02:50, 05.12.2009 / ПОЛИТИКА

Против Доломины выдвинулся Полугрудов

За должность руководителя администрации Корткеросского района будут бороться два кандидата – депутат госсовета Коми Николай Доломина и бывший заместитель министра образования РК Николай Полугрудов, находящийся сейчас на пенсии.

 

Конкурсная комиссия отказала в приеме документов двум другим претендентам – экс-управляющему делами администрации Сыктывкара Андрею Лику и учителю средней школы поселка Усть-Локчим Павлу Попову. Члены комиссии сочли, что представленные ими бумаги оформлены неправильно.

Напомним, депутаты совета Корткеросского района будут избирать руководителя администрации 15 декабря на своем внеочередном заседании.

- Доломина – явный фаворит, - озвучил мнение большинства наблюдателей один из источников БНКоми. – Он получил поддержку и «Единой России», и руководства республики, готов осуществить несколько проектов в районе – например, содействовать строительству в Корткеросе детского сада. С чем идет на выборы Полугрудов – пока загадка, к тому же за ним нет такого административного и партийного ресурса.

 

578

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • Б...
    05 дек. 2009 г., 3:54:30
    Ответить
    не из одного же выбирать было
    Вот и оставили двух для проформы. А так... Как давно говорено - все решено "свыше". И нет никаких там Михайловых, на которых очинно рассчитывал один из доверчивых посетителей сайта. И быть не могло. И 15 числа никому ничего ждать не стоит. Как не стоит и глупо "мочить" второго кандидата его "загадками" или еще чем. Избираться одному из одного гораздо менее почетно и понимаемо, чем одному из двух. А так... Поддерживающие Доломину могут хлопать в ладоши и праздновать. Желающие кусать локти могут кусать локти и плакать. И то, и другое полезно. Тем более, что ни от радующихся, ни от плачущих ничего не зависело.

    Поздравляю, Иванович! Успехов и воплощения планов и задумок на новой стезе! Искренне! Надеюсь, от их реализации все-таки и людям что-нибудь "обломится". Надеюсь, не уподобишься в итоге политическим проститутам в действующей власти Коми, и сохранишь для покорения следующих вершин хоть некоторые из своих иллюзий.
    • Былина
      05 дек. 2009 г., 9:41:16
      Ответить
      Вы начали нормально. А вот второй абзац не понятен.
      Если бы победил бы не Доломина, то садик людям не нужен?
      А ЕР и республикой даёт денег только мэрам, состоящим в ЕР?
      А народ тут-то причём? али не причём?
      А планы воплотятся, а то выборы на носу. Не эти, а сами понимаете.
      Вот интересно - как облечь в юридическую форму такой факт - употребление народных денег под флагом ЕР на нужды того же народа и с бонусами для ЕР?
      А нет такого закона. У КПСС 6-ая статья в Конституции была, всё по закону. А тут и без статьи то же самое.
      Или всё-таки садик построили бы и при Полугрудове? Тогда какая разница народу - всё равно обломится.
      Во казуистика!
      • Вы сами ответили на свой вопрос
        05 дек. 2009 г., 11:31:04
        Ответить
        Мной эти же вопросы ставились на прошлых темах.
        Точнее - ответы. Вот именно - и садик, и много чего нужно было и без Доломины. И финансирование должно было выделяться без ЛОББИРОВАНИЯ. А по факту - выдается в качестве ПРИДАННОГО нужным людям. Доломина идет на Корткеросс с ПРИДАННЫМ от Ж.Д., чтоб новая семья приняла и не попрекала голоштанностью. А построили бы ли при Полугрудове садик и обломилось бы или нет людям???? ... Сомневаюсь... Тому приданного не готовили, и - пойди он вопреки - еще и давить бы после избрания стали, чтоб доказать что зря не туда ЛЕЗ. Вот так вот живет Едристния. Вот так замазывает глаза людям, подкупает и их, и тех же кандидатов, запугивает. Смешно читать про чьи-то не так оформленные документы. Анекдот просто. Да и Михайлов, по Вашему, что - сам пойти просто не захотел, что - не пошел? Или этот пенсионер серьезно идет, а не для видимости? Не верю. Таковы сегодняшние реалии нашей действительности.
        А пожелания Доломине...??? Так я что не пожелать. Он тоже - как другие - не виноват, что управлять хочется, руководить, хозяйствовать. Ему повезло, что сумел Ж.Д. угодить больше других, таких же как он. Так и пусть себя покажет. Вдруг не хуже других окажется. Настрой и желания для результатов деятельности тоже много значат. Глядишь, и людям все-таки что обломится. А насчет корткероссцев - так им никто не мешает, плюнуть на указания "свыше" и дать "посягателю" от ворот поворот. Кто против? Пусть дают. Так не дадут же.
        Одно мне было противно - чтоб пройти, Доломина даже сыктывкарцем заявился - не воркутинцем уже, абы к Корткероссу морально поближе числиться, абы меньше про Воркуту глаза кололи. Сыктывкарец он наш... Забыл, что в Воркуте прописан. Вот это действительно мерзко. Тем более - пусть уезжает. И - успехов ему на новом поприще; на старом не получилось...
        • Былина
          05 дек. 2009 г., 18:15:43
          Ответить
          Всё ясно. В принципе согласен.
          Тем более, что я воркутинец.
  • ???
    05 дек. 2009 г., 7:52:39
    Ответить
    Примите поздравления
    Выборы уже состоялись.
  • Просто
    05 дек. 2009 г., 8:42:02
    Ответить
    "Вот и оставили двух для проформы" -
    Да? А вы не вспомните, как некоторые оч. отв. работники ЖД ездили после прошлых выборов в Визингу?
    Съездили, получили от депутатов по сытой репке и злобно свалили назад в обнимку со своей кандидатурой.
    • Я Просто не знаю об этом
      05 дек. 2009 г., 11:14:31
      Ответить
      А хотелось бы
      Если это правда - так это же ЗДОРОВО. Неужели такое было? Когда? Где можно почитать? И еще - чем это закончилось для давших от ворот поворот? Финансирования не лишили? Правда интересно. Вы вели к тому что и Доломину могут прокатить? Так я не расстроюсь. Просто не верится. Нет у нас с Едристнией демократии.
  • ой
    05 дек. 2009 г., 12:20:23
    Ответить
    я тут сбоку посмотрел випы на "Вопросе с пристрастием"
    оказывицца колегофф тоже вип...
    тоись - вери импортент нёрсн.
    о дожили мля...
  • %%%
    05 дек. 2009 г., 12:45:50
    Ответить
    Корткеросский район
    Тут не все так просто. Депутатов одним садиком не купишь. Если вспомнить двоевластие, которое было в прошлом году, то не все так просто, для ЕР, как кажется. Вполне возможно, Полугрудов пройдет как кандидат НЕ от ЕР. Если только ужо совсем давить не будут. Ведь за Доломиной целая ЕР, а за Полугрудовым старые связи и прикормленный полудохлый частный бизнес
  • Носвил
    05 дек. 2009 г., 13:01:49
    Ответить
    Главноу Едирасу Потаповой ТП
    Интересно через год на кого свалят плохие дороги, завал ЖКХ и прочее. Ведь нет маджахеда - коммуниста Елфимова. Сейчас вся вертикаль власти От ПУтиночета до Глав поселений Едирассы. На кого будут валить свои промахи Потапова. Например после пожара в Подъельске Ливсона включили в ПолитСовет Едирассии Корткеросского района. Высоко оценён вклад Коляна Л. в уничтожении бабушек.
    Творите дальше, прийдёт и праздник и на нашу улицу, без колонизаторов земли Коми.
  • Стас
    05 дек. 2009 г., 13:04:47
    Ответить
    О выборах
    Вот возьмет Полугрудов самоотвод и Доломина вместе с ЕР сядут в лужу. А про депутатов района вспоминают только тогда, когда надо проголосовать за бюджет дырявый или новую кандидатуру. Дайте району деньги и тот же Михайлов не хуже Доломины распорядится и построит не только детсад в Корткероссе, но и спортивный комплекс. Удачи кандидатам на этом скользком посту!
  • полугрудов-полудуров
    05 дек. 2009 г., 14:26:45
    Ответить
    а где информация о главе коми?
    26 ноября истек срок, в течение которого Москва должна была определиться с кандидатом на должность Главы Коми. Информации нет как нет. Зато "в теме" какой-то Корткерос упадочный. Кстати, детей в Удоре нашли. Их съел медведь.
  • Республиканский...
    05 дек. 2009 г., 18:52:10
    Ответить
    Главой коми будет Торлопов. Детей жаль.
    • Видно Коми не в чести
      05 дек. 2009 г., 19:33:09
      Ответить
      Суют всякое от..бье
      Или не нашли кто хотел бы комяком стать. Что Торлопана оставят. Что ничего "не знал да забыл так хуже нет". А сомневаются видно сильно, что так долго вопрос мурыжат. Да сильно деда жалко, у него ж при них ноги подгибаются, того и гляди в пах Президенту упрется, грохнувшись
  • стас
    05 дек. 2009 г., 21:36:01
    Ответить
    о выборах
    пусть останется у руля скромный парень Михайлов, нам не надо варягов. НИ Долмина ни Полугрудов не будут решать проблемы района, это просто игра в одни ворота.Хтватит эксперементов над районом или у руля республики такие не дальновидные руководители, которые не могут проектировать кадровые перемены и вообще пустые хлопоты...
    • Эксперимент
      05 дек. 2009 г., 22:34:29
      Ответить
      Странный Вы Стас
      Ну не пошел же Ваш Михайлов на выборы, не заявился даже. Осторожный, послушный, разумный. Не орел, в общем. Как мной ранее и предполагалось. Под автоматом его во власть толкнете? Так он упираться будет. Вы правы - это игра в одни ворота. И даже не новый эксперимент, а отступные с перспективой на девиденды конкретному согосподину. А у руля Коми те, кто заинтересован лишь в себе и своем кармане, и никого больше. Ну не будьте же таким наивным, честное слово...
    • Бяка
      06 дек. 2009 г., 19:13:16
      Ответить
      Михайлов - не скромный, а просто трус! Как начались разговоры, что быть Доломине руководителем, так у него (у Михайлова)поджилки затряслись. Побоялся против партии идти! А, скорее всего, ему пообещали, что если рыпаться не будет, то перепадет ему пост - наверно, первого зама у Доломины.
  • грустно-скучно-страшно
    06 дек. 2009 г., 11:52:10
    Ответить
    согласен. странная непродуманная кадровая политика в коми
    нужен реальный результат для района - район в будущем очень перспективный
    • Если район
      06 дек. 2009 г., 16:20:49
      Ответить
      в будущем очень перспективный
      Его перспектива с Доломиной неразрывна. От перспектив в Воркуту не вернется. Жить району с ним долго и плодотворно. Только думаю выбрать его придется на два поста одновременно: Мэра и председателя Совета, или мэра и руководителя Администрации одновременно. Даже если придется поменять Устав. Иначе тупо все - даже лишь возможный или предполагаемый раздрай власти работе не способствует.
  • Стас
    06 дек. 2009 г., 13:20:09
    Ответить
    о руководителе администрации
    Михайлову сказали не выдвигатся и все( он член ЕР) и нарушить Устав не может. Что он район и людей знает хорошо- это факт. В перспективе в районе должен быть один ГЛАВНЫЙ, которого избирали всем миром во время выборных дел. А этому должна быть соответственная подготовительная работа на местах: встречи с кандидатами и.т.д.
    • А зачем Михайлову и нам всем
      06 дек. 2009 г., 16:25:06
      Ответить
      такая партия?
      Партия нескольких указующих персон? При этом - говенных указующих персон. Не переживайте. Быть Вашему Михайлову на вторых ролях. А Главным при выборах будет Доломина, потому что ко времени внесения изменений в Устав ему уже будет о чем говорить с населением. Сделает пару полезных дел, озвучит видение перспектив - и полюбят, поверят, понадеются.
    • Бяка
      06 дек. 2009 г., 19:18:55
      Ответить
      Как это нарушить устав не может? Еще как может. Напомню события прошлого года: Едроссия в республике поддержала на пост руководителя администрации Попова (налоговика), а районный политсовет принял в ответ на это странное решение: Пусть каждый депутат-член партии голосует по своей совести! (Это на заседании совета района озвучила Потапова, лидер единороссов). А совесть у корткеросских депутатов оказалась не менее странной - Попова "прокатили", им больше по совести оказался Ливсон. Налицо нарушение устава партии. Только тогда на это никто не обратил внимания. И вообще дело не в уставе - просто Михайлов на фоне Доломины (да и Ливсона) смотрится намного жиже!
  • Смешливая
    06 дек. 2009 г., 19:37:58
    Ответить
    Бяка
    Тебя Коля тоже Бякой зовет? Так это я его научила, а он, видно, слов своих не придумал. Так ты хоть скажи ему, что это ты для него пишешь, чтоб других не обвинял.Правда Бяка ты какая-то уж совсем бякистая. Только неделю назад по другому бякала. Вспомним?
    ___________________

    «Единая Россия» свозила корткеросских депутатов на завод деревянного домостроения.....

    Когда встреча завершилась, Николай Доломина сообщил журналистам, что предложение регионального политсовета перейти на работу в район стало для него неожиданным. По его словам, социально-экономическое положение района «требует внимания». При этом Николай Доломина скептически оценил действия прежнего районного руководства, заявив, что должного внимания в последние годы никто не уделял. Депутатов же совета он считает помощниками в общем деле.
    ________________________________________

    Бяка, 27.11.2009 (00:07) [Свернуть] [Ответить]

    Читать смешно и противно. "Депутатов же совета он считает помощниками в общем деле." - это имеется в виду, помощниками в деле голосования за его кандидатуру. Как только наши депутаты поднимут свои ручки, на следующий же день про них забудут и выкинут на свалку истории, как отживший материал. Такие наивные - рот разинули, на ушах тонна лапши, зато все, как один "замечательный, мудрый, уважаемый и авторитетный человек". Ага, видали мы такие речи, и не один раз. Думаете, Ливсон в свое время не такие речи толкал? И где сейчас тот Ливсон? А главное, где сейчас Корткеросский район? Где-где? В п...е!
    ______

    А сейчас тебе Бяка "фон" Доломины уже понравился? Просто Камасутра какая-то. И сколько стоила смена позиции?
    • Бяка
      06 дек. 2009 г., 23:01:50
      Ответить
      Камасутру и смену позиции вспоминают только сильно озабоченные этим вопросом. Так как у меня с этим все в порядке, подразумеваю, что у тебя, Смешливая, с этим проблемы! А от своих слов про Доломину и Ливсона, сказанных ранее, я не отказываюсь. Читать внимательно надо комменты, вот что я скажу! Обращаю еще раз внимание на свои слова: "просто Михайлов на фоне Доломины (да и Ливсона) смотрится намного жиже!" Это не комплимент Доломине и Ливсону, это реальная оценка Михайлова. Вот и все! А про какого Колю, который зовет меня Бякой - я вообще не поняла, если честно! Это ты, Смешливая, кого-то там чему-то научила, какого-то Колю неведомого (Доломину или Ливсона), теперь пытаешься свалить свои грехи на меня. Я не общаюсь ни с тем, ни с другим. И пишу свои комменты вовсе не для них, и не по их заказу. Район жалко, который, как известно где? Да, да, все там же!
      • каждому бы
        06 дек. 2009 г., 23:18:43
        Ответить
        такие
        НЕ комплименты. Конечно, комплимент.
      • Любовь
        07 дек. 2009 г., 10:05:25
        Ответить
        камасутра
        Ну почему же... Нормальные и здоровые и без озабоченности об этом думают. До импотенции или климакса по крайней мере точно. А Вы озабочены только политикой. Бяка.
  • смех
    06 дек. 2009 г., 21:52:29
    Ответить
    причина
    уважаемый господин доломина,! у вас все впереди!, вы это уже знаете, возьмите пожалуйста своего друга, верного товарища в твоих достижениях госпажу -воробей , заебала черикать в сторону воркуты!
    • Вопросик
      07 дек. 2009 г., 2:01:14
      Ответить
      достижения
      А куда ему ее еще взять.Когда и так из под его крылышка чирикает.Без нее как без рук,тоесь крыльев,не взлетел бы так высоко.Воробьиный прожект.
  • 234
    06 дек. 2009 г., 21:57:49
    Ответить
    Доломина
    Доломина заявил о плане развития района на 1-1,5 года. Почему? А чтоб не упрекали, когда в Воркуту в мерины попрет. Даже если там срок для руководителя на год остался, глупо на год лишь планы составлять. Что это за планы, что за развитие? Так что здравствуйте и прощайте Николай Иванович.
  • Корткерос
    07 дек. 2009 г., 10:15:06
    Ответить
    15 декабря Доломину выберут
    А с какого к работе приступит? С 16го или вообще с января?
  • Алекс
    07 дек. 2009 г., 11:41:48
    Ответить
    А лично мне так кааться, что садик в Корткеросе будут возводить на сэкономленные деньги от постройки " Ледового дворца " в г. Сыктывкаре.Выгода прямая: можно будет сказать и дворец построили и садик как хотел электорат.И ышо плюс большой своего человека на руководящую должность выдвинули. Потом можно кричать, что руководство республики сплошь " Единоросы". Ура, товарищи!
  • 123
    07 дек. 2009 г., 19:03:42
    Ответить
    "...к тому же за ним нет такого административного и партийного ресурса."

    Зачем синонимы то перечислять.
    • Былина
      10 дек. 2009 г., 19:01:13
      Ответить
      Хорошо подмечено.
      С уважением.
  • caunte
    07 дек. 2009 г., 19:24:28
    Ответить
    ?
    Вопрос: нафига Доломине нужен Корткерос?
  • Душечка
    07 дек. 2009 г., 20:02:25
    Ответить
    В самом деле, откуда у Доломины средства на садик, на промышленные предприятия? А не с нашего ли кармана, уважаемые налогоплательщики. Или от водочной торговли в Воркуте? Что то я сильно сомневаюсь в том, что он будет с кем то делиться. Или от того что где то в Визинге с его помощью разоряется дорожное предприятие?
  • Корткерос
    07 дек. 2009 г., 21:06:36
    Ответить
    вопрос решили без нас
    Так с какого числа к работе приступит, с какого приемы вести будет?
    • Тю
      08 дек. 2009 г., 10:30:23
      Ответить
      с какого
      ни с какого не найдете и на прием не попадете.в Воркуте не принимал и у вас не будет.думаете не читает он или работники отзывы.могли бы ответить.не хотят. выберут еще месяца три в госсовете передохнет до перехода.по тусовкам помотается
  • С того района
    08 дек. 2009 г., 0:59:04
    Ответить
    не нужны там варяги!
    Что садик - штука нужная без вопросов. Думаю, что и без Доломины его можно построить. Дороги бы лучше сделали, денег бы Михайлову дали. Скоро без БТРа по трассе не проедешь. Еще каких то 5 лет назад лучше дорог в Коми чем в Корткеросском р-не не было. А сейчас - как в "Японии" - то яма то канава!
  • Поселение
    08 дек. 2009 г., 10:05:11
    Ответить
    Все дали, дали.... С деньгами готовыми и дурак построить сможет. А вот наоборот....
  • Любопытная
    08 дек. 2009 г., 19:27:49
    Ответить
    А где фото Полугрудова
    Симпатичный? А то Доломина везде, а Полугрудова нет. Дискриминация.
  • Сами из начальников не уходят
    08 дек. 2009 г., 19:54:14
    Ответить
    За что попросили?
    По детскому травматизму выступил заместитель министра образования и детской школы Николай Полугрудов. Он рассказал, что поступаемые школьные автобусы не соответствуют ГОСТам. Чтобы довести машину до ума и установить блокировку дверей, оборудовать каждое сиденье ремнем безопасности и тревожными кнопками для связи с водителем, а также ограничитель скорости требуется 180 тысяч на один автобус.
    -----------------------------------------------
    Много хотел заместитель? Сидел бы тихохонько...
    • Чего?
      08 дек. 2009 г., 20:30:48
      Ответить
      "заместитель министра образования и детской школы Николай Полугрудов" - какой такой "детской" школы? Может "высшей" школы?
  • Воркута-Юг
    09 дек. 2009 г., 9:53:30
    Ответить
    Против Доломины выдвинулся Полугрудов
    Хватит нападать на Николая Ивановича! Нормальный руководитель, отличный человек. А все кто вякает на него, так это от зависти и от того что у самих кишка тонка.
    Н.И. - вы знаете что у вас всюду есть поддержка!
    • север-женам-другам югу
      09 дек. 2009 г., 10:11:40
      Ответить
      кому он нужен нападать
      прячется як партизан, не отзванивается,бежит от поддержавших его с раскрытыми ртами в воркуте и слава богу.подальше бы.в ссылку.в глушь. воркута им обманута.
  • К.С.
    09 дек. 2009 г., 11:35:14
    Ответить
    север-женам-другам югу, 09.12.2009 (10:11) [Свернуть] [Ответить]
    кому он нужен нападать
    прячется як партизан, не отзванивается,бежит от поддержавших его с раскрытыми ртами в воркуте и слава богу.подальше бы.в ссылку.в глушь. воркута им обманута.
    -----------------------------------
    Не звонит,не считает нужным. Угомонись!
    • Д.
      09 дек. 2009 г., 14:48:27
      Ответить
      не звонит?
      Не не звонит, а не отзванивается.Зачем ему теперь пенсионерки, что за него голоса бегали собирать, доносили сплетни, планы чужие.Откупился сломаным принтером и замолк.Надолго ли? Выборы в Воркуте скоро -поклонится и деньгами мириться не побрезгует, без мыла залезет.Не отзванивается, и ему не звонят.А те кому звонил, его еще раньше со звонками давно на три и пять букв послали и телефоны выключили.Кому он нужен кроме вас?Корткероссу и то с нагрузкой всучивают.
    • Молодец
      09 дек. 2009 г., 16:21:41
      Ответить
      К.С.
      Так держать. Пусть угомонятся. Звонил, звонит и звонить должен только мне.
  • Н.
    09 дек. 2009 г., 20:03:56
    Ответить
    К.С. Молодец
    И Вас вылечат...И Вас вылечат...
  • КС.
    09 дек. 2009 г., 20:41:21
    Ответить
    Пенсионеркам
    Не не звонит, а не отзванивается.Зачем ему теперь пенсионерки, что за него голоса бегали собирать, доносили сплетни, планы чужие.Откупился сломаным принтером и замолк.
    -------------------------------
    Стыдно за вас, что занимались доносами. Собирали сплетни. Ай! Ай! Как не стыдно?
  • Не пенсионерка
    09 дек. 2009 г., 21:39:21
    Ответить
    К.С.
    А ты здесь чем занимаешься? Не сплетни собираешь? Не доносы готовишь? Не деньги зарабатываешь? Только не говори что натурой берешь. Никто не поверит. На таких как ты у него натуры не хватит.
  • Не обижайтесь на КС
    09 дек. 2009 г., 22:16:31
    Ответить
    Она просто женщина.
    Заступается за мужчину, которого хочет. Может и бескорыстно. Даже наивно. Мне так даже поболтать захотелось, помочь чем.
    КС, а КС... Он Вам сам сказал, что не звонит и не считает нужным? Вот Хохол хитрый, опять выкрутился. Знакомая версия. Однажды мы это уже слышали, и тоже - после того, как одна северянка послала его с его назойливостью и смсками подальше и телефон выключила. С утра в офисе злой как черт орал, а потом всех во лжи обвинил. Больше года назад вроде. Ваш подопечный "баба", что таким макаром свое самолюбие спасает; или Вы сама суетитесь, в очереди к нему толкаясь и выдавая желаемое за действительное? Зачем? По опыту скажу – любовь не перехитришь, ревновать Вам - не переревновать еще долго. Я так понимаю, Вы тоже где-то при власти да около, раз за депутата всей душой болеете. Так это у вас - небожителей - все просто: хочу, получу, заявлю, подвину… А у простых все сложнее. Мне вот мой звонит без дня две недели как, и разве что не бредит - то вот здесь же принародно в любви объясниться просит, «чтоб все знали», что у нас все «было и есть», «пусть» говорит «знают», «они» говорит «и так знают», а «я» говорит «так хочу»; то с творческой романтикой; то в панике - что со своей все давным-давно в прошлом, дите не спасло, ничего ничем и никем не поправишь и не вернешь, все де ей сказал, нового «мужика» (перевод сказанного с полу-матерного на русский) искать предложил, три недели как послал и общаться не хочет, а та – что обычно прокурор - и подруг-то подключила, чтоб хоть поговорил, и сама вдруг приехать решила, чего сроду не было… «Че ей надо, че хочет» - не знает якобы. На тебя говорит, надеюсь – «примешь?!». Ну и что с ним, сердешным, делать было? Люблю, конечно, маненько, но - получить тако добро навовсе...? И так не расстаемся практически, отдохнуть не успеваю… Пришлось объяснить, что жить с ним постоянно не лафа, что семью ему хоть ради робят хранить треба, и хочет - не хочет, с незваной да нежданной гостьей мириться придется; квартирку вместе присмотреть посоветовала, домик; в люди вывести. Не понял – нагрубила, как умела, ой как нагрубила… самой приятно. Так тоже о-би-дел-ся, балбес. Придумал сказочку о моем послушании, сам в нее поверил, забыл что придумал, а я – ну опять! – выпендрилась, «зараза». Ну, очень обидела. В Ярославль собирался подружке плакаться, своих прошлых вспомнил обзванивать. Тоже не помогли. Пришлось бедному хату гоить, следы счастливой жизни вымывать, мириться, как приказано; и - продолжать враки, как обычно всем и вся, что все здорово. Как когда … не все же рассказывать… Ну разве не польза от меня, заразы? Польза. Правда, грустно ему теперь, родненькому. Вот и подумала… Может, Вы и моим бы занялись, утешили? Телефончик оставьте, перезвоню - не пожалеете, не хуже вашего Н.И. будет, уверена - в сто раз лучше, лично мне с ним не один год было весело. Любит правда мой не Вас, но кто знает, кто знает… В Новый Год многое сбывается. Только семью, чур, не обижать, там и без нас причины для претензий в носу да в Инете выковыривают, лишь бы от ворот поворот чаще давать да дуться подольше, чтоб мирились с подарками. Человеку от Вас лишь тепла чуток потребуется. У Вас там при власти времени уйма, за чужих вон даже указуете, заявления за них пишите. А тут свой будет. А то мне пока и некогда, и не к чему обиженным занудам нюни вытирать. Даже любимым. Даже – мной одной. Даже – скучающим. Мне бы кого попозитивнее, кому каникулы обещаны. Отдохнула б с пол годика. А когда Мой оттает до нормальности, осознает свои «заморочки», а я еще и поверю что осознал - посмотрим… Думаете, не оттает? Ой. Могу ли я надеяться? Так тем более - берите, пока не другие не расхватали.
  • Степан С.
    10 дек. 2009 г., 15:01:46
    Ответить
    Ну и дуры, бабы! Мужики еще больше. Одни бегают и подставляют, другие суют...Да жену свою кто бросит? Одиночки на одну ночку.
  • Угомонись, птичка
    10 дек. 2009 г., 18:01:31
    Ответить
    Неужели не бросают?
    А дите и жизнь на стороне, а пятилетка развода Вашего "дурака"? Чья жена родила, чтоб к ребенку на стороне опять не потянуло, и еще долго на сайте свободной числилась? И что новый "брак" лишь после рождения сына зарегистрировал? И что опять с обоюдным удовольствие живут отдельно?
    Чирикай не чирикай, а сколько жен никому не нужны - ни собственным мужьям, ни окружающим мужчинам. ((Разве что из чувства собственности - как "собакам на сене", из чисто мужского самолюбия и мужской ревности - абы не ему - так никому; или из чувства долга, когда ради детей внушают и внушают себе женины, тещины и Ваши "установки", как свои собственные.)) Пилящие мужей, скандалящие при детях, манипулирующие ими, не интересующиеся проблемами или даже просто жизнью и мыслями когда-то близких людей,бравирующие этим, недалекие, несостоявшиеся, неинтересные, ограниченные, знающие где их мужья и радующиеся или злящиеся их отсутствию, униженные обманами и принимающие ложь, пускающие при необходимости по их требованию любовниц в дом,ненавидящие супругов и обсуждающие с подругами время когда те загнуться и свое к этому равнодушие (как, впрочем, ты рассказывала), трясущиеся лишь за привычное уже благополучие или роскошь клуш. Что не бросают давно нелюбимых ими мужей лишь из корысти и боязни остаться вне статуса жен, и понимания собственной - на фоне мужей - никчемности и ненужности кому либо другому. Сколько их - таких. Почти столько - сколько мужчин живут на стороне, и как абсолютно нормальные люди, пусть размениваясь и ошибаясь, но ищут любви, понимания, нежности, ласки и утрачиваемого с женами к жизни интереса. Понимая, что жизнь одна, и после смерти всем наплевать будет на условности, которые они соблюдали в угоду пилящих их жен или осуждающих любителей лезть в чужую жизнь с указаниями. Их даже дети понимают, прибегая в дома с подругами как домой. Кстати, подчиняющиеся условностям и управлению мужчины и живут в своей тоске до среднестатистических 58 лет, и в 40 уже могут выглядеть на 50-60, а влюбленные и счастливые - молодеют на глазах. И что это Вы о сексе так пренебрежительно? Жалко Вас - Вы видно из числа тех, кто считал что "в СССР секса нет". Никто просто так - от нечего делать - не "бегает" и не "сует"... Удивитесь, но мужчины и женщины встречаются чтоб любить друг друга и получать от этого удовольствие, ласку, оргазмы, если хотите. И ничего стыдного ни для женщин, ни для мужчин в этом нет. Это природа, а влюбленность снимает всякие условности. Жалко Вас, когда не знаете, как здорово "взаимонежничать" или хотя бы глядеть друг на друга. Да лучше одна "ночка" по любви, лучше один телефонный звонок - чем целая жизнь в качестве такой вот жены, которую не бросают, не считая таких вот, счастливых для мужей, ночек. И к чему, собственно, споры, Ваша попытка кого-то унизить? Когда жен устраивает их положение не бросаемых, мужчин - гуляющих, а одиночек - редко (а у кого-то и не редко, а чаще жен) встречающихся? Что Вы так беспокоитесь, когда всем хорошо? Пусть жены мужиков или мужья жен на цепи сажают, какие проблемы... Вам плохо? Со стороны злиться? Бедная СтепанСа. Никак к Вашим указаниям не прислушиваются... Счастливых семейных жен обижают и обижают... С несчастливыми и осуждаемыми одиночками любятся и любятся... Негодные!!! Ухохочешься.
  • Степан С.
    10 дек. 2009 г., 18:54:21
    Ответить
    Гуляющие мужья всегда возвращаются к своим порядочным женам. И стоят на коленях. Никогда от таких не уходят. Не говорили разве вам об этом? А жаль. Я сделал ошибку в своей жизни, "клюнул" на такую, как вы. Написать хотел свой телфон, жена рядом стоит. Не разрешила ради детей. Для таких как вы-главное мужика в постель затащить. Его всего облобизать. По всему у вас все получается хорошо, но вас никогда не позовут замуж. Ваша трагедия в этом. Не выдавайте желаемое за действительность. О ком идет речь, все догадались. Но он же не умалишенный. А я - Степан Александрович, если помните. Нас много.....
    • 123
      12 дек. 2009 г., 21:28:48
      Ответить
      не рискнула жена
      да кто твоих телефонов не знает.и не муж ты и не жена.слог смени.мужчины так не пишут. а степаны все в дядях степах остались.вот не степанов много. кого те к кому они из семей бежали не приняли и вернулись побитыми собаками к мискам на колени
    • Трагедия
      13 дек. 2009 г., 0:23:52
      Ответить
      в правде
      У меня есть хороший совет. Сделайте распечатку звонков защищаемого вами клиента - и легко установите кто кого и куда затащить пытался. Звонила ли подозреваемая на его номера хоть раз. Ну допустим за последние год или полгода... И звонил ли куда он, как часто, и с какой продолжительностью разговоров... Что Вы скажете если не звонила, а он ... Не можете сделать запрос? Я помогу. В наше время это проще пареной репы. Или удобнее правды чураться?
  • Друг.
    10 дек. 2009 г., 21:11:58
    Ответить
    Наташа! Опомнись! Он никогда на тебе не женится. Успокоиться давно пора.Дети для него главное, а "бабочки" есть и будут.Тебя просто используют. Не унижайся.
    • Не Наташа
      10 дек. 2009 г., 22:06:50
      Ответить
      Ну и что за друг что бы подругу "сдал"
      А по сути... Так прикалываюсь я. Какой дурак, зная меня, мог бы поверить в мое желание сейчас выйти замуж? За кого бы то ни было. Я просто не люблю, когда люди себя превознести за счет других пытаются, и выдаю общие рассуждения - ну люблю, грешная, порассуждать о том, о чем думаю, а случай редко представляется. А что я говорю? Какие разные бывают мужчины и женщины. С какими разнымиотношениями. Как пытаются из создаваемых самими же ситуаций выпутываться. И как часто обстоит дело на самом деле. Весело же. А что еще говорю... Правду. Что если кого полюблю, то сама буду решать - любить не любить, встречаться - не встречаться, целоваться ли нет... И т.далее. Са-ма. При чем тут какое-то замужество. Кому оно нужно? Вы хотите, чтоб я сказала что буду хранить свою "девичью честь" до нового замужества? Угорели, что ли? Полюблю - любить буду и грешить тоже. Ну нет пока ничего, нет - успокойтесь. Давным-давно всех послала, а от шибко назойливых отключаю с вечера до утра телефоны. Ну так пусть не выплескивают свои обиды во лжи обо мне на сайты, чтоб не стоять потом на коленях и не хле**** г**** ложкой. Ну приукрасила чуток свои рассуждения, но думаю-то я так. Что вы все так на женитьбах помешанные, что будто озабоченные. Тонуса что ли без кольца на пальце нет? Успокойтесь, пожалуйста, если друзья. Когда друзья - вы ж меня знаете. Чего ж тогда об использовании или унижении пишите. Кто кого когда использует - это еще вопрос, не так ли? Вы офигели совсем, меня в паранджу наряжая, али попутали с кем-то? У меня все хорошо, али это не заметно? Все говорят - заметно, даже спрашивают - почему настроение всегда хорошее. Точно - попутали. Буду, буду, буду прикалываться. "...Буду делать все - что захочу..." Песенку слышали? Ладно, уговорили, переборщила с приколами. Пошутковала, повоспитывала, с небес спустила, на место поставила - и хватит. Сваливаю.
  • То-то пол страны разведенных. То-то никто из разведенных не женится и замуж не выходит.
    10 дек. 2009 г., 21:38:11
    Ответить
    какие-то глупости болтаете
    Что мне говорили - Вам знать не надо, еще разнесете нечаянно, разрушите чью семью. Уж точно говорили не то, что жены хотели бы услышать...

    Наивняк. Детский сад. Глупости и глупости. На коленях вы стоите... Всю жизнь гуляете, в любви другим объясняетесь, и всю жизнь - стоите, о ом как вас двухсоткилограммовых куда-то затаскивают, плачете... А все остальное - как выше написано. Обманываемые, униженные, засовывающие - чтоб не потерять статус и из боязни ненужности - гордость в карманы женщины стряхивают и стряхивают с ушей вашу лапшу. И живут несчастными или гуляющими. В то время как мужчины так любят и холят своих любовниц, что те после пятнадцати лет постоянных отношений пишут им: Спасибо тебе за то, что ты у меня есть; может, не замечая, что те уже поглядывают на их дочек, на кого променяли бы любую жену. Продолжают жить, в то время как их мужья и не облобызуемыми - с другими наговориться не могут; потому что с женой - не о чем. Кстати, для любящих женщин нормально доставить радость любимому, а Вы с женой несчастны, раз этого не испытывали. А как умеют облобызовывать мужчины - Вам и видно и представить не представить. Жена с Вами рядом? Не разрешила чего-то? Ради детей? Смешно. Вы еще детей постройте и отчитайтесь, а лучше договор напишите, и кровью скрепите. Или новым ребенком. Или ложью перед Богом. Да Вы при ней все что угодно скажете, я так такому вот сама разрешаю что попало говорить и даже подсказываю, чтоб склок в семье не было. Только Ваши бзики и страхи заставляют Вас думать, что кто-то кого-то прямо-таки уводит. Я бы сроду с несвободным мужчиной даже обсуждать предварительного предложения не стала. Мужчина должен сам определиться - хочет ли и может ли продолжать жить с супругой, и только свободным предлагать новые отношения. Не взваливая своего решения на женские плечи. Некоторые из тех, кому когда-то отказала, до сих пор живут со своими. Значит - могли жить, и я была права. Кто не может жить с женой или мужем - уходит вне зависимости от наличия или отсутствия другой любви. Только с таким тема замужества и могла бы обсуждаться - со свободным. О том что меня никогда не позовут замуж мечтайте сколько хочется. Самти знаете что лжете. И звали, и зовут, и звать будут. Может, не те, кого бы я хотела видеть рядом, и не такие свободные, как в таком случае должно было бы быть. Почему и не иду. Но Вам хочется так думать? Так думайте, кто против? Если Вам так легче... Хоть обычно так думают неуверенные в себе самих люди, никому, как считаю, не нужные. Может, Вас просто никто из тех кого Вы любили - не принял в постоянные партнеры, и пришлось вернуться как побитой собаке домой не солоно хлебавши. Как большинству, понадеявшихся на невозможное... Не сумевших задуматься сразу об общем имуществе, разделах, месте проведения отпуска, общем круге изнакомых, и т.д... Что объективно способен "переварить" только сильный и истино влюбленный. Не те, кто возвращается к миске, к которой привык.
    Кстати, о трагедиях... Вы не в курсе статистики, что давно всем известна и публикуема? Подавляющее большинство свободных женщин уже не хотят новых постоянных отношений. Это - быстро возникающая привычка к одиночеству, осознание самодостаточности и самостоятельности, чего нет у страшащихся жизни клуш, а лично я и до замужества была к одиночеству склонна, даже влюб**лась большей частью платонически. Так что, чтоб выйти замуж, мне необходимо два необходимых условия: встретить взаимную любовь со свободным от обязательств человеком и - переломить свою привычку, вспомнив о каждодневной суете зависимой женщины. Что, правда, с любимым - не большая проблема. А пока этого не случиться - в качестве одиночки и хоть "на одну ночку", я буду любить и целовать любимого, если таковой у меня будет и этого захочет, - Вас не спрашивая. Я же не умалишенная позволить руководить собой со стороны любителям вмешиваться и учить. Не знаю, кто там о чем догадался (им же хуже), но ни на одного из Ваших знакомых или близких - как на мужа - я точно не претендовала и не претендую. Я не уважаю нелюбимых женами мужчин. Я не уважаю подкаблучников и мазохистов. Я не уважаю сплетников и трусов. Я не уважаю неуважаемых женами и друзьями жен мужчин. Я не уважаю ведомых и управляемых. Мужчина с женщиной должен быть хозяином и главным. И вообще должен быть мужчиной. Во всех смыслах. Не опускаясь до бабских черт.
    Кстати, насчет порядочности жен... Говоря о всех, Вы над чужими женами свечки держите? Так я Вас разочарую...Порядочные жены живут с мужьями, едут за ними на край света, поддерживают во всех начинаниях, берегут, лечат, ценят, уважают, любят, и любят так - что у мужей и мыслей не возникает о походах на сторону. Не знаю, как бы было сегодня, но за семь лет мой муж мне ни разу не только не изменял, но даже не думал об этом. Мужики потом рассказали, как затащить куда пытались, и как он это воспринимал; до сих пор злюсь на них заочно за попытки уподобить себе, и счастлива, что был мне верен, а значит - любил. Хоть любовь моя к мужу была достаточно спокойной, и без особой, наверно, как сейчас понимаю, нежности. По тем же опросам - в своих изменах признаются чуть меньше жен, чем - мужей. Просто женщины более умные, и - в отличии от мужчин - понимают, что гордиться здесь нечем, и мужчина вряд ли простит. Умно тихушничают. В отличии от меня. Я вот - умная не очень. Да мне и не к чему.
    Степан Вы не Степан, а - в любом случае - баба. Если мужика подставили, вылезли на сайт с "бабской" темой, продолжаете ее, сидите на карауле - когда же Вам ответят, и тут же выливаете новую порцию желчи. Со стоящей рядом женой. Такой же дурой, какого дурака достойна. Ну какой Вы мужик? Не дай Бог мне такого, как не дай Бог стать такой женой. Я б своего Сашку презирать начала, веди он себя подобным образом, веди он такие дискуссии, пытайся он хоть кого унизить, оскорбить, оболгать заочно. В жизни не обгадила ни одной его бывшей девушки, что и после свадьбы караулили у дома. В жизни за него не боролась и не стала бы унижаться, хвастаясь своей порядочностью на фоне каких-либо симпатий. Раз в жизни приревновала, так и виду не показала, отойдя в сторонку наблюдать за развитием событий; и в голову не пришло девушку в каком-то неправильном поведении обвинять. Муж интересовал - девушка нет. В жизни бы не стала жить обманываемой. А встань он на колени - запрезирала бы точно. Но каждому свое, кто к чему готов и чего заслуживает. Рассуждать, мнение высказывать - могу, а осуждать не собираюсь. Не у всех же характер, не все состоялись, чтоб не бояться остаться одним, верить в лучшее и любить без расчетов о том, получится или не получится что в итоге. В отличии от Вас, я вообще как мужчин так и женщин поддерживаю. Все они по своему правы, и все имеют право на счасье; и пусть оно у них будет; и пусть оно у вас будет - вне зависимости от моего о вас мнения. Повторяюсь: Вам всем ничего не угрожает. Жены счастливы. Мужья счастливы. Я счастлива. Остальные - женатики-не женатики, свободные-не свободные, не знаю - каждый, наверно, по своему. Вам чего надо-то? Чтоб я Вас услышала? Так услышала. И осталась при своем мнении. При своей, не навязанной Вами, правде; в кою Вам верить очень не хочется. Дальше что? Слушаться Вас не собираюсь. Жить буду как хочу. Любить - кого хочу и как хочу, "лобызать-не лобызать" не вас спрашивать. Не нравится - так мучайтесь. Я мне хорошо, спокойно и весело. Ни перед кем на коленях стоять не надо. Лапшу тоже никто не вешает. Тему использую для развлечения и попытки выявления истины. Подискутируем завтра в сауне. С замужними и одинокими. Обожаю дискуссии. Не споры, оскорбления, обвинения, а именно дискуссии. Когда у каждого свое мнение, и каждый прав по своему. Вы б тоже не у сайта семьей строились, а понежничали, полюбили друг друга, прощенные, "полобвызались" как иные влюбленные. Так как? Угомонитесь или продолжите выступать адвокатом неизвестно кого?
    Почему-то не сомневаюсь, что не переживете, не оставив за собой последнего слова. Не переживайте - загляну полюбопытствовать как вы себя еще раз превознести попытаетесь. Еще раз улыбнусь.
  • Тим..
    11 дек. 2009 г., 2:06:41
    Ответить
    дуры же вы бабы
    Меня спросите как все проще.В печенках ваша порядочность.Нашли добродетель что привязывать должна.Да кому вы с детьми нужные вот и сидите со своей порядочностью.Если баба порядочная с мужиком рядом это еще нормально а если мы месяцами по "причинам" вы просто фригидные или страшные.Не гуляем мы только от тех кого любим.От первой своей порядочной гулял и бросил не жалею. Сыну помогаю.а от этой гульни..она же мстить дура бросится.Красивая.на дочь не посмотрит лишь бы нос утереть.Да и не хочется.
  • Поселение
    11 дек. 2009 г., 9:33:48
    Ответить
    А куда дедись Доломина с Полугрудовым?
  • Поселенец
    11 дек. 2009 г., 10:16:41
    Ответить
    Полу Грудов
    Карткес на коленях. Полу Грудов вВздыбил бабам груди и пип.ки. Обманутые жены пошли в наступление.но обвисли.Долбо Мину долбаднули. Теперь стоят на коленях и карачках во главе поселенческих кобелей. титьки снизу через слезы стоячими принимают.Просют у баб заступы и вздыбливания
  • Подарок
    11 дек. 2009 г., 10:39:40
    Ответить
    девочкам
    Существует такой вид женщин – неудачницы в личной жизни (НЛЖ). Практика показывает, что истинные представительницы этого вида встречаются в возрастной категории от 30 и старше. Условно их можно разделить на несколько разновидностей.

    Женщина, Все Понимающая (ЖВП)

    Понимает все его проблемы. Которые, как правило, не понимает его жена. Да, и то, что он не может развестись с женой, ЖВП тоже понимает. Иногда понимание затягивается на многие годы. ЖВП понимает, что не должна задавать лишних вопросов, а должна наоборот - не создавать никаких проблем. То есть, быть всегда готовой. В том числе отпроситься со своей работы, если у него внезапно возникло "окно", свободное от жены, детей и работы. Малооплачиваемой работы. Поэтому ЖВП дарит ему на день рождения хорошие брюки, курточку для его ребенка и пудру его жене.

    ЖВП осознает, что он не может поехать с ней к морю. Понимает, что вечером он должен нанести визит смертельно больной теще с тяжело больной женой и отпрыском с психологическими проблемами. С таким же пониманием она относится к его приходам и уходам с чемоданом. Приходит он, как правило, ненадолго, а уходит быстро – сразу после звонка тяжело больной жены на его мобильный. После его ухода в двери к ЖВП ломится смертельно больная теща. ЖВП понимает, что двери открывать не надо, и понимающе затаивается, не дыша, в пыльном углу одинокой квартиры.

    После ремонта бронированной двери, снесенной с петель силой децибелов его смертельно больной тещи, ЖВП решает порвать с ним раз и навсегда. Но тут является он с бюджетным букетиком мимозы и произносит волшебное заклинание: "Ты же все понимаешь...". На ЖВП эта формула действует магически, и она продолжает все понимать еще много лет их бесперспективных отношений. Когда возраст ЖВП уже позволяет, наконец, перестать все понимать, она остается за бронированной дверью своего одиночества в полном непонимании.
    • Добрая
      11 дек. 2009 г., 12:56:51
      Ответить
      любопытно описанный вариант одной из ста возможных ситуаций
      Нехорошо, что забыли указать автора, что помогает Вам успокаиваться длинными одинокими ночами недель и месяцев порядочного ожидания необходимого для статуса номинальной жены мужчины. Нехорошо в период пребывания мужа в месячных командировках (ну не на море же с другой, естественно)спать с книжкой под подушкой, и не посмотреть автора успокаивающей пилюли. Может даже кандидата психологических наук, защитившей кандидатскую в период нахождения мужа в командировке.
    • не...
      11 дек. 2009 г., 13:46:48
      Ответить
      не...
      А жены? Проживут десять дней в году с мужем - и такие удачницы. Без мужей и десяти бы дней ни с кем не случилось бы
      • АйзерОкся
        11 дек. 2009 г., 19:18:25
        Ответить
        я люблю его
        по своему Да и он меня по моему
  • !
    11 дек. 2009 г., 11:01:39
    Ответить
    Не Хочу Замуж (НХЗ)

    Вообще-то хочет. Но все время заявляет о том, что не хочет. Какой-то вселенский разум вкупе с зелеными человечками и феминистками внушили ей, что брак - это узаконенная проституция, а забросить в стиральную машину пару носков – непомерный для женщины труд. Явных противоречий она не замечает. Хотя подспудно понимает: что-то не так. Как-то одиноко. Особенно по ночам, когда за окнами дует ветер и, может быть, это не так уж и отвратительно - пара не таких уж и грязных носок. Но нет! Она гонит от себя эти предательские мысли и проявления слабости! "Зачем мне замуж?! Я сама себе на жизнь зарабатываю! Я не люблю, когда кто-то мелькает перед глазами туда-сюда, туда-сюда!" Вариантов озвученных мотиваций и аргументов громадье. Их-то она и вываливает на изредка появляющихся на пустынном горизонте спутников. И еще платит за себя в кафе. А мужчина – зверь не только пугливый, но и, как правило, покорный. Ну, не надо, так не надо. Не очень-то и хотелось. Не хочешь, как хочешь. И сверкает НХЗ глазами, освещая свою бессонную ночь. И, нет-нет, да и мелькнет мысль: "Боже, какая я дура!" Но наступает утро, развеивает ночные кошмары и опять и опять высокомерно заявляет она очередному кавалеру: "Меня интересует только секс и деловые отношения!" Да извольте, бога ради. "И чтобы полная свобода отношений" - неуверенно добавляет на закуску. Конечно-конечно, кто ж против свободы отношений? Ну, кроме врачей-венерологов. Да и те не против – все хлеб. И в очередной раз бессонница у НХЗ, потому что хочется и колется, и не зовет уже никто.

    И вот успешна она, и костюмчик ладный, и дело свое любит. И все продолжает по привычке не хотеть. А уже никто и не может. Боятся. Привыкли. Все лучше - совместный проект, неутомительный сексуальный экзерсис – никто никому ничего не должен. Она же ведь этого хотела, а не замуж, верно? Прекрасен мир, в котором мечты сбываются!
    • Добрая
      11 дек. 2009 г., 13:19:32
      Ответить
      Тоже любопытно...Успокаивает Вас как-то, да?
      Правда я так уверена что все кто хочет замуж давно вышли, и кто хотели бы замуж за ваших - тоже вышли бы. А те кто теоретически или подсознательно хочет замуж, но хочет за самого лучшего, самого надежного и вообще самого-самого - или целенаправленно этих самых лучших ищут, не зацикливаясь на "одноразовых шприцах", или пофигистски валяются на диванах, попустительствуя судьбе самой споткнуться о такого случайно или не споткнуться. Мужчина ценен тем, что привлекает внимание многих, а если он не нужен и собственной жене...

      Кстати, психологические опусы относительно психологии обманываемых мужьями жен и многочисленности вариантов их саморекламы и битвы за мифическую уверенность в своем статусе - ну гораздо более впечатляющи и поучительны, нежели попытки статусных примерить недостижимую ими свободу незамужних. А как меняется психология брошенных и ставших свободными жен - вообще не опусы, а сказка...

      Едиснственное к чему пришла по прочтению - молодцы мужчины, чьи жены верят, и молодцы женщины, что не станут примерами тех разуверять. Как очень хочется...

      Дай нам бог всего что похвалили. Женам - их таких мужей, мужчинам - таких их жен, свободным - свободы от тех и других, и возможности встретить третьих.
  • Любимые
    11 дек. 2009 г., 15:26:59
    Ответить
    Слыш трясогуски
    Вы для кого сотни тысяч на рожи мажете? Кого в сети ищете? Вас что зря от пеленок выкормили, выпоили, спать уложили, чтоб языками трещать?! Бегом подружкам вино в фарю выплеснули, сраки от кресел оторвали, детей под мышки и к мужьям. Хату держать, щи варить, детей няньчить, мужа удовлетворять, мыть, гладить, одевать! Чтоб к нам каждый приходил чистым, отдохнувшим и сытым, и мы могли без подпрыгивания друг на друга любоваться о детях беседуя.
  • Любимые
    11 дек. 2009 г., 15:36:36
    Ответить
    упустили
    Встретим еще раз расстроенных - морды начистим и взъерошим до тонуса статуса жен. И не говорите что не предупреждали. Отсчет пошел...
  • Полигамный
    11 дек. 2009 г., 22:13:22
    Ответить
    порядочные
    Порядочно надоели.Сидят с моей дурой на кухне и всем на кого мужики заглядываются кости перемывают. Моя громче всех чтоб видно я слышал.На всякий случай чтоли? Чем больше их слушаю тем больше нравятся все кроме.Хорошо детей нет, вот бы повод цепляться.
  • !!!!!!
    12 дек. 2009 г., 7:59:02
    Ответить
    Н.Р.
    Все рано дура, хоть и под разными никами.Не нужно выдавать желаемое за действительность.
    • ....толог
      12 дек. 2009 г., 18:29:15
      Ответить
      Дорогуша
      Вы сами гармоны питерские пить продолжаете? Продолжайте. о себе заботиться надо. Что касается мужа. Ваш муж останется с вами в одном случае. случае полной импотенции. Вы уже много для этого сделали.так что через год два он будет только Ваш.Потерпите.Хоть его любимый возраст 22. Правжда и умрет он на на 30 раньше вашего.ноВам то до этого какая печаль.
  • ники никам
    12 дек. 2009 г., 11:06:27
    Ответить
    желаемое что???
    !!!!! Не надо выдавать Желаемое за Действительное!
  • ники нику
    12 дек. 2009 г., 11:35:43
    Ответить
    порассказываем истории?
    Рассказать здесь под какими условиями и как технически парень девку первый раз трахал? В подробностях? Спасибо, подобрал, свои бы бросили... Как годы в коленях валялась? После каких про себя смс-к ... муж другой в любви объяснялся, куда ...., где ...., о чем ....? Стоит? Пока ответите - пойду душ приму, а то как задумаешься - как в нужник провалишься... Не каждый в нужнике живет чтоб к нему привыкнуть, принять и фасад украшать и замазывать... Иной за этот фасад заглянет - и отмыться не может, - запахи, запахи, запахи...
  • Ответ.
    12 дек. 2009 г., 16:49:27
    Ответить
    Не каждый в нужнике живет чтоб к нему привыкнуть,
    --------------------------------
    Ты и не вылазила с нужника.
    • мы
      12 дек. 2009 г., 22:19:37
      Ответить
      Мы не вылазили
      И так спалось хорошо, и болталось весело, и кушалось вкусно, и дышалось легко!!!
  • Пишет НЕ ОН
    12 дек. 2009 г., 17:33:15
    Ответить
    по крайней мере
    Он бы не стал рисковать подставляться. И то хорошо. Тем более что нам в нашем хорошо было. И сейчас не плохо.
  • 78
    13 дек. 2009 г., 0:08:25
    Ответить
    выборы 2011
    Зря Вы Иванович партсекретарство бросаете, на выборах пригодилось бы.Вполне можно было год протянуть время, приезжать изредка.Нам тут только Шумейко не хватало.
  • Обращение к Президенту
    14 дек. 2009 г., 5:32:35
    Ответить
    Ответ обещан
    Уважаемый Президент!
    Я мало верю в доведении до Вас мнения населения регионов, в связи с чем, в случае представления Вами на пост Главы РК В. Торлопова, и, приведя нескромный пример того, как будучи депутатом Госсовета РК, несколько лет назад писала во все надз-е инстанции, во избежание пожара добившись открытия закрытых дверей многоэтажного Дома Быта в Воркуте, прошу Вас ответить на следующие вопросы:
    Почему на самые высокие должности в России назначаются безинициативные и способные работать только с «пинка» «сверху» люди?
    Что делал два срока Торлопов там, где для выявления нарушений в 67 культурных учреждениях и закрытия 3-х музеев, власти Коми понадобился 1 день? Почему после сгоревших в Коми «Пассажа» и "Подъельска" были проверены только аналогичные заведения? Что должно еще разрушиться или гореть, чтоб власть РК во главе с сомнительным руководителем начала выполнять свои обязанности?
    Почему там, где Пр-во Перми отправляется в отставку - в Коми - с ранее случившимися трагедиями и выявлением сегодняшних безобразий – Главой должен стать попустительствующий всем недоработкам власти и неуважаемый населением человек?
    Почему бы Вам не обратить Ваше внимание не на его мнимые достоинства и заслуги, а на комментарии граждан к последним о нем, его первом заместителе Чернове, обсодументе в Коми Завьяловой, пр-ле Госсовета Истиховской статьям со 100% негативными и жест-ми коммент-ми?
    Прошу выразить Ваше отношение к шантажу Вас статьей К. Панова о том, что Вам придется выбирать для РК один из трех вариантов: политический и национальный "вес" действующего ( "беззастенчиво используемого" "политического жмыха" и "отработанного" Реновой "материала", с по большей части – абсолютно равнодушными к проблемам народов республики советниками), «чемоданы» Реновы или экспансию Питерской диаспоры, что делает Вас практически обязанным, открестившись от «чемоданов», сделать свой выбор в пользу "жмыха" Торлопова?
    С уважением, Н. Радостева