19:36, 10.02.2015 / ПРАВО

Коми УФАС России: «Росгосстрах» продолжает навязывать дополнительные услуги при оформлении ОСАГО»

Компания «Росгосстрах», занимающая доминирующее положение на рынке ОСАГО в Коми, игнорирует предупреждение антимонопольной службы. Об этом сообщила сегодня журналистам руководитель антимонопольной службы Коми Наталия Гуревская. В случае проигрыша компании в арбитраже, ей грозит штраф от 300 тысяч до миллиона рублей.

KAB_5108.jpg

Фото Юрия Кабанцева

По словам Гуревской, жалобы на навязывание дополнительных услуг региональным филиалом ООО «Росгосстрах» при оформлении полиса ОСАГО до сих пор продолжают поступать в антимонопольную службу республики. Компания занимает на рынке Коми доминирующее положение, других страховых организаций нет.

Первоначально антимонопольная служба выдала «Росгосстраху» предупреждение, которое было проигнорировано. После было возбуждено антимонопольное дело, рассмотрение которого шло очень тяжело. Как заметила Наталяя Гуревская, несмотря на очевидность навязывания дополнительных услуг по страховке, представители компании, глядя прямо в глаза членам комиссии, оспаривали этот факт. Вынесенное антимонопольной службой решение о нарушении «Росгосстрах» оспаривает в арбитраже. На период рассмотрения дела в суде выполнение предписания антимонопольной службы приостановлено.

- В случае признания нарушения со стороны компании на нее будут наложены большие штрафные санкции – от 300 тысяч до миллиона рублей, - пояснила Гуревская, призвав жителей республики не опускать руки и продолжать жаловаться на факты навязывания дополнительных услуг при оформлении «автогражданки». На сегодня в службу поступило порядка 50 таких обращений.

По итогам 2014 года антимонопольная служба региона рассмотрела 864 заявления и обращения. Ведомство выявило 296 фактов нарушения законодательства и выдало 96 предписаний, 90 из которых исполнено. Сумма выданных штрафов составила 8 миллионов рублей, пять миллионов уже выплачены, остальные находятся в стадии оплаты или принудительного взыскания.

1483

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • Коми УФАС России: «Росгосстрах» продолжает навязывать дополнительные услуги
    10 февр. 2015 г., 19:47:27
    Ответить
    А Коми УФАС России - ничего сделать не может.
    не состоятельный орган?
  • Xa
    10 февр. 2015 г., 19:50:37
    Ответить
    А какой у нас вообще в Коми РФ состоятельный орган????
  • ывафыа
    10 февр. 2015 г., 19:57:20
    Ответить
    Где же это большие санкции, если за полный тотал одной иномарки страховая может заплатить те же суммы от 300 до миллиона рублей?
    Да они смеялись над вашими штрафами
  • Даме посерединке
    10 февр. 2015 г., 19:57:30
    Ответить
    И ЧЁ, девочка, сделать можещь?
    Пиписку показать? Только от чьего имени
  • 55
    10 февр. 2015 г., 20:22:03
    Ответить
    да страх**ся в другой
    • 123
      11 февр. 2015 г., 9:08:44
      Ответить
      В какой "другой" страховаться в селе, где только 1 страхователь, а до города 200км?
  • Нечего сказать
    10 февр. 2015 г., 20:29:42
    Ответить
    Понты, понты

    По словам Гуревской,...Компания занимает на рынке Коми доминирующее положение, других страховых организаций нет.
    Как это нет??
    А гербов то гербов, вся стена увешана.
    А крест на последнем это что означает ?
    • 123
      11 февр. 2015 г., 9:09:42
      Ответить
      Так это - нет других в селах и райцентрах. Один Росгострах, представьте себе!
  • РГС
    10 февр. 2015 г., 20:37:07
    Ответить
    штраы заплатим и все как раньше
    Доипались до Росгосстраха, все страховые страхуются!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • а как
    10 февр. 2015 г., 21:12:13
    Ответить
    вы хотели
    Когда директор этофирмы получает от вождя пу медальку за хрен знает какие заслуги - это как карт-бланш на беспредел, мод, делай че хочешь, навязывай че хочешь, никому не плати по страховке - все тебе с рук сойдет.
  • Иван
    10 февр. 2015 г., 21:17:08
    Ответить
    Оптимизация гос.расходов!
    ФСКН, далее ФАС, далее Служба по тарифам, ну и так
    далее. Сколько государство сэкономит?!
    Всё равно от этих контор толку нет.
    • Оптимизация
      10 февр. 2015 г., 21:49:20
      Ответить
      С ФАСом не получится...
      Факт его существования - условие выхода на рынки Евросоюза и США.
      НУ, типа конкуренция под контролем и подмигиваем Западу, а
    • 222
      11 февр. 2015 г., 8:27:25
      Ответить
      +100500
  • Россгостраху
    10 февр. 2015 г., 21:23:52
    Ответить
    А сколько миллиардов у вас в запасе ?Озвучьте пожалуйста.
    • 222
      11 февр. 2015 г., 8:30:03
      Ответить
      Нету у них ничего. Кассовые разрывы еле закрывают. Все бабки проиграли на фондовом рынке или покупают облигации родственных структур и выводят деньги на запад. Как и все остальные компании. Сейчас приток клиентов сократился, пирамиды начнуть рушиться. Пирамида та еще.
  • 48
    10 февр. 2015 г., 22:07:31
    Ответить
    Помогут только радикальные меры- упразднение ОСАГО.. Просто себя уважать перестаешь, когда ворюги (по другому и не назвать) глядя с усмешкой тебе в глаза, выгребают из карманов. И всем п... Даже специально поставленный государством орган отвечает- Ничего не можем сделать, а вы пишите.. Тьфу на всю вашу голову!
    • 222
      11 февр. 2015 г., 8:30:41
      Ответить
      Поддерживаю
      Должна быть добровольная.
  • старый
    10 февр. 2015 г., 22:39:48
    Ответить
    кроме ргс много других страховых.сколько говорено обходите ргс стороной.коми уфас России не может вообще ничего. зачем вообще нужен этот орган.
    • 123
      11 февр. 2015 г., 9:12:13
      Ответить
      В селах и деревнях нет выбора страховых - один РГС и до города не ближний путь. Вот за сельчан и обидно - им навязывают доп.услуги.
  • 333
    11 февр. 2015 г., 0:16:27
    Ответить
    Гуревская, призвав жителей республики не опускать руки и продолжать жаловаться на факты навязывания дополнительных услуг при оформлении «автогражданки»
    Деньги наши (клиентов), а штрафы в счет государства (или я ошибаюсь. А вообще,в головном офисе ни чего не навязывают. Навязывают агенты, а это уже другое. А если бы УФАС хотела помочь людям, уже бы давно эту лавочку прикрыли (агентов).
    • 123
      11 февр. 2015 г., 9:14:07
      Ответить
      Ошибаетесь: по каждой жалобе проходит проверка и, при наличии вины страхователя, гражданину возмещается суммы переплаченных средств за навязанные услуги. Плюс штраф в доход государства.
      • 222
        11 февр. 2015 г., 9:25:52
        Ответить
        Надо выпусти закон, о соблюдении всех законов =)) А то человеческой жизни не хватит судиться все время =))
        • 123
          11 февр. 2015 г., 9:37:15
          Ответить
          Жалоба в ФАС - это не суд. Все проще решается.
  • с
    11 февр. 2015 г., 2:45:36
    Ответить
    осаго только в РГС делают?
    Д****ьные клиенты, вы не читаете отзывов и прётесь туда?
    Отправлено из мобильной версии
    • 8
      11 февр. 2015 г., 6:54:58
      Ответить
      сходи в другие умник и попробуй застрах**ся,у согаза -полюса будут в 2015 конец января начало февраля для новых клиентов,уралсиб цену выставил больше чем росгосcтра с страхованием жизни,югория полюса будут в январе 2015 года за 3900т р за 131 кобылу.страховал машину в начале декабря 2014г.ведь все заинтересованные знают,а она говорит пишите жалобу,не можешь навести порядок меняй работу глава фас.
      • Водитель
        11 февр. 2015 г., 8:31:29
        Ответить
        Во заливает
        Лично обошёл на днях страховые, нет такого. Заливать не надо. Только Росгосстрах допик предложил, я из деликатно послал подальше
        • 123
          11 февр. 2015 г., 9:15:39
          Ответить
          Хорошо, что Вы послать можете и в другую страховую пойти. А что делать в селах и районных центрах? Там только гребанный РГС!
  • на всякий болт
    11 февр. 2015 г., 8:27:14
    Ответить
    Проверить конкурсы госструктур на страхования по ОСАГО автохозяйств и в связи с нарушением Росгостраха, убрать с участия.
  • карл
    11 февр. 2015 г., 8:34:37
    Ответить
    А что вдруг в Росгосстрахе водилы вдруг все такие тихие и беспомощные становятся. А если агента по матушке и по батюшке сразу не пробовали. Услышит такая агент это 3 раза подряд и забудет что ей начальница говорила.
    • 222
      11 февр. 2015 г., 9:23:48
      Ответить
      Потому что "ЗАВИСИМЫЕ". Без страховки на дорогу не выедешь. Рабы короче законо об ОСАГО. Было бы добровольное, никто-бы не посмотрел на страховщиков. А так совок. Приходиться унижаться, т.к. ВЛАСТЬ создала такую ситуацию и НЕ СПОСОБНА решить эту проблему.
      • 123
        11 февр. 2015 г., 9:41:30
        Ответить
        Было бы добровольное ОСАГО - Вы бы оплачивали ремонт своей машины из своего кармана после того, как какой-нибудь малолетка въехал бы в зад Вашей машины. И судились бы Вы с ним год, и получали бы возмещение стоимости ремонта еще лет 10.
        Поэтому ОСАГО решает кучу проблем автолюбителей, а то, что РГС поступает некрасиво - так в семье не без урода. Надо его наказывать всем вместе.
        • 222
          11 февр. 2015 г., 9:48:51
          Ответить
          а то, что РГС поступает некрасиво
          Что же государство позволяет вытирать попу законом об ОСАГО. Пусть выступит в качестве альтернативного продавца ОСАГО. Чтоб я мог выбрать государственный без допстраховок или коммерческий со всякими прибамбасами. Или взять риск на себя не покупая страховки. Пролобировали закон об ОСАГО коммерческие структуры, бабок срубили, а сейчас им этого мало. Сейчас лобируют страховку жилья.
          • 123
            11 февр. 2015 г., 11:02:17
            Ответить
            Ну что ответить на тупизм? Только таким же "тупизмом": государство позволяет обойтись без ОСАГО - езди автобусом!)
  • жорик
    11 февр. 2015 г., 11:23:03
    Ответить
    крашеные фифы закончили сгу...
  • В теме
    11 февр. 2015 г., 12:40:12
    Ответить
    Ну наложат штраф, ну признает РГС районные отделы нерентабельными, позакрывает к едрене-фене, и что? Кому лучше то будет? Кто в деревнях страховать будет?
    Тут палка о двух концах, как говорится...
  • Водила из деревни
    11 февр. 2015 г., 13:43:26
    Ответить
    Подскажите кто-нибудь,пожалуйста,где в городе можно оформить ОСАГО подешевле?
    • Уточнение
      11 февр. 2015 г., 13:46:03
      Ответить
      В Сыктывкаре.
  • Лерка
    11 февр. 2015 г., 13:48:07
    Ответить
    ...
    «Росгосстрах» продолжает навязывать дополнительные услуги при оформлении ОСАГО»...
    ...а так же при оформлении полиса. Достали уже!