Медийщики Коми одобряют контроль за социальной рекламой
Генеральный директор «Русского радио» в Сыктывкаре Олег Короткевич считает, что систематизированный подход к распространению социальной рекламы не только достигнет основной задачи – сделает соцрекламу эффективной, - но и облегчит жизнь рекламным службам СМИ.
- Естественно, мы отдаем эфирное время под социальную рекламу. Но это не главное в нашей работе, мы на этом не сосредоточены. Поэтому, вероятно, пользы от социальной рекламы в том виде, в каком она распространяется сейчас, немного. Если кто-то займется этим вопросом серьезно, все упорядочит, мы только будем рады и готовы помогать, - поделился мнением гендиректор «Русского радио».
По мнению Олега Короткевича, республике есть откуда брать пример: в мире проходят целые фестивали социальной рекламы, где можно почерпнуть идеи для сюжетов, которые будут актуальны для Коми. Интересные ролики записывают и в других регионах России.
- Конечно, мы и сами можем записать рекламу по заказу клиента, но готовый материал разместить проще. И если его создание будет курироваться Агентством, которое на основании обобщенных данных определяет приоритетные направления соцрекламы, всем от этого будет только лучше, - одобряет новое направление работы республиканского Агентства по СМИ Короткевич.
Комментарии (5)
Изготавливать самим-это труд. А любой труд должен быть оплачен.
Неужели на Агенстве свет клином сошёлся, можно договор заключить и с другой организацией!