10:09, 18.10.2014 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре в тестовом режиме стартует «Система-112»

В понедельник журналистам республиканских СМИ покажут работу в тестовом режиме основного Центра обработки вызовов «Системы-112» в Сыктывкаре. Операторы продемонстрируют, как работает автоматизированная система центра обработки вызовов. В декабре запланирован запуск «Системы-112» в столице Коми. После чего на данный номер в Сыктывкаре можно будет совершать звонки, как с мобильных телефонов, так и со стационарных. Отметим, что сейчас по номеру «112» можно дозвониться только с мобильного телефона в дежурно-диспетчерскую службу пожарной охраны.

1378642471general_pages_i26373_v_oblasti_deistvuet_edinyi_telefon_doveriya.jpg

Фото mchs.gov.ru

В составе республиканского Управления противопожарной службы и гражданской защиты создано подразделение, которое будет обеспечивать прием вызовов на номер «112», на Комитет информации и связи Республики Коми возложены функции технического обеспечения данной системы, Главное управление МЧС России по Коми координирует работы по созданию и развитию «Системы-112» на территории республики.

*** «Система-112» – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Создание единой системы вызова оперативных службы «112» крайне необходимо, так как позволит сократить время реагирования экстренных оперативных служб, а как следствие, позволит уменьшить социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. Например, при ДТП с возгоранием вызываются не только ГИБДД и скорая помощь, но и пожарные. Именно благодаря системе «112» заявитель не должен гадать, какая служба должна помогать ему с его бедой, это обязанность поручена специалисту-профессионалу. Кроме того, становится возможным оперативный вызов сразу нескольких служб, в считанные секунды после сообщения. Новая электронная система обработки вызовов позволит операторам автоматически устанавливать номер и местоположение заявителя, что существенно повысит шансы оперативно оказать помощь, например, если человек заблудился в лесу.

712

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • fireman1970
    18 окт. 2014 г., 10:17:15
    Ответить
    Удачи начальнику центра обработки вызовов
    Отправлено из мобильной версии
  • Z
    18 окт. 2014 г., 18:33:38
    Ответить
    112
    и так работала отлично. Переключение на службы спасения были оперативно. Ещё 2 года назад через 112 вызывал скорую в Орбиту. Быстро сработали. Молодцы!
  • Потерпевший
    18 окт. 2014 г., 20:07:42
    Ответить
    При фразе "будет обеспечивать Комитет по инф и связи" вздрагивают правоохранительные органы уже :)
    Отправлено из мобильной версии
    • Конечно вздрагивают
      19 окт. 2014 г., 17:28:18
      Ответить
      Потому что все дела на них развалились.Фактически за отсутствием события....
  • п
    19 окт. 2014 г., 6:37:56
    Ответить
    Звонил недавно в 112 , расспрашивали 7 мин - кто, откуда, всю инфу про меня собирали а желания реагировать никакого. Как были с у к и ленивые мусора так и остались. Разгонял толпу пьяной молодежи сам. А ментам пофигу какие у Вас проблемы
  • Наконец-то проснулись
    19 окт. 2014 г., 11:31:18
    Ответить
    Еще в 2008 году в тестовом режиме был реализован прием звонков на номер "112" со стационарных городских телефонов на оперативного дежурного Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным обстоятельствам РК.
  • Нервный потолог
    19 окт. 2014 г., 16:37:05
    Ответить
    Кто-то проснулся.
    Я вроде уж как давно пользуюсь номером 112 как единым номером экстренной помощи. Видимо, кто-то об этом не знал, в вышестоящих. Или БНК опять не так свою публикацию обозвало.