Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сказку «Дед Мороз и три богатыря» показали юным гостям Елки мэра Сыктывкара
Участниками традиционного предновогоднего мероприятия стали воспитанники детских садов и школьники, отличившиеся в этом году в спорте, учебе, творчестве, на конкурсах и соревнованиях различных уровней. Праздничный прием состоялся в республиканском Театре драмы имени Виктора Савина сегодня, 25 декабря, сообщила городская администрация.
Фото пресс-службы администрации Сыктывкара
Первыми маленьких гостей встретили сказочные герои, которые провели для них развлекательную программу. Дети участвовали в конкурсах, танцевали с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также могли нарисовать новогодний рисунок, посмотреться в волшебное зеркало или попробовать свою силу.
После юных сыктывкарцев с наступающим новым годом поздравил глава администрации Сыктывкара Иван Поздеев. Он пожелал всем счастья, здоровья, осуществления всех желаний и выразил уверенность, что ребята проведут предстоящие каникулы с пользой.
Главным сюрпризом для детей стала новогодняя музыкальная сказка «Дед Мороз и три богатыря». В завершение красочного представления каждый ребенок получил сладкий подарок.
Интервью
Популярные комментарии
-
(20:52:48) * подавляющее число учащихся и в россии не способны ...
-
(00:06:02) Ну дык Чем моложе блогер - тем сильнее он пострадал от кр...
-
(22:22:40) Дядя Дима А господин Гольдштейн не хочет предложить участник...
Комментарии (2)