12:43, 12.01.2015

Семья из Коми разбилась в аварии в Вологодской области

Двое взрослых и четырехлетняя девочка из Коми погибли в аварии в Вологодской области. Как сообщило областное управление ГИБДД, в воскресенье, 11 января, на 107 километре автодороги «Чекшино – Тотьма – Никольск» в Тотемском районе Вологодской области столкнулись два легковых автомобиля. Три человека, включая четырехлетнего ребенка, погибли на месте. Еще двое детей и двое взрослых получили различные травмы.

1.jpg

Водитель Opel выехал на встречную полосу при обгоне фуры. Фото Управления ГИБДД МВД по Вологодской области

По данным ГИБДД, около полудня 28-летний водитель автомобиля Opel, обгоняя фуру, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем «Land Rover». В результате ДТП на месте погибли три человека - семья из Коми, ехавшая в автомобиле «Opel»: водитель, 38-летняя женщина и четырехлетняя девочка.

2.jpg

Во втором автомобиле пострадал водитель и трое пассажиров, среди которых четырехлетний мальчик и девятилетняя девочка, жители Пермского края. Пострадавшие госпитализированы.

1338

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • :(
    12 янв. 2015 г., 13:00:03
    Ответить
    Тише едешь - дальше будешь.
  • алена
    12 янв. 2015 г., 13:03:35
    Ответить
    В прошлом году тоже в начале года семья погибла. Очень страшно, что гибнут целые семьи.
  • 871
    12 янв. 2015 г., 13:03:59
    Ответить
    Остаётся только вздохнуть, как же вас всех жалко, а этот на фуре не мог предупредить поворотником? Только о себе чтоли думает? Так же нельзя! Ну предупреди ты! Как так? Родным мои соболезнования! Какой ужас.
    • не согласен
      12 янв. 2015 г., 13:28:35
      Ответить
      не надо ВЫИСКИВАТЬ виноватых! Моргать поворотником - НЕ ОБЯЗАННОСТЬ!
      когда КАЖДЫЙ будет НАДЕЯТСЯ только НА СЕБЯ, только тогда не будет смертей!
      • не согласному
        12 янв. 2015 г., 14:52:02
        Ответить
        +1000
      • Не согласному
        12 янв. 2015 г., 15:54:36
        Ответить
        Дружище, пожалуйста прочитай ещё раз что мною написано выше, если ты идёшь за фурой следом, зимой, что ты там можешь увидеть впереди? Ничего кроме белого тумана от фуры. И виноватого я не ищу, просто ты должен понимать одно, за тобой ничего не видно, помоги людям или предупреди об опасности! По себе сужу дружище. Есть вожможность всегда предупреждаю. Идя на фуре ты более владеешь ситуацией, чем люди что за тобой. Неправильно? Скажи.
        • Вася
          12 янв. 2015 г., 16:07:56
          Ответить
          Неправильно начинать обгон в зоне с ограниченной видимостью и тем более неправильно трупов на водителя фуры вешать.
          • 1
            12 янв. 2015 г., 16:35:20
            Ответить
            поддержу
          • 12
            12 янв. 2015 г., 16:38:21
            Ответить
            на водителя фуры не вешают трупов, но за фурой на заснеженной трассе зона с ограниченной видимостью это вся трасса от пункта А до пункта В.
            • Вася
              12 янв. 2015 г., 16:56:58
              Ответить
              Ну и езжайте медленно. Отстаньте от фуры на расстояние хорошей видимости. Дожидайтесь двух полос в одну сторону. Приедете живым. У семьи этой, к примеру не вышло.
              • 654321
                12 янв. 2015 г., 18:30:18
                Ответить
                на этой трассе
                км через 800 (на октябрьском) найдешь две полосу в одну сторону.
                Соболезнования родным...
              • 555
                12 янв. 2015 г., 20:52:34
                Ответить
                Ты понял что написал?
                Отправлено из мобильной версии
            • 12-му
              12 янв. 2015 г., 20:14:24
              Ответить
              как водитель фуры может предугадать
              намерения сзади идущей легковушки ?
              тем более , что в зеркалах видна плотная белая пелена.
              Водителю легковушки надо было отстать , если не было помех , ехать по встречке и моргать светом фар, возможно водитель фуры
              увидел бы его и моргунул бы поворотником.
              А выныривать из под фуры вслепую - самоубийство. Видимо водитель опеля был не опытный и рисковый.
              Жаль погибших. Соболезнования близким.
        • Умник. Выше.
          12 янв. 2015 г., 19:04:48
          Ответить
          Испытай сам на дороге Малая Пера.. Вообще катитесь по обочине. Не раз многое повидал. Еще не советую гнать при -38. это полная попа. С Ухты ехали вечером. За (Магнитом) это пипец, тащилиСЬ 40 км. Потом стал моргать дальним. чтоб сбавил обороты. Чтоб можно было обогнать.
        • отвечаю
          12 янв. 2015 г., 22:11:44
          Ответить
          35 лет за рулем, и на фуре в том числе
          Просто пример. 2го Мой друг с таким же стажем ехал из Калуги сюда. и тоже попал в снег.Только на куратовских горках он увидел, что ОТ ГРАНИЦЫ ОТСУТСТВИЯ ВИДИМОСТИ (!!!) до фуры (!ВНИМАНИЕ) - 350-400 метров. Даже зная участок от Куратова до сыка наизусть, так и ехал до Визинги 80-90 за "снегом", пока НЕ ПОЯВИЛАСЬ БЕЗОПАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ОБГОНА.
          А насчет фуры... В такой снег в зеркалах ближний (да и дальний) догоняющего видишь только на поворотах за те же 200-300 метров. Либо совсем под собой когда он УЖЕ НА ВСТРЕЧКЕ вылезает из облака снега (самого плотного) метрах в 15 после прицепа.
          Совет: хотите обогнать фуру в снегопад - это возможно только в крутом ЛЕВОМ повороте, либо на подьеме. Все это не безопасно, но возможно. На ХОРОШЕЙ РАЗНИЦЕ в скорости И при достаточном навыке езды какую-то часть вслепую. Кстати, вот тогда водила вас заметит(особенно если дальним поморгаете ему) и БУДЕТ ЗНАТЬ, что его обгоняют. Тут и на поворотник можно расчитывать процентах в 95..

          Не хотите РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ - едьте за ним.
          • не ответил
            12 янв. 2015 г., 23:20:55
            Ответить
            ты, умник со стажем, не все сам понял, что написал
            предлагаешь "ехать за фурой". Сам-то понял, что предлагаешь? за фурой невозможно ехать- ничего не видно, вокрг сплошные смерчи и вихри. Лучше бы предложит остановиться, выждать минут пятнадцать, и продолжать не спеша двигаться, вновь догоняя фуру.

            Далее, предлагаешь обгонять фуру в лютый снгопад на левом повороте. Ты что, беленов объелся? Стаж наверное в гараже наматывал, фокусник?
            Если ыт экстресенс и в состоянии предугадать, что впереди нет такого же "фокусника"- тогда давай, обгоняй фуру хоть в левом, хоть в правом повороте. Но предлагать семьям с детьми обгонять в таких дорожных условиях - это предложение самоубийства.

            Очнись, умник, и исправь свои извилины!
      • 11
        12 янв. 2015 г., 16:28:10
        Ответить
        на сколько часто Вы осуществляете поездки за город? как часто Вы ездите по трассе? прежде чем высказать свое мнение, нужно понимать, что собераешься высказать! Ситуация, я бы сказал, очень частая! Почему? Потому что на самом деле крайне сложно на заснеженной трассе в снегопад ехать за большегрузами. прошу учесть, что разрешенная максимальная скорость для С,СЕ за городом - 70 км/ч, а для легковых 90 км/ч, но большинство большегрузов едут 90, а то и 100 км/ч. Однажды меня специально фура не пропускала обогнать ее, ехав по снежной каше, забрызгивая ветровое стекло грязью так что дворники не справлялись и преграждая путь когда я хотел обогнать ее. И дело было не во мне, ехал без превышений, показывал поворотником желание обогнать...Вобщем есть разные водители. Большенство как раз тех, кто понимает всю сложность ситуации за своей фурой, и всячески помогают при обгоне притормозив или подав знак о возможности обгона... Уважаемые транспортники и водители большегрузов, все понимают, что есть сроки доставки груза, еще какие то причины, да и просто хочется вернуться побыстрее домой. Эти семьи тоже ехали домой. Поэтому когда у Вас есть возможность предотвратить катастрофу, сделайте это. Все автомобилисты Вам будут за это благодарны.
        • Вася
          12 янв. 2015 г., 16:57:59
          Ответить
          А как вы без нарушения скоростного режима хотели обогнать фуру, которая по вашим же словам нарушала скоростной режим?
          • 11
            12 янв. 2015 г., 17:07:01
            Ответить
            в данном случае фура не нарушала скоростной режим. Да и если я бы превышал скоростной режим при обгоне, кто мне он чтобы не пропускать? Это делалось специально, но по каким соображениям, не пойму.
            • солидарен с вами
              12 янв. 2015 г., 20:27:58
              Ответить
              у меня был эпизод прошлым летом , две полосы, трасса Киров - Н.Новгород,впереди
              ехали две легковушки 90 км,обгон запрещен,
              вдруг сморю мне в зад уперлась фура и моргает, расстояние 3-4 м.Он видимо торопился и решил таким образом продавить
              тех кто плелся.Я подтянулся ближе к тем двум тачкам, фура продолжает давить и моргать. Я стал периодически придавливать
              тормоз. Тут дорога стала шире , т.к была полоса для автобусной остановки. Фура делает маневр по этой полосе и обходит меня справа и резко выдавливает меня на встречку через сплошную, на встречу идет
              фура , я торможу до дыма шин , чтобы вернуться на свою полосу. А тот у****** , что обогнал открыл дверь и показал мне "фак-ю".
              Мразь конченная.
              Я спецом долго ехал за ним упершись в ему в зад. Вижу гаишники, торможу, объясняю ситуацию. А им похер - ну не столкнули же..
              Хамло быдлоидное оно и на трассе былотит,и в лесу зас рет поляну муусором.И по пьяни в подъезде нассыт.
              • учитель хренов
                12 янв. 2015 г., 23:28:50
                Ответить
                ну видишь, фура несется, чего лечить-то стал, тормозила?
                пропусти, раз видишь человек торопится!
                Опыта накопи, наконец!

                Прими к сведению, наконец, незадекларированное в ПДД правило "трех Д"- Дай Дорогу Дураку!
                И тебе легше станет, и дураку проще.
        • Вася
          12 янв. 2015 г., 17:01:39
          Ответить
          А начинать опасный маневр с уверенностью, что обгоняемый - "человечище" и притормозит, и прижмется это безумие. Вы же с пустым баком не выезжаете с надеждой, что вас кто-то заправит?
          • 11
            12 янв. 2015 г., 17:09:52
            Ответить
            я не призываю к такой уверенности, более того нужно расчитывать на худшее, т.е. что как раз не прижмется а наоборот газу прибавит. Мой комментарий был к водилам, которые не задавались вопросом о том, как сложно приходится людям позади.
        • Анатолий
          12 янв. 2015 г., 17:15:15
          Ответить
          Те, кто тупо обгоняют фуры и даже колонны по встречке, ведут себя так в любую погоду. Особенно в плохую. Им просто похрен. Сожалеть приходится только об одном - почему-то они предпочитают гибнуть не в одиночку.
          • 11
            12 янв. 2015 г., 17:18:41
            Ответить
            Анатолию
            Это сильно. +1000
        • Разрешенная скорость
          13 янв. 2015 г., 13:38:01
          Ответить
          90 км в час, с учетом плохих условий не зазорно ехать медленней. Отстать на 100 метров от фуры и катиться себе в удовольствие, экономя бензин, потери измерятся только во времени, в десятках минут и не более, а не в жизнях своих пассажиров, и ни в чем не виноватых людей во встречном авто.
    • А
      12 янв. 2015 г., 15:08:53
      Ответить
      Езжу часто
      Повортников могло быть не видно из-за налипшего на них снега
    • не водитель фур
      12 янв. 2015 г., 17:52:19
      Ответить
      переключалка отвалится каждому торопыге мигать, в глаза не долбись и нормально доедешь. не видишь- снизь скорость остановись. каждый день наблюдаю идиотов несущихся на обгон в снежную пелену и как правило в конце подъема или на повороте. но не исключено что РР тоже топил гашетку(подобные меньше 100 не могут ехать по трассе - самомнение не позволяет)и соответственно опель не ожидал что не успеет - интересны цифры на спидометре РР
      • посмотрите на фото
        12 янв. 2015 г., 20:37:54
        Ответить
        опель порван на две части, это могло произойти в момент когда опель дела маневр обгона , т.е - рванул
        под углом на встречку , в это момент его рвет встречный LR , который надо полагать шел не медленно.
        Водитель LR не ожидал , что из под фуры вылетит опель.
  • да
    12 янв. 2015 г., 13:25:25
    Ответить
    Ехал там же восьмого,очень сложная дорога из за снегопада,а после фур ничего не видно,в тч из за непочищенных обочин
    Отправлено из мобильной версии
  • Usus
    12 янв. 2015 г., 13:31:28
    Ответить
    10 января 2015 года
    Ехал из Кирова...дорога отличная, но поземка из снега - это была жесть полная. За фурой или лесовозом ехать было практически невозможно...если обгонять только на прямой и начинать метров за 100 от впереди идущей машины, так хоть что-то видно...
    Видать опыта не хватило водителю "Опеля"...

    Земля пусть будет пухом погибшим.
  • Господи...
    12 янв. 2015 г., 13:39:27
    Ответить
    Жалко блин...не гоняйте пож-та я вас умоляю...это такое горе когда гибнут целые семьи...
    • Ночью другая проблема
      13 янв. 2015 г., 13:43:37
      Ответить
      стоящие на обочине автомобили, фуры, брошенные прицепы, лежачие бревна и т.д.
  • Ухтинец
    12 янв. 2015 г., 14:29:08
    Ответить
    Опять пренебрежение Правилами Дорожного Движения! Опять люди погибли! Жестянка Опель,не имела шансов против Рэйнджа! Зимой вообще лучше передвигаться ночью,по крайней мере свет видно и возможность есть среагировать.Снег пуховый не заменит пух земельный,Царствие Всем Небесное!Живым здоровья и скорейшего выздоровления!
    • инженер
      12 янв. 2015 г., 15:11:43
      Ответить
      Кто сказал, что зимой проще ехать ночью? Полнейшая чушь!!! Ехал год назад ночью, там перед фурой не то, что Света не видно, я бампер свой не видел! Чуть не влетел тогда во встречку, повезло что на встречной водитель не быдло был и притормозил серьезно, дал мне шанс вернуться на свою полосу. А такое редко! Почему-то если тебя обгоняют, надо обязательно нажать на газ! (конечно это такое унижение, что тебя сделали) если ты на фуре, то плевать на то, что сзади! Если у тебя дорогая машина, то вообще плевать на других участников дороги! И правильно говорят, на себя надо надеяться, и с себя начинать
      Отправлено из мобильной версии
      • энжэнэру
        12 янв. 2015 г., 15:25:46
        Ответить
        выжеж должны быть ОБРАЗОВАННЫ! (вроде как) Применяйте слова правильно)
        БЫДЛО, -а; ср. собир. [от польск. bydło - скот] Презрит.
        О людях, покорно подчиняющихся чужой воле и проводящих жизнь в тяжёлом, изнурительном труде на кого-л. /
        О людях из низших социальных слоёв. ->энц. Первоначально слово употреб**лось презрительно по отношению к крестьянской массе.
      • Вася
        12 янв. 2015 г., 16:20:48
        Ответить
        Достаточно нелепые попытки отмазать неумеху водителя, кидаясь намеками на обвинение в препятствии обгону.

        PS: а в ясный солнечный день как часто вы свой передний бампер видите?
      • инженеру
        12 янв. 2015 г., 20:41:48
        Ответить
        сядь на фуру прокатись , чего ты увидишь в зеркала?
        если сзади сплошная белая стена. Х.з что на уме у водилы сзади.Водила фуры скорее всего из за снежной пыли не видел опель.
  • в шоке
    12 янв. 2015 г., 16:18:42
    Ответить
    Куда вы все торопитесь??? Жизнь одна,пожалуйста научитесь её ценить. Родным соболезнования.
  • 11
    12 янв. 2015 г., 16:31:19
    Ответить
    Ощущение такое, что опель сперва поломался, а потом врезался.
  • 13-й
    12 янв. 2015 г., 16:37:00
    Ответить
    автодорога «Чекшино – Тотьма – Никольск»...
    ... это не выносимо убитый участок дороги, Вологодские дорожники вообще в той стороне за дорогой не следят.
    Очень часто езжу по этой дороге, эта УЖАСНЫЙ участок.
    • Вася
      12 янв. 2015 г., 16:59:07
      Ответить
      там еще ограничения 60 да 40 постоянно почти.
  • Анатолий
    12 янв. 2015 г., 17:06:17
    Ответить
    Водитель Опеля угробил свою семью - вот как это называется. И нечего тут про сознательность водителя фуры рассуждать, он не выезжал на встречку.
  • Нужно работать с водилами грузовиков
    12 янв. 2015 г., 17:11:13
    Ответить
    Это смотря как ездить. В Чувашии и ряде других регионов, когда легковая нагоняет грузовик ( не обязательно фуру), те всегда сбавляют скорость и прижимаются к крайней правой обочине. Если едут несколько фур, то они сигналят задними фонарями, когда можно безопасно идти на обгон. В Коми, Тамбове, Курске , например, грузовики могут даже препятствовать обгону. Все зависит от того, какая культура водителей и менталитет.
    • 23
      12 янв. 2015 г., 17:30:03
      Ответить
      А причем тут водитель фуры? если он не мигнул поворотником. значит были причины. Очень много участков дороги, где обгон запрещен. И все равно легковушки лезут на встречку..... Если плохая видимость, нечищенная трасса- то чего понторезить? Вот и результат- понесут на кладбище. я не жестокая, но не надо виноватых искать там, где их нет.
  • 1
    12 янв. 2015 г., 18:41:56
    Ответить
    боковой судя по всему был.... шансов ноль
  • Из другого источника
    12 янв. 2015 г., 18:49:26
    Ответить
    Со слов водителя внедорожника, для обгона у водителя легковушки было достаточно времени и расстояния. Обогнав грузовик, водитель "Опеля" резко перестроился на свою полосу вправо. Расстояние до "Ленд Ровера" в тот момент составляло около 100-150 метров. В результате резкого маневра "Опель" стало разворачивать и мотать из стороны в сторону. Водитель Ровера скинул скорость до 60 км в час и стал уходить вправо, но столкновения избежать не удалось.
    • гонзают на легких
      12 янв. 2015 г., 20:46:06
      Ответить
      поджопниках
      ну ладно бы один , а то ведь семью вез.
      Жалко всю семью.
    • на фото
      12 янв. 2015 г., 20:50:03
      Ответить
      опель порван на две части. Скорость внедорожника была явно
      больше 60 км/ч. Виноват водитель опеля. На скользкой дороге у внедорожника тоже маневры ограничены.
    • 654321
      12 янв. 2015 г., 21:05:56
      Ответить
      Скорей
      всего так и было (кроме скорости ровера) т.к. опель разорван значит мотало его, дорога там сносная 7 ехали там, видимоть судя по фото с километр. Только Вологодское ГИБДД пишет что в опеле погибли вологжане(((
  • местный
    12 янв. 2015 г., 23:28:12
    Ответить
    По ходу закрутило Опель . Мои соболезнования родным и близким ...
  • McKoy
    13 янв. 2015 г., 16:05:00
    Ответить
    Ни водитель фуры, ни водитель RRS тут не виноваты.
    Согласен с мнением, что водителю опеля не хватило опыта.
    Водители фур наматывают тысячи км и им явно не до того, чтобы прижиматься на снежную обочину каждые 5 мин, затянет в канаву. Каждый сам должен нести ответственность за свои действия и ошибки, только вот цена таких ошибок бывает очень велика.
    Отправлено из мобильной версии