РЖД объясняет сокращение периодичности курсирования поезда из «Сыктывкар – Кослан» многомиллионными убытками компании
С октября этого года вновь сократилась периодичность курсирования поезда «Сыктывкар – Кослан», жители Удоры обеспокоены отсутствием альтернативы выезда за пределы района. Компания ОАО «ФПК» пояснила сокращение большими финансовыми потерями. Ситуацией в Удорском районе заинтересовалась Общественная палата Коми, по их поручению общественник Альмир Бадыков занялся этой проблемой, инициировав сбор подписей в федеральную прокуратуру, с просьбой разобраться в вопросе, так как «сокращение рейсов является нарушением конституционных прав на свободу передвижения жителей Удоры».
Фото Андрея Ретанова
Сама железнодорожная компания поясняет такой шаг сокращением объемов субсидий, выделяемых ОАО «Федеральная пассажирская компания» для возмещения потерь в доходах, полученных в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах.
- ОАО «ФПК» вынуждено оптимизировать собственную деятельность, в том числе за счет сокращения размеров движения экономически неэффективных поездов. Ежемесячные убытки компании от курсирования поезда №678/677 «Сыктывкар – Кослан» исчисляются в миллионах рублей, даже с учетом государственного субсидирования, – заявила агентству БНК начальник службы корпоративных коммуникаций филиала СЖД ОАО «РЖД» Елена Бузакова.
В связи с этим, чтобы сократить убытки, в графике движения поездов на 2013-2014 год железнодорожная компания произвела ряд изменений, в том числе сокращена периодичность курсирования поезда №678/677 «Сыктывкар – Кослан» до четырех раз в неделю.
Комментарии (18)
А уж у путинга.....
Курс уже 72 руб** за доллар.
В январе- 100
В марте -200
Тут никакая себестоимость не вытянет