14:41, 21.01.2015 / ПОЛИТИКА

Мэра Сосногорска Александра Ефремова отправили в отставку

Такое решение приняли депутаты городского совета, проголосовав за расторжение контракта с Александром Ефремовым.

efremov_n.jpg

фото с сайта www.sosnogorsk.su

Как пояснили в пресс-службе администрации Сосногорска, решение было принято большинством голосов без объяснения причин.
1398

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • Земляк
    21 янв. 2015 г., 14:51:00
    Ответить
    Да, сурово, жёстко, но по-мужски, не разводя турусы на колёсах. Правильно сделали, это наверное лучше, чем обливать друг друга грязью. Только вот гадай тут теперь. в чём проштрафился главный-то...
  • ничего
    21 янв. 2015 г., 14:53:14
    Ответить
    не
    понятно
  • 111
    21 янв. 2015 г., 15:02:56
    Ответить
    Давно пора было!!! Такого дурачка наверно нигде не было,он не один вопрос не мог решить,как он говорил,я не компитентен в этих вопросах
    • 222
      21 янв. 2015 г., 15:31:09
      Ответить
      Ну что вы, ошибаетесь, еще в Сыктывдине есть один дурачок.
      • Двоичкам
        22 янв. 2015 г., 9:03:49
        Ответить
        Уважаемый, зачем Вы так про себя говорите.
    • Хм
      21 янв. 2015 г., 15:56:28
      Ответить
      Единичнику
      Учи русский! В паре предложений куча ошибок! А еще других обзываешь! Как говаривал отец Федор - сам такой!
  • Сыктывкарец
    21 янв. 2015 г., 15:12:18
    Ответить
    Да, бардак там ещё тот, в администрации Сосногорска. За одну только дорогу на Н.Одес можно было пинка под зад дать.
    • Сыктывкарка
      21 янв. 2015 г., 15:21:41
      Ответить
      Дорога на Одес
      он не компитентен в этих вопросах
      • Нижний Одес
        21 янв. 2015 г., 19:21:00
        Ответить
        У нас в поселке уровень преступности зашкаливает. Наркоманы одолели вовсе. Поножовщина, драки и убийства стали нормой. Жить страшно, но ехать некуда.
        • Родители
          21 янв. 2015 г., 19:53:58
          Ответить
          Нижний Одес
          Оградите наших детей от наплыва наркотиков в поселок. Молодые люди гибнут или превращаются в зависимых на всю жизнь нахлебников на шее семьи и родственников. Наркоманы - беда и бороться с этой заразой нужно всем миром.
      • Сыктывкарцу
        21 янв. 2015 г., 21:06:43
        Ответить
        он не в чем не компетентен. У Ефремова одни отмазки. Тут мы не компетенты, тут денег нет, тут полномочия не наши. Правильно сделали, что выгнали этого стрелочника!
    • Хм
      21 янв. 2015 г., 15:58:37
      Ответить
      Сыктывкарцу
      Читайте внимательнее, это мэр Соснодырска! Районом рулит другой мэр, его и дорога!
      • Для Хм
        21 янв. 2015 г., 17:17:39
        Ответить
        Недальновидному чиновнику поделом. Надо видеть дальше своего носа. Глядишь, может и до управления районом допустили.
        • Надо
          21 янв. 2015 г., 21:34:31
          Ответить
          Надо работать на совесть, а не сидеть
    • Вепс
      21 янв. 2015 г., 16:03:27
      Ответить
      Сыка
      Чуть дальше ушел нашего Сосногорска, за своими смотрите!
  • 12345
    21 янв. 2015 г., 15:46:34
    Ответить
    Я в шоке от администрации города Сосногорска http://blog.bnkomi.ru/post-14756/
    Пролистывал сегодня блоги на сайте. Интересно, о чем люди пишут. Особенно, про Сосногорск. Ведь это же не официальные СМИ. Самый настоящий Глас народа.
    Наткнулся на такую вот заметку http://blog.bnkomi.ru/post-14146/ Ну, думаю, и вправду странные дела творятся. Городские власти и так-то едва увидишь, а тут их вообще раз два и обчелся остается.
    Да и ладно бы. Но потом решил комментарии почитать. А в них, оказывается, самое интересное! Зачастую даже интереснее, чем в самой статье. Некто поделился вот такой ссылкой http://www.gcourts.ru/case/1620807
    Это для меня как гром среди ясного неба было! Это же руководитель городской администрации! А пишут о растратах, судах... Так и хочется спросить: товарищ Ефремов, неужели это правда?
    Ведь, если верить написанному, было возбуждено уголовное дело и не за что-то, а за растрату! А ведь речь-то идет о руководителе городской администрации, первом лице города! Написано, что даже прозвучало признание, был вынесен приговор! Интересно, о каких суммах идет речь, но не думаю, что товарищ Ефремов себя бы обидел.
    «Хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное с использованием своего служебного положения» - это же написано о руководителе администрации города! Если это правда, то как человек может занимать такую должность, распределять бюджетные (наши с вами) деньги, если сам в свое время попался на экономическом преступлении и махинациях?
    Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу самого товарища Ефремова. А еще депутатов городского совета, которым, наверное, стоило бы собраться и обсудить вопрос о доверии к тем, кто управляет нашим Сосногорском.
  • Житель
    21 янв. 2015 г., 15:54:27
    Ответить
    Давай до свидания, старый. Иди на пенсию, спокойно. И зама своего забери, не позорьтесь
    • 135
      21 янв. 2015 г., 19:18:48
      Ответить
      Ты не житель, ты - шпана у кормушки
      Отрабатываешь гонорар или достойную зарплату, которая многим жителям и не снилась. Флаг тебе в руки! Если не знал, запомни -палка она о двух концах...
      • Знатоку палок
        21 янв. 2015 г., 22:16:46
        Ответить
        Вы скоро будете не только в палках разбираться, но еще и в клеточках. Небо у вас будет в клеточку, доиграетесь. Если вы думаете, что все внимание обращено только на Ефремова, а Стаховскому и Гафетдинову получится съехать с темы, так я вас разочарую. У вас был шанс. Теперь ждите погоны в гости.
  • Ухтинец
    21 янв. 2015 г., 16:01:03
    Ответить
    Видимо
    Леонов давно пороги обивает, в мэры просится!
    • Ухтинец 2
      21 янв. 2015 г., 16:33:23
      Ответить
      В точку, видимо леончика уже никуда не берут, вот в самый низ хотя бы залезть)))
  • а
    21 янв. 2015 г., 16:33:03
    Ответить
    когда ижемские депутаты проснутся? пора бы уже.как наняли,так и снимайте.детсад до сих пор не работает,хотя отпраздновали открытие месяц назад.а с мостом что творится? старый потеряли,новый не обещают,деньги перечислены.можно и дальше перечислять проблемы.полигоны мусорные не в порядке.....
    • б,
      21 янв. 2015 г., 16:34:25
      Ответить
      А кого ставить? Своих алкашей что ли?
      • При нынешнем
        21 янв. 2015 г., 20:45:52
        Ответить
        В районе "Фанфурики" появились.
  • Иван Чупров
    21 янв. 2015 г., 16:34:36
    Ответить
    Правильное решение
    Я считаю, что это правильно. Сначала пролез с судимостью, а потом? ДК "Горизонт" обещал в конце 2014 открыть. Где? С поселками разрбраться. Где?
    • вдумайтесь только
      21 янв. 2015 г., 18:47:51
      Ответить
      Кирьяков раздул штат района до немыслимых размеров. При леонове было всего два зама, теперь их 4, да еще советник один. Сколько нахлебников да? А деньги то бюджетные, да зарплаты руководства ведь не 20-30 тысяч, а под сто тысяч в месяц на каждого. Посчитайте жители. Что вам и не снилось? Вы не знали? Теперь знайте! В районе имущества очень мало, процентов 5-10, зато комитет по управлению имуществом более 20 человек и все зарплату получают, да премируются регулярно. Чем занимаются? Да бог знает чем, как говорит мэр: работа всем найдется. На зарплату чиновников района уходит более 80 миллионов рублей в год. Бюджетных денег, денег налогоплательщиков. Гайзер просит оптимизировать расходы на чиновников, а Кирьяков - не слышит. Если Ухта собирается сокращать число сотрудников своей администрации, ведь работу могут выполнять 2 человека в отделе вместо 3-х, три вместо 4-х. То у нас тишина. Вот и делайте выводы!
      • Вот вы фантазер
        21 янв. 2015 г., 18:59:28
        Ответить
        Цифры такие откуда??вот чем плох интернет-любой проходимец может написать чушь,а ему еще и поверят!80 миллионов! Ну вы и заглянули-на такую сумму можно лет десять кормить работников районки:-)
        • тому кто удивляется
          21 янв. 2015 г., 19:13:28
          Ответить
          учись считать
          на оплату штата администрации района уходит в год порядка 50 миллионов рублей, на комитет по имуществу около 15 миллионов, финансовое управление получает тоже около того - 15 миллионов. Вот и весь расклад. Жителям давно пора спросить районного мэра через своих слуг народа (депутатов) почему он не экономит бюджетные деньги. Почему проводятся никому не нужные работы: например строительство Таинственного леса (именно так его прозвали в народе за сумасшедшую стоимость работ в 10 миллионов рублей, куда вошли лишь вырубка леса и асфальтирование дорожек)? Почему так дешево распродаются помещения муниципальной собственности? Почему именно друзья мэра их за бесценок приобретают? Для чего был приобретен болотоход стоимостью почти в 3 миллиона рублей, который менее чем через год был передан в безвозмездное пользование Водоканалу? Нам что больше деньги девать некуда???
          • я о том и говорю...
            21 янв. 2015 г., 19:40:22
            Ответить
            Что ж не 100 и не 200 миллионов. Что мелочитесь-то? Врать так по полной!или вы, Александр михайлович, свою зп на количество сотрудников районки перемножили?! Так вот не надо было...
      • хаха
        21 янв. 2015 г., 19:03:25
        Ответить
        Как раз вас и оптимизируют! Дорогие представители городской администрации! Это вы верно подметили про ухту- вы ведь там сейчас работу ищете,правда? По месту жительства так сказать. А нам чужие бездари не нужны,все равно от вас толку нет!
    • Не подкупный Ваня
      23 янв. 2015 г., 17:49:54
      Ответить
      Подкупному Ивану
      Иван, то что ты выполняешь чей-то заказ ясно, в каждом материале про Ефремова твой комментарий с ссылкой на уголовное прошлое Ефремева. Лучше подскажи, каким образом у тебя оказался протокол суда. Ты знаешь, я простой житель города, но мне никогда не придет на ум разыскивать данный протокол. Отсюда тебе его просто выложили для публикации. Далее напомню ваня, если ты забыл. Детище Горизонта это Леонова, а подрядчик Горыня. тебе этот тандем ни о чем не говорит? Далее, посмотри кто же курировал Горизонт? Во всех СМИ с информацией и даже фото предоставлено сперва Леонов, затем Кирьяков, а вот Ефремова я что-то вообще и не видел рядом с Горизонтом, да и кто его туда рядом поставит, когда отмывались такие бабки, не тот это уровень. Отсюда плох или хорош Ефремов не знаю, но то, что его заказали руководство района это факт. Жизнь и время покажет для каких целей, но уверяю тебя Ванечка не для улучшения жизни горожан!
  • жители города
    21 янв. 2015 г., 17:42:17
    Ответить
    Уважаем и гордимся!!!
    Ефремов Александр Михайлович родился 10 января 1956 года в г. Воркуте Республики Коми, в семье рабочих.

    После окончания восьми классов школы N 13 в. Ухте поступил учиться в Ухтинский лесотехнический техникум, где получил специальность «Техник-строитель». По направлению работал в г. Североморске Мурманской области техником-проектировщиком. В ноябре 1975 года был призван в ряды Советской Армии. Воинское звание – сержант, командир отделения химической разведки.

    После службы в армии в 1978 году Александр Михайлович устроился на работу в Ухтинскую геологоразведческую экспедицию, работал в отделе организации труда и заработной платы в должности инженера, старшего инженера. Одновременно учился в Ухтинском индустриальном институте по специальности «Промышленное и гражданское строительство» на вечернем отделении.

    С 1984 года работал в АТК «Главкомигазнефтестрой» в должности начальника отдела организации труда и заработной платы, с 1986 года – в должности главного бухгалтера.

    С 1988 года работал в АТП-2 «Северстройтранс» в должности заместителя начальника предприятия.

    В 2001 году Александр Михайлович получил дополнительное образование в Ухтинском государственном техническом университете по программе «Управление финансами предприятия».

    В 2007 году перешел работать в ООО «Инстройгаз», работал на Юрхоровском месторождении заместителем генерального директора по строительству и эксплуатации автомобильных дорог.

    С 2008 года – директор МУП «ЦЖРиС» г. Сосногорска; с 2009 года – директор РМУП «Водоканал» г. Сосногорска.

    В 2011 году закончил Коми республиканскую академию государственной службы по специальности «Менеджер государственной и муниципальной службы».

    За время производственной деятельности неоднократно награждался премиями, благодарностями, грамотами предприятий. Так в 1986 году был награжден Почётной грамотой «Главкомигазнефтестрой», в 2000 году получил благодарность от Министерства Энергетики РФ, в 2003 году был награжден Почётной грамотой от Министерства Энергетики РФ, в 2006 году – Почетной грамотой муниципального района «Сосногорск», в 2010 году – Почётной грамотой Министерства архитектуры строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.

    С 2002 года является членом партии «Единая Россия».

    С июля 2012 года занимал должность заместителя руководителя администрации городского поселения «Сосногорск», являлся исполняющим обязанности руководителя администрации городского поселения «Сосногорск».

    С 12 ноября 2013 года Советом городского поселения "Сосногорск" назначен руководителем администрации городского поселения "Сосногорск".

    • Не вся информация
      21 янв. 2015 г., 19:53:41
      Ответить
      Надо добавить между 2002 и 2012

      12 августа 2011 вынесен приговор по Делу 1- 171/2011.

      Сосногорский городской суд Республики Коми установил:
      Подсудимый Ефремов А.М. совершил присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное с использованием своего служебного положения.

      Он же, Ефремов А.М. совершил растрату, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное с использованием своего служебного положения.

      Кроме признательных показаний подсудимого, его виновность подтверждается показаниями свидетелей.
      • Зеня
        21 янв. 2015 г., 19:55:52
        Ответить
        Когда будем читать твой приговор Кирюша и твоих подельников? Интересно бууудееетт...
        • Серж
          21 янв. 2015 г., 21:39:57
          Ответить
          Иди лучше состав освежителя в туалете почитай
    • Чем тут гордиться?
      21 янв. 2015 г., 21:48:15
      Ответить
      Элементарные вещи не делаются, Ефремов не следит за городским хозяйством. Нету у него этого отношения, он Ухтинец, ему все не по чем. Напротив Глухаря стоят столбы с освещением. Дак они так наклонились, что скоро упадут какой нибудь мамочке с коляской на голову! Что, сложно такие вещит в городе видить? Взгляд нужен, хозяйский, а не Ефремовский
  • Сосногорец
    21 янв. 2015 г., 17:50:07
    Ответить
    Все-таки СМИ - это точно 4 власть! Все каникулы просидели дома из-за морозов, наша единственная и многострадальная елка светилась всеми огнями. Как потеплело - ее выключили! Городская администрация во главе с недавно уволенным решила экономить, видите-ли! Народ за возмущался, конечно - но толку никакого. А сегодня - аккурат как статья на БНКоми появилась - проезжаю - смотрю горит наша елка! Ой, простите светится! Аж переливается))) Вот я и думаю - что за праздник-то сегодня? Ефрмова что-ли сняли? Тогда я присоединяюсь к поздравлениями - дорогие земляки, дождались!!!!
  • sosnogorsk
    21 янв. 2015 г., 18:02:06
    Ответить
    Сосногорским районом руководит г-н Кирьяков. С момента его назначения в районе полный застой. Если что-либо и делается, то лишь для галочки:
    - ввели в строй культурно-досуговые центры в д.Пожне и п. Ираель, а кровли текут;
    - обещают с 2010 года начать наконец-то строительство бассейна и вокзала, а воз и ныне там;
    - жители сельских поселений ждут не дождутся газификации, но и этот вопрос никак не решается;
    - город заполонен бродячими собаками, которые бегают стаями и набрасываются на детей и взрослых, но руководству района дела нет;
    - муниципальное имущество распродается за бесценок, хотя при продаже его мог быть существенно пополнен бюджет района и т.д.
    • наш сосногорск
      21 янв. 2015 г., 19:29:32
      Ответить
      1. Пожня и Ираель входят в состав городского поселения, и два новых культурных центра-это единственное позитивное изменение в поселках за годы правления Ефремова! И все там в порядке- не пиликайте:-)
      2. Чего не скажешь про горизонт- его ремонтирует уже лет пять,да все никак не получается. Вернее "освоить" деньги как раз получилось,а вот на сам ремонт денег не осталось!
      3.дороги сначала отремонтируйте-а то газовики ехать боятся,а еще лучше-хоть пару фонарей заходите вы поселках, а то в потемках прикрытия не тот вентиль и ба-бах!
      4.а что это вы собачий вопрос на район скидываете? Согласно 131 закону, которым Ефремов так любил потрясти, отлов безнадзорных собак как раз Ваш вопрос!
      5. Факт хоть один проведите по поводу бесцветного имущества. Нет фактов - идите в ... библиотеку,все полезнее будет
      • Не вводите в заблуждение
        21 янв. 2015 г., 19:51:07
        Ответить
        Депутаты муниципального района Сосногорск выделили миллион рублей на отлов собак, да республика еще дала
        В городе и в поселениях бродят стаи озверевших бездомных собак по 5-8 штук в стае. Набрасываются на детей, которые идут в школу да и взрослых не обходят стороной. В лучшем случае страдает одежда, в худшем - приходиться делать уколы от бешенства. В ГО И ЧС принимают заявки на отлов собак, но так и поясняют, что отправляют заявки подрядчику, а исполнение не контролируют , не их это функция. Звонишь в район за разъяснениями, там отвечают, нет денег на отлов собак. А как же миллион рублей с бюджета? Или это для вас господа чиновники не деньги?
        • Догхантер
          21 янв. 2015 г., 19:57:45
          Ответить
          собаки не только набрасываются на людей но еще и превращаются в зомби
        • это вы не спрыгивайте!
          21 янв. 2015 г., 20:00:24
          Ответить
          Отлов безнадзорных животных -полномочия чьи? Района разве???? Не выдумывайте! Вам лишь бы стряхнуть ответственность!
          • Госсовет так решил
            21 янв. 2015 г., 20:16:33
            Ответить
            что полномочия по отлову собак передать муниципалитетам
            и деньги даже на это выделил с республики. А Кирьяков во время ответов на вопросы телеканалу "Юрган" так и заявил: выделили деньги, наняли подрядную организацию, отлов производится. В началу учебного года обещал усилить работу по отлову собак.
            • а вы и рады!
              21 янв. 2015 г., 20:50:59
              Ответить
              Кирьяков так-то на себя ответственность за весь район берет! И когда в поселки выезжает не делит на "мое-не мое". В отличие от ефремова - тот сразу в кусты, даже если полностью его полномочия! Вот и делайте выводы за что старикашку поперли - за то, что хочет чужими руками жар загре****! И все-таки ответьте "без дураков" - вы хоть читали следующее: " функции отлова безнадзорных животных относятся к обязанностям органов местного самоуправления" ... а "проблема определения компетенции органов власти в этой сфере решается в зависимости от того, рассматривается ли эта функция в рамках благоустройства территории или санитарно-эпидемиологического благополучия". Так что с городской администрации ответственности никто не снимал!
  • нарколог
    21 янв. 2015 г., 18:05:34
    Ответить
    Ваш районный мэр постоянно находится в запоях. Не думал, что руководитель такого уровня может так опуститься. Обычно таких алкоголиков мы ставим на учет, но тут особый случай. Молчим в тряпочку, да между собой обсуждаем.
    • Сосногорец
      21 янв. 2015 г., 18:14:08
      Ответить
      Хоть алкаш,но намного человечнее по отношению к народу,чем эта мразь леонов
      • ЛДПР
        21 янв. 2015 г., 18:20:55
        Ответить
        А что алкоголик во власти- норма?
        Пьющий мэр - это запои, частые не выходы на работу, агрессия и злость в адрес подчинённых, неадекватные решения. Дальше продолжать или понятно?
        • Вульф
          21 янв. 2015 г., 19:06:11
          Ответить
          Лдпр-овцы знают о чем говорят! Правдах лидер не алкаш а нарик но симптомы схожи:-)
    • скучно...
      21 янв. 2015 г., 19:10:48
      Ответить
      Ох и скучно... кем только кирьякова не называли - и алкоголиков,и вором. Не интересно!хоть бы что-нибудь новенькое придумали! А то как-то без изюма пишете, это называется профессиональным выгоранием. Такое часто бывает, когда днями и ночами вынужден писать заказные комментарии. Совет-берите не только зарплатой ,но и молоком- вредная работа все-таки!
    • наркологу
      21 янв. 2015 г., 19:14:27
      Ответить
      Упс,оговорка! "ВАШ" мэр для нас -сосногорцев-НАШ. А из какой дыры вы выполнили нам даже не интересно, продолжайте молчать в тряпочку...
      • Няш мяш
        21 янв. 2015 г., 20:00:47
        Ответить
        Ну так как минимум из Ухты они выпали. А Сосногорск он НАШ!
        • Вы забыли?
          21 янв. 2015 г., 20:18:47
          Ответить
          Что Д. Кирьяков тоже ухтинец? Много лет жил и учился в Ухте. Квартиры у него там, родственники. А здесь живет в служебке. Постоянное место его прописки - Ухта.
          • ))) насмешили))))
            21 янв. 2015 г., 20:53:42
            Ответить
            А что не Москва-то? Не путайте божий дар с яичницей! Можно быть родом с соседнего города, но жить в Сосногорске - ежедневно ходить в магазины, гулять по улицам и здороваться с соседями. Тогда и отвественность за СВОЕ появляется. Которой никак не может быть,е сли ты приехалв 9 и уехал в 6 обратно. хОТЬ бы не позорились что-ли!
  • Хааааа
    21 янв. 2015 г., 18:15:18
    Ответить
    Последние два коммента городская администрация писала?
    Отправлено из мобильной версии
  • Хааааа
    21 янв. 2015 г., 18:15:19
    Ответить
    Последние два коммента городская администрация писала?
    Отправлено из мобильной версии
  • коми войтыр
    21 янв. 2015 г., 18:17:33
    Ответить
    Почему так происходит?
    Средства массовой информации нашего района постоянно искажают информацию, которую озвучивают для населения. Представляют ее однобоко, так как выгодно районным властям. Решили убрать руководство городской администрации во главе с Ефремовым и началась травля, иначе не назовешь. Гадкие статьи ежедневно выходят в свет, льются потоки лжи и грязи. Информация либо искажается, либо озвучивается откровенная ложь. Телевидение еженедельно представляет интервью с людьми, готовыми оклеветать городское руководство. Власти района искусственно дестабилизируют обстановку в районе и городе. Занимаются подстрекательством и шантажом.
    • Доктор Хаус
      21 янв. 2015 г., 19:14:10
      Ответить
      Все врут. Не врет только тот, на которого ВСЕ пальцем показывают и говорят, что он плохой. ВСЕ лохие, ОН хороший.
    • Городской
      21 янв. 2015 г., 20:03:00
      Ответить
      Ну вы скажите. Мы видим свой город каждый день и нам не надо "искажать" ситуацию
  • Республике
    21 янв. 2015 г., 18:27:29
    Ответить
    Уберите казнокрада Кирьякова
    Он от каждого подряда берет 25-30, а то и 50% мзды. Совесть совсем потерял.
    • Игорь
      21 янв. 2015 г., 18:47:36
      Ответить
      правильно,так всегда и бывает - громче всех "держи вора!" кричат виновные... только на Ефремова уголовное дело уже заведено, и это факт ,с которым не поспорить. А ваши доказательства где? Только гадить и умеете!Слава богу люди не дураки -вашим провокация м никто не верит!
  • Житель Сосногорска
    21 янв. 2015 г., 18:47:50
    Ответить
    Клевета - дело хреновое. Про запои и казнокрадство, например. Хотите обелить Ефремова? Обоснуйте. Хотите очернить Кирьякова? Обоснуйте? Не можете обосновать? Деанонимизируйтесь - выступите публично.
    • ветераны боевых действий
      21 янв. 2015 г., 18:59:47
      Ответить
      Михалыч держись!
      Понимаем что против тебя ведется неприкрытая война, убрать тебя с должности - вот непреодолимое желание твоих недругов. Знай, сколько веревочке не виться все равно конец будет. Подлецы и негодяи получат свое по полной. Держись!
      • Иван
        21 янв. 2015 г., 19:06:55
        Ответить
        Я фигею, сколько недругов у этого классного дядьки. Все депутаты, блогеры, многие жители, оставшиеся без илюминации на елке на старый новый год. Такой прикольный, а его все травят.
        • Нет дыма без огня
          21 янв. 2015 г., 20:07:39
          Ответить
          Нет дыма без огня и все его "дела" видны: дороги в ужастном состоянии, на мусорках свалка, урн для мусора по городу минимум, горок нет, с детьми гулять негде!
      • не смешите
        21 янв. 2015 г., 19:30:54
        Ответить
        Ефремова уже сняли! Так что держаться ему не за что:-)
        • Евгений
          21 янв. 2015 г., 19:35:15
          Ответить
          Сняли? Кто повесил?
  • Антонина Ивановна
    21 янв. 2015 г., 18:52:41
    Ответить
    Что значит без объяснения причин? Да в Сосногорске каждая собака знает за что его,наконец-то, убрали! Горизонт разворовал -это раз. Штаты своей администрации раздул донельзя-это два.дорогую машину в условиях "экономии"на освещении города купил-это три. Я могу долго перечислять, но зачем?! Дело сделано и для города это очевидный плюс.
  • вася
    21 янв. 2015 г., 19:10:37
    Ответить
    вор
    давно пора гнать в шею ворюгу
    • Васе
      21 янв. 2015 г., 19:31:18
      Ответить
      согласен целиком и полностью
      деньги бюджета района воровать может только районный мэр, других к кормушке не пустят. Гнать его в шею, да с позором, да с расследованием уголовного дела. Желающие огласить его "вознаграждения" найдутся. Жадный очень. И поделом ему будет.
      • УК РФ
        21 янв. 2015 г., 20:10:46
        Ответить
        Посмотрите уголовное дело т-ща Ефремова про хищение
  • Анна Семяшкина
    21 янв. 2015 г., 19:12:24
    Ответить
    Вы на Леонова не офанарели гнать? До него в Сосногорске сфотографироваться можно было только дома на фоне ковра. В городе достопримечательности стали появляться. Кирьяков Сквер железнодорожников сделал, парк обустраивает. Нужен свинарник? Выходите на митинг в поддержку Ефремова. Всех уберем - оставим его главным. Не будет ни парка, ни сквера. И не надо звездеть, что внешний облик - дело десятое. Хотите жить, как быдло, в сером, безликом городе - живите, но Сосногорск не трогайте. У людей поводов появляется все больше говорить "Я живу в Сосногорске. Это там, где...".
  • Остыньте
    21 янв. 2015 г., 19:17:17
    Ответить
    Не трындели бы вы. Сосногорцы ухтинца Ефремова хотя бы иногда видят. Жителям поселков его по праздникам показывают как жирафу.
    • иваныч
      21 янв. 2015 г., 19:30:57
      Ответить
      Депутаты молодцы!Им видней как работают Ефремов и его замы. Избиратели будут спрашивать с них, а не с этих бездельников
  • Котрразведчик в очках
    21 янв. 2015 г., 19:19:43
    Ответить
    Пойду посру
  • Житель
    21 янв. 2015 г., 19:24:59
    Ответить
    Особенно мне в его работе нравится ремон дорог.... В дождь или в снег.Так же правильно.Кладут мы их не видим потому что снег, снег сходит и дороги с ним.И опять город без дорог.
  • Я вот жду отставки Кирьякова
    21 янв. 2015 г., 19:27:07
    Ответить
    Чтобы и нашего начальника наконец-то на пенсию отправили
    • Военком
      21 янв. 2015 г., 19:33:40
      Ответить
      Ждите лучше мужа из армии. Он представлен к высокой награде.
  • Прохожий
    21 янв. 2015 г., 19:30:20
    Ответить
    А сегодня вСосногорске включили новогодние гирлянды. Не, ну так-то красиво. Но уже и в Сыктывкаре выключили, да и число уже...
    • Иван
      21 янв. 2015 г., 19:32:23
      Ответить
      Это в Сосногорске отставку Ефремова отмечают :))))
    • иваныч
      21 янв. 2015 г., 19:39:13
      Ответить
      надоело это городское болото, сколько можно было людей кормить обещаниями и заниматься отписками
  • по секрету
    21 янв. 2015 г., 19:36:34
    Ответить
    давно пора отправить этого чиновника в отставку.я вообще не понимаю,как жителя другого города могли поставить на этот пост. Ефремов -живет в ухте, его зам-гафетдинов тоже. Вы не поверите, но в этой бедной и несчастной администрации есть еще один зам-савченко . И он тоже из ухты,товарищи! Более того, треть специалистов -и почему-то большинство руководители отделов- тоже из ухты! Зато понятно почему им всем на сосногорск пофиг!
    • И чо?
      21 янв. 2015 г., 19:38:46
      Ответить
      Какая разница, из какого города? Лишь бы не судимый был. А вот с этим косяк.
      • иваныч
        21 янв. 2015 г., 19:53:47
        Ответить
        Ефремов начал чудить ещё когда работал директором водоканала.Набрал себе замов километр,был даже зам.по общим вопросам. Умудрился отремонтировать свою машину за счёт предприятия а потом им же и впарил.А после того как его всё таки уволили вымутил себе компенсацию. Это на предприятии где люди работали за гроши.
    • я скажу больше
      21 янв. 2015 г., 19:49:33
      Ответить
      Но только чур,по секрету!глава гп стаховский тоже из ухты! И директор горизонта -некто пугачева-тоже оттуда!!! Что же это делается? Нас оккупировали?но веревочкой не долго виться!
    • Витек
      21 янв. 2015 г., 20:01:26
      Ответить
      Ты же сам не местный, из Челябинска приехал
      Да и Леонов, когда ушел работать мэром Ухты, из Сосногорска много людей туда перетащил не местных не ухтинцев поставил: Чуру, Ворону, Домашкина, Назаренко, Марченко и др. Что Леонов недальновидный руководитель был или дурак?
      • Ты сецчас офанареешь
        21 янв. 2015 г., 20:25:26
        Ответить
        Я не из Челябинска
  • поселок нефтяников Войвож
    21 янв. 2015 г., 19:41:58
    Ответить
    У нас при нынешней власти полный беспредел творится. Мы всенародно выбрали Главой поселения Ю.В.Угарова, толковый он мужик, честный, работать любит. Но после постоянных наездов в поселок посыльных Кирьякова, глава вдруг решил написать заявление по собственному желанию. Собрались тайком депутаты, они всегда тайком собираются, а то вдруг народ узнает и придет на сессию, да вопрос какой задаст, да спросит чего... Собрались, внесли изменения в устав, да назначили главой Шашкова Николая. Ему даже 30-ти лет нет, работает в тепловой компании, людей не любит, постоянно хамит, да и работать особо не любит. А тут должность дали, соответствовать надо, а ни опыта ни желания нет. Мы - жители поселка нефтяников в шоке, но нас никто не слышит. Видимо Кирьякову на местах такие люди в руководстве и нужны, чтобы манипулировать ими можно было.
    • Войвож
      21 янв. 2015 г., 19:47:10
      Ответить
      А подлые посыльные тем временем пытались решить проблему с рабочими, которым Угаров еньги не выплатил. Гнусные люди. Зачем рабочим деньги?
      • Войвож
        21 янв. 2015 г., 20:03:47
        Ответить
        в поселке все знают что деньги не выплачивал некто Дмитриевский
        ставленник района решивший забрать в свои руки хорошую кормушку- управление домами.
        • Войвож
          21 янв. 2015 г., 20:11:42
          Ответить
          Угу, конечно.
  • Адекватный комментарий
    21 янв. 2015 г., 19:52:53
    Ответить
    Давайте серьезно. При Леонове нужно было работать. При Кирьякове нужно работать. А хочется веники пинать и деньги получать, а лучше еще и приворовывать. Отсюда и злость.
    • удивлен
      21 янв. 2015 г., 20:05:41
      Ответить
      при Кирьякове нужно работать????????
      Тогда почему он бух....ет и на работу не всегда выходит? Работать любит и дома диван боками проминает, да чарку ко рту подносит? Стыд и позор такому руководителю!
      • Прислушайся
        21 янв. 2015 г., 20:13:37
        Ответить
        Ты, во-первых, сам бухать брось. Во-вторых, девушку найди. В-третьих, работать начни. Не у тебя врагов так-то, кроме алкоголя и лени.
      • Свистунам
        21 янв. 2015 г., 20:18:57
        Ответить
        Не свистите! Кирьяков со всех спрашивает, он очень жеский руководитель и не боится людей и СМИ! А городская власть где? Сидят за кресло держатся
  • от имени всех поселков
    21 янв. 2015 г., 19:57:33
    Ответить
    Ответственно заявляю от имени всех поселков,вошедших в состав городского поселения сосногорск.мы очень рады,что Ефремова отправили в отставку. Не хотелось бы переходить на личности, но другие комментаторы это сделали первые. Так вот - такого жадного, недалекого и маточного человека мы еще не видели! Увидеть нас в поселках все вспоминают один случай,когда Ефремов со свое кодлой приехал и забрал из зданий администраций практически всю нормальную мебель! Увезли ее себе в город и не поморщились! Бывшие главы со слезами на глазах провожали свое имущество,которое видимо в городской администрации показалось более нужным! В приницпе, тот раз был единственным, когда мы Ефремова у нас видели... он как бандеровец-появился, награбил - и отправился восвояси. А сейчас все по заслугам- вот ему и палка о двух концах аукнулась
    • История
      21 янв. 2015 г., 20:02:20
      Ответить
      Это сейчас принято деревенькам что-то давать: клубы, ФАПы. А в старые времена с деревенек было принято что-то иметь. А АМ старой закваски.
    • вис
      21 янв. 2015 г., 20:08:07
      Ответить
      Здание нашей администрации, которая тоже теперь Является структурными отделением городского поселения,находится в аварийном состоянии. Инспекторы уходя на работу на всякий случай прощаются с родными. Наш "начальник" ефремов в курсе этой ситуации. Но денег на ремонт не дает!Потому как все что было можно уже потрачено -на дорогую машину, цель которой - посещение поселков. Только вот появляться у нас Ефремов отказывается . Это понятно: и в здании нашем аварийном находиться опасно, да вдруг еще с жителями общаться придется.зато, говорят, на этой самой служебной машине Ефремов с супругой практически ежедневно ездит в ярмарку... вот такие вот дела!
    • Как совести хватает от имени всех заявления делать
      21 янв. 2015 г., 20:13:09
      Ответить
      Во все поселения регулярно выезжает руководитель города и сотрудники. Ведутся протоколы встреч, отмечается количество пришедших на встречу жителей, дата встречи. Также в протоколе указываются поднятые жителями проблемы. На многие встречи в сельские поселения выезжает представитель общества слепых. В поселениях, в которых за последние два десятка лет практически ничего не делалось, начали хоть что то делать - ремонтировать печи, сносить ветхие строения, обследовать ветхое жилье, устанавливать светильники, ремонтировать участки дорог. Да и еще много полезных дел делать.
      • протколы может и ведутся, а результатов то и нет!
        21 янв. 2015 г., 20:23:42
        Ответить
        Да и когда по факту последняя встреча - ну например в Ираеле была? напишите уж, не стесняйтесь: здесь все свои, ваши коллеги из соседних кабинетов. они знают, как такие липовые протоколы стряпать!
      • кто спорит-то?
        21 янв. 2015 г., 20:26:47
        Ответить
        Много полезных дел Ефремов с Гафетдиновым сделали! Машины-квартиры купили, на старость отложили. Гафтдинов вообще себе уже домик в Крыму прикупил - собирается когти рвать, когда и его от кормушки оторвут.
        • Налоговая инспекция
          21 янв. 2015 г., 20:31:57
          Ответить
          В новом доме по ул.Горького мэр района купил квартиру более чем за 3 миллиона рублей. Квартирка просторная, да и соседи хорошие. Только почему в декларации покупку квартиру не указал? Не правильно это. Не по закону.
          • Домовой
            21 янв. 2015 г., 20:36:32
            Ответить
            нет тут новых домов
            • Охотник
              21 янв. 2015 г., 20:44:37
              Ответить
              Тихо тут. Дом вымышленный. У нас тут алкаш-фантазер завелся. Ловим.
          • вы определитесь -
            21 янв. 2015 г., 20:58:47
            Ответить
            квартира служебная или в собственности? \а то как-то не понятно! Зато у городских чиновников все на мази. а вы не хотите задаться вопросом откуда у Гафетдинова - простого чиновника - деньги на дом в Крыму? В декларации это указано?!
            • Ничего себе!
              21 янв. 2015 г., 21:02:28
              Ответить
              Вы хоть знаете сколько мааааленький домик в Крыму стоит? 7-9 миллионо! Это я только что погуглил, так что тут уж плюс минус лям. Вот это я понимаю - ЗАСЛУЖИЛ, трудясь на благо народа. Шоб-я-так-жил!
      • Городским чинушам
        21 янв. 2015 г., 23:14:20
        Ответить
        Во первых по ответу видно, что отвечают чиновник чиновничьим языком. Про себя понятно вы писать плохо не будете. Вы вот что скажите " На многие встречи в сельские поселения выезжает представитель общества слепых." - а зачем вы Шевченко то прикриываетесь?) В какой он должности у вас трудится, раз вы его участие себе в плюсы записали? Дальше и говорить нечего...
    • продолжение о висе
      21 янв. 2015 г., 20:21:16
      Ответить
      я об всех поселках не скажу - но про Вис могу написать правду. За последние несколько лет в нашем поселке не сделано НИ-ЧЕ-ГО. Только партийную площадку поставили, да ФАП районная администрация строить начала. А больше и назвать нечего! Как к власти пришел Ефремов, так и не стало вдруг денег! Самого Ефремова мы видели ровно два раза - когда он и у нас мебель вывести попытался;) и еще один раз его не понятно каким ветром занесло. Ах, да вспомнила - к нам Кирьяков приезжал по традиции, видимо Ефремова с собой потащил, поближе к народу так сказать. А нашего "главу" Стаховского мы вообще никогда не видели! Хотя, говорят, слушать его одного удовольствие - смешно очень выступает
      • Владислав
        21 янв. 2015 г., 20:27:04
        Ответить
        Если бы Кирьяков силком городских за собой не таскал, они бы из кабинетов вообще бы не вылазили.
      • !!!
        22 янв. 2015 г., 11:42:20
        Ответить
        Дааа был у вас на Висе,как вы там живёте не понятно,зашёл в больницу там доктор бедолага в дублёнке сидит,холод собачий,в поссовете та же история,проехал 25 км.,п.Керки,как буд то в город попал,больница лучше городской,школа новейшая,дороги почищены красота
      • !!!
        22 янв. 2015 г., 11:43:11
        Ответить
        Дааа был у вас на Висе,как вы там живёте не понятно,зашёл в больницу там доктор бедолага в дублёнке сидит,холод собачий,в поссовете та же история,проехал 25 км.,п.Керки,как буд то в город попал,больница лучше городской,школа новейшая,дороги почищены красота
    • Пожня
      21 янв. 2015 г., 20:33:39
      Ответить
      Гулять так гулять! Расскажу вам и о нашей деревне. Все ведь знают что мы недавно отметили свой 200-ый день рождения? Так вот праздник этот наш всеми силами пытался испортить Ефремов. Ходить на совещания по подготовке ему было лень, поручения выполнять - кое-где дорожки отремонтировать, кое-где светильники повтыкать - тоже лень. Да даже придумывать себе оправдания ему тоже лень было! Он так и говорил без всяких экивоков - Праздновать не буду!Комяки, (это он о нас, пожненцах), дескать сами себе придумали этот праздник! мы народ гордый - и без ефремова справились. Памятный знак тоже поставили. И что вы думаете? когда праздник удался, лень вдруг ефремова отпустила... Он подумал-подумал и решил попиариться маленько. Наваял благодарность аж на весь газетный лист - мол, благодарю ребята за помощь в проведении праздника и все такое... С тех пор ни один житель Пожни не ходит мимо администрации города без плевка в сторону Ефремовских окон.
      • ))))
        21 янв. 2015 г., 20:36:45
        Ответить
        То-то на наш город без слез не взглянешь! мусора километр! Пожнинцы плюются, висовцы нервно курят, вспоминая про ефремова)))) вот вам и мусор! а если серьезно - когда город убирать начнут? или этим тоже район должен начать заниматься?!
        • Изыди
          21 янв. 2015 г., 20:43:37
          Ответить
          Тебе он мешает? Ефремову не мешал и тебе не должен.
      • Ужас!
        21 янв. 2015 г., 21:24:26
        Ответить
        Это полное неуважение к коренному народу нашей республики! Как можно назвать жителей Пожни "комяками"? За это надо ефремова не только в отставку, но и в суд - призвать к ответственности за такое вопиющее неуважение к людям!
  • Лесничий
    21 янв. 2015 г., 20:23:39
    Ответить
    Во блин хорошо быть руководителем района. Купил вездеход за три ляма, поехал на охоту и рыбалку. Избу построил в лесу, опять же вездеход пригодился. А тут на своей Ниве далеко не уедешь, да и уточек много не подстрелишь. Завидую.
    • Рыбак
      21 янв. 2015 г., 20:33:56
      Ответить
      А рыбачит он на "Мистраль"
  • Красиво
    21 янв. 2015 г., 20:24:01
    Ответить
    Я предлагаю не убирать городскую елку! А че можно включать-выключать когда вздуматся. После каникул не горела, сегодня горит!
  • Красиво
    21 янв. 2015 г., 20:24:19
    Ответить
    Я предлагаю не убирать городскую елку! А че можно включать-выключать когда вздуматся. После каникул не горела, сегодня горит!
  • Виктору Б.
    21 янв. 2015 г., 20:26:53
    Ответить
    неужели зря учился в Москве
    тебе хватило бы и ГПТУ-9 чтобы грязью людей поливать, а так пять лет коту под хвост. Никто тебя не знает, а если и знает то руки не подаст, запачкать руки побоятся.
  • Ухта
    21 янв. 2015 г., 20:36:25
    Ответить
    У вас что беспредельщики во власти района стоят? Вместо того, чтобы работать, дела делать, интриги плетут с утра до вечера. Говорят, Кирьяков не приемлет других руководителей, кроме самого себя. Любит, чтобы к нему за советом ходили с поклоном, да с подарками. Праздновать любит, пиры устраивать пышные за счет бюджета, а о пристрастии к спиртному вся республика знает не понаслышке.
    • Андрей Малахов
      21 янв. 2015 г., 20:41:00
      Ответить
      Прямо шоу "Пусть говорят"
    • Не прислушался
      21 янв. 2015 г., 20:42:33
      Ответить
      Гладиаторские бои и оргии с африканками. Слышь, ты не припух окончательно? Нехочешь бросать пить - сейчас хотя бы поспи.
    • да уж знаем, как пировать городская любит!
      21 янв. 2015 г., 21:11:43
      Ответить
      Сосногорск - город маленький, все всё знают. Например про то, как раджабова -бывший заместитель Ефремова - праздновала свое назначение. Пир был на весь мир! Закатила она его в Ухте - начальникам же от дома уезжать далеко не хочется. А самой-то домой надо! Пусть и в 4 утра, и с гитарой - но НАДО. а так как маршрутки уже не ездят, а на такси жаба давит отстёгивать (столько уже на бухло потратилась!), пришлось вызвать водилу из городской администрации. Парень офигел от звонка в 4 утра и не поехал. А зря... Уволили его за это!
  • Лицам без стыда и совести
    21 янв. 2015 г., 20:39:32
    Ответить
    Ребята, отвечать когда-нибудь придется. Не перед народом, так перед господом богом. И кара будет "по заслугам" вашим.
    • Сначала
      21 янв. 2015 г., 20:50:14
      Ответить
      сначала пусть перед народом ответят
  • Вот это темка!
    21 янв. 2015 г., 20:42:43
    Ответить
    Жирная)))))) куча разоблачений! Принимайте и меня в свою компанию/ Как-то самолично слышал разговор ефремова про поселки. Его спрашивала темненькая женщина в очках - "ну что, когда елки на поселках ставить будем?" и шедевральный ответ ефремова: "Не будем елки на поселках ставить! Там людей - то нет!" Вот так к жителям сельских населенных пунктов наш Александр Михайлович дорогой и относится... За людей не считает! А межу прочим в деревнях да селах района проживает от 200 до 1000 жителей! Видимо масштаб у ефремова по-больше))))) Вот пусть и катится туда, где его примут.
    • А я знаю
      21 янв. 2015 г., 20:46:45
      Ответить
      Он и так за проделки чуть не попал в комнату, где по 5-6 человек.
      • марина
        21 янв. 2015 г., 21:14:12
        Ответить
        Пускай эти городские руководители к нам в Усть-Ухту приедут встретятся с жителями. Я думаю людям есть чего сказать этим сказачникам
  • горожанин
    21 янв. 2015 г., 21:01:02
    Ответить
    поступок депутатов одобрямс
    и смысл махать ssaными тряпками? не справлялся с должностью-убрали, следующий будет дуру гнать-и его уберут.Или по вашему лучше было держать его до глубокой старости? Были жалобы горожан -депутаты среагировали...тут на мой взгляд -все ровно
  • Тут надоело
    21 янв. 2015 г., 21:23:43
    Ответить
    Переезжаем в новый пост)http://www.bnkomi.ru/data/news/34972/
    • Селянка
      21 янв. 2015 г., 21:44:47
      Ответить
      Александр Михайлович "МЫ ВАС НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ" Беспокойный вы наш.
  • Как Ефремов джип покупал
    21 янв. 2015 г., 21:43:09
    Ответить
    А еще была история как Ефремов хотел джипа себе купить за бюджетные деньги. Видимо корона в обычный седан не помещалась, а у джипа посадка высокая. Да только запретили ему джип покупать. В правительстве пригрозили. Пришлось дедушке покупать обычную Тайоту Короллу. Так и ездет теперь, без джипа, обиженный.
  • Как Ефремов в Сыктывкар ездил
    21 янв. 2015 г., 23:36:41
    Ответить
    Ходят слухи, что когда был день рождения Гайзера, Ефремов ездил в Сыктывкар решать свои проблемы. Наобещал всем, что попадет он на прием к самому Вячеславу Михайловичу и заживем. Бодро так наообещал, с огоньком, все поверили. Толи "решала" из него никакой, толи еще какая коварная причина кроется - на прем он почему то не попал. Даж на этаж не поднялся. НО! Разговор у него все таки был. На первом этаже у заднего входа. Доооолго с ним разговаривали, мол, пора тебе,дедушка, на пенсию. Михалыч заверил, что все понял и на следующий день в суд подал. На депутатов. Депутаты акаянные во всем виноваты, его, страдальца, ни за что отстранили. Но и в суде ждал подвох, юристы, негодяи, заявление не верно составили. Даж предварительного не было. Так и ходит теперь, мается наш Михалыч. И все то у него виноваты
  • Контразведчик в очках
    22 янв. 2015 г., 0:07:45
    Ответить
    Я посрал
  • что то сосногорску не везет
    22 янв. 2015 г., 9:10:14
    Ответить
    все время попадаются ,не чистые на руку, руководятлы.хотя и не только там.скольких уже уволили,а они лезут и лезут.откуда столько ворья стало в последнее время? надо искать того ,кто привез коррупцию в коми.