01:16, 19.11.2009 / ОБЩЕСТВО

Против строительства мечети в Сыктывкаре высказалась уже тысяча горожан

Собрана первая тысяча подписей против строительства мечети в Сыктывкаре. По словам национал-патриотов - организаторов акции, их особенно радует то, что к процессу активно подключилась местная интеллигенция. Против строительства мечети массово высказываются «обитатели» сыктывкарских «Дома печати» и «Телецентра», множество подписей собрано и в сыктывкарских вузах.

 

Напомним, сбор подписей стартовал 11 ноября под патронажем руководителей ведущих патриотических объединений Коми Евгения Турубанова («Славянский союз»), Игоря Бобрецова (ДПНИ) и Алексея Колегова («Рубеж Севера»). Инициативная группа после сбора подписей намерена обратиться с письмом на имя Владимира Путина.

Активисты «Рубежа Севера», «Славянского союза» и ДПНИ охватили опросом и городские рынки, где в большом количестве работают выходцы из Средней Азии и Кавказа. Как сообщили БНКоми волонтеры, некоторые местные мусульмане охотно оставляют свой автограф на подписном листе.

Между тем некоторые сборщики подписей столкнулись с элементами агрессии со стороны горожан. К примеру, известный в Коми писатель Серей Буханцев, не рассчитав время и место своего активизма, был помят местной шпаной около одного из круглосуточных магазинов.

 

874

Комментарии (212)

Добавить комментарий
  • 1
    19 нояб. 2009 г., 2:00:24
    Ответить
    экие все не толерантные
  • Гога
    19 нояб. 2009 г., 4:03:23
    Ответить
    Мечеть
    Когда то, лет много назад, я был в одной мечете - во Владикавказе - тогда еще Орджоникидзе ... впечатлений масса!!! Каждое верование имеет право на существование! Не надо козлить!!! И делать на этом свои дела!
  • Мотя
    19 нояб. 2009 г., 7:47:04
    Ответить
    Мои предки были христианами, я христианка и пусть дети мои будут христианами. Я за сроительство православной церки.
    • дэвушка
      19 нояб. 2009 г., 9:05:50
      Ответить
      так ради бога! пусть ваши дети будут. у них своя вера, и тоже есть дети. вам жалко? тесно?
    • гп
      19 нояб. 2009 г., 9:37:09
      Ответить
      Не надо нам никаких религиозных строений. Ходите в какие есть или сделайте себе дома божий уголок. В конце концов в Мичуринском парке за стремным забором занимаемое непонятными людьми имеется здание. Вывезти сектантов в лес и заживо закопать.
    • вадим
      26 нояб. 2009 г., 13:39:12
      Ответить
      так и строй - курица! тебе ни кто не мешает.
      у нас многонациональная страна, особено в коми кого только нет. всем нужно общаться с богом, какой бы он веры не был.
  • Рубеж севера
    19 нояб. 2009 г., 7:47:37
    Ответить
    Собрана первая тысяча подписей
    http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/
  • АВСеменов
    19 нояб. 2009 г., 8:17:18
    Ответить
    ОПЕЧАТКА ИСПРАВЛЕНА
    Напомним, сбор подписей стартовал 11 ноября под патронажем руководителей ведущих ПРОФАШИСТСКИХ объединений Коми Евгения Турубанова («Славянский союз»), Игоря Бобрецова (ДПНИ) и Алексея Колегова («Рубеж Севера»).
  • Семенову
    19 нояб. 2009 г., 8:22:30
    Ответить
    1000 за неделю!
    А Вам слабо?!
  • Кот
    19 нояб. 2009 г., 8:24:41
    Ответить
    Поддерживаю, когда и где можно поставить подпись
  • местный
    19 нояб. 2009 г., 8:35:42
    Ответить
    особенно радует то, что к процессу активно подключилась местная интеллигенция
    с каких пор «обитатели» сыктывкарских «Дома печати» и «Телецентра» стали интелегенцией, судя по передачам и жёлтой прессе там работают одни д****ы, да и никто другой там работать не может по определению.
    Вношу предложение построить шаманский храм. (стоунхэдж)
    PS в церьков не ходил, христианином не состоял
    PS для интелегентов - иудаизм, христианство и мусульманская религии это одно и тоже, с небольшими вариациями
    • Ника
      19 нояб. 2009 г., 9:07:34
      Ответить
      Я согласен и полностью поддерживаю! Все на постройку шаманского храма!
      • фино-угр
        19 нояб. 2009 г., 9:30:05
        Ответить
        Не храм без идола, не кошерно)))
        Иль вы хотите еще одну религию в коми? А легенда то гласит, как тока последний христианин покинет земли Коми, и вернется "Зарни Ань"
  • фино-угр
    19 нояб. 2009 г., 8:38:54
    Ответить
    А я хочу мечеть в Сыктывкаре)))
    Интересно смотреть как "пипл" "хавает" и "реагирует" на провокации.
    Зильбергу респект.
  • Не нац. и не фаш
    19 нояб. 2009 г., 8:47:00
    Ответить
    Я против.. Не радуют перспективы африканизации региона.
    • АА
      20 нояб. 2009 г., 22:09:13
      Ответить
      Ты чего-попутал. В Африке - вуду. Мечети - это мусульмане, арабы, турки, азеры, чечены и пр.
  • 21163
    19 нояб. 2009 г., 8:51:49
    Ответить
    654
    вообще всё это похоже на элементарный PR. Мечеть будет по-любому! Реклама - класс!!!
  • атеист
    19 нояб. 2009 г., 8:53:04
    Ответить
    для размышления
    А кто-нибудь думал, о том, что навязывание так называемого православия в светском государстве это полная ерунда, а "косовский вариант" возможен только тогда, когда такое стадо фашистов начинает громко вякать. При этом их почему-то никто не судит за такое подстрекательство к расовой и национальной ненависти. А по сути их надо вывозить и растреливать. А строить мечеть надо, как минимум для баланса, а вот на счет церквей, с такой политикой РПЦ еще надо подумать
    • Ника
      19 нояб. 2009 г., 9:09:45
      Ответить
      Поясните, будьте добры, что имеется ввиду под формулировкой "как минимум для баланса"?
      • я
        19 нояб. 2009 г., 9:30:39
        Ответить
        я отвечу
        Девушка, ну как дитя малое, в стане 30% мусульман, и для того что бы ни кого не возникало мыслей о том, что все мы братья православные, а мусульмане где-то далеко надо строить мечеть. Естественно все, что связано с религией надо строить не на государственные средства. И в школы не надо пускать религию в чистом виде, а только в качесте религиоведения, все остальное за ее пределами
        • Ника
          19 нояб. 2009 г., 10:16:47
          Ответить
          Уважаемый, "Я". Там где преобладающая религия мусульманство, пусть там и возводят мечети. Что-то я не вижу в Сыктывкаре мусульман. А если они приехали в регион с провославием, то пусть и живут по местным меркам. Не надо ехать на чужую землю со своими правилами. Станет большинство мусульман, или хотя бы 30% в Сыктывкаре, то можно тогда и строить. А пока рано об этом говорить.
          • Ника
            19 нояб. 2009 г., 13:37:50
            Ответить
            Видите ли уважаемая Ника
            всем пох** что вы думаете и видите. есть Констутиция РФ в которой черным по белому написано

            Статья 14
            1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
            2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

            Статья 28
            Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

            так что этот ваш сбор подписей - попытка ограничить свободу вероисповедания граждан РФ.
            • Всем пох на вашу конституцию
              20 нояб. 2009 г., 13:35:08
              Ответить
              Это я вам точно говорю, особенно мусульманам. В Грозном построили развлекательный центр, там 2 ледовых катка - один для мужчин, другой для женщин и какали они на твою конституцию, у них там шариат, а ты гоно.
              • Всем пох на вас
                21 нояб. 2009 г., 1:40:16
                Ответить
                это я вам точно говорю)))
                потому что вы сами себе противоречите. с одной стороны говорите что конституция х**ня, а с другой - ч**рите чеченов что живут не по конституции, а по шариату. в контексте обсуждаемого вопроса вы такие же уебаны как и эти варвары с раздельными катками.
          • Дима
            20 нояб. 2009 г., 13:32:16
            Ответить
            В России не 30% мусульман
            Их порядка 15%, к тому же давайте говорить на чистоту, далеко не все их этих 15 хоть сколько-нибудь настоящие муслимы.
            Нормально так передернуть циферку в 2 раза.
            • Таша
              23 марта 2011 г., 17:03:55
              Ответить
              а христиан настоящих сколько??? тех, которые не пьют, не курят, не матерятся, сексом со всеми подряд не занимаются, постоянно ходят на службы, молятся каждый день и все посты соблюдают??? я русская, и я мусульманка. мы, в отличие от иудеев и христиан, ничего не имеем ни против первых, ни против вторых. а все эти боевики, они не мусульмане, они только прикрываются религией. настоящий мусульманин никогда не причинит вреда другому человеку, только если это не угрожает его вере, жизни близких ему людей.
    • жан-клод Вам дам
      29 сент. 2010 г., 15:11:50
      Ответить
      Если они ("стадо фашистов") "вякать" не будут, мы все однажды проснемся в Усть-Стамбуле. Поздравляю, у тебя коровья лепёха вместо мозгов! Баланс он ищет...
      • Таша
        23 марта 2011 г., 17:06:14
        Ответить
        большинство нерусских, проживающих на территории РФ, не являются мусульманами.
  • Гоге
    19 нояб. 2009 г., 8:54:03
    Ответить
    ...я был в одной мечете...
    Гога, учите русский язык, а не шастайте по "мечете".
  • zed
    19 нояб. 2009 г., 8:58:49
    Ответить
    подписи
    Интересно, а если бы собирали подписи типа "ЗА" думаю больше чем 1000 собрали или типа "НЕ ПРОТИВ"

    чем руководствуются люди сказавшие "НЕТ" ?
    ну кроме пиара националпатриотов и активистов «Рубежа Севера», «Славянского союза» и ДПНИ ??

    А может им занятся не чем )) могут снег на улице убрать, или мусор )) толку больше будет, и уважения, чем разводить людей у которых обостренно стадное чувство )))
    • Таша
      23 марта 2011 г., 17:07:50
      Ответить
      классно сказано!
  • Дьяконов С.С.
    19 нояб. 2009 г., 9:13:17
    Ответить
    1, 19.11.2009 (02:00) [Свернуть ветку] [Ответить]
    экие все не толерантные
    ===============================
    Толерантность - СПИД Разума.
  • Нона
    19 нояб. 2009 г., 9:31:27
    Ответить
    А почему нельзя строить мечеть? Пусть она будет. Мешает кому? Братцы! Работать физически нужно, а не ерундой заниматься.
    • я
      19 нояб. 2009 г., 9:34:25
      Ответить
      полностью согласен, соберем подписи "за" и будет в 100 раз больше
      • Хмырь
        19 нояб. 2009 г., 9:51:26
        Ответить
        Проблема
        Проблема в том, что ни кто не будет заниматься этим. А если и будет какой нибудь Семенов, то соберет он дай Бог 200 подписей, и то за полгода.
  • Родина Мать
    19 нояб. 2009 г., 9:48:46
    Ответить
    Мечети не место на православной земле.
    Посмотрите на сегодняшную Францию и Италию, где когда-то мусульманское меньшинство становится большинством и устанавливает свои порядки.
    • Родине
      19 нояб. 2009 г., 11:39:42
      Ответить
      Родина Мать, так ты сама держишь их насильственно, мусульманские земли. Возьми и отпусти на свободу .

      А что касается Франции и других евростран, то у них были колонии например в Африке и теперь пожинают плоды своего собственного насилия.
      • 2 Дьяконов
        19 нояб. 2009 г., 11:58:04
        Ответить
        у франции была такая колония-Алжир. Которая очень долго боролась за свою независимость.
        • 33
          19 нояб. 2009 г., 13:57:31
          Ответить
          Ну добились независимости. Молодцы. Но на х... лезть к своему бывшему угнетателю и внедрять свои этнические привычки в чужом монастыре. Живи своей религией в своем доме (пусть и за границей) и не мешай другим. Ты в гостях, а не дома
      • 11111
        19 нояб. 2009 г., 17:20:39
        Ответить
        Уже становились свободными: Чечня с 1991 по 2002г. Они не в состоянии быть государствоми. Сразу становятся абреками.

        А ты говоришь отпустить на свободу...
        • 11112
          19 нояб. 2009 г., 20:37:23
          Ответить
          ну а тебе то что, хочешь решить судьбы всех народов?
      • Таша
        23 марта 2011 г., 17:10:20
        Ответить
        это точно
    • Таша
      23 марта 2011 г., 17:09:18
      Ответить
      между прочим, христианство было дано евреям
  • фино-угр
    19 нояб. 2009 г., 9:55:29
    Ответить
    Православию нет места на языческой земле, посмотрите на историю римской империи! Когда христианское меньшинство разрослось до большинства и разрушило ее!!!! Тоже верно?))))
  • Местный
    19 нояб. 2009 г., 10:01:41
    Ответить
    Я против. Я не толерантен и мне за это ни капли не стыдно. Это моя земля и я не хочу здесь мечети. Скажите где поставить подпись.
    • Таша
      23 марта 2011 г., 17:13:33
      Ответить
      я тоже здесь родилась, выросла и учусь. и почему я не могу мсповедовать ту религию, которая мне ближе? ты хоть что знаешь про ислам? неужели лучше пить, курить и шляться???
  • Галина
    19 нояб. 2009 г., 10:02:52
    Ответить
    Сколько мусора в ваших молодых головах.Россия многонациональная и многоконфессиональная страна.А если Татарстан скажет -нам не нужны соборы, это территория мусульманская,опять подписи собирать будете в защиту строительства церквей в Татарстане?
    • Дачницо
      19 нояб. 2009 г., 12:00:24
      Ответить
      В Татарстане мусульманское большинство в сельских районах, в городах преодладают православные хрестиане. Г -н в деревне, не встретите церковь. Хотя, народ там терпимо относится к соседям.
      Лично я "ЗА" мечеть в Сык-ре. Регион у нас многонациональный и многоконфессиальный. Уважать надо друг друга!
    • 122
      19 нояб. 2009 г., 13:31:13
      Ответить
      Татарстан строит на российской земле. Их земля - в районе Монголии, если кто забыл.
  • T
    19 нояб. 2009 г., 10:03:58
    Ответить
    какое хамство и тупость непросветная проводить сборы подписей на подобные темы. На месте "православных" сборщиков (читай моральных уродов) я бы остереглась - Бог один, и кара за ненависть к людям неминуема
    • вадим
      26 нояб. 2009 г., 13:45:47
      Ответить
      да парниша, в школе ты только писать научился, и то не много.....
  • Тихо!!!!!!
    19 нояб. 2009 г., 10:05:38
    Ответить
    Владимир Торлопов: «Республика Коми осознает свою ответственность за сохранение культуры, языков и традиций»
    Республика Коми осознает свою ответственность за сохранение культуры, за сохранение языков, традиций. Такое заявление сделал глава региона Владимир Торлопов во время рабочей встречи с членами консультативного комитета финно-угорских народов 18 ноября.
    • Громко...
      19 нояб. 2009 г., 10:07:57
      Ответить
      Традиция, язык, культура я надеюсь не арабов?
  • Галина
    19 нояб. 2009 г., 10:06:52
    Ответить
    Обитатели телецентра и Дома печати - позор вам и вашим ( с маленькой буквы)руководителям.Просто политическая слепота и непрофессионализм.
  • Обитатели телецентра и Дома печати
    19 нояб. 2009 г., 10:12:39
    Ответить
    Галина
    Позор тебе и Вашим предкам!!!(Шекспир)
  • Dagmar
    19 нояб. 2009 г., 10:18:38
    Ответить
    Я не поддерживаю националистов, мне просто интересно, в Чечне, Ингушетии,Дагестане есть православные храмы?...
    • Свирепый
      19 нояб. 2009 г., 11:19:45
      Ответить
      В инете покопайтесь найдёте видео как уже умерший Кадыров призывал «каждый чеченец должен убить120 русских свиней» вы думаете что то изменилось…? А как вырезали Русские семьи в Чечне, Казахстане 1991-93 мне это известно не понаслышке. Когда это наберёт силу (течений много в исламе) потом не стоните под ножом.
      • Таша
        23 марта 2011 г., 17:17:11
        Ответить
        в христианстве течений намного больше. и у каждого - своя Библия. это нормально??? вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ПРО ИСЛАМ
      • Таша
        23 марта 2011 г., 17:17:15
        Ответить
        в христианстве течений намного больше. и у каждого - своя Библия. это нормально??? вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ПРО ИСЛАМ
    • прохожий
      19 нояб. 2009 г., 22:25:17
      Ответить
      По одному на республику. В Коми одна уже есть, в Усинске.Хватит.
  • Дьяконов С.С.
    19 нояб. 2009 г., 10:27:31
    Ответить
    Галина, 19.11.2009 (10:02) [Свернуть] [Ответить]
    Сколько мусора в ваших молодых головах.Россия многонациональная и многоконфессиональная страна.А если Татарстан скажет -нам не нужны соборы...
    =================================
    А вы спросите у имамов Московских мечетей, которые издавна на Москве. Что они думают о тех, так называемых "мусульман", которые не так давно приехали в Москву. (с момента развала Союза)
  • местный
    19 нояб. 2009 г., 10:28:53
    Ответить
    Dagmar-у
    Чечня, Ингушетия,Дагестан оторванный кусок и всё благодаря стараниям нациков и центра
  • Дьяконов С.С.
    19 нояб. 2009 г., 10:31:07
    Ответить
    #
    местный, 19.11.2009 (10:28) [Свернуть] [Ответить]
    Dagmar-у
    Чечня, Ингушетия,Дагестан оторванный кусок и всё благодаря стараниям нациков...
    ================================
    Не порите чушь...
  • Россиянин
    19 нояб. 2009 г., 10:36:31
    Ответить
    дурам Галинам
    ЗЛО всегда скрывается за маской ДОБРОДЕТЕЛИ. За компанией Зильберга по строительству мечети стоит вовсе не толерантность, а желание СИОНИСТОВ, расшатать спокойствие в республике (как впрочем и в других регионах). Мы живём тихо и дружно, пока нет повода для религиозного раздора. Вот Зильберг его и дал. Олигофрену ясно, что компания за строительство мечети разделит людей во мнениях. А как известно, "из искры..."
    Зильберг не от повышенного чувства демократии и заботы о правах иных народов создал и возглавил союз национальных общин. Вся эта компания скрытый, хитрый и подлый ход по разжиганию межнациональной розни.
    • россиянину
      19 нояб. 2009 г., 10:40:30
      Ответить
      помоему расшатывает спокойствие не Зильберг, а как раз Колегов и компания
      • Россиянин
        19 нояб. 2009 г., 11:03:24
        Ответить
        Первопричина где? У нас (пока) достаточно спокойная республика. Не было бы Зильберга с его компанией за строительство мечети, да ещё в центре города. да ещё снести памятник Ленину и на том месте мечеть строить, не было бы выступлений Колеговцев.
        И не надо так нетерпимо к Колеговцам. Они хоть и ортодоксальные, но патриоты. Это ЗИЛЬБЕРГИ каждого патриота автоматически записывают в фашисты, так как у них нет этого понятия.
        • россиянину
          19 нояб. 2009 г., 11:11:09
          Ответить
          смотря что вы подразумеваете под центром, а сносить ничего не надо и переименовывать не надо
    • вадим
      26 нояб. 2009 г., 13:47:48
      Ответить
      Ты прав, дружище!
  • я
    19 нояб. 2009 г., 10:39:03
    Ответить
    нике
    ника читай конституцию, расширяй кругозор и может тогда что-то поймешь
    кстати в одной из республик с преобладающим количеством мусульман в одном здании и православная церковь и мечеть, и никакого "косовского сценария", никакой национальной ненависти нет, вот к чему надо стремиться
  • Фемида
    19 нояб. 2009 г., 10:39:34
    Ответить
    Зильбергу
    А СЛАБО В БЕЙРУТЕ СИНАГОГУ ПОСТРОИТЬ?

    Ехал бы туда, и там права качал, ты ведь вчитаешь Бейрут территорией своей родины.
  • православный
    19 нояб. 2009 г., 10:43:23
    Ответить
    только идиот или человек преследующий какие-то свои корыстные интересы может собирать подписи против строительства храма пускай даже мусульманского.
    • Разумный
      19 нояб. 2009 г., 11:18:57
      Ответить
      Только идиот или человек преследующий какие-то свои корыстные интересы может собирать подписи за строительство храма мусульманского, зная, что это вызовет раскол в обществе.
    • 11111
      19 нояб. 2009 г., 11:40:43
      Ответить
      777-МУ
      Ты, наивняк толерантный, ни в армии не служил, ни на зоне не сидел, когда твоих братьев-мусульман большинство. Там бы тебе показали, и толерантность, и дружбу народов, что скенхеды тебе братьями по разуму казались бы.
      Кстати, скенхедов у нас в Коми нет, а тебя, такие жидовские морды, как Зильберг уже убедили, что патриотов не бывает, есть только фашисты.
  • Конкретный
    19 нояб. 2009 г., 10:47:58
    Ответить
    неуверенным
    Каждый мужик, поддерживающий Зильберга за строительство мечети, должен на деле доказать свою соледарность с мусульманами, и сделать ОБРЕЗАНИЕ, желательно публично.
    Зильбергу это делать необходимости нет. Он уже с ними солидарен.
  • Верующий
    19 нояб. 2009 г., 10:51:24
    Ответить
    православному
    Что же вы, православные, не даёте нормально функционировать храму в мичуринском парке?
    Да потому, что там тоже христиане, вашему ЗАО "Христос-инвест" конкуренты. А мусульмане вам в коммерции не конкуренты. ВОТ И ВСЯ ВАША ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
  • 111
    19 нояб. 2009 г., 10:57:16
    Ответить
    Для сведения
    Сегодня в Англии слово "патриотизм" приравнивается к "нацизм". А люди просто хотят сохранить свои корни и традиции. Теперь у них это уже просто невозможно. А всё начиналось с толерантности. Не с теми толерантились. Грустно.
    • фино-угр
      19 нояб. 2009 г., 11:03:51
      Ответить
      Ну на счет англии они это заслужили.
      За 3 века вплоть до 1967 года, они отсылали детей, отобранных у матерей одиночек или небрагополучных семей в колонии, как "белое мясо". Вдумайтесь: 150 тыс. присем большинство в 20 веке, детей от 3 до 12 лет.
      А опиумная война в Китае, Индия
  • вдумайтесь
    19 нояб. 2009 г., 11:04:11
    Ответить
    наше государство уже стало настолько враждебным и фашистским, что уже это становиться нормой жизни. Почему когда преступник выходец с кавказа и средней азии об этом сразу говорят, а если он русский, удмурт или коми - нет. Неужели у преступности самое главное национальность. Если бы на месте Евсюкова был армянин давно бы уже завалили нескольких кавказцев, а раз не сказали, что он русский или бульбаш, значит все нормально, значит враги не мы, а он просто мент.
    послушайте новости и подумайте кто совершает преступления и когда коворят о национальности. я - за мечеть
  • местный
    19 нояб. 2009 г., 11:06:14
    Ответить
    заработать врагов легко, найти друга тяжело, надо мозгами думать, но у наших антилягентов из «Дома печати» и «Телецентра» видно его савсем нет. Что антиресно они хотят вычесть из последних 100 лимонов 30% как они грят, хотя я подозреваю что больше и что останется? и как дальше они жить хотят? с 70 лимоноами и врагами вокруг, которые успешно заработали. друзей то уже не осталось!!!!
  • Россиянину
    19 нояб. 2009 г., 11:16:55
    Ответить
    Это есть концепция "единной России". Причем здесь сионизм?
  • 777
    19 нояб. 2009 г., 11:22:04
    Ответить
    Ну народ я с вас фигею...идти на провакацию профашистов..тех кто поддерживает идею гавнюка гитлера. вспомните 41год вспомните блокаду Ленинграда, почитайте учебники истории и поговорите с ветеранами. Они боролись за то, чтобы всякая шваль со свастикой не ходила по земле Русской, а теперь что, Россия для Русских - да херня все это. Любой человек не зависимо от рассы и вероисповедания, если он приносит плюсы стране имеет права на проживание в данной стране. Вы все время говорите нерусь, чурка и т д.... а типо русские намного лучше , да нифига пройдите вечером по кировскому парку бошку пьяная молодежь оторвет. у меня много друзей мусульман, они не пьют занимаются спортом не ругаются матом уважительно относятся к женщинам. а что слышно от нас что не слово то Твою мать...стыдно ..начинать реформы следует с себя а не искать козлов отпущения...
    P.S на ошибки не смотрите ибо довели скины ебаные. не проверял пока текста
  • Аяврик
    19 нояб. 2009 г., 11:25:40
    Ответить
    воздвижение
    Лучше выстроить несколько мечетей в Нирьян-Маре и объявить город Северной Меккой.Так и дороги быстрее построятся и промышленность разовьется .
  • 11111
    19 нояб. 2009 г., 11:46:40
    Ответить
    777 - му
    Ты, наивняк толерантный, ни в армии не служил, ни на зоне не сидел, когда твоих мусульман большинство. Они бы тебе хорошо объяснили бы, что такое толерантность по мусульмански, показали бы, что такое дружба народов так, что скинхеды тебе казались бы братьями по разуму.
    Кстати, скинхедов у нас в республике нет. Это Зильберги тебя уже убедили, что патриотизма не сужествует, есть только фашизм.
  • Дьяконов С.С.
    19 нояб. 2009 г., 11:47:10
    Ответить
    777, 19.11.2009 (11:22)

    "...у меня много друзей мусульман, они не пьют занимаются спортом не ругаются матом уважительно относятся к женщинам..."
    ===============================
    А они вам видео не показывали как в Чечне головы русским отрезали?
    У меня сосед с такими "спортсменами" общался. Героин продавали. Доллары фальшивые.
    Общительные такие были. Уважительно так говорили. В Подмосковье оружие держали (не для охоты).
    • 2Дьяконов
      19 нояб. 2009 г., 11:59:56
      Ответить
      у франции была такая колония-Алжир. Которая очень долго боролась за свою независимость.
  • 1
    19 нояб. 2009 г., 11:48:19
    Ответить
    На Балтфлоте кавказцы издеваются над русскими,тк их много.Нельзя давать повод,чтобы они собирались-страшно.
    • 123
      19 нояб. 2009 г., 12:18:16
      Ответить
      А может России стоит подумать отделиться от Кавказа.
      • 222
        19 нояб. 2009 г., 13:05:31
        Ответить
        отделиться
        Да ты чё? На что они жить будут? Где мандаринами торговать? как деньги из Российского бюджета присваивать? Нефть тырить из трубы? Да они ни за что не согласяться!!!!
        • 333
          19 нояб. 2009 г., 13:07:32
          Ответить
          отделение
          И как в армии служить? Представте армия свободного Дагестана! Одни дагестанцы, поизголяться не над кем!
          • 444
            19 нояб. 2009 г., 17:50:21
            Ответить
            Будут над своими ...
      • 12
        24 сент. 2010 г., 13:41:13
        Ответить
        Историю надо читать!!! Россия с Кавказом почти 100 лет воевала, чтобы к себе присоединить! Умные какие!!!
    • Красс
      19 нояб. 2009 г., 13:18:58
      Ответить
      На балтфлот собрались? Оденьте на голову кастрюльку, и не кому не открывайте дверь. Страх рассосется, как и все остальное.
    • Красс
      19 нояб. 2009 г., 13:25:19
      Ответить
      Еше страшенее будет когда натовская авиация прилетит Сыктывкар бомбить, по Югославскому варианту.
  • Местный
    19 нояб. 2009 г., 12:05:30
    Ответить
    Если красивое здание, пусть строят. Я например, ЗА.
    Относитесь как к архитектурному памятнику.
    • 222
      19 нояб. 2009 г., 13:09:15
      Ответить
      местному
      Ты бы ещё к освенциму предложил относиться как к системе бараков.
      • Местный
        19 нояб. 2009 г., 20:55:56
        Ответить
        222: "Ты бы ещё к освенциму предложил относиться как к системе бараков".

        Это у Вас болезнь, лечиться надо (без обид).
        • 222
          21 нояб. 2009 г., 15:57:42
          Ответить
          местному
          До маразма может дойти и оптимизм. Когда мусульмане будут сношать тебя в анальное отверствие, ты говори, что тебя не опускают, а делают тебе массаж предстательной железы через анальное отверстие, проявляют заботу о твоём здоровье.
          • мусульманин
            21 нояб. 2009 г., 23:39:07
            Ответить
            Вообще-то, в анальное, как и мужеложство, по исламу не практикуется, запрещено.
            • МУСУЛЬМАНИН
              23 нояб. 2009 г., 9:55:30
              Ответить
              Мусульманину
              Это мусульманину мусульманина нельзя, а неверных свиней можно.
              • Таша
                24 марта 2011 г., 17:31:48
                Ответить
                ты хоть одну суру из Корана прочитай, а потом говори.
  • ухтинка
    19 нояб. 2009 г., 12:08:16
    Ответить
    О чем мы вообще говорим? вы думаете среди русских православных свиней мало? Я русская православная, но не вижу никаких причин, по которым нужно было бы негативно относиться к постройке мечети. Чем вам помешает это здание? Спорим, что большинство из тех, кто тут пишет и в церковь-то как минимум уже пару лет не ходил. Мы говорим о религии. А притязания по религиозным соображениям в нашей стране запрещены. Толеранстность - это показатель развитости нашего общества. В цивилизованных странах этот вопрос даже не поднимается. А мы, простите, ведем себя как стало быдло. Стыдно, господа.
    • прохожий
      19 нояб. 2009 г., 22:33:41
      Ответить
      Вы, мадам, не православная. Вы - особь, родившаяся в православной стране и желающая превращения ее в мусульманскую. А политкорректные и толерантные страны уже стонут от малокорректных и фанатичных исламистов.
      И не называйте никого, кроме себя свиньей и быдлом. Лучше чаще смотрите в зеркало.
    • разумный
      21 нояб. 2009 г., 16:04:33
      Ответить
      ухтинке
      В Ухте все такие непонятливые?
      Кто говорит о нетерпимости к другим нациям или религиям??? ДАЁШЬ ДРУЖБУ НАРОДОВ И РЕЛИГИЙ, Речь о том, что не надо ни в Тулу со своим самоваром, ни в чужой монастырь со своим уставом.
      Представь, что в твой дом пришли гости мусульмане, погостили, а потом заявили, давайте будем толерантными, мы у вас в доме теперь жить будем, рядом с иконами коврик для намаза постелим, с утра и вечером муиндзин кричать будет, заглушая звон колоколов, семья большая наща сдесь же поселиться, поместимся, у нас в кишлаке ещё места меньше и т.д.

      Где бедет Ваша толерантность???????
  • Дачницо
    19 нояб. 2009 г., 12:24:42
    Ответить
    Вот именно, ч. нужно специальное место, чб проще было их контролировать, если уж так переживаете!
    А почему они "издеваются над русскими"? Ответ: Ибо руссим глубоко фиолетово, ч. происходит с их братом, соседом русским, а кавказцы стоят друг за друга. Ассимиляция происходит, незаметненько так, но достаточно посмотреть на маленьких сыктывкарцев.
  • 777
    19 нояб. 2009 г., 12:26:34
    Ответить
    11111
    если ты думаешь что опыт получаешь в тюрьме или в армии(именно в тюрьме а не на зоне так как это разные понятия) то ты пипец офигенно умный и опытный человек....
  • 777
    19 нояб. 2009 г., 12:31:00
    Ответить
    и еще про войну на кавказе если вы такие умные то я вам отвечу воевали против нас наемники негры и эстонцы с латышами.....не стоит всех грести под одну кучу МУСУЛЬМАНЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ а свой национализм засунте себе в жепу поглубже и не пердите
    • Красс
      19 нояб. 2009 г., 13:45:48
      Ответить
      777.Да не спорьте Вы с ними,не порьте себе нервы. Вы правы, полностью с Вами согласен.
      • 11111
        19 нояб. 2009 г., 17:30:29
        Ответить
        с чем?
        С чем согласен????? С тем, что в чечне с российской армией воевали наёмники негры и латышские стрелки???

        А бедные чечены сидели по подвалам и ждали, когда их российская армия освободит от прибалтийской и африканской агрессии?????
  • Баренц
    19 нояб. 2009 г., 12:37:45
    Ответить
    Г**** на вентилятор
    Зильберг сделал "доброе дело"? И мусульманам, и христианам... И не в первый раз.
  • 11111
    19 нояб. 2009 г., 12:41:19
    Ответить
    777-му
    "...а свой национализм засуньте себе в жепу поглубже и не пердите".

    Ну, я вижу в том, что и как глубоко засовывать в жопу ты большой специалист. А вот разницу между национализмом и религиозныи отношениями не видишь.

    Советую так выражаться почаще. Подобные выражения вполне соответствуют уровню умственного развития истинного толеранта. Почаще так выражайся, тебе это очень идёт и твоим братьям мусульманам понравится.
  • Который чурок не уважает
    19 нояб. 2009 г., 12:44:58
    Ответить
    777
    Да тебя и в армиию не возьмут,потому что ты лошара и памперсы на голове носиш вместо тюбетейки....
  • 777
    19 нояб. 2009 г., 12:53:54
    Ответить
    а я туда и не иду ...кому надо служите я свой долг родине уже отдал отслужив 2 года. и ничего хорошого от этой службы не вижу. тока ранение в руку... и сломаный нос.....кто хочет служите я не собираюсь 2-й раз туда))а на счет лошары написать в чате каждый может а в глаза сказать нет я знаю что ты щас напишешь давай встретимся а толку с тобой встречаться т. к. ты пустозвон за слова не отвечаешь ты не пацан а так шушера....вот и встречайся с твоими 16 летними ровесниками у которых iq10
    • старик
      19 нояб. 2009 г., 13:05:07
      Ответить
      777
      Козлёночек, ты если и был в ВС то ранение о котором написал получил от страха после удара в нос за пи.д…..ство самострелом чтобы комиссовали косяк грёбаный
    • 11111
      19 нояб. 2009 г., 13:13:53
      Ответить
      777
      а ранение в руку и нос сломал тебе не брат мусульманен, объясняя, что такое толерантность?
  • Выкрест
    19 нояб. 2009 г., 13:00:24
    Ответить
    Послушайте, пожалуйста выкреста (и чистокровного еврея).
    К сожалению, все жиды - евреи, но к счастью - не все евреи жиды. Так подло подменять понятия и рассеивать здравый разум людей могут только иудопоклонники, а Зильберг из их числа. К сожалению, душок от грязных дел Зильбергов ложится и на евреев не иудейского вероисповедания.
    Я против строительства мечети. Оболванненым жидо-иудейской пропагандой советую более образовываться, чтобы представлять все последствия иудоизации и исламизации России.
    • 109
      20 нояб. 2009 г., 22:24:01
      Ответить
      Давно известно: нет больших антисемитов, чем выкресты. Дурак ты, бить тебя все равно будут с криками: бей жидов, спаса1 Россию.
  • 11111
    19 нояб. 2009 г., 13:18:29
    Ответить
    777-му и другим непонятливым
    И вообще, что вы с одной темы на другую перепрыгиваете, как тот Зильберг, который про любое патриотическое действие тут же кричит "фашизм". Разве кто доказывает, что мусульмане плохие? Я такой постановки вопроса не вижу. Речь идёт только о том строить мечеть в не мусульманском регионе, где их никогда не было, или нет, вызовет это негативные последствия, или заживём от этого богаче и счастливее.
    НЕ НАДО ПЕРЕСКАКИВАТЬ.
  • 22
    19 нояб. 2009 г., 13:18:49
    Ответить
    А что ж вы хотите россияне.? Вы хотите иметь единную Россию,большую неделимую, многонациональную, а значит многорелигиозную, Мусульмане-татары тоже граждане России как и русские=православные. Почему русским православным можно строить свои храмы в Коми, а татарам-мусульманам нет.
    • 123
      19 нояб. 2009 г., 13:36:20
      Ответить
      Потому-что православным нельзя строить храмы у мусульман (и правильно), непонятливый ты наш.
      • фино-угр
        19 нояб. 2009 г., 13:53:42
        Ответить
        Где на территории РФ нельзя строить православные храмы (часовни) Приведите пример.
        • 123
          19 нояб. 2009 г., 13:59:36
          Ответить
          А причём тут Россия. Во-первых, мусульмане, что из России, что ли суда все прут, а не из ближнего зарубежья. Во-вторых, Чечня, Дагестан, к примеру.
          • фино-угр
            19 нояб. 2009 г., 14:07:25
            Ответить
            Тогда вы не правильно ставите вопрос, тут надо требовать от властей соблюдение миграционного законадательства и УК РФ. А не против мечетей выступать.
            Дагестан: на вскидку первое что попалось.
            http://www.riadagestan.ru/news/2009/10/23/87640/
            Чечня:
            http://www.pravoslavie.ru/news/28043.htm
            • 123
              19 нояб. 2009 г., 14:19:17
              Ответить
              Вот именно, "Храм построен в расположении объединенной группировки войск". Потому-что это единственное место в Чечне где это ещё (или только сейчас) стало возможным.
              Прежде чем ссылки кидать смотри, что написано и дату новости. А то преподносишь сам не знаешь что.
              • фино-угр
                19 нояб. 2009 г., 14:33:47
                Ответить
                так почитайте в низу что там еще востанавливается. И я скинул что первое попалось, относящееся к вашему замечанию, что не строят.
                А дата, так вы что хотите чтоб каждый день строили? Или для православия рост с 5 тыс. объектов недвижимости до 30 тыс. за 20 лет мало???
  • 777
    19 нояб. 2009 г., 13:56:15
    Ответить
    123
    в казани в турции в египте в тайланде и еще по всему миру есть проваславные храмы, и никто не выступает против....а на счет армии кто писал мне выше я свое ранение получил честно. получил во время зачитстки аула.так что постыдитесь такое писать самострелом сами небось занимались....все же люди очень злые....сразу видно или в стройбате служили или вообще не служили.
  • Красс
    19 нояб. 2009 г., 14:10:28
    Ответить
    Уважаемые,давайте будем уважать себя.Не будем летать пьяными самолетами в Турцию, Египет, Арабские эмираты. Какие самые богатые жители на этой земле. Это жители Арабских Эмиратов (надеюсь знаете, что это мусульмане). Природа наделила эти земли богатсвами. А наши земли, что не наделила, особенно нашу республику. Вера мусульман помогла,создать нормальные, равные условия для жителей своей страны, а в каких условиях живем мы? Где понимание вопроса у руководителей этих организаций, собирающих подписи? Не отвлекайте и не стравливайте народы, направьте свою энергию на борьбу с пьянством,наркотиками как это было в Екатеренбурге, на борьбу за равные условия для всего народа, а не для тех кто смог пробиться к кормушке.
    • 123
      19 нояб. 2009 г., 14:27:46
      Ответить
      Ну на счёт равных условий по богатствам недр ты загнул. К сведению 1 нефтяная скважина у арабов даёт нефти равной 2000 нашим скважинам. И условия добычи сравнивать нечего тоже.

      Ты ещё с плакатом выйди: Мусульмане, спасите нас. Будьте нашими хозяевами, а то мы сами не можем.
      • Красс
        19 нояб. 2009 г., 14:38:05
        Ответить
        Посетите Татарстан все поймете.
        • Разумный
          21 нояб. 2009 г., 16:14:26
          Ответить
          КРАССу
          И что ТАТАРСТАН?

          Я тут недавно смотрел интервью с одним украинским западным националистом, так тот чё то недовольное приводил в пример за то, какие русские плохие, и назвал одного политика. Журналист ему говорит, так то ж не русский, он татарин и в Казани живёт. А хохол ему: А что русский, что татарин, всё одно маскаль. Так что не надо ля-ля. Мы, для недругов российски, с татарами уже давно братаны не меньше, чем с белорусами
  • вдумайтесь еще раз
    19 нояб. 2009 г., 14:11:08
    Ответить
    почему православной гимназией занимаются власти города и республики, если церковь хочет кого-то просвящать, то пусть открывает школы в своих помещениях, уверен много к ним не придет, а в школе сгонят всех типа сам захотел http://komionline.ru/news/17831
    вот о чем надо думать
    • ,
      19 нояб. 2009 г., 14:30:25
      Ответить
      Вот сначала пускай вернёт все бывшие церковные помещения и храмы которые разрушила, и вопросов не будет.
  • фино-угру
    19 нояб. 2009 г., 14:15:35
    Ответить
    красава
  • Житель Коми
    19 нояб. 2009 г., 14:41:35
    Ответить
    Мечеть
    Я не против строительства мечети в Сыктывкаре,но только не в самом центре рядом с памятником Ленину.Для строительства можно найти другое место где нибудь в пригородной зоне.Почему то православный храм не построили в центре,а для мечети место нашли.Получается,что мусульмане, имеют преимущество в выборе места для строительства мечети.Что касается Татарстана,который приводят в пример терпимости,то при всей ее открыточной ,в этой республике существует скрытая форма национализма,когда мусульмане имеют преимущество при устройстве на работу.Совсем недавно,в одном из институтов уволили русского православного врача т.к. мусульманки считают,что этот врач не имеет права осматривать их святые тела.На его место быстро нашли врача-мусульманина,при беспорядках во время футбольного матча в Казани арестовали только русских фанатов,а татар,которые принимали активное участие местная милиция не задерживала. Как себя ведут мусульмане в Сыктывкаре,особенно на рынке,чего стоит их манера "тыкать",а об их отношении к коренным женщинам как к приобретённой вещи сказано не мало.
    • фино-угр
      19 нояб. 2009 г., 14:51:13
      Ответить
      Так начнем по порядку.
      1.На центральной площади никто ничего окромя едра менять не хочет, едро часовню место ленина возжелало!
      2.Мечеть бу в Лесозаводе.
      3.киньте сылку на уволнение (пока это )расцениаю как брос говна на винтелтор.
      4. По поводу поведения "гостей" на рынках, есть УК и федеральная миграционная служба.
      5. Разгон болейщиков, тоже необходима ссылка
    • Красс
      19 нояб. 2009 г., 15:32:58
      Ответить
      Недавно в инэте был выклан ролик на котором красавица с г. Москвы в купальном костюме в измененном состояние (алкогольном) требовала от бармена продолжения банкета. Аналогия с Вашим примером о поведение гостей есть?. Таких негативных примеров куча, как с той, так и с другой стороны.
  • у меня вопрос...
    19 нояб. 2009 г., 14:51:21
    Ответить
    Если идея строительства мечети воплатиться в жизнь...
    Мы будем слышать на весь город из динамиков мечети молитвы? Будет весело )
    Предлагаю построить за зданием администрации.
  • Фино-угр
    19 нояб. 2009 г., 15:13:33
    Ответить
    Для разрядки обстановки предлагаю почитать статью
    Кутна Гора и Церковь на костях (Костница)
    http://www.panoramix.ru/czech/kutna-hora-kostnice/
    Вот это жесть!!!!
  • местный
    19 нояб. 2009 г., 16:14:06
    Ответить
    Разгон болейщиков
    по разгону москвичей в татарстане, аналогичная байда до этого была в москве, потому и менты татарские злые были и пиздили москвичей чем попало, ни скока не жалко, все москвичи козлы конченные. кто был проездом в москве тот знает как там приезжих милиция московская любит
  • Которому чурки не братья..
    19 нояб. 2009 г., 16:39:12
    Ответить
    777 ему
    Диагноз..Ваш..Олигофрен ,со средней степенью д****ьности на фоне ярко выраженного слабоумия.
  • Серб
    19 нояб. 2009 г., 16:47:14
    Ответить
    777
    А про Косово слышал что нибудь?Поинтересуйся сколько там храмов осталось православных?Аулы он чистил ,ассенизатор нашёлся.
  • Клерикалы-толерасты!
    19 нояб. 2009 г., 17:26:50
    Ответить
    Идите дружно НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Женщина
    19 нояб. 2009 г., 17:43:24
    Ответить
    Для замаливания грехов своих нужна мечеть мусульманским чувакам. Пообижают девушек местных и в мечеть. Поразбойничают в нашем городе и в мечеть.
  • разумный
    19 нояб. 2009 г., 17:44:17
    Ответить
    а муфтий кто?
    Да строительство мечети внесёт раздор в первую очередь среди самих мусульман. КТО БУДЕТ МУФТИЕМ? Такой национальности, как мусульманин, нет. Кто то думает, что азер пойдёт в мечеть, где муфтий узбек или туркмен? Как будут выбирать муфтия, какой нации?

    АА НА ЧЬЁМ БАЛАНСЕ БУДЕТ МЕЧЕТЬ? Кто продумывал все эти тонкости. Зильберг? Так он о том и думает, что бы рознь ввести.
    • мусульманин
      19 нояб. 2009 г., 19:56:29
      Ответить
      Управление мечетью будет, по всей видимости, коллегиально, сообща, как, впрочем, и сейчас ведутся дела в Сыктывкарской мусульманской общине. Намазы (моления) совершают все вместе, там нет разницы кто какой национальности и статуса. Что до баланса - предположительно, она будет на балансе самой Сыктывкарской мусульманской общины.
  • верный
    19 нояб. 2009 г., 17:49:48
    Ответить
    о неверных
    Для ислама все другие религии всегда были неверными, и больше всего религиозных войн провели мусульмане. Так что с появлением мечети мы все станем неверными.
    • Дэт
      19 нояб. 2009 г., 22:18:03
      Ответить
      про неверных это конечно очень мощный аргумент)))
      а для христиан все остальные нехристи, для иудеев - гои. в каждой религии, а точнее среди носителей религии, найдутся обидные для инаковерующий названия. этот аргумент очень напоминает детское "а он меня первый дураком назвал")))
      а про кто больше всего религиозных войн провел - скиньте ссылку на авторитетный источник чтобы не выглядеть треплом.
      • Верный
        20 нояб. 2009 г., 16:51:29
        Ответить
        Дету
        Источник:"Всемирная история" С.А. Нефёдов
        "Война и общество: факторный анализ исторического процесса.
        Достаточно? Читать то будешь, или только трёпом на сайтах увлекаешься?
        • Суеверный
          20 нояб. 2009 г., 16:53:06
          Ответить
          про дета
          "Чукча не читатель, чукча писатель"
        • Дэт
          21 нояб. 2009 г., 1:29:23
          Ответить
          недостаточно
          более точную ссылку на то место где С.А.Нефедов утверждает что мусульмане провели больше всего религиозных войн приведите.
          • Верный
            21 нояб. 2009 г., 14:10:07
            Ответить
            Дету
            ТЫ ЧЁ, НЕГРАМОТНЫЙ??? Или дорогу в БИБЛИОТЕКУ показать?? Правильно сказал суеверный, "Чукча не читатель....
            • Дэт
              21 нояб. 2009 г., 14:15:19
              Ответить
              это не ответ
              видимо ответа у вас просто нет
              • Верный
                21 нояб. 2009 г., 16:20:24
                Ответить
                Дету
                Национальная библиотека РК находиться на перекрёстке ул. Советская и Орджоникидзе. Такое жёлтое здание с большими колоннами справа от пожарной каланчи. На перекрёстке спросишь, тебе всякий покажет.
                • Дэт
                  21 нояб. 2009 г., 17:37:19
                  Ответить
                  опять ответ не по теме
                  слив защитан, можешь больше не напрягаться
        • Таша
          24 марта 2011 г., 17:35:41
          Ответить
          эту историю уже раз 100 переписывали.
        • Таша
          24 марта 2011 г., 17:35:43
          Ответить
          эту историю уже раз 100 переписывали.
  • Маня
    19 нояб. 2009 г., 18:32:57
    Ответить
    Была в Казани еще несколько лет назад: их главная мечеть в местном кремле в баальшом порядке, а православный храм в центре города явно требовал ремонта
  • Альгис
    19 нояб. 2009 г., 18:35:44
    Ответить
    мечеть
    Уважаемые жители Сыктывкара.Я родом с Литвы и по вере католик.Прожил в Коми 40 лет но нетребую чтобы строили костёлы.Так и мечеть не нужна здесь.Для этого есть родные земли и НАСАЖДАТЬ свою веру нельзя.ТОТ КТО ВЕРИТ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ ПОНАСТОЯЩЕМУ-тому церкви-мечети и костёлы ненужны.
    • Ника
      19 нояб. 2009 г., 22:36:22
      Ответить
      Единственное высказывание, заслуживающие уважения!
      Больше бы таких людей, понимающих, что смысл веры не в здании, а в самом человеке.
      Долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!
    • Красс
      20 нояб. 2009 г., 19:09:38
      Ответить
      Альгису. Тежело с Вами не согласиться. Но Созидание не есть, разрушение. Почему Ваша вера разрешает, чиновникам разрушать места захоронения советских солдат.Где людей разделили на два сорта гражданин, не гражданин. А по поводу родных земель, наверно знаете, что есть финно-угры. Известно ли Вам, что башкиры (мусульмане) входят в финно-угорские народы.Получается, что коми и башкиры братские народы, которые волей судьбы приняли разные веры. Кто нам ближе татары, башкиры - мусульмане, или грузины которые которые христиане. Мы живем вместе. Вот такой фактик.
      • ***
        22 нояб. 2009 г., 12:27:31
        Ответить
        Крассу
        Вы немного ошибаетесь,башкиры (мусульмане) не входят в число финно-угорских народов. Вместе с финно-угорскими народами они входят в Уральскую языковую семью.
  • Всем! Всем! Всем!
    19 нояб. 2009 г., 19:22:48
    Ответить
    Желающим поставить подпись поротив строительства в Сыктывкаре мечети, можно подойти на вахту ДК "Строителей", в любое время.
  • Всем! Всем! Всем!
    19 нояб. 2009 г., 19:23:29
    Ответить
    Желающим поставить подпись поротив строительства в Сыктывкаре мечети, можно подойти на вахту ДК "Строителей", в любое время.
  • Всем! Всем! Всем!
    19 нояб. 2009 г., 19:23:49
    Ответить
    Желающим поставить подпись поротив строительства в Сыктывкаре мечети, можно подойти на вахту ДК "Строителей", в любое время.
  • мусульманин
    19 нояб. 2009 г., 19:40:38
    Ответить
    Как видно из недавних новостей БНКоми и комментариев к ним, мнения разделились на три группы: 1) не строить в принципе, 2) строить, 3) строить так, чтобы не мешала остальным жителям города.

    Аргументы против строительства:

    1) "строить мечеть будут люди из Турции, а оплачивать строительство будут шейхи из Египта",

    2) "Жители республики обеспокоены имеющей место в настоящее время приоритетной поддержке со стороны представителей государственной власти культур и традиций, находящихся вне исторического сознания и ценностей коренного народа Коми",

    3) "Мы, жители Сыктывкара, обеспокоены тем, что без нашего согласия администрация города дала разрешение на строительство мусульманской мечети в столице Республики Коми"

    4) вероятно, что призывы к молитвам (азан), как это принято в мусульманских/арабских странах, будет транслироваться из мечети через громкоговоритель на город, что жителями города других вероисповеданий и неверующих воспринимается как шумовое и идеологическое (этическое) загрязнение их личного и духовного пространства.

    5) отчасти объективное настороженное и сравнительно негативное отношение к части мусульманской общины города, которая, по мнению жителей, ведет себя вызывающе и неподобающим (неэтичным) образом по отношению к местным жителям.

    6) общий страх (в рамках инстинкта самосохранения) перед исламом и мусульманами, население не делает различий между национальными и религиозными моментами в поведении этнических мусульман.

    Вообще-то, все такие аргументы "против" вполне эффективно решаемы спокойно, без чрезмерного нагнетания страстей. Например, путем диалога, взаимопонимания и взаимоуважения.
    • Коми
      19 нояб. 2009 г., 21:25:27
      Ответить
      Местный народ уже сказал свое слово.
      • мусульманин
        19 нояб. 2009 г., 22:15:55
        Ответить
        Слово весомее будет, когда референдум городской пройдет. А так это и не слово вовсе, буквы пока еще...
      • Дэт
        19 нояб. 2009 г., 22:19:55
        Ответить
        и это слово
        стройте что хотите, только за свой счет
        • Таша
          24 марта 2011 г., 17:37:58
          Ответить
          а у вас никто и не собирался деньги брать
  • Человек
    19 нояб. 2009 г., 20:07:48
    Ответить
    Человек
    Люди, какая разница кто в кого верит. В конце концов, мы все человеки,а уродов в любой нации хватает.
    • ХОМО САПИЕНС
      21 нояб. 2009 г., 13:37:11
      Ответить
      человеку
      Человек, если ты разумный, то пойми, речь не идёт о плохой или хорошей вере, плохой или хорошей нации. Речь О СТРОИТЕЛЬСТВЕ мечети в городе, где никогда не было мусульманских традиций, и о том, ВЫЗОВЕТ ЛИ это строительство нарушение того мешнационального равновесия и спокойствия, какое мы имеем.

      Высказанная мысль, что ЗИЛЬБЕРГ сионисттский провокатор, думаю, не лишена оснований.
  • бранденбург
    19 нояб. 2009 г., 20:23:26
    Ответить
    Вы тут в своей Комякии совсем ебанулись. Вам надо напротив мечети синагогу построить вот тогда прикольно будет. Ближний Восток, куда уж ближе.
    • мусульманин
      19 нояб. 2009 г., 22:26:39
      Ответить
      Это уже будет Ближний Север тогда, где, например, чукчи-мусульмане бороздят Север на оленях, "кораб**х тундры". Где есть прямой авиарейс Воркута-Стамбул, Нарьян-Мар - Абу-Даби. Где турки учатся у коми-ижемцев оленеводству и устраивают турецкие бани в чумах за Полярным Кругом. Где палестинцы осваивают Крайний Север в качестве пилотного проекта.
  • интеграция
    19 нояб. 2009 г., 21:00:50
    Ответить
    Если службы в мечети будут проходить на государственном языке - коми, то почему бы нет. Это и есть интеграция.
    • мусульманин
      19 нояб. 2009 г., 22:13:50
      Ответить
      Ну, вот смысл Корана переводить на коми закончат, тогда как раз и можно будет. И на русском тоже, для остальных. На двух государственных языках...
  • толер
    19 нояб. 2009 г., 21:30:04
    Ответить
    за многообразие путей
    хочу, чтобы были в Сык-е: мечеть, синагога, дацан, кирха, костел и т.д. и т.п.

    при непременном значительном численном перевесе православных храмов.
  • А ишо
    19 нояб. 2009 г., 22:13:42
    Ответить
    Публичный домег
    ХАЧЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!
    • Красс
      20 нояб. 2009 г., 20:11:49
      Ответить
      Нормальное желание
  • За русь
    19 нояб. 2009 г., 23:50:56
    Ответить
    Мы русские
    Россие не нужны религии которые не соответствуют их менталитету, мы русские, испокон веков мы христиане или язычники и нам не нужны другие религии. Почему мы не лезим в чужие страны с нашей религией а другие к нам лезут?!
  • АННА
    19 нояб. 2009 г., 23:57:56
    Ответить
    все люди братья, кроме быдла
    Ну и м****и же те, кто против строительства. Это я вам говорю РУССКИЙ. Как воевать, так мусульмане нужны. А как мечеть построить, так не надо! Ну и сволочи же эти подписчики и все кто их поддерживает. Братья мусульмане - не обращайте на это быдло внимание. Быдло, оно везде быдло. Оно без национальности, как и преступность.
    • Аннушке
      20 нояб. 2009 г., 16:13:50
      Ответить
      о быдле.
      Подписалась Аннушкой, а выражаешся в мужском роде. Так ты не только толераст????

      А прежде чем произносить слово быдло, надо знать его значение.
      БЫДЛО, от польского слова, означающее рабочую домашнюю скотину. В русском языке обозначает безропотную дешёвую рабочую силу (см. словарь Ожигова).

      Это как раз то, что хотят иметь вахабиты в лице христиан.
      А раз ты так под них стелешся,Анюта, то скорее ты, дорогая, быдло.

      И запомни, быдло слово не ругательное, а вполне конкретное.

      Толерастничай с ними дальше, Анюта.
  • атеистка
    20 нояб. 2009 г., 0:01:02
    Ответить
    Почему никто не возмущается массовым открытием протестанских молитвенных домов? А это уж совсем не наша религия и завезена из Штатов. Родились и выросли мы все в атеистическом государстве, а теперь все такими верующими стали, что куда там.
  • Ричи
    20 нояб. 2009 г., 0:41:12
    Ответить
    Галине
    Я вижу, что многих горький опыт югославии ни чему не научил. Они действуют так, сначала палец откусят, а потом и руку по локоть. Слепые! Слепые!
  • Ричи
    20 нояб. 2009 г., 0:45:09
    Ответить
    Слово-то, какое заковыристое нашли- ТОЛЕРАНТНОСТЬ! Это терпимость что ли? Кто это азеров в России терпит и уважает? Глава, что ли наш?
  • Дьяконов С.С.
    20 нояб. 2009 г., 9:54:35
    Ответить
    20.11.2009 08:31 : Убийство священника в Москве могло быть совершено на религиозной почве – это основная версия следствия

    Убийство священника в Москве могло быть совершено на религиозной почве – это основная версия следствия, - сообщил ИТАР-ТАСС руководитель столичного Следственного управления СКП Анатолий Багмет.
    Между тем, прихожане храма рассказали милиционерам, что стрелявший, скорее всего, был уроженцем Кавказа. Ранее священник неоднократно сообщал, что в его адрес поступают угрозы.
    http://echo.msk.ru/news/635670-echo.html
    • Дэт
      21 нояб. 2009 г., 1:11:23
      Ответить
      Сысоев вроде как не единственный священник убитый в современной России
      может Вы, Дьяконов С.С, лучше приведете статистику по вероисповеданию и национальной принадлежности убийц православных священников. Вы же, как умный человек, понимаете что единичный случай ни о чем не говорит. Только не нужно разрозненные факты приводить. Статистику давайте, с ссылкой на авторитетный источник.
      • Дьяконов С.С.
        21 нояб. 2009 г., 19:09:35
        Ответить
        Это к министру внутренних дел...
  • Толарастнутым - педерастнутым- либерастнутым
    20 нояб. 2009 г., 11:54:45
    Ответить
    Зае.али толерасты х.евы!!! Когда ваших жен, сестер и дочерей массово насиловать начнуть, тогда только в ваших башках кое-что зашевелится!!! Д****оиды!!! Послужите в армии с мусульманами -кавказцами, для начала (я не говорю про татар, которые у нас вместе с русскими против дагов бились) - узнаете что это за народ!!! уе.ки безголовые!!!
    • Дэт
      21 нояб. 2009 г., 1:04:13
      Ответить
      зато вы просто пример для подражания
      а по образцам ваших гениальнейших высказываний будут нужно учить детей в школе патриотизму
  • 123
    20 нояб. 2009 г., 12:27:03
    Ответить
    Убитому священнику Даниила Сысоева поступали угрозы от "защитников мусульманства"

    http://www.newsru.com/religy/19nov2009/foma.html

    Дождались. Продолжайте и дальше защищать мусульман и ещё Стефановскую площадь отдайте им под мечеть.
    • Красс
      20 нояб. 2009 г., 18:48:00
      Ответить
      Дружите уважаемый с головой.
      • Мича
        26 сент. 2010 г., 14:38:39
        Ответить
        Ради интереса подсчитайте, кто прогуливается днём
        по Стефановской площади с детскими колясками, скоро заглушат русскую речь, не говоря о коми. Ещё одно-два поколения и будут по Сыктывкару в парандже ходить!
  • АННА
    20 нояб. 2009 г., 17:07:15
    Ответить
    Для меня слово БЫДЛО очень ругательное и плохое.Под ним я подразумеваю невежество, тупость,необразованность, серость мышления и т.д. Даже домашнюю скотину я не оскорблю этим словом. А тех, кто против добрых человеческих взаимоотношений вседа назову БЫДЛОМ!!! Вы хуже скотины, которая не разделяет людей по вере, цвету кожи и языку. Вам скоро все зачьтется. вы НЕЧТО вылезшее из недр Ада на свет Божий.
    • Аннушке
      21 нояб. 2009 г., 13:53:55
      Ответить
      о быдле
      Ваша личная инторпритация слова "БЫДЛО", это Ваши личные проблемы Вашего невежества.
      Ваше неправильное понимание постановки вопроса приводят Вас к неправильным выводам.
      РЕЧЬ НЕ ИДЁТ О НЕТЕРПИМОСТИ К ИСЛАМУ ИЛИ МУСУЛЬМАНАМ ДУРА (ИЛИ ДУРАК) Речь о том, строить мечеть в регионе и в городе, где никогда не было мусульманской культуры и религии, и вызовет ли это неприязнь и конфликты, или нет.

      Я согласен уважать традиции и народы мусульманские, но не надо мне здесь минаретов, их здесь никогда не было и ни к чему их ставить. ЗАЧЕМ НАМ РАЗДОР.


      Некоторых демократов начинает заносить с их ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ, и понятие "ПРАВОЗАЩИТНИК"начинает становиться ДИАГНОЗОМ.
      • Мича
        26 сент. 2010 г., 14:30:03
        Ответить
        Попробовали бы заикнуться у них на земле построить православный храм?! Долго бы потом вас искали на этом свете... Хотят жить у нас, пусть живут по нашим правилам.А то получиться как в сказке про "Лису и зайца"- всё к этому и идёт!!!!
  • Аннушко!
    20 нояб. 2009 г., 20:58:58
    Ответить
    Ты ипанулось,
    Штоле?
  • Дьяконов С.С.
    20 нояб. 2009 г., 23:34:50
    Ответить
    АННА, 20.11.2009 (17:07) [Свернуть] [Ответить]
    ...БЫДЛО очень ругательное и плохое.Под ним я подразумеваю невежество, тупость,необразованность, серость мышления...
    ==============================
    И это все о себе.
    Именно такой я вас и представлял...
  • про мусульман
    21 нояб. 2009 г., 1:06:41
    Ответить
    20.11.2009 Почему в столице русского государства Москве, исламисты безнаказанно угрожают представителям церкви? Наверно потому, что Лужкову и коррумпированным чиновникам нужно много мусульман в Москве для набивания своих карманов. Они зарабатывают деньги, а мы жертвуем своей безопасностью. Не секрет, что свыше 80% строительного сектора, как раз обслуживает "дешёвая рабочая мусульманская сила" , но почему-то при этом, у нас Москва занимает первое место по стоимости квадратного метра жилья в мире, у нас самые дорогие дороги мира и т.д.

    Общественность хочет выяснить, могли ли правоохранительные структуры защитить убитого в Москве священника

    Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - В Общественной палате России намерены выяснить, принимали ли правоохранительные органы меры упредительного характера в связи с угрозами в адрес настоятеля храма Апостола Фомы на юге Москвы отца Даниила Сысоева, убитого накануне.

    "Мы взяли под общественный контроль расследование этого дерзкого убийства и намерены выяснить, какие меры принимали правоохранительные органы в связи с угрозами в адрес батюшки, о которых было известно многим", - заявил "Интерфаксу" в пятницу глава комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов Общественной палаты РФ Анатолий Кучерена.

    По его словам, если будет установлено, что и сам священник, и его коллеги обращались в милицию за помощью, то "правоохранительные органы должны были непременно отреагировать на эти сообщения и принять упредительные меры".

    "Если этого не было сделано, то мы будем настаивать на привлечении к ответственности виновных", - добавил А.Кучерена.
    • про Сысоева
      21 нояб. 2009 г., 20:39:07
      Ответить
      Сегодня черный день календаря. Слуги Сатаны на 70 лет захватили Россию, и уничтожили в ней миллионы христиан.
      Но самое страшное, что зараза коммунизма неуничтожима до Второго Пришествия Господа. Ведь корень этого зла в сатанинской зависти. Она часто называется чувством социальной справедливости.
      http://pr-daniil.livejournal.com/50901.html

      Все "праведные люди" СССР, все эти фальшивые герои после смерти оказались в аду.
      http://pr-daniil.livejournal.com/50901.html

      ...благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан.
      http://pr-daniil.livejournal.com/48898.html

      Если осмыслять честно историю. то нельзя говорить про три нарушенные присяги Власова. Их просто не было. Царю он не присягал, и Гитлеру тоже. С 3 Рейхом он заключил союз, как глава Российского правительства в изгнании.
      http://pr-daniil.livejournal.com/48610.html


      Мы не признаем принципов светского образования. Ибо передать образ Бога, выводя за скобки его Бытие невозможно, а сама эта попытка преступнна и будет покарана и в Судный День, и сейчас.
      Образование должно быть только церковным. Нехристианское образование заведомо разрушительно и должно быть разрушено. Именно в нехристианском образовании и находится корень нынешнего духовного и государственного кризиса. Думаю, что не случайно в 90-тых годах кара Божия упала именно на учителей и врачей.
      http://pr-daniil.livejournal.com/1825.html

      ВОВ - великая трагедия для тех людей, что жили на территории бывшей России. И одновременно это проявление наказывающей силы Бога. Бог свел вместе двух зверей (СССР и Германию), имевших один корень - сатанинскую идею социализма.
      http://pr-daniil.livejournal.com/45307.html

      Христианство открыл Бог, а коммунизм изобрел дьявол. Не забывайте, что Маркс был сатанистом.
      http://pr-daniil.livejournal.com/59431.html


      Каждые день сотнями тысяч средств СССР готовил своих граждан для ада. - Это была и работа СМИ лгущим, и хулящих Творца, и советская школа, разлагающая душу людей богоборчеством, дарвинизмом, марскизмом и всем прочим.
      http://pr-daniil.livejournal.com/59092.html

      Я вообще убежден, что атеисты не имеют ни морального (тем более за отсутствием у них морали), ни какого иного права на распространение своих заблуждений. Есть Истина, и есть ложь. Распространение заведо ложной информации должно быть как минимум не поощряться. А распространение Истины (т.е. Православия) есть просто реализация конституционного права граждан на получение достоверной информации.
      http://pr-daniil.livejournal.com/28209.html

      Я при всем желании не могу назвать атеистов существами, наделенными разумом.
      http://pr-daniil.livejournal.com/59092.html
  • баренцу
    21 нояб. 2009 г., 17:16:00
    Ответить
    г**** на вентилятор
    Похоже Зильберг в вашем затхлом мирке действительно работает вентилятором. А вот г**** бросают другие персонажи...
    • Muslim
      21 нояб. 2009 г., 23:42:26
      Ответить
      про Сысоева
      Теперь ты ближе к аду!!!! ГОРИ ЯСНО ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО!!!!
      • MuslimУ
        22 нояб. 2009 г., 13:28:56
        Ответить
        Добрые мусульмане!
        А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест. А так всех прошу помолиться. Письмо убитого православного священника Даниила Сысоева http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html
  • бывшие земляки
    30 дек. 2009 г., 0:13:10
    Ответить
    ПРОТИВ
    Нет смысла рассуждать о вере... Так как речь идет не о вере, а о культуре, обычаях и т.д... Мусульмане - это люди которые не ассимилируются никогда и строительство мечети это очередное подтверждение. Мечеть- это прежде всего центр объединения. А когда едины - сильны! Если вы допустите строительства мечети, то не заметите как они начнут в геометрической последовательности строиться в регионе! Стоите до последнего!!! Не пускайте зло в ваш дом!!! Удачи
  • DOlce
    03 февр. 2010 г., 2:34:09
    Ответить
    Зло??? дом Божий - мечеть - зло? Как вам не стыдно!
    Надо строить не только Мечеть, но и Костел, и Синагогу и Буддийский храм, и Церковь. Все люди всех религий имеют право на свой дом Божий!


    P.S. Христиане.между прочим тоже не особо ассимнлируются, так что же им тоже запретить строить церкви, да?
  • Житель Коми
    26 сент. 2010 г., 14:24:15
    Ответить
    против мечети
    Сегодня мечеть-завтра на наших женщин паранджу оденут!!! Мечеть вообще ассоциируется с мечом (меч-еть).
  • musulmanin
    29 июля 2012 г., 1:46:20
    Ответить
    сыктывкарцы против строительства мечети
    Дорогие Сыктывкарцы вы все время говорите что мусульмани террористы и что вы не дадите строить мечеть. Скажите мне пожалуйста сколько мусульман на сегодняшний день в Сыктывкаре? На рынках они, на плошади с колясками они, работают на пилорамах и в других местах они. Значить их тут свыше 1000. И скажите сколько террористических актов было совершено на земле Сыктывкара или в других городах Республики. Отвечайте пожалуйста на вопросы. И в конце откуда столько ненависти? Еще когда президент В. В. Путин приехал в Саудовскую Аравию и попросил разрешение для строительства Храма в Дубае мусульмане выделили место и дали разрешение для строительства Храма. И Саудовская Аравия кто незнаеть являеться центром ислама. Строительство мечети не изменит культуру Коми.
  • muslim
    29 июля 2012 г., 1:58:25
    Ответить
    сыктывкар против строительсва мечети
    То что говорите вы Житель Коми я б сказал что эт просто ваше мнение без основательное потому-что во первых мусульмане до сих пор не одел параежу ни на одной Сыктывкарке и дальше не оденут. А насчет меча и мечети то мусульмане с мечом не имеют ничего обшего