00:41, 19.11.2009 / ПРАВО

Коми управление СКП РФ мотивированно ответило Григорию Чекалину

Следственное управление при региональной прокуратуре обнародовало официальную позицию по поводу заявлений экс-зампрокурора Ухты Григория Чекалина, связанных с поджогом торгового центра «Пассаж». Следствие уличает Чекалина в работе на предполагаемого заказчика преступления – авторитетного ухтинского бизнесмена Фарида Махмудова. Сам Чекалин обвинения отрицает и отказывается возвращаться в Коми.

 

Как следует из официального сообщения управления, доводы Чекалина и адвокатов по фальсификации уголовного дела были тщательно проверены судами первой и второй инстанции и не нашли подтверждения.

Суд объяснил действия Чекалина личной заинтересованностью. Цитата: «Согласно позиции суда, о личной заинтересованности Чекалина свидетельствуют установленные в суде следующие факты. В нарушение норм уголовно-процессуального закона Чекалин, будучи следователем, тайно записывал на диктофон разговоры со свидетелями, сотрудниками правоохранительных органов, которые впоследствии передавал стороне защиты. После посещения Чекалиным республики Дагестан, где он проверял алиби предполагаемого заказчика торгового центра, его стали замечать вне служебной обстановки в компании с предполагаемыми заказчиками поджога».

Еще один аргумент следственного управления: Григорий Чекалин о некоторых фактах якобы фальсификации по уголовному делу сообщил суду только после повторного допроса. За дачу ложных показаний в суде в отношении экс-зампрокурора Ухты возбуждено уголовное дело «по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.307 УК РФ (заведомо ложные показания свидетеля в суде, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления)».

– То, что мне в вину вменяются ложные показания, – естественно, это написано и в приговоре, о котором идет речь, –так Григорий Чекалин прокомментировал БНКоми официальную позицию регионального управления СКП. – То, что я доказательства представил только на втором судебном заседании, – чушь. Я говорил все то же самое. Единственное, на втором судебном заседании я высказал предположение о проведении следственного эксперимента с Хозяиновым. На первом допросе, в 2007 году, когда меня в первый раз вызвали в суд, мне задавали вопросы исключительно по осмотру трупов, по экспертизам. На втором допросе меня спрашивали по конкретным следственным действиям, тогда я и рассказал о фальсификациях.

По поводу тайных записей разговоров со свидетелями Григорий Чекалин ответил:

– Я записывал г-на Сосырева, московского опера, который нашел ту злополучную записку Пулялина, о фальсификации которой я говорил, и суд у меня не принял эту запись как доказательство, хотя я предоставлял ее как свидетель обвинения, а не сторона защиты. Сосырев был единственным свидетелем, которого я записал, я знал, что он будет врать. Записывал Овчинникова с Айназаровым – и то не я, а Махмудов, когда они с ним разговаривали. Вот и все. Вот это две записи, которые, как они говорят, я передал стороне защиты.

– Что вы можете сказать об аргументе СКП о контактах с Махмудовым?

– Вы представляете наш город? У нас три заведения, в которых можно оказаться вместе с Макаренко (председатель совета Ухты - БНКоми), Ершовым (начальник МОБОП МВД Коми - БНКоми), Махмудовым, Казарцевым (мэр Ухты - БНКоми) и всеми сразу. Все, кто говорил, что я замечен в нерабочих отношениях с Махмудовым, – это все сотрудники милиции, которые ничего другого сказать не могли, чтобы опорочить меня. Им нужно как-то оправдать свои действия, вот они и поют в одну дуду о том, что я куплен Махмудовым.

По поводу части 2 статьи 307 Уголовного кодекса. Эта статья подразумевает уголовную ответственность за дачу ложных показаний, связанных с обвинением лица в особо тяжких преступлениях. По этой статье проходят свидетели обвинения, которые говорят о том, что стали свидетелями преступления. Я ни разу нигде не давал показаний о том, что кого-то обвиняю. Я говорил обратное. И я давал не ложные показания, а высказывал обоснованные сомнения в подлинности тех или иных документов и доказательств. А почему по ст.2 они возбуждают, – потому что там санкция до 7 лет, хотят закрыть меня, вот и все. Это грубейшее нарушение. Мне на электронную почту пришло извещение. 20 ноября меня приглашают в Сыктывкар на допрос. Я отправил официальное письмо, что документ получил. Но уже прошло 2 дня, и до сих пор мне не прислали копию постановления о возбуждении против меня уголовного дела. По электронке это все за минуту делается. Не присылают потому, что я его буду обжаловать в порядке статьи 125 УПК РФ, и пусть мне суд скажет, почему часть 2. Такого не бывает. Пока я не увижу, в чем меня подозревают, и не воспользуюсь своим правом обжаловать это постановление, я никуда не приеду. Они нарушают мои права как подозреваемого.

Григорий Чекалин сообщил о том, что он по почте направил заявление на имя главы Следственного комитета при Прокуратуре России Александра Бастрыкина. В нем он просит привлечь к уголовной ответственности за клевету руководителя республиканского следственного управления Николая Басманова.

 

812

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Вопрос
    19 нояб. 2009 г., 0:51:40
    Ответить
    По Чекалину - молодцы! Оперативно поступает информация.
    А кто подскажет, как развивается дело Королева? Что-то давно не слышно...
    И что там с делом Алексея Князева, который и.о. декана СГУ? Осудили или прекратили уже? Он на свободе или сидит? Или я что-то пропустил?... =(
  • ошибся
    19 нояб. 2009 г., 0:53:32
    Ответить
    а я думал, что Басманов сейчас официально извинится перед Чекалиным и выпустит всех на свободу... в том числе свою совесть....

    НЕ СМЕШИТЕ !!!

    Ничего удивительного не прочитал. Иных результатов и не предвидел.

    Сейчас и по заявлению Евсеева факты не подтвердятся (хотя они документально доказаны)...

    От БНК ничего иного и не ожидал.
    А Чернов, Паша а вам не стыдно??? А вот что, если отменят приговоры???
    • Иван
      19 нояб. 2009 г., 1:31:27
      Ответить
      А чего стыдно, БНК добросовестно информирует о развитии событий.
  • ой ой
    19 нояб. 2009 г., 0:56:58
    Ответить
    всё пронило. защита нападением. только дело вышло на иной уровень. готовьте сухарики, ребятки... я имею ввиду фальсификаторов
    бидлогеи
  • Иван
    19 нояб. 2009 г., 1:28:31
    Ответить
    "По поводу части 2 статьи 307 Уголовного кодекса. Эта статья подразумевает уголовную ответственность за дачу ложных показаний, связанных с обвинением лица в особо тяжких преступлениях".
    -абсолютно точно, по части первой вообще закрыть невозможно, там только исправработы можно по максимуму присудить.
    Это по всей видимости, если верить написанному, наглая фальсификация уголовного дела на виду у всей республики.
    Чекали никого не обвинял в уголовном преступлении ни тяжком, ни особо тяжком и вменить ему этот пункт 2 ст. 307 вообще невозможно.
    НАЧАЛЬСТВО О***ЛО ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ !!!
    Вопиющий беспредел.
    • 929
      19 нояб. 2009 г., 11:22:03
      Ответить
      Полагали, что Чекалин будет прятаться, вот и возбудили по второй части, чтобы в случае чего объявить в розыск и арестовать, а в суде перейти на первую часть. Логика, думаю, была такая...
    • Пинк
      19 нояб. 2009 г., 21:34:24
      Ответить
      Как это никого не обвинял?! Ты о чем, парень?! Говоря о фальсификациях, он должен был конкретно говорить о том, кто это сделал, кто сфальсифицировал! Должен был и говорил, я в этом уверен! Хотя там и говорить то нечего. Если он заявляет, что протокол допроса такого-то свидетеля, например, сфальсифицирован, то ежу понятно, кто его сфальсифицировал - тот следак, который этот протокол писал. Таким образом, он, Чекалин, и обвинил должностных лиц в совершении должностных же преступлений. А это чистой воды 307 УК РФ.
      • 1
        20 нояб. 2009 г., 4:42:42
        Ответить
        с бреднями своими к доктору сходи
      • Иван
        20 нояб. 2009 г., 12:06:36
        Ответить
        Чекалин достаточно грамотный юрист чтобы обвинять кого-то персонально с указанием фио - то есть "лица",как и написано в законе. К тому же он мог и не знать точно кто состряпал фальшак.
        Он утверждал только что процессуальные документы сфальсифицированы, а все остальное это наглые домыслы мусоров беспредельно расширительно толкующих диспозицию нормы п. 2 ст.307 УК.
        Кому чего понятно - это мусорские разводки, если Чекалин не говорил допустим,что некий мусор Сидоров сфальсифицировал протокол допроса, а сказал что протокол допроса сфальсифицирован, то это не означает, что он обвинил мусора Сидорова в даче ложных показаний.
        Это азы уголовного права.
        • Иван
          20 нояб. 2009 г., 12:13:55
          Ответить
          "то это не означает, что он обвинил мусора Сидорова в даче ложных показаний".

          - извиняюсь, не в даче ложных показаний, а вот в этом:

          Статья 303. Фальсификация доказательств
          3. Фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия, -
          • Михаил67
            21 янв. 2010 г., 9:46:12
            Ответить
            Указать на ложь - не значить солгать!
            Указать на ложь - не значить солгать!
            Указать на ложь - не значить солгать!
            Чекалин указал на фальсификацию доказательств, и указал это государству в лице суда, который разобравшись и среагировал на замечания Чекалина - отменив первоначально обвинительный приговор. ---------
            НО Чекалин НЕ УКАЗЫВАЛ государству как им проводить разбор полетов с конкретными следователями, ведущими это дело. ---------
            Выступая в СМИ Чекалин говорил о прописных истинах (о которых говорил Христос – «не лги», Но следователи будучи, наверняка, крещенными могут и следуя общей тенденции справлять церковные праздники, но не жить по Христу). Чекалин говорил в общем, что не может следователь дальше работать в такой должности, если обнаружена фальсификация им доказательств.
            -----------------------------
            А государство само должно рабираться – кто и в какой степени и что нарушил.
            -----------------------------
            Товарищ ПИНК, показывая знания УК РФ, приводит статью 307.
            Но пытается что-то доказывать не опираясь на факты, а на свои домыслы
            Товарищ ПИНК говорит: «Должен был и говорил, я в этом уверен!» - , а другой человек в этом не уверен, и что дальше – ФАКТЫ ГДЕ, товарищ ПИНК?
  • Гнилая система
    19 нояб. 2009 г., 1:44:30
    Ответить
    СИСТЕМА ОДНАКО,,,
    .
  • Юрист
    19 нояб. 2009 г., 7:47:07
    Ответить
    Оху..ли от безнаказанности
    Давно надо отменить норму о записях. Пусть каждый имеет запиывать все что угодно, а люди говорят только правду, чтоб к ним не предьявлялись претензии. ВСе мы знаем что в 99% случаев нельзя доказать правду именно в связи с отсутствием возможностей что либо зафиксировать. Поддерживаю Чекалина. Никогда работник такого уровня не пойдет на чье либо заступничество без веских оснований - все они в статьях УК просвещенные, все знают возможную ответную реакцию, и никто не хочет сидеть. Значит Чекалин прав. Поддерживаю. И приезджать ему в Коми раньше времени не надо. Прав!
    • Иван
      19 нояб. 2009 г., 13:54:08
      Ответить
      А что это за норма о записях ?
      Кажется пользование диктофоном у нас не криминализировано, единственно это как доказательство нельзя использовать, если запись велась без специального оформления и то если это записывали органы, а если не органы, то вполне может служить доказательством.
      Если я правильно понимаю.
      В гражданском процеесс конечно нельзя ни в каком случае использовать.
      • Сыктывкар
        19 нояб. 2009 г., 17:36:13
        Ответить
        Ивану
        Как раз, если писали органы, то все равно как, где, чем писли и писали ли вообще, записи судом принимаются на ура, не обращая внимания на оформление, никто никого не уведомляет о записи, диктофоны исчезают, к делу приобщается только како-то диск, даже не проводится экспертиза этих записей, суды верят безоговорочно. вот если защита представляет аудиозапись, то тут можно голову сломать, доказывая, что запись реальная и тут суду тоже пофиг, отказывают невзирая ни на что,защита представляет первоисточник (диктофон), просит провести экспертизу, ответ один нет и ни ипет
        • Иван
          19 нояб. 2009 г., 20:05:20
          Ответить
          Но ведь это "путистанское правосудие", я же говорю о правовых и процессуальных формах закрепления и использования доказательств, которое из действующего законодательства можно вывести.
          А так конечно,творят любой беспрел падонки.
          • Сыктывкар
            19 нояб. 2009 г., 20:11:29
            Ответить
            Есть порядок, при котором эта запись уже неопровержима, но для кото-то он обязателен и то не факт, что признают и оценят, а для кого-то тупо пох, им верят на слово, и "карта им прет" постоянно
  • тому, который ошибся
    19 нояб. 2009 г., 8:40:26
    Ответить
    Если не ошибаюсь я, то БНК - чуть не единственное СМИ в республике, где право голоса по этой теме получили все стороны, в том числе и вы. Вы о чем вообще? о заказе? нелогично. объективней инфы пока нигде не видел
  • Ukhta
    19 нояб. 2009 г., 9:12:24
    Ответить
    "По поводу тайных записей разговоров со свидетелями Григорий Чекалин ответил:

    – Я записывал г-на Сосырева, московского опера, который нашел ту злополучную записку Пулялина, о фальсификации которой я говорил, и суд у меня не принял эту запись как доказательство, хотя я предоставлял ее как свидетель обвинения, а не сторона защиты. Сосырев был единственным свидетелем, которого я записал, я знал, что он будет врать. Записывал Овчинникова с Айназаровым – и то не я, а Махмудов, когда они с ним разговаривали. Вот и все. Вот это две записи, которые, как они говорят, я передал стороне защиты."

    Разговор состоялся в прокуратуре Ухты, в кабинете г-на Айназарова, записан на цифровой диктофон Sony ic recorder icd-u70, принадлежащий г-ну Чекалину, продолжительность записи 1 час 40 минут 09 секунд:
    http://www.zyryane.info/articles/page-4756.html

    Разговор состоялся 02.04.2008 года в помещении прокуратуры города Ухты, записан на цифровой диктофон Sony ic recorder icd-u70, принадлежащий Чекалину Г.А., продолжительность записи 1 час 49 минут 44 секунды(записывает МАХМУДОВ!!!):
    http://www.zyryane.info/articles/page-4788.html
    ----------------------------
    Сам себя спалил враньём.
    • Иван
      19 нояб. 2009 г., 13:59:11
      Ответить
      А как ты принадлежность диктофонов определил, марка то распростанная, ты что чеки заправшивал у обоих.
      Это ты в протоколах лепи все что хочешь.
      • Иван
        19 нояб. 2009 г., 14:18:55
        Ответить
        Да дело вообще не в принадлежности диктофона, в том а в чем распоряжении он находился и кто его использовал.
        Только мусор может тут найти противоречие.
    • все ясно
      19 нояб. 2009 г., 20:55:44
      Ответить
      Да, Григорий это палево, а когда без батьки был, тот под столом писал всех Вас, ну ты и даёшь?
      • 1
        20 нояб. 2009 г., 4:43:37
        Ответить
        ты сам то понял что сказал?
  • Наблюдатель
    19 нояб. 2009 г., 9:21:42
    Ответить
    То, что заместитель прокурора города (пусть даже бывший) открыто высказывается о фальсификации доказательств по громкому делу, а сотрудники СКП всеми доступными им способами пытаются доказать, что он лжет - значит только одно: ГРИГОРИЙ ЧЕКАЛИН ПРАВ. МОЛОДЕЦ. Не у каждого хватит духа пойти против системы. ГРИГОРИЙ ТЫ ВСЕ ДЕЛАЕШЬ ГРАМОТНО И ВЕРНО. ПОДДЕРЖИВАЮ. МОЛОДЕЦ.
  • Дан
    19 нояб. 2009 г., 9:24:43
    Ответить
    Бывший прокурорский работник Чекалин возмущен тем, что в отношении него не по 1 части, а по 2 части ст. 307 УК возбудили дело и считает это беспределом. Так вот, к нему вернулось то, чем правоохранительные органы занимаются постоянно, когда в отношении некоторых фигурантов ничего не сделать законными методами, а заказ есть, или очень хочется их привлечь. Пишу так как знаю это, не раз сталкивался с этими ситуациями как адвокат. Так чего же он так возмущается, или думал, что в отношении него система сработает честно и объективно. Правоохранители чтите УПК РФ и соблюдаейте его, а остальные граждане УК РФ, тогда меньше будет таких ситуаций как с Чекалиным.
  • Он же
    19 нояб. 2009 г., 9:27:36
    Ответить
    Записи
    Что интересно, суд НЕ ИССЛЕДОВАЛ запись разговора с Сосоревым, хотя из него ОДНОЗНАЧНО следует, что записка и обстоятельства ее обнаружения ЯВНО сфальсифицированы.

    А доводы стороны защиты потому и не получили подтверждения, что НЕ исследовлись ни эта запись, ни документы Евсеева, ни его показания - НИЧЕГО. Суд "выковырял" только то, что хоть как-то подходило под версию обвинения.
    ЭТО ЖЕ ЯСНО ВСЕМ! Анализ всех публикаций и особенно "выступлений" прокурорских беспредельщиков говорит об этом.

    Гриша, держись! Истина - одна.
    Жаль, что президент лично не отреагирует.
  • хам
    19 нояб. 2009 г., 10:23:46
    Ответить
    сейчас все управление СКП РФ будет рваться на британский флаг чтоб чекалина загнобить
    честь мундира отстоять - святое
    больше же нечем заняться - преступности нет, преступников тоже
    • т.к. идиоты
      19 нояб. 2009 г., 10:34:20
      Ответить
      не понимают
      Что Героем стал бы тот кто правоту Чекалина подтвердил, оборотней выявил
  • Свирепый
    19 нояб. 2009 г., 11:53:50
    Ответить
    Я смотрю и констатирую, проблему кадровой политики в прокуратуре, стояли старые кадры всё шло гладко, и дела грамотно велись, если ошибка то люди сами уходили без шума не позоря и не подрывая авторитета органов. Теперь своих деток ставят, те заигрались во власть но дисциплины, а главное опыта работы и понятия чести некому передать то было. Теперь как шоу напуганных лиц типа чесноков заряжают в массы. А ведь ни кто его под танки не бросал мог и сам в начале отказаться от ведения следствия если видишь что то не то, или не тянешь… Подумаешь с должности спрыгнул куда пониже, зато вроде и честный и в системе??? А тупо отрабатывать ещё неизвестные данные кем-то указания (деньги) без достаточного опыта. Мне вообще кажется он захотел поднять деньги да мозгов не хватило…Вот и вся правда!!!
    • Иван
      19 нояб. 2009 г., 14:10:06
      Ответить
      Все верно написано, кроме "захотел поднять денег" - не денег, а добросовестно выполнял заказ начальства, которое валило Шуклина, а потом политика разверулась на 180 градусов и он попал под раздачу.
      Никто бы не стал портить блестящую карьру из-за этого. Он же умный, развитый парень.
      Я готов допустить, что можно на это пойти из-за денег, но денег должно быть много, чтобы свалить из страны насовсем, скажем от миллиона долларов, но таких денег в тот период его признания не стоили, а если бы он их получил, то уже отвалил бы отсуда как разумный человек.
  • Ухта
    19 нояб. 2009 г., 13:06:57
    Ответить
    "Я записывал г-на Сосырева, московского опера....суд у меня не принял эту запись как доказательство, хотя я предоставлял ее как свидетель ОБВИНЕНИЯ, а не сторона защиты. ...Я ЗНАЛ, ЧТО ОН БУДЕТ ВРАТЬ...
    "
    я такое только в фильмах видел
  • Ухтинец
    19 нояб. 2009 г., 16:40:30
    Ответить
    http://komionline.ru/news/17840
    • 1
      19 нояб. 2009 г., 17:08:10
      Ответить
      Это их право. Видно очень заинтересованы в осуждении предполагаемых заказчиков.
    • 23
      19 нояб. 2009 г., 17:47:38
      Ответить
      Номально так прокуратура потерпевшими прикрывается и оперирует их мнением. На более то не способны
    • Лебедев
      19 нояб. 2009 г., 17:50:15
      Ответить
      Ага, а за Стражникову, Овчинников речь пишет, виден подчерк правоохранителей
    • АсЯ
      19 нояб. 2009 г., 19:07:36
      Ответить
      Согласна. Сейчас комитет быстренько состряпает потерпевшим грамотный душещипательный видеоответ. Кстати на тех самых аудиозаписях, про которые пишут выше, Овчинников твёрдо и со знанием дела говорит о том, что они (прокуратура) имеют более чем достаточное влияние на потерпевших.
  • АлексСевер
    19 нояб. 2009 г., 16:43:05
    Ответить
    Не совсем в тему, но рядом
    Здесь есть неплохие аналитики. Хотелось бы услышать их мнение.
    Меня это не слабо шокировало, хотя вроде как и предполагал многие моменты.
    Но сам пока эту информацию ещё не переварил.
    http://www.youtube.com/watch?v=uah8mSj-oY4&NR=1
    http://www.youtube.com/watch?v=tH5TUHFo03E&NR=1
    http://www.youtube.com/watch?v=sQMoIvbXr1s&NR=1
  • Сыктывкар
    19 нояб. 2009 г., 18:14:53
    Ответить
    Какая в жопу разница почему Чекалин и Евсеев рассказывают об этом, важно ЧТО они говорят, все это проверено, все это подтверждается
    • Иван
      19 нояб. 2009 г., 20:08:32
      Ответить
      Точно, не только проверено, но и проверяемо вполне формальными объективными доказательствами.
  • корень зла
    19 нояб. 2009 г., 19:19:33
    Ответить
    самое ужасное в том, что некому возбуждать дела против фальсификаторов в синих погонах и мантиях, российский закон не позволяет привлекать верхушку прокуратуры и судей к ответственности...
    да и есть ли закон?
    смотришь новости про депутатов - видишь дрессированных обезьян, которых никто не избирал, которые сначала одно решение принимают, на следующий день другое
    факт в том, что сейчас в стране полный беспредел, прав тот, у кого есть сила
    у Чекалина есть совесть и сильный дух, но этого недостаточно, мы все должны встать на его защиту и отбить его при необходимости от этой ментовской мрази, по любому нас больше чем их
    • ПОДДЕРЖИВАЮ, ГРИГОРИЯ ЧЕКАЛИНА НАДО ЗАЩИТИТЬ ОТ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ
      20 нояб. 2009 г., 3:03:01
      Ответить
      ПОДДЕРЖИВАЮ. ЧЕКАЛИНА НАДО ЗАЩИТИТЬ,
      .
  • Корню зла и Алексу
    19 нояб. 2009 г., 20:05:25
    Ответить
    в стране полный беспредел
    и ссылки Алекса это в полной мере подтверждают :(
  • Овчинников во всей красе
    19 нояб. 2009 г., 20:52:43
    Ответить
    http://www.komikz.ru/2009-02-24-06-07-18/1239-2009-11-19-13-40-59#comments
    Алексею Королёву грозит операция

    Автор: А******** Сивкова
    19.11.2009 16:36

    В пятницу, 20 ноября, в Верховном суде РК будет рассмотрена частная жалоба прокурора Юрия Овчинникова. Напомним, 15 октября судья Корткеросского суда Людмила Аксенова изменила меру пресечения Алексею Королёву – его выпустили из-под стражи под подписку о невыезде. Представитель стороны государственного обвинения выступил против освобождения подсудимого.

    Сегодня Алексея Королёва поместили в республиканскую больницу из-за угрозы прогресса язвенной болезни. Кроме того, на ближайший вторник намечена экстренная госпитализация единственного обвиняемого в уголовном деле по пожару в подъельском доме престарелых. Планируется, что Королеву сделают операцию по удалению межпозвоночной грыжи.

    - Если не вылечить позвоночник сейчас, то дело может кончиться инвалидностью Алексея, – сообщил «Красному знамени» общественный защитник Королева Владимир Пыстин.

    По словам собеседника, заболевания его подзащитного – следствие стрессовой ситуации, в которую он попал, оказавшись в СИЗО.
  • razam
    19 нояб. 2009 г., 22:32:58
    Ответить
    по Королеву
    как может прокурор подавать частную жалобу на изменение меры пресечения? и по УПК Владимир Пыстин наверное не общественный защитник, а защитник, допущенный к участию в деле наряду с адвокатом.
  • Сергей
    20 нояб. 2009 г., 17:16:21
    Ответить
    Григорию Чекалину
    Удачи тебе. Будь осторожен с этими тварями.
  • Мария Игоревна
    21 нояб. 2009 г., 14:10:02
    Ответить
    Перечислите всех тварей по порядку, пожалуйста!
    А то может кто на потерпевших подумает.
    Сергей! Нельзя так опрметчиво писать!
    • Сергей
      21 нояб. 2009 г., 20:22:57
      Ответить
      Марине игоревне
      Я имею ввиду незаконопослушных граждан. Которые нарушают наше российское законодательство.
  • првидник
    21 нояб. 2009 г., 17:29:29
    Ответить
    Купили Чекалина с потрохами вот и придумывает чтоб дело развалить там заказчикам вышак светит они денег не жалеют больше у них вариантов нет отдадут все лишь бы выйти из темницы сырой!!! Ну боюсь переборщили они многое сходило с рук им ну а теперь пришло время платить по счету.
  • интересующийся результатом
    21 нояб. 2009 г., 18:12:54
    Ответить
    А что Махмудов по этому поводу говорит? Есть данные? От его защиты.
    А вот поведение бывших зампрокурора и майора милицейского, странно и алогично!
  • Срочно в номер! Дымовский-Чекалин.
    21 нояб. 2009 г., 22:44:59
    Ответить
    http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/6C373DB62DF61C39.html
    Сегодня стало известно, что из Коми в Москву выехала группа сотрудников милиции для задержания бывшего зам. прокурора г. Ухты Григория Чекалина, который поддержал меня и также выступил с видеообращением в Интернете. Задержание планируется перед началом пресс-конференции, которая должна начаться сегодня в 8 часов вечера в Доме Журналистов. В Ухте, в отношении Чекалина, после его публичного видеообращения по фактам фальсификации уголовных дел в республике Коми, было возбуждено уголовное дело по части 2 ст. 307 УК РФ (заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего либо эксчперта в суде соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления). Сотрудники получили команду задержать Чекалина и доставить его в Коми для ареста, хотя по закону, арестовывать его должен судья, субъекта, где в данный момент находится подозреваемый. Данное распоряжение было отдано, прекрасно представляя, что в Москве, по сфабрикованным обвинениям его арестовать крайне сложно, а вот в Коми это вполне осуществимо.

    Дымовский Алексей.


    Я и все мы, конечно, за то чтобы власти действовали по закону. Но просим вас максимально быстро распространить эту информацию по своим блогам.


    Владимир Соловьев

    комментарий адвоката Шоты Горгадзе:

    Если информация о возбуждении уголовного дела по части 2 ст. 307 УК РФ является достоверной, то это может быть показателем либо правовой безграмотности следователей, либо, что более настораживает, желанием любыми способами и методами посадить в тюрьму Чекалина. Моя категоричность в суждении будет понятна любому прочитавшему статью 307 УК РФ, которая предусматривает наступление уголовной ответственности за заведомо ложную дачу показаний в суде. Каким образом эта статья может быть применена к человеку, выступившему с видеообращением в сети Интернет, а не в ходе судебного заседания, остается неясным и требует прокурорского надзора над действиями следователя, посчитавшего возможным возбудить уголовное дело по данной статье.
  • 999
    22 нояб. 2009 г., 10:25:47
    Ответить
    АНГЕЛ
    Бла-бла-бла.
    Адвокатишки,хачики,мусорки,чекашки,краснушки,бурцушки-б***и продажные.
    Это ваша работа
    • ))))
      22 нояб. 2009 г., 15:17:16
      Ответить
      999-му
      Как звать тебя, мусорок-неудачник? И почём нынче совесть?
  • .
    23 нояб. 2009 г., 3:51:22
    Ответить
    Чекалин, не сдавайся, помни - мы с тобой.
    .
  • Николай
    23 нояб. 2009 г., 22:35:03
    Ответить
    Григорий, желаю вам удачи в нелегком деле! Такие как вы, нужны стране!
  • Чекалина вызывают в прокуратуру
    25 нояб. 2009 г., 23:23:06
    Ответить
    Завтра автора видеообращений к президенту, бывшего заместителя прокурора города Ухты Григория Чекалина вызывают в прокуратуру. Существует ряд поводов предполагать, что из прокуратуры Григорий «не выйдет», поэтому нам нужна ваша поддержка.
    26 ноября по адресу Москва, улица Татарская, дом 1 (ближайшая станция метро «Павелецкая», Посмотреть на Яндекс.Картах">схема проезда), в 13 часов дня Григория ожидают по вопросам, касающимся его позиции, озвученной в видеообращениях. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией, в связи с чем просим вас поучаствовать в милой тусовке друзей, которая пройдёт по адресу Татарская улица, дом 1. :)
    Телефон Григория — +7 (964) 6354228, он будет рад вашим звонкам и словам поддержки.
    В 10.00 утра на радиостанции «Серебрянный дождь» планируется прямой эфир по телефону с Григорием.

    http://dymovskiy.name/news/
  • Вот так вот
    26 нояб. 2009 г., 18:50:38
    Ответить
    Заместитель прокурора Ухты Григорий Чекалин номинирован на премию за гражданское мужество в противостоянии преступности
    http://komi.in/archive/2007/10/30/014729.html
  • Валентина
    02 дек. 2009 г., 19:52:59
    Ответить
    МВД вершина Айсберга
    МВД-верхушка айсберга

    То, что сейчас раздули шум вокруг МВД и в стороне остаются ведомства Бастрыкина и Чайки-неправильно. Кто,как не прокуратура, должны осуществлять надзор за нарушениями УПК в ходе следствия.А у нас как получается,надзор очень слабый, потому что профессионализм у них нулевой,к тому же корпоративная этика вынуждает их прикрывать действия на местах, т.к все они, особенно внизу в районах, гуляют в одних компаниях, сама лично видела, как зам.прокурора района, начальник ОУР и начальник РОВД дружески беседовали, перемежая беседу матом и дружным ржанием, в областной прокуратуре кто то такого прокурора наверняка рекомендовал на должность, конечно этот кто то прикроет беззаконие,даже если дело будет сшито белыми нитками. Прав Чекалин, фактически обвиняемого назначает следователь, суд только отштампует уголовное дело обвинительным приговором, так как 95% судей-бывшие работники прокуратуры и судов. Спайка очень плотная, прокуроров бывших не бывает, психология работника обв.органа неистребима, они убеждены, что обвинительное заключение, даже если оно глупейшее - это шедевр юридической мысли, в последствии секретарь суда благополучно перекопирует с флешки показания свидетелей, данные на предварительном следствии, затем судья передернет в приговор с этой же флешки с обвинит.заключением все размышлизмы следователя, выдав их за свои, забыв исправить даже граммати ческие ошибки, затем вышестоящий суды все благополучно оставят в силе, не удосужившись толком прочитать дело, перепутав количество потерпевших и свидетелей,и каждый последующий будет передергивать решение предыдущего. Это система, все близкие к этому люди прекрасно об этом знают, знают об этом адвокаты, правозащитники, не говоря о невинно осужденных. Круговая порока мажет как копоть, Все друг другу обязаны, следствие, прокуратура и суд составляют единое целое.
    Нам там места нет
  • 999
    06 дек. 2009 г., 16:15:36
    Ответить
    Как звать тебя, мусорок-неудачник? И почём нынче совесть?
    мусорок то ты.А насчет неудачника-это да,с коммермантами в погонах довелось служить Отечеству
  • Михаил67
    21 янв. 2010 г., 9:47:32
    Ответить
    Указать на ложь - не значить солгать!
    Чекалин указал на фальсификацию доказательств, и указал это государству в лице суда, который разобравшись и среагировал на замечания Чекалина - отменив первоначально обвинительный приговор. ---------
    НО Чекалин НЕ УКАЗЫВАЛ государству как им проводить разбор полетов с конкретными следователями, ведущими это дело. ---------
    Выступая в СМИ Чекалин говорил о прописных истинах (о которых говорил Христос – «не лги», Но следователи будучи, наверняка, крещенными могут и следуя общей тенденции справлять церковные праздники, но не жить по Христу). Чекалин говорил в общем, что не может следователь дальше работать в такой должности, если обнаружена фальсификация им доказательств.
    -----------------------------
    А государство само должно рабираться – кто и в какой степени и что нарушил.
    -----------------------------