23:57, 29.10.2009

На суде по подъельскому делу допросили экс-руководителя Соцагентства Коми Константина Сажина

Сегодня в Корткеросском районном суде по делу о пожаре в доме ветеранов села Подъельск давал свидетельские показания бывший руководитель Агентства по социальному развитию РК Константин Сажин.

 

Он сообщил суду, что руководил ведомством с марта 2006 года до февраля 2009 года. О существовании в Подъельске дома, где живут люди престарелого возраста, он знал еще с 2003 года, когда приезжал в село по служебным делам. По словам Константина Сажина, он точно знал, что дом № 5 по ул. Центральная в селе Подъельск не был государственным учреждением, и поэтому Агентство не участвовало в его судьбе: не контролировало, не финансировало, не оказывало методическую помощь. Он, правда, признал, что «там работали сотрудники отделения социальной помощи на дому, подчиняющегося Агентству».

На суде по заявлению защиты подсудимого Алексея Королева было зачитано письмо Сажина заместителю главы Коми Ирме Кутаевой, датированное 20 февраля 2008 года. Замглавы Коми запросила информацию в Агентстве после обращения в госсовет Коми бывшего руководителя ГУ РК «Центр социальной помощи населению» Колгановой с просьбой решить проблемы с финансированием и статусом подъельского «дома ветеранов» (как сообщил в суде Константин Сажин, в перечне государственных учреждений соцзащиты такая организационная форма как дом ветеранов отсутствует – БНКоми).

В письме руководитель Агентства приводил аргументы, почему нецелесообразно создавать здесь государственное учреждение: здание - старое, требует ремонта, необходимо провести противопожарные мероприятия, понадобится вводить штат работников, а это - значительные бюджетные затраты.

По словам чиновника, в стационарном доме-интернате для престарелых и инвалидов соотношение числа получателей социальных услуг (клиентов) и обслуживающего персонала должно быть один к одному. В подъельском «доме ветеранов» обслуживанием 32 стариков занимались 8 работников отделения социальной помощи на дому: один - на четырех клиентов – как того требуют нормативы.

Выяснилось, что во второй половине прошлого года на личном приеме у Сажина был Алексей Королев, который говорил о том, что отсутствие у дома статуса не позволяет решать проблемы финансирования.

- Мой ответ был такой: данный вопрос следует решать на уровне руководства района, поскольку это их собственность. Муниципалитеты вправе принимать любые решения об оказании мер социальной поддержки, - передал сегодня состоявшийся в его кабинете разговор с Королевым Сажин.

В конце 2008 года к Сажину приезжал глава администрации муниципального района «Корткеросский» Николай Ливсон. По словам г-на Сажина, он обозначил проблему придания дому какого-либо статуса. Письменных обращений к нему по поводу передачи подъельского «дома ветеранов» со стороны властей района не было вообще. Хотя процесс передачи соцучреждений с муниципального на республиканский уровень начался еще в 2005 году.

На вопрос, как получалось, что сотрудники Центра социальной помощи населению - структурного подразделения Агентства – вселяли людей в подъельский «дом ветеранов», Сажин ответил, что надо выяснить, на каком именно уровне возглавляемого им ведомства принимались такие решения и в чем конкретно состояла роль его сотрудников.

Он также указал на суде, что узнал о пожаре 31 января 2009 года из выпуска новостей. Он не знал о представлении прокурора региона на имя главы Коми, где говорится о том, что руководитель Агентства по социальному развитию РК нарушил право на безопасность проживавших в подъельском доме. Причину своего увольнения он также не знает. В трудовой книжке записано о расторжении служебного контракта "в связи с однократным грубым нарушением должностных обязанностей".

На вопрос защитника, как происходило его увольнение, Константин Сажин сказал, что это было больше похоже на прощальную встречу, слова благодарности от Ирмы Кутаевой за работу. Все заняло секунд 30.

Ответственность за пожар, повлекший массовую гибель людей, по мнению Сажина, должен нести собственник здания. Ответственность же агентства заканчивается предоставлением отдельным группам населения качественных социальных услуг. В перечень услуг не входит обеспечение противопожарной безопасности в домах, в которых проживают их клиенты.

В ходе четырехчасового допроса свидетеля спросили и о том, «законно ли директор Центра социальной помощи населению возложил на Алексея Королева обязанности «следить за противопожарной безопасностью в подъельском «доме ветеранов». Сажин ответил, что законность такого приказа должен определить суд.

Слушание дела продолжится в понедельник.

 

796

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • Житель Коми
    30 окт. 2009 г., 1:04:07
    Ответить
    Скользкий типчик
    /В ходе четырехчасового допроса свидетеля спросили и о том, «законно ли директор Центра социальной помощи населению возложил на Алексея Королева обязанности «следить за противопожарной безопасностью в подъельском «доме ветеранов». Сажин ответил, что законность такого приказа должен определить суд./ Из того ,что сказал Сажин в качестве "свидетеля" возникло желание дать хук этому скользкому и мерзопакостному типчику в его наглую рожу,правда это сиюминутное желание сразу пропало,когда вспомнил одно мудрое изречение:"Hе тронь д*****, а то завоняет"
  • НАРОД
    30 окт. 2009 г., 1:55:41
    Ответить
    Б***. НЕ ВИНОВАТ ОН - СОБАКА И СВАЛИВАЕТ НА ПОКОЙНИЦУ
  • Бяка
    30 окт. 2009 г., 2:06:27
    Ответить
    Сажин - Ливсон дубль 2. Те же слова: ничего не знаю, не ведаю, ни в чем не виноват.
  • ёканыйбабай
    30 окт. 2009 г., 3:17:29
    Ответить
    В трудовой книжке записано о расторжении служебного контракта "в связи с однократным грубым нарушением должностных обязанностей".
    четыре часа на допросе скользил без вазелина
  • ответственность не несу деньги получаю
    30 окт. 2009 г., 4:41:25
    Ответить
    и вообще щас я уже в госсовете и у меня все в шоколаде
    - Мой ответ был такой: данный вопрос следует решать на уровне руководства района, поскольку это их собственность. Муниципалитеты вправе принимать любые решения об оказании мер социальной поддержки, - передал сегодня состоявшийся в его кабинете разговор с Королевым Сажин.
  • коммент
    30 окт. 2009 г., 5:53:18
    Ответить
    с***
  • 7
    30 окт. 2009 г., 7:27:13
    Ответить
    Страшно читать все это.Назревает вопрос: за что сидел Королев?
    -----------------------------------
    "Выяснилось, что во второй половине прошлого года на личном приеме у Сажина был Алексей Королев, который говорил о том, что отсутствие у дома статуса не позволяет решать проблемы финансирования.

    - Мой ответ был такой: данный вопрос следует решать на уровне руководства района, поскольку это их собственность. Муниципалитеты вправе принимать любые решения об оказании мер социальной поддержки, - передал сегодня состоявшийся в его кабинете разговор с Королевым Сажин".
    ---------------------------
  • ёклмн
    30 окт. 2009 г., 7:35:20
    Ответить
    Да по всей стране картина такая!
    Пока государство не определится, что делать со стариками, пока не даст денег на эти цели, так оно и будет.
  • Сочувствующий
    30 окт. 2009 г., 8:13:29
    Ответить
    Слетелись коршуны. Легкую добычу почувствовали. Никто Ливсона не обсуждает - все за Сажина принялись. Позлословить это же не головой подумать. Можно и гадости пописать - никто ж не узнает.
  • Петров
    30 окт. 2009 г., 8:21:09
    Ответить
    Сидя в мягком кресле,теплом кабинете, получая более чем приличную зарплату и ни за что не отвечать - вот за что вся шваль в чиновники лезет, теплее места не придумаешь. Уверовав в свою безноказанность, Сажин допрос сводит к пеереводу стрелок, да и сам допрос на шоу смахивает. Г-да единороссы покажите вашу принципиальность, посадите наглеца,как вы скажите так судьи и сделают.
  • 10
    30 окт. 2009 г., 8:21:30
    Ответить
    9. Сочувствующему
    А никто не говорил, что будет легко. Королёв не поддался, теперь ищут новую жертву, а начинают как видно с тех у кого позиция слабее.
  • Супер
    30 окт. 2009 г., 8:22:21
    Ответить
    Значит, если Сажин не прав, то теперь можно делать примерно так: решил Будовский, что у него в городе есть домик старый, ненужный, аварийный и стариков много живет везде в частных домах. "А избавлюсь-ка я разом и от дома и от стариков",- решил Будовский и пошел к Крылову. "Возьми, говорит, Крылов, домик у меня. Сделай из него домик ветеранов. деньги как хочешь проси у республиканских властей. А оформлять все документы на этот домик мне лень - давай устно договоримся. Оформи как хочешь, только пусть он уже не мой будет". А какая-нибудь тетка к Струтинской побежит: "Я тут детей, болтающихся по улицам в Ухте собрала в халупу аварийную. Забери их на республиканский бюджет. Сделай Детский дом! Пусть я там директором буду". Во жизнь пойдет! Ни документы оформлять на такие домишки не надо, чтобы из муниципалитета в республку передать. И любой может попросить - что чиновник, что простой человечешко - у всех надо будет сразу исполнить. Ведь попросили!!!!
  • Об ответственности
    30 окт. 2009 г., 8:28:20
    Ответить
    уход об ответственности
    Давайте конкретно рассомотрим этого персонажа, - винтика системы (у которого тем не менее оклад, персональная машина, пенсия в будущем больше чем персональная в союзе) Знал о том, что муниципальные объекты социалки должны быть переданы на региональный уровень с 2005 года? Он не просто знал, он руководил этим процессом. Что-то сделал для конкретно этого дома? Наказан? Так как винтик вел себе хорошо, его пристроили в другое место (чтоб не потерял пенсии, машины и прочего) Кто сказал что наши чиновники не заботятся о стариках. Они прекрасно знают размер пенсии не госслужащего. Заботятся о себе и коллегах. Я хочу закончить известным анекдотом о губернаторе, который собирает своих чиновников и говорит: «Ребята, о себе мы позаботились, о своих близких мы позаботились. Теперь пора и о людях подумать». На что чиновники неуверенно отвечают: «Давайте тогда по 200-300 душ каждому поначалу».
  • ххх
    30 окт. 2009 г., 9:19:50
    Ответить
    органам соцзащиты - смерть!
    БНК, расскажите, пожалуйста, как в РК ликвидируются органы соцзащиты, а работников заставляют писать "по собственному желанию".
  • ......
    30 окт. 2009 г., 9:29:35
    Ответить
    На нанары! НЕЕЕТ! В место этого выыыысокую должность!
    Таковы реалии. УВЫ!
  • 666
    30 окт. 2009 г., 9:36:49
    Ответить
    Посадите его уже. у него ж на лице написанооооо....что он моральный урод! Е-мое... никакой гордости у него. А преемничка-то ему подобрали - судя по последним телодвижениям ,из той же серии. Да и Ромаданов... Ой, б**...
  • Все видел
    30 окт. 2009 г., 9:43:18
    Ответить
    Очень жалко Королева. По всему видно, что чел порядочный. Назначили его крайним. Помнится приезжал в Коми главный следователь Бастрыкин, он и начал позорную компанию против Королева. А где же все чинуши? Сцуки виновен только Королев? Сажин теперь опять чиновник, почему он не сидит вместо Королева, к примеру.Вот оно истинное лицо педросов. Если бог есть,им зачтется еще на это свете. Столько людей погубили. Это же цинизм хуже фашизма!
  • Гарри
    30 окт. 2009 г., 10:19:21
    Ответить
    Налицо огромные дыры в законодательстве и никакая вертикаль власти
  • Бабка
    30 окт. 2009 г., 10:20:07
    Ответить
    СПЛЕТНЯ
    С января не будет соцзащиты.
  • Стоп
    30 окт. 2009 г., 11:17:45
    Ответить
    о Сажине
    К.А. Сажин - не тот человек, который побежит от ответственности. Он готов к тому, что сейчас все завистники, неудачники и прочая обиженная на жизнь орава обрушится с шипением, брызганием слюной и извержением гнилого нутра на его голову. Что ж, это тоже издержки кресла чиновничьего... Думаю, он понимает, что надо быть выше всего этого. С ним рядом те, кто знает истинную цену его работы в социалке: умный, организованный, глубоко порядочный человек. А вот бедная социалка в очередной раз (5-ый или 6-ой!) за последние 10 лет подвергается реорганизации! Разве можно трогать отрасль, которая защищает немощных, тех же стариков и сирот? Вот и последствия будут такие же, как с Подъельском - пока определятся, кому что принадлежит, кто хозяин и стрелочник, пострадают самые незащищенные. Сколько можно "чехардить" в отрасли? Оставьте в покое то, что работает на людей, чтобы избежать очередного Подъельска!
  • защитникам сажина
    30 окт. 2009 г., 11:35:23
    Ответить
    Причину своего увольнения он также не знает. В трудовой книжке записано о расторжении служебного контракта "в связи с однократным грубым нарушением должностных обязанностей".
    Человек который был "невиновен" должен был оспорить увольнение в суде. Сажин прекрасно знает, что в той системе, участником которой он был и является обращение в суд невозможно (именно в суд отправлял всех уволенных соцработников). Почему его и трудоустроили так быстро. Нечего жалеть человека, который является частью системы (не винтиком) , виновной в подъельске, и не хочет с этой системой расставаться. Мало у нас было "дураков" готовых добиваться от власти исполнения их обязанностей пикетами и всем прочим.
  • Друг Сажина
    30 окт. 2009 г., 11:55:54
    Ответить
    Жителю Коми
    Что ж ты не дал ему хук в его наглую рожу? Да и желание это у тебя (как ты сам выразился) было сиюминутное. Возникло и тут же пропало. Пропало потому-что ты обосрался мнгновенно когда понял, что Сажин не из той породы людей которые подставляют щеку и может дать сдачи так, что сопли разлетятся на все четыре стороны света, что их потом и лопатой не соберешь. КОСТЯН, держись, не обращай внимание на м****ов подобных Жителю Коми, они убогие на голову и душу и так жизнью наказаны.
  • Читатель
    30 окт. 2009 г., 12:00:49
    Ответить
    адвокатам
    Если его допрашивали 4 часа, то почему такая краткая информация в статье? Думаю, что большая часть информация осталась за кадром. Но даже судя потому что написано, прихожу к выводу что Сажин оказался не позубам двум адвокатам. Толи адвокаты слабые, толи Сажин слишком грамотный.
  • АВСеменов
    30 окт. 2009 г., 12:04:31
    Ответить
    Костян - конкретный пацан
    Костян - конкретный пацан, держись!
    Ты честно, по понятиям отрабатывал свою пайку в кресле руководителя Агентства. Как сейчас помню, как убедительны были твои речи перед молодыми инвалидами! Как ты четко говорил в 2007 году: " Врут подлецы, когда утверждают, что в бюджет сырьевой республики имеет возможность оказывать поддержку нищим и убогим. НЕТУ ДЕНЕГ ДЛЯ ВАС, НЕТУ!" Орда торлопоидов хочет жить "безумно интересно" на наши денежки, а тут вы, шваль несостоятельная, быдло чего то просите. BURN!!!
  • АВСеменов
    30 окт. 2009 г., 12:30:31
    Ответить
    ой
    Ой что-то я ляпнул не то, мне же деньги не за это платят.У-п-с.
  • Спокойный
    30 окт. 2009 г., 12:32:01
    Ответить
    Без эмоций
    Без эмоций. При Сажине социалка поднялась и заработала, стала более прозрачней, хотя эта сфера всегда была мутной. Сажин - грамотный управленец - профессионал. Да, чиновник, но слово это ни в коем случае не оскорбительное. И после Подъельска был выбран стрелочником, как и Королёв, только на уровне повыше.Эмоций бы в каментах поменьше. То, что Королёв ни за что пострадал - не вина Сажина. За это "спасибо" московскому гостю. А то похоже на лакейство - ату его! Нам бы в стране по больше таких управленцев, как Сажин. Только система сжирает сама себя, из чувства самосохранения избавляясь от своих слуг, как от прокажённых. А тут ещё и в каментах накинулись - думайте головой, прикиньте, кому это выгодно.
  • Житель Коми
    30 окт. 2009 г., 12:34:59
    Ответить
    Другу и корешу ( АВСеменов) скользкого типчика
    Читайте внимательно мой комментарий::"Hе тронь д*****, а то завоняет",или как говорят,горбатого могила исправит.То же самое относится и к Ливсону,который ни чуть не лучше этого морального урода.Почему нет информации о допросе другого скользкого типчика Ливсона.Хотя чему тут удивляться,если Овчиников,государственный обвинитель по этому делу, ни словом не обмолвился об важном документе( представлении прокурора РК Владимира Поневежского от 5 февраля 2009 года «об устранении нарушений конституционных прав граждан на местное самоуправление») на сайте http://www.zyryane.info/articles/page-4817.html который не позволит ,в случае приобщения этого документа к материалам этого судебного процесса, не позволит Ливсону уйти от ответственности и сесть в кресло руководителя Корткероского района или в другое "теплое" местечко с подачи В.Торлопова. А что касается Сажина,то он благополучно занял теплое местечко и судя по его ответам на вопросы в суде,ни чуть не раскаивается и виновным в гибели 25 стариков себя не считает.
  • Друг Сажина
    30 окт. 2009 г., 12:44:38
    Ответить
    Жителю Коми
    А ты действительно обосрался судя по твоему комменту 27, на Ливсона стал стрелки переводить.Больной ты на голову человек. То что считает Сажин - это его мнение и судя по прессе ему действительно не в чем раскаиваться, то что решит суд - жизнь покажет.
  • Мата-хари
    30 окт. 2009 г., 13:06:01
    Ответить
    19-му и 20-му
    Если правда, то что вы пишите про ликвидацию органов соцзащиты, то это полный пипец.Был Сажин, со всеми его плюсами и минусами, но отрасль он сильно поднял и массу законов в социальную поддержку населния провел.То ничтожиство, которое сейчас сидит в его кресле не способно понять проблемы отрасли и, самое главное - не желает в это вникать. Статус министра и зарплату я хочу, а решать вопросы - нет. Верните Сажина на его место, на работу которую он знает досконально, или может случиться взрыв. Если бы Агентством сейчас руководил Сажин , то он бы сумел защитить отрасль и население от реформы, которая чревата самыми непредсказуемыми последствиями.
  • Бабка
    30 окт. 2009 г., 13:26:45
    Ответить
    Сплетня для Маты-Хари
    Правда. Сегодня специалисты соцзащиты в сыке подписали уведомления о сокращении
  • 123
    30 окт. 2009 г., 14:13:41
    Ответить
    29-му
    Ты дукар что ли. Он уже дорешался. И ответы его я ни за что не отвечаю.
  • Мистер Некто
    30 окт. 2009 г., 14:16:34
    Ответить
    Жителю Коми
    Житель Коми - ты где? Обосрался и портки меняешь? Вообще в цивилизованном обществе принято за базар отвечать. Или ты уже свой язык засунул в свою жопу и балдеешь, ч**? И надеешься уйти от ответсвенности? Так не бывает, огурец ты мой сахарный.
  • 31
    30 окт. 2009 г., 14:20:18
    Ответить
    Есть предложение - вернуть Сажина в соцзащиту!!! Толковый мужик, хороший руководитель.
    А нынешний руководитель Агентства - пень пнём
  • 34
    30 окт. 2009 г., 14:24:22
    Ответить
    33-му: говроят что скоро Мурашко свалит за пределы РК. Вместо него - пророчат Крылова А.Н.- этот ужу развалил социалку, потом пусть и медицину развалит... И кто принимает подобные решения?.. Господа: вопрос риторический или?
  • 35
    30 окт. 2009 г., 14:35:22
    Ответить
    солидарна с 33-м
    То что Крылов - пень пнем сегодня уже всем очевидно. Флаг ему в руки еще что -то развалить.Пойдет он в здравооохранение или нет - результат будет один и тот же. Полная прострация, смятение в глазах и некомпетентность.
  • ДэКа
    30 окт. 2009 г., 14:52:49
    Ответить
    привет, бандерлоги!
    Что, убогие, не терпиться бывшего министра побольнее пнуть, да? В очередь, с***ны дети, в очередь! Правдолюбцы херовы! Головушкой думать - это вам не в шубу трусы заправлятьне и не карабками по клаве клацать, надо в смысл вникать, анализировать, юридические документы осилить. Вам такие труды нафиг не нужны - вы, иезуиты, уж для себя все решили: мочить всех подрят, а кто прав, кто виноват - боженька разберется. Главный босс района предложил Сажину: а не желаете ли, Костя, взять на баланс агентства школу старинную сильно бу, стариками под завязку набитую, а то нам это богачество нахер не сдалось. А что статуса у этой богодельни нет - тож фигня, нас сей факт не парил, и ты не парься". Сажи отказал и - конечно! - какой он козёл, оказывается! Только вы бы, иезуитики мелкокалиберные, точно такой же вой подняли и так же бы его кастерили на все лады, кабы он закон нарушил и это районное чудо под агентство все ж таки забрал. А уж его б тогда законники вздрючили: на каком основании бюджетные деньги он на сарай какой-то пускает? Вопрос вполне резонный, потому как у большинства тех стариков есть детки, которые ПО ЗАКОНУ обязаны о своих родителях заботиться, да они на этот долг насрали с колокольни. Стариков контора сажинская старалась из подъельского угла забрать в дома престарелых агентства, людям предлагали устройство туда. Не захотели люди - тяжело в таком возрасте место жительства менять. На своем месте Сажин делал все, что мог, никогда не боялся браться за решение трудных вопросов, от людей не бегал и не врал. Поэтому, злопыхатели, убейте себя лопатой, потому что, те, кто Сажина знает, кто с ним работал, те его уважают, несмотря на все ваше глумление. И вы, гопота приблудная, хоть захлебнитесь своими подленькими поносоизливаниями!
  • Verbatim
    30 окт. 2009 г., 14:57:54
    Ответить
    Спокойному
    Ты на 100% прав, приятель! Сажин толкловый мужик, работу свою знал. Его убрали и это уже ощущается.
  • Дора Мидонтовна
    30 окт. 2009 г., 15:01:40
    Ответить
    Все ходят вокруг да около. Будто не ясно, что ни Королёв, ни Сажин, ни Кутаева здесь по большому счёту не причем. Рыба то гнинет с г-вы. "Житель Коми" - ты нехороший человек, с грязным языком и грязными мыслями.
  • Стиховска
    30 окт. 2009 г., 15:55:42
    Ответить
    Маришка когда будет допрошена?
    Не с ней ли общались старики за несколько дней до гибели? Или эта тетка не в курсах, че творится в социалке?
  • ЖКХ
    30 окт. 2009 г., 16:12:37
    Ответить
    Я знаю его как опытного профессионала. Он пользуется уважением в коллективе и сегодня. На самом деле поднял социалку.
  • 40
    30 окт. 2009 г., 16:13:21
    Ответить
    Сажин глубоко порядочный человек.
    Судя по его ответам на суде настолько глубоко, что не видно.
  • Михалыч
    30 окт. 2009 г., 16:16:53
    Ответить
    почитал тутошние выплески якобы "справедливого гнева" - стало противно на "негодующих" и обидно за Сажина. Так вот, дальнейшее - для него(буде случится ему читать эту страничку, а мож, перескажет кто). Константин Анатольевич, не бери в голову бредни тутошних "правдолюбцев". Просто забей на них. Они ж как шавки беспризорные, пока не налаются - не угомоняться. И то, что они, как шавки брешут, поганят тебя, так их брехня им же в итоге и отольется, Бог ведь не Тимошка. Те, кто в курсе статусности и бытия подъельского дома, тот знает - в случившейся беде за тобой вины нет. И ты это тоже знаешь. И это - главное. Поэтому работай спокойно, а крикунов вниманием не удостаивай. Проорутся - их и отпустит.
  • 123
    30 окт. 2009 г., 16:22:40
    Ответить
    Куда не ткни везде Д*****!!!
  • 987
    30 окт. 2009 г., 16:26:20
    Ответить
    41-му
    а ему, очевидно, надо было в истерике забиться, побить себя пяткой в грудь, а потом в пляске святого Вита, обливаясь слезами и посыпая голову пеплом, простонать что-нибудь типа "мэа кульпа"? С чего бы ему так себя вести? Или это вопрос исключительно лично ваших предпочтений - все превращать в шоу и показуху? Так вам, сударь, лучше тогда в не в судебные процессы ходить, а в цирк шапито с программным девизом "вы хочите зрелищ - их есть у меня!"
  • Пуля
    30 окт. 2009 г., 16:39:39
    Ответить
    ну разве не прелесть!
    Три, от силы пять человек эти каменты набивают, и такую бадягу на пустом месте заварили... кибер судилище! занятно... такое впечатление, что Сажина по спецзаказу мочат. Или это мое впечатление - чистая правда? Ну-ка, камменты, колитесь, солько стоит репутацию человека похоронить!
  • 123
    30 окт. 2009 г., 16:41:57
    Ответить
    Не, когда тут говорят: "Сажин социалку ПОДНЯЛ" - что от этого меняется. Ну предположил (хотя это не так), что "поднял", так за то, что "поднял" должен сделаться виноватым Королёв. Тфу на вас, плакаты ещё развертите: "Руки прочь от Сажина, Королёва - в тюрьму".
  • Да уж...
    30 окт. 2009 г., 17:28:09
    Ответить
    Кто тут толкует о невинном младенце?
    Комменты ЗА Сажина словно один человек пишет, до того стиль одинаков. Может близкий ему человек, может проплаченный, не суть важно.
    Суто важно то, что на суде сплошное "не должен-не обязан- не ответствененн". О какой порядочности речь? Еще скажите о чести. Сажин знал о ситуации, тот же простой и далекий от ЖД Королев, люди из местной администрации периодически толкались к вышестоящим для придания дому статуса и финансирования. Кто, как не Сажин, приближенный к телу Торлопова, должен был денно и нощно помнить об этой ситуации и долбить-долбить-долбить ее до разрешения?! Или не за это в т.ч. ему зарплату платили? Или не в этом предназначение высокого чиновника? Кто-то пророчески ранее уже писал, что будут все валить на Ирму. Мертвые сраму не имут. А у живого слово "честь" неживое понятие.
    ps защитнику(кам) Сажина - попытайся (тесь)при ответе на этот коммент ниже плинтуса не опускаться. А то вдруг Сажин прочтет, пожалуй и ему неудобно станет, что защитники у него такие.
  • Муха
    30 окт. 2009 г., 19:22:29
    Ответить
    шизофрения рулит
    Да-да, тут все камменты один чувак строчит - прет его некисло!
  • воркутинка
    30 окт. 2009 г., 19:32:44
    Ответить
    Что делать?Сегодня всех сотрудников управления соцзащиты предупредили
    о сокращении штатной численности Управления до 1 января 2010 года.
    Что за реформирование? Кого и кому подчинят?В мэрии перекинут?
    Кому передадут органы опеки?
    Сайт Агентства по соцвопросам закрыт. Ссылка на Распояржение Правительства от 29.10.09 №402-р
    Все в шоке!
    Это что? Что делать?
    Костадин Ромадановский проекты готовит?
  • пух
    30 окт. 2009 г., 19:52:44
    Ответить
    другу сажи
    Ах, какая любовь, либо вместе пили либо спали
  • сорока
    30 окт. 2009 г., 19:58:45
    Ответить
    Да... Рома Данов, отвлекая всех на ненужный объект (на футбольную команду новая хенерация), готовил в глубинах своего кабинета реформу социалки в республике. С нового года сотрудники управлений переводятся с госслужбы на какую-то др. службу. Причем по- хитрому.Это будет не сокращение и не реорганизация. А что-то такое, на чем очень сильно сэкономит бюджет рк, а работники соц сферы потеряют часть своей мизерной зарплаты.
  • ДэКа
    30 окт. 2009 г., 20:02:32
    Ответить
    47-му
    Что так встрепенулся-то? Говоря о Сажине, никто виноность Королева не утверждал! этот мужик попал в жернова абсолютно несправедливо, и это было ясно с первого дня его задержания. Но защищать Королева - это не значит кидать на нары всех подряд, кто под руку попался. И обвинениями сыпать во все стороны - тоже не значит. О ситуации с этим домиком знал не только Сажин, все были в курсе дела. Вопрос - кто мог РЕАЛЬНО этот вопрос решить, кто ИМЕЛ НА ЭТО ЗАКОННОЕ ПРАВО. Здание школы на чьем балансе было, в каком фонде оно числилось, кто стариков туда прописывал, на основании чьего распоряжения? Уж точно не Сажина, не Истиховской, не главы, не Путина, и не пришельцев из космоса. Это - творенье исключительно местных умельцев. И никто, кроме местных, НЕ МОГ, ПРАВА НЕ ИМЕЛ решать эти хозяйственные вопросы. С чего вдруг списанную на рухлядь муниципальную школу принимать на свой баланс любому республиканскому ведомству? на каком основании и для каких целей? А в случае принятия, как оформлять под свое крыло стариков? как школьные принадлежности что ли(Господи, прости за цинизм)? Что это? Такой хитрый способ у районных властей избавиться разом и от стариков, и от неликвидной накладной для содержания недвижимости? Или в исполнении авторов заселения это такой способ "делать добро"? мы, дескать, тут наваяли хер знает чего, дальше нам ваять лень, расхлебывайте теперь кто-нибудь, кому тема ближе - и ну в двери ломиться, мол, мы такие, пипец, хорошие, а вы все уроды уродские, стариков вам не жалко! лихо! а не судьба было местным властям для тех же стариков жилое строение подыскать, оформить заведение должным образом, зарегистрировать все по-грамотному? не, не судьба! А виноваты в этом, ну ясный перец, республиканские власти! А почему? А потому что гладиолус!!!! Что же касаемо того, что Сажиным в отрасли сделано, то прежде чем вякать что-то на эту тему, нужно в ней разбираться, а то каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. И, кстати, о расчудесных детишках погибших стариков (ведь у большинства из них детишки живы-здоровы и живут не тужат) как-то вообще говорить не принято. Уж за этими уродами, само собой, вааще никакой вины нет, эти паскуды в глазах всех правдолюбцев, наверное, искючительно кристальной чистоты души созданья. Надо думать, до того чистые и невинные, что даже писают розовой водой, хотя в глотку заливают, как правило, стеклоочиститель.
  • 987
    30 окт. 2009 г., 20:03:44
    Ответить
    пуху
    У кого чего болит, тот о том... не повезло тебе, милай!
  • 48.
    30 окт. 2009 г., 20:05:06
    Ответить
    Полностью согласна с 47-м!Считаю, что это единственный нормальный комментарий.
  • вахтёр УСЗН
    30 окт. 2009 г., 20:06:40
    Ответить
    51-сороке
    А может это какой-то там 4-й вид госслужбы! Для людей! А не для себя!
    И что он там придумал?
    Этот парень. Константин!
  • Господин
    30 окт. 2009 г., 20:08:10
    Ответить
    123-го - в тюрьму. Надоел сильно! И к Подъельскому делу тоже непричастен!
  • Verbatim
    30 окт. 2009 г., 20:11:22
    Ответить
    А на вопрос-то так и не ответили - сколько стоит похоронить репутацию человека? А то у меня есть кндидатура - вот только хотелось бы взглянуть на прейскурант.
  • гуманист
    30 окт. 2009 г., 20:12:09
    Ответить
    Как хорошо сказано!
    Эти паскуды в глазах всех правдолюбцев, наверное, искючительно кристальной чистоты души созданья.
    Это о тех, кто родителей бросил!
  • земляк
    30 окт. 2009 г., 20:24:55
    Ответить
    Действительно, Сажин - это Ливсон 2. Оказывается, он не был ни за что ответственнен. И бедный, он даже не знает причину своего увольнения. Ему самому не противно от всего этого.
  • Жена
    30 окт. 2009 г., 20:43:42
    Ответить
    Это жена Сажина!!! Своего муженька выгораживает!!!
  • 60
    30 окт. 2009 г., 20:44:25
    Ответить
    что законность такого приказа должен определить суд.
    суд и определит Королева в тюрягу, а Сажин здесь ни при чем, он белый и пушистый.
  • Кстати говоря
    30 окт. 2009 г., 20:44:29
    Ответить
    Реорганизация органов соцзащиты готовилась в страшной тайне. Еще буквально накануне никто из работников управлений соцзащиты ни сном ни духом не ведал, что через 2 дня их собираются разом уволить. 700 человек по республике. Кому-то (?) очень жирный плюс, сразу такое массовое снижение численности госслужащих!
  • вот
    30 окт. 2009 г., 20:55:48
    Ответить
    23- му
    верняк адвокаты не ахти!!!
  • Господин
    30 окт. 2009 г., 20:59:22
    Ответить
    Сажин, Королёв и другие
    Сразу оговорюсь - Сажина не знаю, на охоту с ним не ездил,водку с ним не пил, и упаси боже, не спал, чем, наверное, огорчу любителей фикальных рассуждений. О Сажине узнал, что есть такой чиновник, после трагедии в Подъельске, когда пошла писать губерния! И вот до сих пор не пойму - а при чём в этой истории чиновник Сажин? Для интереса поспрашивал людей, что в курсе. Мнения сошлись в одном - спец, профессионал, не без амбиций, но в меру. Едрос, но в меру.
    Реально в отрасли разбирался, внёс вклад - какой - я не разбираюсь, поэтому врать не буду. Но это со слов тех, кто в курсе. Вот такой, значит, получается чиновник Сажин. И вот думаю - это значит так: Королёв невиноват (это очевидно). Но по логике правоохронительных органов - так не бывает, кто то должен быть виноват. Но ведь получается, что и Сажин не виноват - он то рулил не районным жилфондом. Это также очевидно. А по каментам судя, многие на него хотят собак повесить. 47-му: кстати, Сажин на Королёва и Кутаеву стрелки не переводит. И вот я в толк не возьму всю эту комедию, ведь ясно всем, что давно пора на нары за погибших стариков районную хунту. А по моему - ещё до кучи на нары надо пьяниц-детишек этих стариков. Не всех конечно. Там, помниться, девушка одна, вроде племянница чья-то, сильно переживала за бабушку и в гости к ней приезжала не только в день пенсии. И вот не пойму я - что здесь расследовать так долго? Королёва в СИЗО прятать, Сажина этого и Кутеву-покойницу грязью обливать, брызгать слюной и рожицы строить? Дело выеденного яйца не стоит - схватить за шкирку Елфимова и его преемников - и в цугундер. И 123-го туда же, Задолбал.
  • 65
    30 окт. 2009 г., 21:05:12
    Ответить
    А почему Елфимова за шкирку хватать, начать надо с Ливсона.
  • Киль
    30 окт. 2009 г., 21:14:53
    Ответить
    Плохой год
    В лесу ни хрена не выросло - виноваты чиновники, кризис наступил - это они, чиновники виноватые, погода испортилась - чиновники-мироеды поганые тучь понагнали. Астероид к земле летит - вот они, чиновники не углядели. У меня карман в штанах порвался - это их, чиновников, злобное дело! Чиновники - это первое зло, сатанинские отродья! Увидел чиновника - очерти мелом круг вокруг себя, скушай чесноку. Идешь к чиновнику за справкой - не забудь осиновый кол - будет чем обороняться. НУ И ШНЯГА - КРЫША У ВСЕХ ЧТОЛИ ЕДЕТ!
  • 67
    30 окт. 2009 г., 21:21:40
    Ответить
    чиновники
    А у меня вопрос. Почему так рвутся в чиновники? Тот же опальный Сажин опять занимает высокое чиновничье кресло.
    Всем очевидно, что Королев не виноват, но ни один из допрошенных чиновников, на суде об этом открыто не говорил.
  • любопытная
    30 окт. 2009 г., 21:28:13
    Ответить
    62-ому
    А Вы что-то знаете о сокращении 700 человек? Что их ждёт дальше? И как всё будут происходить?
    Что, всех передадут муниципалитетам?
    Какие отделы оставят на госслужбе?
    А что это всё значит? Ясен день, что сокращение будет серьёзное...Не слышно Натальи Радостевой. Она в этой сфере отлично разбирается!
  • Иван
    30 окт. 2009 г., 22:07:30
    Ответить
    Чиновник под юридически виноватого не подходит не его это зона ответственности.
    Тут похоже крайний для юридической ответственности может оказаться только собственник здания или тот кто туда заселял людей.

    Вывод: ничего делать было не надо, пусть старики помирали бы своей смертью по своим квартирам или под забором, тогда никто бы ни за что не отвечал если бы они сгорели по одиночке. Чисто рассейская ситуация: не делай добра, не получишь зла.
    Думаю тут можно вести речь только о политической ответственности властей в целом.

    68. любопытная, 30.10.2009 (21:28)

    "Она в этой сфере отлично разбирается!"

    - она в каких только сферах не разбирается, до моей задницы как-то добралась !
  • 69
    30 окт. 2009 г., 22:25:26
    Ответить
    68-й
    Что всё это значит? Значит, что на улицу выкинут целый пласт молодых и толковых специалистов, которые только-только дошли по карьерной лестнице до уровня, который предполагает возможность проводить в жизнь обоснованные и грамотные управленческие решения. Причем специалисты эти действительно болели за дело, т.к. уж где-где, а в социалке ни систему откатов не внедришь, ни коррупцию не наладишь (я о том слое чиновников, который сейчас сокращают, видимо, как главных в социалке дармоедов).
    А ещё это значит, что отрасль приказала долго жить.
    А ещё это значит, что скоро мы вспомним, что такое "социальная напряженность", когда начнутся проблемы по назначениям льгот и выплатам. А они при данной ситуации не смогут не начаться...
  • Госпожа - Господину
    30 окт. 2009 г., 22:34:54
    Ответить
    давно пора на нары за погибших стариков районную хунту.
    А республиканскую, значит, трогать нельзя?
    Виноваты районные раз заселяли. И НИКТО, кроме районных, НЕ ЗНАЛ?!!! И никто перед республиканской хунты вопросы не ставил???
    И республиканская хунта не закрывала глаза? И не отписывалась "отвяньте, денег нет"? И не подозревала, что ружье, коли уж на стене висит, то рано или поздно выстрелит?
    Да за какой же хрен тогда эти дармоеды на нашей шее висят?!Именно дармоеды, ибо свои нехилые зарплаты НЕ отрабатывают!
    А если совсем по-мужски - то грош цена "порядочности" сажина, коли он знать не знает за ЧТО! его увольняли. Жалкий трус и не мужик!
  • Дэт
    31 окт. 2009 г., 0:11:37
    Ответить
    69. Иван: Вывод: ничего делать было не надо, пусть старики помирали бы своей смертью по своим квартирам или под забором, тогда никто бы ни за что не отвечал если бы они сгорели по одиночке. Чисто рассейская ситуация: не делай добра, не получишь зла.
    Ага, благими намерениями вымощена дорога в ад. И одно из таких благих намерений - намерение президента Медведева наказать виновных в случившемся. В итоге наказанным стал Королев. А вся система, которая должна работать на людей, в данном случае сгоревших стариков, оказалась неприделах.
  • Иван
    31 окт. 2009 г., 0:31:06
    Ответить
    72. Дэт, 31.10.2009 (00:11)
    Если вы квартире случайно пожар устроите кто будет нести юридическую ответсвенность за нарушение противопожарной безопасности ? Жек не будет точно, орган выдавший вам ордер на квартиру не будет, вы тоже,даже если кто-то сгорит.
    Есть такое понятие - несчастный случай, тут я думаю тоже он имел место.

    Это общее разложение всей системы.
    Нужно было либо не собирать стариков вообще, либо собирать в уже созданное учреждение как положено.
    Но в 90-е денег не было, а люди старики были и кто-то хотел им как-то помочь, а потом система видимо не позволяла правильно оформить, а разогнать тоже нельзя было.
    Орган МО в таком случае должен просто закрыть дом, кого расселить, кого сдать в настоящий дом "старсобеса", а загорется все может в любую минуту.
    Все не просто, юридическую ответственность скорее всего должен нести глава МО по должности.
  • Кстати говоря
    31 окт. 2009 г., 1:01:27
    Ответить
    Любопытной
    Никого муниципалам предавать не будут. Не их полномочия, если вы кое-что в этом понимаете. Людей уведомят, как положено, о сокращении штатов. За оставшиеся 2 месяца придумают структуру, куда их деть. Скорее всего, запихают в центры соцобслуживания. С кем-то будут дальше работать (но они уже не будут госслужащими), с кем-то расстанутся. И дай-то бог, если расставание обойдется без скандалов. Соцзащиту как отрасль жалко конкретно, действительно работали в большинстве своем высокопрофессиональные люди. А это им подарочек от нашего правительства РК на новый год!
  • 74
    31 окт. 2009 г., 1:04:48
    Ответить
    Да, это был несчастный случай. И даже если бы дом был каменный, не факт, что удалось бы избежать многих жертв. Задымление, неходячие,а ходячие едва ноги передвигают, а если еще и выходы в огне? Пожарка за сто верст - несчастье оно есть несчастье. только вот захотелось бастрыкину и К виновных назначить - вот и закрутилось человеческая мясорубка.Нет бы выводы сделать и действительно действенные меры принимать на будущее, так нет - Молоху жертвы человеческие еще потребовались. Будто мало тех 23. Упокой Господи души погибших и спаси невинных. А вот родным стариков будет ли в душах покой? Только если у них ее нет.
  • Дэт
    31 окт. 2009 г., 1:06:36
    Ответить
    73. Иван
    Я о том же примерно. Но есть нюанс. Орган МО закрыл все подобные дома, Подъельский остался как наиболее приспособленный. А куда им стариков-то девать было? Республика ведь не шевелилась по этому поводу.
  • 77
    31 окт. 2009 г., 8:11:39
    Ответить
    Знаю точно, что "корткеросцы" оббивали пороги в Сыктывкаре. Им обещали. Но...
  • Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    31 окт. 2009 г., 9:23:46
    Ответить
    Несогласен, значит псих
    http://www.nr2.ru/rus/255247.html

    Москва, Октябрь 31 (Новый Регион, Ольга Радько) – Российская судебная система чаще отстаивает интересы чиновников, а не тех, чьи права она призвана защищать по закону, следует из доклада, подготовленного по заказу Института современного развития (ИСР).
  • ищущий правды
    31 окт. 2009 г., 11:27:06
    Ответить
    пожар мог случиться и до 2005 года
    Я не считаю морально ответсвенными за трагедию ни Ливсона, ни Сажина. Ливсона- потому, что до 2005 года вся соцзащита была на уровне муниципалитетов. Свой "сельский дом ветеранов" был чуть ли не в каждой деревне. мунициалитеты , особенно сельские, как только не извращались, одну десятую необходимых средств, чтобы немощных стариков стариков спасать от замерзания в своих хатах селили, закрывая глаза на противопожарную безопасность строений. Сажин все это убогое наследство принял и по мере возможности приводил его в соответсвие государственным требованиям.
  • 66. Килю.
    31 окт. 2009 г., 13:26:13
    Ответить
    Согласна с Вами, Киль. Чиновники как-будто бы зло всем и вся. Якобы никто из чиновников не работает. Ходят там, чаи распивают, бумажки перекладывают и наплевать им на всех.
  • Амнезия
    31 окт. 2009 г., 14:26:57
    Ответить
    Ничего не знаю, ничего не помню?
    "На вопрос защиты, обращался ли Сажин когда-либо в какие-либо инстанции с просьбой решить вопрос этого дома, он ответил, что ему о нем ничего не было известно. После этого на суде было оглашено письмо Сажина к Ирме Кутаевой (бывший заместитель Главы РК), написанное в 2007 году. В письме чиновник сообщает, что считает нецелесообразным решать этот вопрос, поскольку требуется оптимизация расходов.
    Бывший руководитель Соцагентства заявил в суде, что ни в какой степени не считает себя виновным. На вопрос, за что же Сажин был уволен с должности, он ответил, что никаких претензий по работе к нему никогда не было, его только благодарили. После этого адвокат Алексея Королева Михаил Жилин зачитал предписание прокурора с требованием уволить Сажина. Со слов последнего, об этом документе он узнал только в суде."
    http://www.komikz.ru/2009-02-24-06-07-18/1157-2009-10-30-15-32-05
  • Веселуха
    31 окт. 2009 г., 16:20:02
    Ответить
    Амнезии
    Автор статьи в Краске полностью соответствует кличке Амнезия. Он, по-моему, сам не понял, что там говорили, а пока записал, половину вообще забыл и перепутал! В БНК и то грамотнее написано. Если речь шла о том, что Сажин видел, слышал, писал по этому дому, то уж точно знал и на суде, "не знаю" бы не сказал. Скорее автор статьи лопух - сам недослышал, недопонял. Корреспондентом тоже надо УМЕТЬ БЫТЬ, а не просто числиться и желать остренькое побыстрее как-нибудь преподнести.
  • АВСеменов
    31 окт. 2009 г., 16:24:52
    Ответить
    КТО ВИНОВАТ В Подъельске?
    С 2005 года 24 мундома перевели в респ подчинение. 17 мундомов без статуса на момент пожара осталось перевести. Документально подтверждено, что этот процесс тормозился респвластью потому, что ставилась задача 7% сокращения затрат бюджета на социалку. Кем ставилась такая задача в условиях бюджетного профицита в 1,5 млрд в 2007 году? ТОРЛОПОВЫМ С ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ ЕДИМОРОСОВСКОЙ ОРДОЙ ЧЕРНОВЫХ! ГАЙЗЕР ИСПОЛНЯЛ, КАК ДЕРЖАТЕЛЬ ОБЩАКА! Для кого оптимизировали - экономили? Для питерских паразитов и аффилированных контор (строительных и т.п.) дорога за 100 млн к несуществующему заводу в Керках, Драмтеатр за 1,6 млрд, Стадион Сметаниной баснословно дорогой, Ледовые дворцы и т.п.
    Счетная Палата России для своих для богатеев и холуев Едросни.
    САЖИН ЛИШЬ ВЕРНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРЛОПОВСКОЙ ОРДЫ.
  • пух
    31 окт. 2009 г., 17:12:42
    Ответить
    987

    это с какой стороны посмотреть
    тебе видимо повезло больше....?
    а за такое поднятие социалки, можно сказать прям с колен, предлагаю наградить незаконно обиженного героя, например поездочкой по обмену опытом ...за рубеж, проголосуем: кто за?
  • никто не виноват - точка
    31 окт. 2009 г., 17:18:02
    Ответить
    достали уже, закройте дело
    шум из ничего
    несчастный случай и все тут, судьба такая
    всем, кто тут треплется - нас**** на стариков и на саму проблему

    помогайте живым старикам, хотя бы своим
    хватит заниматься некрофилией и "охотой на ведьм"

    да что вам говорить, в зеркало посмотрите - вы сами монстры
  • Житель КОМИ
    31 окт. 2009 г., 17:57:39
    Ответить
    Помните сразу после пожара приезжал такой п----р с СКпрокуратуры Бастрыкин.Он ясно дал понять местной власти- нужен крайний и желательно Королёв.А за какие заслуги Мануйло(МЧС)получил генерала?
  • Юрист
    31 окт. 2009 г., 18:27:54
    Ответить
    какие перепалки в комментах
    Ответами Сажина все сказано. ВИНОВЕН. ПОДСУДЕН.
  • земляк
    31 окт. 2009 г., 18:44:28
    Ответить
    в защиту Королева
    Держись, Алексей Иванович, мы с тобой.
  • 89
    31 окт. 2009 г., 20:26:34
    Ответить
    Хреновый ты юрист
    Федеральными законами 131-м, 122-м, четко описаны полномочия органов власти по исполнению функций в сфере соцзашиты населения.Гражданским кодексом определено что значит юридическое лицо (учреждение). Муниципалитет должен был предложить субьекту РФ для передачи учреждение (юр лицо с закрепленным имуществом. А субъект должен был принять. Права отказа у него нет. При этом субьект РФ не имеет права в одностороннем порядке изьять имущество. Корткеросский муниципалитет не только не сделал такого предложения, оформленного в соттветствии с требованиями законов и у республики не было бы возожностей ему в этом отказать, но и не разу не обратился вообще в письменном виде например. Что -то там финансировать и содержать республика не могла - так как это не ее собственность и не ее учреждение. Обязанность содержать имущество лежит на собственнике - в данном случае муниципалитете. Муниципалитет 20 лет имел этот соцобьект, даже финансировал его. Но оформить в муницпальном реестре имущество почему то не захотел. В 2005-2006 годах к передаче этот объект и это имущество почему-то не предложил. Почему-то муниципалитет мер к приведению его в соттветествии к санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям не предпринял. Почему-то муницпалитет мер к его закрытию так же не предпринял. Шагов к расселению там проживающих не принимал. Юрист ты хреновый, попоробуй на эти вопросы ответить.И почитай законы и постановление Правительства Рф по поводу процедуры передачи имущества. Ничего из трех, как минимум вариантов, муниципалитетом сделано не было. Задача Сажина была в этих условиях теребить муницпалов, что бы они каким-то решением разродились - и он это делал, а второе - обеспечить положенными услугами и мерами соцподдержки тех кто там проживал в соответствии с имеющимися у них основаниями. И он это делал в полном обьеме.Поцелуй себя в задницу бестолковый юрист. Тебе себя не стыдно юристом-то именовать?
  • Иван
    31 окт. 2009 г., 21:04:28
    Ответить
    89. 89, 31.10.2009 (20:26)
    Точный коммент. Я например помню было несколько лет назад постановление КС, который истолковал законы о разграничении прав собственности, правда между федералами и субъектом, но на муниципальном уровне то же самое: без согласия произвольно изъять собственность нельзя.
    Поэтому РК никак не могло изъять этот объект из муниципального владения.
  • Юрист
    31 окт. 2009 г., 21:55:39
    Ответить
    САМ ты 89 ХРЕНОВЫЙ
    О Королеве и речи не было. Речь была о Сажине. О нем был и ВЫВОД: "Ответами Сажина все сказано. ВИНОВЕН. ПОДСУДЕН." САЖИН ВИНОВЕН И ПОДСУДЕН!!! Так что мне не стыдно, а ты сам поцелуй себя в задницу. Или извинись, если мозги зашевелятся. Развопился не по делу.
  • 89-му вопрос
    31 окт. 2009 г., 22:08:39
    Ответить
    обеспечить положенными услугами и мерами соцподдержки тех кто там проживал в соответствии с имеющимися у них основаниями. И он это делал в полном обьеме.
    А вот тут нельзя ли поподробней и детально что кокретно и в ПОЛНОМ объеме Сажин сделал для подъельских стариков?
  • Юрист
    31 окт. 2009 г., 22:51:19
    Ответить
    Как САЖА бело
    Он сообщил суду, что руководил ведомством с марта 2006 года до февраля 2009 года. О существовании в Подъельске дома, где живут люди престарелого возраста, он знал еще с 2003 года... он точно знал, что дом № 5 по ул. Центральная в селе Подъельск не был государственным учреждением, и поэтому Агентство не участвовало в его судьбе: не контролировало, не финансировало, не оказывало методическую помощь... приводил аргументы, почему нецелесообразно создавать здесь государственное учреждение: здание - старое, требует ремонта, необходимо провести противопожарные мероприятия, понадобится вводить штат работников, а это - значительные бюджетные затраты...в стационарном доме-интернате для престарелых и инвалидов соотношение числа получателей социальных услуг (клиентов) и обслуживающего персонала должно быть один к одному. В подъельском «доме ветеранов» обслуживанием 32 стариков занимались 8 работников отделения социальной помощи на дому: один - на четырех клиентов – как того требуют нормативы... Он, правда, признал, что «там работали сотрудники отделения социальной помощи на дому, подчиняющегося Агентству»...
    На вопрос, как получалось, что сотрудники Центра социальной помощи населению - структурного подразделения Агентства – вселяли людей в подъельский «дом ветеранов», Сажин ответил, что надо выяснить, на каком именно уровне возглавляемого им ведомства принимались такие решения и в чем конкретно состояла роль его сотрудников.
    _____________
    Вот так вот! Сажин все знал, менять ничего не намеревался, способствовал заселению стариков в эту избушку без должного штата и условий, осознавал угрозу для них и со спокойной душой и совестью оставлял их в опасности.

    На вопрос защитника, как происходило его увольнение, Константин Сажин сказал, что это было больше похоже на прощальную встречу, слова благодарности от Ирмы Кутаевой за работу. Все заняло секунд 30.
    ________________
    Он и как въехал в Госсовет наверно не помнит. Проснулся в новом кресле в новой должности среди поздравляющих его с повышением в статусе за увольнение по Подъельску сладких рож. Лет 8 строгого режима бы - на воспоминания о своей роли в Агентстве и гибели людей и покаяние. Чтоб мы тоже вздохнули с облегчением и больше о нем не вспомнили.
  • защитникам чиновников
    01 нояб. 2009 г., 0:15:20
    Ответить
    Никого не удивляет требования покупателей в магазине. Нам все равно как и за что отвечает какой-то продавец. Он должен исполнить свою функцию - продать так, чтобы мы были довольны. Чиновники в общем смысле слова тоже "продают" услуги. Только это не морковка и картошка, а безопасность, хорошие дороги, здоровье. За это они получают наши деньги, в виде налогов. Только в отличие от продавца в магазине, хозяином чиновника являемся тоже мы. И не надо навязывать таких чиновников, которые народу не нужны. Профессионализм чиновника заключается не в умении спихнуть свои функции или обязанности на другого чиновника.
  • Стас
    01 нояб. 2009 г., 0:21:01
    Ответить
    О Подъельской трагедии
    Пишут много, а толку? Надо менять систему и отношение в обществе. Старшее поколение заслуживает лучшей участи... Партия власти ЕР сегодня не выполняет свои обещания, а занимается только выстаиванием всякого рода интриг между собой, а иногда вспоминают и о других. Надо дело Подъельска закрывать и заняться обустройством существующих домов ветеранов. Чтобы не повторить эту трагедию.
  • Ответственность
    01 нояб. 2009 г., 8:15:00
    Ответить
    легко хотите
    Нет. Довести дело до конца. Чтоб другим главам и сажиным неповадно было. и парралельно обустраивать что угодно. Одно другому не мешает.
  • Чем ниже пал, тем выше чин
    01 нояб. 2009 г., 21:30:40
    Ответить
    Не надо иллюзий
    Читаем Федора Алексеевича Кони

    Не жди, чтобы цвела страна,
    Где нет ни чести, ни рассудка.
    Где всё зависит ото сна
    И несварения желудка!

    И есть закон, чтоб понимать,
    Как он изменчив и непрочен,
    Который защищает власть
    От ей положенных пощечин!

    Куда ни глянь, везде приют
    Для угнетенья и позора;
    Где вору щедро подают, –
    А не наказывают вора!

    Чем ниже пал, тем выше чин,
    И нет на это зло управы:
    Кто низко ползал – исполин
    Кто честно жил – пропал без славы!

    Вор знает, где маршировать
    Чтоб выслужиться перед троном;
    Где можно родину продать,
    И ей же вновь служить шпионом.

    Где с детства учат строевой,
    Из школ поделали казармы;
    Где управляет всей страной
    Фельдфебель с палкой и жандармы!

    Где всё правительство живет
    Растленьем нравственным народа;
    На откуп пьянство отдает
    Для умножения дохода!

    За слово правды будешь бит,
    Отмечен знаками тиранства.
    И ты узнаешь «плебисцит»
    В застенках нового дворянства!

    Да, недостатка нет в попах,
    Но веры не было от века;
    И бог живет лишь в образах, –
    Не в убежденьях человека!

    Здесь нет защиты для людей;
    И что ни суд, то изуверство.
    Но есть законы для зверей,
    Не исключающие зверства.

    Как встарь цари едят и пьют
    Или в солдатики играют,
    Из мертвых мощи создают,
    Живых же в землю загоняют!

    Вновь прихоть барства и чинов
    Даны на жертву поколенья,
    Где для затмения умов
    Есть министерство просвещенья.
    1855 г.
  • 98
    01 нояб. 2009 г., 22:59:50
    Ответить
    читать можно
    принимать нет. бороться обязательно
  • Стихи
    02 нояб. 2009 г., 17:21:19
    Ответить
    Не поклонник стихов, но тут сказано все. Немного страшно, что начинает появлятся пропасть между ними (властью) и нами. Как бы к 2017 не запахло новой революцией. Все больше появляется ощущение импотентности верхов и сопротивления низов.
  • Читайте, народ!
    02 нояб. 2009 г., 22:20:04
    Ответить
    http://www.interfax-russia.ru/r/B/eventday/294.html?menu=3&id_issue=12318166
    Чип и Дейл приехали не правду о пожаре искать, а отстаивать мнение бастрыкина о назначении виновным Королева.
  • защищайтесь
    02 нояб. 2009 г., 23:21:41
    Ответить
    адвокатам Королева нужно подать иск о привлечении СКП РФ Владимир Маркин к ответственности за клевету и давлении на суд

    Королев не был заведующим несуществующего дома ветеранов !!!!!!!!!
  • земляк
    03 нояб. 2009 г., 11:18:02
    Ответить
    Опять из пустого в порожнее.
    Что за страна у нас, что за власти. что за правосудие?
    Да не был Королев никаким заведующим, это уже подтвердили работники соцуправления все как один. Нет, следователи из питера опять напирают только на его виновность.
    Никто не виноват, ни один из чиновников, только Королев - вот их "правда!" Люди, да когда же этот бардак закончится?
  • Инта
    26 нояб. 2009 г., 22:29:46
    Ответить
    соцзащиту ликвидируют. работники теряют не только в зарплате, но и их аккуратно заставляют писать заявление на увольнение по собственному желанию. они теряют выходное пособие, чтобы не остаться на улице. нет никакой гарантии, что специалистов возьмут на новое место работы. что же творится?!