16:24, 24.12.2014 / ПРАВО

Средства за штрафы ГИБДД не поступают в республиканский бюджет из-за проволочек почты

Управление ГИБДД Коми попросило правительство республики пересмотреть договор с «Почтой России» по осуществлению рассылки уведомлений о штрафах, выявленных центром видеофиксации. Проверка госавтоинспекции показала, что около 30 процентов уведомлений не приходит адресатам, таким образом, республиканский бюджет получает средства от штрафов не в полной мере, об этом начальник регионального управления ГИБДД Олег Блохин заявил сегодня на заседании республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.

KAB_3686.jpg

Фото Юрия Кабанцева

В целом, благодаря профилактическим мероприятиям и системам автоматической фотофиксации руководство республиканской госавтоинспекции отмечает снижение аварийности: в Сыктывкаре и на автодороге «Сыктывкар — Троицко-Печорск» на одиннадцать процентов, на трассе «Сыктывкар — Ухта» - на 15 процентов. Общая сумма штрафных санкций за правонарушения, выявленные центром фото-видеофиксации, в этом году составила 91миллион рублей, из них взыскано уже 64 миллиона. Вместе с тем возникают множественные проблемы с доставлением писем с постановлением об административном правонарушении водителям.

- У нас имеются все основания доверять заявлениям граждан. Не единичны случаи, когда работники почты письма с оповещениями передают родственникам или соседям. Недостатки выявлены и на сервисе «Почты России» по отслеживанию почтовых отправлений. Информация носит некорректный характер либо доказывает бездействие почты. Проведенный нами анализ показал, что уведомления не получают порядка 30 процентов граждан. В результате бюджет республики не получает средства от штрафов в полном объеме, - не доволен работой почты начальник центра фото-видеофиксации нарушений ПДД Сергей Трофимов.

KAB_3684.jpg

В связи с этим УГИБДД предложила дорожному агентству проработать вопрос об обеспечении контроля за качеством данных услуг и при заключении госконтракта в последующем, предусмотреть ответственность за ненадлежащее оказание услуг.

- Республика заключила госконтракт с «Почтой России», больше чем на десять миллионов рублей ежегодно, на отправку уведомлений. И три миллиона где-то зависают, - поражен Блохин.

Заместитель директора управления федеральной почтовой службы Коми Сергей Соколов оказался не согласен с предъявленными претензиями. По его словам, почта работает в соответствии с законом о связи и правилами оказания услуг, где указано, что работник почты не может принуждать гражданина идти на почту и получать письмо.

KAB_3671.jpg

- «Почта России» - это не судебный орган, как приставы, и мы не обязаны бегать за гражданином, тем более, если он не проживает по указанному адресу. К тому же, если гражданин увидел почтальона, который ему доставил уведомление, он вправе поинтересоваться, откуда оно пришло. И чаще всего на ответ, что из ГИБДД, гражданин бросает уведомление и закрывает дверь. Естественно, в таких случаях письмо будет возращено обратно, - пояснил ситуацию Соколов.

Заметив большие разногласия между госавтоинспекцией и почтой, заместитель председателя правительства Коми Константин Ромаданов предложил участникам решить это дело в суде. Вместе с тем он обратился к руководителю Комитета информатизации Коми Александру Селютину с просьбой проверить возможность смс-рассылки либо через интернет уведомлений об имеющихся правонарушениях.

KAB_3680.jpg

Госавтоинспекторы отметили непростую ситуацию с безопасностью движения на железнодорожных переездах.

- В 2014 году за нарушение правил дорожного движения на железнодорожных переездах к административной ответственности привлечены 450 водителей, - сообщил заместитель начальника республиканского УГИБДД Сергей Елфимов. - Поэтому необходимо либо лишить водителей возможности нарушать, либо зафиксировать нарушения. Третьего нам пока не дано.

Вопрос по безопасности на железнодорожных переездах уже два года обсуждается на республиканских комиссиях по безопасности дорожного движения. Были направлены поручения в адрес РЖД о возможности оснастить переезды запирающими устройствами и камерами видеонаблюдения, но до сегодняшнего дня поручения так и не исполнены.

KAB_3658.jpg

- Вместе с тем мы продолжаем регистрировать ДТП с участием железнодорожных составов и транспортных средств. В этом году на переезде в местечке Дырнос зафиксированы два происшествия, в которых пострадали четыре человека. Ежедневно через этот переезд проезжает около трех тысяч транспортных средств и 24 подвижных состава, - поделился с участниками комиссии статистикой Елфимов.

Госавтоинспекция настоятельно рекомендовала представителям компании РЖД в следующем году установить камеры видеонаблюдения на железнодорожных переездах. Заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнев отметил, что технические возможности по установке камер у компании имеются, а вот установка мониторов и оплата операторов, которые будут наблюдать за камерами, требуют больших финансовых затрат. Большинство переездов находятся в лесопарковой зоне, однако Шалашнев уточнил, что вдоль всех железных дорог идет линия связи «Транстелеком», при заключении с ними договора можно решить и этот вопрос. Таким образом, в 2015 году, возможно, на железнодорожных переездах республики появятся камеры видеонаблюдения.

1669

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • ной
    24 дек. 2014 г., 16:33:22
    Ответить
    о,блохастый появился к концу года,вот сам и разноси письма....
    • почта работает четко
      24 дек. 2014 г., 17:46:36
      Ответить
      а вот почтовые ящики без замков, особенно в малосемейках
      вытаскивают журналы плейбой, вмести со штрафными квитанциями.
  • ну и страна
    24 дек. 2014 г., 16:34:31
    Ответить
    В стране кризис, они о штрафах рассуждают!
    • 222
      24 дек. 2014 г., 21:38:14
      Ответить
      Сейчас ставку рефинансирования поднимут и МРОТ. Платить штрафы будешь больше.
  • Да уж...
    24 дек. 2014 г., 16:41:54
    Ответить
    Конечно почта виновата, вали все на неё ....... бей лежачего .....
  • нарушитель
    24 дек. 2014 г., 16:48:31
    Ответить
    клал на штрафы и фсем софетую
    почту не обижайте, деффчонки-почтальоны копейки получают, пускай полицаи за свою з.п. сами свои *** разносят!!!
    • Нарушителю
      24 дек. 2014 г., 17:22:49
      Ответить
      Советуй, советуй! По 20.25 в тюрьме еще не разу не сидел 10 суток?
      А дефчонки-почтальонши пусть в полицию идут работать там зарплата выше.
      • Законнику
        24 дек. 2014 г., 17:33:38
        Ответить
        Ты сначала поймай по 20.25 а потом вякай про тюрьму. Давность по 20.25 два месяца. Ездим на автобусе и по истечении срока садимся за руль.
        • нарушителю
          24 дек. 2014 г., 17:35:24
          Ответить
          Не два месяца а год
          • Законнику
            24 дек. 2014 г., 17:44:39
            Ответить
            Дурень читай внимательно КоАП РФ статья 4.5 пункт 1. И не неси пургу.
            • читайте сами внимательнее
              24 дек. 2014 г., 17:53:00
              Ответить
              Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения

              http://www.consultant.ru/popular/koap/13_4.html#p612
              © КонсультантПлюс, 1992-2014Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

              http://www.consultant.ru/popular/koap/13_4.html#p612
              © КонсультантПлюс, 1992-2014
              • Законнику
                24 дек. 2014 г., 17:56:54
                Ответить
                Ты воистину дурак. Подменять одно понятие другим. Повторяю для идиотов читай п1. ст.4.5.
                • нарушителю
                  24 дек. 2014 г., 18:00:20
                  Ответить
                  Объясню проще: срок на оплату ВЫНЕСЕННОГО постановления 2 месяца, срок по статье 20.25 1 год
                  • Законнику
                    25 дек. 2014 г., 9:37:54
                    Ответить
                    Давность привлечения к ответственности по 20.25 - 2 месяца. Ты дятел если этого не понял, да и читаешь не внимательно, т.к. именно об этом я и говорил.
        • Нарушителю
          24 дек. 2014 г., 17:38:39
          Ответить
          А нафиг ты мне сдался, не тронь как говориться оно и не ....
  • выльгортский
    24 дек. 2014 г., 16:48:39
    Ответить
    Разбитые переезды через железку надо восстанавливать, а не только подметать (ручейка, переезд на выльгорт)
    • 12345
      24 дек. 2014 г., 17:00:21
      Ответить
      Вильгордскому
      А кому принадлежит ж/д тупик?
      Так вопрос не пробовал ставить?
      • Палычу не?
        24 дек. 2014 г., 17:19:02
        Ответить
        там же его завод.
  • Стёпа
    24 дек. 2014 г., 16:57:04
    Ответить
    Задача первостепенной важности.
    других проблем НЕТ!
  • Автолюбитель
    24 дек. 2014 г., 17:01:15
    Ответить
    Они не присылают, а потом судебные приставы приходят, мол, че не платишь! Вот так и живем!
    • так и живем
      24 дек. 2014 г., 17:21:48
      Ответить
      Кризис, что вы хотели!
    • Автолюбителю
      24 дек. 2014 г., 17:37:59
      Ответить
      Куда приходят? На адрес с которого почта возвращается? Приставы тоже не дураки бегать за вами. Если поймают то только по совместным и ГИБДД рейдам.
  • вопрос
    24 дек. 2014 г., 17:02:15
    Ответить
    Интересно, а кто запрещает ГИБДД размещать информацию о штрафах на своем сайте?
    Просто пусть выкладывают списком , а не так как сейчас - через форму запроса.
    Эта форма работает очень криво, я например ни разу не смог получить там ответ на запрос, потому что у меня "не сходится номер номер свидетельства о регистрации с номером машины".
    Интересно то, что когда останавливают на дороге и пробивают по базам - всегда у них все сходится.
    • А не задавался вопросом
      24 дек. 2014 г., 17:40:36
      Ответить
      Может у человека нет компьютера и ему, что есть база на сайте, что её нет как то без разницы. Или Вы хотите всех граждан обязать иметь дома компьютеры? А кто не имеет расстрел.
    • таже ситуация
      24 дек. 2014 г., 17:42:38
      Ответить
      Сколько раз ни пробовал узнать в их базе о штрафах, все время ошибку выдает
    • Список общего пользования
      24 дек. 2014 г., 17:44:14
      Ответить
      Вам будет приятно если все желащие будут знать сколько у вас штрафов?
      • вопрос
        24 дек. 2014 г., 18:45:13
        Ответить
        списку
        А я штрафы не коплю. Заработал штраф - пошел оплатил. Только с этой видеофиксацией (стоп-линий, превышений на 2 км/час и тд)сейчас не поймешь -должен ты или нет.
        А в 14 кабинет ГИБДД не наездишся...и по телефону они таких справок не дают
        Кстати.
        У многих в гаишной базе есть мобильные телефоны автовладельцев,(мне как-то звонили гайцы что бы я убрал машину неправильно припаркованную возле ЦУМа) почему бы не отправлять SMS если есть телефоны нарушителя?
        • Ширее
          25 дек. 2014 г., 1:54:45
          Ответить
          Подпишись на госуслугу и будет по смс призодить, разносторонее надо быть товарищи
          • вопрос
            25 дек. 2014 г., 7:06:25
            Ответить
            Тоже вариант, но значительно геморойней сам процесс.
  • не сочиняйте
    24 дек. 2014 г., 17:11:42
    Ответить
    идея
    с почтой не получается?договаривайтесь с заправками...
    • Ты случаем не дурак?
      24 дек. 2014 г., 17:42:42
      Ответить
      Как предлагаешь это реализовать на практике? Приехал на заправку покажи паспорт? А может ещё и кал сдавать на заправке? Думай что несешь.
      • не ,не дурак
        24 дек. 2014 г., 20:46:59
        Ответить
        идея
        зачем паспорт,права есть,покажи,есть долг-пошел вон..,нет долга-заправляйся..все легко и просто.
  • Гость
    24 дек. 2014 г., 17:17:44
    Ответить
    Ни одного умного комментария!
  • 122
    24 дек. 2014 г., 17:52:26
    Ответить
    Заявителей на зарплату 6000 руб. в месяци на разнос, джипы отобрать,тогда посмотрим, экономия будет.
  • Ай, цвай, полицай!
    24 дек. 2014 г., 18:23:47
    Ответить
    Да, из-за нас бюджет буквально обесточен. Налоги нужно брать, и быстро очень! Иначе чёрти что придёт, и быстро очень. Всем по мордам немедля дать, короче!
    • Василий
      24 дек. 2014 г., 18:34:10
      Ответить
      Да, из-за нас бюджет буквально обесточен
      Я тоже лишь об этом думаю с утра до ночи
  • 12345
    24 дек. 2014 г., 18:27:36
    Ответить
    пусть высылают штрафы на мыло
    У каждого у кого есть комп есть электронный адрес
    Пусть гаи тем кто добровольно пожелает высылает все свои претензии на мыло.
  • Федот
    24 дек. 2014 г., 19:31:59
    Ответить
    Идите Шура,идите
    В народное хозяйство....
  • ЮраЫст
    24 дек. 2014 г., 19:49:35
    Ответить
    Штрафы налагаемые ГИБДД
    в соответствии с Федеральным Законом от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» в рамках перевода финансового обеспечения полиции на федеральный уровень указанные штрафы будут поступать в доход федерального бюджета.
    • ЭкономИст
      24 дек. 2014 г., 23:22:48
      Ответить
      Пока еще они поступают 100% в доход бюджетов субъектов РФ. Поэтому полиция, которая финансируется из федерального бюджета, и пытается все свалить, то на больную голову - то на здоровую. Дескать не мы виноваты, а почтальоны.
      Дело в том, что установленные видеокамеры, после известного постановления ВерхСуда РФ, доходы тоже не прибавляют, т.к. ГИБДД нужно доказывать, что за рулем (если нарушение было зафиксировано видеокамерой) был собственник авто. См. ч. 2 ст. 2.6.1 КоАп РФ.
      • Экономисту
        25 дек. 2014 г., 2:03:06
        Ответить
        Читайте внимательней пожалуйста норму. Доказывать что за рулем тс находился не собственник а другое лицо необходимо именно собственнику, в рамках обжалования решения административного органа, а не гибдд. Не порите чушь
        • Дмитрий-Хитрый
          25 дек. 2014 г., 8:22:57
          Ответить
          В судья советует делать так: ждешь до последнего дня обжалования, и приходишь с другом , который подтверждает что это он был за рулем, и они все заново начинают делать а два месяца уже и пройдет. и никого не привлекают.
        • ЮраЫст
          25 дек. 2014 г., 12:20:24
          Ответить
          БезИменному критикану
          ЭконоИст прав. В административном и уголовном праве действует презумпция невиновности привлекаемого лица. Это означает, что его вину нужно доказать, а не наоборот. ГИБДД не может доказать кто именно сидел за рулем для этого нужно остановить авто. Если за рулем сидет собственник тогда протокол не составляется, а сразу выносттсч постановление о привлечении. А вот если сидит за рулем не собственник, а иное лицо то должен быть составлен протокол об АП. Нюанс в том, что лучше не врать в суде все равно обман откроется.
          • Юраысту
            25 дек. 2014 г., 17:09:26
            Ответить
            Садись два. Дмитрий-Хитрый пять.
  • **
    24 дек. 2014 г., 21:56:08
    Ответить
    непонятно
    а штрафы ГИБДД - это источник пополнения бюджета они для этого введены, да?
  • Тема
    25 дек. 2014 г., 11:44:06
    Ответить
    Пытались исключить коррупционную составляющую,а получилось как всегда.Те кто может договорится с пацанами из центра видеофотофиксации,те догововариваются,а кому недосуг общаться с центром,просто не получают извещения на почте и все.Нет оповещения,нет штрафа,ибо отсчет начинается с момента вручения извещения об административной ответственности.Гаишники об этом знают,просто нашли крайних - почту.А главный почтарь прав,полномочий у почтальона нет,для того чтобы заставить человека прийти на почту и получить черную метку.Ищите выход,господа,он где-то здесь.
  • Николай
    25 дек. 2014 г., 11:53:35
    Ответить
    При чем здесь почта?
    Почему вину на почту валят всегда. Если человек захочет, он на почту сходит и все вовремя оплатит, а если не захочет, то его туда никаким арканом не затащишь. Так что, какие бы способы информирования граждан не придумывали, ничего не изменится. Всегда будут такие - не получал, не видел, не знал и т.п.
    • Николаю
      25 дек. 2014 г., 15:39:15
      Ответить
      Реальная ситуация - мне уведомление ПОЧТА не принесла. Я не знал о направленном мне протоколе. Почта принесла уже уведомление о письме от приставов. Получаю письмо - и что я вижу - штраф ранее направленный мне не оплачен (Ну конечно!!! - я о нем не сном не духом (от почтальона не бегал))), дело передано в суд, суд без уведомления меня и моего присутствия вынес решение взыскать штраф плюс пошлину и все это уже у приставов в производстве!!!! Та-дам!! и ПОЧТА не причем??? Ну конечно помимо нашей любимой карательной системы....
  • еврей
    27 дек. 2014 г., 20:57:19
    Ответить
    гайи
    попробуй вручить зак. письмо. если его не хотят получать