Сыктывкарские водители стали реже попадать в ДТП
Количество дорожных аварий в столице республики по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 861 случай и составило 10 тысяч 701 ДТП. Снижение в городе аварийности по всем направлениям отметил начальник УМВД по Сыктывкару Владислав Мингела на сегодняшнем заседании Совета города.
Фото Юрия Кабанцева
Перед тем, как озвучить статистику по ДТП, Владислав Мингела отметил, что количество единиц транспорта в Сыктывкаре за последние пять лет увеличилось на десять тысяч и к настоящему моменту составляет 87 тысяч единиц.
- К примеру, стоянка около торгового центра «Макси» рассчитана на 900 автомобилей. Таким образом, машин в городе стало больше примерно на десять таких стоянок.
По информации МВД, общее количество ДТП - как с пострадавшими, так и без них - сократилось на 861 факт и составило 10 тысяч 701 дорожно-транспортное происшествие. Снижение аварийности зафиксировано по всем направлениям: на 11,3 процента сократилось общее количество ДТП с пострадавшими (всего 478 фактов), на 11,7 процента сократилось количество ДТП с ранеными. В 2014 году на дорогах погибло на 27,3 процента меньше людей - 16 человек против 22 за 2013 год. Кроме того, на 33 процента снизилось количество ДТП с участием детей. Особенно Владислав Мингела отметил, что в прошлом году на дорогах города не погиб ни один ребенок.
- За управление транспортом в состоянии опьянения в 2014 году задержано 2190 водителей. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей сократилось на 25,4 процента и составило 47 случаев, - добавил Владислав Мингела.
В финале доклада начальник Управления Министерства внутренних дел России по Сыктывкару обратил внимание на то, что с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения в Уголовном кодексе РФ.
- В нем появилась статья, которая вводит уголовную ответственность за повторное управление транспортом в состоянии опьянения независимо от последствий. Нарушителям грозит штраф от 200 до 300 тысяч рублей и лишение свободы сроком до двух лет, - предупредил Владислав Мингела.
Комментарии (22)
В нормальных государствах расчет ведется на 1000 населения
А у нас, как всегда, свобода для манипуляций и компиляций
Проблема?
А если уж серьезно, я бы посмотрел на количество ДТП с водителями в состоянии опьянения в восьмидесятых годах прошлого века в сравнении с двухтысячными. Естественно, не в абсолютных показателях, а в процентах от зарегистрированных автомобилей. Мне сдается, что % остается одинаковым, вне зависимости от строгости санкций.
В нормальных государствах расчет ведется на 1000 населения
А у нас, как всегда, свобода для манипуляций и компиляций
В нормальных государствах расчет ведется на 1000 населения
А у нас, как всегда, свобода для манипуляций и компиляций
Мне жаль Вас!