому каждое утро и каждый вечер ходят мамы с детишками в детский садик с колясками ,да и пожилого возраста в нашем селе хватает,которым просто необходимо посещать врачебную амбулаторию. Не посыпан,не почищен,не оборудован спуск. Да не спорю есть у нас не по далеко от дороги деревянный тротуар со спуском,так вы там попробуйте сами,уважаемая администрация походить,я бы посмотрел на вас.....Так что хорош писать писанину да Филькину грамоту в кабинетах,пусть этим занимаются ваши заместители,а вы как БОСС села должны проверять результаты поставленных вами задач, рекомендую вам,Марина Анатольевна больше гулять на свежем воздухе общаясь с местным населением,познавая все беды и радости,быт наших жителей и нашего села.Ведь просиживая в кабинете ни чего не видно пока не покажут и не укажут или пока не придет беда. Вы ГЛАВА Вы БОСС этого не большого села. Хотя как говорят в народе,Женщина у руля,жди беды.... Но хочется верить в лучшее,а не строить тротуары в летний сезон для наплыва отдыхающих. Создайте жизненные условия для своих односельчан. Андрей Михайлович Мы с тобой!!!!! Дай Бог тебе здоровья,сил,понимающих людей на твоем пути. ПАТРИОТЫ РОССИИ ВПЕРЕД!!!!!!
  • ника
    25 марта 2015 г., 1:38:59
    Ответить
    вот так дал
    Комментарий Ну вот и Андрейка появился мог бы и обозначиться у Цывуниной хватило смелости ответить от твоей писанины аж слеза навернулась .ты давай в голову не бери постирай флаги и ложись спать ато вдруг на митинг завтра
    Отправлено из мобильной версии
  • Вещий Олег
    25 марта 2015 г., 7:32:17
    Ответить
    Партия Патриоты, как громко. А что сделал ты,Андрей, чтобы было лучше в твоем селе. Партия на свои деньги построила тротуар, выбила деньги в республике на ремонт дороги, выбрала компанию и сделали всё как требуется? Снесла дом у Бардаковых, чтобы расширить дорогу? Патриоты слово веское, а где патриотизм, только обвинение властей всех уровней. Пройди на выборах депутатом села, займи кресло главы, а там уж и докладывай о своих подвигах.
  • иии
    25 марта 2015 г., 9:29:26
    Ответить
    я
    Я тоже алименты не плачу зачем своей бывшей мымре деньги давать )* я так ребенку помогаю. А у коровы пастух должен быть...
    Отправлено из мобильной версии
  • Генерал Юзас
    25 марта 2015 г., 10:29:10
    Ответить
    Место главы.....
    Чтобы занять место ГОЛОВЫ,надо что то сделать положительное для села...... Вот чем партия Патриоты России и занимается. Не спорю,говорить может каждый из нас,но делом не подтверждается,а жить прошлым не стоит. Надо смотреть на жизнь настоящим. Да проблем по селу Зеленец много,бюджета мало,но если использовать бюджетные деньги с умом,то со временем можно все исправить,устранить все недостатки.
  • Виринея
    25 марта 2015 г., 10:40:54
    Ответить
    Хочу прокоментировать слова главы Зеленца Марины Цывуниной

    - Никакого пешеходного тротуара там быть не должно. Исторически сложившаяся улица не подразумевает тротуар, там сразу идет обочина дороги. В том месте негде сделать тротуар, там всегда так и ходят люди. Мы делаем его только на лето, когда сюда приезжает отдыхать большой поток населения, - сказала Марина Цывунина, затруднившись ответить, почему по краям проезжей части дороги не производится уборка снега.
    Какой бред она несёт! Хотя чего только не скажешь в своё оправдание. Она на свои деньги что ли этот тротуар летом делала? Ведь нет ни одного документа, подтверждающего распределения бюджетных средств на постройку тротуара на летний период в данном районе.
  • Виринея
    25 марта 2015 г., 11:02:50
    Ответить
    Возможно Пятков и пытается пропиариться, но дело не в этом. Есть мать у которой не стала сына! И можеть быть его бы спас тротуар! А может и полметровый забор не помешал бы этому пьяному уроду лишить жизни человека, просто идущего по дороге.
  • жительница зеленца
    25 марта 2015 г., 16:23:52
    Ответить
    О чем можно говорить, о какой работе администрации если по дороге носятся камазы как сумасшедшие,тротуаров нет и не будет сколько туда не ходи и не пиши заявлений все об стенку горох. Освещения после поворота где сбили ребенка нет такое ощущение что там заканчивается Зеленец и люди дальше не живут. Общественный транспорт постоянно ломается и рейсы в тупую не заменяют. Я за три года не могу добиться у нашей администрации освещения возле своего дома. Не можете справляться с обязанностями освободите место!!!!!! В селе грязь страшно смотреть ПОЗОР ВАМ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ!!!!!!
    • Житель Зеленца 2
      25 марта 2015 г., 17:18:28
      Ответить
      Полностью с вами согласен. Помойка, а не поселок.
      • Вася
        25 марта 2015 г., 20:14:43
        Ответить
        Чем ты помог Зеленцу, что бы помойки не было ?
  • Вася
    25 марта 2015 г., 20:13:42
    Ответить
    Выборы жеж на носу, Пятак пиарица, ведет бурную деятельность, только деятельность надо делать кода требуеца, а не перед выборами.
    Абаждите, счаз на каждои ЧиПэ етот гаспадин будит присутствавать.
  • Вася
    25 марта 2015 г., 20:17:59
    Ответить
    А тем кто пеняет всё на администрацию хочу такую штуку сказать.
    Были жеж выборы, однако, явка была около 30 %. Так почему, господа жители Зеленца, вы не ходили на выборы, и не голосовали за того, кто бы вам понравился ?
    Как когда-то кто-то сказал, власть та, которую мы заслуживаем.
  • Ох
    26 марта 2015 г., 8:04:49
    Ответить
    А тем кто пеняет всё на администрацию хочу такую штуку сказать.
    Когда Цывунина пришла к власти, она обещала набрать команду профессионалов и работать на благо села. За 2,5 года из ее "команды" уволилось людей больше, чем за 10 лет работы Лажанева. Не выдерживают специалисты ее закидонов, образованные ей не нужны, на их фоне все могут заметить ее слабые стороны. Вот недавно опять на работу девушку взяла, швея по образованию. Видимо, что-то вышивать будут. А вы говорите, профессионализм на уровне местной власти.
    • Вася
      26 марта 2015 г., 12:23:59
      Ответить
      Вы наверно всю информацию не знаете, уволились, потому что с Лажаневым ушли.
      Про работу села пару слов скажу, а что у нас везде бардак ? Вы видите только плохое, а хорошего не видите. Что у нас дома не ремонтируются ? Уборка подъездов, территории возле них производятся регулярно. Мусор вывозиться, если машина не сломана.Дороги зимой худо бедно очищаются, сравните с городом и эжвой и вы удивитесь. Освещение вечером включается. А это куча бала. А долгов у народу сколько перед коммунальщиками ? А собрать их не представляется возможным. Так что прежде чем винить администрацию, нужно зыркнуть, что мы сделали хорошего на нужды села
      А обещанное у нас. как говорится 3 года ждут.
  • Ох
    26 марта 2015 г., 14:33:18
    Ответить
    Ответ Васе
    Вы, Василий, за сутки стали значительно грамотнее. Или это не вы? И не путайте работу управляющей компании, которая в нашем селе действительно неплохо справляется со своими обязанностями, с полномочиями, возложенными на орган местного самоуправления.
    • Вася
      26 марта 2015 г., 19:53:32
      Ответить
      Ну граматние я ни стал, ибо як оно мине хочица, так я пишу. Ну уж если вы много чиво знаете, то тогда наверно знаети и пра то, что именно одминистрация нашево сила заставляет ее работать.
      Но мы ушли от темы про происшедшее ДТП. Как тут уже многие писали, не виновата администрация в том, что человек накушался водки и убил ни в чем не повинного ребенка. В таком же случае можно винить и продавца, продавшего водку гражданину на автомобиле.
      А свое мнение по поводу господина Пяткова я озвучил, просто пиарится перед выборами.
  • Ох
    26 марта 2015 г., 14:35:54
    Ответить
    Вы наверно всю информацию не знаете, уволились, потому что с Лажаневым ушли.
    Вася, вы меня с кем-то путаете, а знаю я достаточно.
    • Вася
      26 марта 2015 г., 20:02:59
      Ответить
      И еще скажу, ребенка сбили где то в районе конца отбойников в сторону Зеленца, в том месте мостки не поставить ибо сузит дорогу еще больше. И вообще нормальный адекватный водитель в этом месте снижает скорость, ибо фик его знает, кто будет лететь с горы. Или выскочит с речного переулка.
  • Ох
    27 марта 2015 г., 7:41:15
    Ответить
    Выражаю искренние соболезнования маме Саши - Татьяне Станиславовне. Крепитесь. Ваш мальчик был светлым, добрым ребенком. Пусть земля ему будет пухом.


    На этом всё.
  • Перминова Екатерина
    27 марта 2015 г., 13:32:14
    Ответить
    Честно сказать, не хотела читать статью и комментарии к ней, ибо грязи от части нашего населения уже наслушалась, и иногда проще не обращать на это внимание, и тем более не планировала отвечать кому-либо. Но «умные» рассуждения многих ораторов меня просто «заставили» это сделать. Во-первых, мне хотелось бы обратиться к уважаемому господину Пяткову А.М. – Председателю Комитета регионального отделения Партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ». «Нормальный», а главное какой «гуманный», пиар ход перед сентябрьскими выборами Вы придумали. Вам он прямо в руки пришел, грех было не воспользоваться горем других людей. Бьюсь об заклад, осознав, что на этом происшествии можно засветить себя, Вы бежали- спотыкались-падали до редакции БНК. Я бы радостно делила с вами возгласы: «Какой Вы, Андрей Михайлович, молодец!», если бы узнала, что в нашем селе под своей партийной программой «Патриоты России» починили где-нибудь крышу (я имею в виду общественную организацию), помогли клубу с приобретением оборудования или хотя бы к 70-й годовщине празднования Победы в ВОВ помогли ветеранам села с приобретением и распилкой дров, мелким ремонтом. Но фантазии хватает только на растяжку «Патриоты России против спайса» и вот такую статью. И кто мне скажет, что это не пиар, тот явный глупец/слепец.
    Теперь я обращаюсь к уважаемому Генералу Юзас. Откуда Вы знаете, куда направляет наша администрация деньги, а куда нет? О каких безделушках, на которые тратятся деньги, идет речь? Если Вы опять хотите залезть в наш семейный бюджет, то я Вас успокою. С момента выборов наша семья не приобрела ни новой квартиры (для меня, например, да будет Вам известно, я проживаю с бабушкой), ни новой машины (для меня, например, да будет Вам известно дважды, я пользуюсь общественным транспортом), ни дома на Мальдивах (как где-то писали ранее), и у нас нет счетов в заграничных банках. Ну и я бы, наверное, не работала на двух работах (сорри, за тавтологию), если бы наша семья подворовывала. А Вам я предлагаю через год пойти на выборы главы поселения, если победите, тогда узнаете, как это бывает ходить с протянутой рукой по правительственным организациям и выпрашивать деньги на нужды поселения. И тратьте эти деньги на то, на что Вы посчитаете нужным.
    Но самое печальное, что мальчика уже не вернуть, а ему правда еще жить и жить 
    P.S. Если у вас, мои дорогие односельчане, есть возражения на мои слова, вы всегда можете сказать мне их в лицо, а не брызгать на просторах интернета ядовитой слюной под вымышленными именами. Ну если, конечно, смелости хватит, а то в лицо все обычно улыбаетесь.
  • Иван
    27 марта 2015 г., 15:01:40
    Ответить
    Что за глупости вы пишете здесь , Екатерина? Я так понял. что вы являетесь приближенной к семье главы Зеленца, тогда понятно ваше стремление защитить честь вашей семьи. Однако, почему это господин Пятков, с ваших слов, должен закупать аппаратуру Дому культуры? Он что записывался в спонсоры? Есть Совет депутатов, во главе С председателем( а по моим данным), он является чуть ли не директором ДК, который непосредственно может выбить бюджет для закупки необходимой аппаратуры или обратиться в коммерческие организации с просьбой в спонсировании по этому вопросу. Что сделано депутатами Зеленца, есть ли отчет в по этому вопросу? Почитайте на досуге, что такое политическая партия(это - не коммерческая организация). Нужно уметь признавать свои ошибки, а лучше- их исправить, а не валить с больной головы на здоровую.
    • Перминова Екатерина
      27 марта 2015 г., 16:41:17
      Ответить
      Да будет Вам известно, Иван, что партии существуют не только для того, чтобы просто существовать и быть в списках на избирательных бюллетенях. Возьмем к примеру единоросов, у них существуют такие проекты, как "Седьский клуб" и "Дворовые площадки", можете зайти к ним на сайт и почитать, что они из себя представляют. Пусть они делают эти проекты перед выборами, но хотя что-то делают!А господин Пятков является аж Председателем Коми регионального отделения, мог бы хоть раз поучаствовать в жизни села.
  • Иван Иванович
    27 марта 2015 г., 17:02:02
    Ответить
    Госпожа Екатерина, вам бы пройти хотя бы начальный курс политологии, чтобы разбираться в парламентских и непарламентских партиях. Вы бы тогда знали, каков бюджет парламентских партий, в частности, упомянутой вами "Единой России". Когда будете политически подкованы, то приглашаем вас на дискуссию в Администрацию Правительства РК.
  • 777
    27 марта 2015 г., 17:02:12
    Ответить
    Пятков А.М. не "пиарится", он указывает на ошибки и промахи главы Зеленца, чтобы впредь такого не повторилось. Кстати, обочина от снега до сих пор не очищена!!! А то, что дочь за нее заступается, это естественно.
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    27 марта 2015 г., 19:57:09
    Ответить
    Тошнит от всего этого,все всё прекрасно понимают.Но,это ж игра такая,люди.Успокойтесь,потерпите до осени,скоро опять будет тихо и уютно в нашем болоте,кто то победит,а кто то нет,но всё равно все будут "любить друг друга",а про кого то(электорат)опять забудут.И все будут счастливы.P/S хотелось бы посмотреть в глаза" депутата Сыктывдинского района",комментирующего ситуацию.А великим политологам из адм. прав. коми хочется пожелать быть ближе к народу,т.к на его многострадальные налоги вы можете позволить себе и подковаться и приодеться .Задайте себе вопрос-А на кой мы нужны?
  • 222
    27 марта 2015 г., 19:59:10
    Ответить
    зря ты так
    Зря ты так Михалыч с людьми. Ожидал от тебя большего ( но увы не прав был. Знал тебя лично но больше не хочу знать. Евгену баломуту заму своему привет передай это наверно его идея на горе чужом пиар устраивать? Жалко мальчика и родителей это страшно потерять ребенка . Взяли бы и почистили тротуар ...очень жал что Ширяев ушел в тебе москва ошиблась .
    Отправлено из мобильной версии