03:02, 05.12.2009 / ПРАВО

В Сыктывкаре задержан владелец фабрики столярных изделий

В пятницу, 4 декабря, силами сотрудников следственного управления при УВД Сыктывкара в столице Коми был задержан директор ООО «Фабрика столярных изделий» Владимир Потапов, являющийся владельцем предприятия. По сведениям БНКоми, задержание явилось результатом обращения в милицию бывших деловых партнеров Потапова сыктывкарца Дмитрия Гобанова и жителя Москвы Георгия Эйгстера. Проверив их обращение, следователь следственного управления УВД Сыктывкара Арасланов усмотрел в действиях Потапова признаки состава преступления по ст. 159 «Мошенничество» УК РФ. Сам Потапов вину отрицает.

 

По сведениям БНКоми, год назад на единоличного владельца ООО «Фабрика столярных изделий» (производство расположено в местечке Човью) Владимира Потапова вышли Гобанов и Эйгстер, пожелавшие приобрести предприятие. В результате переговоров стороны пришли к соглашению, что Потапов уступает бизнес за 12 миллионов рублей, что и было оформлено соответствующим договором. Перед заключением сделки Владимир Потапов взял в долг у будущих покупателей по 1 миллиону 750 тысяч рублей с каждого. Получение денег он подкрепил распиской.

После того, как в июле 2008 года стороны ударили по рукам, Потапов отошел от дел, поскольку в течение года будущие владельцы обязались по договору перечислять ему 12 миллионов рублей. Деньги в итоге на счет Потапова так и не поступили. В ответ на просьбы и требования вернуть ему обещанные 12 миллионов рублей Гобанов и Эйгстер обвинили его в мошенничестве, обратившись с заявлением в милицию. Заявители обвинили Потапова в том, что, получив от них деньги в долг, он не внес их в кассу ООО «Фабрика столярных изделий».

По информации БНКоми, Потапов, которому инкриминируется получение от каждого бизнесмена по 1 миллиону 750 тысяч рублей, признает, что деньги получал под расписку. Однако настаивает на том, что заявители должны ему денег намного больше.

Завтра Сыктывкарский суд по ходатайству следователя решит вопрос об применении меры пресечения в отношении Владимира Потапова в виде ареста.

 

1538

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • Бред
    05 дек. 2009 г., 3:22:39
    Ответить
    Очередной захват бизнеса. Попал Потапов. Саме главное, если арестуют, то Потпов влип. Пускай пишет заяву на захватчиков.
    • Крендель
      05 дек. 2009 г., 21:23:02
      Ответить
      Где Ильясов Павел там г****
      Ситуацию в деталях не знаю, знаю лишь, что там Илясов засветился, а там где Ильясов там всегда г****, никому не советую иметь с ним дел.
  • мэстный
    05 дек. 2009 г., 5:29:28
    Ответить
    да красиво, во как влипнуть можно на пустом месте, при помоши ментов канечно
  • 1
    05 дек. 2009 г., 7:35:43
    Ответить
    опять ментовский беспредел
    это не потаппов не внес деньги в кассу а варяги не внесли или финансовая дисциплина не касаеться варягов?
  • Завтра решит...........
    05 дек. 2009 г., 7:46:31
    Ответить
    Завтра Сыктывкарский суд по ходатайству следователя решит вопрос об применении меры пресечения в отношении Владимира Потапова в виде ареста
    Завтра Сыктывкарский суд по ходатайству следователя решит вопрос об применении меры пресечения в отношении Владимира Потапова в виде ареста
  • Дан
    05 дек. 2009 г., 8:17:31
    Ответить
    По прежнему с помощью милицианеров решаются имущественные вопросы. Кто имеет на них выход тот и прав. Из сообщения понял, что фигурант о получении денег выдал расписку и не отрицает этого. Возникает вопрос, а почему он эти денежные средства должен внести в кассу общества или в расписке указана на какие цели он получил деньги. Если нет, то между продавцом и покупателями гражданско правовые отношения. Другой вопрос, а покупателеи стали участниками общества, внесли ли сумму по договору, если стали и не внесли денежные средства, то в их действиях состав мошенничества, а обращение в милицию способ получить бизнес за дарма и в этом случае милицианерам наверное что-то упадет при дележе куска. Иначе задержание Потапова и не нужно. Или я не прав, тогда поправте.
    • Былина
      06 дек. 2009 г., 17:16:11
      Ответить
      Чтобы ответить в тему, нужны материалы дела, а не заметка БНКа.
  • Просто
    05 дек. 2009 г., 8:36:01
    Ответить
    Как все непросто!
    Менты очевидно выполняют заказ. Что, Потапов скрывался?
    Его развелили как лоха.
    Теперь еще и посадят.
    Кстати, у нас что, суды по субботам работают?
    Они ведь сегодня собираются меру пресечения определить.
    • я
      05 дек. 2009 г., 8:44:19
      Ответить
      суды по субботам работают...
    • )
      05 дек. 2009 г., 10:13:02
      Ответить
      с такой работой они скоро на круглосуточный режим работы перейдут
    • знающий
      05 дек. 2009 г., 13:06:49
      Ответить
      да, по выходным дежурный судья решает вопросы по мерам
  • мэстный
    05 дек. 2009 г., 8:37:36
    Ответить
    дану
    всё правильно думаеш, конкретный отбор с последуюшим распилом фабрики между действуюшими лицами. то биш Дмитрий Гобанова и жителя Москвы Георгия Эйгстера + товариши в фуражках. Для чего человека на нары сажают. чтоб не рыпался. а когда выйдет - ничего уже не будет, ни фабрики ни денег.
  • я
    05 дек. 2009 г., 8:46:54
    Ответить
    всем
    а никто не предполагает, что раз человека задержали - значит есть для этого есть предпосылки, которые пока не раскрывают для всеобщего обозрения?
    • все
      05 дек. 2009 г., 11:13:19
      Ответить
      печально
      значит посадить пока не за что, так как есть только предпосылки???

      а задержание осуществлено не иначе как для рейдерства... обычного банального современного рейдерства. Современного, так как у частием коррумпированных правоохранителей.

      пишите что хотите, но если в статье всё правильно написано по фактам дела, то обязательства у подозреваемого исключительно с физическими лицами как участниками общества. Денежные средства они ему должны как физлица ему как физлицу вне кассы предприятия.

      причем тут мошенничество? может кто-то объяснит мне из следователей?

      так, глядишь, после предварительного заседания (а то и после отправки копии иска ответчику) каждого истца будут ждать люди в погонах, потому как, видимо, в УК РФ внесли изменения и теперь взыскание долгов является не обязанностью, а уголовно-наказуемым деянием.
    • Предпосылка
      05 дек. 2009 г., 11:58:55
      Ответить
      Конечно предпосылки есть! И еще какие. Читайте здесь же выше и ниже. Только нельзя их раскрывать ни пока, ни потом, т.к. рейдерство вроде как бы незаконно.
  • ой ли
    05 дек. 2009 г., 8:55:50
    Ответить
    ОН же владелец фабрики,продавец ее. Догововорились о 12 мультах.Отдали меньшую часть,за эту часть захотели поиметь фабрику всю.Губа не треснет... В расписке-то что написано.Не думаю,что Потапов глуп.
    • troll
      05 дек. 2009 г., 11:12:36
      Ответить
      полностью согласен, скорее всего захотели практически нахаляву заиметь предприятие, дольчиигобановы
  • знающий
    05 дек. 2009 г., 11:15:56
    Ответить
    Точно, опять менты для галочки открыли дело, а потом отчитаються в Москву, что у нас в Сыктывкаре расскрываемость преступлений на 99%.
    Вот только-бы еще кто-нибудь проверял эти НАИТЕЖЕЛЕЙШИЕ дела по которым менты из Сыктывкара вешают себе заслуги.Вот в России менты за такую х... даже браться не будут!
  • Макар Чудра
    05 дек. 2009 г., 11:43:56
    Ответить
    А вот посмотрим, как суды будут учитывать предложение федеральных властей о не лишении свободы за подозрение в экономическом преступлении. Если суд вынесет решение по Потапову о заключении его под стражу, значит это чистой воды захват, если Потапов останется на свободе, значит нормальный экономический спор.
    • square shooter
      05 дек. 2009 г., 12:00:22
      Ответить
      Валентиновичу
      Собственно, очень часто мне отказывали в возбуждении уголовных дел по наимошенническим делам как раз в связи с наличием экономического спора, а не уголовного. Здесь же ситуация прямо противоположная.
      Решите свои экономические споры, а потом если решением суда будет доказана какая-то неправота в действиях Потапов- вот тогда и решайте свои вопросы через уголовку.

      Мне кажется, что Республику уносит в какой-то антиправовой вакуум в уголовной сфере
      • Республику уносит
        05 дек. 2009 г., 12:49:22
        Ответить
        в какой-то антиправовой вакуум в уголовной сфере
        Давно уж несет, а не уносит.
        под надлежащим надзором
  • олег
    05 дек. 2009 г., 12:00:16
    Ответить
    Причем тут мошейничество если он взял деньги в долг ? Мошейничество это завлодение чужими денежными средствами путем обмана. В чем их обманул Потапов? Рейдерский захват путем мошейничества со стороны Габанова и ментов.
  • Ключевое слово
    05 дек. 2009 г., 12:02:33
    Ответить
    Потапов взял в долг у будущих покупателей
    Если ключевое слово ПОТАПОВ! т.е. гражаднин, то не предприятие не притянуть. Но не зная содержания расписки трудно судить
  • Кто он такой?
    05 дек. 2009 г., 12:03:47
    Ответить
    Этот Гобанов? только и слышится Гобанов тут и там, то и се.
  • ?
    05 дек. 2009 г., 12:08:29
    Ответить
    а кто такие сыктывкарец Дмитрий Гобанов и житель Москвы Георгий Эйгстер???
    • олег
      05 дек. 2009 г., 12:11:42
      Ответить
      Корумпированные мошейники
      • ?
        05 дек. 2009 г., 12:12:57
        Ответить
        факты, факты !!! давайте факты
  • вот
    05 дек. 2009 г., 12:12:22
    Ответить
    Бизнес - какой-никакой, но действующий и приносящий бабло

    http://www.bizterra.ru/business-sell.php?Id=661&languageId=1
  • Рома
    05 дек. 2009 г., 12:14:40
    Ответить
    Знающему
    А при чем тут менты?! Они то в чем опять виноваты?
    • роме
      05 дек. 2009 г., 12:20:45
      Ответить
      наверное, потому что перепутали работу с комерцией
  • 17
    05 дек. 2009 г., 12:23:09
    Ответить
    Да. Потапов общественно опасный тип. Получил за свое имущество деньги но невнес их в кассу Гобанова и Эйгстера. Сожать таких надо , чтобы другим неповадно было оставлять себе деньги за проданое имущество
  • Нифигасе!
    05 дек. 2009 г., 12:47:09
    Ответить
    на просьбы ..вернуть ему обещанные 12 миллионов рублей Гобанов и Эйгстер обвинили его в мошенничестве, обратившись с заявлением в милицию. Заявители обвинили Потапова в том, что, получив от них деньги в долг, он не внес их в кассу ООО «Фабрика столярных изделий».
    А какое их собачье дело внес или внес и куда внес?
    Непонятно вообще почему Потапов обязан был вносить деньги обратно в кассу продаваемого им предприятия?
    Конгениально! Чел продает предприятие, при этом его обязывают внести полученные за продажу средства обратно в кассу предприятия!? И затем отдать предприятие новому владельцу! ???????????
    И при всем этом еще надо посадить на нары продавца, обвинив ЕГО в мошенничестве?????
    Такой! травы в природе нет! Такое безобразие можно делать только сознательно и нарушая все законы.
    ps имхо много черных дыр и мало инфы по делу
  • ребятки
    05 дек. 2009 г., 13:07:24
    Ответить
    НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ !!!!!

    Иначе нас так всех скоро заколпашат.....
  • а в перми
    05 дек. 2009 г., 13:54:23
    Ответить
    задержаны владельцы ночного клуба
    • а как их не задержать
      05 дек. 2009 г., 19:28:10
      Ответить
      столько пострадавших...
  • дружище
    05 дек. 2009 г., 14:52:57
    Ответить
    ооооооо..уеть
    Господа, мы живем "на обломках правосудия", об этом нам поведал судья Конституционного суда РФ, которого тут же попросили за раскрытие страшной тайны.
    Ума не приложу где тут состав мошенничества в действиях Потапова??? Мошенники это те парни которые год управляли предприятием и не исполнили взятые обязательства по оплате доли Потапова...или я ничего не понимаю!?
    Делайте бизнес в Коми))))))
  • Интересующийся
    05 дек. 2009 г., 14:59:24
    Ответить
    Я так понимаю, арбитражные и гражданские суды отменили. Прошу сообщить реквизиты для уплаты госпошлины по иску о взыскании задолженности, я так понимаю можно в милицию писать ?
  • дружище
    05 дек. 2009 г., 15:07:54
    Ответить
    для интересующегося
    Да...судебную ветку отрубили и привили ее к исполнительной. А там кто...)))Пиши мусорам, тут кто быстрее, должник или кредитор и кто побольше им пообещает))
    • Мичурин
      05 дек. 2009 г., 16:10:20
      Ответить
      судебную ветку отрубили и привили ее к исполнительной
      Привили! тот же судья Конституционного суда, прилюдно признавший, что живем на обломках правосудия,и отправленный в отставку, сказал, что суды принимают решения по указанию силовых структур.
      И в это же время президент горюет о правовом нигилизме общества и призывает всех и каждого бороться с коррупцией. На тех, кто осмелился, заводят уголовные дела.
  • мэстный
    05 дек. 2009 г., 15:27:16
    Ответить
    надо валить в америку
    тут всё ясно, сплошная разруха
    • USA
      05 дек. 2009 г., 20:20:20
      Ответить
      не надо ля-ля.
      Я предложил в этом году по своему списку 25 семьям/людям реальную возможность попробовать. Это те в ком я уверен.
      Ну так вот в результате:
      1 только решил попробовать.
      Вывод:
      Не надо п.....ь,
      Когда дошло до дела, что-то не оказалось никого!!!
  • 456
    05 дек. 2009 г., 16:29:14
    Ответить
    А откуда следователям грамотным взяться? Не из нашего ли универа,деканы которого в СИЗо?1000%,что и его "лоха" (следователя)без всяких
    денег разводят аферисты.
  • Товарищ Бендер
    05 дек. 2009 г., 17:29:15
    Ответить
    Один из честных способов отъема денег
    В этом заключается один из честных, то есть законных способов отъема денег. Человека сажают на нары к махровым уголовникам. Через некоторое время он сам весь бизнес отдаст ради жизни и свободы. Если раньше чиновники забирали у коммерсантов лишь проценты, то теперь отнимают все - именем российской федерации!!!
  • ;lkdjf
    05 дек. 2009 г., 18:05:42
    Ответить
    Из классики жанра!
    "Тебя посодют, а ты не воруй!..."
  • Факт
    05 дек. 2009 г., 18:39:21
    Ответить
    Факт
    А факты в том что на момент продажи предприятие то оказалось в залоге у третьих лиц. В этом то и состоит мошенничество. А вы все "Тебя посодют, а ты не воруй"
    Классика...
    • Точно факты?
      05 дек. 2009 г., 19:51:48
      Ответить
      на момент продажи предприятие то оказалось в залоге у третьих лиц.
      если это на самом деле так,то...
      А чем подтверждается сей факт? кроме букв в посте?
      • Иван
        05 дек. 2009 г., 21:33:44
        Ответить
        Просто этот "факт" - господин соврамши: обременение долей в том числе залог отражаются в ЕГРЮЛ - пп.д)п.1 ст.5 -содержание государствнных реестров, закон о регистрации юридических лиц.
        Сведения открытые, так что скрыть то, что ооо в залоге нельзя
        • Иван
          05 дек. 2009 г., 21:38:37
          Ответить
          вот и ссылочка:
          http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=89642;dst=0
    • Хитрый
      05 дек. 2009 г., 21:16:27
      Ответить
      в залоге у кого? роспромбанк??? или комилизинговая компания???
  • !!!
    05 дек. 2009 г., 18:43:47
    Ответить
    Параноики больные вы все! У вас все и всё продажное, сплошная разруха. Разберитесь вначале в сути вопроса а то ни хера не знаете сидите только п.здите комментаторы херовы!
    • Не больному не параноику
      05 дек. 2009 г., 19:49:43
      Ответить
      Который разобрался в сути и знает все х.ры
      И теперь полагает, что может все и всех поливать матом. При этом наивно полагая, что именно он не п....т, а разговаривает. Хотя.. может он и впрямь матом не ругается, а на нем разговаривает за ущербностью лексикона.
    • тому который !!!
      05 дек. 2009 г., 20:26:18
      Ответить
      что твои !!! значат? словами не можешь сказать чтоли?
      судя по всему ты всё знаешь. а что молчишь.

      ребята анализируют то, что тут написано. если доли были в залоге- вопрос, но если эти заложенные доли новые покупатели не купили- тоже вопрос.

      вот если ты из этих все знающих, значит следак по этому делу или что-то вроде этого... или потерпевший )))

      так если вы так любите говорить мол "куда вы пойдёте, если чего случится" (не важно, что мы на это ответим)... тогда расскажи нам, будь нормальным человеком...
      если ты работаешь в правоохранительных органах, давал присягу- давай, тебе же нечего скрывать.... напиши правду... и народ будет её знать.... только правду...
      И только под своим именем.... народ должен знать к кому бежать, ежели чего.

      а иначе твои 3,14... и те... и ещё на букву х.... в зачёт не идут.
      • Иван
        05 дек. 2009 г., 21:36:29
        Ответить
        Да он дурак обыкновенный этот "!!!", причем малосведущий вопросах о которых пишет, просто троль
  • Вовка
    05 дек. 2009 г., 19:10:51
    Ответить
    А ты точно не Олег ты Ашот
    Если не умеешь писать на русском языке лучше не пиши вообще
  • Хитрый
    05 дек. 2009 г., 21:13:52
    Ответить
    Все интересней гораздо достаточно почитать сайт арбитражного суда, там некто Иванов заявил о банкростве конторы Потапова - схема вырисовывается - арест на период назначения арбитражного управляющего и вывод активов... классика жанра
  • точно так
    05 дек. 2009 г., 21:28:56
    Ответить
    на 23-е назначено рассмотрение.... теперь Гимранов будет придумавать заранее придуманную кандидатуру управляющего...
    кто знает Потапова близко- отзовитесь... вам реально нужна помощь. оставьте свои координаты...

    в России после курска промолчали, затем Ходорок и все такие... потом еще дальше пошло...

    Республика повторяет судьбу России
  • Доброжелатель
    05 дек. 2009 г., 21:57:42
    Ответить
    отмодерировано
    • пипец
      05 дек. 2009 г., 22:42:14
      Ответить
      ты ему ещё за первородный грех предъяви...
    • Иван
      05 дек. 2009 г., 23:05:52
      Ответить
      Доброжелатель, 05.12.2009
      "а продав часть фабрики нынешним совладельцам , на следующий день заложил ее под вексельное обеспечение, - и потом еще два раза заложил все имущество"

      Ты разъясни что ты написал.
      Заложить это значить отдать в обеспечение исполнения обязательств, в первую очередь денежных.
      Причем тут вексель ?
      Или он отдал фабрику в залог обеспечение оплаты выданного им простого векселя ?
      Что ты имеешь ввиду ?
      Если так, то он мог это сделать двумя способами выделив имущество из ооо в особый имущественный комплекс "предприятие" - но тогда сделка регистрируется в регистрационной службе (это слишком сложно и долго, нужна оценка, так что это я исключаю),а если заложил доли самого ооо - то делается отметка в ЕГРЮЛ.
      Тогда покупатели не внесли изменения в реестр что ли, они что лохи разве ?
  • Хитрый
    05 дек. 2009 г., 22:37:35
    Ответить
    самара - деньги свои получила ;)

    мдя а фабрика то работает??? чего делают??? много работяг???
  • ждфлео
    05 дек. 2009 г., 22:51:17
    Ответить
    Для точно так
    Только не Гимранов, он в СРО Северная столица. СРО Северо-Запада - это скорее Союз юристов, то бишь г-н Андронович, очень известный в определенных кругах господин.
  • ж.ду ею
    05 дек. 2009 г., 23:23:13
    Ответить
    У Андроновича ребята бы не забыли приложить копию судебного акта, хотя с Москвой связь навевает на мысли... да и связи с правоохранителями.
  • очевидец
    05 дек. 2009 г., 23:50:12
    Ответить
    Схема работы ставропольцев
    Думается не обошлось без старопольцев, приняли заказ и теперь отрабатывают его. Также работали на бондаренках, пока не отняли у них ряд объектов. Так же возбудили дело по ст. 159, а потом после отъема перекфалифицировали в менее тягостную статью. Так что статья 159 самая лучшая статья для выбивания и отъема имущества. Это шаблон который срабатывает для прокуратуры и судов.
    • ждфлео
      06 дек. 2009 г., 0:21:27
      Ответить
      Мысли вслух
      Да,не забыли бы,если бы не хотели.Или забыли,потому что хотели и чего-то ждали?Ведь судя по сайту суда,заявление подано давно :/
  • Nik
    06 дек. 2009 г., 0:18:46
    Ответить
    Налоги?
    Если деньги прошли мимо кассы, это же чистый черный нал? Тогда как быить с налогами? Нет ли здесь уклонения от уплаты налогов? Это уже серьезно...
  • ёклмн
    06 дек. 2009 г., 7:54:23
    Ответить
    У Андроновича ... с Москвой связь ... и связи с правоохранителями.
    Ясный перец! Андронович - он чей сын? Забыли?
  • ёклмн
    06 дек. 2009 г., 7:55:43
    Ответить
    Схема работы ставропольцев
    Есть такое ощущение: МВД по РК через пару месяцев можно будет переименовать в филиал УВД по Ставропольскому краю.
  • Ясный перец! Андронович - он чей сын? Забыли?
    06 дек. 2009 г., 8:12:09
    Ответить
    сын чей
    .
    чей сын или сынчей?

    забыли напомните, плиз.
  • фотки пожалуйста размещайте
    06 дек. 2009 г., 8:17:53
    Ответить
    всех кренделей
    .
    хотя бы фотороботы, плиз.
  • Дан
    06 дек. 2009 г., 10:37:42
    Ответить
    Потапова задержали 04 декабря сегодня срок задержания оканчивается. Кто знает следователь выходил с ходатайством об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в суд или нет.
    • ААА
      06 дек. 2009 г., 11:56:37
      Ответить
      Рассмотрят не пееживай.
  • Мишка косолапый
    06 дек. 2009 г., 10:53:19
    Ответить
    Не переживайте так за Потапыча, он намедни при всем честном народе, хвастал, какие у него крутые "адвокаты",... Овсянников, ну самый "крутой"- полный п....ц.Вытащит мужика, и денег и славы заработает.
  • Знаю.
    06 дек. 2009 г., 11:47:29
    Ответить
    отмодерировано
    • ПравдА
      06 дек. 2009 г., 12:02:40
      Ответить
      отмодерировано
  • Я.
    06 дек. 2009 г., 11:50:46
    Ответить
    отмодерировано
  • Фил.
    06 дек. 2009 г., 11:51:33
    Ответить
    Че их обсуждать, все жулики.
  • Макс.
    06 дек. 2009 г., 11:55:44
    Ответить
    Еще Веселова и Алисаса, довоно известные личности, Потап кинул, там делюга еще не подошла к концу, пусть ждет привета.
  • Рома Сергеев
    06 дек. 2009 г., 12:04:23
    Ответить
    Кто сказал, что Потапов идит я его вчера днем в городе видел 2 раза.
  • Ви
    06 дек. 2009 г., 12:06:45
    Ответить
    А это так мжно в ИВС вопрос решить, только дорого, но пару часов погулять можно, только вернуться надо, а то людей обидишь, они же там в ИВС хорошие работают, только тупые, что в другие отделы не берут.
  • Знающий
    06 дек. 2009 г., 12:25:15
    Ответить
    У Потапова адвокат Садиков, который конечно его вытащит.
  • Знающий
    06 дек. 2009 г., 12:26:12
    Ответить
    У Потапова адвокат Садиков он его конечно вытащит
  • Для "Знаю", "Я" и прочих всезнаек
    06 дек. 2009 г., 12:28:27
    Ответить
    Родственник
    1. Потапов ранее судим никогда не был, ни за мошенничество, ни за еще что. Штраф за превышение скорости имел, это да. 2. Юрист Гобанова - Турубанов, а не Андронович 3. За 2 дня до ареста Потапова Гобанов работникам ФСИ сказал, что Потапова посадят, а он снова будет директором. 4. Опер ОБЭПа приезжает на фабрику на машине Гобанова 5.Никто никогда англичан не кидал, доля у них была выкуплена еще до Потапова, а он выкупал уже у следующих собственников (откуда-то из Самары что ли) и выкупал за деньги. 6.Для "знаю" - ты или опер или Гобанов со товарищи. Вот текст расписки (их 2 одинаковых от Гобана и Эйгстера (москвич) "Я, Потапов В.Д. (паспорт...) получил от Гобанова Д.А. (паспорт...) 1.750.000 рублей при заключении договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО "ФСИ". Указанная сумма не зачитывается в расчет по вышеуказанному договору. 01.07.08 подпись. Точка." Где тут обязательство их куда-то внести??? Это вообще бред, через 3 дня после расписки в соответствии с договором Потапов назначил Гобанова директором ФСИ!!! Зачем Гобанов с приятелем дали ему 3,5 миллиона, чтобы он внес в кассу ФСИ? Они сами от себя не могли это сделать? Через 3 дня один из них был директором, оба стали учредителями! И заявление написали когда через 8 месяцев Потапов не получил от них ни копейки из 12 миллионов, узнал, что его завод, на котором он еще оставался учредителем на контрольную долю весь в долгах, сформированных Гобановым, а поручителем за Гобанова и приятеля является контора выведенная из Сыктывкара в Москву и не владеющая никаким имуществом. Потапов получение денег по распискам никогда не отрицал, всегда говорил, что это деньги, выданные ему как займ по его просьбе, поскольку тогда ему срочно нужно было гасить личные долги. И если бы хоть копейку из 12 мультов Гобан с приятелем ему перечислили бы по договору, он бы их отдал! А не отдает до настоящего времени потому, что эти "товарищи" долю в ФСИ на себя оформили, управляют ей, но ни копейки за нее не заплатили! Песни про то, что что-то было заложено - привет Гобановскому юристу - эти залоги были на момент продажи и за них Гобанов с приятелем расписались в договоре, что знают о их существовании. Под эти залоги были получены кредиты в 2 банках еще до продажи и в договоре Гобан и его друг обязались погасить! Под залог оборудования было перечислено предприятию около 2,5 миллионов рублей! И ни копейки не стырено - все на нужды фабрики. А к родственникам Потапова вчера ночью ломились 2 каких-то урода домой "поговорить" про Потапова. Привет нашему Президенту и его "войне с рейдерством".
    • Друг
      06 дек. 2009 г., 12:49:21
      Ответить
      Не виновных не здерживают. А вообще "бедный" Потапов на Лексусе последнем катается, а людям нафабрике денег платит
  • Знающий
    06 дек. 2009 г., 12:40:58
    Ответить
    Для родственника!
    Мы на Вашей стороне.
    Действительно в РК процветает рейдерство, вспомните железобетонный завод. Вашему адвокату нужно все действия следователя обжаловать в суде. Скажите, действительно Потапова арестовали и кто этот судья?
  • Не родственник
    06 дек. 2009 г., 12:47:01
    Ответить
    Твой муж-мошеник, про это пол городазнает
    • родственник
      06 дек. 2009 г., 19:50:42
      Ответить
      с чего ты решил, что это мой муж? За полгорода не говори, а за себя. в чем это он мошенник. человек вложил в предприятие банкрот свои деньги и 12 лет каторжной работы, а теперь какие-то приезжие из Москвы хотят забрать все просто так. А 100 человек осталось без работы, это как? Нормально?
      • Хитрый
        07 дек. 2009 г., 0:59:50
        Ответить
        какие 100 человек... которыз 50 и получают по 6 тысяч???
    • Злобному не родственнику
      06 дек. 2009 г., 21:09:45
      Ответить
      Зато весь город знает теперь, что ты дурак.
  • нейтрал
    06 дек. 2009 г., 12:51:24
    Ответить
    да пусть саи азбираются, комерция-страшная вещь, особенно в Коми, отпустят его сегодня, а может нет- Суд решит, где здравый смысл
  • юрист
    06 дек. 2009 г., 12:52:44
    Ответить
    а кто сказал, что опера терпила на машине катать не может, емуэто надобольше остальных. Не всежебензин свой метам бедным жечь
  • ее
    06 дек. 2009 г., 12:56:22
    Ответить
    Садиков адвокат, полный ноль, но с амбициями и связями. Садик, сколько коментов скинул ? Ты да жена Потапа, кому еще надо писать хрень всякую. А про гобанова забыл
  • Рома
    06 дек. 2009 г., 13:36:28
    Ответить
    Ее
    Ты о каком Садикове говоришь? Насколько я знаю Р.Садиков адвокат профессиональный, много лет уже работает по адв.специальности.
  • мудрый
    06 дек. 2009 г., 13:47:20
    Ответить
    интересная
    (статья) дискуссия...
  • служащий
    06 дек. 2009 г., 14:21:13
    Ответить
    Кто такой Турубанов, адвокат Гобанова?
  • мнение
    06 дек. 2009 г., 14:23:30
    Ответить
    для таких как ее
    Садикову некогда по сайтам "ползать",не зная человека - не открывай "помойку".Возможно Потапов - не ангел,но и у нас есть свои грехи. Но все дела должны вестись на правовой основе.
  • Хитрый
    06 дек. 2009 г., 15:43:52
    Ответить
    А чего тут про адвокатов - тут они Потапову ни к чему - менты нужны... или кто повыше. Есть ли у него связи - вот вопрос?
  • служащему
    06 дек. 2009 г., 17:07:16
    Ответить
    Турубанов
    Турубанов- ч** из ч**в. Ранее славился тем, что работал на обе стороны, якобы урегулируя споры. Очень самолюбивый и эгоистический тип, которого бортанули и не взяли судьёй в Арбитраж в начале 2000-х. Не кишится в достижении свох целей ничем... судя по всему и своим здоровьем тоже. Пытается пролезть во все щели, даже туда, куда его тупой умишка не способен.
    Ещё интересно?
  • Обыватель
    06 дек. 2009 г., 17:30:31
    Ответить
    Очень интересно про Турубанова, т.к. сейчас решается вопрос о ликвидации одной фирмы и мне его рекомендуют
    • их двое
      06 дек. 2009 г., 18:04:37
      Ответить
      отец- арбитражный управляющий
      сын - типа юрист, раньше тоже был арбитражником
      работают само собой вместе, но младший ещё и мутит-вымучивает, да людям вредит.
  • Точка
    06 дек. 2009 г., 18:11:23
    Ответить
    Спасибо судьям Сыктывкарского городского суда, которые отличают отношения займа и мошенничества, за то, что сохраняют независимость от органов исполнительной власти - Потапова освободили.
    • неужели
      06 дек. 2009 г., 18:29:09
      Ответить
      фамилию давайте !!!!!
  • неверящий,хотел бы верить...
    06 дек. 2009 г., 19:17:14
    Ответить
    значит ЗАКОН у нас работает : не все продается и покупается.
  • .
    06 дек. 2009 г., 19:26:25
    Ответить
    На сердце стало легче - если по распискам кидать на тюрьму ... О таком переборе еще не слышал.
  • Что за птица?
    06 дек. 2009 г., 21:13:20
    Ответить
    Этот Гобанов?
    Откуда взялся? чем занимается?
  • Рома
    06 дек. 2009 г., 21:36:21
    Ответить
    Садиков - ваще маладца. вчера гаишника из клетки на подписку вытащил, сегодня оттуда же потапова. Уважуха
  • Пинкертон
    06 дек. 2009 г., 21:57:15
    Ответить
    Действительно Потапова освободили, судья Маклаков. Со слов - на суде оказалось, что следователь приложила только те бумаги, которые ей дал Гобанов и пыталась утаить все, что противоречило ее обвинению, в частности, что Потапов переоформил на Гобанова и его приятеля еще в июле прошлого года доли в предприятии и за эти доли они (Гоб и К) должны были частями до октября 2009г. перечислить Потапову 12 миллионов, а не перечислили ни копейки. Всплыла пикантная подробность - директора фирмы, поручившейся за то, что Гобанов и его друг оплатят Потапову 12 миллионов (фирма срочно поменяла адрес на Москву и там сгинула) этот же судья (Маклаков) ранее закрывал за мошенничество, о чем и вспомнил в процессе. Если удастся получить копию судебного решения - выложу. История видимо будет громкая, вроде как Медведев обещал сажать за рейдерство.
    • Хитрый
      07 дек. 2009 г., 0:46:36
      Ответить
      Кхе...
      все интереснее - суммы по распискам это плата за заключение договора купли продажи фабрики, согласно договора гобанов и эйхман должны были уплатить всю сумму до определенного срока, если они не выплачивали всю сумму полностью, то договор разрывался и деньги не возвращались гобанову и ко... некто Иванов (толи Ильясов Павел) был поручителем (фирма уже тогда была в мск ;) гобанов недалек и не просчитал данную возможность, про то что будет кризис не просчитал даже Путин ;) хотя стройки умерли уже в конце 2007 - как итог гобанов пролетел и не мог рассчитаться с потаповым, поссорился в конце 2008 г с Эйгстером (том не дал денег) - потапов понимая свою не способность управлять дал Гобанову упралять фабрикой до мая - гобанов же начал выводить активы - как итог куча судов как в арбитраже так и городском...
    • Снова - здорово!
      07 дек. 2009 г., 22:16:17
      Ответить
      следователь приложила только те бумаги
      Обвинение куда не глняь только жульничает что ли?
  • Иван
    06 дек. 2009 г., 22:47:38
    Ответить
    "..на суде оказалось, что следователь приложила только те бумаги, которые ей дал Гобанов и пыталась утаить все, что противоречило ее обвинению"

    -мусора как всегда в доле - первое что тут юзерам в голову и пришло и оказалость самым верным.

    "вроде как Медведев обещал сажать за рейдерство"

    - что там этот Калинин брешет, кому это интересно, воблоглазый же сказал: все нормально, менять ничего не будет, по своей воле не уйдет, а выборов у нас нет.
    Вот и все,такой посыл быдлу,а закончится все кавказским вариантом на каком-то этапе.
  • пипецово
    06 дек. 2009 г., 23:47:45
    Ответить
    и вовсе мы не юзеры
    скоро можно будет комментарии прикладывать в материалы уголовных дел..........

    тут ведь комментаторы не погулять вышли, а реальные аналитики, которые многих Гобановых превосходят... не говоря о Турубановых.......

    Кстати, о Турубанове после этой публикации я стал ещё хуже мнением.....
  • Саня
    07 дек. 2009 г., 1:26:18
    Ответить
    К сожалению, но факт: такая ситуация может случиться с каждым, кто владеет более/менее доходным бизнесом или недвижимостью :-(
    Один из примеров: http://slon.ru/blogs/butirka/post/10291/ - только заказчик намного солиднее.
    • ...
      07 дек. 2009 г., 2:43:48
      Ответить
      О ерунде
      Ты о чем??? Шняга, наколкти и меня нормальные... Фотки групповые... Пи..ц какой-то....
      • это блог
        07 дек. 2009 г., 3:24:53
        Ответить
        см текст, а не фоты, как привык :-)
      • каждый видит что знает
        07 дек. 2009 г., 3:30:41
        Ответить
        можешь и фоты разглядеть получше, чтобы понять, что про наколки - это не сюда
  • странно
    07 дек. 2009 г., 14:55:37
    Ответить
    если собирался фабрику подавать, то зачем брал деньги в долг, почему в расписке не написано на какие цели и когда возвращать будет,зачем фабрику закладывал? Странно все это. Наверное потому и мошенничество...
  • Банкрот
    07 дек. 2009 г., 15:58:03
    Ответить
    Вопрос
    Это не Дмитрий Турубанов, (на костылях долгое время)??? Рекомендуют его как крутого юриста, Ждем отзывы, стоит ли работать с господином Турубановым или...
    • Без имени
      07 дек. 2009 г., 20:42:11
      Ответить
      Поработайте, поработайте. Без штанов точно останетесь.
      На чужих ошибках люди не учатся, пусть на своих учатся.
      Перебезчик он. Любит поработать на обе стороны. Или на тех, кто больше заплатит.
      Наблюдала за его деятельностью несколько лет.
      Язык подвешан, легко входит в доверие, вешает лапшу на уши и... кидает :)
      Как ни старался он сохранить репутацию якобы честного, не получается у него. Все равно всплывает наружу его пакостность.
      Но мозги он Вам приличной встрече задурит. Этт я Вам гарантирую :)))
      Так что в добрый путь, работайте :)
  • Без имени
    07 дек. 2009 г., 21:04:51
    Ответить
    Порядочные люди с одним уже поработали - Дегтярев. Скоро будет результат- судебный приговор.Слышал что Турубанов когда-то помогал и Потапову- вот и результат.
  • Дан
    08 дек. 2009 г., 8:45:43
    Ответить
    Согласен, у Дегьтярева ситуация пиковая, может и сесть за свою жадность к деньгам, состав то ч. 4 ст. 159 УК РФ, который ему предъявлен с 5 до 10 лет лишения свободы.
  • имярек
    08 дек. 2009 г., 11:35:18
    Ответить
    Два самых "крутых": Серега Габанов и Турубанов. Закрутят так,что не выпутаещся - словоблуды.-
  • Мент
    08 дек. 2009 г., 12:01:49
    Ответить
    Турубанова не посадят
    У него жена помошник городского прокурора. Дядя жены Ковалевский прокурор бывший. Городской прокурор лучший друг Турубанова. А про нас ментов и говорить не стоит...
  • $)
    08 дек. 2009 г., 12:41:16
    Ответить
    Да ладно, Турубан неплохой в сущности чел и юрист толковый, только бабки любит больше, чем следует и поступается из-за них вещами которыми бы не надо, на чем и попадает сам того не замечая. Ну и вторая слабость -женский пол.
  • Плавали знаем
    12 дек. 2009 г., 10:59:48
    Ответить
    Турубан парень с мозгами подтверждаю но за бабки родную мать продаст. Поэтому если уверены что противная сторона не даст больше работайте с ним смело не проиграете.