16:15, 15.12.2014 / ЭКОНОМИКА

РЖД объясняет сокращение периодичности курсирования поезда из «Сыктывкар – Кослан» многомиллионными убытками компании

С октября этого года вновь сократилась периодичность курсирования поезда «Сыктывкар – Кослан», жители Удоры обеспокоены отсутствием альтернативы выезда за пределы района. Компания ОАО «ФПК» пояснила сокращение большими финансовыми потерями. Ситуацией в Удорском районе заинтересовалась Общественная палата Коми, по их поручению общественник Альмир Бадыков занялся этой проблемой, инициировав сбор подписей в федеральную прокуратуру, с просьбой разобраться в вопросе, так как «сокращение рейсов является нарушением конституционных прав на свободу передвижения жителей Удоры».

_DSF2249.jpg

Фото Андрея Ретанова

Сама железнодорожная компания поясняет такой шаг сокращением объемов субсидий, выделяемых ОАО «Федеральная пассажирская компания» для возмещения потерь в доходах, полученных в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах.

- ОАО «ФПК» вынуждено оптимизировать собственную деятельность, в том числе за счет сокращения размеров движения экономически неэффективных поездов. Ежемесячные убытки компании от курсирования поезда №678/677 «Сыктывкар – Кослан» исчисляются в миллионах рублей, даже с учетом государственного субсидирования, – заявила агентству БНК начальник службы корпоративных коммуникаций филиала СЖД ОАО «РЖД» Елена Бузакова.

В связи с этим, чтобы сократить убытки, в графике движения поездов на 2013-2014 год железнодорожная компания произвела ряд изменений, в том числе сокращена периодичность курсирования поезда №678/677 «Сыктывкар – Кослан» до четырех раз в неделю.

1497

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Василий
    15 дек. 2014 г., 16:52:29
    Ответить
    такими темпами
    лет через 5-6 Кослан, как и многие поселки под Воркутой, станет безжизненным
    • железнодорожник
      15 дек. 2014 г., 17:01:15
      Ответить
      лет 5 назад был отменён поезд до Котласа - безжизненным не стал
      • Меня не зовут
        15 дек. 2014 г., 17:08:45
        Ответить
        А что, Котлас тоже тупиковая станция, где проходил один поезд в день?
        • Вая
          16 дек. 2014 г., 12:01:19
          Ответить
          123
          А не (не)заработная ли плата Якунина в 2 млн. руб. в ДЕНЬ несет убытки РЖД и всему населению России? И это только официальная, т.е. вершина айсберга.
      • Василий
        15 дек. 2014 г., 17:52:49
        Ответить
        Вы
        Котлас с Косланом не путайте, ладно?
  • Африк
    15 дек. 2014 г., 17:43:26
    Ответить
    Кубышку у якунина тряханите,хватит пустить поезд на Луну!
    А уж у путинга.....
    Отправлено из мобильной версии
  • Степан
    15 дек. 2014 г., 17:43:46
    Ответить
    А походу РЖД убыточна из-за огромного бюрократического аппарата, засевших там бывших генералов и чиновников. Сейчас на ЖД сокращение намечается, что-то по ТВ не говорят о сокращении зарплат руководителей РЖД. Или я прослушал?
  • Мым
    15 дек. 2014 г., 18:08:51
    Ответить
    Купить железнодорожный автобус и сдать его в аренду. Дешевле будет.
  • Мнение
    15 дек. 2014 г., 18:42:02
    Ответить
    Об убытках РЖД
    Магистраль Микунь-Кослан была проложена в 1961 году, эксплуатируются советские вагоны. ОАО РЖД не вкладывала капитальные вложения на этот участок. Откуда многомиллионные убытки? Используются советские основные фонды. РЖД проводит политику геноцида населения России, проживающего в отдаленных и труднодоступных районах. И вынуждает Республиканский бюджет финансировать непроизводительные расходы РЖД.
  • Удора
    15 дек. 2014 г., 18:59:37
    Ответить
    ...
    Зажрались сволочи с ржд...но ничего, скоро раскулачат вас!!! Сталина на вас нет!!!
  • Читатель
    15 дек. 2014 г., 19:10:16
    Ответить
    Да не будет никаких поездов в Коми. Причем очень скоро. В рамках оптимизации. Оставят только грузовые составы по вывозу нефти с северных месторождений.
    Курс уже 72 руб** за доллар.
    В январе- 100
    В марте -200
    Тут никакая себестоимость не вытянет
  • Коми да
    15 дек. 2014 г., 19:48:54
    Ответить
    Одна бутса херфутболиста локомотива стоит больше чем ваш кослан
  • serf
    15 дек. 2014 г., 19:54:23
    Ответить
    Была б нормальная автодорога до Кослана, было б организовано нормальное грузовое и автобусное сообщение - тогда эта "бочка с дымом" от РЖД и нафик никому не нужна была бы.
  • 123
    15 дек. 2014 г., 20:19:16
    Ответить
    Надо все национализировать, иначе останемся в 18 веке, будем ездить на лошадях.
  • Иван
    15 дек. 2014 г., 21:10:39
    Ответить
    Отдать Удору Архангельску и не думать.
    • Я
      16 дек. 2014 г., 12:57:10
      Ответить
      Иванушка дурачок - самый умный, блин
  • Вася
    16 дек. 2014 г., 12:00:54
    Ответить
    А не (не)заработная ли плата Якунина в 2 млн. руб. в ДЕНЬ несет убытки РЖД и всему населению России? И это только официальная, т.е. вершина айсберга.
  • Паша
    17 дек. 2014 г., 20:23:13
    Ответить
    Ну вообще а что в этой новости такого ужасного? Только не надо рассказывать про вечно переполненные поезда. Все почему-то рассказывают, как ехали «под Новый год» и поезд был полный – «сам видел!». Только в остальное время он воздух возит. Я думаю, что надо действительно запускать дополнительные поезда во время праздников и тогда, когда люди реально едут, а ненужные поезда отменять.