Сотрудники ГИБДД и чиновники отбивались от дозвонившихся на «прямую линию»
Безопасность дорожного движения в регионе стала темой «прямой линии», состоявшейся в республиканской общественной приемной главы Коми 9 ноября. Инициатором мероприятия выступила республиканская Госавтоинспекция, приурочившая его проведение к всемирному Дню памяти жертв ДТП.
На прямой линии по безопасности дорожного движения. Фото БНКоми
- В преддверии этого дня мы бы хотели обратиться к населению и напомнить, что все мы - участники дорожного движения: пассажиры, пешеходы, водители. Нас никак не минует та ситуация, которая творится сегодня на дорогах. Ежегодно на дорогах страны гибнет около 30 тысяч человек. В этом году в республике уже погибли 115 человек, из них пятеро – дети, травмированы 1548 человек. Как показывают результаты анализа происшествий, основные виновники ДТП – люди, которые пренебрегают элементарными правилами дорожного движения, - проинформировал в начале встречи руководитель УГИБДД МВД по Коми Олег Блохин.
Кроме него, на звонки жителей республики отвечали представители министерства здравоохранения Коми, министерства образования республики, регионального Дорожного агентства, администрации Сыктывкара и столичной Госавтоинспекции.
Первой дозвонилась жительница дома по улице Тентюковская. Она посетовала, что на улице, которую не чистят от снега, нет пешеходного тротуара, от перекрестка на детскую поликлинику № 3 до перекрестка с Петрозаводской отсутствуют знаки пешеходного перехода.
- А ведь движение здесь интенсивное, машины едут колоннами. Чтобы перейти дорогу иногда до 20 минут приходится ждать, - добавила женщина.
Руководитель ГИБДД УВД Сыктывкара Алексей Моисеев отрапортовал, что обильный снег выпал только сегодня, улицы города будут очищаться и днем, и ночью, и силы, которые должны быть задействованы в борьбе с погодным явлением, будут задействованы в полном объеме.
- На вашу улицу мы обратим особое внимание, - пообещал он звонившей.
Однако сыктывкарку ответ не удовлетворил.
- В прошлом и позапрошлом году я также обращалась к вам с письменным заявлением по этому же поводу, тогда мне тоже пообещали обратить внимание на нашу улицу, однако этого внимания и в помине нет, - выразила она свое сомнение.
- Кстати, здесь присутствует и руководитель службы ГИБДД республики, и представитель администрации Сыктывкара. Мы все слушаем вас, - попыталась придать значимости обещанию г-на Моисеева представительница общественной приемной. Однако и эта информация не внушила женщине уверенности в том, что ее просьба будет исполнена.
- Мы обращались во все инстанции, в том числе и в администрацию города, однако отовсюду приходят только отписки. По прошлому году могу сказать одно: снег с нашей улицы вывезли только один раз - в феврале, через месяц после того, как я также позвонила на «прямую линию» в администрацию. В связи с этим меня интересует вопрос, как часто мы должны будем обращаться на «прямую линию? - озадачилась женщина, видимо, подумав о том, что ближайший февраль уже не за горами.
В течение последующего часа в кабинете общественной приемной еще не раз всплывала тема уборки снега, по всей видимости, сказался обильный снегопад за окном. Как сообщил г-н Блохин, только за последние сутки на дороги республики вышло 274 единицы снегоуборочной техники.
Далее на «прямую линию» дозвонился бывший сотрудник МВД. Он поинтересовался, сколько ДТП в этом году было совершено сотрудниками органов внутренних дел.
- А вы с какой целью интересуетесь? – спросил г-н Блохин.
- Просто как бывший работник органов внутренних дел хочу знать, - пояснил мужчина.
– Мне скрывать нечего. Произошло 37 ДТП с участием сотрудников. Там, где сотрудники виновны, они привлечены к административной ответственности. Для сведения скажу, что у нас выявлено более 80 работников, которые нарушили правила дорожного движения, - поделился статистикой главный госавтоинспектор Коми.
- Как считаете, вы достаточно жесткую позицию занимаете к своим сотрудникам, которые в погонах ездят за рулем? А то для водителей ужесточаются меры наказания, а для сотрудников – не очень, - продолжил бывший милиционер допрос с пристрастием.
- Зря вы так. У нас есть сотрудники, это я в целом по МВД говорю, которые лишены права управления. Моя позиция в этом отношении довольно-таки жесткая. В целом, это позиция МВД России, - отчитался Олег Блохин.
- Я и думал, что должно быть именно так, - одобрил сыктывкарец взгляды руководства силового ведомства.
Затем звонившие засыпали участников «прямой линии» претензиями к качеству содержания дорог муниципального и республиканского значения, дескать, именно низкое качество их содержания часто становится причиной ДТП.
С тем, что дороги не выдерживают критики, участники встречи согласились, признав, что все планы по их ремонту спутал кризис.
- Трагедия не только в том, что у нас дорожники недорабатывают, но и в головах участников дорожного движения. Сегодня все валят на то, что снег плохо убирается, но согласитесь, постоянно его убирать невозможно. Есть ГОСТ, который определяет сроки его уборки. А человек резину не поменял, не затормозил вовремя, а говорит, что дорожники виноваты. Когда человек летит со скоростью 160 километров в час, а потом говорит, что какой-то разметки не видел, я с этим не согласен. Психологию надо менять, - высказал свое мнение руководитель УГИБДД МВД по Коми.
Не обошлось и без наболевшей для республиканской Госавтоинспекции темы – гудков свадебных кортежей на «кольце» в Сыктывкаре.
- Когда идет день свадьбы, – а это три дня в неделю, машины, которые везут молодоженов, гудят, как сумасшедшие. Жизни совсем нет здесь, - посетовала пожилая женщина.
Как проинформировал г-н Моисеев, столичная Госавтоинспекция совместно с ЗАГСом проделала определенную работу по предупреждению водителей и участников кортежей, чтобы те не подавали звуковые сигналы на «кольце».
- Да далеко не надо идти, - привела пример несостоятельности разъяснительных мер сыктывкарка, - в минувшую пятницу под нашими окнами кортеж из девяти машин гудел одновременно.
- Такие уж традиции сложились в Сыктывкаре, - попытался оправдать несознательное поведение молодоженов госавтоинспектор.
- Да какая традиция! Раньше ведь шоферов хоронили под гудки, - поделилась своими знаниями обрядов пожилая женщина, чей телефонный звонок вызвал оживленную дискуссию.
Чтобы перебороть «гудковый» ритуал, рассказал г-н Блохин, госавтоинспекторы останавливали свадебные кортежи, привлекали к административной ответственности водителей.
- И ведь такое же недовольство было высказано людьми, которые также живут там, они сказали, что вы занимаетесь ерундой. Вот женщина говорит, что для нее это связано со смертью, а для меня – с рождением семьи, - добавил он.
- Это же нарушение. Правилами дорожного движения ясно сказано, что подавать звуковые сигналы в населенных пунктах можно только для того, чтобы предотвратить ДТП, - продемонстрировала знания ПДД представительница СМИ.
- Но не ночью же они гудят, днем, - тут же встали на защиту шумной традиции некоторые присутствовавшие. Другие внесли предложение: ставить в дни регистрации на «кольце» патрульную машину, «тогда гудеть не будут».
- Да они наоборот приветствуют машину ГАИ, делятся своей радостью, - тут же отмел его г-н Блохин.
В завершение встречи представители республиканской общественной приемной главы Коми задали вопрос от имени инвалидов Ухты, Сыктывкара, Воркуты и Инты.
- В городах для инвалидов не предусмотрено автомобильных стоянок. Кроме того, актуальна проблема доступности общественного транспорта и автобусных остановок инвалидам-колясочникам. Был пример: в Ухту приехал представитель зарубежной страны (член консультативного совета правительства Великобритании Ричард Райзер - БНКоми). И даже местные органы власти не предусмотрели того, что к самолету надо подать трап, который помог бы инвалиду-колясочнику спуститься вниз. Когда он попросил представителя органов местного самоуправления это сделать, увы, нужного трапа не оказалось. Поэтому хотелось бы спросить, кто должен обращать внимание на решение этих проблем? - поинтересовались общественники.
- Эти вопросы находятся в ведении муниципалитетов. Я могу сказать, что есть положительные примеры. ООО «Эжватранс» и ООО «Сыктывкаравтотранс» хотят купить несколько автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов, с площадкой-подъемником, - сообщил г-н Блохин.
- Автобусные остановки, пандусы для инвалидов – все это предусматривается «Программой безопасности дорожного движения на 2010-1012 годы». Но это опять финансы, - добавил представитель администрации Сыктывкара Владимир Колегов.
Как рассказал начальник отдела эксплуатации автодорог и дорожных сооружений Дорожного агентства Коми Андрей Ярошутин, оборудовать стоянку для инвалидов не так уж накладно.
- Выделить место на стоянке, сделать заезд, поставить определенные знаки - 3500 рублей и можно поставить знак «Стоянка для инвалидов». Однако муниципалитеты занимают противоположную позицию в этом плане. Яркий пример — по Корткеросу, когда хозяйка одного заведения сказала, что «это моя земля, и тут никакие стоянки для инвалидов оборудованы не будут». Долго мы занимались перепиской, в итоге — запретили заезд на ее территорию, - проинформировал он присутствовавших.
При этом чиновник отметил, что все технические решения, которые сегодня заложены по автобусным остановкам и посадочным площадкам, устарели. Особенно это касается городской черты.
- В последнее время мы практикуем такую вещь: к примеру, в Шудаяге сделали «лежачего полицейского» плоского типа (трапецеидального). Для того, чтобы инвалид, переезжая дорогу, не прыгал через бордюр, а двигался по поверхности этого «полицейского». Это маленькое, но реальное положительное решение. Думаю, если к нам будут возникать какие-то определенные вопросы, мы их порешаем, - добавил г-н Ярошутин.
Комментарии (65)
И еще (уже не в первый раз!) тупое предложение гайцам: поставьте стрелку на перекрестке Первомайская - Коммуна.
Кстати, слова "евоном" в русском языке нет, есть слово "его".
Да, ситуация сложная у нас в городе с движением, но зачем ныть и тыкать друг на дурга пальцем, мол, вот это они во всем виноваты... Взрослые люди решают проблемы, а не мусолят сопли на всяких конференциях, горячих линиях и форумах.
Главной отличительной чертой водилы в Коми является нежелание своевременно включать левый поворотник! Или вообще не включают, или одновременно с зеленым.
А пропустить выезжающего из двора? Да вот те хрен! Стой и жди!
А нестись по Первомайской вниз на перекрестке с Коммуной - да хоть на красный: я спешу, а который на поворот - те опоздали!
А вообще, пока общественность сама не подымет вопрос, ничего не решаться.
Миллион раз видел нарушение правил этими муд..ками. куда смотрят ГАИцы?
Тот про кого ты пишешь - ЛОХ.
Из собственной практики - когда к республиканским гаишникам подходят за блатными номерами и решение о блатных номерах ПРИНЯТО и гаишники не имеют права отказать - ОНИ ВСЕМ БЛАТНЫМ вместо 001,002,003 пытаются всунуть 007 и ТОЛЬКО ЛОХИ СОГЛАШАЮТСЯ.
Может быть от этой правды тебе станет немного легче жить. Я буду рад. Так что Т007ТТ - ЛОХ.
И еще - он это если прочитает - побежит менять номер (что бы не чувствовать себя лохом) договориться с гаишниками. Сдаст номер - (гаишники тоже это прочитают) и накажут его - НЕ ДАДУТ еще один блатной номер.
Жди... Скоро ЛОХ снимет у себя этот номер - ведь его заподъебывают его коллеги - ведь они все читают бнкоми - чернов заставляет.
Увидишь смену номера у ЛОХА - сообщи пожалуйста Гипократу даже в любой другой статье. Я тоже буду ждать реакции ЛОХА.
ты прав насчет поворотников..утомили м****и склерозные. Хотя есть мнение, что это не склероз, а таким образом (не включают поворотники) представители сексменшинств (то есть п****асы)узнают друг дружку на городских улицах :)
ВЧЕРА ЭТОТ У****** НА ВНЕДОРОЖНИКЕ т007тт
===============================
И кто это?
Рискну предположить - "ублюдка на внедорожнике" зовут Алексей Николаевич.
Процесс пошел.
Сейчас Алексея Николаевича заподъебывают сослуживцы что он ЛОХ.
Менты его КЛАССНО опустили, а Гипократ сказал об этом вслух.
Чернов - спаибо тебе большое от Гипократа за предоставленную возможность так красиво опустить владельца, вернее пользователя внедорожником с госномером Т007ТТ
Прцесс идет.
Скоро ТЫ НЕ УВИДИШЬ внедорожника с номером Т007ТТ.
Уважаемые гаишники и сотрудники автохозяйства главы республики.
Неужели внутри своей души вы не испытываете отвращения к пользователю внедорожника с госномером Т007ТТ.
Вы можете без каких либо для себя негативных последствий на интернет страницах БНКоми СООБЩИТЬ читателям фамилию имя отчество пользователя служебного внедорожника с госномером Т007ТТ.
Вы же уже сделали его ЛОХОМ. Общество желает знать кто это.
Ему можно отомстить за хамское отношение к окружающим.
Может быть это САМ Чернов?
У меня такое ощущение, что под ником Т007ТТ скрывается Гипократ :)
А то привыкли все с рук сходит, а как доходит до дела-нет, ничего не подтверждается, а ищут ли?
Бояться признаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
а по фото вроде нормальный, а вопрос нет
Про воспитание.
Есть агрессивные люди. Результат такого воспитания - у них сплошные неудачи. Соответственно нет денег на хорошую машину. Ездят на ведрах, обычно еще машины ГРЯЗНЫЕ как у чушков. Из за своей агрессии ОНИ тебя НИКОГДА не пропустят и НИКОГДА тебе не уступят (они же правы и не привыкли из за своего агрессивного воспитания уступать)
Но мягкое ВСЕГДА побеждает твердое. Те кто воспитаны НЕ АГРЕССИВНО - они всегда чего то в жизни добиваются. По крайней мере на хорошую машину и регулярную мойку машины денег хватает. Они НЕ АГРЕССИВНЫЕ и УМЕЮТ уступать.
Результат - в большинстве случаев водитель на чистай приличной машине тебе уступит дорогу ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще чем водитель на дешевой и грязной машине. Главное отличие - агрессивное и неагрессивное воспитание.
Еще можно сказать - быдло и не быдло.
На Т007ТТ ездит ЛОХ!!!!
мы про ЛОХОВ 007 а не про буквы - читайте все коментарии а не только свое мнение