12:28, 09.12.2009

Владимир Торлопов предложил «постучать по голове» беспринципным бизнесменам

Глава Коми Владимир Торлопов провел селекторное совещание с главами муниципалитетов и представителями силовых ведомств, посвященное вопросам соблюдения противопожарной безопасности на территории республики. Поводом, разумеется, послужила трагедия в Перми. На совещании стало известно еще об одном жителе республики, оказавшемся в пермском ночном клубе во время пожара.

 

   селектор лид.jpg

   Селектор Главы РК Владимира Торлопова по вопросам противопожарной безопасности. Фото Кирилла Затрутина

 

- К сожалению, только такие трагические случаи служат нам уроком, - признался в начале совещания Владимир Торлопов. - А для многих владельцев кафе, клубов и это не является уроком.

 В подтверждение своих слов глава республики привел итоги проверки в развлекательных учреждениях, проведенной после инцидента сотрудниками республиканской прокуратуры.

 - Вдумайтесь, во всех 67 заведениях выявлены нарушения правил противопожарной безопасности! Это и внутренняя отделка помещений легковоспламеняемыми материалами, и хлам, лежащий на пути возможной в случае чрезвычайной ситуации эвакуации, ненадлежащее обеспечение средствами тушения, и так далее, - посетовал Владимир Торлопов.

 Он упомянул сыктывкарский клуб «Релакс», в котором, по его словам, «6 декабря хотели использовать пиротехнику и начинили ею кондитерские изделия».

 - Я не буду комментировать, о чем и чем думали хозяева клуба, когда принимали подобные решения. По-моему, совершенно правильную оценку подобным руководителям дал президент России. Если кто пропустил это высказывание, ознакомьтесь. Оно абсолютно справедливое, - заверил глава.

 Владимир Торлопов назвал еще несколько заведений, в которых были выявлены серьезные нарушения, и в отношении руководства которых будет возбуждено административное производство. Это сыктывкарские клубы «Пирамида», «Тропик», «Виктория», ухтинские - «Мангал», «Ласточка» и «Ворона», а также воркутинский «Априори». В связи с неутешительными результатами проверок у главы возник ряд вопросов к сотрудникам Госпожнадзора и представителям муниципалитетов.

 - Пожарным свое предложение я высказал вчера на специальном совещании. И я не сомневаюсь, что мы выработаем механизм, который позволит проверять подобные заведения. Даже не один раз в год (как предусмотрено законодательством - БНКоми), а гораздо чаще, - заявил глава и вспомнил еще одно высказывание российского президента. - И все разговоры, что кто-то якобы «кошмарит» бизнес, в данном случае, думаю, будут несостоятельны. Потому что речь идет о жизни людей.

 Претензии к муниципалам свелись к «формальному подходу» при выдаче разрешений на работу развлекательных заведений.

 - Вы лучше меня знаете, что, прежде чем открыть какое-либо учреждение, предприниматели собирают тонны бумаг, справок, несут на подпись или руководителю, или вашим подчиненным. А фактически получается, что клуб или другое увеселительное заведение не соответствует правилам пожарной безопасности. Что, разве огромные деньги нужны, чтобы убрать тот хлам, которым загроможден проход или аварийный выход? – возмутился Владимир Торлопов.

 Губернатор велел муниципалам проверить «все учреждения, не только увеселительные», акцентировав внимание на деревянных зданиях:

 - Никакого использования пиротехники в зданиях в деревянном исполнении не должно быть! И на это есть соответствующие документы. Если кто-то не понимает этого, значит надо по голове постучать таким, чтобы дошло до них, в конце концов!

 

   селектор глава.jpg

 

 Напоследок глава попросил руководителей городов и районов республики провести внеочередные заседания комиссий по чрезвычайной ситуации, на которых должны быть разработаны конкретные меры, направленные на обеспечение пожарной безопасности во время праздничных мероприятий. На этих заседаниях, отметил Владимир Торлопов, обязательно должны присутствовать собственники и руководители организаций, занимающихся досугом, а на самих мероприятиях - представитель Госпожнадзора и участковый милиционер.

 Выступивший следом прокурор РК Владимир Поневежский тоже заявил об ответственности, лежащей на представителях власти (по его словам, в Коми около тысячи объектов, использующихся при проведении культурных и праздничных мероприятий, находятся на балансе государственных и муниципальных органов) и бизнеса.

 - Действительно, бизнес очень спокойно отнесся к случившемуся в Перми, - сообщил он. - Всю ночь с 5-го на 6-е передавали, что происходит в Перми, весь день 6-го. 6-го вечером пошли проверять эти заведения, и то же самое. Вчера пошли… Как это называется, куда вчера пошли?

 - Вчера проверяли кафе «Флинт» и кафе «Аквариум», - подсказали ему.

 - Зашли – завалены эвакуационные выходы, не работает пожарная сигнализация, не определены помещения для курения, - стал перечислять Владимир Поневежский. - Все те нарушения, которые выявлялись постоянно. Но в то же время там проходят различные мероприятия. Поэтому говорить о том, что у бизнеса проснется совесть, нам не приходится. Они ни о чем, кроме прибыли, больше не думают.

 - Когда Господь Бог распределял совесть, она прошла мимо многих людей из этой категории, - вставил глава республики.

 - Скорее всего, Владимир Александрович, - согласился Владимир Поневежский и продолжил свою мысль. - Надеяться на то, что они послушают наши увещевания, все устранят, сделают эвакуационные выходы и предотвратят различные ситуации, не нужно.

 К беспринципным бизнесменам, заверил прокурор РК, будут применяться «меры самого строжайшего характера».

 Руководитель Главного Управления МЧС по РК Олег Мануйло попросил представителей муниципалитетов составить реестр заведений, в которых будут проводиться новогодние мероприятия, и назначить ответственных на все новогодние праздники, «начиная с рождественских католических». Главный спасатель Коми тоже повел речь о проверенных объектах, отметив, что не устраненные нарушения – не вина сотрудников Госпожнадзора и прокуратуры.

 

   селектор.jpg

 

- Зачастую они выявлены, но наши руководители бизнеса элементарные меры противопожарной безопасности забывают, - попрекнул он предпринимателей, поддержав предыдущих ораторов. - Практически везде выявлен один и тот же недостаток: все запасные выходы завалены коробками, заморожены, забиты гвоздями и захламлены.

 Министр внутренних дел Владимир Еремченко обратил внимание собравшихся на необходимость соблюдения требований пожарной безопасности в торговых центрах, многоэтажных домах и общежитиях.

 Прежде чем слово было предоставлено муниципалам, Владимир Торлопов напомнил о том, что в пожаре в «Хромой лошади» пострадала молодая сыктывкарка. Как и ее родная сестра, проживающая в Перми, девушка госпитализирована в одну из московских клиник.

Еще об одном пострадавшем жителе Коми рассказал мэр Воркуты.

 - Он студент, учился в Перми. Был в этом клубе и погиб. Его родители уже выехали в Пермь, - сообщил о Евгении Терещенко Валерий Будовский.

 - Родители в Воркуте живут? – спросил Владимир Торлопов, для которого эти сведения оказались новостью.

 - Да. Он и сам воркутинец. Заочник, выехал туда на сдачу экзаменов.

 - Что же вы информацию не давали? – возмутился глава.

 - Мы ее получили только вчера, - ответил Валерий Будовский. - По-видимому, он там не был опознан. Родители тоже только вчера об этом узнали.

 Выступившие после этого представители городов и районов вкратце отчитались об уже проведенных и планирующихся проверках учреждений, а также о других мероприятиях по соблюдению правил противопожарной безопасности.

 

861

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • Ант
    09 дек. 2009 г., 12:37:50
    Ответить
    Очень жаль, что только трагедии для вас служат уроком.
    • DM
      10 дек. 2009 г., 12:21:59
      Ответить
      А куда раньше смотрели ?
      Интересно то, что сгорел Дом престарелых проверили дома престарелых, сгорел ТД Пассаж - стали проверять Торговые дома, Сгорел клуб стали проверять только клубы ...

      Это так задумано???
  • Фома
    09 дек. 2009 г., 12:41:50
    Ответить
    Т.е. Путин велел не «кошмарить» бизнес, а Торлопов считает,что разговоры об этом несостоятельны?
  • вольдемар
    09 дек. 2009 г., 12:48:54
    Ответить
    и это слова губера!себе постучи!может работать начнешь
    • 1
      09 дек. 2009 г., 12:54:24
      Ответить
      поддерживаю
    • 12345
      10 дек. 2009 г., 16:23:42
      Ответить
      этому маргарину самому нужно настучать по голове, надоел уже со своими идиотскими фразами.
  • ...
    09 дек. 2009 г., 13:05:45
    Ответить
    а до Перьми не знали, что в помещениях фейерверки пускать нельзя? не догадывались чем может закончиться? До Перьми не надо было эвакуационные выходы и пожарные сигнализации проверять? в республике, где произошли такие трагедии как Пассаж и Подъельск должны особое внимание уделять пожарной безопасности, а у нас все через ж...! сначала бизнес не кошмарьте, надейтесь на сознательность коммерсов, а потом удивляемся - и почему у нас такое происходит.
  • next_exit
    09 дек. 2009 г., 13:06:51
    Ответить
    Спрашивается на кой нужны бесконечные семинары, тренинги на которых повышают квалификацию пожарные, когда в элементарных логичных вопросах и действиях такие провалы.
    Смешно после трагедии шерстить заведения. Где вы б***ь раньше были?
    Это касается вышестоящих органов власти. Ладно там госпожнадзор, погрязший в коррупции, так есть ведь всякого рода заместитетли глав регионов, профильные министры, отвечающие и курирующие вопросы пож.безопасности.
    Когда в Россию вернут смертную казнь и ужесточать уголовный кодекс по всем направлениям, а также во всех законах пропишут меру ответственности курирующих чиновников, тогда и будет порядок.
    А так ежедевная пиар комедия о растущей России. Россия с каждым годом все глубже и глубже погружается на дно с такими правителями на всех уровнях.
  • Житель РК
    09 дек. 2009 г., 13:09:34
    Ответить
    Если подсчитать сколько социальных объектов с пож. нарушениями то наверно будет поболее чем 67.
  • 123
    09 дек. 2009 г., 13:27:57
    Ответить
    Ну что за страна!
    Торговый центр сгорел - пошли проверки по торгашам, Дом ветеранов сгорел - начали проверять такие, ночной клуб - начались проверки по этим заведениям. А что пока не полыхнуло - и задницы никто не подымет.
    Зачем нам такая власть вместе с их пожарниками?
    • 315
      09 дек. 2009 г., 13:42:22
      Ответить
      обсолютно все: и торгаши и т.д. проходят процедуру согласования у пожарников. И когда расследуется пожар, то выясняется что там дали взятку, то там договорились и в итоге СМЕРТИ. Может потрясти пожарных. Но не сейчас, а всегда. Добавить людям зарплату что ли
      • Кожугетович
        09 дек. 2009 г., 15:30:45
        Ответить
        Нет, надо разогнать МЧС!
        Причём,начать с министра!
        Как только пришли военные в МЧС, так противопожарная служба закончилась(так говорят сами рядовые пожарные)
      • 911
        09 дек. 2009 г., 21:00:45
        Ответить
        "Абсолютно все: и торгаши и т.д. проходят процедуру согласования у пожарников"

        Давно уже нет, сказки все это.
      • ГПН
        09 дек. 2009 г., 22:21:30
        Ответить
        Ну нельзя же всех разгонять ))) кому же Вы платить будете за липовые акты проверки )))
  • Кто то
    09 дек. 2009 г., 13:30:16
    Ответить
    Бизнес виноват? Так во власти кто ? Не бизнес...
    Если до конца разобраться то весь бизнес в руках самих же чиновников. Через подставных лиц или под их крышей. В себе разберитесь и по башкам себе постучите
  • житель Коми
    09 дек. 2009 г., 13:33:34
    Ответить
    Сегодня в Перми все Правительство подало в отставку,а у нас Глава до сих пор правит,мало того еще и на третий срок претендует,а сгоревших стариков не вернуть,когда БОГ распределял совесть,где вы были и как вы можете еще четыре года управлять? А ГДЕ СОВЕСТЬ у Ихтиховской Поздеева? Думается Медведев все это учтет.
  • 5+
    09 дек. 2009 г., 13:43:59
    Ответить
    Правительство Пермского края в полном составе ушло в отставку, сообщает пресс-служба администрации региона.

    Как отмечается в сообщении, в связи с трагическими событиями 5 декабря 2009г. правительство Пермского края приняло решение о сложении с себя полномочий. Губернатор Пермского края Олег Чиркунов принял решение о том, что новый состав правительства будет сформирован после проведения всех следственных действий и внутренних расследований по причинам пожара в ночном клубе "Хромая лошадь" в Перми в ночь с 4 на 5 декабря 2009г.

    На период проведения следственных действий губернатор края поручил членам правительства продолжить работу в статусе "исполняющих обязанности". С целью обеспечения объективного расследования на период всех необходимых проверок отстранены от должности министр развития предпринимательства и торговли края Марат Биматов, министр градостроительства и развития инфраструктуры Александр Кудрявцев и министр общественной безопасности Пермского края Игорь Орлов.

    Глава администрации Перми Аркадий Кац также направил в Пермскую городскую думу обращение с просьбой рассмотреть вопрос о досрочном расторжении его контракта.
  • я
    09 дек. 2009 г., 14:44:29
    Ответить
    СУПЕР!
  • Избиратель
    09 дек. 2009 г., 14:49:38
    Ответить
    Бардак
    А сколько у нас в Сыктывкаре в больницах мест подготовленно для подобных случаев. Два, три, или меньше. Кто за это ответственный, какие меры власть приняла. Вот Вы господин глава в какой ресторан обедать ходите. Он пожарным требованиям соответствует, если нет то какие меры Вами приняты. У Вас есть знакомые у которых подобный бизнес. Их учреждения соответствют пожарным требованиям, какие меры к ним приняты. В жёлтом доме система пожаротушения рабюотает, а само здание пожарным требованиям соответствует. Кто должен выделить денежные средства на приведение в соответсвие с противопожарными требованиями бюджетные учреждения и когда эти деньги выделялись им в последний раз. Кто разъяснит мне неумному, что значит пословица "Рыба гниёт с головы"
  • Крик души
    09 дек. 2009 г., 15:12:10
    Ответить
    Где это всё может произойти- только у нас.
    С такой ситуацией по корупции другого быть и не могло.
    Жаль, очень жаль людей которых уже не вернуть.
    Прости нас Господи.
  • Комерсы
    09 дек. 2009 г., 15:23:13
    Ответить
    "Поэтому говорить о том, что у бизнеса проснется совесть, нам не приходится. Они ни о чем, кроме прибыли, больше не думают.

    - Когда Господь Бог распределял совесть, она прошла мимо многих людей из этой категории, - вставил глава республики.

    - Скорее всего, Владимир Александрович, - согласился Владимир Поневежский и продолжил свою мысль. - Надеяться на то, что они послушают наши увещевания, все устранят, сделают эвакуационные выходы и предотвратят различные ситуации, не нужно."
    А Вашей категории много совести досталось?
    • Коммерсам
      09 дек. 2009 г., 21:56:51
      Ответить
      А Вашей категории много совести досталось?
      Нет. Их правяще-элитной балаболящей клике не досталось ничего. Когда Бог совесть раздавал, они за бесчестьем в очередь стояли.
      • Зато добавилось
        09 дек. 2009 г., 22:17:16
        Ответить
        умение снять чиновника
        ответсвенного за пожар в подъельске (Сажина) и переместить на вышестоящее место. Торлопов-совесть нации.
  • Ли
    09 дек. 2009 г., 15:24:48
    Ответить
    Информация для размышления... на официальном сайте минфин рк опубликовано от 07.12.2009 http://www.minfin-rk.ru/newsArchive.do?cache=1&pagenuman=7 читаем :
    Объявлен запрос котировок №86 от 04.12.2009:
    оказание услуг по монтажу установки пожарной и охранно-пожарной сигнализации и речевого оповещения с выводом сигнала на пульт дежурной части 5-ти этажей здания, а так же установка светоуказателей «Выход», извещателей пожарных ручных в здании МВД по РК.
    В Извещении запроса котировок предлагается выполнить монтаж пож .сигнализации в пятиэтажной общаге с выводом на дежурную часть.
    Только не падайте со стула!!! Пункт 10. гласит Срок выполнения работ: в течение 2-х рабочих дней . И это в с учетом 200 датчиков 18 светоуказателей выход 2 блоков речевого оповещения, кучи кабелей и прочее.
    Но самое интересноев проекте госконтракта выложенном там же... пункт 7.3. Подрядчик письменно информирует Заказчика за два дня до начала приемки отдельных участков по мере их готовности. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки монтажных работ.
    Хотите еще, пожалуста- пункт госконтракта 8.3. Подрядчик передает Заказчику за пять дней до начала приемки монтажных работ два экземпляра исполнительной документации в составе, определенном СНиП 3.01.04-87. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документов полностью соответствуют документации и фактически выполненным работам.
    Мало того, что работы необходимо выполнить работы за два рабочих дня, хотя теоретически это возможно поставить 50 человек с 50 перфораторами и 50 стремянками, произвести пусконаладочные работы в течении 24 ч. Так надо еще за 5 дней предоставить
    исполнительную документацию где что стоит, всякие акты скрытых работ, где какие кабели проходят и пр., а за 2 дня письменно о готовности объекта к сдаче. И это на оффициальном сайте и от МВД РК. Потому и пожары, потому и горим.. потому, что все это лажа. Интересно кто выиграет эту котировку, посмотреть бы, как они ухитрятся все это проделать.
    • Дэт
      09 дек. 2009 г., 19:10:36
      Ответить
      Интересно кто выиграет эту котировку, посмотреть бы, как они ухитрятся все это проделать.
      Под кого котировка писалась, тот и выиграет. Что Вы как маленький...
    • безработный
      09 дек. 2009 г., 22:23:47
      Ответить
      Если надо и в два раза больше сделаем, главное платите
  • Читатель
    09 дек. 2009 г., 15:39:23
    Ответить
    Очень жаль, что Подьельск не стал для него уроком:(
    Как бизнесу по башке стучать так он первый. Тоже мне герой, СЕБЕ ПОСТУЧИ!
  • сосед
    09 дек. 2009 г., 15:42:53
    Ответить
    А что же он когда старики сгорели себе не постучал по голове?
    • Соседка
      09 дек. 2009 г., 22:00:12
      Ответить
      себе не постучал по голове?
      Постучать по голове себе не могли, потому что руки были заняты следующим:
      1. рвали волосы и посыпали главу пеплом "ой какое неожиданное несчастье"
      2. рвали рубаху на груди "это не мы виноваты"
      3. тыкали в Королева "это все он, он!"
  • Прохожий
    09 дек. 2009 г., 15:45:25
    Ответить
    Позно пить боржоми, когда почки сели.
  • Для Ли
    09 дек. 2009 г., 16:00:47
    Ответить
    Как-как научу- ну если необходимо выполнить работу за два дня...Два дня работа, за два дня информируем заказчика о готовности к сдаче, за пять дней исполнительную документацию.Вот и получаем те два дня по графику. Вот и готова пожарная сигнализация объекта.
    • Димон
      09 дек. 2009 г., 17:39:08
      Ответить
      Лажанулись
      Да, лажанулись заказчики со сроками. Несоответствие и ограничение конкуренции. Можно и в УФАС подать. Только Бордюга сейчас играет не в сторону бизнеса, а в сторону любимого минфина и соответственно бюджета. А делается усе просто. Можно заранее начать работать, сразу после опубликования протокола. Там дней 7 есть, по моему, и затянуть немного, за 1 день просрочки 1/300 ставки рефинансирования. И то не всегда требуют. Суммы прсто смешные... Это по чеснаку. А так, я думаю, уже решено, кто победитель. И документы будут подписаны до полной сдачи объекта. И пара монтажников ишо полгода будет ковырятся по этажам.
      • комерс
        09 дек. 2009 г., 22:24:50
        Ответить
        думаю, что все это уже стоит, проверьте - такое бывает.
  • иван иванов
    09 дек. 2009 г., 16:09:40
    Ответить
    вечно унас" пока гром не грянет мужик не перекрестится"и не надо снимать ответственность с гос учреждений я имею в виду пожарных.Именно их работа не только выявлять нарушения но и не давать работать таким заведениям где нарушены нормы противопожарной безопасности а если не хватает полномочий то надо поднимать вопрос чтобы они были.А сейчас накажут реальными сроками кого угодно но только не пожарных их максимум уволят хотя мое мнение что их вина ровна если не больше чем у организаторов вечеринки.А то привыкли взяли взяточку и вопросов нет работайте ребята а если бы ничего не произошло то так бы и продолжалось по сей день.Приношу искренние соболезнования родственникам погибших
  • Я
    09 дек. 2009 г., 16:24:51
    Ответить
    Медведев сказал,что чиновники в Перми-безответственные мерзавцы,а что он сказал о наших,когда горели Пассаж и Подъельск и почему они до сих пор у руля,при участии всех жителей Перми убрали все Правительство,доберутся и до Губернатора,а наш Глава недостатки только в бизнесе видит и сидит себе приспокойненько ждет нового назначения.Неужели у Медведева глаза закрыты или в этой жизни все решают только деньги.
  • ЕДРОСА ШОЙГУ - В ОТСТАВКУ! http://vkontakte.ru/club13680894
    09 дек. 2009 г., 16:31:39
    Ответить
    ЕДРОСОВ ШОЙГУ И ТОРЛОПОВА - В ОТСТАВКУ!
    ЕДРОСА ШОЙГУ - В ОТСТАВКУ!

    СЛОВО И ДЕЛО Начальников Главного управления МЧС РФ по Республике Коми

    18.07.2005 Анатолий НУЙКИН (окончил военную академию химзащиты):
    « Сегодня, когда угли еще не остыли после трагедии «Пассажа» (25 человек сгорели в магазине-ловушке), не уместно рассматривать тему взяток в госпожнадзоре». Позднее сотрудники госпожнадзора, разрешившие эксплуатацию «Пассажа», были осуждены на 3 года поселений, но досрочно освобождены уже через год отбытия.
    http://www.zyryane.info/articles/page-1378.html
    15.03. 2006 Анатолий НУЙКИН назначен на должность председателя Комитета по делам ГО и ЧС Республики Коми... http://rkomi.ru/top/org_isp/inye/kom_gochs/preds/


    14.03.2006 Новый руководитель питерец Сергей ТИШКИН (окончил общевойсковое училище) сообщил: «Главное управление МЧС России по РК передается в оперативное управление Главе региона Владимиру Торлопову... К нерадивым инспекторам Госпожнадзора, которые проверяют здания на пожарную безопасность, будут применяться серьезные административно-управленческие меры".
    http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627
    10.11.2007 Сергей ТИШКИН погиб во время браконьерской рыбалки в ихтиологическом заказнике семужье нерестовой реке Вымь. http://www.zyryane.info/articles/page-4488.html



    21.04.2008 Олег МАНУЙЛО (окончил воздушно-десантное училище) назначен на должность начальника Главного управления МЧС России по РК. http://mchs.rkomi.ru/page/strukt/1.html
    31.01.2009 сгорел «фантомный» Дом престарелых в селе Подъельск – погибли 23 из 26 постояльцев. Президент Медведев на совещании, посвященном этой трагедии, подчеркнул: «В этом доме несколько раз проводили бумажную проверку противопожарной безопасности. Кто ее проверял? Кто акты эти составлял?
    Все должны за это ответить, не в дисциплинарном порядке, а в соответствии с уголовным законодательством». http://www.newsru.com/russia/05feb2009/komi.html
    Как же исполнено это поручение Президента? - На сегодня никто - ни сотрудники госпожнадзора, с 2005 года восемь (!) раз проверявших этот дом престарелых, ни Главный государственный инспектор Республики Коми по пожарному надзору Константин Сухарев - не понес никакой ответственности!
    11.06. 2009 Указом Президента Российской Федерации №661 начальнику ГУ МЧС России по РК Олегу Мануйло присвоено звание генерал-майор…
    http://mchs.rkomi.ru/page/strukt/1.html
  • http://semenale.livejournal.com/
    09 дек. 2009 г., 16:42:40
    Ответить
    ЕДРОСНЯ - ТОРЛОПОВ И ШОЙГУ-ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ЗА ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ НА ПОЖАРАХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ- Пассаж и Подъельск!!
    Все претензии по гибели в пожарах надо предъявлять Владимиру ТОРЛОПОВУ, так как
    14.03.2006 руководитель ГУ МЧС России по РК Сергей ТИШКИН сообщил: «Главное управление МЧС России по РК передается в оперативное управление Главе региона Владимиру Торлопову.http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627.
  • )))
    09 дек. 2009 г., 17:06:04
    Ответить
    "Вдумайтесь, во всех 67 заведениях выявлены нарушения правил противопожарной безопасности!"
    ))))) Хоть бы грамотно излогал мысли, правильно - пожарной безопасности
  • Денис
    09 дек. 2009 г., 17:24:21
    Ответить
    не мешало всё написанное прочитать господину Торлопову, очень много интересного узнает. А "кошмарить" надо себя и своих подчинённых, "обросли" со всех сторон, тогда и результат будет. На футбол в Орбите сколько человек приходит? А объект не сдан! То есть, если это "наше" значит можно?
    • искусствовед
      09 дек. 2009 г., 18:15:29
      Ответить
      А детская художественная школа по ул. Димитрова д. 3?
      С ней все хорошо?
  • прохожий
    09 дек. 2009 г., 17:37:36
    Ответить
    вы не правы, у них как раз "правил противопожарной безопасности!" ;))
  • екекек
    09 дек. 2009 г., 17:44:44
    Ответить
    нрпорп
    Вдумайтесь, во всех 67 заведениях выявлены нарушения правил противопожарной безопасности.УЖАС хоть бы промолчал вдумайтесь какое состояние это только городское поселение
  • http://semenale.livejournal.com/
    09 дек. 2009 г., 18:21:26
    Ответить
    ХВАТИТ ЕДРОСНИ! ТОРЛОПОВ ШОЙГУ - ВОН!
    Правительство Пермского Края вышло в отставку после пожара в ночном клубе "Хромая лошадь".
    Глава Правительства республики Коми Владимир Торлопов (14.03.2006 руководитель ГУ МЧС России по РК Сергей ТИШКИН сообщил: «Главное управление МЧС России по РК передается в оперативное управление Главе региона Владимиру Торлопову.http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627) после гибели 23 из 26 инвалидов в подъельском доме ветеранов 31 января 2009 года ждет переназначения на третий срок. За пожар в кабаке губернатор не должен нести никакой ответственности - это очевидно. Дожен нести бизнесмен - собственник помещения и госпожнадзор (федеральная структура). За гибель беззащитных стариков в доме ветеранов очевидно должен нести ответственность глава исполнительной власти региона и госпожнадзор. В Коми Торлопов за гибель стариков "Единой Россией" предложен на третий срок, а руководитель МЧС Олег Мануйло - повышен до генерал-майора.
    В ОТСТАВКУ ЕДРОСОВ ТОРЛОПОВА И ШОЙГУ!
  • С О В Е С Т Ь
    09 дек. 2009 г., 19:07:59
    Ответить
    Торлопов ты меня совсем потерял и даже не ищешь. Я у тебя хоть и продажная ,но твоя.
    Найди меня ,покайся, тебе легче будет, а я тебя может и прощу.
  • димедрол
    09 дек. 2009 г., 19:18:40
    Ответить
    В Перми Глава подал в отставку,а неш после Подъельска? Вот УРОДЫ.
  • http://semenale.livejournal.com/
    09 дек. 2009 г., 19:49:34
    Ответить
    Скажи уроду Торлопову о коррупции...
    Продолжает работать прямая линия Главы РК Владимир Торлопова по коррупции. Звонок со всех телефонов РК бесплатный.
    8(8212) 245005

    Напоминаю, что с 2006 года после пожара в "Пассаже" управление МЧС России по РК передано в оперативное управление Главе региона Владимиру Торлопову.http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627
  • Упс.
    09 дек. 2009 г., 20:07:41
    Ответить
    Общественные места ,а вы господа хорошые сходите в гости по общежитиям нашего города.Оголенные провода,огнетушитель там никогда не найдете мины замедленного действия.В этой стране никогда не будет порядка только потому ,что никакой конкретики и стандартов в законах,правилах и т.д. крайнего найдут по месту дислакации .В перьми люди ответят за свою тупую голову делая потолок из сена ,и шумку из пенопласта.И как корабль назовеш так и поплывет.А сейчас по стране не проверки вы устраиваете ,а прекрываете свой зад от Миши всемогущего.Пахан сказал ,холопы побежали.Делаете свой бизнес во власти и все ,а остальное голимая лажа.Стучите себе по голове ,а то Миша придет и голову оторвет.
  • пэтриот.
    09 дек. 2009 г., 20:21:38
    Ответить
    Вокруг шум все ништяк ,комсомольцы не кипишуют ленин с ними.
    Пустая болтовня все в этой стране знает кто чем дышет .А крайний тот кто слабый.Интересно родителям потерявшие сына в перми правительство наше поможет материально .А в ответ тишина типо не знали .Зачем Царь путин поможет.Люди ушли из жизни пусть земля им будет пухом только к сожелению ничего не измениться наша страна как шахматная доска фигуры двигаються ,а страна на месте в опееееееееееее.
  • Анфиса
    09 дек. 2009 г., 20:54:54
    Ответить
    Я
    Торлопов скоро будет виноват в том, что мужики наши импотенты. А что? Он, Коми всей Глава.
    • Так виноват
      10 дек. 2009 г., 1:34:20
      Ответить
      В созданных им условиях
      любой импотентом стать может. Кто от голода, кто от неправомерных требований, кто от униженности в подобострастии, а кто-то и вообще по принуждению некоторого окружения к вступлению в "гейкоманду". Ощибаюсь?
  • Не понимаю
    09 дек. 2009 г., 21:19:56
    Ответить
    ТРАГЕДИЯ в Перми унесла жизни более 100 человек. СОБОЛЕЗНУЕМ, СКОРБИМ и никак иначе.
    В тоже время, ЕЖЕДНЕВНО в России от рук бандитов, насильников, пьяных водителей, от плохой, или несвоевременной медицинской помощи и по др. причинам погибает не одна сотня человек. ТРАГЕДИЯ? – Да.
    ВОПРОС. Чем одна трагедия отличается от другой? Почему погибшие в Перми удостоены всероссийского траура и многодневного внимания СМИ, а остальные сотни и сотни погибших, нет? Какими критериями руководствуются власти и редакторы передач при оценке «значимости» той, или иной жертвы и величины денежной помощи родственникам погибших?
    Простите, если я показался кому-то циничным.
    • вродет так
      10 дек. 2009 г., 1:43:28
      Ответить
      что
      если более 100 погибших - объявляется траур, если меньше, то нет. По погибшим в Невском экспрессе траур не объявляли, там меньше 100 было.
      • да уж
        10 дек. 2009 г., 7:15:40
        Ответить
        если до 100 погибло то помощь государство не оказывает
        если больше 100 то конечно
    • Денис
      10 дек. 2009 г., 10:55:27
      Ответить
      Согласен на все 10000 %!
      Какая разница 100 за час погибло или 1000 за сутки? Разве это не трагедия, для близких?
  • http://semenale.livejournal.com/
    09 дек. 2009 г., 21:56:59
    Ответить
    ЕДРОСОВ ТОРЛОПОВА И ШОЙГУ - ВОН!
    Господин президент!
    В ближайшие дни Вы представите нового губернатора республики Коми. Для подавляющего большинства граждан республики продление полномочий Владимиру Торлопову, в период правления которого случились два страшных пожара в общественных зданиях (Пассаж и Подъельск) будет издевательством над памятью погибших... Напоминаю Вам, что именно Владимир Торлопов с 2006 года «оперативно управлял Главным управлением МЧС России по РК" http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627. Поэтому считаю, что ответственность за гибель 23 беспомощных постояльцев в оставленном без финансирования и контроля доме престарелых Подъельска должны нести Глава РК Владимир Торлопов и руководитель МЧС по РК Олег Мануйло. Граждане республики возмущены возможным продлением Вами полномочий Владимиру Торлопову и присвоением звания генерал-майора Олегу Мануйло! Неужели они заслужили такого «наказания» за «разгильдяйство» и «беспредельное равнодушие»?
    Господин Президент! Прошу Вас защитить нас от таких начальников. С НИМИ МЫ В ОПАСНОСТИ.
    • http://semenale.livejournal.com/
      09 дек. 2009 г., 21:58:21
      Ответить
      ДОКЛАДЫВАЕМ ПРЕЗИДЕНТУ
      http://community.livejournal.com/blog_medvedev/40215.html?view=19936023&style=mine#t19936023
    • ответ
      09 дек. 2009 г., 22:28:14
      Ответить
      ЩААССС!
  • Ли
    09 дек. 2009 г., 22:10:34
    Ответить
    Почему погибшие в Перми удостоены
    Да никакой не цинизм. Такой вопрос у многих возникает. А потому "удостоены" , что президент обратил высочайший взгляд.
    А вопросы оттого возникают, что все вроде люди и в одной стране живут, но одни умирают от тех же ожогов "в безвестности", а другим "свезло" и направили на лечение. Также вот за рубежом россиянке помогают отобранного отцом-иностранцем ребенка вернуть, а в самой России таких случаем тысячи и никто пальцем не пошевелит помочь.
    Обычный абсурд и дурдом, только и всего.
  • На сайт Президента/ обращения начала декабря
    10 дек. 2009 г., 1:21:45
    Ответить
    Ответ обещан
    Лучше Торлопова (на третий срок!) на пост Главы Республики Коми ВО ВСЕЙ РОССИИ никого не нашлось? Или для Коми "сойдет"?

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


    Со слов лоббирующих интересы действующего уже два срока как Главы РК депутатов Госдумы РФ и иных лиц - шестидесятилетний Владимир Торлопов, о котором практически нет одобрительных откликов среди населения республики и посетителей сайтов газет, является основным (и практически 100% проходящим), одобряемым в т.ч. Вами, кандидатом на третий срок в Главы РК.

    Прошу Вас ответить: Как лично Вы относитесь к рейтингу опросов, где (даже используя административный ресурс; при раскладе от 12 до 4-х рейтинговых персон) В. Торлопов не может набрать более чем от 4-х до 16-ти % голосов соответственно? И неужели во всей России для Республики Коми нельзя найти более уважаемого политика и руководителя?

    Данные опроса газеты «Красное Знамя»:

    Кто должен стать следующим Главой РК?


    Роман Зенищев
    295 / 21.8%

    Юрий Спиридонов
    279 / 20.6%

    Вячеслав Гайзер
    180 / 13.3%

    "Варяг"
    127 / 9.4%

    Кто все эти люди?
    15 / 8.5%

    Игорь Шпектор
    104 / 7.7%

    Вера Скоробогатова
    57 / 4.2%

    Алексей Чернов
    55 / 4.1%

    Владимир Торлопов
    54 / 4%

    Александр Зарубин
    37 / 2.7%

    Игорь Васильев
    35 / 2.6%

    Николай Пиюков
    16 / 1.2%

    Кол-во голосов : 1354
    Первый голос : 22.09.2009 17:03
    Последний голос : 08.10.2009 11:40


    Кто должен стать следующим Главой РК?
    Юрий Спиридонов
    531 / 20.3%
    Роман Зенищев
    357 / 13.7%
    Вячеслав Гайзер
    307 /11.7%
    Владимир Торлопов
    257 / 9.8%
    Кто все эти люди?
    255 / 9.8%
    Игорь Шпектор
    210 / 8%
    Варяг"
    190 / 7.3%
    Николай Пиюков
    138 / 5.3%
    Вера Скоробогатова
    137 / 5.2%
    Александр Зарубин
    86 / 3.3%
    Алексей Чернов
    85 / 3.3%
    Игорь Васильев
    60 / 2.3%

    Кол-во голосов : 2613
    Первый голос : 22.09.2009 16:03
    Последний голос : 09.11.2009 17:54

    Кто станет следующим Главой Республики Коми?
    А какая разница!
    76 / 39.6%
    Вячеслав Гайзер
    44 / 22.9%
    Игорь Васильев
    43 / 22.4%
    Владимир Торлопов
    29 /15.1%
    Кол-во голосов : 192
    Первый голос : 29.11.2009 16:03
    Последний голос : 03.12.2009 23:11

    Copyright © 2009 ЗАО Газета «Красное знамя».
    Все материалы, находящиеся на сайте www.komikz.ru , охраняются
    в соответствии с законодательством РФ об авторском и смежных
    правах
    и принадлежат ЗАО «Газета «Красное знамя». При использовании
    материалов сайта ссылка на источник обязательна.
    Замечания и пожелания: . Powered by Joomla

    Я болею за республику и ее жителей! А Вы, Дмитрий Анатольевич? Неужели в нашей огромной и богатой умами и талантами стране на сомнительном руководителе Республики Коми "СВЕТ КЛИНОМ СОШЕЛСЯ"?
  • На сайт Президента/ Обращения начала декабря
    10 дек. 2009 г., 1:23:37
    Ответить
    Ответ обещан
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Сгорели люди в Перми… А про Подъельск, после которого - при гибели 23 человека - все остались при местах и должностях, все забыли?

    А Вы?

    А как после пожара в Подъельске со сгоревшими стариками и Ваших указаний - без пяти минут вновь назначенный Глава РК В. Торлопов - справляется с вопросом обеспечения пожаробезопасности в Коми?

    Если продолжают гореть не только деревянные жилые дома (как в Заречье, где погиб один, и пострадали семь человек), но и здания администрации и милиции (как в Корчомья Усть-Куломского района)?

    Или за Подъельск Главу можно попугать снятием, а за остальные – продолжающиеся - пожары и трагедии - назначить на третий срок?


    При двух сроках возможностей за плечами и рейтингом «ниже плинтуса»?
  • На сайт Президента/ Обращения начала декабря
    10 дек. 2009 г., 1:27:05
    Ответить
    Ответ обещан
    Уважаемый Президент!
    На днях Вы примите решение о представлении парламенту Коми кандидатуры на пост Главы РК, которым, как считают лоббисты, – уже на третий срок! – останется ныне действующий, шестидесятилетний, Глава РК В. Торлопов.
    В свою очередь, хочу сообщить Вам о покрывательстве, если не организации, действующим Главой Республики Коми В. Торлоповым уголовных преступлений.
    В настоящее время в Сыктывкарском суде РК рассматривается мой иск к Главе РК В. Торлопову и заинтересованным лицам, где, в числе других вопросов, стоит вопрос о выдаче мне Администрацией Республики и Правительством Республики Коми, (как и главным специалистам остальных двадцати филиалов РОП Главы РК, работодателем которых Глава РК также не является), удостоверения о том, что я являюсь руководителем Воркутинского филиала ГУ РК «Республиканская общественная приемная Главы Республики Коми».
    При том, что в суде представители Главы РК и РОП Главы РК доказывают правомерность выдачи главным специалистам филиалов РОП удостоверений руководителей, ссылаясь на намеренное повышение нашего статуса перед руководителями, с которыми главным специалистам – с целью повышения имиджа Главы РК и Правительства РК – необходимо общаться и взаимодействовать, а директор РОП Главы РК официально требует его возвращения - после моего заявления в суде о намерении привлечь виновных к уголовной ответственности - Глава РК на мое заявление о причинах и основаниях выдачи мне данного документа сообщил, что Правительством РК оно мне не выдавалось.
    Указываемое мной удостоверение (18.06. 2007 г. даты выдачи, сроком действия до 15.01. 2010 г.) имеет официальное (на двух языках) оформление, № 393, подпись руководителя Администрации РК и Правительства РК, выдано под роспись и – в нарушение статей 292 (Служеб. подлог), 327 (… изготовление…поддельных документов) и 303 (Фальсиф-я док-в) УК РФ, о чем я подаю заявление в Прокуратуру Республики Коми.
    Зачем РК склонный к совершению преступлений Глава?
  • На сайт Президента/ Обращения начала декабря
    10 дек. 2009 г., 1:30:29
    Ответить
    Ответ обещан
    Уважаемый Президент!
    Не сегодня-завтра Вы примите решение о представлении парламенту Коми кандидатуры на пост Главы РК, которым, как считают лоббисты, – уже на третий срок – останется ныне действующий, шестидесятилетний, Глава РК В. Торлопов.
    Но…
    Несмотря на гибель 23 стариков в Подъельске, и пристальное внимание к данному вопросу Вас и Премьер-министра РФ, Глава РК не только не содействовал привлечению к ответственности виновных (двум замам Главы РК в отставке было отказано, рук-ль Агентства по соц. вопросам получил более статусную должность – зам. руководителя Аппарата Госсовета РК; к ответственности – к возмущению всего населения - привлечен не ответственный за безопасность соц. работник), но и не в состоянии решить вопрос пожаробезопастности сегодня. Меньше чем за месяц,в ноябре-декабре, сгорело 3 дома в сыкт-м поселке Заречье (в т.ч. с гибелью 1-го инвалида, травмами 7 чел.; эвакуацией 18 чел., ушибами одного ребенка); в поселке Керчомья Усть - Куломского р-на сгорели здания администрации с милицией; сразу после пожара в Перми во всех проверенных развлекательных центрах (более 15) найдены нарушения; ранее закрыт ожеговый центр. Сколько пожаров и смертей должно случиться, чтобы речь шла об ответственности действующего Главы, а не его назначении на третий срок?
    Несмотря на годы во власти, Глава РК не пользуется авторитетом населения, о чем говорят как официальные, так и интернет - опросы; последний из которых в газете «Красное Знамя» показывает что 85% принявших участие в опросе, видеть Главой РК действующего Главу не хотят: 40% из них не доверяют никому из кандидатов, по 23 % имеют кандидаты В.Гайзер и И. Васильев, Торлопова же поддерживают только 15% опрошенных (при пред-х - из 12 кандидатов – опросах он имел рейтинг в конце списка - от 4%).
    Так почему же Главой РК на третий срок должен остаться именно он, а не тот же, представленный Вам в числе списка И. Васильев или состоящий в сотне Вашего кадрового резерва В. Гайзер?
  • 1
    10 дек. 2009 г., 1:35:44
    Ответить
    на первом фото два крайние справа - отчаянные антикоррупционеры. извелись все на борьбе с корупцией
  • Глава Перми
    10 дек. 2009 г., 1:46:23
    Ответить
    То ли ПОРЯДОЧЕН, то ли УМЕН
    То ли и то и другое. Нам такое И НЕ СНИЛОСЬ. Наш МариоГлавкин, желая вдогонку за Президентом показаться крутым, буквально ПАРОДИРУЕТ Медведева, предлагая "постучать по голове" бизнесменам вместо своей собственной.

    Себе постучи! Да посильнее! День понадобился, чтоб 67 заведений проверить, а ТЫ два срока "ПРОСРАЛ".

    Ни Пассаж, ни Подъельск не помогли ни ж..пу от кресла оторвать, ни мозгам в пустой бестолковке шевельнуться.

    Ему стреляться впору, а он тут рученками машет, глазенками зыркает. Видали уже, слыхали. И партио очистил, и команду разогнал, и по другим поводам пальчиком грозился. ИДИ ГРЯДКИ ПОЛИ, пока каждый встречный в лицо плевать не начал! Ведь и останешься - 4 года не высидишь - ВЫЛЕТИШЬ С ПОЗОРОМ. С гораздо БОЛЬШИ ПОЗОРОМ.

    Фу, противно.
  • А посмотрите - как какой-то Панов ПОД ЗАНАВЕС (за пару дней до представления)
    10 дек. 2009 г., 2:07:41
    Ответить
    Президента РФ фактически шантажирует, подводя к мысли о представлении Торлопова
    Дескать, Президенту выбирать - что ему для Республики выбрать: политический и национальный ВЕС действующего Главы, "чемоданы" Реновы, или экспансию Питерской диаспоры.

    Ну конечно - Президент от "чемоданов" и экспансии просто ОБЯЗАН ОБЕИМИ РУКАМИ ОТКРЕСТИТЬСЯ, и ТУТ ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НАМ политического и национального ТяжелоВЕСА Торлопова. Иначе СЛУХИ, СЛУХИ, СЛУХИ... Что Президент денежки берет???

    А кто эти слухи для данной статейки и Президента ПОДГОТОВИЛ, интерсесно? Кто подсказочку сделал - как Президенту пути к отступлению отрезать?

    При этом, автора не смущает, что рекламируемого национального и политического героя он сам же называет "БЕЗЗАСТЕНЧИВО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ" "ПОЛИТИЧЕСКИМ ЖМЫХОМ" и "ОТРАБОТАННЫМ" Реновой "МАТЕРИАЛОМ" (предполагая в нем также старую марионетку, раз речь идет о "новой"); с - по большей части - АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНЫМИ к проблемам народов республики СОВЕТНИКАМИ.

    Вот советников Торлопову поменять, и такой лапочка на третий срок будет - уплачемся от счастья.

    Почитайте:


    АНОНСЫ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Главная « Политика « Губернаторы « Кто возглавит республику Коми?

    КТО ВОЗГЛАВИТ РЕСПУБЛИКУ КОМИ?
    30.11.2009 15:31

    Республика Коми живет в предвкушении ответа президента России
    на главную для нее политическую загадку последней пятилетки:
    кто возглавит нефтегазовый регион в конце этого года?
    То, что в допутинской истории нашей страны называлось
    предвыборной губернаторской кампанией, а теперь – назначением,
    подходит к логическому завершению. 12 октября электоральные
    сливки общества в виде Генерального совета партии «Единая
    Россия» занесли главному избирателю страны – Дмитрию Медведеву
    список из трех претендентов. Конкурс - три человека на место.
    Кто эти люди? Из соображений корректности, проведем обзор
    претендентов в алфавитном порядке.
    Итак, Игорь Васильев - сенатор от Республики Коми. Как
    отмечают аналитики, «объективка» на этого кандидата почти
    идеальна в рамках современного политического тренда. Васильев
    - питерец, выходец из ФСБ, имеет послужной список и все
    необходимые регалии, чтобы без вопросов занять любые
    государственные должности, в том числе пост Главы республики.
    И еще - главным лоббистом Васильева выступает спикер ГосДумы
    Борис Грызлов, а это внушительный акцент в его резюме.
    Второй претендент, примеривающийся к губернаторскому креслу, -
    действующий вице-губернатор Вячеслав Гайзер. Именно на него
    делает сейчас ставку группа компаний Ренова, правящая в Коми и
    принадлежащая Виктору Вексельбергу. Несмотря на недовольство
    определенной части бизнеса и олигархических структур
    действующим главой, эта креатура Реновы - ручной и
    покладистый, как и правящий пока Торлопов. Он более всего
    подходит под определение преемника. Заметим, что Гайзер –
    последний шанс Реновы и Вексельберга сохранить контроль над
    Республикой. Никаких градообразующих предприятий или
    структурообразующих объектов на территории Ренова не имеет,
    основой ее влияния на Коми является исключительно политический
    вес Торлопова, который они беззастенчиво использовали в
    течение 8 лет.
    Из достоверных источников известно, что Ренова уже надоела
    всем в Кремле лоббируя всеми правдами и неправдами Гайзера,
    понимая – даже если Торлопов останется, то команда Реновы
    будет сильно отодвинута от руля, ибо именно ей атрибутированы
    все провалы Торлопова в публичной и кулуарной политике. К тому
    же, в самой Республике раздражение «понаехавшими» эмиссарами
    Реновы растет в геометрической прогрессии. И вполне
    справедливо. Так бездарно разругаться с самыми крупными
    фигурами бизнеса - Алексеем Мордашовым (Северсталь) и Вагитом
    Аликперовым (Лукойл) – на это нужен особый «талант». И,
    похоже, что до Торлопова, довольно порядочного по своей сути
    человека, во всяком случае, лично не замеченного в разных
    блуднях, это начинает доходить. Сейчас Торлопов для Реновы –
    политический жмых, отработанный материал, а Гайзер - свежая
    марионетка. Поэтому то все ресурсы Реновы брошены, как ни
    странно, именно за Гейзера.
    Третий кандидат – Владимир Торлопов - действующий глава,
    единственный из списка по национальности коми, то есть
    представитель титульной нации Республики. Он больше всех
    претендентов похож на губернатора, имеет колоссальный опыт в
    политике, доказал свою состоятельность в разных условиях, как
    экономических, так и политических. И если Владимир
    Александрович не стал отцом нации, то только потому, что
    советники по большей части попадались совершенно равнодушные к
    проблемам финно-угорских и других народов многонациональной
    республики. Но именно коренное население такое пренебрежение к
    себе не оставляет незамеченным. То и дело раздаются возгласы
    про геноцид коми народа. Как сходятся во мнении практически
    все местные и федеральные политологи, если бы не
    безответственный непрофессионализм политтехнологов из Реновы,
    при переназначении рядом с Торлоповым трудно было бы увидеть
    опасных конкурентов.
    Несмотря на то, что документы на всех троих претендентов уже у
    президента, и решать будет только он, борьба продолжается.
    Посмотрим, кто победит – политический и национальный вес
    действующего главы, «чемоданы» Реновы или экспансия питерской
    диаспоры.

    Кирилл Панов

    Версия для печати
  • Гыгыбэ
    10 дек. 2009 г., 6:49:33
    Ответить
    Вот такая мысль пришла.Чтоб свергнуть нынешнего и по всем признакам будущего коми вождя,нужен пожар с как можно большим числом жертв или еще какой теракат.Какая-то ерунда с утра в голову лезет после прочтения всех коментов.Торлопов,Торлопов да надоело, но причина то не в нем,а в том кого он устраивает.Так что кричите лучще Путин,Медведев,Москва ненасытная.
  • HITMAN
    10 дек. 2009 г., 9:04:46
    Ответить
    Эх Торлопов-торлопов(в народе кличка у него МЯМЛИК,если кто не знает). Как мне тебя жаль, все твои "грандиозные" планы видны даже слепому.Себе сначала постучи по тыковке,потом окружению своему,и родственников(прилипко) не забудь.Останешься на 3 срок-сядешь;а если не сядешь,то твои "друзья" обдерут тебя "как липку" якобы отмазывая. Запомни - следующий год,это ГОД ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ(к тебе относится).Думай,если осталось чем.
  • На появление жёстко выстраивающего губернаторов указа оперативно
    10 дек. 2009 г., 9:30:53
    Ответить
    ОБКАКАЛ методику и тут же ПРОГНУЛСЯ: "И это ПРАВИЛЬНО". Ну не КРЕТИН?
    Владимир Торлопов, президент республики Коми:

    - Очень трудно порой оценить работу глав регионов и муниципалитетов.
    С моей точки зрения, в методике много показателей, которые
    совершенно не зависят от эффективности работы руководителя региона.
    Во-первых, из-за того, что нет полномочий, а спрос идет абсолютно за
    все, что происходит на вверенной территории, но это правильно.
    ////////////////////////////////////////


    Губернатору на заметку – каким критериям необходимо соответствовать:

    1. Объем валового регионального продукта (ВРП).
    2. Объем инвестиций в основной капитал на одного человека.
    3. Среднемесячная зарплата работников в сравнении с предыдущим
    годом.
    4. Отношение зарплаты работников бюджетных учреждений
    здравоохранения, образования, соцзащиты и т.д. к зарплате занятых в
    экономике региона.
    5. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума.
    6. Уровень безработицы в среднем за год.
    7. Смертность: младенческая; материнская; трудоспособного; в ДТП.
    8. Продолжительность временной нетрудоспособности на одного
    работающего.
    9. Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей
    численности учащихся бюджетных общеобразовательных учреждений.
    10. Удовлетворенность населения медпомощью.
    11. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ.
    12. Доля выпускников бюджетных учреждений начального и среднего
    профобразования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый
    год.
    13. Удовлетворенность населения качеством общего, начального и
    среднего профобразования.
    14. Доля детей, оставшихся без попечения родителей.
    15. Удельный вес населения, систематически занимающегося
    физкультурой и спортом.
    16. Обеспеченность спортсооружениями в субъекте РФ.
    17. Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях, проводимых
    бюджетными организациями культуры, и в работе любительских
    объединений.
    18. Количество экземпляров библиотечного фонда на 1000 человек
    населения.
    19. Общая площадь жилых помещений на одного жителя субъекта РФ.
    20. Отношение средней цены одного кв. метра на рынке жилья к
    среднедушевым доходам населения.
    21. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных
    аварийными.
    22. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений
    выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами.
    23. Доля убыточных организаций ЖКХ.
    24. Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для
    строительства до получения разрешения.
    25. Мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием
    возможности присоединения к объектам электросетевого хозяйства.
    26. Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего
    качества.
    27. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
    28. Уровень криминогенности.
    29. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их
    соучастии.
    30. Доля работников малых предприятий в численности работников всех
    предприятий и организаций.
    31. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в ВРП.
    32. Удельный вес прибыльных крупных и средних сельхозорганизаций.
    33. Расходы бюджета региона на сельское хозяйство на один рубль
    произведенной сельхозпродукции.
    34. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета региона.
    35. Расходы бюджета региона на содержание работников органов
    госвласти и местного самоуправления на одного жителя.
    36. Объемы просроченной задолженности по исполнению обязательств
    перед гражданами.
    37. Доля расходов бюджета региона, формируемых в рамках программ.
    38. Расходы бюджета региона на здравоохранение на одного жителя.
    39. Расходы бюджета региона на образование на одного обучающегося.
    40. Доля расходов бюджета региона на финансирование услуг соцсферы,
    оказываемых автономными учреждениями и негосударственными
    организациями, в расходах на финансирование отраслей соцсферы.
    41. Доля бюджетных медучреждений: применяющих медико-экономические
    стандарты оказания медпомощи; переведенных на оплату по результатам
    деятельности; переведенных на новую систему оплаты, ориентированную
    на результат.
    42. Доля бюджетных общеобразовательных учреждений, переведенных: на
    нормативное подушевое финансирование; на новую систему оплаты,
    ориентированную на результат.
    43. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной
    власти субъекта РФ, в том числе их информационной открытостью.
  • Наталья/ Оценка деятельности Главы РК по итогам 2-х сроков
    10 дек. 2009 г., 9:36:07
    Ответить
    ДВА С ПЛЮСОМ
    Коми заняла 41-е место в РФ по оценке
    удовлетворенности населения работой органов
    госвласти

    ///////////////////////////////

    41 место от почти 90 - это Два с плюсом! При том-то, что регион Коми БОГАТ и НЕ ДОТАЦИОНЕН!
  • Ужас!
    10 дек. 2009 г., 9:58:36
    Ответить
    Радостевой
    Отголодалась? Какая муть.
  • Ужасссссссссссссссссссссссссс!
    10 дек. 2009 г., 11:33:57
    Ответить
    Торлопову
    По голове тебе настучали. Сейчас за усы надергают - и ВАЛИ в Питер со своей командой "жмых политический".
  • Чушь
    10 дек. 2009 г., 11:55:15
    Ответить
    Ужас
    Муть не муть, но обещанное 5-е прошло, а Торлопов не представлен. Муть то что при составлении списка Педроссы вообще про него вспомнили. Вам бы не на бнк сидеть, а с шапкой по кругу на последний чемодан сброситься. И в ноги Медведеву пустой башкой об пол. Авось прокатит.
  • http://semenale.livejournal.com/
    10 дек. 2009 г., 12:02:21
    Ответить
    ТВОЕ СЛОВО, НАРОД!
    Скажи уроду Торлопову..
    Продолжает работать прямая линия Главы РК Владимир Торлопова по коррупции. Звонок со всех телефонов РК бесплатный.
    8(8212) 245005

    Напоминаю, что с 2006 года после пожара в "Пассаже" управление МЧС России по РК передано в оперативное управление Главе региона Владимиру Торлопову.http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/1627
  • а воспитание...
    10 дек. 2009 г., 12:08:46
    Ответить
    Главу любить не обязательно,но уважительно хоть одно слово можно услышать: слабого вожака каждый норовит куснуть...
    • Воспитанному
      10 дек. 2009 г., 22:49:41
      Ответить
      Так договоритесь, что и Чикатило,как "человека" уважаете. Не уважаете? Значит воспитание ваше хромает.
      ps детский сад, штаны на лямках у вас получился. Уважают за дела, поступки, а не за "вожака". Это уже чинопочитание и ж"полизство получится. Вот и все воспитание.
  • 44ун4
    10 дек. 2009 г., 12:33:32
    Ответить
    6556к565
    Уважать как челоека да. как губернатора я технарь как может учитель быть этим ни бе ни ме ни кукареку. лапшу ему вешают.
    • А за что как человека уважать
      10 дек. 2009 г., 18:41:47
      Ответить
      что под дудку питерцев подпрыгивает
      Что вместо того чтоб идти на пенсию лезет и лезет во власть? Зная свой рейтинг среди населения, свой учительский уровень образования, свои "косяки" в работе. Порядочный человек на третий срок в такой ситуации не поперся бы.
  • http://semenale.livejournal.com/
    10 дек. 2009 г., 12:49:51
    Ответить
    ЗА ЧТО УВАЖАТЬ ВЛАДИМИРА ТОРЛОПОВА?
    "слабого вожака каждый норовит куснуть..."
    -СЛАБОСТЬ ТОРЛОПОВА ПРЕСТУПНА!
    Уважать предателя? За что? За его воровскую команду питерский и южан?
    Укажите, за что я могу уважать Владимира Торлопова? За могильщика свобод Чернова-Менакера? За наглеца Орду, который 6 лет "безумно интересно" жил за наш счет? За Истиховскую, после предвыборного визита которой сгорел дом ветеранов в Подъельске? За что и за кого я мог бы уважать Главу?
    • шахтер
      10 дек. 2009 г., 19:40:52
      Ответить
      За уничтоженную инту отдельное гран мерси. Воркута хоть еще шевелится....
      У нас что, много городов или населения в республике? Предатель это мягко сказано. Просто терминатор РК!
  • Бывший шахтер
    10 дек. 2009 г., 13:24:20
    Ответить
    "Мочат" Главу, кому не лень. Как в 1989 Горбачева,Рыжкова. На площади я тоже был. Сняли. Убрали. Обрадовались. И... мы теперь в дерьме все. Пургу гонит Воркута. А дальше что? Мочить начнут тех, кто мочит. И правильно.
    • Рыжкова убрали, да... Несправедливо. Жалко было.
      10 дек. 2009 г., 18:32:54
      Ответить
      Но Горбачева-то не приплетайте
      Кто его гнал? Сам Союз РАЗВАЛИЛ, сам позорно бумаги о роспуске партии принародно подписал. Тоже - как Глава - побазланить любил, и - ДОБАЗЛАНИЛСЯ до краха. Не надо пугать, бывший. Мы не бывшие, чьи лидеры были куплены, и мочения не боимся. Торлопов у Северстали не в чести, договориться ни о чем не может, способствовать ничему не в состоянии, заступается только на словах, а сокращения как были - так и продолжаются, очередь на переселение как не двигалась - так и не двигается. Самолеты не летают. Свободы слова нет. При нем. Без него хуже точно никому не будет.
  • !!!!!
    10 дек. 2009 г., 14:54:47
    Ответить
    Вот торлопану и постучать бы по голове, что бы лучше работал, а не так пока петух не клюнет.....
  • 111
    10 дек. 2009 г., 14:57:18
    Ответить
    Согласна уважения и любви к Торлопову НЕТ. Плохой глава.
  • читающий
    10 дек. 2009 г., 16:12:25
    Ответить
    Диву даюсь,столько прочитано отзывов и не одного положительного в адрес Главы,хоть бы шестерки чтоли подключились,но и они,наверное,против него в своих мыслях.А что насчет национальности,то ни разу не слышали Главу говорящим на коми языке.
  • http://semenale.livejournal.com/
    10 дек. 2009 г., 16:20:27
    Ответить
    ЕДРОСНЮ ТОРЛОПОВА ШОЙГУ - В ОТСТАВКУ!
    ХВАТИТ ЕДРОСНИ!
  • Равнодушный к политике.
    10 дек. 2009 г., 18:35:37
    Ответить
    Господин Торлопов! Где твоя команда?.Почему "мочить" позволяют? Почему не защищают? Как понять то, что происходит? Читающий прав.Это бывает только тогда, когда деньги на первом месте.
    • про человека с маленькой буквы
      10 дек. 2009 г., 22:53:12
      Ответить
      просто про торлопова нечего больше сказать

      ну не сделал человек ничего хорошего за всю жизнь ни для региона, ни для людей

      сначала долго сидел рулил карманными профсоюзами, потом вдруг стал главой, много болтал ни о чем, тратил бюджетные деньги непонятно на что, развел проходимцев, и баб вокруг себя
  • Да он
    10 дек. 2009 г., 20:47:05
    Ответить
    Пиначед!
    Сматри,какой грозный!
  • Хи хи хи
    11 дек. 2009 г., 14:08:55
    Ответить
    о том же
    А если сгорит белый дом, тогда проверят все здания администрации ?
  • он же
    11 дек. 2009 г., 14:09:39
    Ответить
    без неё
    Тщательнее соси. может и оставят ещо.....
  • мистер Х
    11 дек. 2009 г., 17:57:52
    Ответить
    РК - один из богатейших регионов РФ, а люди живут, как при Царе Горохе. В Коми упадок и бардак во всех сферах! Потому, что чиновники у нас только по голове стучать умеют, вот только жаль, что не по своей!
  • Любопытный
    11 дек. 2009 г., 22:50:48
    Ответить
    Не понимаю
    А в чём дело? Что случилось? Небыло ничего! Ничего небыло! Всё хорошо! Просто замечательно, даже великолепно! Улыбаемся, смеёмся, заливаемся смехом! Нам всё нравится.
    Мы горды своей страной! У нас замечательные люди, скромные и счастливые старики, сильные и смелые солдаты, умные и послушные дети, , ловкие спортсмены, инициативные предприниматели,
    во всех отраслях нашей экономики грамотные высококвалифицированные специалисты. У нас есть ракеты, у нас развиваются нанотехнологии, дан толчок автопромышелнности. У нас самый большой торговый флот. Самые мощные военно-воздушные и военно-морские силы. Наш народ самый гордый и добрый.Душевнее и богобоязненей нет народа на Земле! Мы хозяева зимней олимпиады - 2014. У нас самый умный, красивый и весёлый Президент! У нас самый сильный, строгий, но справедливый премьер-министр! С каждым годом крепнет страна! Друзья нас уважают, враги - боятся. Слава России!
  • рыба
    12 дек. 2009 г., 0:21:01
    Ответить
    Торлопов не рыба
    Вспомните как появился нынешний глава и кто у него был помощники
    Платить ему надо а где деньги брать?
    Вот и приходится все это делать и решать кто поможет ему замы и министры и ФСБ и МВД и УФСИН и Наркоконтроль. А кто правду говорит ему Следствие в Пркурятнике поможет там свойю
  • МИТРИЧ
    12 дек. 2009 г., 22:46:49
    Ответить
    Вообще это общая проблемма кап системы...
    Бизнесмены воруют (если угодно экономят и оптимизируют) как могут в рамках существующей сисстемы (уголовники за рамками системы), а чиновники ЗА СЧЁТ СИСТЕМЫ...

    А как ещё назвать напримаер Зарплату главы на которой можно былобы заткнуть львиную долю дыр в республиканском бюджете???
  • ЖИТЕЛЬ
    12 дек. 2009 г., 23:31:33
    Ответить
    говорят уже пришло письмо от президента о назначении главы но Ихтиховская не озвучивает что бы это значило?
    • Если это Торлопов
      13 дек. 2009 г., 10:17:33
      Ответить
      Боятся взрыва
      НЕГОДОВАНИЯ и тянут до сессии 17 декабря, чтоб их не смели пикетами и СМИ не успели донести это до Президента. Если это Варяг - их всех ОТКАЧИВАЮТ. Но скорее инфа лжива. О представлении по любому бы по ТВ сказали.
  • Изувер
    13 дек. 2009 г., 0:03:10
    Ответить
    Мутные времена настали, ох мутные. И что ЖД, что Кремль - обрыдли все! И нет просвета! Может, какая война начнётся? Пойду воевать, чтоб убили! За Родину под танк всяк лучше и краше, чем гореть в ночном клубе из-за каких то идиотов и с такими же как сам идиотами. Клуб расчитан на 50 человек, а забились под завязку аж 300 - во удовольствие!
  • Ж.Д.
    13 дек. 2009 г., 11:15:32
    Ответить
    проигрывает
    В Воркутинский городской Комитет КПРФ
    ... В связи с тем, что до сих пор я не получила обещанного в трехчасовой (в сентябре, в Госдуме РФ, по поручению Г.А. Зюганова) беседе с координатором КПРФ по Северо-Западу П.М. Тарасовым ответа на поставленные мной в ходе общения с ним вопросы относительно текущей деятельности, планов, намерений и политики КПРФ в целом и в Республике Коми в частности, неопределенностью в деятельности, позиции и политике действующих членов партии Воркутинского городского и Коми республиканского отделений КПРФ и представителей КПРФ в законодательных органах власти республики и Российской Федерации, а также мнением о том, что рекомендовать человека в партию может только уважаемый и достойный во всех отношениях член партии, а из известных мне в городе двух коммунистов (с остальными – в связи с отсутствием информации об их деятельности - я просто не знакома), а также сомнительностью и неопределенностью позиции лидеров партии в отношении городского и республиканского руководства и оставшихся на последнем собрании без ответа вопросах увеличения членов партии, привлечения в ее ряды активных граждан и объединению социально-незащищенных лиц, - я не могу (без сомнения для себя) выбрать двух уважаемых и поддерживаемых населением Воркуты представителей для обращения с просьбой о выдаче мне рекомендации в ряды членов КПРФ, и - не приложением в связи с этим – необходимых к заявлению рекомендаций, прошу
    - до получения мной ответов относительно численности, состава, деятельности КПРФ, ее позиции, планов и политики от председателя (представителя председателя) КПРФ Г.А. Зюганова, КРО КПРФ и Воркутинского городского Комитета КПРФ, обсуждения их с заинтересованными лицами, и представления мной рекомендаций двух достойных рекомендовать кандидата членов партии
    - поданное мной заявление о вступлении в КПРФ не рассматривать.

    P.S.:
    Вопросы по интересующей меня тематике, в т.ч. о деятельности, позиции по разным вопросам и политики в целом КПРФ, в Москву, Сыктывкар и Воркуту, в т.ч. открытое письмо лидеру КПРФ Г.А. Зюганову, мной высылаются почтой. Ответы на полученные обращения будут обсуждены с представителями поддерживающих меня категорий граждан и лидеров общественного мнения Воркуты, что были заинтересованы в их постановке перед Г.А. Зюгановым.

    10 декабря 2009 г. Н.... Р...
  • 100 избиратель
    13 дек. 2009 г., 11:45:06
    Ответить
    Отзыве о Главе
    Если судить по коментариям, то 95% корреспондентов настроены против Торлопова. Интересно учтет ли Президент России мнения подавляющего числа жителей Республики!? Возможно, сам Торлопов откажеться от выдвижения, если, конечно есть совесть?
  • Комяк
    13 дек. 2009 г., 23:02:24
    Ответить
    кто больше всех будет вставать на цыпочки вытягиваться в стоечку и будет гавкать под дудочку уважаемого ПМ тот и получит пост....
    • зачем на ципочки
      14 дек. 2009 г., 2:43:14
      Ответить
      на колени
      торлопан уже демонстрировал полуобморочную готовность рухнуть в ширинку. особенно с П, от которого потом перед М отряхнулся. без учета что П вернется.
  • Обращение к Президенту
    14 дек. 2009 г., 5:28:55
    Ответить
    Ответ обещан
    Уважаемый Президент!

    Я мало верю в доведении до Вас мнения населения регионов, в связи с чем, в случае представления Вами на пост Главы РК В. Торлопова, и, приведя нескромный пример того, как будучи депутатом Госсовета РК, несколько лет назад писала во все надз-е инстанции, во избежание пожара добившись открытия закрытых дверей многоэтажного Дома Быта в Воркуте, прошу Вас ответить на следующие вопросы:

    Почему на самые высокие должности в России назначаются безинициативные и способные работать только с «пинка» «сверху» люди?

    Что делал два срока Торлопов там, где для выявления нарушений в 67 культурных учреждениях и закрытия 3-х музеев, власти Коми понадобился 1 день? Почему после сгоревших в Коми «Пассажа» и "Подъельска" были проверены только аналогичные заведения? Что должно еще разрушиться или гореть, чтоб власть РК во главе с сомнительным руководителем начала выполнять свои обязанности?

    Почему там, где Пр-во Перми отправляется в отставку - в Коми - с ранее случившимися трагедиями и выявлением сегодняшних безобразий – Главой должен стать попустительствующий всем недоработкам власти и неуважаемый населением человек?

    Почему бы Вам не обратить Ваше внимание не на его мнимые достоинства и заслуги, а на комментарии граждан к последним о нем, его первом заместителе Чернове, обсодументе в Коми Завьяловой, пр-ле Госсовета Истиховской статьям со 100% негативными и жест-ми коммент-ми?

    Прошу выразить Ваше отношение к шантажу Вас статьей К. Панова о том, что Вам придется выбирать для РК один из трех вариантов: политический и национальный "вес" действующего ( "беззастенчиво используемого" "политического жмыха" и "отработанного" Реновой "материала", с по большей части – абсолютно равнодушными к проблемам народов республики советниками), «чемоданы» Реновы или экспансию Питерской диаспоры, что делает Вас практически обязанным, открестившись от «чемоданов», сделать свой выбор в пользу "жмыха" Торлопова?

    С уважением, Н. Радостева
    • Согласен
      14 дек. 2009 г., 18:11:13
      Ответить
      В точку!!!
      + 1000
  • Достала.
    14 дек. 2009 г., 13:54:42
    Ответить
    Радостевой.
    Достала.
  • Кузьмич
    14 дек. 2009 г., 17:40:46
    Ответить
    кузькина мать
    вот где собака зарыта. посмотри сам.

    легенда о Сыктывкаре (видеошутка юмора)

    www.u-tube.ru