14:02, 27.01.2015 / ЭКОНОМИКА

Михаил Брагин: «Про ДОСААФ люди знают только то, что там учат на водителей»

Председатель комитета по социальной политике Государственного совета республики Михаил Брагин направил Главе Коми Вячеславу Гайзеру и председателю ДОСААФ России Александру Колмакову письмо, где выразил свои претензии к работе регионального отделения ДОСААФ и высказал почти два десятка предложений по улучшению этой работы.

KIR_8995.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Как пояснил БНК Михаил Брагин, в последние пять лет о деятельности ДОСААФ не было «ни слышно, ни видно», в то время как в республике начался Год патриотизма, а ранее было объявлено о возрождении сдачи норм ГТО. Сегодня же у структуры нет налаженного контакта с исполнительной властью региона, в частности, с агентством по спорту, министерством образования, школами.

- Люди из Ухты, Инты, Воркуты звонят в Государственный совет, обращаются и ко мне лично с жалобами на то, что ДОСААФ занимается только основным видом деятельности — обучением водителей. У кого ни спроси, все говорят, что ДОСААФ только учит водителей, а ведь он может построить тир и развивать такие виды спорта, как пулевая стрельба, спортивное ориентирование. ДОСААФ может стать организатором интересной и популярной в советское время игры «Зарница». Почему бы не проводить соревнования в городах и районах, а потом вывести финал на республиканский уровень, - поделился идеями депутат.

Кроме того, ДОСААФ мог бы взяться за развитие парашютного спорта и тех видов физической активности, которые бы пригодились молодым людям во время службы в армии.

- У нас который год идет провал по набору молодых людей в армию — где в этом случае роль ДОСААФ? Ее не видно! Может быть, что-то и делается, но делается это в виде формального отчета. Где ДОСААФ, когда проводятся дни ВДВ, день Военно-Воздушных сил, день Военно-Морского флота, погранцов? Они должны быть флагманами этих мероприятий. ДОСААФ ведь такая же общественная организация, как волонтеры или благотворительные организации. Последние две цепляются за любого чиновника, любого предпринимателя в поисках помощи и поддержки, а ДОСААФ бездействует, - охарактеризовал работу Михаил Брагин.

Основным приоритетом в развитии ДОСААФ Коми председатель комитета по соцполитике обозначил патриотическое воспитание молодежи, в том числе трудных подростков, и работу с будущими защитниками Отечества. Относительно хозяйственной деятельности депутат заметил, что отделение не ищет новых и эффективных методов получения дохода от разрешенной по уставу деятельности и в полной мере не использует имеющиеся помещения. В связи с этим он предложил обучать на базе ДОСААФ экстремальному вождению, а также организовать курсы по специальностям «водитель скутера» и «водитель снегохода», сделать доступной для населения услугу по дрессировке собак крупных пород.

1546

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • Сосногорск
    27 янв. 2015 г., 14:28:22
    Ответить
    Брагину
    Михаил, ну пожалуйста не надо свои виденья и узкие мозги по ДОСААФУ, переводить на народ. У нас в Сосногорске прекрасная организация и предлагает порядка 20 услуг, в том числе и по патриотическому воспитанию молодежи. Сидя в кресле чиновника вам это не понять.
    • сыктывкар
      28 янв. 2015 г., 8:17:53
      Ответить
      у нас ДОСААФ успешно осваивает деньги военкоматов,
      при этом призывники ничему не учатся, права не могут получить, потому, что знаний там не дают! - ДОСААФ Сыктывкара - бесполезная контора!!!
      разве только в тире пострелять нахалявку можно.
  • 111
    27 янв. 2015 г., 14:37:59
    Ответить
    Не "в бровь, а в глаз". М.А., наверное забыл, что он депутат ГС РК, а не частное лицо.Меня, как налогоплательщика абсолютно не интересует личная точка зрения депутата. У нас депутаты народные, или частные денежные мешки, имеющие статус неприкосновенности, чтобы в какой то степени защищать свой бизнес. Если рядового гражданина за малейшую провинность "закроют", то с депутатом надо повозиться, сначала решить вопрос с ГС РК, так - как он обладает иммунитетом неприкосновенности. Прежде чем что-то писать в Москву, может надо обсудить со специалистами, с рядовыми людьми и, опираясь на их мнение принимать решение. Зачем председателю комитета обращаться в Москву??? Что сами у себя не можем навести порядок. Еще ничего не сделано, а уже пишем, фотографируемся. Для чего? Для создания видимости работы?
  • случайно
    27 янв. 2015 г., 14:39:18
    Ответить
    в прошлом году
    вступил в эту организацию... даже взнос содрали... и всё!
  • СССР
    27 янв. 2015 г., 14:41:09
    Ответить
    А ты денег дай на парашютный спорт, да и пулевая стрельба-удовольствие не из дешевых. А если вы же их на самоокупаемость перевели-какой нафиг патриотизм.
    • ...
      27 янв. 2015 г., 14:51:06
      Ответить
      Сейчас рекламный бизнес на ТВ и радио просядет и пойдет сей герой подминать новые направления... А предупреждение данной структуре этим "статейным" заявлением уже выписано...
    • ...
      27 янв. 2015 г., 18:41:51
      Ответить
      ДОСААФ-общественно-государственная организация,причем здесь самоокупаемость ?!
      • 7
        27 янв. 2015 г., 19:59:33
        Ответить
        Погугли, пожалуйста, цену на спортивный купол, прикнинь сколько их надо, потом посчитай стоимость керосина и амортизацию самолета, которому по регламенту иногда обслуживание проводить надо, от проверки масла до кап ремонта на авиаремзаводе итд итп. А потом, когда выйдешь на примерную сумму, задай себе вопрос, откуда взять такие деньги?
        • Воркута
          28 янв. 2015 г., 21:59:46
          Ответить
          наверняка
          + стоимость сертификации и лицензий.
  • Ухтинец
    27 янв. 2015 г., 14:44:48
    Ответить
    не все так просто. Молодцы, но такое скорее исключение. поэтому товарищ брагин ничего конечно нового не открыл, но вслух сказал
    речь не о сосногорске. Это возможно исключение. Или не дай Бог круговая порука. здесь надо спросить у общественников сосногорского района, администрации города и района, военкома района,руководителей школ,управление спорта района и тд. Как выстроена работа в Сосногорске.Сколько юношей занимаются, какие места занимают? Что проводил в последний раз, какие планы мероприятийпо патриот.воспитанию
  • инта
    27 янв. 2015 г., 14:52:30
    Ответить
    ...но истина дороже
    Михаил,как всегда- правду матку. Отлично.
  • Знаю
    27 янв. 2015 г., 15:02:35
    Ответить
    Миша Брагин - ярчайший пример тому, как с властью нужно сначала жёстко повоевать, а потом сдаться на преемлимых для тебя условиях. И будешь ты после этого весь в белом. До конца своей жизни.
  • ...а то всё ДОСААФ!!!
    27 янв. 2015 г., 15:08:13
    Ответить
    Слышь, ты, комитет по социальной политике! Направь Гайзеру хотя бы пару вопросов о том, почему простые люди в республике живут практически по-скотски?
    • скот из удоры
      27 янв. 2015 г., 16:30:13
      Ответить
      Слышь, ты, комитет по социальной политике! Направь Гайзеру хотя бы .......
      Кто кто, а брагин,наверное единственный из депутатов который хоть с чем-то не согласен в госсовете и всегда отстаивает свою точку зрения. здесь уж не надо ля-ля.... И про местный ДОСААФ все правильно сделал,что молчать не стал,а то понавтыкал своих родственников и друзей-знакомых, сдал все в аренду и балдеж
      • Ага,
        27 янв. 2015 г., 18:17:35
        Ответить
        Миша Брагин расстроен, что посторонние люди, а не его родственники сдают в ареду площади ДОСААФ
        Отправлено из мобильной версии
        • ой
          28 янв. 2015 г., 3:20:39
          Ответить
          а что мало
          Брагин поимел недвижимости? Грят у него и ресторанчики и магазинчики и вобще за время работы слугой народа много чего прихватизировал, так что про правду его ой какие большие сомнения , не обольщайтесь господа хорошие!
  • Ветеран
    27 янв. 2015 г., 15:10:20
    Ответить
    Брагин озвучил вопросы которые уже давно назрели, измельчал ДОСААФ при нынешном руководстве, хочется добрым словом вспомнить Исакова А.Н.
  • Меня не зовут
    27 янв. 2015 г., 15:22:25
    Ответить
    и парашютный спорт есть, и тиры, Михуил Анасольевич. Только вот ДОСААФ, как уже заметили выше - на самоокупаемости. Башляйте ему со своего разваливающегося бизнеса на развитие патриотизма, если так за молодежь переживаете.
  • инженер
    27 янв. 2015 г., 15:22:53
    Ответить
    В свое время учился в досаафе получил категории в,с и доволен. Считаю свою работу они сделали, может экстриму на дороге меня не научили, но водитель я хороший. Причем не только легковушки. А если смешать там всю ерунду то не смогут водители не ездить не бегать не подтягиваться
    Отправлено из мобильной версии
  • ДОСААФ это -
    27 янв. 2015 г., 15:36:18
    Ответить
    Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту, добровольное так что Миша спонсируй добровольно пару тройку лямов и будет тебе все что хочешь.
  • Сочувствующий
    27 янв. 2015 г., 16:12:44
    Ответить
    В принципе все правильно сказал Брагин,что хотели,то и услышали.Единственное про что забыл,так это про ту огромную материально-техническую базу,которой обладало до некоторых пор ДОСААФ.Это и базы,автомобили,земля и так далее.Все это с легкой руки Хахалкина,Байды,Пасечника вдруг кудато подевалось.Вот тут бы в пору прокуратуре поработать,есть над чем,а так.... А разбираться необходимо как раз таки не в Республике,ибо тут все как в болоте.Поддерживаю мысль Брагина.
    • Короче, я понял так, что началась кампания по замене руководителя.
      27 янв. 2015 г., 16:30:44
      Ответить
      Кого на этом месте видят М.Брагини Ко - неизвестно, но, по крайней мере, решиди скинуть "тугодума", владеющего только уставом ВС СССР, зато назубок.
      Что будет со структурой?
      Кому она приглянулась?
      • Василий
        27 янв. 2015 г., 18:17:23
        Ответить
        ясен пень,кому приглянулась
        баблоимущим, которые сделают на этой базе развлекуху для себя и нуворишей как минимум, если не центр для подготовки спецов, снайпёров и парашютистов со всеми категориями
    • Спортсмен
      28 янв. 2015 г., 11:06:44
      Ответить
      +1000
  • Стрелковый клуб
    27 янв. 2015 г., 16:48:53
    Ответить
    Во что превратили!!!
    Где их достижения? Спортсмены? Где спортивные награды? Где? Все помещения отданы Семенюку на откуп. Коммерсантам в аренду. Устроил там семейный подряд с дочуркой - школу по обучению владения огнестрельным оружием. Которая одна на всю республику. Плати - никуда не денешься! Куда смотрит ФАС? В районах вон умудряются мастеров готовить! А эти с такой базой - НИЧЕГО! НОЛЬ!!!
    В Ижевске новый ТИР построили! Молодёжью занимаются. А наши доходяги из прошлой жизни, только и могут как пиявки паразитические висеть на шее у налогоплательщиков. Разогнать давно пора уже, было лет 20 назад.....
  • Брагину
    27 янв. 2015 г., 17:39:46
    Ответить
    Миша давай!разберись с этой застоялой проблемой, никому дела нет, Хахалкины,Байды,Пасечники высосали все, что хотели и делам им нет как все теперь, а у руководителя этой конторы видать ума или еще чего не хватает вопросы самостоятельно решать и двигаться, варится в своем болоте да имущество разбазаривает.
    • 666
      28 янв. 2015 г., 21:40:16
      Ответить
      Если досааф оживет, если там появятся новые секции, если это будет массово и востребовано, то какая разница сколько за это будет иметь организатор.
  • Грунт
    27 янв. 2015 г., 18:08:12
    Ответить
    ДОСААФ
    Мишаня, не тупи.. Не на том пиаришься:(
    • зы
      28 янв. 2015 г., 22:10:48
      Ответить
      А ты Грунт предложи свои позитивные мысли, или мысль одна- потролить Михаила?
  • Александр Щиголев
    27 янв. 2015 г., 18:11:52
    Ответить
    Не понял, что, в ДОСААФ уже в десантуру не подготавливают? Прыжков не проводят?
    .
    Я сам там подготовку проходил и с парашютом прыгал...
    Говорят, что самый страшный прыжок второй. А вот у меня был третий...
    • прыгун
      27 янв. 2015 г., 20:11:56
      Ответить
      авиаклуб разогнали самолеты развалили закрывают все и вся. во как оно
  • Дима
    28 янв. 2015 г., 12:21:07
    Ответить
    досааф Республики
    Нынешнее руководство ДОСААФ во главе с Игорем Энзиным штаны просиживают, это точно! Набрал себе замов - балбесов, тугодумов, которые не то-что развивать что-то, и двух слов связать не могут. Зато З/п исправно получают))
  • В
    28 янв. 2015 г., 12:38:58
    Ответить
    От того-что ДОСААФ стал общественно-государственной организаицей ничего не изменилось. Ни государство, ни Республика не помогают. Школы подготовки курсов бездействуют, Воркутинскую закрыли, картодром продали, авиаспортклуб тоже на грани закрытия. А ему в прошлом году исполнилось 50 лет. Создали ВПЦ в Корткеросе, понастроили много,а толку то. Всё стоит и медленно разваливается.
  • ветеран
    28 янв. 2015 г., 21:48:15
    Ответить
    Поговорили и забыли, а что после критики? Эндзин не справился, Брагин не устраивает, периферия молчит, актив не обозначился. Не брызгайте слюнями когда следующий будет из тоже колоды
    • Член досааф
      28 янв. 2015 г., 21:57:25
      Ответить
      Успех общественной организации заключается в коллективном решении вопросов, поэтому в Досааф надо менять не только Эндзина, а и состав коллегиального органа, который только и делал что потворствовал безделию председателя. У него идей ноль, а им хорошо, напрягаться не надо.
      • 123
        28 янв. 2015 г., 22:06:49
        Ответить
        Если депутат поможет средствами, идеями и их продвижением, то флаг ему в руки. Это вам интересно сколько он оттуда вынесет, при этом вы и не собираетесь ничего привносить, а пацанам с улицы просто интересно , куда можно за малые деньги сходить позаниматься по интересам
  • печально все, печально.......
    31 янв. 2015 г., 0:52:56
    Ответить
    Жалко такую организацию профукали............
    • 666
      03 февр. 2015 г., 12:50:56
      Ответить
      Миша задай им вопрос, почему когда они просят, то считают себя государственной организацией, а когда просят у них - они говорят что общественная организация?
      • ветеран
        03 февр. 2015 г., 13:01:47
        Ответить
        Уставом ДОСААФ предусмотрено, что для полноценного участия государства в делах ДОСААФ, мотут сосдаваться региональные наблюдательные советы, но их нехотят создавать из-за того, что региональное ДОСААФ становится подконтрольной этому наблюдательному совету, как по планированию так и по расходованию средств (и хочется и колется, а сами ну ни как). Механизм хороший, но результат зависит от авторитета руководителя, а с этим проблема.