17:44, 31.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Глава администрации Ижемского района Игорь Норкин: «Единственное, что нам остается, - это взывать к совести предпринимателей»

Цены в магазинах Ижмы значительно выше, чем в соседней Усть-Цильме и даже Усинске. Растительное масло стоит больше ста рублей, а стоимость, к примеру, килограмма груш доходит до двухсот рублей. Об этом сообщили недовольные жители руководителю администрации Ижемского района Игорю Норкину во время «Личного приема» на телеканале «Юрган». Вчера Норкин встретился с представителями местного предпринимательского сообщества в надежде стабилизировать ситуацию, однако, как признался сам глава района, муниципалитеты по сути ничего не могут сделать, кроме как взывать к совести предпринимателей.

KIR_6955_preview_610.jpg

Игорь Норкин вник в ценообразование продуктов питания в Ижемском районе. Фото Кирилла Затрутина

- Вчера на встрече предприниматели доложили о своих расходах, связанных с поставкой продовольствия, и мы в очередной раз убедились, что уровень цен прямо пропорционален расходам, а также стоимости товара на оптовых базах, - рассказал Игорь Норкин.

Собеседник БНК рассказал, что основная причина завышенных цен - слишком высокая стоимость продовольствия на оптовых базах, которые находятся в Ухте и Сыктывкаре. Именно поэтому предприниматели настаивают на том, чтобы представители власти организовали проверку оптовых баз на предмет «справедливости при формировании ими своих цен».

- Все очень возмущены тем, что, к примеру, одна республиканская птицефабрика меняет прайсы чуть ли не каждую неделю, но ведь качество яйца не зависит от курса доллара. На чем они основывают такие колебания стоимости? - продолжил Игорь Норкин. - На одной оптовой базе куриное яйцо высшей категории стоит порядка 70 рублей, а если там продукции не оказалось, то приходится ехать в соседнюю, в которой десяток яиц стоит уже 80 рублей. К тому же существуют немалые транспортные расходы, налоговые обязательства, которые накладывают свой отпечаток на формирование стоимости продуктов.

Норкин рассказал, что в 2011 году этот вопрос уже всплывал, и тогда предприниматели сослались на плохие дороги и серпантин, из-за которого машины часто застревали, приходилось их ремонтировать. Сейчас проблема с дорогой решена, но вот на цены это никак не повлияло.

- На это они ответили, что тогда топливо стоило около 16 рублей, а сейчас оно вдвое дороже, при том что от Ижмы до Ухты немалое расстояние: около двухсот километров, - объяснил Норкин.

На вопрос, какие меры будут предприняты главой района для стабилизации ситуации, ведь в соседних районах, по словам жителей, цены значительно ниже, Норкин предположил, что вопрос решится, только если за него возьмется государство.

- Почему, к примеру, в Ухте выросла цена картофеля с 18 до 30 рублей? Многие объясняют это кризисом, но ведь картофель возят с российского юга, а не из Египта или Азербайджана, - посетовал Норкин. - Если государство возьмет на себя функцию сдерживания цен, тогда можно говорить о том, что каким-то образом ситуацию можно стабилизировать.

На встрече присутствовали представители прокуратуры, однако они, по словам Норкина, вроде бы не имеют права вмешиваться в предпринимательские отношения. Сотрудники Коми УФАС, как и прокурорские, игнорируют сложившуюся в районе ситуацию.

- В итоге мы договорились, что предприниматели будут делать минимальные наценки на социально значимую группу продуктов, но вполне возможно, они станут отыгрываться за счет других товаров. Мы не можем заставить предпринимателей спонсировать население, и единственное, что остается муниципалитетам, - это взывать к их совести, - заключил Игорь Норкин.

1730

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • Вот интересно
    31 янв. 2015 г., 17:53:12
    Ответить
    Предприниматели, коми по национальности, или нет?
    • коми
      01 февр. 2015 г., 16:01:15
      Ответить
      по национальности -да.а по совести-нет.
    • чо он шары пучит как последний иудей?
      01 февр. 2015 г., 19:16:55
      Ответить
      дайте уже ему ктонить по шарам..(и по тем тоже)
      .
  • Одалберто
    31 янв. 2015 г., 17:59:21
    Ответить
    Это рынок детка.
    К совести? Это сперва к зеркалу,250т зарплату уреж себе в 4раза). Всем необходимо понять одну вещь цены меняются все,понимаете все и сразу. Это рынок и существует печка от которой все пляшут.А наша буржуйка очень из тонкого железа и прохудилась вся,да и трубу спёрли.
    • Да
      31 янв. 2015 г., 18:01:15
      Ответить
      точно норкина
      закроют. такого пиара даже у Романчига не было)
  • Иван Рочев
    31 янв. 2015 г., 18:01:54
    Ответить
    Да Норкин при зарплате в 250 тысяч в месяц даже не почувствовал резкий скачок цен на продукты питания. А как жить на 10-15-20 тысяч???
    • Одалберто
      31 янв. 2015 г., 18:09:07
      Ответить
      вот тут за норкина скажу
      почувствовал он,честно. Вон как депутат один возмущался когда в госдуме пшёнка на 20 рублей порция подорожала.
    • а ему
      31 янв. 2015 г., 19:52:43
      Ответить
      и такой зарплаты мало.
  • Ижма
    31 янв. 2015 г., 18:05:47
    Ответить
    Когда уберут Норкина? Этот салдофон и грубиян уже надоел всем. Посмотри как не сходит со страниц БНК, что почувствовал, что жареным запахло? Придет время и придется ответить за все. В том числе и за неуважение к коренному населению республики.
    • ?
      31 янв. 2015 г., 19:04:50
      Ответить
      придется ответить за все. В том числе и за неуважение к коренному населению республики.
      Коренной народ в республике-это русские, коми, ненцы. Кого вы имеете в ввиду?
      И ешё. Норкин должностное лицо, почему он должен уважать, или не уважать коренное население? У него в должностной инструкции такого пункта нет. Он должен выполнять лишь то, что на него возложено законом.
      • если бы
        31 янв. 2015 г., 19:26:28
        Ответить
        выполнял он эти обязанности.в личном приеме мы видели,как он их выполняет.второй раз те же вопросы прозвучали.делайте вывод.
      • КОМИ
        31 янв. 2015 г., 20:44:00
        Ответить
        Власть без нравственности и уважения к людям (ВСЕМ! любой национальности) особенно, к тем чья жизнь зависит от этой власти- это не власть, а бесчинство.
  • Почему
    31 янв. 2015 г., 18:08:05
    Ответить
    Такие высокие зарплаты у руководителей муниципалитетов, почему нет ограничений? Стыдно должно быть чиновникам, что народ впроголодь живет, еле концы с концами сводит, а они пируют: дорогие автомобили, отдых за границей, икра на столе.
    • а все потому,
      31 янв. 2015 г., 19:27:48
      Ответить
      что наглости нет предела.если бы отрабатывали эти зарплаты,а то ведь получают за безделие.
  • это не тот норкин
    31 янв. 2015 г., 18:09:34
    Ответить
    что коми обзывает?
    • 345
      31 янв. 2015 г., 18:14:08
      Ответить
      Тот самый, обзывает коми комяками, за грудки людей хватает. Ему бы посидеть в тюрьме, подумать о жизни, о совести. Но власть ЕР нынче такая- друг за друга горой, даже за негодяев и подлецов, а также горой за проворовавшихся чиновников.
  • Молодец корреспондент
    31 янв. 2015 г., 18:10:36
    Ответить
    Виктор Норкин, он же Игорь Норкин, а в принципе как не назови, лучше работать не станет и не перестанет с неуважением к коми народу относиться.
    • Ред.
      31 янв. 2015 г., 18:36:59
      Ответить
      Спасибо, поправили. Приносим извинения за ошибку Игорю Норкину и читателям.
    • это
      31 янв. 2015 г., 19:28:34
      Ответить
      точно!!!
  • Народ
    31 янв. 2015 г., 18:16:11
    Ответить
    Цены
    По вопросу оптовиков полностью согласен. Но почему-то ОП РК, другие общественники, да и правоохранительные органы цены смотрят только на уровне магазинов. По транспортным расходам это лапша предпринимателей. С Кирова возят, а продукция дешевле чем в Республики, да и километраж там не 200 км. Скажите там потому, что дешевле, да дешевле. Давайте Гайзера к Белых отправим за опытом, а то они все в Москву, Питер гоняют, да за границу. А тут положительный, тем более такой нужный опыт совсем рядом, а не перенимают. Ответ напрашивается один ЖД это не надо, их устраивает, та система откатов которая сложилась в республике и менять ее никто не хочет.
  • Екатерина
    31 янв. 2015 г., 18:21:06
    Ответить
    Норкин к власти в Ижме пришел благодаря Леонову, местные жители были против него. И Терентьева поставили Главой Ижемского района тоже при поддержке Леонова. Терентьев постоянно проживает в Сосногорске, в Ижме появляется редко, да и что он существенного может решить- тренер по фитнесу, смешно даже. Надоели эксперименты, но Гайзер не вмешивается.
    • 123
      31 янв. 2015 г., 18:36:22
      Ответить
      А с чьей подачи два избирательных округа, Ижемский и Сосногорский объединили? Без Гайзера наверняка не обошлось. Такая многоходовочка, чтобы Норкина на кормление посадить.
      • удачно
        31 янв. 2015 г., 19:30:12
        Ответить
        посадили.вот и поднимают зарплаты себе до небес.
      • 111
        31 янв. 2015 г., 20:46:03
        Ответить
        Таких ходов сейчас множество. Законно такие к власти не придут. А когда приводят= это уже не демократия...когда под видом выборов...
    • все
      31 янв. 2015 г., 19:50:03
      Ответить
      верно.
  • чужой
    31 янв. 2015 г., 18:29:44
    Ответить
    Игорь, помоги зайти в район структуре типа ,,Магнит,,....а то ноем только.(Или местные подкармливают?)А так-сразу двух зайцев:и антикризисные,по которым ты в минусе,и глядишь конкуренция ценовая,с прогнозом на понижение.Только вот с лоБББФи непонятки будут.А тут вроде бонусы к выборам не помешали бы...(дельный совет,да не прочитаешь скорее всего..)
    • Магнит
      31 янв. 2015 г., 21:00:15
      Ответить
      заходит в населенные пункты от 20 тыс человек...
      • Мым
        01 февр. 2015 г., 5:18:33
        Ответить
        Неправда. В Нижнем Одесе 10583 тыс.чел., "Магнит" у нас есть.
        • чел.
          01 февр. 2015 г., 9:35:30
          Ответить
          Ухта рядом
          .
          Отправлено из мобильной версии
  • Совесть
    31 янв. 2015 г., 18:44:57
    Ответить
    ушла навсегда и не вернусь
    Даже не надейся
  • Трн
    31 янв. 2015 г., 18:48:30
    Ответить
    ох у него и морда "украинская" с выпученными глазами
    • не
      31 янв. 2015 г., 22:05:00
      Ответить
      оскорб**йте.он-еврей.
      • Тетя Соня
        01 февр. 2015 г., 13:12:17
        Ответить
        Какой он еврей, мордвин он.
        • Одалберто
          01 февр. 2015 г., 16:37:59
          Ответить
          судя по ширине лба
          точно мордвин)
  • Магнит
    31 янв. 2015 г., 18:52:34
    Ответить
    Будет в Ижме Магнит
    Народ, хватит считать деньги в чужом кармане, как говориться кто на кого учился.
    А по поводу цен, будет в ближайшей перспективе магазин Магнит и местный житель будет выбирать где и что ему покупать.
    • если бы так.
      31 янв. 2015 г., 19:31:14
      Ответить
      а то,кто не учился,тот теперь в королях.
    • я
      31 янв. 2015 г., 20:47:13
      Ответить
      Можно подумать Норкин на руководителя учился... Глупость какая.
      • конечно,нет.
        31 янв. 2015 г., 21:00:14
        Ответить
        поэтому и не умеет руководить.больше рукой водит.
    • налогоплательщик
      01 февр. 2015 г., 1:29:24
      Ответить
      Бюджетный карман не путайте с "чужим карманом". Бюджетный- это народный, с налогов складывается. Наоборот, плохо мы умеем считать СВОИ деньги, поэтому они в ЧУЖИХ карманах оказываются.
  • в этом году
    31 янв. 2015 г., 19:17:53
    Ответить
    выборы.началась пиаровщина.в магните тоже взвинтились цены.так что радоваться рано.пусть местные работают на своей родине.они тоже на что то должны существовать.отобрать работу у местных легко и просто.но претензии пойдут тоже норкину.что он в этом случае будет предпринимать? делиться своей зарплатой? а откуда такие огромные зарплаты у чиновников в ижме появились? чтоб заработать такие бабки,надо отлично работать.а отлично работать невозможно,если нет денег в бюджете.многие депутаты были против повышения и без того высоких зарплать,но опять с 3 раза удалось продавить.когда это безобразие и леоновские методы прекратятся?
  • Диюр
    31 янв. 2015 г., 19:24:37
    Ответить
    ... слишком высокая стоимость продовольствия на оптовых базах, которые находятся в Ухте и Сыктывкаре...топливо стоило около 16 рублей, а сейчас оно вдвое дороже, при том что от Ижмы до Ухты немалое расстояние: около двухсот километров... А почему тогда цены на продовольствие в Диюре, в Красноборе, в Щельяюре ниже чем в райцентре? Может тамошние предприниматели возят продукты с других баз и другой дорогой, более короткой?
    • с ухты до ижмы
      31 янв. 2015 г., 19:32:07
      Ответить
      230 км.
    • чужой
      31 янв. 2015 г., 21:30:57
      Ответить
      ...в райцентре денег больше..
  • Константин
    31 янв. 2015 г., 19:28:28
    Ответить
    Надо запускать в район "Магнит" и цены будут ниже и местные предприниматели будут работать, просто сверхприбыли у них будут меньше.
    • без
      31 янв. 2015 г., 19:32:59
      Ответить
      магнита справятся.
  • глава ингушетии
    31 янв. 2015 г., 19:35:19
    Ответить
    получает 80 т.р.такая же зарплата у глав ижемских поселений.
    • из района
      31 янв. 2015 г., 20:49:19
      Ответить
      У руководителей районов в Коми з/плата выше, чем у руководителей некоторых регионов. А ещё у них по 4 зама! А штат администрации, несмотря на кризис, раздувается ежемесячно.
      • да.
        31 янв. 2015 г., 20:58:19
        Ответить
        оборзели совсем.если б хоть отрабатывали.
  • Ижемец
    31 янв. 2015 г., 20:06:34
    Ответить
    Хохол просит коми...
    снизить цены! Ну рассмешили.Ага к совести же призвал. Совестливые у нас коммерсанты, ох какие совестливые! Не смешите мой кок пыдес!
    • самого
      31 янв. 2015 г., 20:57:22
      Ответить
      надо призвать.и есть за что
  • КОМИ
    31 янв. 2015 г., 20:53:45
    Ответить
    КУЛЬТУРА
    у ВАС бн МОДЕРАТОРЫ КРЫША НЕ ПОЕХАЛА , ПЕЧАТАЕТЕ КОММЕНТАРИИ ПРО ГЕНЕТАЛИИ ПУТИНА ? ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО ! Я ХОТЬ И НЕ ОСОБО СИМПАТИЗИРУЮ ЕМУ, НО ТАКОЕ ПЕЧАТАТЬ, АГЕНСТВО БРАГИНОЙ СОВСЕМ ВАС РАСПУСТИЛО.
  • 222
    31 янв. 2015 г., 20:59:14
    Ответить
    цена картофеля с 18 до 30 рублей
    Странно, в Сыктывкаре картошка на рынке 37 рублей килограмм. Оказывается 30 рублей еще дешево.
    • приезжайте
      31 янв. 2015 г., 22:08:38
      Ответить
      в ижму за картошкой.она у нас очень вкусная и не вредная пока.пока еще не все деревни успели загадить нефтью.
      • чел.
        01 февр. 2015 г., 9:37:07
        Ответить
        в Ижме картофан
        Вкусняшка
        Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    31 янв. 2015 г., 21:27:20
    Ответить
    стоимость, к примеру, килограмма груш доходит до двухсот рублей
    наверно их точно *уем околачивали при сборе
    • Зорро
      31 янв. 2015 г., 22:48:53
      Ответить
      Золотым в таком случае
      Отправлено из мобильной версии
  • Доброжелатель из столицы
    31 янв. 2015 г., 23:02:35
    Ответить
    Вам зачем в Ижме "магнит"? В Сыктывкаре в таких магазинах очень плохие фрукты,овощи.(одна гниль) Цены особо не отличаются от др. магазинов. ИЖЕМЦЫ, не пускайте "Магнит".И Вообще зачем вам черти чем обработанная груша? Ешьте свои бруснику,чернику,клюкву.
    • Мым
      01 февр. 2015 г., 5:21:15
      Ответить
      Не нравится гниль - не берите. В "Магните" можно самому поштучно каждый овощ-фрукт выбрать, что нравится.
      • да
        01 февр. 2015 г., 8:19:18
        Ответить
        Магнит - нормальный магазин
        • Комерсант
          02 февр. 2015 г., 14:16:16
          Ответить
          Магниты - магазины помойки, зайдет в Ижму Магнит(если по серьезному) основные местные закроются. Потом Магнит свалит из за низкой рентабельности или цены доведет до рентабельного уровня, а продукция...
          Сначала надо навести порядок с оптовыми ценами, а потом розницу "причесывать".
      • 100%
        01 февр. 2015 г., 12:36:47
        Ответить
        Всегда можно выбрать, либо не покупать
        А не упакованный тухляк под видом свежего
  • Ирина.
    31 янв. 2015 г., 23:05:24
    Ответить
    и так понятно всем, что предприниматели цены не снизят. И на них никак не повлиять. А он еще что-то пытается делать и за это спасибо говорим. Когда мы говорим он слышит. Не слышит, когда орем
    • Ирине
      31 янв. 2015 г., 23:29:27
      Ответить
      а это всегда так. Но не все хотят, чтобы их слышали, кто-то хочет просто поорать)))
    • чушь
      01 февр. 2015 г., 17:25:59
      Ответить
      писать не надо.шестерок и так уже хватает.
  • и
    31 янв. 2015 г., 23:19:19
    Ответить
    нафик
    Мне коми язык изучать?
    Ценники интернациональны:-) :-)
  • Да бросте вы
    31 янв. 2015 г., 23:41:25
    Ответить
    У нас год ПАТРИОТИЗМА
  • Чего-то
    01 февр. 2015 г., 0:00:06
    Ответить
    не любят коми еврея Норкина)
    • Еврей
      01 февр. 2015 г., 11:36:54
      Ответить
      Какой он коми еврей? Татаро- монголы прошлись видимо по предкам, голова яйцевидная, про остальное Вообще молчу. А потом евреи умные и хамов среди них не встречал.они не срут где живут, и не оскорб**ют коренное население.
    • слово
      01 февр. 2015 г., 12:22:48
      Ответить
      "коми" надо поставить в начале предложения.
    • 123
      01 февр. 2015 г., 13:24:22
      Ответить
      В конце 19-го, начале 20-го века евреями севера называли самих ижемцев.
    • норкин
      01 февр. 2015 г., 17:23:42
      Ответить
      их не любит.
  • ВЯЧЕСЛАВ
    01 февр. 2015 г., 7:47:10
    Ответить
    ВРУТ!!
  • спф
    01 февр. 2015 г., 8:16:53
    Ответить
    " Все очень возмущены тем, что, к примеру, одна республиканская птицефабрика меняет прайсы чуть ли не каждую неделю, но ведь качество яйца не зависит от курса доллара. На чем они основывают такие колебания стоимости?"
    Это "птицефабрика Сыктывкарская" такое вытворяет )
    Берите яйцо в Магните и чистое, не то что с местной, и дешевле !!!
    • лис
      01 февр. 2015 г., 8:49:17
      Ответить
      Молочка в "Магните" дешевле, чем в других магазинах, особенно по сравнению с "Ассорти". А кто-нибудь может объяснить, что за курятина в "Магните" на развес? Дешевая, но такая отрава!
      • лису
        01 февр. 2015 г., 9:22:41
        Ответить
        Цельные тушки курицы там Акашевские, нормальная курятина, эта птицефабрика спонсор программы "Смак" на первом канале.
        Вы местную птичку попробуйте, с "птицефабрики Сыктывкарской", вот там отрава так отрава.
  • я
    01 февр. 2015 г., 8:41:24
    Ответить
    Предприниматели настроили себе дворцы
    Содержать же их за счет кого-то надо, вот за счет народа.За границей наценки на товар 4-5% и предприниматель развивается т.к.работает. В Ижме накрутки до 300% доходит.Работать не хотят.Раньше это называлась спекуляция,а сейчас предпринимательство.
    • А в Ижме разве коммерсы не получают компенсацию
      01 февр. 2015 г., 9:51:57
      Ответить
      от Ухты до Ижмы,и не глава района ее раздает?Вот пусть и регулирует цены...
      • кому
        01 февр. 2015 г., 12:25:57
        Ответить
        дает компенсацию,с тех и пусть требует снижения цен.
    • Предприниматель
      01 февр. 2015 г., 10:24:37
      Ответить
      Если все дорого ездите сами в Сыктывкар за товаром ,надеюсь дешевле обойдется.
    • :- )
      01 февр. 2015 г., 13:06:46
      Ответить
      Если в "Ижме накрутки до 300% доходит",
      то что Вам мешает поучаствовать в этом
      празднике перераспределения денег?
  • смешно
    01 февр. 2015 г., 10:31:52
    Ответить
    какая совесть в настоящее время может быть у спекулянтов?
  • ин шумитэ
    01 февр. 2015 г., 10:33:04
    Ответить
    мОс лОседэ, асьныд пОтэсь и суседыд тоже.Неужели туруныс гОгер, и колэ магазиныс улльо ньОбны.Ягын вотче.Он кутче ньОбны, доныс усяс груша выланыд.
  • коми
    01 февр. 2015 г., 12:17:12
    Ответить
    уже отстаньте от норкина. мужик на своем месте. хватит слюной брызгать!!!
    • неделю
      01 февр. 2015 г., 12:27:00
      Ответить
      можно хохотать.
    • Одалберто
      01 февр. 2015 г., 16:45:24
      Ответить
      Что?
      На своём? хам как минимум должен сидеть дома. А за разжигание межнациональной в тюрьме. Не сомневаюсь по норкину ни минуты.закроют этого норкина. Попомните моё слово. Уж больно за зп рдеет,страшно предположить про остальное денежное обеспечение.)
      • :-)
        01 февр. 2015 г., 20:53:05
        Ответить
        Не сомневаюсь по норкину ни минуты.закроют этого норкина. Попомните моё слово.
        Кто его закроет, он же еврей. Кого из евреев посадили в стране? Только одного, и то за убийства-Ходора.
        О себе подумай и язык укороти, евреи мстительные.
  • Шухрат
    01 февр. 2015 г., 12:37:56
    Ответить
    Так и хочется продолжить фразу главы администрации Ижемского района И.Норкина
    «Единственное, что нам остается, - это взывать к совести предпринимателей...» -
    "потому что у них совесть, м.б., ещё осталась, а у нас, властей предержащих...".
    • Ажур-диюр
      01 февр. 2015 г., 16:12:10
      Ответить
      Братенков что ли из своей нищей пенсии в 78 тыс. будет компенсировать работу троллей и совестливых предпринимателей?
  • при чем
    01 февр. 2015 г., 16:53:31
    Ответить
    в этой теме братенков?
  • для одалберто
    01 февр. 2015 г., 21:03:26
    Ответить
    голову лечить следует, весна, однако, скоро....
  • Покупатель
    01 февр. 2015 г., 23:37:47
    Ответить
    к совести не призываю - бесполезно!
    Посмотрите какие дома строят коммерсанты в Ижме. Я имею в виду тех, кто торгует продуктами питания.У них квартиры в Москве, Питере, в Сыке, Ухте, Кирове и т.д. Хватить наглеть - народ может и спросить, раз власть бессильна.
    • в ижме
      02 февр. 2015 г., 9:08:15
      Ответить
      и у обычных людей,не бизнесменов,шикарные дома.строятся все,кому не лень,кто работает.
    • какие
      02 февр. 2015 г., 9:09:47
      Ответить
      познания у покупателя.откуда это он все узнал интересно?
  • Обнаглели
    02 февр. 2015 г., 6:55:29
    Ответить
    Просроченные конфеты, печение, торты
    Вытаскивают из коробок в пакеты и так продают.Предприимчивость позавидует.Удавятся из-за копейки, народ травят.
  • а
    02 февр. 2015 г., 10:00:31
    Ответить
    руководство какими совестливыми глазами смотрит на народ,у которых зарплата 10-15 т.р.? должно быть стыдно от такой огромной разницы в зарплатах.пора бы и его взывать к совести.чем отличился от простого работяги?
  • река
    03 февр. 2015 г., 1:43:21
    Ответить
    где мост?
    • заречье
      03 февр. 2015 г., 12:52:48
      Ответить
      где мост? нам нужен мост,а не гибрид.обещание надо выполнять.