00:22, 29.10.2009 / ПРАВО

МВД Коми не исчерпало интерес к ЦУМу

Управление по налоговым преступлениям (УНП) МВД Коми в среду еще не исчерпало свой интерес к финансовой деятельности универмага «Сыктывкар». Около 16.00 правоохранители пришли в магазин с продолжением обыска, который закончился только к 22.00

 

- На этот раз все происходило подчеркнуто вежливо, без всяких «масок-шоу», - сообщил источник БНКоми. – Проверяющие сами решили закончить выемку к 10 вечера.

Отметим, начавшееся в первый день - во вторник с утра - изъятие финансовой документации универмага завершилось лишь около 6 утра в среду.

Как сообщили БНКоми представители администрации торгового комплекса, они будут обжаловать действия сотрудников МВД.

 

667

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • татуся
    29 окт. 2009 г., 0:42:50
    Ответить
    Что случилось?
    Что тетки трусы дороже колбасы продали, или общитали кого?
  • коммент
    29 окт. 2009 г., 1:34:04
    Ответить
    фигасе, скока документации в ЦУМе... изымают-изымают, никак изъять не могут... Исчерпывают интерес исчерпывают, никак не исчерпают....
  • Щирий украiнець в Комi
    29 окт. 2009 г., 1:58:38
    Ответить
    Шо ви там шукаете? Чи вам дома робить нiчого? Iдiть до жiнки, поiжте борщу ш в люлю.
    От уже люди,шукають, шукають чогось.
  • рапира
    29 окт. 2009 г., 2:11:00
    Ответить
    Интересно, а какого перепугу господа МВДшники до потери пульса тусуются в Цуме? И масками с ружьем стращают, и приходят снова, конечно, понятно, что Цум- не ларек с жевачками, но такой повышенный интерес- это что-то странное. Судя по ленте новостей ( можно задать через поиск) подобное уже было год назад. Люди, так сколько же вам пообещали заплатить, что вы готовы угробить ПОСЛЕДНИЙ НОРМАЛЬНЫЙ магазин в городе, где торгуют нормальными российскими товарами по нормальным ценам, а не турецким и китайским ширпотребом, и не стоками по бешенным ценам. Вам самим не противно.

    Татуся, персонально вам. Качественное нижнее белье стоит дороже колбасы сомнительного качества.
  • 1234
    29 окт. 2009 г., 3:18:03
    Ответить
    фигассе,
    "чо они там торчат?"
    столько квадратных метров в центре сыктывкара рядом властьимущими. Кажися кому-то метры-то приглянулись.
  • ёклмн
    29 окт. 2009 г., 6:54:07
    Ответить
    изымать
    зымать
    ымать
    мать
    матьматьматьмать-перемать

    ать

    ...ать-два
    ать-два
    левой...
  • Мэдофф Б.
    29 окт. 2009 г., 7:10:17
    Ответить
    захват
    чистой воды - РЕЙДЕРСТВО!
  • Сурок
    29 окт. 2009 г., 8:41:52
    Ответить
    Управление по налоговым преступлениям (УНП) сейчас прижали к стенке от и кидаються на каждую кость всех кто был обьективным и честным в этом ведомстве давно уволили а последних подставили и посадили или сидят в сизо по ложным натянутым доносам остались только прикормленные ручные..гав гафа которых и работниками та и не назовешь.
  • Житель Коми
    29 окт. 2009 г., 10:00:27
    Ответить
    Что бы еще отхватить ???
    /МВД Коми не исчерпало интерес к ЦУМу/ Очевидно южанин из Ставропольского края положил глаз на лакомый кусок в центре города ,его родственники,друзья ищут где еще можно поживится и прихватить задаром торговый центр,полностью или в складчину с местными захватчиками ,сидящими в соседнем здании. Забровская и ей подобные давно мечтают по дешовке отхватить себе жирный кусок от "ЦУМ".Последняя удача Забровской и ей подобной,это покупка по частям заселенного жильцами общежития.
  • Точно
    29 окт. 2009 г., 10:07:40
    Ответить
    Забровскую давно пора выгнать из правительства ЕЩЕБ так рьяно лобировать интересы своей семьи..вот кого крутить надо там тебе и взятки и дорогие подарки..это и есть настоящий криминал только внутри власть придержавших..но все бояться тронь это и мало не покажеться начнет звонить поднимать связи даст на лапу кому надо и бедный следователь опять в пролете да еще с выговором..Онаж спонсор всех мероприятий митингов итд и тп такую кормушку хрен кто тронет
  • 23
    29 окт. 2009 г., 11:38:08
    Ответить
    Наша милиция нас бережет сначала посадит потом стережет Фас-Гав-Гав.
    Ура все преступники пойманы и наказаны как указ товарищь(ГОСПОДИН)...........ну вы знаете кто
  • Мафия бессмертна
    29 окт. 2009 г., 12:08:35
    Ответить
    Опять рейдерство
    Опять рейдерство?
    В 90-х с помощью бандитов - бандаренок ...
    Сегодня с помощью продажнух мусорков ...
  • Согласный
    29 окт. 2009 г., 12:32:12
    Ответить
    Точно, рейдерство с участием государства, опять поди Зенищев-Пыстин....
  • Не ранодушный
    29 окт. 2009 г., 13:37:04
    Ответить
    Давно это было, году в 2003.
    Оставил я в ЦУМе барсетку с деньгами и документами.
    Кто то из продавцов нашел и передал охране, охрана каким то образом нашла мой сотовый и пригласила за утерей.
    Я был настолько шокирован, что даже забыл написать благодарность ЛЮДЯМ, за их порядочность и профессионализм.
    Долг платежом красен. Хоть так примите мои слова поддержки и скорейшего разрешения ситуации.
    СПАСИБО ВАМ и Вашему руководству.
  • ии
    29 окт. 2009 г., 13:45:20
    Ответить
    интересно, а где сейчас Пыстин дрочится?
  • ии2
    29 окт. 2009 г., 14:04:28
    Ответить
    чего
    пытин... где лик, вот чего скажите
  • местный
    29 окт. 2009 г., 15:16:04
    Ответить
    Не часто на БНК встретишь добрые пожелания.
    Присоединяюсь ко всем добрым словам в адрес Лидии Александровны.Здоровья вам и удачи в этой непростой ситуации. Грамотных и надежных советчиков.А вашим недоброжелателям - хотя бы немного совести.
  • солидарность
    29 окт. 2009 г., 15:24:39
    Ответить
    В ЦУМе работают честно. Покупала в отделе обуви зимние сапоги. проходила сезон, а весной заметила трещину на коже. С гарантийным талоном пошла к товароведам. Мне без проблем вернули деньги, признав все претензии к качеству. Кто и где вам на рынке обувь , ношеную сезон , поменял быб? Очень качественный трикотаж, верхняя мужская одежда да в целом ЦУМ - это островок наших товаров и очень качественных. Кто захотел стать хозяином ЦУМа? Это - рейдерский захват!!!!
  • Официальное лицо
    29 окт. 2009 г., 16:01:48
    Ответить
    Почитал все коментарии. Интересная позиция коментатров. Многие кричат, что не давали работать продавцам, что хотят закрыть нормальный магазин. Но никто не думает о том, что возбуждено уголовное дело по факту уклонения налогов в сумме около 100 млн. рублей. Все эти налоги, должны были пойти в казну госудрства. На них могли быть построены садики, могло быть закуплено новое оборудование для больниц, могли быть отремонтированы дороги. Но получилось так, что данная сумма осела в карманах "Владельцев" нормального магазина. Продавцы работают за небольшие деньги, а верхушка за три года просто получила 100 млн. рублей.
    По поводу того, что магазин закроют, думаю переживать не стоит, т.к. исходя из официальных коментариев ИП Сюткина уже не работает в ЦУМе, соответсвенно магазин не может быть закрыт, т.к. принадлежит другим людям.
  • Официальное лицо
    29 окт. 2009 г., 16:10:42
    Ответить
    Весь ажиотаж вызван тем, что пришли сотрудники милиции с сотрудниками ОМСН, все это было обусловлено тем, что сотрудники УНП предполагали, что будут определенные проблемы с выемкой документов. Обыск продолжается третий день в связи с большим объемом документов, и нежеланием сотрудников магазина представляить документы.
  • Любопытный
    29 окт. 2009 г., 16:24:06
    Ответить
    МВД Коми не исчерпало интерес к ЦУМу
    Удивляет позиция продавцов,получающих жалкие копейки,но готовых лечь костьми на пути милиции.Что же такого выдающегося сделала для них Сюткина ,что у нее столько сторонников ? Неужели поделилась с продавцами?
  • Неофициальное лицо
    29 окт. 2009 г., 16:25:42
    Ответить
    процентов 80 обсуждения - полный хлам - "едиственный нормальный магазин, дешевые цены, красивая Сюткина, рейдерство" - все это пишут те, кто ничего не знает или подруги Сюткиной. Реальность проще - магазин когда-то принадлежал АО "ЦУМ", в котором была сотня акционаров. А потом 90% из них в ходе нескольких манипуляций оказалось в руках Сюткиной и еще 3 человек. Акционерам не досталось ничего. Вот откуда "Торговый дом" появился. Для акционеров версия была - защищаемся от рейдерства, получили от такой защиты акционеры-шиш, Сюткина энд подруги - магазин. Акционеры судились - пересудились - кончилось ничем, как всегда с правосудием - украл бутылку водки - посадят, украл 100 миллионов - признают лидером бизнеса. А про хороший магазин и низкие цены - хватит гнать, товар - ширпотреб из того же источника, что и на рынке, цены задраны, просто пройдите по округе и сравните, магазин по развитию так и осталя в прошлом веке, даже туалета нет для покупателей, что для такого огромного здания просто неприлично. А про настоящих владельцев цума - нескольких физических лиц - очень просто узнать не пожалев рублей по 100 на официальные запросы в налоговой (кто владелец Торгового дома и еще одного предприятия - собственника части ЦУМА) и кому принадлежит здание ЦУМа (дают справку в Росрегистрации). Потом сравнить эти данные с фамилиями руководства ЦУМа и все станет ясно.
  • Сютка
    29 окт. 2009 г., 16:28:34
    Ответить
    Сютники, ей богу...
    Центральный магазин устоял в 90-х без крыши ? Сютите ????
    Крышу или снесло или (судя по строительным лесам) поменяли. Все.
  • В защиту
    29 окт. 2009 г., 17:34:17
    Ответить
    Дело было недавно.
    Через месяц носки треснули купленные в ЦУМе детские кроссовки. Вернули деньги без проблем!!! Даже чувствую себя обманутым (а поругаться?!)
  • Покупатель
    29 окт. 2009 г., 17:38:34
    Ответить
    Что ни говори, а ЦУМ - очень приличный магазин в центре, в котором можно купить самое необходимое. И это мнение очень-очень многих. А в туалет ходите дома.
  • Покровский
    29 окт. 2009 г., 17:38:48
    Ответить
    официальным лицам
    Печально, когда официальное лицо вместо комМентатОры пишет коментатры. Еше печальней, что на многих людей высказывающих свою точку зрения оно вешает ярлык "крикунов".Радует то, что оно единственное считает что на 100 млн. руб. якобы(не будем спешить.Вина не доказана) не попавших в казну "могли быть построены садики, могло быть закуплено новое оборудование для больниц, могли быть отремонтированы дороги".Официальные лица! выполняйте свою работу хорошо.Не мешайте работать. И будут у нас и садики и больницы.
  • 19-тому
    29 окт. 2009 г., 18:08:26
    Ответить
    Официальное лицо, 29.10.2009 (16:01)
    позиция коментатров...
    по факту уклонения налогов...
    соответсвенно магазин не может быть закрыт, т.к. принадлежит другим людям....
    .................
    для офф.лица вы не шибко грамотны...

    Но получилось так, что данная сумма осела в карманах "Владельцев" нормального магазина.
    .................
    предпринимательская деятельность в России - теперь уже сродни преступной?!

    На них могли быть построены садики, могло быть закуплено новое оборудование для больниц, могли быть отремонтированы дороги.
    ................
    Средний процент откатов (читай, воруют) по мнению тех кто в отрасли (читай, воруют) на дорожных работах - в Коми - порядка 40%.
    Почему бы УНП не сходить ТУДА??
    на улиЧах города висело - школы больницы дороги - это ваши налоги?!
    я бы перефразировал ширше в - школы, больницы, дороги - это метод пиздежа денег у граждан путем госзаказа, организованного отката и их отмывания чиновниками из гнилых.
    отсюда, у налогоплательщиков логичный вопрос - нахер их (налоги) платить ворью?

    если же как следует из темы - все правовая (и внеправовая) драка идет изза упрощенной (или вмененной) системы налогообложения,
    и пошарившись по сайту Арбсуда РК можно найти решения в пользу ЦУМа,
    то возникают и прочие вопросы.
  • Некто
    29 окт. 2009 г., 18:21:56
    Ответить
    лицам в официале
    Сами знаете какие налоги в 100 млн. и за сколько лет. Налоговая просто за давнешних 3 года переквалифицировала одни уплаченные в другие и получилось неуплаченные
  • соседка
    29 окт. 2009 г., 19:42:24
    Ответить
    15му - ИИдиоту
    Не смей гадости про Пыстина писать. Если оскорб**ешь такого человека, значит умственные способности под вопросом???
  • ???
    29 окт. 2009 г., 21:17:26
    Ответить
    В Цуме цены завышеныны на многие товары. Одежда продается безобразная. А может ячего-то недопонимаю в этой жизни? А оюувь какая уродливая. Я таое носить никогда бы не стала. Такое ощущение что опять оказался в советских временах.
  • покупатель
    29 окт. 2009 г., 21:22:09
    Ответить
    30-му....ну не нравится- идите в другие места... А мы как покупали в ЦУМе, так и будем так покупать...
  • МДДДА
    29 окт. 2009 г., 22:07:32
    Ответить
    Всем кто восторгается ЦУМом и Сюткиной!!! Почитайте правду! Продавцов действительно жалко! Их и Лидочка облапошила,и менты прессуют!http://www.syktyvkar.ws/about_media4.htm
  • коммент
    29 окт. 2009 г., 22:33:55
    Ответить
    чёт не пойму.... а по телеку вроде про 15 млн говорили?
  • Лиса
    30 окт. 2009 г., 8:28:05
    Ответить
    29. соседка
    Сиди дома у плиты да юбку задирай когда просят а в другие дела нечего нос пихать
  • ХМММММММ
    30 окт. 2009 г., 8:51:40
    Ответить
    32. Судя по вашему пышущему злобой посту,вам что-то не удалось откусить от того ЦУМа? НЕ удалось развалить магазинчик? Мало того, коллектив под руководством Лидии Александровны работает , несмотря на все ваши ядовитые плевки, продавцы семьи свои содержат, детей растят, горожанам дают возможность одеваться-обуваться дешево и качественноо... Что-то я все больше прихожу к мнению, что именно благодаря директору и ее коллективу такой магазин еще существует.. И шакалье всякое его не "попилило " на кучу ларьков с китайским ширпотребом...
    Молодцы, ЦУМовцы!! Шавки тявкают- КАРАВАН идет!!!!!!!!!!
  • Уралочка
    30 окт. 2009 г., 9:01:28
    Ответить
    ИМХО..Молодец Сюткина.. НЕ дала развалить магазин ни в лихие 90-е, выплыли и в 98-м и после.. Многим бы пример брать с этих женщин. Дай им Бог здоровья, сил и спокойствия - и Это тоже пережить.. А грязью поливают обычно те, кто и хочет сожрать, урвать, отобрать... 
  • покупательница
    30 окт. 2009 г., 9:30:08
    Ответить
    че-то я не пойму: или в ЦУМе товар качественный или же весь - отстой, который меняют без проблем? согласна с 22: какое отношение диферамбы "прекрасному" магазину имеют к подозрению в неуплате налогов? А ответ: "почему другим можно, а нам нельзя?" - не ответ. Другим тоже нельзя. Пока попали вы... читая комменты, создается впечатление, что кому-то выгодно создать "общественный резонанс". Интересно, кому? :)))
  • ОЛЬГА
    30 окт. 2009 г., 10:03:10
    Ответить
    "
    Даже все отрицательные высказвания в адрес ЦУМа и Сюткиной наводят на мысли: А почему, если такой отвратительный магазин, он кому-то так понадобился? Где логика? Для чего столько усилий, ради того чтоб облагородить магазин и сделать людям хорошо? Это большой вопрос. Все это просто наглая, беспринципная борьба, а применяемы приемы не вызывают ни грамма уважения. И неужели будет лучше если ЦУМа не станет если его закроют? А сильные, целеустремленные женщины всегда вызывали зависть у слабых мира сего, и никогда не давали слабакам спокойно жить. Ведь всегда легче отнять чем создать что-то свое, добиться успехов в этой жизни проще за чужой счет, используя чужие заслуги.
  • 39
    30 окт. 2009 г., 11:25:10
    Ответить
    Ольге
    Согласен с Вами.Если есть вина руководителя, власть должна доказать и наказать корректно, культурно, в соответствии с законом, а не устраивать "маски-шоу".
  • Покупательница
    30 окт. 2009 г., 11:46:05
    Ответить
    Ольге:
    Почему отвратительный? Прям какой-то юношеский максимализм :) Нормальный совковый магазин :) а на свой вопрос "кому мог пондобиться такой ... магазин", Вы, я думаю, и сама ответите. И с чего Вы взяли, что ЦУМ закроют? пока такой инфы вроде как не было...
  • Покупательница
    30 окт. 2009 г., 12:28:39
    Ответить
    40
    Потому и совковый, что работают, действительно, честно.. При уплате всех налогов, да при дешевом товаре, много не наваришь.. А для того, чтоб все отремонтировать-отстроить быстро , денег вбухать нужно немало.. А брать кредиты тоже стремно... и % банку платить и ежели что- то здание и потерять можно( его ж наверняка в залог потребуют). Так что это просто подтверждение разумности и порядочности руководства . ПОтихоньку ж отстаивают- и видимо на то что зарабатывают..
    А что шум и вонь вдруг ЦУМа подняли, все эти показухи с маски-шоу устраивают.. Так тоже понятно.. Если б смогли тихо сожрать их- так сожрали бы ... А тут тетечки сопротивляются..
    Умницы дамы! Удачи им и сил побольше!
  • ссылочка
    30 окт. 2009 г., 14:28:50
    Ответить
    Милиционеры потренировались воевать против "малоимущих пенсионеров, требующих социальной поддержки", c помощью газа и водометов. Спецназ с "пенсионерами" справился. Видео - molodrk.com
  • а все нормально
    30 окт. 2009 г., 15:09:35
    Ответить
    немножко в курсе
    пусть все идет как идет. хуже не будет. парасюткину-вон. вместе с подружками, детями и прочими приживалками. надеюсь, в этом месте будет что-то реально стоящее. а воровка должна сидеть в турме.
  • Все будет хорошо
    30 окт. 2009 г., 16:10:46
    Ответить
    Той, кто якобы в курсе
    Смотри- язык случайно не прикуси, а то отравишься собственным ядом. Как же в тебе твое д***** то бурлит!!! никак дрожжей поела?
  • полосатик
    30 окт. 2009 г., 17:18:25
    Ответить
    для всяких официальных и неофициальных лиц
    Дело действительно возбудили, но после того, как налоговая и УНП узнали, что все насчитаное в ходе выездной налоговой проверки является вопиющим нарушением прав налогоплательщика. При этом, на предварительном заседании в Арбитражном суде РК 19 октября 2009 года было заявлено о том, что все это доказывается бухгалтерскими документами. Начисленные миллионы, по словам самих налоговиков, - это техническая ошибка, не более. Поэтому эти миллионы надо платить. В ходе выездной налоговой проверки налоговики самостоятельно завышали наценку на товары, которые были реализованы предпринимателем, тем самым увеличиваю выручку предпринимателя. Но каждое арифметическое действие можно проверить, что предприниматель и сделала. В результате, применив наценку налоговиков, розничную цену не получила. Кроме этого, налоговиками на весь реализованный товар был начислен сверху налог на добавленную стоимость. Говоря бытовым языком, я продал товар. через три года ко мне пришел налоговый испектор и сказал, что я должен найти покупателя и попросить его уплатить НДС. Если я этого не найду, или он откажется заплатить, то тогда я должен буду заплатить за покупателя этот налог. Вот такими нехитрыми расчетами налоговики насчитали предпринимателю около 200 миллионов рублей виртуальных налогов, обозвав их технической ошибкой. Но платить надо, зря что-ли считали. Судья конечно, вынес определение о предоставлении доказательств на следующее судебное заседание - 3 ноября 2009 года. Дальше, внимательно, 21 октября 2009 года возбуждается уголовное дело (напомню, 19 октября 2009 года предприниматель в суде заявил, что сможет доказать незаконность действий налоговой инспекции), 23 октября 2009 года выносится постановление о производстве обыска, а 27 октября 2009 года (это для тех, кто считает, что производство обыска в ночное время является законным, несмотря на то, что законом это запрещено)оперативники УНП с известным командиром, с прошлого года пытающегося выполнить поручение старших товарищей, с помощью спецназа, врываются в помещение юридического лица. который никакого отношение к деятельности ИП Сюткиной в 2005-2007 годах не имеет. Всех ставят к стенке, и начинают лихорадочно искать документы Сюткиной, по пути забирая документы, не относящиеся к деятельности Сюткиной. Так продолжается до 16 часов, когда известным нам командир принимает решение взламывать сейфы юридических лиц, находящихся в здании универмага - нужны же документы на здание. Хорошо, об этом становиться известно простым продавцам, которые просто - напросто не дают этого сделать. Результат известен. Спецназ уходит, командира отстраняют от руководства проведения обыска,а документы добровольно выдаются следователю, которого назначают вместо командира, и следователь отказывается от проведения дальнейшего обыска. Цель достигнута - изъятие документов на здание и землю временно прекращено (все ведь можно повторить, пока дело возбуждено), люди продолжают работать и кормить свои семьи назло всем официальным и неофициальным лицам, а эти лица опять умываются.
    А по поводу изъятых документов - нечего сейчас нести в суд 3 ноября 2009 года предпринимателю, потому что не прятала она эти документы, так как в порядке они у нее были и суду она их представить собиралась в качестве доказательств о добросовестном исполнении своего долга, как налогоплательщика.
    Кстати, среди оперативников УНП один из работников универмага узнал квартиросъемщика, который сбежал, не заплатив за два месяца проживания. Вот он, борец за налоги.
  • продаю офисную бумагу!
    30 окт. 2009 г., 19:41:36
    Ответить
    полосатику)))


    а ты приколи когда УНП придется копии для другой стороны процесса делать ВСЕХ документов, изъятых, по действующему НК и УК РФ и т.д.
  • 47
    30 окт. 2009 г., 19:52:21
    Ответить
    продавцу офисной бумаги
    Судя по предыдущей информации по ЦУМу, для того чтоб УНП соизволил сделать копии или хоть вернуть документы- кУНПешникам нужно обращаться через прокуратуру или вообще- черех Верховный Суд... иначе у них целенаправленная потеря слуха и документарная амнезия... Насколько нас информируют СМИ, прошлый раз, когда было изъятие документов ( не удивлюсь, если тех же самых , что и сейчас) Сюткина их вернула только через Верховный суд...
    Так что ваш бизнес может быть долгим и не прибыльным...
    P.S. а может вам лучше сразу к УНПешникам идти? Только заодно и ксерокс прихватите, несколько коробок картриджей запасных и пару литров чернил для печатей типа "копия верна. " Ну и грузовичек с офисной бумагой....
  • 48.
    30 окт. 2009 г., 22:38:32
    Ответить
    налоговикам
    Налоговиков за такую техническую ошибку надо самих к ответственности привлекать. А может они так со всеми налогоплательщиками поступают? Хотят казну пополнить. Кризис все таки.
  • Злючка
    01 нояб. 2009 г., 21:14:56
    Ответить
    Товары в ЦУМе бывают более-менее качественные и по вполне нормальным ценам, но вот уровень обслуживания - совдеповский. поэтому даже заходить туда не хочется, чтобы не видеть эти вечно недовольные рожи продавщиц...
  • от налоговиков
    02 нояб. 2009 г., 14:04:56
    Ответить
    сорок восьмому
    Налоговики это те же люди, "от государства" Пришел приказ_ надо выполнять. Не себе же в карман налоговикам текут эти "Миллионы". Это, бизнес чужими руками решает свои проблемы причем через государственные структуры. Интересно кто руководит всем этим? Приказы кто отдает.
    А 45 респект _ абсолютно верная информация.
  • Тоска
    03 нояб. 2009 г., 9:29:25
    Ответить
    Нудно
    Очень нудно, господа и дамы. Мы все в жопе.
  • ЦУМ
    03 нояб. 2009 г., 20:55:44
    Ответить
    Я почти 40 лет своей жизни отдала ЦУМу. Очень жаль, что так всё вышло и очень неприятно сейчас читать тут ваши обсуждения и критику. Вы же ничего не знаете, просто как сторонние наблюдатели, увидевшие фильм.
  • Ну так кто-то
    25 нояб. 2009 г., 0:51:32
    Ответить
    Я за цум
    Оба-на! С2005 по2007? Вау! А девочка созрела! А чё тока щас??????????????!!!!!!!!!!!