00:48, 26.10.2009 / ОБЩЕСТВО

Ухтинские водители поучаствовали во всероссийской акции протеста

В субботу ухтинские автолюбители присоединились к Всероссийской акции протеста автомобилистов. Накануне мероприятие активно обсуждалось на многих интернет-ресурсах Ухты, и, судя по громким заявлениям, «марш несогласных» обещал быть многолюдным. Но в назначенный день к месту собрания, на площадь близ железнодорожного техникума, приехало не более тридцати машин. Из них до финиша решилось доехать 15 автомобилистов. Среди автомобилей выделялась вазовская модель, украшенная флагами партии «Справедливая Россия».

 

Protest_avtomobilistov.24_10_09_036.jpg

Ухтинские автолюбители вышли на протестную акцию. Фото БНКоми

 

Как выяснилось позже, это было авто лидера ухтинских эсеров Ильи Величко, который, воспользовавшись случаем, выступил как один из организаторов автопротеста. По словам Величко, сотрудники ГИБДД не хотели пускать его машину в колонну.

- Они сказали мне, что это переоборудование автомобиля! - негодовал он. - Я им должен представить какой-то документ! Все равно флаги снимать не собираюсь, надо будет – пойду судиться! -

Больше никто из ухтинских водителей не решился украсить машину символикой партии. Они ограничились желтыми лентами, символами этой акции, и небольшими плакатами, где кратко излагалась суть несогласия: против повышения таможенных пошлин, увеличения транспортного налога, нового технического регламента и повышения цен на топливо.

 

Protest_avtomobilistov.24_10_09_072.jpg

 

Ровно в 12 участники акции организованно двинулись по заранее определенному маршруту. Колонну сопровождали сотрудники ГИБДД и «Скорая помощь».

- Ничего не имею против этого протеста, - комментировал происходившее начальник городской автоинспекции Вячеслав Семизаров. – Мероприятие согласовано со всеми структурами, разрешение есть, единственное - колонна обязательно создаст помехи обычному движению, что повлечет недовольство горожан.

Начальник автоинспекции оказался прав. Чтобы обеспечить свободный «коридор» протестовавшим, на пересечении Октябрьской и Чибьюсской улиц регулировщики «придержали» авто, двигавшиеся в других направлениях. Минут пять пешеходы и водители ждали, когда проедут «несогласные», и только потом движение вновь пришло в норму.

Сделав небольшой круг по городу, участники акции вернулись на площадь. Правда, лидеру эсеров пришлось отстать от колонны и задержаться возле одного из магазинов в центре Ухты, где сотрудники автоинспекции попросили его предъявить права. Выяснилось, что протестант Величко забыл права в другой машине.

 

Protest_avtomobilistov.24_10_09_046.jpg

 

Отметим, что в акции, организованной эсерами, невольно поучаствовал и лидер «Единой России» в Ухте Виталий Габуев. По данным БНКоми, Габуев нечянно встроился в протестный поток, выезжая с автостоянки, однако поспешил поскорее уйти в сторону от протестантов.

 

880

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • ёклмн
    26 окт. 2009 г., 7:00:50
    Ответить
    Нечаянное участие - почти соучастие.
    С протестовавшими согласен любой, кто за рулем, но отвыкли мы от протестов: не верим в эффективность.

    Интересно, а если бы на авто был флаг другой парламентской партии, ЕР, ГАИ тоже бы возмутилось?
  • Фино-угр
    26 окт. 2009 г., 9:24:46
    Ответить
    ну с повышением налога, в коми он и так в 5 раз больше базовой, поднимут ничего уж страшного не будет, а вот техрегламент это "весч".
  • нескладушки
    26 окт. 2009 г., 10:53:19
    Ответить
    надо же
    15 машин 5 мин перекрёсток проезжали...
    а колонна не влезала между светофорами центрального перекрёстка и газпрома, пришлось делить на 2 части.
    70 машин было.
  • Права
    26 окт. 2009 г., 11:18:05
    Ответить
    из переговорв с ГИБДД
    первый - у Величко права просрочены
    второй - сейчас мы его накажем (потирая руки)
    Инспектор - Величко, через 10 мин после его остановки(так как бегал регулировать движение):
    - ну что гражданин Величко прав то у вас нет - они просрочены - мы по базе пробили!
    Величко - Инспектору: Ну как же, вот они.
    Инспектор: Откуда? в базе нет же..
    Величко: -плохо работаете, права выдали, а в базу вбить забыли. А на каком основании меня остановили?
    Инспектор: -Мне ваш автомобиль показался подозрительным (составляя протокол)
    Величко: - а что за протокол?
    Инспектор: - я вас лишаю права управления автомобилем.
    Величко: - на основании чего?
    Инспектор: - у вас нет прав.
    Величко: - ну как же - вот они!
    Инспектор: - надо же, а чтож вы мне их сразу не показали?
    Величко: - ну так вы же после того как меня остановили пошли движение регулировать...
    Инспектор: надо было сразу показать. Штраф 100р. за то что не показали по первому требованию!
    Величко: А по какому требованию я показал? по второму?
    (пишет в квитанции "не согласен").
    Инспектор(глядя на квитанцию): - Вам что 100 р. жалко?
    Величко: 100р. не жалко, просто я ничего не нарушил. Оштрафуйте меня за "переоборудование автомобиля" как обещал ваш начальник!
    Инспектор: Илья Николаевич, город маленький, нам надо дружить...
    Величко: Так для чего же вы меня тогда вырвали из организованной колонны? мы бы тогда не ссорились.
    Инспектор: Мне ваш автомобиль показался подозрительным..
    Величко: Может потому что в нём флаги Справедливой России?
  • Баба Яга против
    26 окт. 2009 г., 11:33:06
    Ответить
    Баба Яга против... чего добились то? на продаже ленточек наварились? пустой пиар одного человека, взобрался на ступеньки и смотрит сверху вниз на толпу
  • D.
    26 окт. 2009 г., 17:10:01
    Ответить
    Машин было от 50-70 и Величко остановили только из-за того, что он отказался снять флаги, а Министр МВД - сразу сказал, любого кого увидим даже с флагом РФ на 3-15 суток...

    А то что тут пишут. что остальная колонна не одела флаги - БРЕД, мы и не хотели вешать т.к. к политике не имеем отношение !!! А Величко - нас поддержал и не надо говорить о пиаре и т.д. - на зная ничего НЕ ГОВОРИ !!!!
  • Активист :)
    26 окт. 2009 г., 17:30:07
    Ответить
    Чет не нашел я кто автор статьи.
    Хотел-бы задать ему вопрос. Присутствовал ли автор на самой акции? Если да - то зачем столько неправильной информации. 50% написаного не является правдой. Если на акции не присутствовал - то нечего было писать. В конце концов можно было связаться с организаторами акции и уточнить информацию у них.
    Вот она независимая пресса....
    Грустно...
  • алекс
    26 окт. 2009 г., 19:05:41
    Ответить
    Статья - полное га*но
  • Активист :)
    26 окт. 2009 г., 19:20:48
    Ответить
    Автора статьи к ответу! на возникшие вопросы!
  • однако
    26 окт. 2009 г., 19:32:12
    Ответить
    http://www.korrup.ru/index.php?s=5&id=247&PHPSESSID=dcf1a15ca4f135b768b085d93796e979
    .
  • D.
    26 окт. 2009 г., 19:44:22
    Ответить
    Автору - Суке, по *балу, сидит ДИБИЛ и самоБ***ством занимается Козлина !!!
  • ухтинец
    26 окт. 2009 г., 19:47:57
    Ответить
    в колонне было почти 50 автомашин. Власти все равно не удержались от того чтобы дурака повалять. К чему эта выходка с проверкой прав у Величко? подождать не могли денек? Семизаров - идиот. Величко хоть и малахольный, проявил себя, может толк из парня будет. Акция по крайней мере отражает актуальное мнение людей а не шнягу вскую с которой едро сгоняет молодую гвардию за бабки флагами махать. Хотя возможно кому-то нравятся отечественные машины, увеличение налогов, цены и качество топлива на бензоколонках, дороги.
  • зоотехник
    26 окт. 2009 г., 20:38:06
    Ответить
    козлы
    Козлы боятся массовых акций и выступлений. Всех готовы с г****м смешать. Но поливают не сразу, а по тихоньку. Гадливый народец. Живут на шее народа, обогащаются. Их приспешники, журналюги, изголяются в прислужничестве, вот смешав с д*****м и подают под видом правды. Конечно, машин было много. 15 машин пробку не создадут. Сами себя выдают продажные журналюги. А Козлы, боящиеся мнения народа, дают команду опорочить людское мнение. Правда всё равно себе дорогу пробъёт! А ГИБДДшники, подлизывающие Козлам, ещё хуже. Долой Козлов и их подлизников, харе козлятиной вонять! Дорогу нормальным пацанам!
  • 1
    26 окт. 2009 г., 21:36:13
    Ответить
    ненавижу ВЕЛИЧКО!!!!
  • готовьте ваши денежки на взятки гаишникам или ходите пешком
    26 окт. 2009 г., 22:01:14
    Ответить
    вот текст подписанного Путиным документа
    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

    некоторые выдержки:
    " 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."

    "9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке."

    "Указанное требование применяется:

    в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;"

    "13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту."

    "Приложение № 8
    Требования к маркировке и обеспечению возможности
    идентификации транспортных средств
    1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
    посредством идентификационных номеров
    1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
    кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
    1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
    1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
    арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q."

    ПЛЮС

    "109. В случае выявления при осуществлении государственного контроля (надзора) несоответствия находящегося в эксплуатации транспортного средства требованиям, предусмотренным приложением N 7 настоящего технического регламента, его эксплуатация запрещается."
  • Участник- активист
    26 окт. 2009 г., 22:18:24
    Ответить
    Что за ху*ня??? Автор статьи педрораз! Тут не 50% неправды, а все 100!..."Габуев нечянно встроился в протестный поток... однако поспешил поскорее уйти в сторону от протестантов"- вот вам реклама "депутата". А копы на Величко взьелись, потому что в этот день их работазь заставили!
    А с автором лично хотелось бы встретится... и это не угроза, а предупреждение за такую кливету!
  • Участник- активист
    26 окт. 2009 г., 22:20:26
    Ответить
    Я посмотрю как на посту гаи копы кенгурян мой будут скручивать и взвешивать...Ахахах))
  • про транспортный налог
    26 окт. 2009 г., 22:34:23
    Ответить
    www.duma.gov.ru

    Вносится Правительством Российской Федерации
    Проект № 259458-5 «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй
    Налогового кодекса Российской Федерации
    2) в главе 28:
    в статье 361:
    пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
    "1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Наименование объекта налогообложения
    Налоговая ставка
    (в руб**х)


    Автомобили легковые с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
    10
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
    до 110,33 кВт) включительно
    14
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
    до 147,1 кВт) включительно
    20
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
    до 183,9 кВт) включительно
    30
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
    60
    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно
    4
    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт
    до 25,74 кВт) включительно
    8
    свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)
    20
    Автобусы с мощностью двигателя (с каждой
    лошадиной силы):

    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно
    20
    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)
    40
    Грузовые автомобили с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
    10
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
    до 110,33 кВт) включительно
    16
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
    до 147,1 кВт) включительно
    20
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
    до 183,9 кВт) включительно
    26
    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)
    34
    Другие самоходные транспортные средства, машины
    и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
    (с каждой лошадиной силы)
    10
    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно
    10
    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)
    20
    Теплоходы, катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
    20
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)
    40
    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
    двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
    40
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)
    80
    Гидроциклы с мощностью двигателя
    (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
    50
    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)
    100
    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
    40
    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,
    имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
    50
    Самолеты, имеющие реактивные двигатели
    (с каждого килограмма силы тяги)
    40
    Другие водные и воздушные транспортные средства,
    не имеющие двигателей (с единицы транспортного
    средства) 400.

    2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз, или уменьшены, но не более чем в десять раз.";
    в пункте 3:
    слова "срока полезного использования транспортных средств" заменить словами "количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса";
    дополнить абзацем следующего содержания:
    "Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.".
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

    Президент
    Российской Федерации

    проект направлен в госдуму и БУДЕТ принят в ноябре 2009
  • D.
    26 окт. 2009 г., 23:01:04
    Ответить
    да, вот все эти налоги для Москвы и Питера, а у нас в коми от 200-250 лс - 75р !!! От 250-140р за лс !!! А остальное не подчитываю - если все будет умножаться от 2 до 5 раз - Но никак не понижаться до 10 раз !!!

    А подписано все это ТОРЛОПОВЫМ 26.11.2002г. №110-Р3 www.klerk.ru

    за яхты меньше платят ( которые не каждому смертному ДАНО ) !!!!
  • Borch
    27 окт. 2009 г., 8:36:51
    Ответить
    Сколько можно позволять этим политическим уродам говорить одно, а делать совершенно противоположное?
    Я понимаю, уйдут одни андоны, никто не застрахован, что на их место придут теже презики только "вид сбоку".
    Мое мнение, что надо протестовать по каждой маломальской неугодной народым массам мелочи и не один год подряд, может быть лет за десять и воспитаем нормальных народных управленцев.
    Хватит быть унылым г****м, за которое нас держат "наверху"!
    Готов протестовать хоть ежедневно, ибо зае...али эти пидерасты во власти, аж до жути!!!
  • Злой Тигр
    27 окт. 2009 г., 9:12:59
    Ответить
    Автора статьи встречу, лично займусь его воспитанием, я его отучу г*****а врать, так что лучше прячься сучий потрох!!! Народ взбешен!!!
  • Злому Тигру)))
    27 окт. 2009 г., 9:52:30
    Ответить
    Авторов статьи было как минимум 2-ое, плюс еще несколько официальных и неофициальных источников. Тигра, а ты каждому голову открутить собрался))))Не боисся, хищник ты наш, а вдруг мы сильнее)))))
  • как минимум 2-ум авторам
    27 окт. 2009 г., 10:36:36
    Ответить
    Серьёзно, а не боитесь ли, что в один прекрасный момент придётся ответить за свои продажные слова ?
  • мнение
    27 окт. 2009 г., 11:11:12
    Ответить
    зря конечно Величко связался с этой акцией, Габуеву и его гоп-команде в Ухте активная оппозиция не нужна, тем более которую люди поддержат на выборах, сами то они хе-хе... Хоть один что то сделал поперек этих новых номенклатурщиков. Давай, Илья, мы с тобой
  • 1
    27 окт. 2009 г., 11:11:44
    Ответить
    А я все равно ненавижу Величку!!!
  • Злой Тигр
    27 окт. 2009 г., 11:26:25
    Ответить
    Я обращаюсь к неким двум авторам: может и сильнее, кто знает, мне многие звонят и высказывают в Вашу сторону господа авторы недовольство, да, дело общественное, сколько людей столько и мнений, без критики ни как конечно, статья - явно чей то полит. ход, а я в политику лезть не хочу!!! Моя сторона - автолюбители, а их акцию поддержки начинают поливать грязью такие как вы !!!
  • алекс
    27 окт. 2009 г., 12:43:37
    Ответить
    С удовольствием помогу Злому Тигру надавать по иблу и этим двум бумагомаракам и остальным "источникам". Источником в народе называют родник, а такие источники как у вас, появляются только над прорвавшейся канализационной трубой. Вызывайте "Водоканал" ваши источники - это утечка говна.
  • всем злым тиграм)
    27 окт. 2009 г., 12:49:29
    Ответить
    Нормальной дискуссии никто не отменял, критикуйте грамотно - никто не против. Но Вы ж расстреливать тут всех собрались!!! В итоге всегда получается так, кто больше всех горланит о продажности и призывает к ответу, сам оказывается "не без греха" и по горло в грязи.
    Глядя на комментарии выше, соглашаешься с известным: "Каждый народ заслуживает своего правительства"
  • .....
    27 окт. 2009 г., 12:51:09
    Ответить
    Величко потирает руки: какой же пиар ему обеспечили)))))
    а тупые быдлогоперы разорались тут в поддержку
  • Злой Тигр
    27 окт. 2009 г., 13:24:12
    Ответить
    "орать" больше не буду, умолкаю. Смысла в такой дискуссии не вижу.
  • махнатик
    27 окт. 2009 г., 13:38:27
    Ответить
    Статья - враньё.
  • Borch
    27 окт. 2009 г., 13:48:16
    Ответить
    Величко, плох он или хорош, судить не берусь, но по крайней мере он не обосрался и помог народу выразить свое мнение, за что ему беспорно "+".
    Возникает вопрос где наши доблестные единароссы, которые, как они утверждают, всегда на страже интересов народа? Впрочем, это касается и всех остальных народных избранников. Вот - конкретная ситуация - повышение траспортного налога, что-то я не слышал никакой реакции со стороны так называемого единоросского "большинства", или у нас народ разбогател сильно?, стал позволять себе ездить на б/у иномарках свыше 150 лыс.
    "Наверху" привыкли закрывать дыры в бюджете за счет народа, как же, у нас же не "нефтегазовый регион" а х.з. что, только с нефтяников-газовиков стрясти кишка не позволяет, а с "тупых быдлогоперов"(с) легко!
    Как говорится, друг познаётся в беде.
    И если кто-то сидя на печи ещё тешит себя тем, что у него, мля, "ОКА" и его не коснется, так вот он сильно заблуждается, коснется всех, поднимутся налоги на транспорт - вслед поднимутся цены и на всё остальное, а депутатам - похеру, они привыкли жить за госсчёт.
  • пассивность водителей порождает наглость властей
    27 окт. 2009 г., 14:30:18
    Ответить
    возьмем volga siber 2 л. мощностью 141 л.с.
    стоимостью 250 тыс.руб. (б/у)владелец в коми заплатит за него в 2010 году транспортный налог=141*20(ставка по НК)*5(коэффициент по РК)=14100 руб.

    владельцам джипов мои соболезнования - столько в коми не платят (хаммер h2 (1200 тыс. руб. (б/у)) = 325 л.с. * 60 * 5 = 97500 руб.)

    ока = 35 л.с * 10 * 5 = 1750 руб.

    вводится технический регламент, при техосмотре узнаете, что это такое

    авто без vin, либо с не 17 vin (все праворукие иномарки) будут запрещены к использованию, продать вы их не сможете (кто купит, если ездить нельзя?), кенгурятники обязаны будете снять...даже если у вас компьютер по иностранному пишет и то на дорогу не пустят...кошмар

    с 01 января 2010 г. обещают повышение тарифов по ОСАГО

    цены на бензин будут расти (монополизм)

    то что ставка в коми не изменится я уверен на 100%, ведь транспортный налог региональный...а бюджет в РК уже потерял доходы от НДПИ
  • 1651651651
    27 окт. 2009 г., 14:33:53
    Ответить
    5215616516515дбдльщьлощьбдлбьджльбдлжь
  • Красс
    27 окт. 2009 г., 15:31:16
    Ответить
    При появление новых транспортных налогов появятся офшорные регионы где люди и будут ставить автотранспорт на учет.
  • Borch
    27 окт. 2009 г., 15:33:33
    Ответить
    с этого места по-подробнее, пожалуйста...
  • Красс
    27 окт. 2009 г., 15:37:16
    Ответить
    Всему свое время.
  • командир трепунов
    27 окт. 2009 г., 17:36:38
    Ответить
    Невеличко столько делов в Ухте понаделал! Столько делов! Флагами помахал, тучи разогнал, на машине без прав проехался! Вот сколько делов! Ухта захорошела! Невеличку на трон!
  • Ухта
    27 окт. 2009 г., 22:42:21
    Ответить
    права, на сколькоя знаю,у Величко были))))))
  • Логика
    28 окт. 2009 г., 11:48:31
    Ответить
    Зачем?
    Да какая разница, были у Велички права или небыли, зачем демонстративно тормозить автомобиль выдёргивая его из организованной колонны, не имея причин для этого? Тем самым показывая свою вседозволенность. Вздрючили бы до акции, или после...
  • Ухта2
    28 окт. 2009 г., 14:29:09
    Ответить
    а вдруг Величко права просрочил и водить разучился? Это же все для безопасности движения, вы них*я не понимаете! При чем тут колонна? тот гашик ваще про это не знал - видит тачила ломится с флагами. дай думает проверю, может и права просрочены еще - ПДД нарушит какие нибудь. Вы че думаете гаишники вас штрафуют чтобы палок нарубить и премию получить? Так вот нет, если такой гиббон нарубит палок по плану, он пойдет и перевыполнит его, чтобы на следующий месяц ему побольше нарезали. Они же стахановцы!!
  • *
    28 окт. 2009 г., 16:16:24
    Ответить
    41. Ухта2
    Бред, не имеют права они станавливать если им что-то показалось или причудилось. На это должны быть точно установленные факты. - ето раз.
    Остановить Величко и продержать его пока колонна не проедет - это был приказ сверху. Эти "верха" еще на площади предупреждали об этом открыто. - ето два.
    Почему вообще мусолят эту тему?
    Почему никому не интересно, что организаторы, имея на руках 2 офицально подписанных уведомления в мерию и в ГИБДД(согласно ФЗ-54 " О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикитированиях" от 19.06.2004 - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ НУЖНО) все равно имели проблемы с тов. главным инспектором. Товарищ главный инспектор объявил: "Мне плевать на бумажки. Я выложу "ежи" под колеса и кто тронется по тому будут стрелять"
    Специально для етого Товарища Администрация города "выпустила" Постановление №2244, где было сказано: РАЗРЕШИТЬ мероприятие, а всю ответственность мероприятия возложить на Величко. Почему-то эти моменты освещены не были, зато все гудят про его водительское удостоверение...
  • Ухта
    28 окт. 2009 г., 16:57:11
    Ответить
    Величко - это невеличка!
  • Ухта тоже
    28 окт. 2009 г., 19:25:14
    Ответить
    ага а Габуев - политический монстр, как шавка из колонны сдриснул, а то вдруг заметят и подумают что он с народом согласен. Эти типы даже права на свое мнение не имеют - за них партия думает. Величко мне тоже не нравится, но тут он молодец. Сейчас не каждый против власти прет, даже если эта власть -Семизаров. Вот коммунисты тактично промолчали - они пешком ходят. Говорят для здоровья полезно
  • едросам
    28 окт. 2009 г., 23:09:04
    Ответить
    Виталий батькович а Вы че смотрите на этот беспредел? Завтра же собирайте народ в автоколонну и с плакатами по городу: "я за двойной автоналог", "сделайте бензин еще дороже, у меня денег дохуя", "пошлины зашибись, я сам на ВАЗе ездию" (этот плакат на крузачок какой нибудь), "техрегламент нормальный - пошли все нахер". А из первой машины пущай флаги единой россии торчат.
  • 7679
    28 окт. 2009 г., 23:14:09
    Ответить
    а едросам ничья поддержка не нужна. Это Величко и иже с ним за голоса избирателей борются. А партии власти похеру сколько людей на выборы придет, там найдется кому пустые бюллетени заполнить и поставить галочку в нужном месте.
  • Семизаров
    28 окт. 2009 г., 23:16:19
    Ответить
    Величко ты козел!
  • Borch
    30 окт. 2009 г., 8:44:39
    Ответить
    http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12271&p=2
  • Алексей
    30 окт. 2009 г., 11:20:13
    Ответить
    политЫки?!
    А интересно где была оппозиция по всей стране? Где били комунисты? где ЛДПР? все молчат....