В РЖД объяснили сокращение курсирования поездов в Коми падением пассажиропотока
БНК прокомментировали в РЖД сокращение курсирования поезда «Микунь — Санкт-Петербург» с февраля по конец апреля. Убытки прошлого года в эти месяцы вынудили компанию ограничить частоту рейсов.
Фото Андрея Ретанова
- Результаты экономической работы поездов в период с февраля по апрель 2014 года имели отрицательный финансовый результат и принесли ФПК миллионные убытки. Весь прошлый год на направлениях «Воркута - Санкт-Петербург» и «Микунь – Санкт-Петербург» прослеживалась отрицательная динамика пассажиропотока. Увеличение частоты курсирования поездов на данном направлении могло бы привести к росту убытков, - пояснила причины сокращения начальник службы корпоративных коммуникаций СЖД Елена Бузакова.
В связи с этим периодичность курсирования поездов в этом направлении была приведена в соответствие с размерами движения прошлого года. А именно: в феврале, марте и апреле поезда №387/388 «Воркута - Санкт-Петербург» и №391/392 «Микунь - Санкт-Петербург» будут следовать с периодичностью один раз в три дня. Других изменений в расписании движения пассажирских поездов дальнего следования формирования Северного филиала «ФПК» на территории Республики Коми не планируется.
Напомним, с февраля поезд «Микунь — Санкт-Петербург» вместо отправления через день будет ездить два-три раза в неделю, с мая поезд начнет ходить по нечетным числам. Это уже второй поезд, периодичность движения которого сокращают за последние полгода. В октябре ежедневное курсирование поезда «Сыктывкар — Кослан» сократили до четырех раз в неделю. Удорские активисты уже несколько месяцев отстаивают свои права на свободу передвижения, и готовы выйти на митинг в Ярославле перед зданием СЖД.
Комментарии (23)
Сначала ценой на билет сокращают пассажиропоток, потом рейсы по причине сокращения пассажиропотока...
из Питера до Воркуты и обратно в плацкарт на верхние полки...
О чём это таком "опечалилась" СевжэДэ!? Брешуть!
Другая проблема. Таки где ж билеты за 45 суток? Полная катастрофа с этим в около новогодние поездки - только зима останавливает от путешествия на крыше вагона, как в былые неблагополучные годы. Алё, "Якунины", разве в наш век компьютеров и мощных серверов нельзя настроить продажные системы на предзаказ билетов за 60, 75, или 90 суток? Опять же политика ценообразования может стать более гибкой: покупаешь билет за сутки - платишь больше; за 90 суток - меньше, процентов на 25!
Впрочем, Якунину, видимо, проще что-то отменить...
...Или озаботиться о шубохранилище.
У Якунина она то же всего лишь одна )
Тогда за счет чего все дотировалось ?
Пример:
У нас в городе. была огромная швейная фабрика которая шила мужские костюмы...
Так ват существовало два "убыточных" цеха; один шил флотскую форму, другой разный дешевый ширпотреб, простыни,пододеяльники,наволочки, нос. платочки...
Все компенсировалось и так везде.