В Сыктывкар прибыл второй из шести самолетов Embraer-145
Сегодня в аэропорту Сыктывкара приземлился второй из шести купленных среднемагистральных самолетов Embraer-145LR. Прибытие третьего среднемагистрального самолета ожидается до конца недели. Корреспонденты БНК встретили очередное бразильское воздушное судно.
Фото Петра Акулина
В прошлом году республика закупила шесть судов такого типа. Первый из среднемагистральных самолетов Embraer-145, приобретенных в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантию регионального правительства, прибыл в Сыктывкар 26 ноября прошлого года.
Среднемагистральный бразильский самолет Embraer-145LR рассчитан на 50 пассажиров, дальность его полета в среднем 2600 километров. Он обладает всеми необходимыми летно-техническими данными и способен выполнять авиаперевозки даже в условиях суровых российских зим. И хотя самолет произведен в стране с жарким климатом, он приспособлен для эксплуатации в полярных регионах. Ими пользуются в Канаде, Финляндии, Северном Китае, где климат отличается морозами.
Как уже заявлялось ранее, приобретенные в лизинг самолеты - не новые, они в течение десяти лет эксплуатировались в одной из самых крупных мировых авиакомпаний - China Southern Airlines, в парке которой свыше 400 воздушных судов. Купленные «Комиавиатрансом» самолеты пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна.
Напомним также, что самолеты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как «Lufthansa», «American Airlines» и «AirFrance». Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость - 830 км/час.
Комментарии (84)
Написано же: "....пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна"
Самолеты - это не машины, и не сходят с конвеера сотнями в сутки
По всем ТТХ это корыто хуже ТУ-134.
И скорость меньше, и размер, и шасси на две пары колёс меньше, что не увеличивает безопасность, и эксплуатация только до -30, и предусмотрено только ангарное хранение.
Купить такое баоахло для севера могли только глупцы или имеющие особый интерес.
Не зря перед этим порезали все ещё пригодные Тушки...
Везде одно и тоже. Фильм "Дурак" просто отражение нашей действительности.
ЖД, уж перестаньте хвастать, противнао такое лицемерие...
ахахаха)))))
только глупец может сравнивать современный лайнер с самолетом 60-х (а по сути начала 50-х - Ту-16) годов разработки.
Щиголев, не позорься, авиация не твое
PS: Ту-134 - легенда, но время его, увы, прошло(
Самолет красивый, посадку было приятно наблюдать. Ждем остальных и запуска рейсов. И конечно же советов Щиголева, по экссплуатации, ремонту, обслуживанию транспортных средств и расписанию.
КАТ возьмите Щиголева к себе в качестве эксперта. За еду и ласку он вам много ценных советов даст ))))
Особенно понравился довод по качеству ТТХ - "красивый самолет..."
И эти "знатоки" упрекают меня в некомпетенции...)
В отличии от "знатоков" отметившихся, поежде чем сложить мнение, я не гнушаюсь пообщаться со спецами в конкретных областях.
Соавнивая ТТХ самолетов я ясно показал, что китайский боазилец уступает для наших условий даже старым ТУшкам.
От количества колес зависит, в том числе,на каких ВП самолет может использоваться.
А уж про температуру эксплуатации и д****у должно быть понятно.
А вот имбецилам уже нет..
Щигалев,тебе баба твоя не дает?Все также по старинке?
От размера и пар шасси зависит, какой категорией ВПП пригоден самолет. Дуракам ге понять, для них главное - что самолет краствый.
Тушкам и не требовался ангар. А вот данному нежному аппарату необходим. А это еще бабла бюджетного чинлвникам...
С температурой убедитесь, когда при минусе за 30 он не будет летать ни в Усинск, ни в Воркуту....
А ппссажирлпоток зпвисит от цены. Ваш Гайзер обещал, что будет не дороже купе.. И что же!?)
А был бы дешевле, и 200 местный лайнер заполнялся бы... га горе РЖД...)
Грузчиком?
Кто глворил, что имеется в виду температура при полете на высоте..?)
Я тут ничего не сочинил. Это мнение спецов, с которыми общался...
при том что платежи поэтапные и еще неизвестно какой курс будет и в какую окончательную сумму выльется все это дело.
А они что реально думают (в КАТ и ЖД), что эта авантюра имеет шанс окупиться? Как и на чем они планируют отбить такие бабки?
Похоже, ставка сделана на бюджетные субсидии.
Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.
ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений Республики Коми за 25,921 млн. рублей 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей. Разница в 140 млн. рублей говорит сама за себя!!!
Обидно, что благодаря ЮТЭЙР развалили лучшую авиационно-тезническую базу и сократили хороших специалистов...
http://izvestia.ru/news/582500