20:35, 18.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Догхантеры стали раскидывать яд в городах Республики Коми

Зоозащитное объединение «Эгида» в свой группе «ВКонтакте» сообщает, что в Сыктывкаре в микрорайоне Орбита за магазинами «Ассорти» и «Магнит» у детской площадки и мусорных контейнеров жители обнаружили розовый снег. Накануне похожий сигнал поступил из Ухты. По словам члена Общественной палаты Коми Илоны Соколовой, питерские экологи утверждают, что розовый снег – это результат взаимодействия яда со снегом.

FW3A3932.jpg

Фото Виктора Бобыря

Напомним, 20 января догхантеры объявили день зачистки от собак. Это значит, что приманки с ядом будут раскидываться в парках, скверах, площадках для дрессировки, у мусорных контейнеров, на детских площадках, стадионах. Зоозащитники призывают владельцев кошек и собак проявлять бдительность. Розовый снег представляет опасность и для маленьких детей, которые все «тянут» в рот во время прогулки.

Как рассказала БНК сыктывкарка Ольга Береснева, отравленную еду в столице Коми раскидывали и раньше. Так, два года назад, сразу в нескольких районах Сыктывкара отравилось много собак, в том числе и домашних, подобравших с земли приманки с ядом. Сейчас догхантеры стали использовать более «эффективные» методы.

- Возле мусорных контейнеров и местах, которые помечают собаки, второй день стали появляться следы раскидывания яда, – снег окрашивается в розовый цвет. Это характерно в тех случаях, когда в реакцию с водой вступает препарат, который токсичен именно для собак, – рассказала Ольга Береснева. – Пока розовый снег был обнаружен лишь в микрорайоне Орбита, но не исключено, что догхантеры на этом не остановятся. Поэтому владельцам домашних питомцев надо быть весьма бдительными.

2178

Комментарии (288)

Добавить комментарий
  • Нефигасе
    18 янв. 2015 г., 20:51:30
    Ответить
    А я позавчера вечером видел как собаки вдвоем тащили свежеразорванного котейку, за ними розовый след был, неужели яд?
    • Прохожий
      19 янв. 2015 г., 0:40:23
      Ответить
      Площадка у перекрёстка Кр-партизан/Первомайская напротив сбера - ещё выгуливаете своих бойцовских псов без намордников и поводков?
      Ну-ну...
  • Не догхантер
    18 янв. 2015 г., 20:58:18
    Ответить
    Как-то дочушку покусала собачка во дворе.Я животных люблю,но в ту секунду у меня было одно желание..Убивать нельзя,но ведь стаи носятся!!!
    • прохожий
      19 янв. 2015 г., 1:24:24
      Ответить
      Не думали,что сами люди в этом виноваты,а не животные? Что люди бросают собак и именно люди не одевают на них намордники? и именно люди воспитывают своих питомцев?
      • прохожему
        19 янв. 2015 г., 1:28:11
        Ответить
        так вы чего нам-то эту фигню рассказываете? нам пофиг, чья это собака! Тут другой вопрос. как от нее избавиться!
        • А ты за всех
          19 янв. 2015 г., 2:01:37
          Ответить
          не говори! А то нам! Когда сам сдохнешь(все там будем), каждую загубленную тварь Божью тебе предъявят!
          • РыК
            19 янв. 2015 г., 7:54:39
            Ответить
            Свинину кушаете? Вам предъявят.
            • Да,ладно
              19 янв. 2015 г., 11:33:18
              Ответить
              о какой божьей душе ты говоришь? Так вот пусть те, кто эту собаку на улице без намордника оставил за загубленную душу и отвечают, а не те кто город от них чистит.Давай разглагольствовать о загубленных собачих душах, оправдывать собак в случае нападения на человека, но тогда может и преступников всех нас свободу????? У них тоже психологические причины убийства найти можно! САм то пробовал в шкуре ребёнка, которого насмерть терзает стая собак себя почувствовать?
            • Согласен
              19 янв. 2015 г., 16:51:42
              Ответить
              Вот, вот все мы соучастники убийства. И те кто убивает и тот кто ест мясо и при этом умничает. Полностью согласен!
              • прохожий
                20 янв. 2015 г., 1:28:09
                Ответить
                Вы,люди,вообще пробовали голову хоть свою подключать к мыслительной деятельности? Понимаете,что даже,если вы хотите так сильно убить собак,то лучше пристрелите! зачем яд бросать везде? Гуляют ваше же дети потом,не дай Бог что! "Моего ребенка растерзала собака..Тогда пойду покидаю яду везде,чтоб они сдохли..." Вообще,такое чувство,что деградация растет в геометрической прогрессии
                • прохожему
                  20 янв. 2015 г., 8:26:34
                  Ответить
                  Для человека яд безвреден
      • Человек
        19 янв. 2015 г., 9:15:58
        Ответить
        На мать моего друга пять лет назад напали две собаки, когда она шла из магазина. Они ее повалили, она отбивалась руками, пока не подоспело трое крепких мужчин, которые палками смогли отогнать этих собак. Но руки женщине собаки успели погрызть, и в больнице ей ампутировали руки по самое плечо. Теперь она на инвалидности, а мой друг и я поддерживаем догхантеров всяческими способами.
        • мда
          19 янв. 2015 г., 19:33:16
          Ответить
          жалко женщину
        • прохожий
          20 янв. 2015 г., 1:31:59
          Ответить
          Лучше толковых книг почитайте,чем ерундой заниматься,честное слово! Как можно поддерживать тех,кто губит не только собак этим ядом и всех,кто может с ним взаимодействовать,а это так же дети,которые играют в сугробах!
          • прохожему
            20 янв. 2015 г., 8:26:16
            Ответить
            Для человека яд безвреден
            • прохожий
              20 янв. 2015 г., 8:52:35
              Ответить
              А откуда такая информация? И как бы это дела не меняет особо,что дошли до разбрасывания яда,тут как бы не одна беда была,что на человека влияет.
              • прохожему
                20 янв. 2015 г., 8:58:05
                Ответить
                Книжки толковые лучше почитайте, совсем деградировали со своей собакой. ВАМ в глаза матери, у которой ребенка ВАША собака разорвала, НЕ СТЫДНО смотреть???
                • прохожий
                  20 янв. 2015 г., 9:20:42
                  Ответить
                  Я понимаю о чем вы говорите и совсем не оправдываю то,что собаки нападают на людей, но серьезно, почему страдать должны нормальные,домашние питомцы?
                  • прохожему
                    20 янв. 2015 г., 9:33:29
                    Ответить
                    А если я заведу тигра, и буду выпускать его гулять без намордника по улицам, а вам в это время придется сидеть дома и ждать когда я заведу его домой, вы меня будете оправдывать? По документам он у меня будет проходить как домашний питомец.
                    • прохожий
                      20 янв. 2015 г., 13:00:33
                      Ответить
                      А вы видели,что до этого было написано? Что сами люди виноваты в этом! Что гулять надо с намордником и поводком и всем прочим,не умеете содержать зверя-не держите!
                      • прохожему
                        20 янв. 2015 г., 15:40:02
                        Ответить
                        Мозги то есть нет? Как с глухим разговариваешь... Еще раз объясню: когда мой тигр съест вас, я буду виноват что выпустил без намордника, и что дальше? Ответственности за это нет!
                        • прохожий
                          20 янв. 2015 г., 17:40:46
                          Ответить
                          я не об этом говорю совсем,я высказываю свое мнение по поводу того, что ядом проблемы не решают.А проблема есть и ей просто надо найти другое решение,но не такое,как придумали догхантеры
                    • прохожий
                      20 янв. 2015 г., 13:21:19
                      Ответить
                      почитайте! насколько не вреден яд для человека!
                      http://www.komiinform.ru/news/119446/
                • эльза
                  20 янв. 2015 г., 19:21:42
                  Ответить
                  так если среди людей есть убийцы, давайте всех людей отравим! Где логика???
                  • эльзе
                    20 янв. 2015 г., 19:45:47
                    Ответить
                    женская логика...
                    не надо искать логику в самообороне человека от собаки. И пожалуйста, никогда не садитесь за руль.
                    • прохожий
                      21 янв. 2015 г., 2:59:57
                      Ответить
                      пф,так глупо осуждать женщин,мне кажется,просто так) Есть мужчины которые в сто раз хуже девушек водят автомобили,от человека всё зависит. Глупости не говорите,займитесь лучше самообразованием. Вам полезно,особенно,с таким познанием в химии,насчет безвредного яда
                  • эльзе
                    21 янв. 2015 г., 8:43:27
                    Ответить
                    Вы со всеми животными человека ассоциируете? Наверное, вы ни одной мухи не убили за свою жизнь, ни одного комара не прихлопнули.
  • м
    18 янв. 2015 г., 21:00:52
    Ответить
    Чтобы домашние собаки от яда не дохли, выгуливать их надо на поводке и в наморднике. А не выпускать в свободный полет чтобы они раскидывали мусор, жрали всякую дрянь и кидались на прохожих.
    Не умеете адекватно содержать своих питомцев и отказываетесь держать их в узде - значит у вас не будет питомцев.
    • 11
      18 янв. 2015 г., 21:52:01
      Ответить
      Полностью согласен!
      • какие меры преполагаете принять
        19 янв. 2015 г., 0:06:31
        Ответить
        чтобы гопники не ссали в лифтах и подъездах
        не нападали на людей
        • р
          19 янв. 2015 г., 0:27:44
          Ответить
          это совершенно другой вопрос, не переводите тему
          • нет
            19 янв. 2015 г., 2:03:08
            Ответить
            это тот же вопрос, убивающему животное, нечего не стоит переключится на людей!
            • вы бредите
              19 янв. 2015 г., 10:43:52
              Ответить
              вам к психиатру
              • у догкиллеров
                19 янв. 2015 г., 16:16:47
                Ответить
                проблемы с психикой
                у них комплекс садиста - живодера.
                • неправда
                  19 янв. 2015 г., 16:26:19
                  Ответить
                  Догхантеры это Робин Гуды нашего времени, только они не отбирают деньги у богатых, они отбирают у них собак, чтобы обычные люди могли спокойно ходить по улицам.
    • Дарья
      19 янв. 2015 г., 16:38:55
      Ответить
      Намордник не защитит собаку от яда. Даже выгуливая собу по всем правилам она может отравиться. Так что не успокаивайте себя тем, что только нерадивые хозяева виноваты в смерти их питомца.
  • ..
    18 янв. 2015 г., 21:02:18
    Ответить
    Дырнос и лесозавод, кстати, обработать бы от собак стоило!
    • далеко ходить не надо
      18 янв. 2015 г., 21:19:27
      Ответить
      Вот дворе Филиала Академии наук (Коммунистическая, 26) бегает стая собак. Чёрненькая постоянно на людей кидается и кусает.
      • Чёрненькая постоянно на людей кидается и кусает.
        19 янв. 2015 г., 0:28:12
        Ответить
        особенно на блондинок
        • я не блондинка
          19 янв. 2015 г., 9:24:12
          Ответить
          но на меня дважды эта черная нападала, во второй раз пуховик разодрала
          • сочувствую
            19 янв. 2015 г., 19:34:58
            Ответить
            вот ведь козлина-то, а!
  • отравиться травителям
    18 янв. 2015 г., 21:21:48
    Ответить
    та же участь хантерам
    если в голове есть мозги можно найти другие пути, а это издевательство
  • Ирина
    18 янв. 2015 г., 21:31:19
    Ответить
    О! :-) Мрази опять в восторженном ожидании праздника убийства! Аж ручки трясутся, дождаться 20-го не могли, заранее начали в Сыктывкаре "акцию"...
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанин
      18 янв. 2015 г., 21:47:44
      Ответить
      Мразями во-первых я считаю хозяев, которые выкидывают нестерилизованных собак на улицу, или пускают своих кобелей "погулять", или не кормят питомцев нормально и отпускают на контейнерные площадки подхарчиться ( ну там далее вся оклуга в разорванных мусорных пакетах и далее воронах и голубях). Да мало ли мразей кроме догхантеров...
    • Где
      18 янв. 2015 г., 22:12:15
      Ответить
      вы вычитали
      о "восторженном ожидании праздника убийства"? Сами-то поняли, что написали?
    • ирке
      19 янв. 2015 г., 0:30:22
      Ответить
      бабы всегда жалеют собак, но ровно да тех пор, пока те не порвут их любимую шубейку))
    • Ирине
      19 янв. 2015 г., 0:45:39
      Ответить
      Кое-каким падлам миленькие бульдоги ещё кости не перекусывали.
    • не догхантер
      19 янв. 2015 г., 9:24:03
      Ответить
      ирина, ты овца... просто овца и всё
      • ...
        19 янв. 2015 г., 16:45:10
        Ответить
        просто овца и всё
        зашибись аргумент!
  • 12345
    18 янв. 2015 г., 21:35:15
    Ответить
    давно пора
    • 12345,недоумок,
      18 янв. 2015 г., 21:51:06
      Ответить
      давно пора тебе!
      Отправлено из мобильной версии
      • 6789
        18 янв. 2015 г., 22:58:20
        Ответить
        чему быть, того не миновать..
    • доктор
      24 янв. 2015 г., 12:38:23
      Ответить
      Правильно, полностью поддерживаю догхантеров, пусть отравят всех собак, а то по улице опасно стало ходить. А кто жалеет таких собачек, возьмите к себе домой и не нойте.
  • 11
    18 янв. 2015 г., 21:53:33
    Ответить
    А может это сами "приютовские" раскидывают? Им же денег меньше стало перепадать.
  • Ну
    18 янв. 2015 г., 21:57:28
    Ответить
    тогда
    Ну тогда и вы на нас не обижайтесь если поймаем за этим делом.Сабачники тоже разных профессий бывают...
    • Нн
      18 янв. 2015 г., 22:06:59
      Ответить
      Плюсуюсь!
      Отправлено из мобильной версии
    • пугалка не сломается?
      19 янв. 2015 г., 0:40:56
      Ответить
      ты сначала гуано за своей псиной убирать научись, а потом вякай
    • и что сделаешь?
      19 янв. 2015 г., 10:45:10
      Ответить
      собаку свою натравишь?
      • Сергей
        19 янв. 2015 г., 12:18:45
        Ответить
        Напишет еще один комментарий.
  • Розовый снег - это круто!
    18 янв. 2015 г., 22:05:20
    Ответить
    Фэйк от приютовцев, ведь собачки только и делают, что жрут снег, а тут новый сорт - розовый, прям ешь - нехочу !
  • Опытный
    18 янв. 2015 г., 22:11:26
    Ответить
    Мыло для кошек
    Раньше из собачек мыло делали, почему бы не возобновить эту традицию, собаки бестолковые животные, гадят, где попало. Видимо защитникам животных эти твари близки по духу свободы, теперь понятно кто ссыт в подъездах, и на пол в общественных туалетах. А мыло бы котикам пригодилось.
    • 1111
      18 янв. 2015 г., 22:28:27
      Ответить
      пф
      ЗАКРОЙ СВОЙ ГРЯЗНЫЙ РОТ! ИЗ ТЕБЯ НАДО МЫЛО СДЕЛАТЬ И ВСЕХ ЖИВОТНЫХ МЫТЬ! ИДИ СНЕЖОК РОЗОВЫЙ НА УЛИЦЕ ПОЕШЬ ,МРАЗЬ!
      • для 1111
        19 янв. 2015 г., 0:31:25
        Ответить
        тютютю, баба, успокойся))
        • 1111
          19 янв. 2015 г., 2:09:09
          Ответить
          Ты фраер с чего решил, что баба, так приятнее живодер думать, что с мужиком не встретишься?
          • с чего решил, что баба
            19 янв. 2015 г., 21:27:51
            Ответить
            потому что визжишь как с.учка
    • бб
      18 янв. 2015 г., 22:59:00
      Ответить
      фашисты
      из людей мыло делали
  • местный
    18 янв. 2015 г., 22:24:14
    Ответить
    собаки
    Государство устранилось от обеспечения населения защитой от диких животных которыми являются собаки . Это вынуждает применять части населения яд против собак. Нигде в Европе нет такого бардака как в России, где по улицам городов бегают стаи собак. Желаю чтобы покусали членов семей правительственных чиновников.
    • а
      19 янв. 2015 г., 0:32:41
      Ответить
      государство делегировало решение этого вопроса уваркиной. Вот с нее и спрашивайте! А то она уже себе который коттедж на этом деле забабахала.
  • догхантерам затолкать
    18 янв. 2015 г., 22:26:12
    Ответить
    розовый снег в анусы
    ведь маленькие дети могут не заметно для родителей
    съесть этот розовы снег.
    • никогда
      19 янв. 2015 г., 4:35:37
      Ответить
      не ешь жёлтый снег.
      • а ты походу
        19 янв. 2015 г., 16:18:14
        Ответить
        ешь снег только коричневый
  • дог хантерам
    18 янв. 2015 г., 22:30:35
    Ответить
    козлам : экономический кризис , этих собак в перспективе бы съели.
    • кризис будет долгим
      18 янв. 2015 г., 22:31:59
      Ответить
      живодеры убью всех собак , живодеров сожрем.
  • дикость
    18 янв. 2015 г., 22:33:10
    Ответить
    только в недоразвитых странах такое отношение к животным.
  • житель лесика
    18 янв. 2015 г., 22:34:45
    Ответить
    лесозавод собаки достали своры бегают
    • гопников своры
      18 янв. 2015 г., 23:48:48
      Ответить
      вас не беспокоят
      • а
        19 янв. 2015 г., 0:33:14
        Ответить
        собаки больше
        • а зря
          19 янв. 2015 г., 16:19:01
          Ответить
          гопники злее собак
          • нет
            19 янв. 2015 г., 16:27:09
            Ответить
            Собаки злее гопников
            • ...
              19 янв. 2015 г., 16:48:03
              Ответить
              конечно
              вам, гопникам. виднее
            • дык
              19 янв. 2015 г., 16:48:07
              Ответить
              эти гопники и есть убийцы собак
              • если так, то по логике
                19 янв. 2015 г., 16:55:11
                Ответить
                собаки убивают не только гопников, а также обычных граждан, значит гопники защищают граждан
  • АдвоКот
    18 янв. 2015 г., 22:49:06
    Ответить
    А кто решает
    А кто дал вам право - решать кому жить а кому умереть?

    Вот если 2 000 человек в Сыктывкаре отстрелять - то спрос на квартиры уменьшится и цены на квартиры в низ поползут и места в детском садике появятся. Но нет собака не может на обидчика заявление в полицию написать и адвоката нанять - по этому можно безнаказанно убивать?
    • адвокатишке
      19 янв. 2015 г., 0:33:51
      Ответить
      ты у таракана спрашиваешь, жить ему или умереть?
    • Адвокоту
      19 янв. 2015 г., 0:50:41
      Ответить
      Ты чего это человеческие законы на животных примеряешь?! Скажи своим собакам и котам, пусть ходят правильно по улицам, не ссут где попало... На людей не бросаются.
      Тогда и поговорим.
      • Ты
        19 янв. 2015 г., 2:15:11
        Ответить
        где видел котов,которые на людей на улице бросаются?)))) Нормальное цивилизованное общество, всегда отличается гуманным отношением и помощью к тем кто сам не в состоянии, себя защитить-немощным старикам и инвалидам, маленьким детям и животным.
        • ххх
          19 янв. 2015 г., 9:04:44
          Ответить
          это значит, стая во дворе "себя защищает"? А детей и инвалидов они не трогают? Взрослых, не инвалидов - пусть пусают?
      • тому кторый написал Адвокату
        19 янв. 2015 г., 16:20:31
        Ответить
        начни травить двуногих животных, что ссат в подъездах
        и лифтах.
        • фигасе
          19 янв. 2015 г., 16:44:56
          Ответить
          То есть человека за то что пописал в лифте(я не одобряю) надо убить, а собаке можно и писать и какать где угодно, и людей убивать. Собака это кто? Царь природы? Может тогда собаку в президенты выберем?
      • усинец
        20 янв. 2015 г., 13:01:51
        Ответить
        А что ты скажешь по поводу людей?котрые ссут и сруд где попало?которые бросаются и убивают детей и женщин?травить?да никто не даст такое право!их садят за решетку и кормят всю жизнь
        Отправлено из мобильной версии
    • адвокоту
      19 янв. 2015 г., 16:30:07
      Ответить
      Тех кто набрасывается на детей и режет их ножами, оставляя шрамы, таких мы изолируем от общества. А собачьих тюрем нет, приходится их травить
  • усинец
    18 янв. 2015 г., 23:07:20
    Ответить
    Люди звери!все с этого и начинается!!собаки тут причем?живодеры хреновы,чтоб им так же распорядилась
    Отправлено из мобильной версии
    • усинцу
      19 янв. 2015 г., 16:31:00
      Ответить
      Объясните это матери, у которой ребенка растерзали собаки
  • бб
    18 янв. 2015 г., 23:08:35
    Ответить
    собака
    собака является моим имуществом.Вы же бросаете свои машины где попало и хотите чтоб оно оставалось невредимым?Давайте будем уничтожать машины нарушающие ПДД.Нужно зарегистрировать всех владельцев собак и штрафовать за нарушения
    • усинец
      18 янв. 2015 г., 23:45:50
      Ответить
      Я вот полностью согласна с вами,нужно регистрировать собак и людей!чья собака,чей хозяин!
      Отправлено из мобильной версии
    • догхантеров можно вычислить
      18 янв. 2015 г., 23:52:03
      Ответить
      предъявить им покушение порчи,уничтожения на личного имущества и обратиться в прокуратуру.
      Не будет результатов - ответить уничтожением их личного имущества, автомобиля.
    • ?
      18 янв. 2015 г., 23:55:11
      Ответить
      разбрасывай яд для автомобилей,что теряешься то
      • в бензобак твоего ведра
        19 янв. 2015 г., 0:08:08
        Ответить
        насыпать сахара и ты приехал
    • Ха!!
      19 янв. 2015 г., 0:52:14
      Ответить
      Я ещё не встречал ни одной машины, которая грозилась меня покусать. )))
      • да ладно
        19 янв. 2015 г., 13:27:08
        Ответить
        статистику смертей от машинок почитай
    • А,
      19 янв. 2015 г., 16:53:51
      Ответить
      некоторым мамам не плохо бы смотреть за своим ребенком. Как то летом стою с собакой (соба на коротком поводке) маман топает впереди и как уж водиться не отлипает от телефона, дите где-то сзади пытается мамку догнать. Вдруг видит мое собу и с криком ,,Собачка,, бросается на мою собаку. Реакция у меня хорошая, собаку резко за спину, ребенка за ветровку. Тут оборачивается маман и орет на меня ,,Что трогаете моего ребенка,, Я объясняю ,,Не надо трогать мою собаку,, На что получаю ответ ,,Что мой сын съест ее что-ли,, Так что в подавляющем числе случаев родители виноваты, что не говорят как себя надо вести. Вы же не предлагаете уничтожить весь транспорт, хотя из-за него гибнет и становятся инвалидами несравнимо большее количество людей (и детей).Вы просто объясняете правила движения. И еще, когда ваш ребенок начинает канючить купить собачку - откажите. Потому, что именно из-за таких родителей, много собак остаются на улице. И они (собаки) в этом не виноваты. Они просто выросли и перестали быть забавными пушистыми комочками.
      • объясните
        19 янв. 2015 г., 17:05:08
        Ответить
        Для чего вам собака?
        Я понимаю когда собаку заводят в частном доме для охраны от воров, но там она должна быть на цепи.
        Могу понять когда люди, которых обижали в школе, на почве этого всю свою жизнь продолжают ненавидеть других людей, боятся их, и на прогулку с собой берут газовый баллончик и страшную зубастую собаку для устрашения.
        Могу понять перипетии моды, когда в светском обществе модно быть геем и иметь маленькую собачку.
        Но для чего взрослому самодостаточному человеку, проживающему в многоквартирном доме на площади 70 квадратных метров, заводить собаку?
        • а еще
          19 янв. 2015 г., 17:42:35
          Ответить
          Собаку заводят для охоты. Защитники собак это самые безжалостные люди, они натравливают собак на бедных зайцев.
          • Догхантерам
            19 янв. 2015 г., 17:44:13
            Ответить
            Убей собаку - спаси двух зайцев, пять кошек и одного человеческого детеныша
            • пенс
              24 янв. 2015 г., 12:41:13
              Ответить
              Это точно! Убей собаку!!!
  • мнение
    18 янв. 2015 г., 23:09:06
    Ответить
    администрацией деньги выделяются специальной организации (вроде "Аркада" была когда-то) на отлов собак. Где деньги, Зин?
  • 676767
    18 янв. 2015 г., 23:34:03
    Ответить
    Сам готов всех собак гуляющих без надзора потравить и передавить
    • 666
      18 янв. 2015 г., 23:46:59
      Ответить
      Сябя отрави сначала…
      Отправлено из мобильной версии
    • 676767 - го
      18 янв. 2015 г., 23:54:07
      Ответить
      сожрут крысы
      когда он ослабнет от тифа , а так бы собаки всех крыс
      сожрали.
      • так то
        18 янв. 2015 г., 23:58:53
        Ответить
        собаки уже в экосистеме городской, без них и заразу вороны и крысы - мыши разнесут с помоек, и бедный догкиллер (хантеры это совсем другое) будет первый кто окочурится от этой заразы в мире, свободном от собак,
        борись с помойками, догкиллер, и собаки отрегулируются сами
        • неа
          19 янв. 2015 г., 0:35:58
          Ответить
          так было в средневековье, сейчас времена другие, есть куча средст в и методов контроля тифозных мышей и крыс помимо собак
          • ну а
            19 янв. 2015 г., 13:26:29
            Ответить
            с помойками то кому бороться?
            с собаками легче всего
  • Сыктывкар
    18 янв. 2015 г., 23:57:36
    Ответить
    Полностью поддерживаю догхантеров
    Приехал в Сыктывкар, на меня на 3 день набросилась бездомная собака, травить их надо!!! Надо еще что-то чтобы нарушило их процесс размножения
    Отправлено из мобильной версии
    • памперс поменяй
      19 янв. 2015 г., 0:09:47
      Ответить
      собаку зас сал один на один.
      • Эх
        19 янв. 2015 г., 0:54:11
        Ответить
        посмотрел бы я на тебя, герой, если бы ты один на один с моей собакой сцепился! )))
        • Вот именно!
          19 янв. 2015 г., 2:21:34
          Ответить
          С твоей! Бродячие бездомные собаки, голодные истощенные и пугливые. ВВесь день хожу по городу не разу не столкнулся с агрессией от бездомного пса. Максимум затравленный голодный взгляд. Все! Опасность представляют не правильно воспитанные выгуливаемые с нарушением правил домашние псы агрессивных пород!
          • опасность предствляют
            19 янв. 2015 г., 16:22:56
            Ответить
            не правильно воспитанные в семье гопники
            !
    • собаки чувствуют злобных
      19 янв. 2015 г., 0:11:16
      Ответить
      человеческих особей
      обычно они на них гавкают , обращают внимание адекватных людей на выродков.
      • 10
        19 янв. 2015 г., 0:37:57
        Ответить
        оке, друг мой, что скажешь, если на твою ридну кровинушку, кинется злобный собак, ты что, тоже будешь грить типа, нехай кусает, значит мое дитя - злобный выродок, значит поделом ему!
        • я не видел собак
          19 янв. 2015 г., 16:24:29
          Ответить
          которые не боятся человека
          небоятся они только ссыкло как ты
          • молодому
            19 янв. 2015 г., 16:33:15
            Ответить
            Карманного пикенесса я за собаку не считаю. Попробую кавказскую у меня на даче погладить. В лучшем случае без руки по локоть останешься, это я тебе гарантирую.
  • розовый снег
    19 янв. 2015 г., 0:25:16
    Ответить
    а если желтый снег?))
    • !!!
      19 янв. 2015 г., 11:33:20
      Ответить
      Желтый не ешь, а то горло заболит!
      • теперь понятно
        19 янв. 2015 г., 16:25:20
        Ответить
        чем ты ангину лечишь
        коричневым снегом. Копрофаг
  • Сыктывкар
    19 янв. 2015 г., 0:26:45
    Ответить
    после того, как на меня напала собака, я как-то сразу встал на сторону догхантеров. Так что я за розовый снег!
    • #Розовыйснег
      19 янв. 2015 г., 0:38:38
      Ответить
      #Розовыйснег
      #Розовыйснег
    • 123
      19 янв. 2015 г., 3:41:15
      Ответить
      Я не понимаю,почему на вас всех кидаются собаки,почему кусают вас,но почему то на меня ни разу в жизни,даже прлходя мимо "свадеб" не кинулись!!!!надо не боятся,а любить животных!а так люди ссыкло…
      Отправлено из мобильной версии
      • не врите
        19 янв. 2015 г., 15:23:40
        Ответить
        Свадьба не может не кинуться, вы наверное по другой улице шли
        • а ты , видимо
          19 янв. 2015 г., 16:27:05
          Ответить
          на собачью свадьбу приперся
          как конкурент для вязки.
      • 123-му
        19 янв. 2015 г., 15:28:44
        Ответить
        Хорошо тебе, а как быть женщинам? Собаки чуют когда у женщины "праздники", от запаха становятся бешеными, и кидаются на таких девушек
        • все просто
          19 янв. 2015 г., 19:44:32
          Ответить
          выипать хотят
      • Согласна
        19 янв. 2015 г., 16:58:29
        Ответить
        абсолютно. Может подобрее надо быть. Человеческую злобу чувствуют и пытаются защититься. Обычное чувство самосохранения.
        • спортсмен
          19 янв. 2015 г., 17:35:54
          Ответить
          Моя история: занимаюсь пробежками, и каждый раз когда я бегу, на меня кидаются все собаки. Меня все считают добрым, я никогда не обижу животное, человека тем более. Просто собаки кидаются когда я бегу, когда иду пешком, они не кидаются. Как мне быть? Завязать со спортом?
          • если вы серьёзно...
            19 янв. 2015 г., 18:25:46
            Ответить
            у меня та же проблема с велосипедом. была мысль купить пугающее устройство, но на веле им пользоваться неудобно. а на бегу - наверное, вполне сойдёт.
      • для 123
        19 янв. 2015 г., 19:44:09
        Ответить
        еще не вечер, дружище, еще не вечер...
  • и сказала кроха
    19 янв. 2015 г., 0:39:19
    Ответить
    я б в догхантеры пошел, пусть меня научат?!
    • усинец
      19 янв. 2015 г., 3:37:56
      Ответить
      Еще один убийца)))его ловиить надо
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        19 янв. 2015 г., 13:04:27
        Ответить
        А вас собаколюбов лечить надо.
        • тебя 123
          19 янв. 2015 г., 16:28:12
          Ответить
          лечить поздно
  • наконец-то
    19 янв. 2015 г., 1:16:22
    Ответить
    Давно пора уничтожить этих шариковых нелоделанных. Сколько людей, детей было покалечено! Пинал этих тварей на глазах хозяев. А потом и хозяев пару раз пинал ))
    Отправлено из мобильной версии
    • ))
      19 янв. 2015 г., 1:29:08
      Ответить
      да ты прям пинатор))
    • 888
      19 янв. 2015 г., 2:23:44
      Ответить
      И до сих пор на свободе! Не порядок!
    • усинец
      19 янв. 2015 г., 3:36:49
      Ответить
      Сколько людей убито из-за людей,почему убийцы сидят в тюрьмах и жрут еду?прчему из не убивают?а свбпка на те,укусила,так сразу травить и убивать!и твари как ты пишешь,это не собаки,а люди
      Отправлено из мобильной версии
      • Я
        19 янв. 2015 г., 10:28:46
        Ответить
        ++++++1000
      • Ухтинец
        19 янв. 2015 г., 11:32:19
        Ответить
        Из этого следует
        , что если меня покусала собака, то я должен забрать ее к себе домой, где она будет отбывать наказание сроком ... лет?
        • ухтинцу
          19 янв. 2015 г., 16:30:12
          Ответить
          нормально ты поставил знак равества
          между своей квартирой и тюрьмой.
          Блин каких дураков только нет на свете..
  • 362
    19 янв. 2015 г., 4:56:41
    Ответить
    Инициативные граждане уже долгие годы ведут борьбу за европейский способ решения проблемы, то есть:

    ужесточение контроля разведения собак;
    контроль за соблюдением правил выгула и содержания;
    ведения учета хозяйских зверей, чтобы никто не мог избавиться от животного путем выбрасывания на улицу.
    помещение беспризорных собак в приюты и гуманной эвтаназии после определенной законом по времени передержки в случае непристройства (либо передачи в частные руки, зоозащитные организации).

    Эвтаназия – совершенно необходимая мера, которая практикуется во всех развитых странах, так как пожизненное содержание животных - экономически абсурдно и неоправданно (на это уйдут миллиарды рублей, а в условиях низких зарплат учителей, врачей и пенсий у пожилых людей данный шаг будет просто кощунственным и, опять-таки, нарушающим права людей). Но только в случае неравнодушия и поддержки населения мы добьемся чистых улиц и избавим их от террора собаками. Не оставайтесь безучастными к нарушению своих прав, боритесь на местах путём обращения в мэрию и другие инстанции за улицы, свободные от беспризорных собак и за ответственность владельцев животных. Только в наших силах обратить внимание властей на проблему. Если мы продолжим молчать, наших детей так и будут поедать собаки.

    Статистика нападений собак на людей неутешительна:

    2 000 нападений собак в месяц в Москве и Подмосковье
    до 50 случаев в городах с населением миллион и выше
    весной-летом число пострадавших от собак возрастает в разы
    60% страдают от укусов домашних собак, 40% – от бездомных
  • Алекс
    19 янв. 2015 г., 7:38:16
    Ответить
    Большенство "За"
    Прочитав коментарии, сделал выводы, что большенство за непровомерные действия "догхантеров". Присоединяюсь , т.к. шарахаешься от бездомных стай собак и за ребенка страшно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Авокадо
      19 янв. 2015 г., 8:11:18
      Ответить
      Каждый увидел, то, что захотел. Умные люди- не за догхантекров, а за цивилизованные способы.Как то:чипирование животных, регистрация, ответственность хозяев.
      А раз боишься за себя и за ребенка и единственный способ считаешь убийство-так и сиди дома , ссы себе в штаны...
      • авокаде
        19 янв. 2015 г., 9:26:18
        Ответить
        ты зассанец, а не философ
      • Фрукту
        19 янв. 2015 г., 10:11:50
        Ответить
        К Европе ж0п0й повернулись, а теперь цивилизации захотелось? Нет, цивилизация по частям не отпускается. Хотите, чтобы к людям относились по-собачьи, а к собакам по-людски?
        • если враг не сдаётся
          19 янв. 2015 г., 12:20:50
          Ответить
          его уничтожают! Так поступают во всех цивилизованных странах.
          • у цивилизованных стран нет врагов
            19 янв. 2015 г., 16:32:19
            Ответить
            зато у стран отстойных врагов полно.
            • ddd
              19 янв. 2015 г., 19:47:58
              Ответить
              "цивилизованные" страны лижут очко америке, поэтому и врагов нет, как и друзей, ибо западло. Вы хотите быть шестеркой и лизать очко? Тогда нам свами не по пути, извините.
              • И откуда ты только вывалилось?
                20 янв. 2015 г., 11:02:01
                Ответить
                Страна в кризисе, а оно всё про америку да про очко. :))
                • крути педали, пока по жоппе не дали
                  20 янв. 2015 г., 20:20:46
                  Ответить
                  аргументы кончились, чушок? Не нравится страна - вали. Могу ускорение придать.
      • Алекс
        19 янв. 2015 г., 13:48:15
        Ответить
        Вы явно не адекватный человек, если считаете, что люди не боятся бешенства. А как известно, бешенство - одно из смертельных заболеваний.
        Отправлено из мобильной версии
        • 11
          19 янв. 2015 г., 14:57:22
          Ответить
          Алекс
          Видимо ты им уже заболел. раз такое пишешь
      • авокаде
        19 янв. 2015 г., 19:49:50
        Ответить
        да ну нафиг, это сколько денег надо. Вали-ка ты, товарищ в со своей цивилизованностью в свою гейропу. А нас не учи. Без советчиков разберемся
  • недогхантер
    19 янв. 2015 г., 9:27:15
    Ответить
    ПОДДЕРЖИВАЮ АКЦИЮ ТЧК
  • к
    19 янв. 2015 г., 10:20:44
    Ответить
    Мы и есть недоразвитая страна. Первый признак:своры бродячих и неправильно содержимых собак
  • Васёк
    19 янв. 2015 г., 10:42:16
    Ответить
    А желтый снег и собачьи какашки повсюду зоозащитников не волнуют?
    • Васятке
      19 янв. 2015 г., 16:33:37
      Ответить
      зассаные подъезды и лифты , засранные парки тебя не волнуют.
      • васятке
        19 янв. 2015 г., 17:09:10
        Ответить
        Что вы все тему в другое русло переводите? Речь идет об убийцах маленьких детей, а не о писающих в лифтах
        • клык
          19 янв. 2015 г., 19:51:00
          Ответить
          да он дегенерат, аргументов нет, вот и переводит. Стрелочник - хуже калымского 3,14тараса
  • Ровшан и Джамшуд
    19 янв. 2015 г., 10:51:32
    Ответить
    Ыз чиго же мы чибурики делат будим если всих сабачек отравят?
  • Ухтинец
    19 янв. 2015 г., 11:02:50
    Ответить
    За безопасность своего ребёнка, я не только перетравлю, я головы этим всем сАбакам оторву!!! А защитникам скулящим скажу одно, защищаете собак - возьме себе её домой, купи поводок и ошейник и никто её не тронет! А нех тут понты создавать!
    • Ухтинец
      19 янв. 2015 г., 11:34:35
      Ответить
      Себе голову оторви и поставь умную и поводок себе купи
      • этому "ухтинцу"
        19 янв. 2015 г., 16:34:43
        Ответить
        еще намордник нужен
  • 111
    19 янв. 2015 г., 11:06:48
    Ответить
    Знаете товарищи, Вас нисколько не интересуют ссущие и срущие на глазах других людей алкаши. Это норма нашего общества, Вы считаете. Большинство из Вас разбрасывают мусор на улице, некоторые просто оставляют мусорные пакеты где попало. Собачьи какашки разлагаются, а вот Ваш мусор в большинстве случаев нет. Могу только пожелать удачи догхантерам, чтобы их собственные детки не съели этого чудного розового снега. Жизнь всё расставит по своим местам...
    • 111+1
      19 янв. 2015 г., 11:21:19
      Ответить
      Логика
      Если некоторые уроды бросают на бутылки, значит пусть и собаки гадят на улицах. А мене думается, что собачники, как и большинство наших граждан, не жалают признавать свои ошибки и придумывают самые абсурдные причины, чтобы их оправдать.
      • перстань с**** на улице
        19 янв. 2015 г., 16:35:53
        Ответить
        и с**** в парке
        • Чья собака отвязалась?
          19 янв. 2015 г., 16:53:34
          Ответить
          Гадит в комментах!
  • Доктор
    19 янв. 2015 г., 11:17:12
    Ответить
    Бродячие собаки - зло
    Препарат, который применяют догхантеры действует через 1-2 часа. Изониазид на 1 собаку = 10 таблеток по 0,3 грамма + 1 таблетку противорвотного(метоклопромида/церукала) в куске ливерной колбасы. От изониазида смерть собаки безболезненна.
    • "Дохтору"
      19 янв. 2015 г., 11:27:26
      Ответить
      Желаю тебе тогоже и в тоже место"Умник".
      • Доктору
        19 янв. 2015 г., 11:40:51
        Ответить
        Согласна, бродячие собаки - ЗЛО!!! И тот кто это отрицает, пусть вспомнят растерзанных собаками детей - ЭТО НЕ ФАШИЗМ? У знакомых собака ( домашняя, белая и пушистая, ранее никого не кусавшая) откусила полщеки дувчушке 7 лет, которая шла со школы. НА всю жизнь шрам, я не говорю о стрессе. Так вместо того, чтобы вам защитники собак не тявкать из подворотни, попробуйте поднять этот вопрос с конкретным решением вместо того чтобы поливать грязью тех кто пытается хоть что то изменить. Всех собак на отстрел, может быть потом хозяева опомнятся, а бродячие псы плодится не будут. Наверняка те кто сейчас возмущается ни копейки на приют для собак не пожертвовали, ВОТ и ЗАТКНИТЕСЬ!!!
        • этой
          19 янв. 2015 г., 12:26:44
          Ответить
          Сама -то много приютам даешь?
          • Другой
            19 янв. 2015 г., 13:10:05
            Ответить
            А с какой стати мы, не держащие псов дома и терпящие все неприятности от такого соседства, должны платить за приюты? Приюты должны содержаться за счет налога на домашних псов! Когда "собаколюб" будет знать, что должен платить налог и страховку, "чипировать", иметь свежую справку из ветеринарки, он трижды подумает, заводить ли ему дома пса. А сейчас все пущено на самотек - заводи хоть собаку-убийцу, вот и результат. Чему вы удивляетесь? Сила действия, равна силе противодействия. Догхантеры не с неба свалились - это ожидаемый, хотя и варварский, ответ на деятельность собачников.
            • Фрау
              19 янв. 2015 г., 15:08:13
              Ответить
              Плюсую многократно
            • А тебя что волнует, мои деньги?
              21 янв. 2015 г., 16:09:18
              Ответить
              У меня две собаки и ни одна не гуляет свободно.
    • А
      19 янв. 2015 г., 17:03:04
      Ответить
      я видела в каких муках умирает собака в течении 40 мин после этого препарата и какие у нее глаза, то ли умоляют избавить от мук, то ли просят помочь. Считай меня жестокой, но желаю твоим детям ТАК безболезненно умирать.
      • Эх
        20 янв. 2015 г., 11:10:02
        Ответить
        посмотрела бы ты как с хрустом собака перекусывает кости ребёнка, услышала бы душераздирающий его крик... Даже твоим детям, гнида, такого не пожелаю.
    • суицидник
      19 янв. 2015 г., 19:59:26
      Ответить
      добрый доктор, посоветуй и мне что плз. По-братски.
  • Зоошиза
    19 янв. 2015 г., 12:33:37
    Ответить
    Уважаемые собаковладельцы! Понимаю, что даже при правильном выгуле своего животного вероятность того, что она(собака) "сцапает" что-либо на улице велика!!!! Пожалуйста, позаботьтесь заранее о жизни своего домашнего любимца. Вовремя введенное противоядие (в течении полу-часа после отравления) сможет спасти ему жизнь. При весе собаки свыше 10 кг. необходимо ввести внутримышечно 1,5-2,0 мл. преднизолона и 20 мл. витамина В6.Не медлите и сразу обращайтесь в ближайшую ветклинику. Желаю всем (и собакам и людям) пережить очередной припадок догхантеров без потерь.
  • Вася
    19 янв. 2015 г., 12:39:55
    Ответить
    развела банка старый как мир с***
    у меня вопросы:

    1. Почему все эти сердобольные граждане за собак переживающие не создадут общественный фонд в который скинутся рублем? - могли бы же землю в аренду взять, загоны для собак сделать, дрессурой заниматься - там ведь и доходную часть придумать легко - разведение, дрессировка для определенных нужд - инвалиды, органы охраны правопорядка... Почему их сердобольность заканчивается на том моменте, что нельзя собачку убивать. А девать то стаи бродячих собак куда?
    2. Почему сердобольные каждый раз приравнивают жизнь человека и животного?
    3. Что будут делать "догхантеры" если случайно отраву попробует ребенок?
    4. Получали ли "догхантеры" образование специальное для осуществления данных действий или они руководствуются "встроенной" жестокостью?
    • я
      19 янв. 2015 г., 12:50:04
      Ответить
      Васе
      Ответ на 3 вопрос-ничего не будут делать, не доказуема. Образование никакого, просто люди, которых когда -то покусала собака, либо просто больные, Больных больше.Которые не хотят реально помогать, как-то помогать в приютах, проводить разъяснительную беседу с людьми, что собака-это ответственность..., стерилить, они просто тупо убивают.Для таких убить , что чай попить. Мне их жалко. Все тут пишут, "надоели своры собак", а вы что-то лично сделали, чтобы их стало меньше? Кроме как убить? Убивать-это грех
      • Вася
        19 янв. 2015 г., 12:56:30
        Ответить
        То есть за бродяжками должны следить те, которые хотят их травить? Вы серьезно? А вы что лично сделали, что бы спасти собакена? Даже так лучше: Что лично вы сделали, чтобы спасти ребенка от нападения бродячего собакена?
        • Васятке
          19 янв. 2015 г., 16:39:03
          Ответить
          а ты лично спас ребенка , спас собакена
  • Прохожий
    19 янв. 2015 г., 12:59:39
    Ответить
    Не стоит недооценивать последствия укуса бродячей собаки. Иногда один укус - и жизнь на смарку.
  • Человек
    19 янв. 2015 г., 13:05:56
    Ответить
    Все догхантеры - нездоровые психически, незрелые морально люди, здоровым никогда в голову такое не придет. Слово красивое придумали, по сути - живодеры. Такое им не простится, если не сейчас, то обязательно за это поплатятся.
    • Чел-2
      19 янв. 2015 г., 13:49:31
      Ответить
      А мне многие собачники больными кажутся. Одно дело, когда бабуля держит маленькую собачонку и совсем другое, когда крупную служебную собаку заводит неуверенный в себе, затурканный человечишко. А таких сколько угодно. А сборища собачников по вечерам на школьных площадках чего стоят? Псы носятся по футбольному полю, пугая прохожих. Я уж не говорю о коричневом веществе, которым все завалено. Догхантеры (я не сторонник такого решения проблемы) - теже собачники только наоборот. Они друг-друга стоят.
      • Да уж!
        20 янв. 2015 г., 11:18:46
        Ответить
        Маленькие собаки тоже не такие безобидные! Меня один раз такая хватанула за ногу, я её , суку, догнал и другой ногой задавил на месте. На глазах бабки, её хозяйки.
    • человеку
      19 янв. 2015 г., 15:16:41
      Ответить
      Нормальный здоровый человек никогда не выпустит гулять собаку без намордника. Слово то себе какое придумали "собачники", а по сути убийцы пожилых женщин и маленьких детей.
  • Валентина
    19 янв. 2015 г., 13:28:39
    Ответить
    Догхантерам
    А интересно трупы этих мертвых собак тоже вы убирать будете? Или они так и будут лежать до весны, пока сами не разложатся????
    • Дмитрий
      19 янв. 2015 г., 13:35:43
      Ответить
      Валентине
      А Вас волнует только куда трупы денутся???? А вообще выражение "ТРУП МЕРТВОЙ СОБАКИ" - шедеврально само по себе:)
    • Трупы не кусаются.
      20 янв. 2015 г., 11:19:58
      Ответить
      А убирать их должны вы.
  • психиатр
    19 янв. 2015 г., 13:33:02
    Ответить
    в этой акции акцент ставится на отрави, "убей",
    собаки тут не при чем
    при чем нездоровые инстинкты не вполне здоровых людей
    • а в чем собственно проблема,
      19 янв. 2015 г., 15:08:58
      Ответить
      у догхантеров есть машины, дачи.... все наверное может сломаться или сгореть. Да и "популярность" в случае выявления очередного "дохлого" жизнь партизана усложнит однозначно\
      • ыыы
        19 янв. 2015 г., 21:33:22
        Ответить
        а у собачников есть собаки... пока есть.
    • вы не психатр, вы параноик
      19 янв. 2015 г., 16:37:00
      Ответить
      Речь идет конкретно о помощи людям, жизнь одного ребенка бомжа не стоит тысячи жизней самых дорогих собак.
  • Собаковод
    19 янв. 2015 г., 13:46:25
    Ответить
    120 сообщений! Фига се тему раздули!
  • Валентина
    19 янв. 2015 г., 14:12:38
    Ответить
    Дмитрию
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Труп (лат. cadaver) — мёртвое тело человека или животного
    Так что читайте Толковый словарь Ожегова, Дмитрий....:)))
    • Дмитрий
      20 янв. 2015 г., 21:19:37
      Ответить
      Валентине
      Я, конечно, не соавтор словарей Ожегова, Даля..... Но разницу между "мертвое ТЕЛО человека" и "мертвый ТРУП человека" наблюдаю:)...... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
  • Собачник
    19 янв. 2015 г., 14:29:30
    Ответить
    Почему никто не говорит о том, что ветклиники живут на хозрасчете и живут неплохо! И постоянно туда приводят собачек, которым проводят все медобслуживание за плату. Знаю нескольких собачников, которые просто подобрали своих любимцев на улице, выходили их и всемерно берегут. А разве вы не видите, с какой радостью детки общаются с ласковой собачкой. Беда, когда щенка выбрасывают на улицу. Ведь сначала на глазах ребенка выбросят щенка, а потом он решит, что и родителей своих можно куда-либо сбыть, когда от них уже толку нет!!! Почему догхантеры забывают, что много собак держат охотники, да, наконец, просто одинокие люди и надо видеть, как они друг с другом общаются. Собачья проблема раздута теми, которые начинают визжать, если увидят собаку за пятьдесят метров от себя.
    Порядок с собаками нужен, но убийство всегда останется убийством, влекущим за собой тяжелые последствия - убит ли человек или пес!
    • Дело говоришь
      19 янв. 2015 г., 14:40:45
      Ответить
      +1000
    • Девушка
      19 янв. 2015 г., 15:13:34
      Ответить
      Товарищ, не равняйте людей и псов. Убийство пса - это не то, что убийство человека. Людей пускают в храм, а псов нет. Люди убивают животных - свиней, коров, кур, пушных животных, не надо из собачек делать идолов.
      • Девушке
        19 янв. 2015 г., 15:20:41
        Ответить
        с убийство животного все и начинается..
      • Вася
        19 янв. 2015 г., 15:20:46
        Ответить
        Если человек смог убить собаку - сможет убить и человека.
        • наоборот
          19 янв. 2015 г., 15:26:30
          Ответить
          Тот кто убил человека, пожалеет бабочку. Это людская психология, те кто жалеет собак, как правило, очень жестокие люди, и убить человека для них пара пустяков
          • Вася
            19 янв. 2015 г., 15:29:38
            Ответить
            Я смотрю всем нравится софистика. давай лучше мне на мои вопросы ответь, психолог:

            1. Почему все эти сердобольные граждане за собак переживающие не создадут общественный фонд в который скинутся рублем? - могли бы же землю в аренду взять, загоны для собак сделать, дрессурой заниматься - там ведь и доходную часть придумать легко - разведение, дрессировка для определенных нужд - инвалиды, органы охраны правопорядка... Почему их сердобольность заканчивается на том моменте, что нельзя собачку убивать. А девать то стаи бродячих собак куда?
            2. Почему сердобольные каждый раз приравнивают жизнь человека и животного?
            3. Что будут делать "догхантеры" если случайно отраву попробует ребенок?
            4. Получали ли "догхантеры" образование специальное для осуществления данных действий или они руководствуются "встроенной" жестокостью?
            • Васе
              19 янв. 2015 г., 15:52:13
              Ответить
              1. Потому что мозгов нет. Девать некуда.
              2. Потому что мозгов нет.
              3. Ничего.
              4. Нет.
              • Вася
                19 янв. 2015 г., 16:08:12
                Ответить
                3. Вот ваш ребенок пострадает - а вам в ответ "ничего"? Вас это устраивает?
                4. Как человек без образования и контроля может НЕ подвергнуть жизнь обывателей опасности?
                • Васе
                  19 янв. 2015 г., 16:48:44
                  Ответить
                  Вот вашего ребенка загрызут бездомные собаки. Какой ответ от них вас устроит? Как собака, живущая инстинктами, может НЕ подвергнуть жизнь обывателей опасности?
          • 11
            19 янв. 2015 г., 15:43:48
            Ответить
            Наоборот
            Смешно читать про бабочку. Наверное Чикатило дома комариков разводил-боялся убить...
        • Вася ты прав
          19 янв. 2015 г., 15:39:40
          Ответить
          Согласен
        • Да да
          19 янв. 2015 г., 15:43:46
          Ответить
          Чем больше познаешь людей-тем больше нравится собака.
          • Вася
            19 янв. 2015 г., 15:45:53
            Ответить
            Так женись на собаке.
          • Мужик
            19 янв. 2015 г., 15:50:02
            Ответить
            Чем больше познаю собак, тем больше хочется женщину
      • девушке
        19 янв. 2015 г., 16:44:49
        Ответить
        иногда люди, бывающие в храме , убивают людей.
    • НеСобачник
      19 янв. 2015 г., 17:17:05
      Ответить
      Собачнику
      Никто ведь не говорит о запрете содержания собак. Никто не собирается лишать вашил детей радости общения с животными, но... Почему я должен ради этого ходить по "коричневому ковру"? Ну вот честно скажите: вы ведь не убираете в пакетик какашки своего питомца? Почему нерадивые собаководы спускают собак с поводка во дворах? И далее по списку. ДХ появились не на ровном месте, это реакция деятельность собаководов.
    • 1122
      19 янв. 2015 г., 20:45:36
      Ответить
      Человека убить легче - он гад в принципе
      • !!!
        19 янв. 2015 г., 20:52:06
        Ответить
        Возьмите на контроль хозяина этого комментария!
  • вопрос ко всем защитникам:
    19 янв. 2015 г., 15:59:11
    Ответить
    Кто из вас предпринял конкретные меры чтоб избавиться от бродячих собак? А люди (догхантеры) не просто трещат в комментариях, а делают реальные вещи, в том числе и вам помогают. Вы наверняка тоже против бродячих собак, не все же из вас без мозгов, маньяки или извращенцы. Вы просто боитесь что ваша собака тоже попробует яд. Как конкретно вы предлагаете бороться с проблемой? Пока все полезное что кто-то делает, это делают догхантеры, отнюдь не вы.
    • Вася
      19 янв. 2015 г., 16:03:43
      Ответить
      Сегодня они предпринимают меры - травят собак, завтра будут травить бомжей, и время от времени могут также травить неугодных. А фигле - контроля то нет. Есть только желание кого-то убить.
      • 11
        19 янв. 2015 г., 16:06:33
        Ответить
        Васе
        Вася, ты мне нравишся, выходи за меня замуж
        • Вася
          19 янв. 2015 г., 16:17:07
          Ответить
          Я женат. Могу лишь скрасить время красивой даме за чашкой вкусного кофе и партией в шахматы.
      • Васе
        19 янв. 2015 г., 16:21:58
        Ответить
        Вот ты вроде адекватный человек, а иногда такую чушь пишешь
  • Человек
    19 янв. 2015 г., 16:18:45
    Ответить
    Обожглись на молоке а дуют на воду, собаки разные бывают, кусают одни а убивают других, выброшеных безобидных либо самовыгульных.
    В основном на улице оказываются бывше хозяйские собаки, может стоит все таки на людей начать влиять? Или люди наконец научатся отвечать за тех кого приручили?
    Не нравится вам собака во дворе, есть гуманный способ пишите заявку в администрацию, звоните по телефону отлова собаку отловят -- она будет в жить в приюте.
    А раскиданую отраву может и ребенок съесть, тем более за ассорти с магнитом на орбите ДЕТСКИЙ сад находится, кем надо быть чтоб возле детского сада раскидывать и надеятся что ребенок ее не съест? Это безответственно, жестоко, и опасно для детей!
    если еще тут не писали:
    МОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ, ВЛАДЕЛЬЦЫ СОБАК И КОШЕК, ВНИМАНИЕ!
    20 января 2015 догхантеры объявили день зачистки от собак. Это значит, что приманки с ядом будут раскидываться ими в парках, скверах, площадках для дрессировки, у мусорных контейнеров, на детских площадках, стадионах и т.д.

    Родители маленьких детей, следите, чтобы дети ничего "не тянули" в рот!

    Владельцы, выгуливайте животных строго на поводках и в намордниках. Строго следите за своими питомцами, не разрешайте во время прогулки им ничего нюхать, лизать, есть.

    Будьте внимательны к бездомным животным. Не бросайте их в беде - приютите хоть на время!

    Признаки отравления:
    - первичные, когда яд еще не всосался в кровь в полном объеме - изменение поведения (агрессия или наоборот отстранение, "забивание" в темные углы), помутнение глаз, пошатывние;
    - явные признаки отравления - слюнотечение, рвота, понос, кровотечение из ушей, анального отверстия, носа, пасти, кровавая рвота, кровавый понос.
    Ваши действия: заметили признаки отравления - немедля везите животное в ветеринарную клинику!
    Адреса и телефоны клиник Сыктывкара и Выльгорта: http://vk.com/topic-39858008_28159056

    Просьба к автовладельцам: оставляйте видеорегистраторы на период нескольких дней. Пусть все дворы и иные территории просматриваются и будет возможность заснять и опознать убийц животных.

    Просим предупредить всех знакомых вам молодых родителей, владельцев собак и кошек. Даже в самых маленьких городках жизнь под угрозой.
    • Человеку
      19 янв. 2015 г., 16:39:04
      Ответить
      Гуманные способы не действуют, проверено, и звонили и писали -безрезультатно.
      • мент
        19 янв. 2015 г., 17:33:55
        Ответить
        никаких заявлений на бесхозяйных собак за последний год не было, так бы быстро вычислили отравителей, которые общественно опасным способом развлекаются и закрыли бы их от греха
        • ты не мент
          19 янв. 2015 г., 21:35:12
          Ответить
          все правильно делают
  • Kim
    19 янв. 2015 г., 17:57:23
    Ответить
    Этим летом, пока катался на велосипеде до холодов, на меня нападали собаки 3 раза. Мне вот интересно, как велосипедисты решают эту проблему? А те, кто пробежки делает? Это ведь реальная проблема. Собака нападает и пытается поймать за ногу. Уехать от нее нереально - она быстрей и только злей становится. Останавливаешься, еще парочка подбегает. И всей толпой на тебя, нифига не прикольно на самом деле в этот момент себя чувствуешь.
    • проблема есть
      19 янв. 2015 г., 18:03:08
      Ответить
      и решают ее только догхантеры, правительство ложит болт на проблемы людей. А неадекваты еще и козни строят догхантерам, прочитайте комментарии, вместо того чтобы поблагодарить, некоторые убить грозятся. Что за народ? Стараешься для них, от собак общество избавляешь, а они еще и плюют в тебя за это. Воистину, даже в раю найдется маразматик, который будет недоволен.
      • Kim
        19 янв. 2015 г., 18:36:18
        Ответить
        Ну догхантеры - это не вариант. Это противозаконно, да и опасно, действительно пострадать могут совсем другие. И домашняя собака на поводке приманку съесть может. Я уже не говорю про ребенка, не дай Бог съест такой снег! Изначально у меня больше вопрос был к велосипедистам/бегунам.
        • уже писали
          19 янв. 2015 г., 19:14:23
          Ответить
          Для человека это лекарство безопасно, домашняя собака должна быть не только на поводке, но и в наморднике. К тому же догхантеры проявляют даже излишний гуманизм - они не просто раскидывают отраву, а еще и предупреждают в какой день это будут делать. Чтобы случайно не наказать хозяина овчарки, который выпускает ее всегда в наморднике, и лишь один раз в году без намордника.
          • 1
            20 янв. 2015 г., 8:58:40
            Ответить
            "Поводок и/или намордник" - вы бы хоть прочитали, что действительно прописано в законе. Или намордник, или поводок, не обязательно вместе.
            • 1-му
              20 янв. 2015 г., 9:05:56
              Ответить
              Законы несовершенны. Они не приносят желаемого эффекта.
              • 1
                20 янв. 2015 г., 9:23:19
                Ответить
                Соблюдайте и будет эффект.
      • медведь
        21 янв. 2015 г., 14:05:51
        Ответить
        травить еб
        Трт
        Отправлено из мобильной версии
      • медведь
        21 янв. 2015 г., 14:22:26
        Ответить
        это не решит проблем
        Травить то зачем. Нужно искать решение проблем общественные организации создавать ,питомники. Люди опомнитесь собака была испокон веков другом человека. В детстве родителей вы не просили разве о щенке. Кто заводит и держит собак правильно. Тот несет ответственность. Убить собаку легко. А приютить сложней. Проще жизнь отнять. Чем дать вот и ответственности нет в цивилизованном мире. Питомников море было в ссср. Вы посмотрите что сотворили с ними такие же дог хантеры ни какой ответственности. А потеряв близкого питомца понимаешьчто что-то теряеться в душе. Но так же не поддерживаю таких кто собак бросает они и превращаються в зверей. Нужно принимать более гуманные способы. Для этого и нужны общественные организации. Люди не будте будте похожи на собак что бросаються на таких как вы. Убийство не есть хорошо. Я от таких хантеров потерял породистую лайку. При чем на привязи была.
        Отправлено из мобильной версии
      • медведь
        21 янв. 2015 г., 14:22:28
        Ответить
        это не решит проблем
        Травить то зачем. Нужно искать решение проблем общественные организации создавать ,питомники. Люди опомнитесь собака была испокон веков другом человека. В детстве родителей вы не просили разве о щенке. Кто заводит и держит собак правильно. Тот несет ответственность. Убить собаку легко. А приютить сложней. Проще жизнь отнять. Чем дать вот и ответственности нет в цивилизованном мире. Питомников море было в ссср. Вы посмотрите что сотворили с ними такие же дог хантеры ни какой ответственности. А потеряв близкого питомца понимаешьчто что-то теряеться в душе. Но так же не поддерживаю таких кто собак бросает они и превращаються в зверей. Нужно принимать более гуманные способы. Для этого и нужны общественные организации. Люди не будте будте похожи на собак что бросаються на таких как вы. Убийство не есть хорошо. Я от таких хантеров потерял породистую лайку. При чем на привязи была.
        Отправлено из мобильной версии
    • та же фигня
      19 янв. 2015 г., 18:33:54
      Ответить
      это смешно, но как-то я со все силы заорала на нападающую собаку -"АААА!!!" - просто от отчаяния и незнания, что делать))) Она офигела, помогло. Но это только один раз,когда реально страшно было. А так тоже бывало, что кусали за ноги. Велосипед - это же добыча))) Всё равно не злюсь на собак.
  • Лабрик
    19 янв. 2015 г., 18:15:39
    Ответить
    Убогие чувствами и разумом хантеры... Не с собаками надо бороться, а с системой, которая
    позволяет появление бродячих собак и невоспитанных домашних животных. Тема большая, и затрагивает не только собачек. Убить легко, тем более косвенно, покаяться трудно.
    • лабрику
      19 янв. 2015 г., 19:19:49
      Ответить
      Так и идет борьба с системой. Те, кто периодически выпускают своих собак величиною с медведя без намордника на улицу, возможно остерегутся это делать. Привычку хозяев четвероногих убийц чувствовать свою безнаказанность надо уничтожать. Эти убийства людей собаками уже вошли в систему, и самое страшное что хозяева собак не несут за это никакой ответственности.
      • Лабрик
        19 янв. 2015 г., 20:38:08
        Ответить
        Лабрадоры убили Вас или кого ближних?
        Самое страшное, Вы убьёте собаку безо всякой ответственности.
        • лабрику
          19 янв. 2015 г., 21:53:41
          Ответить
          Обязательно ждать пока ваш лабрадор загрызет ребенка? Вы готовы пожизненно содержать родителей этого ребенка?
          • Лабрик
            20 янв. 2015 г., 17:22:52
            Ответить
            Так вы вообще не в теме - "лабрадор загрызёт ребёнка" - лабрадор спасёт ребёнка! А вам лишь бы убить кого-то.
            • Логика
              20 янв. 2015 г., 18:36:46
              Ответить
              Лабрадор это кто?
              Собака.
              Собаки кусают людей?
              Кусают.
              Следовательно, лабрадор кусает людей.
      • 1
        20 янв. 2015 г., 9:00:55
        Ответить
        Бороться с системой - это не собак травить, а добиваться от руководства города/республики адекватных законов по содержанию/разведению собак.
        • вот и добивайтесь!
          20 янв. 2015 г., 9:02:27
          Ответить
          Руководство не реагирует, а в это время те у кого собак нет должны страдать?
          • 1
            20 янв. 2015 г., 9:22:22
            Ответить
            Добивайтесь. Но ведь комменты строчить легче, да и ума особого не надо.
  • Н
    19 янв. 2015 г., 18:49:25
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=So-onsu1efg
    • что на это скажут зоозащитники?
      19 янв. 2015 г., 20:58:27
      Ответить
      ребенок сам спровоцировал собаку?
  • проохожий
    19 янв. 2015 г., 18:56:35
    Ответить
    Во дворе за руслан и людмила на детской площадке и возле сада ншдс тоже весь сгег розовучий
    Отправлено из мобильной версии
  • догхантерам
    19 янв. 2015 г., 20:33:46
    Ответить
    Спасибо, ребят, за ваш труд! Жму руку!
  • так то
    20 янв. 2015 г., 9:12:21
    Ответить
    мир катится вниз
    бороться со следствием могут только больные люди, проблем две - есть помойки (кормовая база) и есть козлы, которые собак выбрасывают
    логичнее бороться с этими двумя проблемами
    хотя после хохлов, которые сами с собой воюют, а Россию все дружно наказывают, можно принимать любую логику
  • FF
    20 янв. 2015 г., 10:39:40
    Ответить
    розовый снег
    Снова битва. Сверхидея –
    Победить животный страх,
    Уничтожить всех злодеев –
    Псов бесхозных во дворах.
    Пусть останутся отныне
    Кто на привязи живёт -
    Поводково-стременные,
    А дворняжью шваль – в расход.
    Эй, помоек санитары,
    Отправляйтесь на покой.
    Пусть дворы и тротуары
    Пахнут розовой водой.
    Современным робингудам
    Право кто-то дал решать,
    Кто тут жить отныне будет,
    А кому тут - подыхать.
    Только те лесные братья
    Выходили на врага
    В честный бой и злато брали,
    Если путник был богат.
    А сегодняшний догхантер -
    Лук и стрелы не в чести,
    Ядовитая приманка –
    Вот его «эффектный» стиль.
    Как картина эстетична-
    Розовеет белый снег.
    Так тактично и токсично
    Поступает человек.
    Вот и жертва - взгляд затравлен,
    В лишаях собачья шерсть…
    Сладкий запах у отравы,
    Полизать и сразу съесть.
    А потом такое жженье,
    А потом лишь боль и страх
    И последний луч служенья
    В остывающих глазах.
    Ведь когда-то пёс бродячий
    Был обласкан и согрет,
    Был он стражником назначен
    От людей чужих и бед.
    Но потом случилась осень
    В благосклонности времён,
    Человек ушел и бросил
    И один остался он.
    Было голодно и зябко,
    Падал снег, струился дождь,
    И тебя он ждал, хозяин
    Верил, скоро ты придёшь.
    Но пришла другая дата,
    День зачистки от собак.
    Чем вы, псины, виноваты,
    Что вы сделали не так?
    Лезли в мусорные баки,
    Гадили во всех кустах,
    И вселяли вы, собаки
    В злых людей животный страх.
    Огрызались слишком нервно
    На вонючих алкашей,
    Демонстрируя доверье
    На восторги малышей .
    Нет вас преданней на свете,
    Вам людской не ведом страх.
    Вы – как люди. Вы – как дети.

    Нет вас больше во дворах.
    • Я
      20 янв. 2015 г., 11:43:05
      Ответить
      FF
      СТИХ ПОТРЯСАЮЩИЙ И ЧЕСТНЫЙ.Респект автору и тому кто его выложил здесь..
      • FF
        20 янв. 2015 г., 12:33:26
        Ответить
        для Я
        спасибо за оценку стиха
    • Лабрик
      20 янв. 2015 г., 17:29:27
      Ответить
      Спасибо, настоящее сочинение. Рад за Вас.
    • для FF
      20 янв. 2015 г., 20:24:18
      Ответить
      аффтар, от души желаю тебе встретиться с бешенной псиной. а лучше сворой. С нетерпением жду новых стихов))
    • Охотник
      20 янв. 2015 г., 22:04:50
      Ответить
      У меня кот
      Не вижу смысла содержать в квартире и портить охотничью собаку,хотя и очень хочу.Постоянно хожу на охоту,никогда не стреляю по воронам,чайкам,воробьям-да и вообще по всему что не буду есть.Не потому,что жалко патрона,а потому что каждая тварь имеет право на жизнь.У лесного зверя шансов избежать моего выстрела больше,поэтому совесть меня не мучает.Не одобряю силки всякие и капканы.В СССР(не клубе)была служба ветконтроля,где по звонку выезжали шариковы и сачками вылавливали бродячих собак (и их не было),потом было 3 дня в течении которых хозяева могли забрать животное.Так вот,что я хотел сказать-ЛЮДИ ВЫ ОСКОТИНИЛИСЬ!Застрелить бродяжку честнее чем травить ядом.Встречу такого разбрызгивателя в рыло заряжу сразу и мордой в снег розовый воткну.
      • охотнику
        20 янв. 2015 г., 23:02:15
        Ответить
        Застрелил бы с радостью, так потом долбанутые защитники по судам затаскают
  • !!!
    20 янв. 2015 г., 11:13:47
    Ответить
    Большинство убийств происходит на фоне алкоголя, так давайте в алкоголь яд добавлять, выпил и сдох, что бы мало ли кого по пьяне не убил! Нашему обществу копья надо выдать! И почему люди забыли сколько раз собаки спасали жизни людей!
    • вспомните
      20 янв. 2015 г., 15:43:06
      Ответить
      Сколько раз люди спасали людей! Предлагаю открыть все тюрьмы, там тоже люди сидят!
  • респект догхантерам!
    20 янв. 2015 г., 16:10:26
    Ответить
    Больше всего меня бесят маленькие собачонки. Большие собаки не всегда нападают с численным перевесом, хотя это как правило, но бывает и одинокие набрасываются. А маленькие это такое зло!!!!! Она быстро куснет за щиколотку и убегает, что даже бегун не догонит, но всегда продолжает лаять издалека. Пока бежишь за ней, она убегает, когда уходишь от нее, догоняет и облаивает издалека, но только пока смотришь на нее, как только отвернешь голову, опять цепляется за щиколотку. Мерзкие противные трусливые животные, уничтожал их и буду уничтожать. А долбанутым на голову хозяевам посоветую лучше следить за своими питомцами и выгуливать их в намордниках.
    • прохожий
      24 янв. 2015 г., 15:25:47
      Ответить
      Респект и уважуха догхантерам! Все правильно!
  • Неравнодушная
    20 янв. 2015 г., 21:10:29
    Ответить
    Убийцы
    Конечно такой способ борьбы с бездомными животными неправильный!!!Опомнитесь,что Вы творите!Многие пишут о неадыкватных собаках,бывает,но это заслуга людей,не так ли?А,платить должны собаки,при чем как правило невиновные.Если Вы уж собаконенавистники,так обходите стороной,и даже в их сторону не смотрите,берегите свои нервы и будьте терпимее,нельзя жить в злобе и ненависти!Посмотрите сколько людей заводят животных,чтоб скрасить одиночество, дарят им любовь,и получают массу положительных эмоций ! Вы поймите ,травить собак,кошек-это не выход борьбы с бездомными животными!!!Это Ваше неверное времяпровождение,лучше сделайте доброе дело,подарите радость,а не то,что вы делаете сейчас((( А,насчет того,что люди выгуливают своих животных без поводка и намордника,если Вас это так волнует,так идите и жалуйтесь,есть закон!Это Ваше право!!!
    • равнодушной и безмозглой
      20 янв. 2015 г., 21:29:13
      Ответить
      Убийцы это вы. Вы заводите собак, а потом выкидываете их на улицу. Вы это прикрываете своей любовью к собакам. Вы не думаете о последствиях, вы чувствуете свою безнаказанность, потому что закон не защищает детей, которых жрут ваши питомцы. По идее надо убивать вас, но догхантеры, в отличие от вас, имеют живое сердце и неравнодушны к творящемуся произволу со стороны собачников. Они избавляют общество от кровожадных тварей, которых вы создаете. У вас нет ни сердца, ни души, ни совести. Вы сгорите в аду за то что вы сделали. Пока не поздно, одумайтесь, усыпите вашу собаку, заведите кошку. Кошка это символ Бога, это райское создание, поверьте, кошку вы полюбите не меньше чем собаку. Кошка оберегает дом от злых сил, она ловит грызунов, и вообще это милейшее создание на свете. Умоляю, будьте ЧЕЛОВЕКОМ, заведите кошку.
      • Неравнодушная
        21 янв. 2015 г., 21:01:59
        Ответить
        Туповатому(той)
        Вы вообще в своем уме?Каких собак Я завожу,а потом выкидываю их?Очнитесь,и впредь не раскидывайтесь такими словами,наказуемо((( Пользуетесь анонимностью,пишите всякую чушь?А,может нам встретиться и поговорить?
        • безмозглой
          21 янв. 2015 г., 21:09:07
          Ответить
          Давайте встретимся. Где и когда?
          • Неравнодушная
            23 янв. 2015 г., 8:32:24
            Ответить
            Туповатому
            А,Вы мужчина или женщина?Назначайте место встречи и время!Не забудьте котика с собой взять,агитатор)))
  • нападение ротвейлера
    20 янв. 2015 г., 23:53:05
    Ответить
    http://youtube.com/watch?v=WMM2CDf_EpA
  • нападение ротвейлера на ребенка
    20 янв. 2015 г., 23:53:45
    Ответить
    http://youtube.com/watch?v=nQaWtnUbDsQ
  • собака напала на четырехлетнего ребенка
    20 янв. 2015 г., 23:56:04
    Ответить
    http://youtube.com/watch?v=1a5bnyrAdvQ
  • собаки напали на женщину
    20 янв. 2015 г., 23:59:43
    Ответить
    http://youtube.com/watch?v=vcitFlsp-a0
  • нападение собаки на женщину
    21 янв. 2015 г., 0:04:34
    Ответить
    http://youtube.com/watch?v=FOG5cDgtHS4
    • Я
      21 янв. 2015 г., 8:03:22
      Ответить
      Нападение..
      Виноват кто? Наверное, собака?А не безмозглые хозяева, которые отпускают своих собак погулять без намордника. Также можно много ссылок кинуть, где собака не раз спасала жизнь человека, но об этом почему-то забывают.. Тупой спор. Виноват человек. А те, кто издевается над собаками, не несут за них ответсвенность-вот их надо травить, надо решать проблему, а не бороться с их последствиями.
      • ...
        21 янв. 2015 г., 8:39:19
        Ответить
        Значит по вашей логике, если б Чикатило работал спасателем, мы бы его благодарили за все сделанное? А каждый пожарный имеет право убить столько людей, сколько он спас? Ничего подобного, одна загубленная жизнь сводит на нет сотни спасенных.
  • Шаркич
    21 янв. 2015 г., 13:18:44
    Ответить
    Традиционно: один патрон - один барбос.
    • пенс
      24 янв. 2015 г., 15:26:57
      Ответить
      А лучше один яд - куча барбосов!!!!!!!!
  • Влад
    27 апр. 2015 г., 8:55:50
    Ответить
    догхантеры
    Вор должен сидеть в тюрьме!!!Собака должна сидеть в конуре!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    27 апр. 2015 г., 9:04:55
    Ответить
    Сам догхантер
    Не может администрация воровская порядок навести?Будем сами наводить!!!
    Отправлено из мобильной версии