12:14, 10.12.2014 / ПРАВО

БНК собирает вопросы для «прямой линии» по безопасности дорожного движения

Сегодня с 14.00 до 15.00 в Общественной приемной главы Республики Коми состоится прямая линия на тему: «Осторожно, пешеход!». Какие меры могут помочь снизить количество аварий, в которых страдают пешеходы? Как изменить рисковое поведение пешеходов? Как обезопасить ребенка-пешехода, гуляющего во дворе или идущего в школу? На эти и другие вопросы жителей республики ответят эксперты в ходе «прямой линии» «Осторожно, пешеход!».

ANT_2603.jpg

Фото Николая Антоновского

В «прямой линии» участвуют заместитель начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Алексей Осташев и начальник службы аварийных комиссаров Центра независимых экспертиз «Партнер-Оценка» Сергей Тырин.

Агентство БНК принимает вопросы и предложения по теме «прямой линии» в комментариях к настоящему анонсу, а также 10 декабря с 14.00 до 15.00 по телефону: (8-8212) 28-52-98.

691

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • евгения
    09 дек. 2014 г., 15:54:04
    Ответить
    осветить пешеходные переходы на неосвещенных участках дороги(например в читу, на участке от макси до эжвы, где имеются). также сделать дополнительные "зебры" между длительными расстояниями дороги, обязать пешеходов носить светоотражающие элементы на одежде, сумках.убрать ограничение "40 км" на трассе эжва-сыктывкар, т.к. дорога отремонтирована, водители особенно утром, нарушают это ограничение, съезжают на обочину, чтобы объехать медленно едущий транспорт ВСЕ ТОРОПЯТСЯ НА РАБОТУ.
    • поддерживаю
      09 дек. 2014 г., 17:00:08
      Ответить
      нужно хорошо осветить пешеходные переходы и обочину дороги возле них. Желтые мигалки, которые установили в этом году на переходах никак не помогают увидеть человека на пешеходном переходе.
      • 48
        09 дек. 2014 г., 22:27:02
        Ответить
        О!! А в этот опель что на фотке гаишники вьехали! Сам видел...
    • час
      09 дек. 2014 г., 19:06:07
      Ответить
      назад
      чуть не сбил велосипедиста при повороте направо смотрю- никого -трогаюсь а он летит несмотря по сторонам а как же спешиться?
    • 12345
      09 дек. 2014 г., 21:36:25
      Ответить
      Смотреть всем
      Всем смотреть на youtube пьяную выходку Самойлова Е.А. (до недавнего времени член Совета Федерации Федерального Собрания РФ) http://www.youtube.com/watch?v=eFlyLTJvgtM
      • 6789
        09 дек. 2014 г., 22:00:06
        Ответить
        Самый обычный ... член Федерального собрания.
      • 1981
        09 дек. 2014 г., 22:24:38
        Ответить
        Смотрел ч.. он
        • гражданин
          10 дек. 2014 г., 9:12:15
          Ответить
          инспекторы молодцы!!!!!наверное уже не работают((((а почему так поздно видео выложили как самойлова сняли?
      • 1
        10 дек. 2014 г., 16:09:36
        Ответить
        дак это уже года 3 тому назад было
    • fhdhf
      09 дек. 2014 г., 22:54:24
      Ответить
      40 км/ч оставить, остальное-норм.
      • тебе чудику
        10 дек. 2014 г., 12:34:30
        Ответить
        пешком ходить
        вот и будет норм
  • Галина
    09 дек. 2014 г., 16:02:01
    Ответить
    Осторожно,пешеход!
    Предложение- обеспечить в доступных местах (например, на кассе в магазинах,отделениях почтовой связи)продажу светоотражающих наклеек на одежду пешеходов.
    • а
      09 дек. 2014 г., 23:03:03
      Ответить
      на тачки
      бубенцы...
  • Дмитрий
    09 дек. 2014 г., 16:08:49
    Ответить
    Осветить пешеходные переходы по примеру Москвы и области, там горит не один фонарь, а несколько светодиодных, освещая не только проежую часть, но еще и прилегающую территорию! Пешехода видно заранее, что очень важно!!!! Еще на проезжей части перед приближением к пешеходному переходу нанесены перпендикулярно полосы светоотражающие, как линия разметки, создающие ребристую поверхность! При наезде колесами водитель понимает что впереди пешеходный переход!!!! Все это на практике очень удобно и нужно!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • перпендикулярно
      09 дек. 2014 г., 17:20:05
      Ответить
      Это как? Вверх от дороги?
  • 25
    09 дек. 2014 г., 16:09:25
    Ответить
    Пропаганда
    Обучать население ПДД, например, в школах, детсадах, рекламе по ТВ. Это из реального. Из нереального, например, применять уголовное наказание за езду в нетрезвом состоянии, невзирая на на статусность.
    • человеческая жизнь
      10 дек. 2014 г., 10:33:28
      Ответить
      бесценна
      очень плохое уличное освещение ничего не видно, если я сижу как пассажир и не за рулем смотрю внимательно на дорогу даже мне плохо видно человека идущего в темной одежде при плохом уличном освещении. И если пьяный за рулем, отбирать машину или пусть продает владелец и сдает отчет о ее продаже. Права забирать на пожизненно если человек пьет и еще смеет сесть за руль это не излечимо, в наше время можно вызвать такси и т.д.
  • Сергей
    09 дек. 2014 г., 16:24:31
    Ответить
    Сделать отдельный свет на светофоре для поворота с первомайской на коммуну продвижении от куратова на кольцо. Как на сысольском - октябрьском сделано.
  • живу яздесь
    09 дек. 2014 г., 16:34:16
    Ответить
    Раз уж понастроили такой новый Сыктывкар, СТОЛИЦУ Края Коми 21 века, временно рулящими, Выбранных по навязанной системе Евросоюза и сша,якобы демократии, но за деньги, то мы имеем то, что имеем. Предлагаю: !). Всем служебным машинам чиновников,кроме полиции, армии, ФСБ, пожарных, Газовых, коммунальных и т.д, за исключением, приехавших с районов, запретить разъезжать по столице, с границ автовокзала, аэропорта, ж/д, Орбиты, т.как есть эл/почта, "отрегулированное, дешевое" автобусное сообщение, такси по вызову. "2). Ограничить скорость до 30 км в час по всему Сыктывкару, 3). Построить на вЪездах со всех сторон со всеми удобствами стоянки и к ним пункты проката с велосипедами, скутерами эл.мобилями и др. разными удобствами и т. д. и т.д. ДА ЗДАВСТВУЕТ СЫКТЫВКАР САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ и ЧИСТЫЙ ГОРОД В МИРЕ. МЭРУ И ДЕПУТАТАМ ФЛАГ В РУКИ!
    • срочно лечиться!
      09 дек. 2014 г., 17:50:19
      Ответить
      по любому!
      от бреда
      • вася
        10 дек. 2014 г., 9:14:12
        Ответить
        вот и езди сам на велике зимой придурок!!!
    • а
      09 дек. 2014 г., 19:09:24
      Ответить
      тебя закатать в асфальт
      вместо лежачего полисмена
      • а
        09 дек. 2014 г., 23:04:57
        Ответить
        тебя отлучить от интернета
        за нарушение авторских прав на "а"...
    • горожанин
      09 дек. 2014 г., 19:32:44
      Ответить
      в тему
      Бред. Больше не пейте)))
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    09 дек. 2014 г., 16:40:55
    Ответить
    Основное условие безопасности - хорошие дороги!
    .
    А то у нас вместо хороших дорог знаки с ограничением скорости. Двойная выгода: и на дороги тратиться не надо и пополнение бюджета...
    • а
      09 дек. 2014 г., 23:07:19
      Ответить
      по-моему основное условие безопасности - хорошие мозги! ;)
      Хорошие дороги - хорошая скорость, а потом марш Шопена в В.Чове...
      • Александр Щиголев
        10 дек. 2014 г., 16:53:43
        Ответить
        .
        Просто на Ваших глазах никогда не выкидывало машину из колеи на встречку...
  • вера
    09 дек. 2014 г., 16:45:43
    Ответить
    власти города, обратите внимание на участок городской дороги по ул Тентюковская, от с/х Пригородный и вниз, нет ни одного фонарного столба, раньше дорога освещалась теплицами совхоза, а сейчас теплиц нет, месяц назад был наезд на пешехода, в темное время ничего не видно, но это же черта города!!!
    • человеческая жизнь
      10 дек. 2014 г., 10:40:10
      Ответить
      абсолютно согласна, как то мы ехали в Эжву по этой дороге и шли люди вообще ничего не видно было чуть не наехали потому что они шли по дорогу, а бровка была не почищена.
    • так ты посоветуй
      10 дек. 2014 г., 12:37:52
      Ответить
      ограничить скорость всего транспорта до 40
      ещё на конвейере. а лучше иди в школу, подучись.
      • обращаюсь к так ты посоветуй
        10 дек. 2014 г., 15:36:00
        Ответить
        а ты чего тут
        остроумничаешь, это ты наверное говоришь про себя и свое авто, мы обсуждаем реальность что нужно освещать городские дороги и т.д., а такие как ты лучше придумать и не можешь слов.
      • обращаюсь к так ты посоветуй
        10 дек. 2014 г., 15:37:01
        Ответить
        а ты чего тут
        остроумничаешь, это ты наверное говоришь про себя и свое авто, мы обсуждаем реальность что нужно освещать городские дороги и т.д., а такие как ты лучше придумать и не можешь слов.
  • Василий
    09 дек. 2014 г., 17:03:47
    Ответить
    Раз нужны вопросы то и задам это в форме вопроса.
    Когда ответственные лица догадаются:
    1. вместо мигающих желтых "семафоров" над пешеходными переходами на той же высоте повесить фонари для освещения ПП?
    2. в Емвале убрать искусственную неровность и поставить светофор по требованию?
    • полностью
      09 дек. 2014 г., 19:10:23
      Ответить
      ++++
      в кирове фонари висят за километр видно
  • Коми
    09 дек. 2014 г., 17:05:10
    Ответить
    Для безопасности водителей и пешеходов
    Сделать специальные карманы для автобусов на всех остановках, чтобы не мешали движению автомобилей на дорогах. Расширить дороги на перекрестках до 3-х полос, для безопасного поворота направо.
    • а
      09 дек. 2014 г., 23:08:34
      Ответить
      ещё
      построить метро... :)))
      • киска
        10 дек. 2014 г., 10:42:30
        Ответить
        было бы здорово мини метро от Эжвы до города и автобусы не нужны.
        • Метро
          10 дек. 2014 г., 13:23:37
          Ответить
          Метро для Сыктывкара не годится... печально, но у нас кругом болота. А вот электричку по уже проложенной Ж.дороге вполне можно. Причем и на будущее задел будет чтоб пустить до Мурашей (т.е. Кирова) вдоль трассы, чтоб все населенные пункты подключить. Вот это было бы то что надо.
          • киска
            10 дек. 2014 г., 15:50:16
            Ответить
            это будет не удобно идти до ж/д где лыжная база Эжвинская и остановка вокзал города, а потом опять пересаживаться на автобус чтобы доехать до централки. Лучше над дорогой построить эл.поезд как в Москве ездят было бы очень хорошо, может быть и кто ездить на авто пересядут в эл.поезд такой.
  • Горожанин
    09 дек. 2014 г., 17:25:40
    Ответить
    Единственно верным будет, наряду с увеличением штрафов для автомобилистов, увеличить размер штрафа для пешеходов и соответственно сотрудников ГИБДД проявить себя в данном направлении, а именно привлекать к ответственности…Так же вопрос который не дает мне никак покоя…почему и зачем установили эти мигающие безделушки на пешеходных? Ведь сколько людей уже высказывалось за «светофоры по требованию»…Логика не совсем понятна…Буду признателен если получу разъяснения по данным вопросам.
    • а
      09 дек. 2014 г., 23:10:13
      Ответить
      не надо ничего увеличивать.
      Надо драть хотя бы то, что есть но повсеместно, со всех и всегда!
      • чтобы
        10 дек. 2014 г., 10:45:12
        Ответить
        сделать что-то в нашем городе надо спросить жителей и послушать мнение людей.
  • Тамара
    09 дек. 2014 г., 17:28:15
    Ответить
    Улица Микушева!!! SOS!!!
    Уважаемые товарищи из ГИБДД и администрации города! Обратите наконец-то внимание на перекресток Кутузова-Микушева-Кирова! Ну сколько можно рисковать жизнью, ежедневно по нескольку раз переходя этот перекресток! Поток машин сумасшедший, пешеходные переходы не оборудованы, даже знаков "Пешеходный переход" нет!!! По всей улице Микушева нет НИ ОДНОГО тротуара, только узкая дорога, по который и машины едет, и люди ходят. А как нам тут ходить, как переходить перекресток, по воздуху летать что ли?

    Эта проблема касается жителей всей улицы Микушева! Тут, кстати, не одни богатеи живут в коттеджах, которые ездят на машинах. Тут несколько пятиэтажек, есть даже старые муниципальные дома-деревяшки, жильцы которых ходят пешком. А администрации города и ГИБДД до нас нет дела, как будто не ездят здесь, и не понимают, что нужно принимать меры!

    Кто будет нести ответственность, если на этом перекрестке задавят ребенка? Лично Поздеев? Моисеев? Блохин? Кто?
    • Эх сыктывкарчик
      09 дек. 2014 г., 20:04:57
      Ответить
      Городок
      Вы Тамара, так как нужно покупать квартиру не в той стороне, а где есть нормальные дороги и пешеходники. И спасибо скажите тем кто там начал стройку без постройки дороги и дорожек для вас.
  • Роман
    09 дек. 2014 г., 17:28:37
    Ответить
    Установите на пешеходных переходах хоть какие фонари или прожектора (вместо дорогих и на мой взгляд бесполезных,желтых,мигающих светофоров),тогда пешеход будет виден для водителя в сухую и мокрую погода.На данный момент в Сыктывкаре в сырую погоду пешеходов не видно вообще!!!!!
    • 1 к 1
      09 дек. 2014 г., 18:09:24
      Ответить
      Очередной глупый опрос !!
      Никаких мер не примут !
      Вот перед выборами может что и вышло бы !

      1) самый дешевый вариант - сделайте хорошее освещение на пешеходных переходах, где нет уличного освещения !
      2) начните ставить отбойник сык - эжва! 80 или сколько там миллионов насчитали ..это разве деньги за безопасность !!!?
      3)практически на всех перекрестках можно сделать уширение метров на 20-30 в длину и правую стрелку зеленую ! Плюс перенести немного пешеходные переходы т.к при правом повороте утыкаешься в пешеходов и жопой закрываешь проезд прямо - глупо !
      И самое главное - хватит строить на месте 1-2 деревяшек пятнадцатиэтажки - где , б..ть парковать машины !! Стройте город в ширь - места до жопы ! Всё равно стоимость коммуникаций в цену метра включите !
      Рассосете пробки и ДТП глупых и наездов меньше станет !!
      Отправлено из мобильной версии
    • Тимур
      09 дек. 2014 г., 18:40:37
      Ответить
      Поддерживаю!!!
      Согласен! Хватит болтать, гибддшники, займитесь нашим перекрестком! Ну не пройти, чесслово! Сам пару раз чуть не попал под машину, были бы знаки, пешеходов бы хоть пропускали!
      Отправлено из мобильной версии
      • Тимур
        09 дек. 2014 г., 18:41:56
        Ответить
        Кутузова - Микушева
        Это к посту про Кутузова - Микушева!
        Отправлено из мобильной версии
    • ухта
      09 дек. 2014 г., 18:46:19
      Ответить
      говорить, предлагать...куча нормативов и западных примеров по благоустройству..-все это без толку!!!!! вопрос в нашем хаосе -это власть,меснечковая -которая который год все сосет сосет из городов..,нет хозяина..нет общество которое бы могла с требовать, а они пузатенькие все тащут и тащут бездействуют и пользуются
  • Степан
    09 дек. 2014 г., 18:01:39
    Ответить
    Почему ГИБДД не проводит работу с водителями, которые ездят в тонированных машинах? Обычно это автомобили с т.н. "блатными" номерами: 003, 002 и т.д.Ссылаться на то, что приборы, определяющие светопропускные свойства тонировки, работают только в теплое время года безосновательны. Ведь никто не пытался доставлять такие автомобили в теплые и светлые боксы на эвакуаторе и спокойно там провести необходимые проверки. ГИБДД скажет, что нет закона. Тогда почему они не выходили с данной инициативой к законодателям. Ответ такой: большинство тонированных машин принадлежат либо чиновникам, либо сотрудникам полиции. Хотелось бы получить ответ.
    • горожанин
      09 дек. 2014 г., 19:37:43
      Ответить
      в тему
      1) Предлагаю пленку разрешить всем.
      2) Освещение пешеходных +хорошие камеры + светофоры по требованию.
      3) Не воровать деньги, выделенные на п.1,2.
      4) Следить за исполнением законов и правил всеми слоями общества.
      Отправлено из мобильной версии
  • Стих
    09 дек. 2014 г., 18:02:32
    Ответить
    Какие, чёрт возьми, вопросы, когда кругом единороссы!?
  • Шофёр
    09 дек. 2014 г., 19:09:59
    Ответить
    Н адо не ограничением скорости заниматься а если трассу делаете то обязательно разделительные отбойники делать а не обещать всё-время. О собенно на трассе Эжва-город.Понятно что чинуши там редко ездят но чтоб им всю жизнь с ограничениями ездить.Не пропускал их и не собираюсь пропускать.
  • пешеход
    09 дек. 2014 г., 20:25:36
    Ответить
    осторожно, пешеход!
    1.все пешеходные переходы сделать регулируемыми(по требованию,специально для пешеходов) и хорошо освещенными с прилегающими улицами 2.сделать дополнительные полосы(карманы)для поворота на право и перенести пешеходные переходы с перекрестков на 20-30 метров 3.не делать точечную застройку города!
  • Орбита
    09 дек. 2014 г., 20:44:04
    Ответить
    Предлагаю перекресток Петрозаводская - Лыткина "ИСПРАВИТЬ" какой то он косой. Не совпадают полосы движения по Лыткина.
  • Читатель
    09 дек. 2014 г., 21:09:33
    Ответить
    Осторожно, дети!
    В п. Верхняя Максаковка, к школе по утрам не возможно перейти по пешеходному переходу дорогу, родители, привозящие своих детей, не пропускают пешеходов, в том числе детей. Там же возле детского сада 95 необходимо установить "лежачих полицейских" и знаки ограничения скорости, рядом спортивный комплекс, неоднократно машины на данном участе едут не менее 60 км/ч, а там дети!
  • Дмитрий
    09 дек. 2014 г., 21:11:37
    Ответить
    1. Предлагаю установить искусственную неровность в районе детского сада №17 на ул. Интернациональная-ул. Энгельса.
    2. Сделать тротуар по ул. Кутузова от д.№5 до стадиона шк №7 по стороне дома №5. Как вариант открыть территорию дома №7 по ул.Кутузовав для сквозного прохода.
    3. Навести порядок на тротуарах и газонах около дома №10а по ул. Сободы со стороны ул.Свободы и других подобных местах.
    4. Жестко контролировать соблюдение правил остановки и стоянки а/м везде. Запретить стоянку и оставку ближе 50 метров до и после порекрестков.
    5. На имеющихся пустырях в городе, таких как в районе д.№48 по ул Красных Партизан организовать бесплатные автостоянки с одновременной установкой знаков, запрещающих остановку и стоянку на близлежащих улицах.
    3. Прошу обратить внимание на постоянное нарушение ПДД на перекрестках Октябрьский пр.-ул. Печерская и ул. Печерская-ул. Карла Маркса в часы пик.

    Сам являюсь автовладельцем и гоблины, которые нарушают ПДД достают временами ну очень сильно.
  • Александр Ухта
    09 дек. 2014 г., 21:17:59
    Ответить
    город Ухта,сделайте вместо одного лежачего полицейского ( как на проспекте Ленина) два по краям как на ул.Сенюкова возле старого Гаи.Нужны так же лежачие полицейские на выезде с дворовых территорий, перед пересечением тротуаров.Когда вместо асфальтовых И.Н. будут использовать резинокордные ?! Когда будет поставлен пешеходный светофор синхронезированый с основным, на ул.Оплеснина возле дома 1 ??
    Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    09 дек. 2014 г., 21:35:38
    Ответить
    Смотреть всем
    Всем смотреть на youtube пьяную выходку Самойлова Е.А. (до недавнего времени член Совета Федерации Федерального Собрания РФ) http://www.youtube.com/watch?v=eFlyLTJvgtM
    • Правильно
      09 дек. 2014 г., 21:50:14
      Ответить
      Так их всех единоросов или как их там.
      Самойлов теперь гаишников Крыма оскорб**ет и их месным министром полиции прикрывается. А что ему в Коми даже Жуковский не помог, не говоря о простых полицаях типа Блохина. Молодцы ГИБДДшники.
      • Нужно было
        10 дек. 2014 г., 12:34:53
        Ответить
        ему репу начистить и наSSать ему на лицо.
  • Андрей
    09 дек. 2014 г., 21:46:51
    Ответить
    Прошу озвучить на прямой линии следующий вопрос. В Сыктывкаре сделали достаточно много лежачих полицейских, но большинство из них не соответствует ГОСТу. В частности длина искусственных неровностей вместо 3 метров составляет 80-90 см., а то и меньше. Например такие полицейские установлены на сысольском шоссе (около ласточкиного гнезда) , в орбите, на октябрьском проспекте (около сысольского шоссе), по Гаражной, Пушкина и еще много где. Почему бездействуют должностные лица ГИБДД? В какой срок эти нарушения будут устранены?
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      09 дек. 2014 г., 22:02:38
      Ответить
      пешеходов
      Предлагаю привлекать к ответственности за переход вразвалочку и за болтание по телефону при переходе дорог!
      • ага
        09 дек. 2014 г., 22:29:23
        Ответить
        Когда твоя мама подскользнётся на скользком тротуаре и будет идти "вразвалочку" с вывихнутой ногой по переходу, вот тогда и привлекай.
      • мы
        09 дек. 2014 г., 22:59:22
        Ответить
        водителям
        Сидеть и ждать. Потерпите.
  • Местный
    09 дек. 2014 г., 22:31:47
    Ответить
    Смотрите видео с Самойловым, ГИБДД Вы молодцы, перед законом все равны! http://www.youtube.com/watch?v=eFlyLTJvgtM
    • Жесть
      10 дек. 2014 г., 12:33:55
      Ответить
      вот это чудо юдо, офигеть вообще.
  • Аык
    09 дек. 2014 г., 23:57:40
    Ответить
    Вопросы
    Все тктошние коммертаторы неверно читпют Сабж (тема).
    Ну так вот, Сабж озвучен Какие у Вас (Нас) имеются вопросы, а не предложения.
    Внимание вопрос.
    Когда построят (хотя бы начнут) строить новый мост через Вычегду?
    Народ его вмиг окрестит именем того, кто его начнет строить. Если мер, то Поздеевский, если Глава, то именем главы и окрестят.
    Думаете не в тему, ан нет. Будет мост и не будет точечной застройки, дороги станут шире, город пойдет вширь а не внутрь....
    Жду ответа.
    • ???
      10 дек. 2014 г., 0:02:03
      Ответить
      А куда Паздеев будет строить новый мост через Вычегду? В Седкыркещ что-ли?
    • 123
      10 дек. 2014 г., 8:55:08
      Ответить
      Может через Сысолу?
  • денис
    10 дек. 2014 г., 1:58:00
    Ответить
    Весь город испоганили лежачими полицейскими- едешь и каждые сто метров прыгаешь, машину жалко, уберите хотябы половину, дороги и так убитые ещё и специально портят(
    Отправлено из мобильной версии
  • Людмила
    10 дек. 2014 г., 7:32:24
    Ответить
    ПДД
    Да начните уже штрафовать пешеходов, которые идут под красный свет. Только не стойте в форме перед светофором, в это время все правильно идут. А в штатском - вот будет улов!! А пьяных водителей - кроме всех уже сущетвующих наказаний 200 часов общественных работ. Есть что убирать и копать.
    • Водитель
      10 дек. 2014 г., 8:07:02
      Ответить
      При составлении протокола на водителя, якобы не пропустившего пешехода по мнению инспектора ГИБДД, в том числе и опрашивать пешехода (его показания), которому якобы водитель не уступил дорогу и который как я вижу часто сломя голову начинает движение по нерегулируемому пешеходному переходу не оценив предварительно какая опасность ему грозит в данной ситуации, т.е. пешеход нарушает ПДД оставаясь безнаказанным. Не помню случая и никогда не видел (за рулем 17 лет), чтобы инспектор ГИБДД опрашивал в том числе и пешехода или составлял на него протокол, всегда виноват по мнению инспектора водитель. Конечно с ним же проще он рядом и права есть, чем бегать за пешеходами. Однако действуя так инспектор ГИБДД нарушает требования КоАП, т.е. не выясняет все обстоятельства и доказательную базу при возбуждении административного правонарушения в отношении водителя и оставляет безнаказанным в отдельных случаях пешеходов.
      • Какие ещё могут быть разночтения
        11 дек. 2014 г., 1:30:30
        Ответить
        если пешехода сбивают на ПП?
  • влад
    10 дек. 2014 г., 8:46:11
    Ответить
    освещение
    кто придумал выключать уличное освещение по утрам когда ещё темно, ведь в это время как раз люди, в т.ч. школьники идут - час пик, что за экономия идиотская?
  • дим
    10 дек. 2014 г., 8:53:11
    Ответить
    когда будут электрички утром и вечером из эжвы в город или это все мечта девяностых?
  • murka
    10 дек. 2014 г., 9:16:56
    Ответить
    Т-образный перекрёсток перед ЦУМом.
    Машины останавливаются на пешеходном переходе. ГИБДД надо жёстче контролировать соблюдение правил.
  • 555
    10 дек. 2014 г., 9:19:42
    Ответить
    такое ощущение,что водители маршрутных автобусов просто наплевали на наше доблестное ГИБДД. Двигаться рядом с автобусом в городе,как игра в рулетку.ни движение по полосам,ни перестроение,ни тем более проезд перекрестка на красный свет ни соблюдается ни одним "автобусником".Или они думают ,что расписание,которым они все так громко прикрываются,у нас,в Сыктывкаре,главнее ПДД.Мое мнение,что инспектора и их руководство просто не в состоянии навести порядок на дорогах города.
    • Автобусам вообще следует
      11 дек. 2014 г., 1:32:43
      Ответить
      дать право на беспрепятственное движение. Это общественный транспорт. Вы в машине один, максимум четверо, а в салоне автобуса несколько десятков пассажиров.
  • Ухтинец
    10 дек. 2014 г., 9:51:10
    Ответить
    Город Ухта,измените искусственные неровности,вместо одного по центру по которому идут пешеходы положите два по краям( слева и справа от пеш.перехода).Имеющиеся асфальтовые И.Н. не обеспечивают снижение скорости,а спокойно проезжаются на скрости 40 км/в и выше из этого следует что нужны резинокордные искусственные неровности.Очень слабое освещение переходов даже в центре города.На окраинах совсем мрак.Когда будет перепрограмирован светофор на Береговая-Зерюнова?? Новый микрорайон активно застраивается и в час пик вырастает большая пробка на Береговой и наб.Газовиков из-за того что мало горит зелёный.
    Отправлено из мобильной версии
  • гена
    10 дек. 2014 г., 12:32:25
    Ответить
    1. Вопрос оборудования пешеходных переходов. Будут ли они оборудованы светофорами (например, переход с большой интенсивностью движения на углу Коммунистической и Чернова)? Будут ли введены дополнительные требования к оборудованию переходов по установке доп освещения? В темное время суток пешеходов практически не видно.
    2. Вопрос не по должностному уровню отвечающих, но всё же: можно ли обязать производителей зимней одежды пришивать светоортажающие элементы? Зимняя одежда нужна в северных регионах, где зимой продолжительность светового дня невелика, а ночи длинные, поэтому подобная инициатива вполне оправдана.
    3. Качество дорожного покрытия и ответственность. Участок дороги по улице Кирова от Горького до Кутузова ремонтировался 2 раза летом 2014 года, в настоящий момент весь разрушен. Кто виноват и что делать?
    4. Маршрутные автобусы ездят как хотят, часто ездят по-хамски. Мне мало интересно, что у них график. Уважение на дороге никто не отменял. Иначе подобное поведение водителей автобусов может привести ук неприятным последствиям на дороге.
  • Михаил
    10 дек. 2014 г., 12:46:40
    Ответить
    Безопасность движения.
    Какого черта вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, наши службы вешают ограничение в 40км/ч, создавая невероятные пробки?
  • водитель
    10 дек. 2014 г., 13:33:24
    Ответить
    Помоздино - Диасеря перевернулся лесовоз
    Летом на этом участке организовали отсыпку дорожного полотна. Дорожники ошиблись и отсыпали не там где надо. Насыпь подняли и сузили, освоили деньги.
    При встрече приходится прижиматься к обочине и останавливаться, иначе просто не разъехаться.
    Местами вместо обочины провалы. Вот туда и затащило лесовоз. Участок на контроле района
  • Простой вопрос
    10 дек. 2014 г., 13:58:47
    Ответить
    Как выезжать с ул Весенней в сторону Эжвы?
  • ***
    10 дек. 2014 г., 15:31:52
    Ответить
    Может немного не в тему, но по всему городу уже развксили "ОСТОРОЖНО! СХОД СНЕГА!" вместо того, чтобы крыши чистить!
  • Анна Усинск
    10 дек. 2014 г., 15:39:44
    Ответить
    Колейность дорог
    Зимой на дорогах образуется колея. Каковы нормативные пределы допустимой глубины колеи. Кто следит за этим показателем,существует ли какая то периодичность проверок, ведь колея часто становится причиной аварии.
  • Водитель
    10 дек. 2014 г., 16:25:25
    Ответить
    Поставьте пожалуйста светофор на перекрестке Кочпон-Выльгорт ,там очень интенсивное движение.
    • Кочпон-Выльгорт
      10 дек. 2014 г., 19:25:23
      Ответить
      Согласен! Нужно что-то делать, и срочно. Но, к сожалению, светофор после ж\д переезда - не выход. Там на красный со стороны Кирова будет копиться в час пик куча машин, пока на свой зеленый повернут те, кто с Кочпона \ на Кочпон движутся.

      Там нужно как-то развести потоки машин, например, сделать поворот направо, в город с Кочпона раньше, на Колхозную, а там уже на Маркова можно свернуть в центр и т.п. в таком духе.