09:10, 25.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Медийщики Коми одобряют контроль за социальной рекламой

На прошлой неделе Агентство по печати и массовым коммуникациям Республики Коми было наделено полномочиями по контролю за распространением социальной рекламы. Ведомство намерено не только расширить круг распространителей рекламы на социально значимую тематику, но и сделать полезную информацию интересной, запоминающейся и систематически появляющейся на полосах газет, в теле- и радиоэфире.

Генеральный директор «Русского радио» в Сыктывкаре Олег Короткевич считает, что систематизированный подход к распространению социальной рекламы не только достигнет основной задачи – сделает соцрекламу эффективной, - но и облегчит жизнь рекламным службам СМИ.

- Естественно, мы отдаем эфирное время под социальную рекламу. Но это не главное в нашей работе, мы на этом не сосредоточены. Поэтому, вероятно, пользы от социальной рекламы в том виде, в каком она распространяется сейчас, немного. Если кто-то займется этим вопросом серьезно, все упорядочит, мы только будем рады и готовы помогать, - поделился мнением гендиректор «Русского радио».

По мнению Олега Короткевича, республике есть откуда брать пример: в мире проходят целые фестивали социальной рекламы, где можно почерпнуть идеи для сюжетов, которые будут актуальны для Коми. Интересные ролики записывают и в других регионах России.

- Конечно, мы и сами можем записать рекламу по заказу клиента, но готовый материал разместить проще. И если его создание будет курироваться Агентством, которое на основании обобщенных данных определяет приоритетные направления соцрекламы, всем от этого будет только лучше, - одобряет новое направление работы республиканского Агентства по СМИ Короткевич.

687

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • радио
    25 янв. 2015 г., 10:21:15
    Ответить
    А если мне их ролики не понравятся? Всё равно обязан ставить в эфир?
    Изготавливать самим-это труд. А любой труд должен быть оплачен.
    Неужели на Агенстве свет клином сошёлся, можно договор заключить и с другой организацией!
  • 2
    25 янв. 2015 г., 10:52:23
    Ответить
    Банка, что за поджоги были этой ночью в нескольких многоэтажках в районе Дома Книги? Говорят какой-то 11-ти летний подросток, поджигал коляски, шкафы и прочий хлам в подъездах.
  • Вася Пупкин
    25 янв. 2015 г., 12:54:04
    Ответить
    коррупция
    Наделение Агентства по печати и массовым коммуникациям Республики Коми полномочиями по контролю за распространением социальной рекламы в сложившейся ситуации в Республике Коми это подготовка к будущему проявлению коррупции.Доходы от рекламы в последнее время ощутимо снижаются.Распределение бюджетных денежных потоков для изготовления и размещения социальной рекламы можно направить в "нужные фирмы". А кто будет осваивать их, не так трудно догадаться.
  • Безумцы
    26 янв. 2015 г., 10:23:41
    Ответить
    Позвольте полюбопытствовать, а в Агентстве есть профессиональные рекламщики, креативщики или нас опять ждёт совок и вольный пересказ на местный манер шедевров мировой рекламы?
    • я
      26 янв. 2015 г., 16:05:49
      Ответить
      Именно так и будет. Жалкие подделки.